Рейтинг
0,0

Письмо ФАС России от 06.12.2016 N СП/84437/16 "О разъяснении положений Методических указаний по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты"

просмотров: 78  |  комментариев: 0

ФАС России разъясняется порядок применения Методических указаний по расчету тарифов на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств.

В частности, указывается, что: основанием для пересмотра уполномоченными органами субъекта РФ тарифов на эвакуацию являются положения ст. 27.13 КоАП РФ, устанавливающие, что привлеченное к административной ответственности лицо оплачивает стоимость перемещения и хранения задержанного ТС по тарифам и в сроки, установленные органом исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с Методическими указаниями по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков оплаты, утвержденных Приказом ФАС России от 15.08.2016 N 1145/16; дифференциация тарифов на эвакуацию и хранение ТС является правом, а не обязанностью уполномоченного органа субъекта РФ; орган регулирования вправе определить любую единицу времени, позволяющую определить экономически обоснованный уровень тарифа на хранение ТС; использование метода экономически обоснованных затрат при расчете базового уровня тарифов обязательно только при расчете данного базового уровня на первый год долгосрочного периода регулирования методом индексации; тариф, установленный по результатам торгов, по выбору исполнителя услуг по эвакуации может применяться иными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории действия тарифного решения; долгосрочные тарифы (сроком действия 3 года и более) подлежат ежегодной корректировке, которая осуществляется методом индексации или методом сравнения сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); методические указания не предусматривают учет в тарифах затрат на аренду автомобилей-эвакуаторов; полностью самортизированные автомобили-эвакуаторы не должны использоваться для осуществления деятельности по эвакуации ТС, расходы на содержание таких автомобилей должны быть учтены в тарифе на нулевом уровне; метод индексации тарифов предполагает индексацию на второй и последующий год долгосрочного периода регулирования тарифов, а не их базового уровня; изменение тарифа на второй и последующий периоды регулирования допускается на уровень не выше индекса потребительских цен в базовом варианте прогноза социально-экономического развития РФ; при расчете базового уровня тарифов методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) закрепляется возможность использования для расчетов тарифов на эвакуацию стоимости услуг по эвакуации ТС, не подлежащих государственному регулированию, при этом необходимо использовать не менее трех цен услуг, представляемых различными исполнителями. Источник: Подробнее >>>

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00

Автор публикации:  

Новое в законодательстве
Новое в законодательстве
Поделитесь этой статьёй: