Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

Школа - 2022: зачем в российских школах вводят специальные уроки о спецоперации на Украине?

124 дочитывания
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Школа - 2022: зачем в российских школах вводят специальные уроки о спецоперации на Украине?

Фотография с сайта:Подробнее ➤

Школьники узнают правду о спецоперации на Украине

Совсем скоро миллионы российских школьников вновь сядут за парты. Мы уже рассказывали о массе нововведений, которые ожидают школьников и их родителей в новом учебном году. В частности, появится новый учебный цикл - "Разговоры о важном", посвященный обсуждению базисных ценностей современной России. Совсем недавно стало известно, что в рамках данного учебного курса школьникам будут отдельно рассказывать о специальной военной операции наших вооруженных сил на Украине, в том числе на территории Донбасса.
Начиная с 5 сентября, все учащиеся российских школ с 5 по 11 классы будут обязаны посещать специальные уроки, посвященные событиям на Украине. На них учителя, а также приглашенные эксперты станут рассказывать детям о целях и задачах нашей спецоперации на территории соседнего государства. Отдельные разделы учебных занятий свяжут с особой ценностью для России Донецкой и Луганской областей как неотъемлемой части территории нашего государства.

Как указано в методических рекомендациях Министерства просвещения Российской Федерации школам, конечным итогом таких занятий должно стать формирование у школьников стойкого убеждения о том, что "жители Донбасса - это русские люди и поэтому очень важно их возвращение вместе с территориями, на которых они живут, в состав России".

Российская армия - герои - освободители

Особо подчеркнуто, что необходимо на уроках четко объяснить ученикам, что российские войска ведут героическую борьбу против нацизма на Украине. В настоящее время большая часть территории соседнего государства занята бандеровцами, от которых ее необходимо освободить. Да и сама территория Украины создана искусственно, в советское время. На самом деле - это исконные русские земли, которые нуждаются в воссоединении с Россией.

Будь готов к защите Родины

Напомним, что с 5 сентября 2022 года во всех российских школах станут проходить специальные классные часы - "Разговоры о важном". Целью таких занятий станет создание у учащихся целостного представления о месте России в мире, ее внешних и внутренних врагах, базовых ценностях страны. Важное место на таких уроках будет уделено специальным военным операциям страны, уникальной миссии Российской Федерации в борьбе с нацизмом во всем мире, необходимости подготовки учащихся к вооруженной защите своей Родины и участию при необходимости в освобождении других стран.

По мысли создателей новых федеральных государственных образовательных стандартов для средних учебных заведений, уже после 9 класса школьник должен быть готов к "исполнению своих гражданских обязанностей", в том числе и воинского долга.

Террористы не спят

Помимо перечисленного, российских учеников научат, как отличать террористов от обычных людей, а также как правильно сообщать обо всех подозрительных личностях в компетентные органы.

Вполне возможно, что кто - то из друзей, соседей или даже близких школьника окажется неблагонадежным элементом или даже возможным пособником экстремистов, террористов или нацистов. В таком случае ученик школы должен будет незамедлительно передать информацию о них в правоохранительные органы, чтобы обезопасить свое государство.

Школа будет создавать новых людей

В соответствии с нынешней государственной политикой в сфере школьного образования, построенной в том числе на Стратегии национальной безопасности России, в школах необходимо создать нового человека, который будет настоящим патриотом своего государства и в любое время станет готов взять в руки оружие, чтобы выполнять поставленные перед ним военные задачи в любой точке мира. При этом не имеет значения - мальчик это или девочка - все должны уметь воевать, когда Родина в опасности.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

По теме публикации читайте также:

"Мы зальем Россию кровью": почему терроризм снова становится главной угрозой безопасности государства и населения?
Подробнее ➤

Школа - 2022: кто, как и чему будет учить российских школьников с 1 сентября 2022 года по новым образовательным стандартам?

Подробнее ➤

Источники:
1. Подробнее ➤
2. Подробнее ➤
3. Подробнее ➤
4. Подробнее ➤
5. Подробнее ➤

Вы согласны с тем, что в российских школах самым важным должно быть патриотическое военное воспитание детей?

Проголосовали: 35

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

117 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это самое важное для интересов государства, а не для интересов школьников!

+11 / -2
картой
Ответить

школьники тоже должны быть патриотами. Спасибо за комментарий, Ирина Васильевна!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 28.08.2022 в 20:30
школьники тоже должны быть патриотами.

Не поспорить! Но судя по программе гос-во желает, чтобы они были не просто патриотами, а "верными путинцами", то есть конкретно с детства поддерживать его политику. Патриотом человек гармонично вырастет, если с детства будет чувствовать любовь и заботу родителей и окружающих, а также сможет воплотить свои детские мечты. А в школе изучать родную природу, географию, историю, уважать своих соотечественников и он будет патриотом вследствие воспитания простых человеческих ценностей. Предложенная программа предполагает воспитание негатива и неприязни к некоторым ближайшим соседям, с которыми предстоит им жить взрослыми.

не к соседям неприязни, а именно к нацистам и бандеровцам, от которых нам нужно освободить Украину. А с оставшимися в живых мы будем жить дружно)

+4 / -6
Ответить

А женщины с детьми и старики тоже бандеровцы?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

возможно, что и среди них есть приверженцы Бандеры, на Украине нацистская пропаганда проникла в том числе и в детские умы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С "Онижедети " начался кровавый майдан

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А та,которая убила Дарью Дудину кто ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна ВячеславовнаПишет 29.08.2022 в 07:53
А женщины с детьми и старики тоже бандеровцы?

И такие там есть , наших ребят убивают и 8 лет убивали украинцев , не в курсе ? А АЛЛЕЯ АНГЕЛОВ вас не смущает?Только сейчас заметили детей и женщин? А что так? Для них, как раз, гум. коридоры открыли, а на Востоке убивали прямой наводкой

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аллея Ангелов это страшно. Но, следуя Вашей логике, 8 лет гум. коридоры были закрыты? И сейчас гибнут исключительно фашисты и нацисты с их детьми и стариками?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

MIRAПишет 28.08.2022 в 22:39
Но судя по программе гос-во желает, чтобы они были не просто патриотами, а "верными путинцами", то есть конкретно с детства поддерживать его политику. Патриотом человек гармонично вырастет, если с детства будет чувствовать любовь и заботу родителей и окружающих, а также сможет воплотить свои детские мечты. А в школе изучать родную природу, географию, историю, уважать своих соотечественников и он будет патриотом вследствие воспитания простых человеческих ценностей. Предложенная программа предполагает воспитание негатива и неприязни к некоторым ближайшим соседям, с которыми предстоит им жить взрослыми.

Лучше не скажешь! Все так. Путинистов нужно с пеленок воспитывать. А то вдруг задумываться начнут, что что-то в этой стране не так.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

MIRAПишет 28.08.2022 в 22:39
Не поспорить! Но судя по программе гос-во желает, чтобы они были не просто патриотами, а "верными путинцами", то

Боже.. какая дура.. Опять свою пластинку завела) Спец. операцию уже под Путина подвела))не под РОССИЮ , правда?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

MIRAПишет 28.08.2022 в 22:39
А в школе изучать родную природу, географию, историю, уважать своих соотечественников и он будет патриотом вследствие воспитания простых человеческих ценностей. Предложенная программа предполагает воспитание негатива и неприязни к некоторым ближайшим соседям, с которыми предстоит им жить взрослыми.

Ага, они им = москаляку на гиляку, а они- цветочки и уважение))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Школьник - будущее государства. .желаете воспитывать педерастов в прямом и переносном смысле !! ? А хрен вам

+8 / -9
Ответить

Спасибо за комментарий!

0
Ответить

Наздоровье

+2 / 0
Ответить

Еще раз благодарю)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Светлана, если в семье ребенку внушают, что курить вредно, а сами пыхтят напропалую, он им поверит? Так и в государстве. Если человек будет чувствовать, что он нужен, что он не останется на обочине жизни, он за такое государство жизнь положит не задумываясь, без всякого промывания мозгов. Вместо миллиардов потраченных на пропаганду, нашему государству нужно просто повернуться лицом к народу. И тогда все у нас будет, как надо.

+6 / -1
Ответить

По вашему надо воспитывать без патриотизма ,а на голом потребительстве

+4 / -1
Ответить

Нет. "Сеять разумное, доброе, вечное" никто не отменял. Но именно разумное и доброе)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриотизм и любовь к родине не входит в рамки разумного и вечного ?? Только высокие зп пенсия и низкие цены тарифы - доброе сЕенье ? 😂 Какое то корявое воспитание получается тогда ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

патриотизм тоже важен, но, конечно, прежде всего люди думают о делах насущных, в том числе о хлебе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что не разумного в освобождении Украины от нацизма?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше совмещать и то, и другое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 29.08.2022 в 13:51
Нет. "Сеять разумное, доброе, вечное" никто не отменял. Но именно разумное и доброе)

Ага, когда под боком кричат= москаляку на гидяку , а мы добром к ним, добром.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так предатели и думают. Спасибо за комментарий, Ольга!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

в чем то Вы правы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 29.08.2022 в 11:42
Если человек будет чувствовать, что он нужен, что он не останется на обочине жизни, он за такое государство жизнь положит не задумываясь, без всякого промывания мозгов. Вместо миллиардов потраченных на пропаганду, нашему государству нужно просто повернуться лицом к народу. И тогда все у нас будет, как надо.

Да пипец, как на Украине повернули лицо к народу, особенно после Майдана . Они и чувствовали на Майдане ещё- что надо москаляку на гиляку и потом 8 лет убивали русскоязычных , а дети так и считали, что сепаратистов и надо уничтожать .. И русские зло.И они за такое государство Молотов готовили и выросли с перевёрнутыми мозгами. Идеология страны должна воспитываться с детства.. А как живут ваши дети- зависит от вас .

+1 / -1
Ответить

Согласен с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Павлова Ирина ВасильевнаПишет 28.08.2022 в 20:26
Это самое важное для интересов государства, а не для интересов школьников!

Да,конечно , воспитывать защитников РОССИИ , для Вас ножом по сердцу .Им бы привить любовь к нацикам , да?

+1 / -2
Ответить

Как легко Вы навешиваете ярлыки. В один миг чьи-то родственники, друзья, знакомые целыми семьями вдруг превратились в фашистов, нациков и бандеровцев только потому, что живут в Украине? Читая некоторые комментарии, в которых звучит призыв не жалеть мирное население, применив ковровые бомбардировки ( и иже с ними), невольно начинаешь задумываться а там ли мы фашистов ищем?

+2 / -1
Ответить

МаргаритаПишет 30.08.2022 в 08:55
Как легко Вы навешиваете ярлыки. В один миг чьи-то родственники, друзья, знакомые целыми семьями вдруг превратились в фашистов, нациков и бандеровцев только потому, что живут в Украине

Для них гум . коридоры открыли

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 30.08.2022 в 08:55
Читая некоторые комментарии, в которых звучит призыв не жалеть мирное население, применив ковровые бомбардировки ( и иже с ними), невольно начинаешь задумываться а там ли мы фашистов ищем?

Именно поэтому и идёт так долго спец. операция, что щадят мирных наши ребята . Восток Украины ВСУ уничтожали прямой наводкой , а ВЫ молчали почему- то.. Там нет семей, детей ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сначала своих людей накормите, а уж потом присоединяйте братские земли .. Но совок 2 в этом весь: полит информация в школах есть, голод тоже есть, работы для большинства нету..., медицина тоже есть-германии 40-х в виде ковидных конлагерей

Зато гордо посылают детей на пушечное мясо... Не вижу отличия от того с чем они там бороться, от чего там освобождают...

+8 / -1
картой
Ответить

спасибо за комментарий!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван СтародубцевПишет 29.08.2022 в 10:49
Сначала своих людей накормите, а уж потом присоединяйте братские земли .

Сначала надо обезопасить Россию , а то и кормить некого будет . Ливия не смогла отстоять свою страну , защитить ..

Иван СтародубцевПишет 29.08.2022 в 10:49
Зато гордо посылают детей на пушечное мясо... Не вижу отличия от того с чем они там бороться, от чего там освобождают...

Мозги включите, может, поймёте.. Если не сможете , сходите к Гудвину

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Совершенно верно. Жалко детей, что с их гооловами сейчас делать будут. У нас тоже самое. Но у умных родителей с детьми все нормально будет.

+5 / -3
Ответить

им объяснят, зачем нам нужно защищать Донбасс и Россию от нацистов, которые собирались на нас напасть

+5 / -3
Ответить

Это тоже самое, если кого то убить, ведь тот тебя хотел убить. Это абсурд какой то. Во время ВОВ люди знали, за что борятся, так как на их Родину напали. Здесь даже юридически ни логики , ни смысла нет. Родину защищают, когда на нее нападают.

+4 / -3
Ответить

так вот на нас и хотели напасть, но мы их опередили

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна ВячеславовнаПишет 29.08.2022 в 12:09
так как на их Родину напали. Здесь даже юридически ни логики , ни смысла нет. Родину защищают, когда на нее нападают.

Напали на русскоязычных и 8 лет уничтожали .. По просьбе власти Россия пришла защищать . И свою безопасность , в том числе. Не расширение НАТО было сорвано и давно.. Вам бы хотелось, чтобы , как в ВОВ по территории нашей страны начали бомбить? Вам этого хотелось бы? Ну.. раз Вы такая умная, то ответьте . ЗАЧЕМ с 14 года накачивали украину вооружением и готовили ин. специалисты солдат по стандартам НАТО? Как думаете?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Валерьевич, если бы мы опереждали всех, кто хотел на нас напасть, у нас бы не было ни одного мирного дня. Сами же писали, сколько у нашей страны недоброжелателей и завистников!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Инна ВячеславовнаПишет 29.08.2022 в 07:50
Совершенно верно. Жалко детей, что с их гооловами сейчас делать будут. У нас тоже самое. Но у умных родителей с детьми все нормально будет.

Историю честную разъяснять, это для Вас ужас? У умных родителей и дети будут умными и патриотами своей страны , ваши будут предателями .

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На Украине нет войны, есть спецоперация по ее денацификации и демилитаризации

+3 / -5
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 29.08.2022 в 09:34
На Украине нет войны, есть спецоперация по ее денацификации и демилитаризации

А еще есть чуваки с промытыми мозгами.

0 / -3
Ответить

ОльгаПишет 29.08.2022 в 21:48
А еще есть чуваки с промытыми мозгами.

Ну.. назовите цели спец. операции и по каждой , скажите, что против или за.. Бла, бла- смешны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопро юристу Колотилину. И много там чего денацифицировали и демилитаризировали?!

+1 / 0
Ответить

Пока, в основном, только территорию Донбасса, частично Запорожской и Херсонской областей.

0
Ответить

Во, во. А нам втирают, что всю Украину надо де... Сколько это времени займет? Да и Донбасс не защищают, без конца по нему шмаляют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 29.08.2022 в 07:41
Не надо нам такого "патриотического" воспитания детей, которое оправдывает войну на Украине

а.. Вы прививаете им , что надо было москаляку на гиляку оправить? И что - 8 лет геноцида наших братьев _ русскоязычных - это правильно? Хороша Маша,да не наша. И запомни, что если бы там Россия вела войну, то её давно не было бы на карте мира. , сравняли с землей, вместе с мирным населением, как Америка - Ирак, к примеру.. А вот объяснять, почему Россия начала спец. операцию , какие цели, рассказать про Аллею Ангелов - ума не хватило или совести?: Не надо моральных уродов и предателей РОССИИ воспитывать. Они скажут где ваши мысли и будут биты теми, кто РОССИЮ любит.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ваши внуки сами думают об этом? Так всю жизнь и просидят тихушникамии приспособленцами? Вы кого вообще воспитываете? Человек должен уметь отстаивать свои взгляды или под тяжестью фактов и доказательств уметь признавать свои ошибки. А вы чему их учите? У самой в голове каша и детям вдалбливаешь это же. Научись мыслить аналитически и не надо будет жить по правилу - моя хата с краю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Это не для родителей и школьников важно. Это важно для государства

да, согласен с Вами, Василиса! Спасибо за комментарий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Будут готовить нацистов.

+2 / -4
картой
Ответить

нацисты на Украине, а у нас - патриоты

+6 / -4
Ответить

Думаю разница здесь минимальная

+5 / -2
Ответить

а я думаю, что разница существенная

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.08.2022 в 05:05
умаю разница здесь минимальная

Было бы чем думать, цены тебе не было бы

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кучка нацистов есть в любом государстве.

+5 / 0
Ответить

на Украине их сейчас очень много

+1 / -4
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 29.08.2022 в 09:32
на Украине их сейчас очень много

Ну надо же! А куда в следующий раз с нацистами бороться пойдем? Пяти веков не хватит, чтобы на полмира войной пойти.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.08.2022 в 21:51
А куда в следующий раз с нацистами бороться пойдем?

Туда, где они найдутся.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 29.08.2022 в 09:32
на Украине их сейчас очень много

Да вот они, мрази, подголоски их, которые отрицают это ..Минусами своё нутро и показывают

Белова Елена Валерьевна

Андрей

Маргарита

Для них там одни одуванчики и 8 лет помогали детям Донбасса .

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 29.08.2022 в 21:51
Ну надо же! А куда в следующий раз с нацистами бороться пойдем? Пяти веков не хватит, чтобы на полмира войной пойти.

А где ещё в мире кричат москаляку на гиляку и убивают 8 лет русскоязычных? Назовёте или пришли просто поболтать?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, давно известная истина, когда у человека нет аргументов, в ход идут оскорбления. Все оскорбления, которыми Вы осыпаете своих оппонентов, применимы прежде всего к Вам самой. Если уж Вы в каждую бочку затычка, научитесь для начала разговаривать человеческим языком, а не языком быдла.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаргаритаПишет 30.08.2022 в 09:10
Ольга, давно известная истина, когда у человека нет аргументов, в ход идут оскорбления. Все оскорбления, которыми Вы осыпаете своих оппонентов, применимы прежде всего к Вам самой. Если уж Вы в каждую бочку затычка, научитесь для начала разговаривать человеческим языком, а не языком быдла

Пошла вон, защитница нациков , а то могу напомнить адрес для указальщиков. Как можно оскорбить врага России, типа, тебя.. Не понимаю.. Сказать нечего больше ? Так помолчи, умнее казаться будешь. Минусуешь всё, где хорошо о России горят . Оскорбила тебя, что показала твоё нутро поганое? ПОКАЗАЛА, под какими постами ты минусы ставишь? Ты сама себя показала всем .. Свора русофобов обиделась))) Нет нациков на Украине , так ты считаешь?Твои минусы и твоей своры говорят сами за себя, я только их вижу и говорю .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга! И не пытайтесь меня зацепить. Я живу в ладу со своей совестью, люблю свою страну (не государство), люблю людей и за мир, дружбу и взаимопонимание. А с такими "друзьями" России и врагов не надо. И зря Вы думаете, что я не понимаю кто Вы на самом деле.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Инна ВячеславовнаПишет 29.08.2022 в 07:47
Кучка нацистов есть в любом государстве.

Но не в каждом с факелами по улицам и с фашистской свастикой шагают .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (117)

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Совращала школьников и принуждала их к сексу! Американскую учительницу приговорили к 10 годам заключения

Школа - неотъемлемая часть социализации каждого ребёнка! Сегодня стало известно о поимке совратительницы несовершеннолетних. Молодая женщина, тридцати лет, заменяла учителя средних классов, но вместо того,

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Каникулы 2025-2026 для школьников: календарь-памятка

Хотя школы и вправе сами устанавливать график школьных каникул, однако большинство из них придерживаются рекомендаций Минпросвещения. Вероятнее всего, что ваша школа тоже установит школьные каникулы в эти дни*:...

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...