LP , CD и MP3- развитие всех современных форм записи началось с намагниченной проволоки.

1900: Телеграфон
Датский физик Вальдемар Поульсен произвел фурор на Всемирной выставке в Париже в 1900 году своим устройством для магнитной звукозаписи. Его «Телеграфон» был новаторским: микрофон передавал звуковые сигналы на электромагнит, который намагничивал тонкую стальную проволоку в ритме речевых колебаний.
После записи тоны можно было прослушать с помощью телефонных трубок. Однако с первоначально использовавшейся стальной проволокой было трудно обращаться. После того, как он порвался, его пришлось паять. Это приводило к сильному шуму в местах пайки.

1935: Магнитофон
В конце 1920-х годов Фриц Пфлеймер из Дрездена искал более подходящий звуковой носитель для уменьшения фонового шума. Он экспериментировал с полосой бумаги шириной 16 миллиметров, которую покрыл порошковым железом.
Компания AEG была настолько впечатлена изобретением Пфлеймера, что в 1932 году приобрела патент. В 1935 году магнитофон был представлен на Берлинской радиовыставке как «Магнитофон К 1».
Немецкие радиостанции быстро проявили интерес к новой технологии. Уже в 1939 году было произведено около 12 000 километров ленты. Однако качество звука первых кассет было не лучше, чем у шеллачных пластинок того периода. До сих пор слышен сильный шум.
Это было связано с тем, что ленты должны были быть намагничены, прежде чем их можно было использовать для записи. Однако во время перерывов в записи это намагничивание было отчетливо слышно как шум.
С 1940-х годов на пленке были только моменты тишины. При высокочастотном смещении магнитное поле создает частоты, которые находятся за пределами слышимого диапазона. В паузах записи уже не слышно шипения.
Этот метод используется и сегодня, поскольку позволяет использовать весь естественный тональный диапазон речи и музыки без фонового шума.

Первый в мире магнитофон
1964: Кассетный магнитофон
В 1950-х годах первые магнитофоны появились в частных домах. Но устройства были сложны в использовании. Например, ленты по-прежнему приходилось продевать вручную. Поэтому компания Philips начала искать более простое решение.
Результатом в 1964 году стал Philips EL 3300, который, как первый кассетный магнитофон, коренным образом изменил рынок звуковых носителей вместе с музыкальными кассетами. Устройство было удобным, простым в использовании и могло работать от батареек.
Первоначально задуманные как дешевая альтернатива магнитофонам, кассетные магнитофоны очень быстро распространились. Одной из причин этого, безусловно, было то, что группа Philips не требовала никаких лицензионных отчислений.
Это позволило другим производителям выйти на рынок музыкальных кассет.
Поэтому с конца 1960-х годов магнитофоны встречались только в частном секторе среди энтузиастов и поклонников этих устройств. Изобретение кассетного магнитофона впервые сделало возможным передачу пластинок и запись музыки с радио или телевидения.
В 1968 году на рынок вышли первые кассетные плееры для автомобилей. Музыка, записанная самостоятельно, стала еще более подвижной. В 1979 году Walkman принес удовольствие от музыки, совершенно не зависящее от местоположения.

1983: компакт-диск
Цифровая эра хранения звука началась с Digital Audio Tape (DAT), в котором используются магнитные ленты, такие как музыкальные кассеты или аудиокассеты. Однако ключевое отличие заключается в том, что в DAT звуковые сигналы уже записываются в оцифрованном виде.
Сегодня DAT рассматривается как переходный формат от аналоговых к цифровым технологиям, потому что он так и не завоевал популярность на массовом рынке. Однако DAT сыграл важную роль в технологии профессиональной звукозаписи. Компакт-диск (CD ) , совместный проект Sony и Philips, совершил цифровую революцию на рынке звуковых носителей.
Большими преимуществами компакт-диска являются неизнашиваемый процесс оптического сканирования и отсутствие фонового шума. К концу 1980-х компакт-дисков продавалось больше, чем виниловых пластинок.
2000: MP3
На рубеже тысячелетий рынок завоевала новая форма звукозаписи. В отличие от компакт-дисков и кассет, MP3 полностью «бестелесны». Технология MP3 сжимает аудиоданные практически без заметной потери качества. Таким образом, песни можно быстро отправлять через Интернет в виде звуковых файлов и слушать с помощью компьютеров, смартфонов и MP3 - плееров.
Бизнес музыкальной индустрии рухнул в результате незаконного бесплатного обмена аудиофайлами в Интернете и возможности самостоятельно записывать песни на компакт-диски. За этим последовало множество легальных платных платформ в Интернете, с которых пользователи могут загружать или транслировать песни.
Дисков продается уже не так много, как в начале тысячелетия. По данным Федеральной ассоциации музыкальной индустрии, в 2018 году было продано более 50 миллионов компакт-дисков, но количество продаж компакт-дисков в 2020 году упало почти до 32 миллионов компакт-дисков.