Мария
Мария Подписчиков: 2482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

Чтобы я сказала простым жителям Украины, будь у меня такая возможность… А вы бы хотели с ними поговорить, узнать, что они думают?

253 дочитывания
206 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я, обычная россиянка, живу за тысячи километров от «горячей точки» Земного шара, но очень переживаю за всё происходящее там. Особенно – за наших: солдат, добровольцев, волонтеров, военкоров, медперсонал, мирных жителей. Жаль украинцев: бандитская власть устроила им настоящий «ад» на Земле.

Так, часто необученных, пожилых, больных людей командиры ВСУ бросают на передовую, тем самым обрекая их на смерть. Рядовые, возможно, и рады сдаться, но могут попасть под дружественный огонь своих же.

Жители Украины оказались на перепутье, им надо будет самоопределяться, иначе за них всё решат те же поляки. Плохо, что там один канал вещает, по которому передается сплошная ложь о России! И как к ним пробиваться нашим СМИ? Понимаю, что бесполезно мое обращение, а вдруг?

Украинцы, вы - не в бою за дело правое и Родину свою!

Что остается нам? Молиться за тех, кто довели свою страну

До состояния пушечного мяса,

Расходного материала НАТО.

Идете на убой, вы, всем оголтелым «стадом»,

Не зная или подозревая что-то,

Зомбированные Центром психологического ада.

Погибнуть вы хотите все до единого,

«До последнего украинца»?

За Джонсона, Британию, Америку свои,

За западные ценности и европейский «рай»?

Но где они?

Нет демократии, растоптаны все нормы и права!

Там Человек теперь – никто: «букашка»,

«Безделушка», мелочь…

Опомнитесь, сдавайтесь, пока не поздно!

Вы – не пуп Земли, не Русь святая,

Как вам внушали Зеленский, Подоляка, СМИ.

Не третий Рим и не защитник «рая»,

А Новороссия: сейчас, увы – в крови.

А вы бы стали разговаривать с украинцами?

Чтобы я сказала простым жителям Украины, будь у меня такая возможность… А вы бы хотели с ними поговорить?

Проголосовали: 114

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

206 комментариев
Понравилась публикация?
71 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Жаль украинцев: бандитская власть устроила им настоящий «ад» на Земле.

Она ли?

+18 / -1
картой
Ответить

Вместе с американцами, Западом.

+3 / -6
Ответить

МарияПишет 26.08.2022 в 15:51
Вместе с американцами,

Бедные американцы...

+10 / -2
Ответить
26.08.2022, 16:21
Санкт-Петербург

ВиолеттаПишет 26.08.2022 в 15:58
Бедные американцы...

Скоро будут бедными.

Захват и разрушение белой цивилизованной Америки цветными и нецивилизованными идет вовсю.

Уже много десятков лет вся интеллектуалка там- приезжая, из цивилизованных стран.

В том числе, наши очень пополнили Силиконовую долину.

А своя масса не очень хочет учиться, развиваться.

И белое население ущемляется все больше.

Что касается Украины, я разговариваю с ними, и с теми, кто там , под украинской хунтой, и с теми, кто на освобожденных, и с теми, кто давно переехал и сюда, и по всему земному шару.

Думают по разному.

Особенно умиляет патриотизм тех, кто давно свалил за хорошей жизнью, не собирался поднимать экономику Украины, бросил ее на судьбу нищей колонии- "голая и на трассе".

Зачем уехали еще до войны, а многие, и до Крыма?

Кто будет развивать родину?

И такой массовый отъезд молодежи, особенно усилившийся в последние лет 10 - это полная потеря национальной идентичности, их дети уже не будут говорить по украински, и вообще - им будет плевать на какую то нищую колонию.

А платная медицина при нищем населении- это разве не геноцид украинцев?

Обстрел своих же украинцев Лепестками, которые опасны прежде всего для мирного населения, детей? А т.н. "Люстра"?!

Т.е. украинцы на юге, юго-востоке- это для укронациков- западенцев- уже не украинцы?

Скорее запад Украины- это не украинцы. Там их хорошо перемешали паны-хозяева - литовцы, поляки, немцы, евреи и пр. Относившиеся к ним, как к скоту.

Как и язык, которые они слепили в последние десятилетия, которые очень отличается от того, что был в до конца 90-х, - это местечковый сельский суржик из польского, идиша, литовского и т.д.

+6 / -4
Ответить

наши очень пополнили Силиконовую долину

Может вы подскажете, никто не знает. Зачем там производят столько силикона, аж прямо в долине? Неужели все идет на импланты? Тогда, конечно, опустившаяся, потерянная нация

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2022, 22:49
Краснодар

АндрейПишет 26.08.2022 в 21:46
Зачем там производят столько силикона, аж прямо в долине?

Ваш сарказм вполне уместен.

Всё дело в первом идиоте, который перевёл английское слово "silicon" как "силикон". Однако не учёл, что английское "silicon" означает "кремний", а не "силикон", который в английском отличается всего одной дополнительной буквой - "silicone".

-

А все остальные, услышав от "авторитета" такое название, дружно его подхватили и ввели в оборот. Отсюда и пошёл весь этот маразм.

-

Единственно правильное название - "Кремниевая долина". Всё. Никакого силикона там нет. Кроме того который распихан в груди закомплексованных особ, разумеется.

-

P.S Ещё одно подтверждение тезиса о необходимости пользоваться своей головой, а не слушать что тебе вещает очередной "иксперд" или "авторитет" не подвергая его слова никакой критике или сомнению.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2022, 00:31
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 26.08.2022 в 22:49
Единственно правильное название - "Кремниевая долина"

Согласна.

Но т.к. как в сказке про Золушку , когда невнимательный переводчик перевел "меховую туфельку" как "хрустальную", и это стало частью этой знаменитой сказки, можно сказать, самой известной, то и наименование "Силиконовая долина" так же распространилось.

В любом случае, если Андрею нечего было возразить по существу моего комента, то такое замечание- это очень мелко.

Обычно за такое хватаются несостоявшиеся люди.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для меня силикон и кремний слились в одно понятие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разнес вату в хлам, ну зачем мечты порушил так безапелляционно? )

раскрыть ветку (0)

Никакого силикона там нет. Единственно правильное название - "Кремниевая долина"

Вы не совсем правы, батенька. Силикон - кремнийорганический эластомер, и, хоть и долина - кремниевая, но к силиконовым сиськам имеет непосредственное отношение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

США - белые и пушистые?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.08.2022, 16:50
Краснодар

ВиолеттаПишет 26.08.2022 в 15:49
Она ли?

Она, она. Не хватает только уточнения какая именно. Чья.

+17 / -2
Ответить

ИгорьПишет 26.08.2022 в 16:50
Она, она. Не хватает только уточнения какая именно. Чья.

Да у всех, кроме ДБ первая мысль.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.08.2022, 17:48
Севастополь

ВиолеттаПишет 26.08.2022 в 15:49
Она ли?

А кто?

+3 / 0
Ответить

Дед пыхто.

+1 / 0
Ответить
27.08.2022, 16:03
Севастополь

Альфия Фаатовна АбзаловаПишет 27.08.2022 в 07:00
Дед пыхто.

Так он на пенсии давно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да, да, Тот Самый.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
26.08.2022, 15:12
Санкт-Петербург

Если адекватный человек, почему бы с ним не поговорить?

+13 / -1
картой
Ответить

Конечно и я об этом! Тем более почти на одном языке разговариваем.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Мария, браво. Драка не с Украиной, или бывшей Украиной. Драка с оболванеными зомби. Всем адекватным мира, прозрения и нормальной жизни.

Я не дерусь с обычными украинцами.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Так и никто этого не делает. Это же наша родня.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 26.08.2022 в 15:18
Конечно и я об этом! Тем более почти на одном языке разговариваем.

Мы уже не поймем их а они нас, пропагандоны у нас разные.

Стоит постараться всё-такие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Поговорить некоторые могут и не захотеть, а вот услышать их в телеграм или на ютюбе вполне можно, только кого именно? Они разделены, кто-то за Россию, кто-то против и таких больше судя по направлению бегства - в Европу или на запад Украины. При этом они потеряли всё, что имели, ну и что Вы ожидаете от них услышать? Убедить их в том, что то, что с ними случилось это правильно? Поставьте себя на их место, что бы чувствовали, лишившись жизни, в которой спокойно жили?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А сволочь, убившая недавно Дарью, по вашему адекватна ?

+4 / -1
Ответить

Не все же они там такие. многие боятся...

+4 / -1
Ответить
DELETE

Посмотрите на освобожденные Херсон и Запорожье. Уже все с паспортами России. Устали там люди от "Европы".

Я не о них писала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.08.2022 в 04:14
Уже все с паспортами России.

Они с двумя паспортами. России и Украины. И по большому счету им всё равно чья власть будет. Люди хотят мира и спокойствия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.08.2022 в 04:14
Посмотрите на освобожденные Херсон и Запорожье. Уже все с паспортами России

Так уж и все! В основном это пенсионеры, которым без российского паспорта сказали: "Шиш!"

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 27.08.2022 в 04:14
Посмотрите на освобожденные Херсон и Запорожье

Видимо, в Новосибирске есть хороший телескоп.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А в Москве отличный слуховой аппарат, если слышно пенсионеров из Херсона.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.08.2022 в 13:32
А в Москве отличный слуховой аппарат, если слышно пенсионеров из Херсона.

У меня там родные.

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня родня в Киеве, у жены одноклассники в Харькове. Сейчас уже боятся сказать, что ждут вежливых людей, раньше говорили открытым текстом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.08.2022 в 15:09
Сейчас уже боятся сказать, что ждут вежливых людей, раньше говорили открытым текстом.

В России тоже, роман Толстого переименовали в "СВО и мир". И там и здесь много чего изменилось... Особенно за последние пол-года.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 29.08.2022 в 15:09
У меня родня в Киеве, у жены одноклассники в Харькове.

Речь не о личных взглядах и мнениях... О достоверности информации.

раскрыть ветку (0)

А ты значит здесь гадишь ? По родственному или за 30 серебренников ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переживаете,наверно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переживаете, наверно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Ну все "просветленные" азовцы в плену тоже смирные......

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иринушка, Вы же не знаете кто ее убил, а рассказать по зомбоящику могут что угодно…

+5 / -4
Ответить

Предпочитаете хохлоящик ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 26.08.2022 в 15:50
А сволочь, убившая недавно Дарью, по вашему адекватна ?

Иринушка, Дарьюшку убили вероятно за то, что она призывала убивать украинцев. Что посеешь, то и пожнешь и каждому по делам его

+3 / -3
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 29.08.2022 в 17:57
Иринушка, Дарьюшку убили вероятно за то, что она призывала убивать украинцев. Что посеешь, то и пожнешь и каждому по делам его

Ну ты и мразь

+4 / 0
Ответить

Оля, как вы правы.....Эта сволочь давно на разборку просится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извинись!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

О чем мне говорит с людьми, много лет упоенно вопящими о том, как хорошо и правильно убивать русских. С забывшими свою историю напрочь. С предавшими своих дедов и прадедов.....

+6 / -7
картой
Ответить

Понятно, что они возможно забыли а молодые и не знали: общую историю. как хорошо жили в СССР, но им 30 лет "промывали мозги". Вот до чего могут людей довести СМИ, кошмар!

+5 / -4
Ответить

Родители зачем, дедушки-бабушки зачем ? Если бы моя внучка подалась в фашисты, прокляла бы.

0
Ответить

Судить легко - но вы там не жили!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А только там 30 лет мозги промывают?Больше нигде?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шовинизм -ненависть различной степени тяжести от неуважения и нелюбви до открытой вражды к лицам другой национальности, возникающей под воздействием пропаганды,так и в результате негативного поведения самой нации, на которую распространяется ненависть.

+4 / 0
Ответить

Когда у власти твари и все закономерно рушится лучший способ - назначить виноватых. Особенно засирая мозг собственным "величием". А то ведь придется разбираться со своим дерьмом. А виноватых назначали в разное время в разных странах соответственно разных. Технология одна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
26.08.2022, 18:16
Санкт-Петербург

Плохо, что там один канал вещает, по которому передается сплошная ложь о России! И как к ним пробиваться нашим СМИ?
То есть, вы хотите сказать, - что наши СМИ исключительно правдивы? Неужели вы не понимаете, - что идет война и воюют не только солдаты и офицеры, но и пропагандисты. Фейки лепят обе стороны, обе стороны врут и наши и украинские. Выключите телевизор, ищите информацию самостоятельно в интернете. В интернете вы имеете возможность посмотреть и прослушать обе стороны и уже самостоятельно делать выводы, а не прослушивать на нашем ТВ готовые выводы соловьевых и скобеевых - патриотов с гражданством стран НАТО.

+10 / -2
картой
Ответить

Пробовала что-то украинское смотреть, но там же только поносят Россию, кажется? А наши СМИ разве как-то "опускают" Украину?

+3 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
26.08.2022, 18:55
Санкт-Петербург

Наши СМИ только этим и занимаются, особенно соловьевы, скобеевы, кисилевы...

+3 / -2
Ответить

ты Фанат дохлого бандеры? Чем тебя не устраивает наше СМИ ?? Не веришь что ющ сделал бандеру хероем ,или как черновол будучи министром ,верещала что титульная нация должна иметь в рабах москалей ,не веришь что ветеранам ВОВ укрымолодчики зигуют в лицо ?как депутат рады хоронит галичанского сифилитика СС в окружении солдат в униформе гитлеровской Германии ? Как Геращенко зигует в пасе ?? Не веришь почему?? Или ты внук предателя или безмозглый

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
29.08.2022, 11:41
Санкт-Петербург

Телевизор и путинизм головного мозга тупорылых затупинцев не лечится, живи так и продолжай верить непричемышу. Невозможно нормально говорить с теми, кто верит телевизору

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂ответ по методичке меня не впечатлил .все СМИ у меня были украинское если не в курсе некоторые .и сумашедших протоукров я наблюдала по укр ТВ.. есть другая тетодичка ?? Нет ? Не подготовлен пришел троллить в соц сети

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
29.08.2022, 17:35
Санкт-Петербург

Методички у затупинцев. Все затупинцы одинаковы, даже слова одни и те же, закономерно, одних и тех же пропагандонов слушаете, ну и говорите естественно их словами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять ты ерунду несёшь ,не соображая прочитанное

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 26.08.2022 в 18:16
Неужели вы не понимаете, - что идет война

Да между Западом и Россией. Верю естественно больше своим.

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
26.08.2022, 20:43
Санкт-Петербург

А вас не смущает, что начали эту войну именно кремлевские геополитики с гражданством стран этого самого Запада? И еще до начала этой войны эти же граждане стран НАТО уничтожали нашу страну и народ

+1 / -1
Ответить

ВладимирПишет 26.08.2022 в 20:43
А вас не смущает, что начали эту войну именно кремлевские геополитики

Вынудили, провоцировали, провоцировали.

+3 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
26.08.2022, 21:36
Санкт-Петербург

Ага. Я слышал. И про то что они у себя в лабораториях выращивали боевых, отравляющих птиц и насекомых, и про то, что если бы на них не напали, они бы напали на нас, и о том, что через десять лет мы весь мир обгоним сразу во всем... А в Деда Мороза вы тоже верите?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2022, 15:04
Южно-Сахалинск

Не сочиняйте лишнего. Наши СМИ ничего не говорили про "выращивание боевых отравляющих птиц" - они говорили про исследования ,

