Марина
Марина Подписчиков: 6498
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.1М

В Калуге пенсионерка избила бутылкой коньяка чужую чихуахуа из-за того, что она громко лаяла в супермаркете - видео

377 дочитываний
263 комментария
Эта публикация уже заработала 18,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пёс остался жив, но ему становится хуже — диагностировали две трещины в черепе.

00:41

Зверский ролик с камер видеонаблюдения был размещен в соцсетях. В Калуге пенсионерка избила чихуахуа бутылкой коньяка по голове прямо на руках у женщины, приобретавшей товары в продуктовом магазине. Об этом передает телеграм-канал Mash.

Всё это произошло по причине того, что пожилой даме не приглянулось наличие животного в магазине.

В результате, собака оказалась живой, но ей становится все хуже и хуже — у нее обнаружили две трещины в черепе.

А пенсионерку теперь ищут правоохранительные органы.

263 комментария
Понравилась публикация?
95 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 263
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нефиг таскать по магазинам своих вонючих собак. Собака - поводырь ещё понятно, а остальные на улице пусть ждут. Ходят трясут своими бактериями.

+30 / -42
картой
Ответить

Сиди в барокамере! Один вон досиделся.............. А на улице бактерий нет? Ты живёшь в стерильном мире?

+31 / -12
Ответить
DELETE

В магазин запрещено заходить с собаками. В продуктовом магазине тем более места собаке нет. При чем тут улица?...

Бюро ,вы совершенно не в курсе ,что на федеральном уровне закона запрещающего нахождение домашних собак в магазине, НЕТ .

А вот агрессивным людям ,не то то что в магазине присутствие опасно ,но и в общественных местах и на на улице в том числе .

+17 / -6
Ответить

В соответствии с п. 6 ст. 11 этого Закона запрещается посещать с домашними животными помещения, занимаемые магазинами, организациями общественного питания, медицинскими и образовательными организациями, организациями культуры, а также иными организациями (если при входе в указанные помещения размещена информация о запрете посещения с домашними животными), за исключением случаев сопровождения граждан собаками-поводырями.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСЛИ запрещено. А в данном магазине было запрещено?

и коли уж ссылаетесь на закон, будьте любезны, его название и номер

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор В,Поподробнее о законе ,федерального ,регионального или областного ?Так вот этот закон п.6 ст.11,о котором вы пишете, распространяется на Ленинградскую область .Всё ...То есть каждый регион может внести ограничения , но на федеральном уровне закон не был рассмотрен .Даже ,таблички с обозначением "вход с собаками запрещён"не имеет правовой силы .

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елене С. ... ФЗ 498 от 2018 г. Ст 13

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Генадий Генадьевич ,И....,где там написано ,что в магазин с собакой нельзя ??? Ст.13 ФЗ 498 содержит "требования к содержанию домашних животных",но не более .Запрета на посещение домашних животных нет .

Хорошо ,опускаем закон и объясните тогда , в чём разница между собакой поводырём и "малявкой" на руках ,учитывая нормы СЭС .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это не повод бить ни в чем неповинную животинку.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 17. Запреты при обращении с животными-компаньонами:

5) приводить или приносить животных-компаньонов (за исключением собак-поводырей) в магазины (за исключением зоомагазинов), на торговые объекты общественного питания и объекты бытового обслуживания населения, в учреждения образования и организации здравоохранения, на продовольственные рынки, стадионы и в иные общественные места, в которых законодательством государства запрещено находиться с животными, а также на животноводческие объекты;

0 / -2
Ответить

Это МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН Об обращении с животными

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера ,Читаем ст 17 ,не буду перечислять всю статью ,но там слово о запрете нет , о Модельном законе в России ФЗ наказания за нахождение с собакой в магазине - не предусмотрено ,т е модельный закон не актуален .Всё что могут власть на региональном уровне ,внести дополнения (далее я всё изложила выше ) .Так что не надо вносить дополнения от себя , модельный закон носит рекомендательный характер .

Ну не любите вы животных- ваше право ,но руки распускать никто вам права не давал .И помните животное ,по закону - это личное имущество(для меня это смешно )и за его порчу положено нести ответ .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут дело не в любви и нелюбви к животным, дело в санитарии, я, например, брезгую брать продукты, которые нюхала собака, или на которые попала шерсть. И если я увижу собаку в продуктовом магазине, мне придётся сменить магазин на другой.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже много чего брезгую .Но Вера ,вы никогда не видели ,как реанимируют продукты с Не истёкшим сроком годности из-за неправильной транспортировки и хранения- не советую ,могу только посоветовать перейти на собственное производство ,так будет надёжнее. И рассматривая данный случай ,собака не находилась в свободном доступе к продуктам .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот многими людьми брезгую - так что мне теперь, на улицу не выходить? Приходится. Но непонятно другое - когда речь идёт об алкашах, наркошках, куряках, так не нарушайте их права, они же люди, да ещё "больные", им помогать надо. Но если касается собак или кошек - зоофашики готовы их лично загрызть вместе с хозяевами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и смените! Можно ещё страну поменять - в Рейкьявике (Исландия), например, законодательно запрещено держать животных. Тут на сайте много "патриотов", которые любят визжать "Не нравится в России - валите отсюда!" Почему бы и вам не последовать их совету? А можно ещё планету поменять..............

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 04.08.2022 в 17:21
наказания за нахождение с собакой в магазине - не предусмотрено

Наказание хозяина собаки или самой собаки ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ну и плохо что нет, просто с этим вопросом никогда сталкиваться не приходилось...мне лично тоже неприятно, когда в магазине бегают собаки, тем более, если они постоянно гавкают. С детьми сравнивать не нужно только, что и дети плачут. Дети есть дети, а животные есть животные. Не все любители кошек и собак.

В соответствии с п. 6 ст. 11 этого Закона запрещается посещать с домашними животными помещения, занимаемые магазинами, организациями общественного питания, медицинскими и образовательными организациями, организациями культуры, а также иными организациями (если при входе в указанные помещения размещена информация о запрете посещения с домашними животными), за исключением случаев сопровождения граждан собаками-поводырями.

раскрыть ветку (0)

А что ,вы так часто наблюдаете свору собак шастающих и лающих в магазине - я нет ,странно -да ,может мы живём на разных континентах .

И ,уважаемое "Бюро" ,довожу до вашего сведения лично ,п.6 ст.11 (ещё вопрос ,какого закона) распространяется на Ленинградскую область и только .И ещё ,детей никто не сравнивает с животными ,а прививая любовь к животным ,мы прививаем чувство ответственности ,ко всем окружающим .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не все любители детей. Меня вот, например, раздражает, когда по ТЦ разъезжают мамаши с колясками. Гуляйте на улице! Или если идут шеренгой по беговой дорожке на стадионе, который в принципе предназначен для занятий спортом, а не катания колясок. Да ещё возмущаются - не кричите, у меня ребёнок спит! Так иди со своим ребёнком туда, где никого нет! Действительно, сравнивать не надо. Ребёнку можно - и нужно - объяснять, как надо вести себя в общественном месте. Животному не объяснишь. Причём, детей нужно воспитывать с самых маленьких.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.08.2022 в 18:41
Животному не объяснишь

Да нннууу !

Чифигнюшка, по-моему, всё поняла !

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господа! Что вы все набросились на пенсионерку?!

Да! Она не права! Но не правы и хозяева собачки!

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Но если отбросить все эти факторы в стороны и посмотреть под другим углом.....

Это что, нахрен, за "хорошие" хозяева, которые ПОЗВОЛИЛИ избить своего ЛЮБИМОГО питомца до полусмерти?!

............................................................................................................................................

Если бы на мою Мурку хоть кто-то даже бы и косо только посмотрел, я бы всю морду недоброжелателю ......... !!! Не говоря уже, чтобы тронуть или прикоснуться к ней, и тем более - УДАРИТЬ! Ударивший бы точно инвалидом остался....!!!

Вывод: ХРЕНОВЫЕ ХОЗЯЕВА!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.08.2022 в 16:52
Если бы на мою Мурку хоть кто-то даже бы и косо только посмотрел, я бы всю морду недоброжелателю ......... !!! Не говоря уже, чтобы тронуть или прикоснуться к ней, и тем более - УДАРИТЬ! Ударивший бы точно инвалидом остался....!!!

Держи крепче свою Мурыску !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 06.08.2022 в 18:03
Держи крепче свою Мурыску !

У меня их три!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

При том, что как только речь заходит о собаках - от них и бактерии, и грязь, и вонь, и лай, и зараза. а вот от людей на улице - да и в магазинах тоже - этого нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 02.08.2022 в 16:32
Нефиг таскать по магазинам своих вонючих собак. Собака - поводырь ещё понятно, а остальные на улице пусть ждут. Ходят трясут своими бактериями.

Ты такая же мразь, как эта полоумная старуха . Захлебнёшься своим же ядом.

+30 / -19
Ответить

Извините,не надо так,вас тоже может ждать и посетить в будущем и Альцгеймер и Паркинсон и Деменция.

+2 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 03.08.2022 в 08:23
Извините,не надо так,вас тоже может ждать и посетить в будущем и Альцгеймер и Паркинсон и Деменция.

У неё нет ничего такого, маразм , разве, так за это и ответит

+3 / -1
Ответить
04.08.2022, 01:21
Нижний Новгород

Каждому по его же заслуге даётся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А маразм откуда берётся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
04.08.2022, 01:20
Нижний Новгород

Да, верно!

"Не судите, да не судимы будете"

Безусловно, с животными не рекомендуется по магазинам ходить (гигиена), да и бросаться так на кого-либо тоже не выход. Нужно быть благоразумней.

