Должен ли мужчина содержать женщину — или времена изменились?
Здравствуйте, мои дорогие читатели 9111! 🖤Иногда я открываю комментарии под любыми постами про отношения и понимаю, что мир словно разделился на два лагеря. Одни кричат:«Мужик обязан обеспечивать!
Ловушка в праздничной упаковке: как новогодние открытки крадут ваши данные
В Новый год принято поздравлять друг друга и дарить подарки. С появлением интернета появились и виртуальные знакомые в других городах, и их тоже хочется поздравить хотя бы виртуальной открыткой.
Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.
Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.
Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.
Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Опрос: Инфляция и покупательная способность населения
Тема затрагивает влияние инфляции на реальные доходы граждан, роль монетарной и фискальной политики, а также меры, которые могут стабилизировать цены и повысить уровень жизни.
В Москве женщина умерла от "безобидной" операции. Хотела стать красивой, но из клиники больше не вышла
Страшной трагедией для женщины закончилось посещение московской клиники. Она хотела ...
Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей
Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде
Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...
Полицейский совершил героический поступок, предотвратив крупное ДТП
В Москве водитель фуры потерял сознание. К счастью, полицейский быстро среагировал.
01:02
Почему даже нотариус не поможет против «схемы Долиной»?
Недавно в Госдуме заявили, что из-за дела известной певицы на вторичном рынке недвижимости у покупателей сформировался устойчивый страх лишиться квартиры. Усиливает его и возросшее количество решений судов,
Почему мы продолжаем терпеть людей, которые нас бесят?
Каждый из нас хотя бы раз задавал себе вопрос: «Зачем я продолжаю общаться ...
«Трезвый рассвет»:В России предложили убрать алкоголь из спальных районов и ограничить его продажу двумя часами по всей стране
Как лишить народ последней радости во имя светлого будущего Великие умы России ...

Третьей мировой войны не будет, так как все прекрасно понимают, что в ней не будет победителей. А США занимаются провокациями и подстрекательством, считая, что в другой части Света они в безопасности.
У них постоянно война идет в голове,и Россия как главный агрессор.Видно страх перед Россией,им не дает покоя.
Чем россия напугала сша? Я не понял!..
Спросите у них,чем они так напуганы Россией,что ее считают то странной агрессором,то войну ведут атомную в своих головах.
Реально сегодня Россия возглавила поход против монополизма и господства США и Запада это очевидно. Мало того объявив торговлю газом за рубли это первый шажок к развалу финансового господства США и ЕС, а это вообще смерть экономического благополучия Запада. Давно уже всеми признано, что вся экономика Запада, это возможность печатать мировые деньги.
Вот когда мировые торги прекратятся за доллары,тогда Да,а так пока они еще идут по курсу доллара.
Хоть один здравомыслящий комментарий!!!
Россия преследует собственные интересы.
Никакого "господства США Запада" нет. Никакая Европа или США Вьетнамом или Малайзией не командуют - это тебе в уши дурным ветрм надуло. Вывод: ходи до ветру осторожно.
Не тупи
Да, Россия -то уж так страшна!
Это у вас в головах война. Вы не кому не нужны. Россия слаборазвитое государство несущее ,наличием украденным ядерным оружием ,угрозу планете. Попытки руководства России и заражённом пропагандой народе напомнить о себе как о важной составляющей могут выражаться только в агрессивном поведении. На самом деле ,имея такой ресурсный потенциал ,при наличии разума в руководстве страна и народ мог бы быть первым по качеству жизни по экономическому развитию и др. Но генетически русские предрасположены к лени и агрессии ( ничего не делать и грабить тех кто лучше) Проблема оказалась в том что русские напали на родственную нацию которая очень хорошо знакома с проблемами русских. И как бы телевизор не пытался унизить соседнее государство и людей Украины правда оказалась в том, что с другой стороны живут люди у которых нет выбора. Или умереть и быть свободными или жить под гнетом страны которая ни чего не значит в мировом масштабе. А значит не развиваться а значит быть и жить по ихним законам( насилие , враньё , нищета)
И почему вы живёте в России? Двери на запад и в Украину открыты. Вот с такими людьми у нас ничего и не получается…
Это частное мнение Сакса, причем тут США как гос-во. США вписалось за Укр вместе с 50 странами и уже ввалило в эту тему ярды долл, а ЕС уже взяли курс на отказ от рос.газа, какое "исчезнет ", чушь собачья. Вот РФ на пути к развалу, это факт. Китай уже ждет, когда можно без боя будет забрать восток, да уже сейчас путин ему дал добро на бесплатную вырубку леса и бесплатный газ
Глупости))) смешно.
Вот РФ на пути к развалу, это факт.
К какому развалу? Любая война только сплачивала народ
на диване сплачивает? или кто-то готов пойти под хаймарсы и байрактары из этих диванных воинов? спросите своих знакомых М, почему они еще не в окопах? ведь уже 500 тыр обещают и то мало желающих, видать. А мобилизацию боятся, понимают, что никто не готов сплачиваться реально. . Сплачивает, когда напали на гос-во . А на РФ никто не нападал.
