Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478555

Попова рассказала, когда могут ввести новые ковид-ограничения

12 332 дочитывания
180 комментариев
Эта публикация уже заработала 608,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В настоящее время необходимости вводить новые ограничения из-за распространения коронавируса нет. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова, передает РИА Новости.

По ее словам, иное решение может быть принято в случае появления нового варианта COVID-19. Если его не будет, то никаких новых ковид-ограничений вводить не планируется, подчеркнула она.

При этом Попова призвала соблюдать меры, которые пока действуют, и напомнила о необходимости вакцинации от коронавируса.

Ранее 9111.ru писал, что вирусолог назвал способ остановить пандемию COVID за пару недель.

Будут ли новые ограничения в России из-за коронавируса?

Проголосовали: 2 412

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

180 комментариев
Понравилась публикация?
143 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 180
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.09.2022, 12:14
Екатеринбург

Лучше на постоянку ввести ограничения для людей с признаками ОРВИ. Чтобы в масках ходили, а не разносили заразу. Японцы всегда носили маски, когда болели, потому что думают о других, а не как наши - совсем оскотинились.

+72 / -267
картой
Ответить

Ну и езжайте в Японию и живите в маске,нам зачем японские и корейские порядки?У них минус 40 зимой не бывает...

+224 / -34
Ответить

Маску вам снимать нельзя

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 13:33
Долгопрудный

бывает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, случайно нажала дизлайк

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Gennadii ViatchinПишет 05.09.2022 в 12:21
дизлайк

Извините, случайно нажала дизлайк

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и носят они их не от болезней! А от смога! Потому как очень много машин в городах! И дышать действительно тяжело! Только этот Алекс из Ульяновска ещё этого не понял!

+1 / -2
Ответить
06.09.2022, 12:43
Екатеринбург

Сергей НиколаевичПишет 05.09.2022 в 20:02
Да и носят они их не от болезней! А от смога! Потому как очень много машин в городах! И дышать действительно тяжело! Только этот Алекс из Ульяновска ещё этого не понял!

И при болезни и от смога и при аллергии. Они вообще очень человек-ориентированные люди.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Ещё бы лучше, как в Европе, озаботиться экспресс-тестами, которые вполне доступны по цене и можно иметь в домашней аптечке. Когда идет очередная волна, соответствующий орган дает указание, например, школьникам каждый день с утра делать тест, в детском саду через день. Таким образом, распространение от бессимптомных носителей кратно меньше. Взрослые тоже делают, если надомогают, сразу понятно, есть ковид или нет, так родственники говорят, живущие там.

05.09.2022, 12:34
Екатеринбург

MIRAПишет 05.09.2022 в 12:26
Ещё бы лучше, как в Европе, озаботиться экспресс-тестами, которые вполне доступны по цене и можно иметь в домашней аптечке. Когда идет очередная волна, соответствующий орган дает указание, например, школьникам каждый день с утра делать тест, в детском саду через день. Таким образом, распространение от бессимптомных носителей кратно меньше. Взрослые тоже делают, если надомогают, сразу понятно, есть ковид или нет, так родственники говорят, живущие там.

Да так и было в том учебном году. Им бесплатно делали экспресс-тесты каждый день. Тоже сестра с семьей там живет. И там выход из дома при ковиде очень дорого стоил в штрафах.

+9 / -23
Ответить

Да, выход из дома дорого стоил, со штрафами, но сидя дома их обеспечавали полностью финансово государство, да так, что и оплата квартиры, и еда, и учеба.

+16 / -1
Ответить
05.09.2022, 19:14
Екатеринбург

НатальяПишет 05.09.2022 в 13:28
Да, выход из дома дорого стоил, со штрафами, но сидя дома их обеспечавали полностью финансово государство, да так, что и оплата квартиры, и еда, и учеба.

В мечтах если только. Пособие 400 евро в месяц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2022, 08:57
Набережные Челны

Как в других странах не знаю. В Испании живет моя подруга, работала в кафе. Все время пандемии (для нее где то около года) ей государство платила ее фактический заработок, что то около 1200 евро. Она с мужем снимает жилье и государство продолжало компенсировать чать стоимости арены жилья (они и до пандемии эту компенсацию получали). Ее мужу инвалиду продукты на дом привозили, не волонтеры, социальные службы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

MIRA, Диагностика ПЦР-тестами на коронавирус бессимптомного населения является научной ересью, заявил известный во Франции профессор-инфекционист Кристиан Перрон 15 января в интервью France Soir.

«Многие большие университеты уже опубликовали, что тест ПЦР по пробе из носа, когда вы его делаете на массе бессимптомного населения, выдает кучу ложноположительных результатов, — сказал профессор. — Исследователи считают, что количество ложноположительных результатов достигает до 90%».

ПЦР-тест используется на основе ложных утверждений, НЕ основанных на научных фактах относительно инфекций. Тем временем мы узнали, что эти ПЦР тесты вопреки утверждениям Дростена, Уиллера и ВОЗ, не обнаруживают признаков инфекции, вызванной вообще каким-либо вирусом, не говоря уже об инфекции, вызванной SARS-COV-2. ПЦР-тест не только не предназначен для диагностики, о чём прямо написано в инструкции к нему, и что всё время подчёркивал сам изобретатель этого теста, Карри Мулис, но он просто не способны диагностировать вообще какую-либо болезнь.

Положительный ПЦР-тест не означает, что человек заражён чем-либо вообще, не говоря уже о SARS-COV-2. Даже американский CDC согласен с этим утверждением. Я приведу цитаты со страницы 38 публикации CDC по коронавирусу и ПЦР-тестам от 13 июля 2020 года та:

«Обнаружение вирусной РНК может не указывать на наличие инфекционного вируса или на то, что COVID-19 является возбудителем клинических симптомов». «Эффективность этого теста не была установлена для лечения инфекции COVID-19».

Тестом нельзя установить является ли частица РНК неактивной или размножающейся. Это значит, что положительный результат можно получить и в случае, если тест обнаружит, к примеру, какие-то остатки фрагментов молекулы РНК, что указывает только на то, что в прошлом иммунная система тестируемого победила обычную простуду.

По причине полной непригодности ПЦР-теста в деле обнаружения инфекционного заболевания (были получены положительные результаты при тестировании овец, фруктов папайя, и даже куриных крылышек), профессор из Оксфорда Карл Хениган, директор центра доказательной медицины, пишет следующее: «Этот вирус никогда не исчезнет, поскольку будет жить до тех пор, пока не прекратится проведение тестов. Потому что этот тест всегда будет давать ложноположительный результат всего, что им тестируют».

ПЦР-ТЕСТ НЕ ДИАГНОСТИРУЕТ КОРОНАВИРУС. ДИАГНОСТИКОЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ВРАЧ, ЕСЛИ ОН ВРАЧ, А НЕ БЕЛОХАЛАТНИК С НЕИЗВЕСТНЫМ МЕД.ОБРАЗОВАНИЕМ ИЛИ ЕГО ОТСУТСТВИЕМ

Список из 52 «вирусов» , также известных как «микробные патогены», которые могут дать положительный ПЦР-тест:

H1N1 (2009)

Вирус сезонного гриппа H1N1

Вирус гриппа H3N2

Вирус птичьего гриппа H5N1

Вирус птичьего гриппа H7N9

Грипп В Ямагата

Грипп В Виктория

РСВ Тип А

РСВ Тип Б

Энтеровирус А

Энтеровирус В

Энтеровирус С

Энтеровирус Д

Вирус парагриппа типа 1

Вирус парагриппа 2 типа

Вирус парагриппа типа 3

Риновирус А

Риновирус В

Риновирус С

Аденовирус Тип 1

Аденовирус Тип 2

Аденовирус типа 3

Аденовирус Тип 4

Аденовирус типа 5

Аденовирус Тип 7

Аденовирус Тип 55

Метапневмовирус человека

Вирус Эпштейна-Барра

Вирус кори

Цитомегаловирус человека

Ротавирус

норовирус

Вирус эпидемического паротита

Вирус ветряной оспы

Легионелла

Бордетелла коклюша

гемофильная палочка

золотистый стафилококк

Пневмококк

Стрептококк пиогенный

Клебсиекка Пневмония

Микобактерии туберкулеза

Микоплазма пневмонии

Хламидия пневмонии

Аспергилл фумигатус

Кандида Альбукабс

Кандида Глабрата

Криптококк неоформанс

Криптококк Гутти

Pneumocystis Jirovecii (PJP)

Коронавирус 229E

Коронавирус ОС43

Коронавирус NL63

Коронавирус HKU1

Поэтому, пожалуйста, перестаньте говорить, "у меня корона, так как у меня ПЦР-тест положительный". Мало ли что у вас, а может быть и вовсе ничего нет, если нет никаких симптомов болезни. Возможно, иммунная система уже убила проникший в вас вирус и ПЦР-тест лишь нашел его труп. Труп вируса неопасен ни для вас, ни для окружающих.

