Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 935.4к

Как жена судилась с любовницей мужа: кто выиграл суд?

2 040 дочитываний
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 102,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.08.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Как жена судилась с любовницей мужа: кто выиграл суд?

Жена обратилась в суд с целью взыскания с любовницы мужа довольно приличной суммы, которую муж тратил не подарки любовнице в течение долгих лет. В общей сложности жена требовала возместить ей 500 000 долларов.

Дело было в Китае.

Любовница была не согласна с иском, она оправдывала себя тем, что не знала о наличии у ее мужчины семьи, полагая, что он давно уже разведен.

Жена обращала внимание суда на то, что муж не получал ее согласие на такие траты, соответственно, он распоряжался совместно нажитым имуществом без ее ведома.

В результате судом исковое заявление было удовлетворено, а в решении указано, что без согласия жены муж не имел права распоряжаться имуществом, принадлежавшим обоим супругам. Также порочил мужчину факт измены, в Китае к этому относятся плохо, так как измена противоречит добрым нравам.

Как вам кажется, уважаемые читатели, что решил бы российский суд, если бы рассматривал подобный иск?

Одержала бы жена победу над любовницей? Выскажитесь на этот счёт в комментариях.

Подробнее ➤

Источник фото

Правильно решил суд?

Проголосовали: 672

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

195 комментариев
Понравилась публикация?
159 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хорошо, что у нас не Китай....

+11 / -32
картой
Ответить

Кому как, кому-то возможно и плохо, что у нас не Китай 😊

+26 / 0
Ответить

С решением суда я согласна, но какое решение приняли бы у нас в России, сложно сказать. Возможно и добились справедливого решения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна, я работаю в России, я не знаю законодательство Китая. Могу судить только по морально-этическим. У меня любовницы нет, мне не понять.

И это прекрасно, Игорь Анатольевич!

+5 / 0
Ответить

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 08.08.2022 в 18:12
И это прекрасно, Игорь Анатольевич!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 08.08.2022 в 15:12
кому-то возможно и плохо, что у нас не Китай

Во многом китайцы молодцы. Трудолюбивый народ. Да и нравы, судя по информации, у них на высоте, раз осуждают связи на стороне

+5 / 0
Ответить

Да, это правильно, не утратили нравственность и мораль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Валерий, а Вы тратие совместное имущество на любовниц?

+19 / 0
Ответить

Интересно было бы услышать ответ на этот вопрос

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плохо что у нас не Китай

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 08.08.2022 в 15:03
у нас не Китай....

без согласия жены муж не имел права распоряжаться имуществом,

Жена обратилась в суд с целью взыскания с любовницы мужа

А любовница-то причем?

Муж накосячил значит с него и требовать надо

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

С юридической точки зрения не знаю, думаю что у кого адвокат был бы круче, та и выйграла бы. А личное мнение, считаю, что официально созданная семья ВСЕГДА во всех вопросах, в том числе материальных должна быть в приоритете.

+38 / 0
картой
Ответить

Полностью согласна с Вами, Ольга. Безусловно суд должен учитывать интересы супругов, не просто так ведь существует семейное право, семейный кодекс.

+27 / 0
Ответить
08.08.2022, 15:46
Санкт-Петербург

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 08.08.2022 в 15:21
Безусловно суд должен учитывать интересы супругов, не просто так ведь существует семейное право, семейный кодекс.

Так пусть супруги с друг друга и взыскивают, при разделе имущества это учесть.

Чужой человек, который ничего не обязан ни мужу ни жене- тут при чем?

+3 / -1
Ответить

Статья 35 СК РФ «Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов» указывает на следующее:

1. Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов осуществляются по обоюдному согласию супругов.

2. При совершении одним из супругов сделки по распоряжению общим имуществом супругов предполагается, что он действует с согласия другого супруга.

Сделка, совершенная одним из супругов по распоряжению общим имуществом супругов, может быть признана судом недействительной по мотивам отсутствия согласия другого супруга только по его требованию и только в случаях, если доказано, что другая сторона в сделке знала или заведомо должна была знать о несогласии другого супруга на совершение данной сделки.

+3 / 0
Ответить
09.08.2022, 00:12
Санкт-Петербург

Но предполагать, что жена согласна на такие траты просто даже не логично.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.08.2022, 15:45
Санкт-Петербург

А любовница тут при чем?

Она не каких обязательств, клятв - жене не давала.

И, возможно, эти супруги уже давно вместе не жили.

Если это квалифицировали как совместно нажитое- то нужно взыскать с мужа, сделать раздел имущества в пользу жены на эту сумму.

+26 / -1
картой
Ответить

Скорее всего, они все-таки жили вместе, раз суд удовлетворил иск.

+9 / 0
Ответить
09.08.2022, 00:13
Санкт-Петербург

Да, иначе могло быть принято другое решение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2022, 22:24
Санкт-Петербург

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 08.08.2022 в 19:18
Скорее всего, они все-таки жили вместе, раз суд удовлетворил иск

Это вряд ли.

Иначе жена не заявляла бы что не знала куда муж тратил деньги, и явно бы устроила скандал сразу же и не позволила бы отдавать любовнице.

А по Вашей ссылке там уже был 10- летний ребенок.

Жена 10 лет совместно с мужем зарабатывала деньги, а он 10 лет тратил их на любовницу- сомнительно как то.

Скорее всего втихаря имел вторую семью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Юлия,полностью с вами согласен. Не знаю,как в китайском законодательстве относятся к семейному праву, но у нас бы любовница то уж точно была бы ни при чем. Ведь это были ПОДАРКИ. Другое дело, что тут у суда мог(если в России) к любовнице возникнуть вопрос по налоговому законодательству об уплате налогов. Как крайнюю меру, всю причитающуюся сумму взыскали бы с мужа(даже если вместе не жили долго), особенно если есть совместно нажитые дети.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.08.2022, 06:05
Волгоград

Умничка Юля, каждый должен защищать своих.

0
Ответить
15.08.2022, 09:47
Санкт-Петербург

Николай СысоевПишет 15.08.2022 в 06:05
Умничка Юля, каждый должен защищать своих.

Не поняла, Вы о ком?

Вообще то китайцы мне не свои.

+2 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
17.08.2022, 11:25
Волгоград

Вообще-то я не за китайцев а о любовницах.

0
Ответить
17.08.2022, 12:50
Санкт-Петербург

Николай СысоевПишет 17.08.2022 в 11:25
Вообще-то я не за китайцев а о любовницах.

Вообще то -жена- как то мне ближе.

И именно муж давал клятвы, обещания и предложил замуж, так что он нарушил, а не его постельные партнерши.

Не будет одна, будет другая, раз уже начал бегать налево.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
20.08.2022, 18:35
Волгоград

Юля ты умничка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С точки зрения морали жена конечно права, но юридически она претензии любовнице предъявила не правомерно

+17 / -4
картой
Ответить

согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если на это посмотреть в ракурсе ч. 2 ст. 35 СК РФ?

+1 / 0
Ответить

Анна Владимировна! Ну и.... Мысль то продолжите до конца. А то совсем юрист не прослеживается. Вернее, даже очень прослеживается, когда свою работу при защите клиента делаете наполовину: ни вашим ни нашим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

интересы семьи важнее

+13 / 0
Ответить

Но об этом, конечно, мужу надо было думать задолго до этого суда

0
Ответить
09.08.2022, 00:13
Санкт-Петербург

Да, о семье муж явно не думал…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верно интересы семьи прежде всего!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если мужчина от трёх детей деньги отрывал? Или от матери трёх детей?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сан Саныч! Чувствуется юрист со знанием законодательства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
08.08.2022, 19:18
Воронеж

У нас бы таких решений и побольше

+16 / 0
картой
Ответить

Да, так и семьи стали бы крепче и не было бы такого, чтобы один избранник делился на двоих.

+9 / -1
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.08.2022, 06:54
Волгоград

Крепкая семья когда взаимная любовь.

+1 / 0
Ответить

Конечно, брак по расчёту чаще всего трещит по швам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2022, 01:04
Ростов-на-Дону

А если совместные дети, то как, эти любовницы, су.... Разбивают семьи. Подкладываются сплошь на90%. И кто их будет судить!? Те кто имеют по3любовнице. У нас вся система пропитана этой заразой на разрушение семей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Где мне найти такого адвоката?

+5 / 0
Ответить

Можете обратиться ко мне.

+3 / 0
Ответить

Мой АААлень (он же муж) сам юрист и помогал другим не раз с разделом имущества. Я боюсь начинать, т.к. выиграть сложно. Очень тяжелый случай для адвокатской практики

0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.08.2022, 18:41
Волгоград

Анна Владимировна поможет, это будет лучше чем ждать когда ваш муж с барского плеча что-то отдаст. Но подготовиться нужно очень и очень серьёзно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не нужно адвоката. Суд не признает любовницу должным ответчиком. и в иске откажет. Придется женщине подавать новый иск, требуя с мужа ровно половину суммы, потраченную на подарки.(если он еще муж), либо требуя увеличить супружескую долю на эту сумму (если уже не муж).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О да, тогда бы все стороны задумались!))

+8 / -1
Ответить

И это совсем не помешало бы для возрождения нравственности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (195)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Пресечена попытка жителя Новоалтайска по созданию террористической организации

Вынесен приговор суда в Алтайском крае жителю Новоалтайска, активно занимающегося вербовкой единомышленников с целью создания террористического сообщества. Ссылка на фото и источник: https://www.alt.kp.

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,