ведь уже 500 тыр обещают и то мало желающих, видать
Если бы это было так, то украинские наемники воевали на стороне России
Вы где такое взяли? Ссылку на 500 000 пожалуйста в студию. А то в военкомате, только на очередь ставят, а тех кто проходит на полигоны отправляют.
А где воюют украинские наёмники?. А я понял. В Новомосковске. О блядь так это же Днепропетровская обл.
Я пошутил. Но скажу одно, если не знаешь сколько пацанам платят в месяц, то пи....ди.
благодаря СВО на РФ никто и не напал, а планы были у НАТО,
Любая во*на это бешеная прибыль определённого круга лиц страны. Вот у вас в ней какая выгода? Думаю, никакой. Так чего вы так защищаете её? Мозг зашорен, но ведь мудрость никто не отменял. С мудростью обычной человеческой нельзя проделать то, что с мозгами.
Вы что курите?) То есть, не смотря на то, что США подкармливает Украину, Россия завладела почти всей чкстью мелкой Украины, Россия идет к развалу? Дурачок, это все страны обосрались уже, помиру идут, с голоду пухнут. А у нас всё свое! Кто вам байки такие рассказывает?
Из РФ ушли 1000 компаний, которые делали 40% ВВП. И те, что работают (типа наши)-у них своего нет ни одного гвоздика или винтика. В т.ч. (о ужас)-вся нефтепереработка и добыча обслуживается иностранцами.
Татьяна ты дура и несешь всякую ху...ню!
Ясно, что победителей в ядерной войне не будет! Либо будут какие-то недочеловеки, которые долго не протянут и их потомки будут недолговечно живущими...

Ваш ВВП - это теория. Вы что ВВП что ли потребляете? Вы потребляете продукцию, которую производит трудоспособная часть населения страны! А населения у нас хватает. После революции и гражданской войны с безграмотным населением и с разрухой в стране мы к 1941 году сумели накормить и выучить население, с помощью этого населения осуществить индустриализацию и победить в Великой Отечественной... А потом, сейчас не все иностранные партнёры ушли и увели с собой свои капиталы, у нас ещё имеются советские технологии, мы освоили некоторые иностранные технологии. Так что грех жаловаться! Выкарабкаемся!!!
Вы хотели сказать финансируется иностранцами? Или непосредственно работают в этой области.
Когда компания уходит из страны, она просто перестает финансировать то или иное производство, при этом собственно производство остается и ничто не мешает государству финансировать его деятельность дальше. Все зависит от государства.
Собственно сегодня США кусают свои руки, когда вложились в предприятия Китая и сделали мировую фабрику всего. США ушли, а фабрика осталась.
Она далеко не дура. Она права на всё 100 . Скажи умник, что мы производим? Всё предприятия практически принадлежат иностранцам. Ни фига своего. Ни машин, ни самолётов, ни станков. Газ качаем турбинами Сименс. Я очень, очень сожалею, но дело именно так.
Правители были другие.
Она не дура, обычный провокатор.
Она несёт не х..ю, но в определённый момент это становится не первостепенным. Всё это можно со временем и заменить. А вот контроль за территорией не заменить никак. В этом и сыр бор.
Три десятка лет уже карабкаемся.
Дурак, увы ты!!!!
Сташий смены Алексий😀
Несёшь то самое как раз ты
, а не Татьяна.
С чего взяла что иностранцы обслуживают. Если такие как вы молитесь на запад на компании что работали в России. Ушли ну и ушли отравы меньше стало
Советские технологии может и остались, но не осталось советских инженеров , да и с существующим буржуазно-олигархическим строем, вряд ли выкарабкаемся, как показывают прошедшие,посла развала СССР,годы, Москва может и выкарабкается за счет, если продолжит грабить всю Россию.
Ты бы слова подбирал бы что-ли, своего ума нет,смотришь телевизор и пытаешься благородных людей оскорблять
Нет не так, газ качаем своими турбинами, весь Северный поток-2 на отечественном оборудовании, турбины там тоже наши. Читайте и смотрите сайт и телеграмм Сделано в России, удивитесь.
Вы, коренной москвич, тоже воспитан в духе патриота. Возьми флаг напиши эти же слова и выступи на Красной площади. С Кремля выйдут и тебя похлопают по плечу. Молодец скажут. Ты патриот.
Я не понимаю, почему мы стесняемся применять те технологии, даже запатентованные, которые не имеют импортной комплектовки. Да и то, что поставлялось ранее и прекращено действием пресловутых санкций, может быть поставлено на производство у нас или заказано по кооперации в Китае. После нарушений по отношению к России международного законодательства, выраженного в замораживании зарубежных активов, вывода России из международных организаций, а остальные Россия покинула сама, Россия не подлежит обязательному исполнению решений международных судов. России можно сейчас все.
Валерий Иванович. Ну что сказать? Правда за тобой.
Ты больная? Короной мозг выжгло? Ушли с нашего рынка да и пусть пиз...ют. Из-за таких как ты Россия и тормозится в развитии.
Да они без бананов да без вонючих импортных шоколадок боятся остаться.
У нас все своё?😂 ну вы насмешили
А чье? Когда вы купили вещь в дом, она чья? Неужели не ваша?
Неудачная игра слов.
А что у вас свое?Старушки в мусорке у Магнита алкаши в блевотине и в лужах и мажоры нюхающие кокс?Это свое!
Этих старушек бедных, алкашей и мажориков можно встретить и в других странах. Жизнь все-ровно стало комфортнее при Путине. Есть с чем сравнивать. Народ только как был недовольным, так и остался.
Во всех странах есть такое, а порой и хуже.
Это вам ваша зеленка по телевизору показала?))) Мы всегда лучше вас жили, и вы за наш счет пытались выживать
Это вы про Англию? Понимаю, фоток в инете полно.
Этого и за границей хватает, с некоторыми оговорками и особенностями конкретной местности.
Юлия. Вы патриотка. Если не секрет Ваш доход(зарплата) в месяц?
Михаил, а у старушек нет детей? Воспитаны не правильно, плюнули на родителей или опять Путин во всём виноват?
Лидия. Смотрите меньше зомбиящик. Вам там такого нарассказывают!!!!)))
Вся информация получается, в основном, двумя путями - из зомбоящика и зомбоинтернета. Третий путь, побывать на месте доступен единицам. Так что, там они вешают лапшу, а здесь не лучше.
Мария, Вы безграмотная женщина. Надо смотреть. Причём Америка? Весь мир стал на защиту Украины. И не надо говорить , что мир обосрался. Такими словами только быдло может разговаривать. Есть хорошая поговорка против ветра писать, это равно писать на себя. Я вижу россияне не могут в магазине купить продукты потому ,что цена кусается. А не купив продукты питания человек голоден. Так кто с голоду будет пухнуть мы, россияне, или те кто живет в достатке?
Пенсионер
Виктор Михайлович, вам есть нечего, но в интернете сидите, и так вся Россия, голодная и несчастная, но у всех смартфоны, компьютеры и интернет.
Ольга. У меня соседи получают пенсию в основном 12-15 тысяч в месяц. Мне просто их жалко. Каждый наблюдаю как
несут ворованный металлический забор, оградку чтобы всё сдать в приём металла и купить себе поесть. А ещё страшнее
немцы сделали кладбище и поставили металлические ворота. И что пришли, украли всё ворота, оградки. Для чего? А не узнаешь, ведь они воровали ночью.
Один дурак позвонил мне, и говорит, что в Германии пустые полки без продуктов питания. И что господа думаете?. Родня , которая живёт в Германии прислала фото. И что вы хотели увидеть? При всей любви к России, полки полные продуктов питания.
ЕС, США и сателлиты есть огромная империя. Как известно из истории империи долго не живут. Империя как сверхновая звезда разбухает и разбухает потом бац и взрыв. Остаётся беленький маленький карлик.
Огромная только по количеству стран, а по населению?
дурку включать не стоит. Тем более, дутую инфу.
Наказали бы вас за ложную информацию. Где увидили что Россия идëт к развалу
Ну да, РФ уже вторую тысячу лет "идёт к развалу" - печенеги, половцы, монголы, поляки, шведы, французы, немцы... Теперь вот украинские нацисты, и новый "Берлин" - Киев. Развал неизбежен, блин! Как всегда.
Да чего же Вы здесь сидите
Все верно - принятый пупкиным закон о ТОРах.
Царьграду вроде бы как Сакс что-то там сообщил, вам, похоже, - Арестович, по прозвищу Люська-Геббельс, - поведал... Забудьте и то, и другое. Не сохранится Украина в прежних границах ни в каком случае. Чем дольше будет продолжаться СВО, тем больше скукожится территория Украины. Под чьим бы контролем она не оказалась.
Татьяна, Китай с Россией и Ираном создали военный союз против англосаксов и НАТО. США не раз вписывалось за разные страны, вваливая туда миллиарды, а потом оставляло их полностью разрушенными с нищим голодным населением (Афганистан, Сирия, Ливия, Ирак, Йемен,, и т.д.), Украину ждёт тоже самое. ЕС летом взяли курс на отказ от газа, посмотрим, что они будут делать зимой, если у них уже сейчас такой энергетический коллапс, что останавливаются предприятия. Путин Китаю бесплатно НИЧЕГО не отдавал, и не отдаст. Только за углеводороды Россия получает от Восточных контрагентов более 1 000 000 000 $ в день.
Ссылку на инфу, пожалуйста.
Людмила, вот ссылка zen.yandex.ru
.
Вы серьезно? Какой-то ФорПост пишет, у него целых 22 тысячи подписчиков
Мадам, Вы в своём уме такой вывод делать! Кукуха поехала от сплорейха.
Я понимаю когда у человека не все дома, а у вас все ушли.
Где ваше подтверждение?на чем основывается ваше высказывание?
Совершенно верно это ещё цветочки ещё будут ягодки, мы не можем даже решить самый простой вопрос деревянных бараков в Астрахани царской постройки да и Поволжье нелучше выглядит в этом вопросе, в Украине таких бараков даже самом глухом регионе не найдешь, и кто из нас умнее, не надо на зеркало кивать коль рожа крива.
Ну вам из Нижнего Новгорода Астраханские бараки из окна видно. И Украину всю облазили?
В Нижнем, как я понимаю одни русофобы живут… а Украина и при СССР жила лучше, всё для братьев…
Чушь собачья. Если живешь в России - фамилию президента пиши с заглавной буквы...а не только Сакса.
Татьяна права!
Полностью согласен с Татьяной. Нужно смотреть на обстановку сложившуюся в стране реально.
ты ебанутый?
Что употребляешь? На трезвую голову такое не несут.
Бред Сивой кобылы
Глупусти пишите
Татьяна! Вы правы. Китай это очень хитрая страна и она дождётся развала России. Обидно только, что многие из нас безграмотные граждане. Кричать "Ура", это ещё значит, что мы всех победим. Хотя хочется победы. Но нужно смотреть реалии.
Что за бред, какой бесплатный газ и лес?????
Третья мировая уже идет
а может быть ещё и десятая...
Пока будет править капитализм -войны не прекратятся..
И тут хоть пообсуждайтесь вусмерть- никто народ слушать не будет
Все верно - идет война и как всегда цель одна - Уничтожить Славян - Русичей и освободить нашу землю от нас РУСИЧЕЙ. Из паспорта уже убрали национальность.
Не факт, что мировая война будет ядерной, но с другой стороны... кто это знает...
Почему не будет. Кто-то будет. Просто последствия будут чудовищнее, чем после 2-ой мировой. Те, кто наверху по прячутся в убежищах в горах. Потом вылезут будут строить новый мир. И они пойдут на ядерную войну, к чему сейчас и ведут. Просто не хотят бить первыми.
не пойдут.
Ресурсы на земле ограничены (и нефть, и газ, и уран, и даже вода). Ученые уже давно посчитали, что ежели размножаться будем как размножались и тратить так как тратим, то до 50-х годов только хватит. А что дальше? Конь да соха?
Глобалистам это-то и не нравится, поэтому-то они и написали на Скрижалях Джорджии, что население не должно превышать 500 млн. человек. К чему и стремятся.
сами строить то не умеют нужны люди а их не будет.
В такой ситуации надо смотреть не в сторону развала России. Если все так безнадежно ( хотя я вижу, что далеко не все так плохо). Россия должна быть первая заинтересована в начале 3 мировой. А это не так. Когда ядерную державу загоняют в угол, она обычно не разваливается, а начинает кусаться. Это я к тому, что сценарий развала России не реален. Реальнее весь мир в труху...
Когда то давно, говорят, было одно ядерное государство..тоже под санкциями за неоправданную войну..так оно - развалилось не кусаясь)))))
Я считаю, что развал России близок, потому что и так уже давно в самой России многие хотят от нее отделиться, допустим как таже Чечня, она уже пыталась, а в нынешней ситуации сделает это первая. И остальные друг за дружкой начнут отделяться, а Китай тут как тут и заберет восток, так как у России не будет сил со всех удерживать. А притом что миллиардеры тут же покинут Россию и помощи не будет. У нас в наше время слишком много предателей и нет идеи за которой все могли бы идти как при Сталине.
Вы абсолютно не правы,да мы жили при Горбачёве и Ельцине под указу Америкосов потому что и Горбачёв и Ельцин были предатели Родины,но сейчас ситуация другая и Чечня реальная сила которая сплачивает и объединяет Россию и Чеченцы идут в этой войне в первых рядах да поможет и Бог!
Знаем как чеченцы с автоматами на легковых машинах по Москве разъезжают. А русского пацана с игрушечным автоматом сразу кинут в полицейский лимузин. Чеченцу можно, он герой весь мир на колени поставит на словах конечно.
Единичный случай, всё зависит от воспитания, а не от национальности. В метро уступают место к сожалению не русские парни…
Оксана,вы идиотка?Чеченская республика живет за счет того,что ей деньги вагонами шлют)А вы тут пишете ахинею про ее отделение)
К чему оскорбления? Нет других аргументов?
1. Если такое как вы от России «отделится», то воздух здесь будет чище.
2. Что вы выдумываете всякую ерунду о Чечне? Лучше спросить у самих чеченцев, хотят ли они, чтобы Чеченская республика вышла из состава Российской Федерации. Вы, главное, не бойтесь, настоящий чеченец за спрос денег не возьмёт и бить юродивую не будет.
3. И за «владельцев заводов, газет, пароходов» беспокоиться не стоит. Пока предпринимателям работать здесь выгодно, они никуда не денутся. Тем более, что «эвакуировать» крупный бизнес за бугор им никто не позволит, да и технически сделать это без больших финансовых потерь не получится.
ВЫВОД: вы тупое и злобное существо, враг России. Поэтому не следовало реагировать на ваш последний пОст, но очень уж рука зудилась…
...многие хотят от нее отделиться...
Многие, это сколько? Два Чубайса, три Набиулины и полтора Силанова?
Что за бредятину малюешь здесь. Россия захватит всю украину. Так и будет. Слава России.
Оксана, Вы глупая женщина передаёте чьё то высказывание, Ичкерия не хотела отделяться, там же опять воевали иностранные наемники проплаченные США… читайте документы. Или Вы по принципу одна бабка сказала…
Так давайте развалимся, будут снова княжества
Что с головами-то?
Начнется?!
Нет. Она уже несколько лет идет. А сейчас вступила в свой апогей.
Закончится в 2024г.
Победой России, конечно.