курируемые и финансируемые НАТО биологического оружия, для которого перелётные птицы могут быть средством доставки. Зарази птицу в нужный момент и она принесёт заразу туда,куда перелетает - чего невозможного? Зачем НАТО это финансирует? И этому я вполне верю. Они же не скрывают,что хотят уничтожить нас! Они открыто об этом говорят. Они даже открыто говорят о том, что население России надо уменьшить до 50 млн. чел. - Где тут враньё? А вы утрируете, пытаясь в смех это обратить. А вот Китай не смеётся, и поднимает эти вопросы на официальном уровне - они-то, в отличие от меня, найденное Россией не на слово веря посмотрели. И базами НАТО нас окружили ПРОТИВ НАС, а не против каких-то далёких от этих баз террористов. Это же США давно не скрывает. Вопрос про Дедушку Мороза тут вообще не уместен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
29.08.2022, 12:01
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 28.08.2022 в 15:04
Наши СМИ ничего не говорили про "выращивание боевых отравляющих птиц"
Это слова симонян, а потом эти же слова повторила скобеева, даже соловьев от таких слов обалдел. "они говорили про исследования, курируемые и финансируемые НАТО биологического оружия, для которого перелётные птицы могут быть средством доставки" Даже если все правда, это никого не касается, это их внутреннее дело. Мы когда-то атомную бомбу создавали на виду у всего мира и никто не вводил в нашу страну войска. Разрабатывать можно что угодно, весь вопрос только в применении. Если бы они применили такое хоть раз, можно было бы вполне обосновано, отправить по тому месту, откуда вылетели птички и перелетные насекомые пару ракет, чтобы разорить гнездо, а заодно и весь город и весь мир бы промолчал, тк это только защита.

"Зарази птицу в нужный момент и она принесёт заразу туда,куда перелетает - чего невозможного?" А разве есть такие перелетные птицы, которые живут у нас, а зимуют на Украине? Я серьезно спрашиваю, сам в этом ничего не понимаю, но по-моему, таких нет.

"Они же не скрывают,что хотят уничтожить нас! Они открыто об этом говорят. Они даже открыто говорят о том, что население России надо уменьшить до 50 млн. чел." Кто они - украинцы, или НАТО? Если украинцы, то далеко не все, там большинство нормальных людей, правда, после 24 февраля, их количество резко уменьшилось. А если вы имеете в виду НАТО, так эти с самого создания этой организации, мечтают нас уничтожить, но начало получаться у них только сейчас, при самом непосредственном участии великого российского геополитика, у нас в год вымирает более миллиона граждан и это только по официальным данным. Так что, население России великий геополитик уменьшит даже более, чем хочет НАТО.

"И базами НАТО нас окружили ПРОТИВ НАС, а не против каких-то далёких от этих баз террористов."

И в этом тоже заслуга гениального геополитика, это именно он установил со всеми соседями злобнососедские отношения. Те страны, которые и не собирались никогда вступать в НАТО, сегодня вступают. Гениальная внешняя политика!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2022, 16:48
Южно-Сахалинск

ВладимирПишет 29.08.2022 в 12:01
Даже если все правда, это никого не касается, это их внутреннее дело.

Это про разработки биооружия на территории Украины. И это - правда: www.9111.ru

И это нас не то слово, как " касается" - Это же против нас направлено!Это такая опасность, что ради устранения одного только этого всю Украину смести с лица Земли было бы оправдано.

ВладимирПишет 29.08.2022 в 12:01
"Они же не скрывают,что хотят уничтожить нас! Они открыто об этом говорят. Они даже открыто говорят о том, что население России надо уменьшить до 50 млн. чел." Кто они - украинцы, или НАТО? Если украинцы, то далеко не все, там большинство нормальных людей, правда, после 24 февраля, их количество резко уменьшилось. А если вы имеете в виду НАТО, так эти с самого создания этой организации, мечтают нас уничтожить, но начало получаться у них только сейчас, при самом непосредственном участии великого российского геополитика, у нас в год вымирает более миллиона граждан и это только по официальным данным. Так что, население России великий геополитик уменьшит даже более, чем хочет НАТО.

1. Признаёте, что "да, хотят уничтожить" и с момента создания НАТО, хотят. - Нет, и до создания НАТО тоже, мечтали. И что - ничего? Всё нормально? И мы должны смотреть спокойно, как Украина к этим мечтам присоединяется, уважать её выбор? И умереть покорно? - Ага, разбежались".

2. Эк вы всё на Путина переводите. Население вымирает... Да о проблемах демографии ещё в советские времена говорить начали. Столько войн, которые мужиков вышибали. 1-ая мировая и революция - путин виноват? Великая отечественная - Путин виноват? "Светлейшие" лихие 90-ые, по которым вся наша либерастия тоскует и зовёт опять в них, под коготочки Запада - Путин только в 2000-ном к власти пришёл. У него против этих 100 лет фактического уничтожения русского... (и украинского, между прочим, тоже) населения всего 22 года было! Но вам -то... "Налетели дождь и град, это Путин виноват!" Вы ж палите себя такими словесами, обнаруживая, что вам без разницы, по каким причинам - лишь бы убрали Путина. А мы ещё последний ум не потеряли,чтобы таких как Вы слушать.

ВладимирПишет 29.08.2022 в 12:01
"И базами НАТО нас окружили ПРОТИВ НАС, а не против каких-то далёких от этих баз террористов."

И в этом тоже заслуга гениального геополитика, это именно он установил со всеми соседями злобнососедские отношения. Те страны, которые и не собирались никогда вступать в НАТО, сегодня вступают. Гениальная внешняя политика!

Ну-у, Володя, Вы точно не в России живёте. Расширение НАТО на восток задолго до прихода к власти Путина началось - ещё в то время, когда у нас с США "мир, дружба, жвачка" формальные были. Да и меньше года назад, ЧТО Путин от них потребовал, напрягите-ка память? - Отодвинуться к границам 1997 года! Т.е. в 97 г. эти границы на восток активно двинулись. Аведь это было время, когда Россия ничем никому не угрожала и была на грани полного развала. Прикидывал Запад "заклято-дружественный", сколько в месяцах ей осталось! - С чего бы это НАТО так пучить начало? А если что, так помочь доразвалиться. август 98-г. - дефолт и полное обрушение экономики. Гиперинфляция! Ещё, ну чуть-чуточку додавить...А тут на те "ж..па, Новый год!" - 2000-ый и Путин. И... Стопочки процесс! Да, на то, что в 90-ые натворили века человеческого исправить не хватит! Авы про 22 года - "долго, уберите!" Все последствия 90-ых ему приписываете. И олигархат, и ворьё, что в 90-ые всё прихватизаровали, и дикий рынок, и коррупцию. Вырезается всё это - по кусочку, по крошке, но выкорчёвывает Путин. Революции нам смерти подобны. Именно поэтому и подначивают гады западные всех обиженных, кто только своим желудком да кишечником думает. Хрен Вам! Выжили люди России и мозг не потеряли. А злобнососедские отношения исходят исключительно от соседей, которых перекосило от рухнувших их сволочных надежд, а не от Путина. И как говорится, "не рой другому яму - сам в неё попадёшь".