Всё-таки не дикое общество, здесь нужен конструктивный подход.

А вообще, нужно жить по совести всем и не наглеть, не провоцировать никого, а уважать окружающих.

И тогда это будет высшее общество.

А пока люди кидаются друг на друга, как дикие животные, и пока человечество поедает своих меньших братьев, превращая свои желудки в кладбища, то о каком процветании и просветлении можно говорить?

Людьми правит грубая энергия..., вот и негатив плещет...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За словами следи! Засужу

+3 / -8
Ответить

ВераПишет 03.08.2022 в 10:37
За словами следи! Засужу

Это ты мне , что ли, мышка - норушка?

+6 / 0
Ответить

Проверим кто ты

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 04.08.2022 в 08:33
Проверим кто ты

Проверялка еще выросла - меня проверять, мышка- норушка)) А что тебе хочется знать, давай поговорим , а хочешь , приезжай ))Жду с нетерпением , только не сливайся))) СБУ пожалуешься, да? )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист же Богу подобен, они так себя позиционируют.как и эта Вера, на фото ангел, а в душе - вся черная

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не сливаюсь. Имей терпение. Выросла - не выросла значения не имеет, я тебя не оскорбляла, в отличие от тебя. Оскорбление я тебе не спущу, даже не думай. Мне это сказалось на здоровье, на последнем месяце беременности.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, как вас обидели! На последнем месяце беременности так лаетесь? Так вы сами во всём и виноваты. Я вот с этой Ольгой из Воронежа всегда в оппозиции была, но в данном случае я с ней по одну сторону "баррикад". Сами себя должны беречь на последнем-то месяце. Не боитесь, что ваша злоба на ребёнке скажется? Представляю, как вы его воспитывать будете..........

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Есть Вера такие супер любители котов и собак...они вылизывают свои анальные отверстия языком, а потом их хозяева в мордочки целуют уси пуси....что им шерсть то на продуктах)

А вам, видно, завидно - вас никто никогда никуда не целовал. Обиженненькое наше...........

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.08.2022 в 18:48
вас никто никогда никуда не целовал.

Не целованный, не балованный... ниже пояса ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 03.08.2022 в 00:52
Ты такая же мразь

ВераПишет 03.08.2022 в 10:37
За словами следи! Засужу

Не засудишь, у ей спраФФФка есть !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

собаки действительно пахнут псиной, все...сосед выгуливает хаски, котгда спускается на лифте с ней, потом туда невозможно зайти...представляю как пахнет у них дома, и одежда и вещи, все наверное пропиталось этим запахом...они наверное принюхались наверное, им кажется что нет

Носите противогаз! Или езжайте в Рейкьявик - так законодательно запрещено держать собак.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вообще это от хозяев зависит! Существуют вода с шампуня и для животных! Можно держать 50 животных без запаха! Так же существует косметика в виде отдушки! Так что животные здесь ни причём!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюро частных детективных расследований MAIGRETПишет 05.08.2022 в 13:48
собаки действительно пахнут псиной, все

Себя, ЧМО понюхай, ты ещё хуже воняешь, чучело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюро частных детективных расследований MAIGRET, ЕкатеринбургПишет 05.08.2022 в 13:48
собаки действительно пахнут псиной, все...

Александр. Барнаул Пишет 07.08.2022 в 16:50
Себя, ЧМО понюхай, ты ещё хуже воняешь, чучело.

Похоже, твой сосед-собачник в Барнаул переехал... не вынес твоего запаха

А своё "оно", как известно, не пахнет !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюро частных детективных расследований MAIGRETПишет 05.08.2022 в 13:48
собаки действительно пахнут псиной

Было бы странно, если бы собаки благоухали розами.....

А от некоторых людей воняет пОтом, но гораздо хуже, когда смешанной парфюмерией, что дышать невозможно от слова "Совсем"! И ничего! Никого это не смущает .... а еще ужаснее, когда ПСИНОЙ воняет от людей!

0
Ответить

ИринаПишет 08.08.2022 в 09:37
а еще ужаснее, когда ПСИНОЙ воняет от людей!

А ежели от собак парфюмом ? Тады каккк ?

А мож противогаз, а ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 08.08.2022 в 09:47
А ежели от собак парфюмом ? Тады каккк ?

Собачий парфюм на человеческую нервную систему не действует, т.к. при его производстве учтены различные степени развития обоняния у собак и людей - не все чувствует человек, что чувствует собака, а собака чувствует более, что чувствует человек. Поэтому раздражающий запах парфюма собака чувствовать не должна для своего комфорта.

Андреев АндрейПишет 08.08.2022 в 09:47
А мож противогаз, а ?

Можно! Маски даже и здесь бесполезны!

Но для некоторых лучше намордник!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Куда запрещен вход с собакой?

.

Магазины, аптеки .

.

Магазины и аптеки являются общественным местом, следовательно на них распространяются правила нахождения с собакой в общественных местах. ...

.

Общественный транспорт .

.

В трамваях автобусах и троллейбусах можно перевозить маленьких собак в клетке или переноске. ...

Запрещено в

Кафе и рестораны ...

Парк ...

Пляж ...

Территория школ

.

26 нояб. 2019 г.

Закон Един для всех жителей РФ , но кто то ради своей собаки готов Наплевать на этот Закон и Установить Свой Закон удобный ему или ей !

DELETE

Закон позволяет везде ходить лишь только с собакой-поводырем незрячим людям. В продуктовые лавки вход с домашними животными запрещен. Диких животных там точно не будут рады видеть. Однако, владельцы миниатюрных пород смело берут питомцев на руки или в переноску и таким образом совершают покупки нарушая Закон.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

согласен

раскрыть ветку (0)

Верочка, что за глупости,какие бактерии?! Иные собаки чище многих людей, а слюна у них вообще бактерицидная. Если вы не любите животных проблемы скорее с вами,чем с ними.

+27 / -3
Ответить
04.08.2022, 01:23
Нижний Новгород

А если она оближет Вас, сразу после того, как помоет пятую точку, что Вы на это скажете?

+2 / -3
Ответить

ЖизньПишет 04.08.2022 в 01:23
А если она оближет Вас, сразу после того, как помоет пятую точку, что Вы на это скажете?

Плохо знаете животных! после пятой точки она будет мыть все остальное, а потом водички попьет!

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 06.08.2022 в 20:48
после пятой точки она будет мыть все остальное, а потом водички попьет!

Сперва закусон - потом выпивон ? ЧуднО как-то ...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 07.08.2022 в 00:04
Сперва закусон - потом выпивон ? ЧуднО как-то

Чистота - залог здоровья! А закусон у них до пятой точки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А когда человек кому-то оближет пятую точку, а потом к вам лезет целоваться, вы же не отказываетесь!

+2 / -1
Ответить

СергейПишет 07.08.2022 в 16:29
А когда человек кому-то оближет пятую точку

особливо бархатным языком

СергейПишет 07.08.2022 в 16:29
а потом к вам лезет целоваться, вы же не отказываетесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вера не любит людей,упаси Ангел, чтобы попасть в руки такого юриста, чур...чур...

+2 / 0
Ответить

А она ещё и юрЫст?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Электрослесарь универсал Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.3к
03.08.2022, 11:44
Кемерово

А вот и Томск прославился своей вежливостью. У вас из под носа уводят тайгу и вам это нравится и китайцы братья. А дети и собачки это уже раздражают всех. У сильного бессильный виноват. Просто многие зажрались

+17 / -1
Ответить
06.08.2022, 10:57
Санкт-Петербург

МаксимПишет 03.08.2022 в 11:44
сильного бессильный виноват. Просто многие зажрались

Вы совершенно правы.

Собачка грязная? А то, что все продукты разложены мигрантами с купленными медсправками и санкнижками, Вера - не боится?

И она же не носит перчатки, не снимая? Везде?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотка , что ли ? Живешь в сраном задрипанном Томске , где пьянь , вонь , грязь… и видите ли ей собачки мешают хрохотные

+10 / -2
Ответить

Марина, вы живете в украинском Нью-йорке?

+3 / -1
Ответить

NataliaПишет 06.08.2022 в 10:07
Марина, вы живете в украинском Нью-йорке?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Город Томск .

Садовод 62Пишет 06.08.2022 в 15:40
Город Томск .

Красота !

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вера-дура!

0
Ответить

NataliaПишет 06.08.2022 в 10:04
Вера-дура!

А Наташка - ...ашка !

0
Ответить

А Андрей--балдей!

0
Ответить

NataliaПишет 06.08.2022 в 10:47
Андрей--балдей!

Я и так с тебя балдю !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 02.08.2022 в 16:32
Нефиг таскать по магазинам своих вонючих собак

ОльгаПишет 03.08.2022 в 00:52
Ты такая же мразь, как эта полоумная старуха

А Олечка из Воронежа такая лапонька... где ж ты, моя бутылка коньяка ? !

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ребёнка своего будущего оставите на привязи возле магазина? Он тоже бактерии разносит! А вот животное, тем более на руках, а не в тележке ногами, по полкам свои рученки не суёт! Я не против детей! Но животных тоже люблю! И вот так поступать с животными не позволительно! Только шибанутый на всю голову может так сделать! Вот еслиб там лабродор или овчарка была, я не думаю что кто то бы руку поднял!

+7 / -1
Ответить

СергейПишет 06.08.2022 в 11:49
Вы ребёнка своего будущего оставите на привязи возле магазина?

Этттта какккк ?

Неее, я понимаю, у йиххх тожа хвостики имеюЦЦЦа... но фсё жа ж, как я далжон ента "оформить"... неужто в виде пятимиллилитровой лужицы у входа в магаз ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Сергей" msg_date="06.08.2022 в 11:49" msg="39239831"]Вы ребёнка своего будущего оставите на привязи возле магазина?[/quote]

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

х.... знает чем ты трясешь. может тебя за 1 км обходить надо

+1 / 0
Ответить

Флюидами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)

Да маразмотичка .Таких вообще надо изолировать ,чем раньше тем лучше .Ей не понравилось ,что собачка на руках покупателя в магазине .Тем более закон не запрещает нахождение животного в магазине.А следующий раз ,ей не понравится присутствие ребёнка ,тоже прибьёт ?Наказание обязательно должно быть ,не взирая на возраст

+35 / -7
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна, чтоб с рук не сошло, хоть и пенсионерка.

+20 / -6
Ответить

Эту здоровущую бабу пенсионерку саму надо бутылкой отдубасить, и все по голове, по голове.

+1 / 0
Ответить

NataliaПишет 06.08.2022 в 10:09
Эту здоровущую бабу пенсионерку саму надо бутылкой отдубасить, и все по голове, по голове

Шшшшоооо , ты тоже коньяк не любббишшшь, как та чихуёвина ?

0 / -3
Ответить

С инвалидами на голову не общаюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

NataliaПишет 06.08.2022 в 10:33
С инвалидами на голову не общаюсь

Дык куды ж тебе, ты же собачачий язык не понимаешь !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Потом не понравиться ребёнок или ещё, кто то и тоже по голове бутылкой. Старуха рехнулась, ничего не боиться, а если ей ответ прилетел бы. Собаку жалко, выжила ли малышка, ей много не надо. Такой удар, судя по видео, и хозяйку жаль, теперь мучаеться в полицию подать надо, пусть лечит за счёт этой старушки. Тем более собака декоративная с ними разрешено ходить в магазин по закону.

+23 / -6
Ответить

В соответствии с п. 6 ст. 11 этого Закона запрещается посещать с домашними животными помещения, занимаемые магазинами, организациями общественного питания, медицинскими и образовательными организациями, организациями культуры, а также иными организациями (если при входе в указанные помещения размещена информация о запрете посещения с домашними животными), за исключением случаев сопровождения граждан собаками-поводырями.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 23:26
Санкт-Петербург

Кем и в каком месте разрешено, каким законом? Совсем уже?

+2 / -1
Ответить
04.08.2022, 01:33
Нижний Новгород

А вот ближе пяти метров от детских площадок тоже нельзя гулять с животными, гадят..., а дети потом в это.....сами понимаете.., крайне неприятно и не гигиенично!

Но однако, хозяева животных, ещё и возмутительно реагируют на замечания...😁

Ооочень "воспитанные..."....😉

Но, когда их дети попадают в это..., ну просто дичают....😁

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не надо вдаваться в крайности.Хоть и она поступила очень жестоко,но наказания ей за это не будет.Разве,что сам хозяин накажет.

+2 / -4
Ответить

За жестокое обращение с животными есть уголовная статья.

+6 / -1
Ответить
03.08.2022, 23:27
Санкт-Петербург

Вот хозяйку и надо наказать. Не×е₽ таскать животных по опасным местам.

+4 / -5
Ответить

Старушку и надо наказать женщина на руках её несла. Посмотрите говорят в колясках возят вряд ли только на руках. А вот детей возят в тележках, в грязной обуви. Обратите внимание.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 23:56
Краснодар

ЕленаПишет 03.08.2022 в 23:27
Не×е₽ таскать животных по опасным местам.

С каких это пор магазин опасным местом стал?

Или опасное, это любое где может оказаться такая вот придурковатая и агрессивная старуха? По такой логике вообще везде опасно. Дома сидеть и не выходить? С какой стати?

Правильнее и справедливее будет закрыть придурковатых.

Из за меньшинства, большинство не должно испытывать неудобств, только чтобы меньшинству было удобно. Это уже европейские ценности, не наши.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.08.2022 в 23:27
Не×е₽ таскать животных по опасным местам.

Это с какого перепуга магазин стал опасен?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.08.2022 в 23:56
Из за меньшинства, большинство не должно испытывать неудобств, только чтобы меньшинству было удобно. Это уже европейские ценности, не наши.

Случайно минус влепила, плюс

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 01:17
Краснодар

ОльгаПишет 04.08.2022 в 01:04
Случайно минус влепила, плюс

По привычке )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 01:36
Нижний Новгород

А с другой стороны, ещё неизвестно на каких "чистых" складах побывали эти продукты....

Так что всё надо мыть 😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько же злости в людях .Тогда ответьте на вопрос ,почему ,когда собаки ищут людей под завалами , обрушившегося здания (того же магазина ),спасают тонущих людей ,даже такая малявка предупреждает об опасности (задымления помещения,утечки газа и т д )-вы не кричите уйди ,вы разносчики бактерий и блох ,может надо любить не только себя ,но и окружающих ,и тех"божьих тварей" ,которых посланы свыше .Даже ,если вам не понравилось нахождение собаки на руках в магазине ,предъявите претензию условно ,но не применяйте насилие - это безумие .

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 04.08.2022 в 01:17
По привычке )

У меня нет привычек , есть мнения , с которыми согласна или нет. Даже ники не запоминаю.. Только ,если часто общаюсь )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бот а ты в каждой ж..пе затычка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.08.2022 в 23:56
Из за меньшинства, большинство не должно испытывать неудобств, только чтобы меньшинству было удобно. Это уже европейские ценности, не наши.

Очень спорное утверждение. А если например в каком-то обществе, большом или малом, большинство ворует, то меньшинство должно молчать, чтобы ворующим было удобно продолжать воровать? Или например большинство хочет сажать или убивать тех, кто мыслит по-другому, а тут таких полно, то тоже не надо мешать им это делать?

Но бабку наказать надо. Хотя и собак в магазин приносить нельзя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 15:15
Санкт-Петербург

Магазин - не место для собаки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 15:16
Санкт-Петербург

Для собак - очень.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 15:17
Санкт-Петербург

Вот именно. Большинство не таскает своих собак в магазин.

Представляю, я свой выводок в 4 купированных хвоста приведу за хлебушком...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас для многих двуногих нигде не место.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.08.2022 в 23:56
Правильнее и справедливее будет закрыть придурковатых.

Из за меньшинства, большинство не должно испытывать неудобств, только чтобы меньшинству было удобно. Это уже европейские ценности, не наши.

Ну вот как ни зайду в магазин - кругом собаки на рукахххх !

И ни одной бабки с коньяком ! ! !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 04.08.2022 в 09:44
Тогда ответьте на вопрос ,почему ,когда собаки ищут людей под завалами , обрушившегося здания (того же магазина ),спасают тонущих людей ,даже такая малявка предупреждает об опасности (задымления помещения,утечки газа и т д )-вы не кричите уйди

Ленок !

Ты про собачку Павлова забыла упомянуть : её ПавлоФФФ тоже на руках по продмагазинам таскал, штоббб рефлекс "набить"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.08.2022 в 01:04
Случайно минус влепила

А мож твоя чихуйашка лапку на клаву поставила, а ? Ты уж признайся, не таисссььь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.08.2022 в 11:21
ники не запоминаю..

Поди деменция ужо ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и детей туда нельзя водить, раз магазин является зоной повышенного риска (там гуляют неадекватные люди без предоставления справки о психическом здоровье/нездоровье)?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андреев АндрейПишет 06.08.2022 в 09:28
Ну вот как ни зайду в магазин - кругом собаки на рукахххх !

И ни одной бабки с коньяком ! ! !

Видать не в те магазины ходишь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь, получается, каждый магазин потенциально опасен, т.к. нет закона, требующего предъявлять справку входящим в магазин посетителям об их психическом здоровье. Любой неадекват может нанести любую травму разной степени тяжести не только законно находящимся там животным, но и самим покупателям((. И это не только магазины, но и другие общественные места.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь, получается, каждый магазин потенциально опасен, т.к. нет закона, требующего предъявлять справку входящим в магазин посетителям об их психическом здоровье. Любой неадекват может нанести любую травму разной степени тяжести не только законно находящимся там животным, но и самим покупателям((. И это не только магазины, но и другие общественные места.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (1)

Так-то за жестокое обращение с животными тоже статья имеется.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попробовала бы она моего песика тронуть , сразу бы по харе своей получила . Он — как ребёнок мне .

+2 / 0
Ответить

MarinaПишет 05.08.2022 в 01:50
Попробовала бы она моего песика тронуть , сразу бы по харе своей получила . Он — как ребёнок мне .

Ага, ребённнаккк... только с "косточкойййй" ... а муж-то одобряет ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
04.08.2022, 01:27
Нижний Новгород

Возможно, это последняя капля терпения, а эта собачка попалась "под горячую руку".

Но, разумеется, любые вопросы нужно решать по-другому, стараться "держать себя в руках".

Но ничего не бывает случайного...

+7 / -1
Ответить

ЖизньПишет 04.08.2022 в 01:27
Но ничего не бывает случайного...

Злобная бабка, бедные соседи

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 04.08.2022 в 11:22
Злобная бабка, бедные соседи

Так эта чихуяшечка от старости такая брехливая ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты эт другому скажи, глядишь и санкций не было бы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.08.2022, 10:54
Санкт-Петербург

Алкоголичка.

Но хитрая.

Бутылку поставила обратно.

А ведь она может быть испачкана о собачку, которая ей так не понравилась.

Или испугалась, что отпечатки пальцев остались?

Озверела бабка.

Очень надеюсь, что накажут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
02.08.2022, 16:23
Краснодар

Со старостью приходит и мудрость, но иногда старость приходит одна или с другими спутниками. Слабоумие, старческая деменция и прочие недуги разума.

Мне кажется, но таких особей тоже нужно изолировать. Сегодня чихуахуа, завтра сама хозяйка, а после завтра вообще все подряд.

+30 / -3
картой
Ответить

Тоже того же мнения!!!

+10 / -1
Ответить

МаринаПишет 02.08.2022 в 16:31
Тоже того же

В смысле ? ... в смысле, , ага ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.08.2022, 23:23
Санкт-Петербург

Особей с собаками- аналогично. Потому что многие из них ведут себя подобно этой агрессивной бабушке.

И, если уж на то пошло, собак дома своих на стол сажайте, с тарелки своей кормите. А в общественном месте не всем это нравится.

+8 / -7
Ответить
04.08.2022, 00:26
Краснодар

ЕленаПишет 03.08.2022 в 23:23
Особей с собаками- аналогично. Потому что многие из них ведут себя подобно этой агрессивной бабушке.

Бабушка, это что-то светлое и доброе, а вот "это", в лучшем случае - старуха или карга.

Её вообще кто снабдил полномочиями решать кто, куда и как должен ходить? А тем более заниматься членовредительством или, если говорить точнее и в юридических терминах, порчей чужого имущества.

По такой логике вообще жесть начнётся. Не нравится как сосед поставил свою машину - сжечь к %уям, чей-то ребёнок громко кричит во дворе - выйти и у%бать его битой. Задолбал пианист по соседству, монотонной "до, ре, ми, фа, соль, ля, си" по утрам - взять топор, выломать дверь, порубить рояль и выкинуть его в окно.

Ну норм же общество будет? Так что-ли?

+3 / -1
Ответить

Да нет живи терпилой. Есть старый анекдот: На суде у "попа" спрашивают - батюшка, за что вы избили потерпевшего? - он меня ударил - а как же заповедь "ударил по щеке, подставь вторую"? - так я и подставил вторую, а про третьей раз, в библии ничего не сказано.

+3 / -1
Ответить

Анекдот не тему .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 04.08.2022 в 00:26
Не нравится как сосед поставил свою машину - сжечь

Не нарушай правила парковки - машинка и не загориЦЦЦа !

ИгорьПишет 04.08.2022 в 00:26
чей-то ребёнок громко кричит во дворе - выйти и у%бать его битой.

Не ребёнка, а мамашу ! ! !

ИгорьПишет 04.08.2022 в 00:26
Задолбал пианист по соседству, монотонной "до, ре, ми, фа, соль, ля, си" по утрам - взять топор, выломать дверь, порубить рояль и выкинуть его в окно

А чё, пущщщаййй полетает !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 04.08.2022 в 00:26
Задолбал пианист...

"Please do not shoot the pianist. He is doing his best“

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так и происходит если гос.во. в лице правоохранительных и иных органов, перестают справляться со своими функциями. Орут подростки ночью во дворе-покупаешь рогатку и стреляешь в жопу шариком от подшипника, сосед паркует машину по ублюдски - режеш все четыре колеса, не отдают долг-в лес к дереву и ..... Если гос.во не хочет само решать эти вопросы,то рано или поздно они будут решаться именно так. К сожалению. Ибо данные способы самые доходчивые, убедительные и эффективные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Позвольте , а как же в самолете с вами может лететь в салоне Чихуа ,,, когда вы , простите , жрете ?

+2 / 0
Ответить
05.08.2022, 15:40
Санкт-Петербург

Первое. Жрёшь ты. А я ем. В крайнем случае - принимаю пищу.

Второе. Если в салоне самолёта собака-поводырь, это необходимость. Если нет - животное должно находиться в контейнере или в грузовом отсеке.

Третье. Не утрируй.

И четвёртое - во всём должен быть порядок. Тащить с собой собаку в магазин - не есть порядок.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

MarinaПишет 05.08.2022 в 01:56
Позвольте , а как же в самолете с вами может лететь в салоне Чихуа ,,, когда вы , простите , жрете ?

Только в качестве пожираемого блюда !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MarinaПишет 05.08.2022 в 01:56
Чихуа

- это фамилиЁ такоя ?

Или это одно из имён Господа нашего ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Смотря какая собака. Ротвейлера в магазин не пр ведёшь, а болонку можно.

0
Ответить
06.08.2022, 12:15
Санкт-Петербург

Почему это? Что за дискриминация?

+1 / -1
Ответить

Предлагаю вам встать рядом с ротвейлером.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2022, 14:41
Санкт-Петербург

Предлагаю вам встать рядом с ротвейлером.

И? Я - каждый день. У меня их четыре.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

NataliaПишет 06.08.2022 в 10:11
Ротвейлера в магазин не пр ведёшь

А чё его вводить-то ?

Он и сам вайтить смагёть ! ! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
04.08.2022, 01:38
Нижний Новгород

Это будет от хозяйки зависеть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 01:43
Нижний Новгород

И вообще, к чему все эти споры?

Так незаметно все превращаются в "базарных бабок"...

Нужно жить по совести.

А остальное всем воздаётся по справедливости.

Но, чтобы не нарабатывать неприятных следствий, нужно не создавать причин.

Нужно работать над собой всем и каждому, тем более, что человек разумный, в сравнении с остальными животными, которые ещё пока не осознают даже своей вторичности перед Богом.

Не стоит погружаться в излишнюю логику, она необходима для анализа, а остальная логика - "отец лжи"..., которая доводит до "горя от ума".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте ! Вы видели эту бабку ? Какая ещё деменция ? Уж я знаю о чем говорю ,,, у меня только что умерла мама с деменцией . Да была агрессия ,,, но она бывает уже , когда когнитивные расстройства не позволяют ходить в магазин , выбирать продукты и считать деньги .. И это — ещё не деменция ! Врачи ее не ставят на этом уровне .

Бабка же вообще ещё все соображает , здоровая , вон как телегу тягает . Хуликанка она , бытовая !>Гадюка ! И в молодости , наверное , такая же тварь была . Лечится это — просто . По морде шлепнуть разок ,, и нормально . Ни один хулиган не нападает почему то на здорового мужика , или стаю невменяшек подростков .. значит соображает? То то и оно

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Надо было еб*ть этой старухе этой же бутылкой!

+18 / -8
картой
Ответить

Это было бы уже преступление и статья.

+6 / -2
Ответить

Виктор ВПишет 03.08.2022 в 08:27
Это было бы уже преступление и статья.

Бабка тоже попала под статью

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А убить декоративную собачку не преступление? Как минимум жестокое обращение с животным. Бабка хамка и преступница. Ударила бы тогда хозяйку, собака то не виновата совсем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давид КастровПишет 02.08.2022 в 16:15
Надо было еб*ть этой старухе этой же бутылкой!

Ты чё, саФФФсеммм ? ? ? Ента ж поллитра !

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виноваты обе, не понимаю людей водящих собак с собой в магазин или оставляющих около него. Столько неадекватных нелюдей, которым даже просто пнуть животное не составит труда. Пенсионерку заставить оплачивать лечение собаки.

+21 / -4
картой
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 02.08.2022 в 18:19
Виноваты обе, не понимаю людей водящих собак с собой в магазин или оставляющих около него

А ничего так , что хозяйка зашла купить воды, к примеру .. пить захотела или покурить , сигарет купить по дороге домой

+9 / -5
Ответить

Лично для меня, безопасность животного важнее. Я от вожу своего домой и дальше иду по делам. Сейчас магазины чуть не на каждом углу, до них не надо идти долго. И так я уверенна, что не один урод не навредит моей собаке.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас выходит, если "плясать" от вашего предположения, что пожалев потратить времени чтобы отвести собаку домой, ради воды или сигарет, она поплатилась здоровьем собаки. Сейчас явно не хило уйдёт денег и нервов на лечение бедного животного, плюс если хозяйка любит собаку, явно стресса не мало пережила и сколь денег уйдёт на успокоительное. Скупой платит дважды.

+5 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 03.08.2022 в 13:24
А сейчас выходит, если "плясать" от вашего предположения, что пожалев потратить времени чтобы отвести собаку домой, ради воды или сигарет, она поплатилась здоровьем собаки.

Так и Вы , и я , можем пострадать от такой полоумной бабки .. Не ходить в магазины теперь?

+3 / -4
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 03.08.2022 в 22:27
Не ходить в магазины теперь?

Не ходить в магазины с животными наперевес!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 03.08.2022 в 22:27
и Вы , и я , можем пострадать от такой полоумной бабки ..

Вы тоже лаете и кусаетесь в магазинах?

раскрыть ветку (0)
04.08.2022, 01:56
Краснодар

ИРИНАПишет 04.08.2022 в 01:07
Вы тоже лаете и кусаетесь в магазинах?

Это не обязательно. Когда фляга течёт, то спровоцировать может всё что угодно. "Слишком" короткая юбка, яркая рубашка, не понравившийся парфюм. Или покажется, что у вас в волосах черти скачут. Помочь же надо, стратегия известна - бутылка потяжелее и вперёд чертей лупить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 04.08.2022 в 01:07
Вы тоже лаете и кусаетесь в магазинах?

А теперь, сказочница известная, кто её укусил , враньё твоё кредо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От тебя на этом сайте побольше страдают затычка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 03.08.2022 в 00:54
хозяйка зашла купить воды, к примеру .. пить захотела или покурить

Сушнячок одолеллл ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (263)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

Разработан инновационный подход к обнаружению слабых мест в системах «умного» видеонаблюдения

Посудите сами: сегодня интернет проник буквально в каждую розетку — «умные» камеры следят за домом, офисом, заводскими цехами, а их количество растёт как на дрожжах. И вроде бы всё продумано:...