Об отзывчивости судебных приставов
Как быть когда работа судебного пристава по приему и работе с клиентами не выполняется в должном образе? СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ указал в постановлении об удержании на заработную плату, размер удержания 30%, и направил этот документ в предприятие откуда непосредственно поступает заработная плата, на предприятии ответственные работники упустили из виду процент удержания и автоматически программа выдала вместо 30% удержания 50%. Поэтому мне пришлось с этим разбираться, ведь это незаконно с меня получается удержали 50% т. к. должны были 30% всего удержать. С предприятия было принято решение направить в приставы так называемый информационный лист (направленный в конце июня месяца 2022 года) исходя из которого судебный пристав должен был на мой расчетный счёт вернуть 20%. и дал обещание что не раньше первого числа июля месяца, и до сих пор ворачивают! Так же хочу обратить внимание на то что до судебных приставов очень сложно дозвониться или вообще не дозвониться. Даже когда с предприятия поступало много звонков для решения моего вопроса они также не брали трубку.

Последний раз когда я к ним приходил, не попал в их приемный день, а на вопрос почему не отвечают на телефон мне сказали что у них не работает телефон... все время на зарядке, и только стоит его с зарядки снять он тут же отключается, понятное дело что лапшу навешали, но как работают это безобразие! И вот такой насущный вопрос, есть ли на них управа, и как на них подать в суд чтобы вернули 20%, и можно ли подать в суд?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты