Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64733
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2М

Методичка с разъяснениями от Минюста: какие существенные отличия есть между статьями о фейках и дискредитации ВС РФ?

739 дочитываний
105 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Методичка с разъяснениями от Минюста: какие существенные отличия есть между статьями о фейках и дискредитации ВС РФ?

Источник фото: "Яндекс. Картинки"

Фейки о СВО, или Новая методичка от Минюста для судей и следователей

Все мы помним, что в начале года глава государства Владимир Путин подписал НПА, предусматривающий наказание за дискредитацию ВС РФ.

Предлагаю вашему вниманию мою новую короткую заметку о том, как различить статьи о фейках и дискредитации ВС РФ.

Теперь Минюст РФ сообщил судьям и следователям в своей новой методичке, что «утверждение о факте» относится к статье о «распространении заведомо ложной информации», а негативное «мнение» о действиях армии — к «дискредитации». Об этом сообщил "Коммерсант", а утром информацию подхватили и иные СМИ, например РБК.

Источник: Подробнее ➤

Напомню вам, что в начале года, в марте 2022 года были введены новые составы за распространение фейков о СВО и дискредитации ВС РФ. Это такие административные и уголовные составы как:

  • статья 20.3.3 КоАП РФ,
  • статья 280.3 УК РФ,
  • статья 207.3 УК РФ.

Судебная практика по таким статьям уже сложилась.

Если у вас остались вопросы, вы всегда их можете опубликовать на сайте. Юристы и адвокаты помогут вам!

Читайте также

Конфискация автомобиля: с 25 июля 2022 года новые поправки в КоАП РФ

Подробнее ➤

Благодарю за прочтение информации!

Понравилась публикация?

Проголосовали: 110

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

105 комментариев
Понравилась публикация?
75 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 105
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

в любом случае, когда идет спецоперация парней поддерживать надо, а не всякую негативную информацию о них выкладывать. Во вторую мировую таких вообще расстреливали

+10 / -13
картой
Ответить

Интересно

0
Ответить

Тема актуальная, так как с изменениями в законодательстве четко требуется разграничить, что такое фейк и дискредитация военных в Украине. Поскольку от этого зависит, какая наступит ответственность за размещение недостоверной информации .

+4 / -1
Ответить

Верные мысли от адвоката 👍☝️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как на счет того, что в Конституции ст. 29.1 прямо написано - каждому гарантируется свобода мысли и слова? А Конституция имеет верховенство над законом. В чем здесь подвох? Войну нельзя объявлять тоже в соответствии с Конституцией, так что, сейчас не военное положение, пока в страну Россия не вторгся враг территориально.

У нас сейчас принято говорить СВО )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свобода слова и враньё - это две большие разницы, как говорят в Одессе.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как насчет (кстати, в этом слове у вас ошибка) того, что свобода каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого? Нет, не слышали. Сторонники американской дерьмократии могут проходить мимо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не принято, а так и есть. СВО со всеми вытекающими. Пиндосы все свои войны звучными операциями называют и бомбят всех подряд. Хотя никакого сравнения рядом и не стояло.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ура свобода мысли и слова - ты Мира сука.. Кстати это не мат !!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И правильно делали!

+2 / -1
Ответить

Возможно, но не гуманно. Хотя, во вторую мировую понятие гуманизм отсутствует...

+2 / 0
Ответить

Может, зато справедливо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Почувствуйте разницу", как говорится: в ВОВ к нам пришли с мечом, в первую очередь в Украину и Белоруссию - только они были полностью оккупированы. А сейчас в Украину мы пошли "с мечом", разнонаправленные действия, однако.

Благодарю Вас за мнение

0
Ответить

хочу заметить, что не всякое мнение может остаться мнением, в контексте оно может быть переведено и в утверждение, так что, вы правы, будьте внимательны, что пишите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы, кстати, значит и Вы тоже, пошли туда с мечом потому, что там в нарушение подписанных минских соглашений 8 лет уничтожали местное население, а РФ являлась гарантом этих соглашений и была обязана остановить геноцид. Так что заткнись, по тебе давно зона скучает, шавка нацистская и пиндосовская.

+12 / -22
Ответить

Фига 8 лет уничтожалось? Эт сколько ж их там живёт то

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гавнюк ты, Андрей Леонидович. Кровожадный гавнюк.

Кровожадный тот, у кого 8 лет язык в жопу был спрятан, а теперь, когда команда пиндосовская поступила, то лаять начал, пытаясь показать себя пацифистом, а на самом деле являясь просто продажной сволочью. Многие такие сдристнули в Израиль, но там сидят тихо, несмотря на то, что Израиль постоянно наносит военные удары: команды-то там лаять не поступало.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А что, Украина -единственная страна в мире, которая воюет со своими же сепаратистами? Много стран в мире, где и похуже обстановочка, так везде нашим повоевать надо или как?

Где сепаратисты??? Канск опомниться пора.. Фашисты воевали с мирным населением а население защищалось как могло.. Тоже похоже к психиатру Вам надобно мадам

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, как же, слышала я интервью Гиркина... Потом этого мудака за болтливость слили куда-то, но я-то слышала... и не только я...

раскрыть ветку (0)

А что, РФ в каком-то ещё соглашении является гарантом?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикинь,придурок...да,правда являлась.Про Будапештский меморандум слышал,клоун?На тот момент Украина по вооружению и количеству ЯО была 3-й после США и России.Что сделали?!разоружили под гарантии стран облатателей ЯО!Все отдала в Россию иииии......???!!!Итог?!

А если бы нет?.Задай себе вопрос и себе же ответь-БЫЛ БЫ КРЫМ НАШ?!ДОНБАСС И ВСЕ ТО БЕЗУМИЕ,что происходит сегодня???ответь себе идиот!!!для любого адекватного ответ однозначен!!!только вот не для вас приматов тупых!!!Именно из-за таких как ты и тебе подобных,сегодня гибнут тысячи и тысячи с обеих сторон,в т.ч. и дети.

Но все когда то кончается.Закончится и пробуждение, после затяжного похмелья будет чудовищным!

Ресурс сей 9111,вроде как нацелен взаимодействие юристы-обыватель.И как не юристам знать что есть причинно-следственная связь!Но нет....больны практически все,ща редким исключением.

Вставляй рожи и смейся дальше....грустнее будешь в последствии.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Сначала созданная большевиками Украина при активном участии большевиков и с разрешения Ленина оккупировала земли Новороссии,а сейчас не согласные с этим ДНР и ЛНР при поддержке РФ восстанавливают справедливость и выгоняют оккупантов с завоеванных территорий. И во время ВОВ, и сейчас освобождение идет с востока на запад. Никакой разнонаправленности нет.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В своём уме? Россия пришла.. Откуда она пришла ? Россия добивает фашизм, и пришла на свои земли, пусть и бывшие но как знать.... Вас уже выписали, если не были срочно к психиатру

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна с Вами

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То есть правда не нужна?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Минюст расскажет....лучше бы контролировали нотариат, адвокату и приставов по пристальнее...

+14 / -2
картой
Ответить

Соглашусь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно приставов нужно контролировать, а то работу свою они совсем не выполняют

+13 / 0
Ответить

Или не желают))

+5 / 0
Ответить

Думаю, не желают)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще работать не хотят.

+3 / 0
Ответить

Точно, не хотят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Или через чур рьяно её исполняют, нарушая всё и вся.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это если приставы фссп. В основном это самозанятые в незарегистроровонных конторах.

Счета левые, удостоверения липовые (см. Приказ 146 фссп)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Особенно приставов.

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
06.08.2022, 13:39
Екатеринбург

Надо не осторожными быть, а думать о том что пишете и поменьше лгать за иностранные бабки

+4 / -3
картой
Ответить

Вера, где дают иностранные бабки? Друг спрашивает.

+2 / -1
Ответить
06.08.2022, 17:56
Екатеринбург

Друг это Вы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Странно. Вы вот ежемесячно в валюте вносите платежи на левые счета и норм, а других необоснованно обвиняет. (кто им платит? У вас есть данные? Мож у кого-то просто мозгов не хватает, иль принудили)

0
Ответить
16.08.2022, 20:28
Екатеринбург

Надо же, пожалейте принуждённых, принудили предать Родину, предать своих предков Не несите чушь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо! А фейков сейчас очень много, не стоит верить всему...

+6 / 0
картой
Ответить

Благодарю за мнение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Особенно по центральным каналам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, с этим вопросом сейчас надо быть максимально осторожными.

+5 / 0
картой
Ответить

Это верно подмечено

+2 / 0
Ответить

Согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (105)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

Какая проблема в семьях от насилия. Детство, которое я не люблю вспоминать. Каждый имеет право на безопасное развитие личности. Наказания за насилие.

Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru! Моим родителям едва исполнилось 19 лет, как я родилась на этот свет. Молодость, любовь, гормоны чувств, запретное желание родителей,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.