Ядерной войны не будет, максимум Ближний Восток немножко (скорее всего, Иран) долбанут. Потому что глобалисты собираются и дальше жить долго и счастливо на этой планете (другую они в космосе так и не нашли), да и уран уже совсем на исходе. Вот только 7 млрд. не нужных нищебродов, которые понапрасну (по мнению глобалистов) ограниченные ресурсы земли тратят, уничтожат (войной, голодом, болезнями).
почему в 24 ?
По пророчествам наших православных святых.
Например,у преподобного Серафима Саровского:
"Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, ..., пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем (последнем Русском Царе) и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»
2014г. +10 = 2024г.
С.Саровский не писал пророчеств, на которое вы ссылаетесь. Вот позиция православной церкви на этот счёт:
все пророчества переделаны под Путина современными помощниками
перед концом какого времени...Путинского?...правда царя пока у нас нет, так что не подходят пророчества Серафина нам
ваши 2014 г...это лишь Ваше личное глупое мнение...никто это войной в том числе и царь ваш Путин не считает)))..дед ты вчитайся---- написано Всемирная война....Весь мир те воевать будет...пока никто и не думает воевать...ошибся ты сильно от глупости своей старческой ))))))...бывает с возрастом туман в голове и путаница
Сейчас так много появилось фэйков типа"переводов", "цитат".
Истина так.
Но любой историк, который занимается православием или клирик РПЦ МП Вам расскажет о помещике Николае Мотовилове (Царствие ему Небесное), который называл себя служкой Серафимовым.
Вот он-то за батюшкой и записывал. И батюшка ему наказал чтобы его супруга (потому что сам Николай не доживет до этого) передала эти записи тому, кто ими заинтересуется когда его (батюшку) будут прославлять. Так и случилось. Сергей Нилус (Царствие ему Небесное) заинтересовался, ему и отдала Елена Ивановна завещенную коробочку. Сергей Александрович и опубликовал эти записи.
Николай Александрович и сам пробовал публиковать свои записи. Да вот только ни дворянам, ни архиереям пророчества батюшки Серафима о том, что мужик царя снесет, да священство оничестивится не понравились. А посему они стали приписывать автору сумасшествие.
Но тем не менее первая половина пророчеств о том, что царская власть пострадает исполнилось, войну мы уже девятый год наблюдаем. Таки, и царь законный из романовых на свой законный престол в ближайшие года два сядет.
И крепко помните слова святителя Димитрия Ростовского: «Не буди ми лгати на святого» (потому как грех это большой).
Что то есть сомнение на счёт сливания всех славянских народов... Надо понимать, что славяне - это не только русские, но это и чехи, и словаки, и сербы, и болгары, и поляки , и словенцы, и украинцы, а далеко не все из перечисленных мягко говоря готовы сливаться в единое что то...
Не наш.
Мы православные обязаны обет Богу держать данный в 1613г. на верность царям из рода Михаила Романова. Путин никак к наследникам престола романовых не относится.
Царь будет явлен по пророчествам преподобного Авеля Тайновидца "по войне зело престрашней". Как и батюшка Серафим говорил: "О Государе же не пекись, Его Господь сохранит ... за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас"
Отпущенного человечеству на грешной земле для исправления. Этот царь будет последний на Земле, который передаст свою власть Самому Господу (так у Зиновия Мниха написано). И тогда-то и будет Второе пришествие Христа и откроется Царство Небесное.
А вот об этом Вы мне через годик напишите, ежели Бог даст дожить
А разве у Серафима Саровского был год указан? Откуда известно, что через 2?
А ежели внимательнее читать?
"Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, ..., пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем (последнем Русском Царе) и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»
2014г. +10 = 2024г.
2024г-2022г =2
Почему ведете исчисление от 2014? События этого года не были глобальными, но да, положили начало тому, что происходит сейчас. Но ведь они могли развиваться и по другому пути. Может считать от 2022?
Ой, ли?...
Что в 2014г. на Украине был один Порошенко, без англосаксов?
А Сирия? Арабская весна?
Ну, и плюсом к этому Богородица, которая являлась трижды Филиппу Луганскому в возрасте 40 лет, 60 лет, и 18 лет.
Из чего был сделан вывод, что в 40 лет - это 1905г. + 40 =1945г.
1945г..+ 60 = 2005г. и 2005 +18= 2023г.
Преподобный Паисий Святогорец говорил , что чернобыльская авария - это та самая звезда Полынь из Откровения Иоанна Богослова. Т.е. Третий Ангел вострубил в 1986г. Некоторые богословы говорят, что на каждую трубу приходится по 10-ть лет
Война описывается при шестой трубе. Т.е. период около 2016-2026г.г.
"Шестой Ангел ...освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
Число конного войска было две тьмы тем"
Евфрат берет начало на Армянском нагорье протекает через Турции, Сирию и Ирак. Ничего не напоминает?
Так же батюшка говорил, что Бог дал коммунистам 75 лет, а жидам не даст и семи. Жиды через Трампа объявили Иерусалим столицей Израиля в 2017г. +7 = 2024г.
Блаженная Параскева Дивеевская:
"Далее, - сказала святая - вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии".
И на посохе Николая II, с которым он венчался на царство есть вот такая надпись: "7.1.2015-25"
Тогда, опустить обстрелы и убийства на Донбассе? Их не было? И угроз привести НАТО к границам РФ тоже не было? Удобно.
А что ‘’глобалист кушать будут если всех остальных истребить ?
А че они людей едят?
Че кушают, то и будут кушать.
Не беспокойтесь они себе рабов-то оставят. И рабы у них будут и роботы (по плану).
Мы шапками весь забросаем.
Старец Иосиф Ватопедский говорил, что у нас будет какое-то секретное оружие, очень мощное.
Может быть это про то, о чем профессор И.Н. Острецов рассказывает
&t=10sто есть мы тупо подыгрываем глобалистам? сами уничтожая свою медицину, экономику, образование...
мню что всем руководителям стран, которые играют в МВФ и ВОЗ (марионеткам глобалистов) предложили место в "ковчеге" "золотой миллиард" взамен на пособничество в уничтожение большей части населения (война, голод, болезни). Чем они и занимаются, прикрываясь патриотическими лозунгами, толерантностью, гуманностью.
То есть они собираются жить вечно что ли? Не могу понять... Ну останетесь вы в свои 70-80-90 лет в золотом лярде и что? Будет счастье что ли? И это с пониманием того что 7 лярдов угроблено не за понюх? Ну так себе житуха, на мой взгляд... Хотя да у таких нет ни стыда, ни совести, ни чести, ни достоинства...
Доля логики в этой идее есть. Тут скорее беспокоятся из-за состояния экологии, а не ресурсах, хоть и они не вечные. У на в РФ уже сейчас ни в одном городском водоеме купаться нельзя из-за загрязнения - дальше будет хуже, воздухом в городах нельзя будет дышать.
Я учитель и все последние годы мы работали по австрийской технологии образования, навязанной западом,.
Ну ограниченную ядерную войну они бы непрочь провести, чтобы снизить численность населения.
[quote u="Сиротин Владимир Алексеевич" msg_date="01.08.2022 в 14:00" msg="39195104"]Ну ограниченную ядерную войну они бы непрочь провести, чтобы снизить численность населения.
Почему всех волнует снижение численности населения, как причина для начала войны? Это не внешнеэкономическая, а внутриэкономическая проблема государств. Население потенциальных врагов рассматривается только как возможное комплектование армии противника и может уничтожаться в течение и как результат.
А в чём выражаются провокации и подстрекательство?
Вы инопланетянин?
Может вы сначала на мой вопрос ответите?
Я Вам и ответил
Человек выразился не правильно. Не США, а глобалисты.
Граждане США (или Франции, или Германии, или Японии и т.д.) такие же лохи как и мы. Им так же как и нам в уши дуют про патриотизм и ведут как баранов на заклание.
Наш основной противник - не США
Кто тот враг таинственный?
&t=28sКто оккупировал Украину?
Точные "ошибки" Силуанова и Набиуллиной / Владимир Боглаев
Живые трупы
ДА В ТОМ, ЧТО В КАЖДУЮ ЗАДНИЦУ НОРОВЯТ СВОЙ НОС ЗАСУНУТЬ, И УСТРОИТЬ СВОЮ ПСЕВДОДЕМОКРАТИЮ С ВЫГОДОЙ ДЛЯ СЕБЯ. СМЕРДИТ УЖЕ ОТ НИХ ВО ВСЕМ МИРЕ
Вопрос не про каждую задницу, а конкретно про конфликт России и Украины. В чём тут провокации и подстрекательство США? В том, что они в феврале через СМИ сливали инфу о том, что Россия собирается нападать на Украину? В том, что сразу после начала СВО они заявили, что не будут вступать в открытое противостояние с ВС России? В ответ на приведение российского ЯО в повышенную боевую готовность, они заявили, что их ядерное оружие не переводилось в какой-то особый режим дежурства.
Так в чём?
Копать нужно глубже, и начинать с майданов и оранжевых революций, и попыток сша на протяжении всего существования Украины. сделать из нее анти Россию. 1. Сливали инфу, потому что сами готовили хохлов начать зачистку Донбасса. 2. Зачем вступать в открытое противостояние с ВС России? Если можно делать это чужими руками. 3. А ядерное оружие у них всегда в боевом режиме и недалеко от наших границ кстати.
Конечно. Зачем в открытое? Лучше за спиной постоять да поржать над тем как русские сами себя уничтожают, расчищая им место на этой планете.
Живые трупы
Вы серьёзно считаете, что группировка ВСУ на Донбассе в 53 тыс. собиралась атаковать ЛДНР и стоящую за ними на границе группу российских войск?
Карту нападения вам наверное Лукашенко показывал?
Великие укры с промытыми мозгами способны на любые жертвоприношения, лишь бы угодить дяде Сэму.
Великие укры с промытыми мозгами способны на любые жертвоприношения, лишь бы угодить дяде Сэму.
Да у вас все тупые с промытыми мозгами. Только истинные "патриоты" просветлённые с лицензией на истину в последней инстанции.
После прочтения сегодняшней новости:
я не удивлён дичи, которую тут постят. Страна сползает в средневековье. Осталось опустить железный занавес и начнут рассказывать байки про людей с собачьими головами, которые живут за занавесом.
Серьезно. Зеленского развели. Не пользуюсь этими выражениями, но тем не менее. Он рассчитывал, что в войну вступит НАТО, но когда всем, в том числе и "его величеству" объяснили, что воевать будет только Украина, потребовал, чтобы Украину по упрощенной процедуре приняли в ЕС и НАТО. На третий день боевых действий. Зачем? Статья 5 Устава НАТО гласит, что если напали на одну из стран альянса, то все страны должны оказать помощь, в том числе и живой силой. Обещали, придурок поверил и попался.
Какие войска? НАТО ему даже вооружений не обещали, а начали оказывать какую- то незначительную помощь спустя месяц. Каски, индивидуальные аптечки, бронежилеты, переносные средства связи и т.п.
Теперь понятно, почему вы верите в байки из телевизора.
8 лет строили укрепления, оснастили армию по стандартам НАТО, обучали в лагерях НАТО, большое количество инструкторов к началу боевых действий, организовали набор наемников в польских пунктах сбора, технику притащили к границе - это не помощь? Противотанковые комплексы американцы дали еще до начала боевых действий. Это - не помощь? О количестве остальных поставок далее, это вы называете "хоть что-то". Я верю фактам, а чему и кому верите Вы???
Выстраивать и укреплять 8 лет линию обороны для наступления?
Я у мамы стратег.
По всем канонам военного искусства при подготовке наступления производится накопление сил для удара, обхода и т.п., превышающее силы противника в 3-4 раза.
Чем оснастили, каким вооружением? Джавелинами? Танки относятся к наступательному тяжелому вооружению. ПТУРы это оборонительное вооружение. Чем ещё, кроме джавелинов и байрактаров были оснащены ВСУ по стандартам НАТО?
Она там 8 лет находилась, а не в последний момент её туда приволокли.
Поставка натовского снаряжения и амуниции это серьёзный аргумент в пользу версии подготовки наступления.
Какие факты?! То, что вы привели это вольный пересказ новостей из дебиловизора. Приведите хоть один документально зафиксированный, хоть в российских СМИ, факт концентрации украинских войск для нападения. Но до 24.02.2022, а не после, когда появилась версия о предстоящем нападении. Лукашенко даже карты привозил и показывал.
Я верю своему здравому смыслу, а не сижу перед телевизором с раскрытым ртом. А власти и подавно не верю с их заявлениями о низкой инфляции, беспрецедентным ростом доходов населения и успешном импортозамещении.
А может не развели, а купили?
Играет актер свою роль в спектакле "Третья мiровая"
Купили его гораздо раньше, но потом, просто, обманули.
Изложений событий только два - российское и украинское. Делее - пересказ либо российской версии, либо переклад с украинской мовы, в том числе и западных "чего изволите". Ваш здравый смысл не висит в воздухе, потому что сами там не были. Поэтому Ваши "здравые рассуждения" - домыслы. Я понимаю, когда мне это пересказывает человек, живущий в Португалии, но это, абсолютно, ясно. Когда человек, живя в России дублирует вражескую политтехнологию, как минимум, этоне правильно. Убедить меня в том, что вражеская пропаганда права, а своя, российская, врет - невозможно. Ваши факты - часть украинской пропаганды.
Ну, предположим. Тогда Зеленский должен был напасть. Но он не напал, а тихо спал. Как и вся страна, когда "Киев бомбили, нам объявили...". Тогда получается другой расклад: тебе подкинули дезу, а ты её тут распространяешь. Зачем?
Тут половина комментаторов тупо повторяют, что им внушили средства массовой дезинформации.
А вторая половина вторит не понятно кому. (мягко,чтобы не обидеть)
тебе дураку трудно объяснить, если ещё не понял. иди спроси у школьников
Но ведь никто ещё не сказал,что 3-я мировая война будет ядерной,так что в ней могут быть и победители и побеждённые.3-я мировая война будет являться перестройкой мира.Вся планета станет жить по новому,по новым законам.
Третья Мировая неизбежна.
Как говорят многие, что она уже началась.
Но по сути ещё нет основной фазы , но это случится , непременно случится и хотите Вы этого или нет, этому быть абсолютно.
На это есть определение в святом писании
Откровение ап. Иона Богослова глава 9 стих 15
«И освобождены были четыре Ангела , приготовленные на час и день, на месяц и год , для того чтобы умертвить третью часть людей»
Вспомните Гитлера! Кто бы, что бы не делал - война все равно состоялась бы, потому что Гитлер этого желал. Так и сейчас, причина в том, кто хочет воевать и нападает.
[quote u="Ян" msg_date="01.08.2022 в 22:29" msg="39200012"]Гитлер этого желал
В первую очередь, этого желали западные страны, которые и направляи его на СССР
Вполне возможно и сейчас западные страны желают войны на уничтожения славян. Гитлер тогда знчит исполнил роль управляеиого болванчика. Сейчас болванчик другой...
Все понимают, да не совсем. А, вдруг кто нибудь, из тех кто прожил жизнь и знает, что осталось не долго, захочет прихватить с собой пять - шесть миллиардов? Какой сценарий тоже необходимо учитывать.
Сирия, Израиль, Китай, Армения, Украина
и везде НАТО, но это не Третья мiровая, нет-нет, что вы (стебаюсь, естественно)
В Новосибирске или в Красноряске тоже ни в 1941г., ни в 1945г. бомбы не взрывались и пули не свистели. Может и Второй мiровой не было?
США только и мечтают о мировых войнах, чтобы наживаться на них! И если они так хотят следующей мировой (третья давно идёт), то пусть эта новая война случится на территории США.
Хохлобот якобы Татьяна. Рот свой завали и не вякай. У вас у всех текст одинаковый. Уроды
Зачем вы так грубите? Вы общаетесь, как хабалка и алкашка. Это точно вас ни как не красит, нравится или нет вам мнение другого человека.
Танька Коза, ты явно мыслила своей пиздой. Таким тупым, как ты, скоро не будет мест и в борделях.
Зачем вы так грубите? Вы общаетесь, как хабалка и алкашка. Это точно вас ни как не красит, нравится или нет вам мнение другого человека.
А не суть важно кто кого провоцировал, это и есть политическая борьба в мире, она всегда была и всегда будет. А вот когда в дело вступают войска это уже говорит о крахе политической борьбы и начинают говорить пушки. По сути война это ситуация, когда словами решить проблему не получается и ее пытаются решить силой. Более слабая сторона во время войны встает перед проблемой своего существования. И все зависит только от сильной стороны, какую проблему она хочет решить войной. Не всегда сильный ставит задачу уничтожения слабой стороны иногда сильный хочет просто пограбить.
Уважаемые господа! О чем спор? Все дело в отмывании денег. А война - самое то.... Народ-то весь уже обобрали. С народа получить больше нечего. А теперь все списывается на спецоперацию
Я тоже так предполагаю !!!
Лохопудало, линяй с этого сайта, распространяй свою ненависть укропам
бред сивой кобылы.
Как все "запущено". С такими мыслями вроде все выехали в гейропу.
Что , с головкой не впорядке?
Ты дура или как?
Вот это верно сказано !!!!
Наживаться будет не на чем после ядреной бойни !
В бункерах сможет спрятаться ограниченный контингент самых богатых. А кто им потом будет добывать нефть и газ, строить и восстанавливать все?)) Так что Вы правы.
Вадим Николаевич. Ты что мелишь языком? Если ты желаешь, чтобы мировая война была в Америке, а как же там живут дети наших первых лиц страны. Они же погибнут, а тебя как врага народа надо судить за пожелание уничтожить детей наших любимых руководителей России.
А чем отличаются дети руководителей и дети из Донбасса?За 8лет сколько погибло??? Так что чушь несёте. Думайте, что выставляете.
Ой ,а я тоже написала, приедут обратно .
Да на территории США . согласна люди которые не понимают, что такое война должны это прочувствовать на своей шкуре. Надо нашему руководству подумать на эту тему.
Всем ясно, что как бы не хотели НАТОвские генералы развязать 3-ю мировую войну, они отчетливо понимают, что такая война уничтожит жизнь на планете Земля!
Прошу не путать генералов (НАТОвских или наших) с политиками. Именно политики и есть те безбашенные идиоты, не понимающие или не хотящие понять последствия своих тупых решений, а вот военные, наши или чужие, кто увы подвластен этим тупым политикам, отчетливо понимают последствия ядерной войны, так как в силу своей работы отлично знают, что такое ядерной оружие и каковы последствия его применения... Но покуда реальные решения принимают именно политики, то увы, мы все заложники ... их недальновидности, амбиций и элементарного слабоумия.
Когда слышишь некоторые высказывания ведущих политиков недружественных стран, часто возникает сомнение в их психическом здоровье. Вспоминается фраза Толстого: "Я серьёзно убежден, что миром правят совсем сумасшедшие". Короче, идиотов хватает, так что, все может быть...
Собственно поэтому и никто не захочет поставить планету перед таким исходом.
Тем более Путин впрямую сказал, что планета без России ему не нужна.
Что должен Запад делать на такое заявление? Постараться свалить Путина, с надеждой что другой приемник будет более покладистый.
Политика США уже понятно как никогда, они печатают доллары, а все остальные за них продают материальные ценности.
Ругаешь за экономическое превосходство США? А почему Путину это же не удалось? Мог бы и он поднять экономический, технический, социальный уровень жизни! Хотя бы попытаться! НЕ УМЕЕТ! Он поставил страну на военные рельсы и бряцает орудием уже давно и упорно. Вся страна - военно- промышленный комплекс, всех родов военщина и полстраны охранники! Другой работы для созидания у людей в РФ нет!!!
Экономика США на протяжении 230 лет не меняется (с того момента как стали чеканить первые доллары). У них ни одной денежной реформы не было, ни одной деноминации. А у нас за последние 30 лет было несколько деноминаций.
А уж революций и войн у России (на своей территории) было немерено. Плюс приходилось заново строить страну пару раз. Да и цели у России и США разные.
"Военные рельсы" у США не меньше российских они больше в разы.
Не путайте мировую войну с ядерной)
В России жизни уже давно нет, так пусть и у них не будет.
Третья мировая уже давно началась, ещё до сво
она уже идет, гибридная
это у тебя игра чужих слов