Поплевина Наталья Владимировна
Поплевина Н. В. Подписчиков: 10287
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.3к

Многодетные семьи. Почему люди их осуждают?

97 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 5,23 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.09.2022 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Многодетные семьи. Почему люди их осуждают?

Почему-то в нашем обществе сложилось мнение, что быть многодетной семьей - это значит, плодить нищету.

Многие люди осуждают многодетных родителей и говорят: «Куда столько наплодили?»

Почему осуждают многодетных родителей?

Сразу хочется отметить, что это личное дело родителей, сколько детей им иметь. И если у людей есть желание и возможность, то почему они должны в угоду кому-то отказаться от того количества детей, которое хотят родить. Осуждающих ведь никто не заставляет рожать столько же, либо оказывать какую-то помощь многодетным. Хотите - имейте одного ребенка, не хотите - не имейте вовсе детей. Как говорится, воля ваша. Но зачем осуждать других?

Кроме этого, сейчас у нас появились, так называемые, чайлдфри. Это люди, которые сознательно не хотят иметь детей, причем на протяжении всей жизни. Конечно, приверженцы этой идеи, будут крайне негативно настроены к рождению детей, и тем более, к многодетным семьям. Они будут заниматься публичной пропагандой, будут внушать свою идеологию молодым людям. И чем это может закончиться? Тем, что Россия просто вымрет.

Об одной многодетной семье

Недавно я посмотрела одну передачу, участницей которой была многодетная мама. В семье подрастает 13 детей. Сейчас женщина ждет 14 ребенка. Семья живет хорошо, дети все опрятные, ухоженные, хорошо воспитанные, заботятся друг о друге. Эта мама умудряется не только заниматься воспитанием детей, но еще и работать водителем Яндекс такси. Она не только не жалуется на тяжелую жизнь, а наоборот говорит, что они с мужем счастливы, и что возможно, у них будут еще дети.

Женщина также рассказала о том, что они часто сталкиваются с осуждением со стороны окружающих, косыми взглядами и едкими замечаниями о том, что у них столько детей.

Непонятно, почему эти люди, считают, что они правы. Почему многодетные семьи вызывают у них только отрицательную реакцию, и они зачастую даже не скрывают свой негатив?

Благополучные и неблагополучные семьи: люди осуждают всех

Лично я, знаю несколько семей, в которых подрастает трое и более детей. И все семьи очень положительные. Однако, эти люди часто сталкиваются с непониманием и осуждением со стороны общества - родственников, соседей, коллег, врачей, чиновников и просто первых встречных. Конечно, это непросто, содержать большую семью. Но это выбор родителей, и они прекрасно справляются, никакие трудности их не пугают.

Да, к сожалению, бывают и неблагополучные многодетные семьи, которые не следят должным образом за детьми, дети живут в голоде и антисанитарных условиях. А бывает, что эти родители еще и выпивают. Но тут ведь дело не в многодетности, а именно в родителях. Такие семьи бывают и с одним ребенком и вообще без детей. Все зависит от семьи. Но в таких случаях, хотя бы можно понять негативный настрой людей и фразы вроде такой: «Зачем плодить нищебродов?»

А как быть с положительными многодетными семьями, которые любят своих детей, заботятся о них, создают все условия для нормальной жизни? Эти семьи сами говорят, что они счастливы, у них все хорошо. Их ведь тоже осуждают. А кого-то они просто раздражают. Или может быть это обычная человеческая зависть?

Почему у многих граждан, причем нередко достаточно образованных и грамотных, считающих себя интеллигентными людьми, такой негатив к многодетным семьям? Причем любым, как благополучным, так и неблагополучным.

Как считаете Вы, уважаемые читатели? Буду благодарна за Ваши комментарии.

Источник фото

https://region.center/source/Ryazan/2022/March/01_03_2022/file%20 (2).jpg

А как Вы относитесь к многодетным семьям?

Проголосовали: 40

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
64 комментария
Понравилась публикация?
32 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Рожать могут сколько хотят, это действительно их право. Но только пусть не бегают на ТВ с намерением разжалобить присутствующих в студии и у экранов тем, что живут в сарае - "дайте коттедж!". Первого где рожали? Во дворце? Вот и живите в нём. Садик вне очереди только в том случае, если оба родителя работают и нет бабушек-дедушек.

+9 / -1
картой
Ответить

Спасибо Вам за комментарий!

Справедливое замечание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.09.2022 в 08:13
Садик вне очереди только в том случае, если оба родителя работают и нет бабушек-дедушек.

так и в семье с одним ребенком, мама-папа работают, и бабушек с дедушками может не быть. почему многодетные в приоритете?

+4 / 0
Ответить

Да, знакомая ситуация. В своё время, в садик попали только по ходатайству с работы. А бывают бабушки и дедушки есть, но они не общаются с детьми, и не желают помогать с внуками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

я родился и вырос в многодетной семье... хорошего ...мало...

+8 / 0
картой
Ответить

Понимаю Вас. Спасибо Вам за отклик!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот. Только человек, сам проживший конкретную ситуацию, может её понять.

+3 / 0
Ответить

Согласна! Я не в многодетной семье родилась, но ситуация мне понятна.

Когда мне было 12 лет, родился младший брат, а жили тогда в однокомнатной квартире. А он ещё и неспокойный был...В общем, ужас, бывало, что не спали ночью совсем. А утром отцу на работу, мне в школу...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Странно..., а за что к ним плохо относиться... Постановка вопроса меня удивила... Честь и хвала таким семьям!!!!!!!!!

Да, и такое бывает! Согласна с Вами, честь и хвала!

Спасибо за Ваше мнение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но есть такие которые и осуждают......

+2 / 0
Ответить

Что поделать. На каждый роток, не

накинешь платок...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да, особенно если это семьи алкашей, наркоманов, рецидивистов, в которых детей не воспитывают, заботу о младших перекладывают на плечи старших, ни за учёбой не следят, ни за здоровьем (в том числе, и психическим, что ведёт к нарушению сначала дисциплины, а потом и закона), ни за развитием. Да ещё и постоянно клянчат помощь и льготы такие семьи. Зачастую родители там не работают - не только мамы (вроде как детьми должны заниматься), но и папы (а зачем - можно же жить на пособия детские!) Конечно, таким "честь и хвала"! А когда деточки из таких семей подрастут и грохнут вас по башке с целью поиметь с вас деньги и телефон, вы же первые начнёте вопить на суде - конечно, они же из нищей многодетной семьи, где........ Далее по тексту выше.

+7 / 0
Ответить

К сожалению,бывает такое. Родителей не выбирают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могут грохнуть не только дети из бедной семьи. Был случай, когда приёмный сын убил свою мать и бабушку, а приёмная дочь, его сестра, помогала в этом.

Семья была очень обеспеченной, дети жили в шикарных условиях, у них было все.

И вот результат...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Я абсолютно ровно отношусь к многодетным семьям, это их выбор. И в приниципе это даже хорошо, если позволяет здоровье и есть возможность ...

Но остается одно НО... Сейчас оказывается много поддержким таким семьям в виде пособий, компенсаций, льгот и т.д. И многодетные родители считают, что им все обязаны, ведь они родили много детей, они ГЕРОИ. Тем самым вызывают раздражение и агрессию окружающих. Только именно многодетные родители забывают о том, что ЭТО их выбор родить именно столько детей и, в принципе, им никто и чего не должен и уж точно не обязан.

+7 / 0
картой
Ответить

Спасибо Вам за мнение, Светлана!

Верно, надо в первую очередь рассчитывать на себя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Те, кто осуждает многодетные семьи, свято уверены, что они сидят на шее у государства, получают бешеные деньги на детей, а значит и на их шее, налогоплательщиков.

+5 / -1
картой
Ответить

А вы считаете, что это не так? Особенно касаемо семей алкашей и наркош. Ладно, если семья благополучная, им не грех и помочь. А если вся помощь уходит "на глотку" маме с папой, а на детей - шиш?

+7 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 02.09.2022 в 08:15
если семья благополучная, им не грех и помочь.

Давайте поговорим именно об этих семьях!

Спасибо Вам за комментарий!

Да, много хороших семей.

У моих соседей, например, 3 детей. Семья положительная, дети ухоженные. Папа обеспечивает семью, мама пока сидит с младшим.

У других соседей один ребёнок. Но избалован до предела! Постоянно крики, истерики, плач без всякой причины, просто если что-то не так, как он хочет. Мама не работает, кстати. А воспитания никакого нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совсем не так. Мы тоже были многодетной семьей, но детей поднимали без помощи государства. И не надо тут многодетных троллить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо Вам за мнение!

Да, вероятнее всего, так и есть. Поэтому и осуждают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (64)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.