А Украина... глупая хрюшка между дерущимися медведем и грифом-падальщиком. Независимой ей не быть априори! - это физически невозможно. Простым украинцам было бы лучше с медведем. Он не голодный, и с ним она ЖИТЬ сможет. А грифу она только в виде падали нужна.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
29.08.2022, 18:43
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 29.08.2022 в 16:48
И это нас не то слово, как " касается" - Это же против нас направлено!
Еще раз повторяю, - они в своей стране могут вести любые разработки, пока не применили, никого это не касается. Мы тоже разрабатывали атомную бомбу конкретно против Европы и штатов и плевать мы тогда хотели на то, кому это не нравится. Если хоть один факт применения будет доказан, имеем право, говоря вашими словами "всю Украину смести с лица Земли было бы оправдано." Сейчас ввод войск в эту страну, только желание кремлевской шайки. "Эк вы всё на Путина переводите. Население вымирает... Да о проблемах демографии ещё в советские времена говорить начали." В советское время начали только говорить, о нехватке населения в Сибири и ДальВо, но тогда был прирост начеления, несмотря на проблемы демографии, а такой страшной убыли, как сейчас очень давно не было, сейчас рекордная убыль населения, сопоставимая с военными потерями. "Путин только в 2000-ном к власти пришёл." И сразу же начал разрушать промышленность, с/х, науку, образование... особенно жаль самого лучшего в мире образования, он начал его разрушать в 2003 году, а в 2007 уже по всей России ввели ЕГЭ. При нем же рекордное закрытие школ, вымирание деревни, замена всего настоящего химией и пальмухой, даже при пьяной скотине ельцине еще что-то свое оставалось, а при путине последнее убили. Каждый год закрываются школы и каждый год открываются новые частные ВУЗы, если так пойдет и дальше, в ВУЗах будут учиться те, кто совсем не учился в школе. А так и пойдет дальше, потому что "нужно делать деньги", закрываются бесплатные школы и открываются платные ВУЗы, качество образования абсолютно никого не волнует. Я полтора года назад работал в крупной организации гл. инженером, зам. ген. директора. Проводил собеседования, требовалось набрать в отдел инженеров и сисадминов. Приходили на собеседование вчерашние выпускники ВУЗов, даже с моего родного ЛЭТИ приходили. Таких "альтернативно образованных" я никогда в жизни не встречал, это просто ужас. В СССР даже теоретически не могло существовать инженеров, не знающих Закон Ома, а сейчас таких большинство. Компьютерная грамотность не дотягивает даже до уровня среднего пользователя, сети вообще не знают, даже понятия нет о ЛВС. А у всех профильные дипломы. Сейчас получают образование так: Приезжают откуда-то из регионов молодые люди, устраиваются на работу, плюс родители помогают, снимают комнату, или квартиру в складчину и поступают в ВУЗ на платное обучение. А обучаются они так - платят за семестр и исчезают до следующего семестра и так каждый семестр, они даже не знают в лицо преподавателей. Главное, чтобы вовремя платили за семестр и диплом гарантирован. Тему для защиты диплома выбирают сами, пишут диплом копипастом из интернета, все равно никто не проверяет. И таких сейчас миллионы. В СССР такого не было, при ельцине еще такого не было, а сейчас так, нет, виноват не путин. Президент вообще ни при чем, он вообще в это время на рыбалке был, или стерхов провожал, или тигренка гладил перед камерой, или давал новые обещания, опять же перед камерой...

Да за одну только отраву, которая теперь продается вместо еды, следует сто раз расстрелять, это преступление без срока давности.

А что касается украинского фашизма - он конечно, есть. На Украине есть фашисты, да они везде есть и в России тоже. Но вы попробуйте выйти на улицу с плакатом "Нет фашизму!" в Киеве и в Москве, или в Питере. В Киеве, к вам присоединятся прохожие, а в Москве и в Питере вас сразу проводят в воронок, таких видео на ютубе полным полно, а в Питере я это видел лично.

А уж брехня путина уже стала нарицательной, скоро будут говорить не брехун, а путин. Я вам могу сейчас накидать ссылок на выступления путина, где он брешет с самых первых секунд. А вы можете дать ссылку хоть на одно его выступление без брехни?

И вы так и не ответили на вопрос, - есть ли такие птицы, которые живут у нас, а зимуют на Украине? Возможно ли в принципе такая диверсия - заразить птиц и заставить их полететь именно в Россию, да к тому же в крупные города, ведь не будет никакого толка от зараженной птицы, если она полетит в лес, или в степь. Это ведь должны быть городские птицы, типа воробьев, ворон, голубей... И вообще, хохлы спокойно ездят в Россию, у нас, в Питере полным полно хохлов, на кой им нужны еще и птицы? Хохлы могут просто на месте применить отраву.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Киеве если на плакате "нет фашизму" будет российская символика ,прохожие при соединятся ...иначе - полиция заберёт и концов не найдете - вывезут в лес и забудут как звали ..и никакого уголовного дела ..так что давайте без фантазий пацифизма

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 26.08.2022 в 19:17
Верю естественно больше своим.

Этим?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если вы утверждаете, что фейки с обеих сторон. Так какие же можно сделать выводы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.08.2022, 16:27
Санкт-Петербург

Смущает словосочетание "простые украинцы" (как и простые русские).

Простые как 3 рубля?

Нет простых людей... И я повторю лишь то, что меня смущает с 2014-го...

Уверение, что на Украине лишь 1% (максимум) "отмороженных нациков, не надо преувеличивать угрозу"...

Если всего 1% — как же они всеми остальными руководят...

Значит, остальных это устраивает? И они уже не такие простые...

+10 / -1
картой
Ответить

Тоже это выражение чуть коробит. Да некоторые говорят вот там всего 1-3% нацистов, но не смогли бы они процветающую УСССР превратить почти в ничто. Им внушали их великость, наверное на это повелись, купили их, "промыли мозги".

+8 / -3
Ответить
26.08.2022, 17:04
Санкт-Петербург

Вот такое описание простых украинцев - сложно таких граждан назвать "великими":

Носить кастрюли на головах многим с тех пор доставило удовольствие. Они были на прикалывающейся по всему такому молодежи, на пенсионерах, на шахтерах (уже привыкших к каскам), даже на обычных детишках. На посудинах рисовали флаг Незалежной и писали маркером лозунги. Кто-то, например, вывел «Я за маразм!». Десятки людей подставляли амуницию для того, чтобы американская госпожа Нуланд насыпала в них свои знаменитые… печеньки. Весело было. Не то что сейчас… Источник статьи и обсуждение на enciklopediya-tehniki.ru

+3 / 0
Ответить

Обязательно посмотрю. А еще они прыгали на площадях и выкрикивали "Кто не скачет...", а еще намного хуже "москаляку..." Не хочу повторять.

+2 / 0
Ответить

И чо? А потом напали на Россию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы путаете людей, подменяете понятия. Одно дело скакать и есть печеньки, А другое дело придти с оружием и убивать.

Вы тут одна из главных промывальщиц мозгов. Как это вас до сих пор в телевизор не посадили.

+3 / 0
Ответить
29.08.2022, 09:13
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 29.08.2022 в 08:56
Одно дело скакать и есть печеньки, А другое дело придти с оружием и убивать.

Они скакали, ели печеньки и убивали....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 29.08.2022 в 09:13
Они скакали, ели печеньки и убивали...

Опять Корсуньский погром.. Это разборки между сторонниками майдана и антимайдана. Политики стравливания людей друг с другом. Сколько там погибло? 2? 3? 23? Никто точно до сих пор не знает. А сколько погибло в СВО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 29.08.2022 в 08:56
А другое дело придти с оружием и убивать.

Кто вас убивает? А кто Дарью Дугину убил? А Донбасс : там ежедневно гибнут люди от обстрелов ВСУ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 29.08.2022 в 09:58
А кто Дарью Дугину убил? А Донбасс : там ежедневно гибнут люди от обстрелов ВСУ.

Вот и я говорю, нужен мир. Срочно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
26.08.2022, 17:43
Севастополь

МарияПишет 26.08.2022 в 16:42
Да некоторые говорят вот там всего 1-3% нацистов,

Нацисты у власти.

С 2014 - украинцам сильно мозг промывали.

+3 / 0
Ответить

Не дай бог такой власти никому!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2022, 19:46
Санкт-Петербург

МираПишет 26.08.2022 в 17:43
С 2014 - украинцам сильно мозг промывали.

Не с 14-го, а с 1991

+5 / 0
Ответить
26.08.2022, 22:18
Севастополь

ИнгаПишет 26.08.2022 в 19:46
Не с 14-го, а с 1991

Если не раньше. Хрущев выпустил на свободу приверженцев Бандере и ему подобных. Это было начало.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2022, 22:21
Севастополь

Промывать мозги начали с 2014, а до этого просто врали или не договаривали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 26.08.2022 в 19:46
Не с 14-го, а с 1991

С 1917.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МарияПишет 26.08.2022 в 16:42
Им внушали их великость, наверное на это повелись, купили их, "промыли мозги".

А разве в России не внушается "великость". Ах, да! На "великость" монополия. Когда вокруг все "великие", то "великость" становится заурядностью. Вот вам и причина СВО! Не отдадим ни грамма своей великости!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (206)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем.И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.