___________

+63 / -4
Ответить

Прекрасный комментарий!!

Вот если бы ковиднутые были способны прочитать труд немецких учёных "Вирусомания"...

+37 / -3
Ответить

Даже если тест на самом деле точный и обнаруживает этот самый "модный" вирус, это вовсе не означает, что человек заболел именно из-за заражения этим вирусом. Этот положительный тест будет говорить лишь о том, что данный вирус циркулирует среди людей, не более того.

А заболеть можно и от заражения совсем другими вирусами, никакого отношения к "модному" не имеющими, так как болезнь проявляется при ослаблении у человека иммунитета и её вызывают совсем не один, а целая группа самых разных вирусов, вызывающих ОРВИ.

А количественно эти вирусы (их титры) не определяют при массовом тестирования этими ПЦР-тестами.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все правильно! Только чем гинсбурги с поповой кормится будут,если это так!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Спасибо за такой комментарий. Люди никак не поймут, что уже давно нам постоянно "вешают лапшу не уши" и с одной лишь целью - целью наживы. И плевать всем власть имущим на наше здоровье, наше будущее, пенсионеров и т.д.. Они на все готовы ради богатства. Они нажились на повышении пенсионного возраста, на масках, на волнах ковида, теперь с Украиной проблема. Как с ней закончат, объявят очередной штамм короны, опять введут ограничения, маски и т.д. У них все по плану. Плану выкачивания денег из простого народа. Таблеток бы им от жадности. "И побольше, побольше"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какие безсимптомные носители!? Какой бред Вы несёте!! Мы все безсимптомные носители какого либо заболевания! Где Вы этой инфы нахватались,из ТВ похоже..а подумать если внимательно?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 16:31
Ростов-на-Дону

Ну да . как же это можно понять, бессимптомные больные? Раньше они были просто здоровыми. А вам предлагаю купить тестов и на день 100 раз тестировать голову на предмет бессимптонноти болезни.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

MIRA, тесты неправильно показывают результаты. Мы с мужем вместе заболели, симптомы у обоих были одинаковые. Результат теста у меня положительный,а у мужа отрицательный. Мне привезли лекарства от Коронавируса,а мужу нет. В итоге у мужа осложнение на лёгкое. Вот такое тестирование на Коронавирус!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бессимптомные носители - вы понимаете весь абсурд этого словосочетания! Без симптома - значит нет болезни. Как можно болеть без симптомов? По такой логике мы все больны. Вдруг у Вас что-то страшное, но бессимптомно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тебе надо ты и делай, нечего всем навязывать свой дебилизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 22:46
Набережные Челны

А что вы знаете о химическом составе этих экспресс-тестов? О последствиях при использовании? где и как их производят? почему в нос суют? вы биологию изучали? Безответственные люди всегда ждут указаний.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вот вам, оскотинившимся и надо постоянно ходить в намордниках. Раз мозгов нет.

+131 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы итак уже живем в стерильных условиях! вы хотите, чтобы иммунитет совсем людей покинул? всегда болели и болеть даже полезно в некотором роде. организм должен бороться, а не прятаться за масками! Группы риска - беременные, старики - вот они должны беречься!

+70 / -9
Ответить

Маски не спасают, так что слово , прятаться,тут вообще не уместно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алекс, если вы боитесь заразиться, то вам лучше для надежности надеть две маски одновременно и тогда сами спасетесь и мы будем счастливы. В чем проблема?

+110 / -8
Ответить

Заодно и памперсы одень. Вдруг через очко вирус пролезет....

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И лучше сделать жижизацию штуки три в каждую руку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.09.2022, 13:33
Долгопрудный

согласна. и раньше в п- ке сидели больные с кашлем, насморком , и даже не думали закрываться, про маски и не говорю

+36 / -2
Ответить

А дети пачками в школу ходили с насморком, кашляющие. И никто не смотрел друг на друга дикими глазами: ааа, он чихнул. И учителя нормально работали в такой обстановке

+3 / -1
Ответить
07.09.2022, 15:35
Санкт-Петербург

Те болезни не были смертельными, как ковид. Видимо, у вас ещё никто не умер, а то по другому бы пели.

0 / -1
Ответить

МаринаПишет 07.09.2022 в 15:35
Те болезни не были смертельными, как ковид.

Ржал до слез. Вам бы в камеди сниматься, звездой бы были )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот именно, как раньше было: сходишь в поликлинику на прием, столько заразы принесешь от этих кашляющих, что сам не рад. Так что вы не правы. Болеющим ОРВИ нужно надевать маску в общественном месте, чтобы не быть источником распространения заразы, ведь это не только про ковид.

+1 / -3
Ответить

А как раньше-то жили безо всяких масок? И только здоровее становились! И рождались большинство детей здоровыми, а сейчас почти каждый первый рождается с проблемами!!! В чем причина-то? Глаза-то откройте, посмотрите вокруг и сравните жизнь сегодняшнюю и жизнь при СССР. Готовы уже законсервироваться в своей скорлупе и носа не высовывать, идиоты!! Может, как раз в масках и в самоизоляции причина. Или думать разучились из-за дебильного ЕГЭ и "правдивых" новостей из зомбоящика?

+1 / -1
Ответить
07.09.2022, 15:33
Санкт-Петербург

Причина в том, что при СССР никто никуда практически не ездил, а сейчас все тащат всякую заразу от всюду, чуть ли не с самой Африки. Так что не надо сравнивать, забудьте уже свой СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 05.09.2022 в 13:33
раньше в п- ке сидели больные с кашлем, насморком , и даже не думали закрываться, про маски и не говорю

И поэтому каждую зиму полстраны болело гриппом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Много пользы от этих масок??? Сам то,как не оскотинился играя на стороне тех,кто на этих масках делает капиталы??? Вот и ехай, в свою японию!!!

+85 / -10
Ответить

Маска помогает как трусы от поноса.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Терминология у Вас, однако, к своим соотечественникам- "оскотинились"! А с Вами, что случилось, в таком случае?!

+41 / -5
Ответить

Случилось то с чем надо бороться!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НАШИ это кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто мешает? Носите маску. Папуасы всегда голышом бегают, давайте перенимем и это.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 16:29
Ростов-на-Дону

Алекс . а ещё я предлагаю ввести обязательное ношение памперсов. на случай поноса. чтоб остальных не забрызгали

+71 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы к "нашим" не относитесь?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про японцев сам придумал или из зомбоящика узнал? Можешь носить намордник всегда, никто не запрещает. А "совсем оскотинились" - это ты про себя? Не надо оскорблять людей. Когда во второй половине 20 века, а, а может, и раньше, появился грипп, его тоже все боялись. И тяжелого течения болезни, и летальных исходов было предостаточно. Но никто никого не заставлял ходить в намордниках. Самое большее, что было - это двухнедельный карантин в учебных заведениях. И прививки от гриппа создавали несколько лет, а не за несколько месяцев. Причем, прививки от гриппа делали только ДО 1 НОЯБРЯ. В период эпидемии, о которой никто не трещал, как о ковиде со всех сторон, прививки НЕ СТАВИЛИ из-за риска привить УЖЕ БОЛЬНОГО ГРИППОМ ЧЕЛОВЕКА! А с ковидом как? Идет "пандемия", а народ насильно прививают от ковида! Причем, без нормального обследования. Нет температуры, колись! Это как понимать? Дальше рассуждать на эту тему не хочу. Люди совсем перестали думать и анализировать. Все больше начинают, как вы вы выразились, превращаться в безропотных скотов. В стадо баранов. Идут туда, куда гонит пастух, делают то, что приказал пастух. Идет обратный процесс. Человек из Homo sapiens обратно превращается в первобытного человека, а некоторые в животное, для которого главное нажраться, найти себе пару .... Зачем думать? Ведь за тебя думает пастух.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый лучший комментарий!

Эти люди идут и прям читают на всех ,совести нет!Ранее так же считала,вот таких прям из магазинов надо выгонять .Сейчас похолодало и ходят хрюкают на всех .

+2 / 0
Ответить

..чихают..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Читаю комментарии и в шоке,пока жёстких правил не будет ,то ничего и не поменяется.

+2 / -1
Ответить
07.09.2022, 15:36
Санкт-Петербург

Это всё от людского скудоумия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 05.09.2022 в 23:50
пока жёстких правил не будет ,то ничего и не поменяется

Я тоже за жесткие правила. Если привился и заболел то в тюрьму на 10 лет!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.09.2022, 02:16
Петропавловск-Камчатский

Маски они носят из-за плохой экологии,я против масок идругого,иммунка должна срабатывать сама

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот сам и носи этот намордник,раз такой деловой

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно тебе нравится в наморднике ходить,а если ,что-то не устраивает,то езжай в Японию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты придурок кого ты скотом обозвал? Нас россиян? Что япошки не болеют.Да они маски одевают от смога и для понта.А у нас народ не понтуется а смотрит реально на ситуацию.Если постоянно носить маску то получим кучу др.болезней.Ведь мы выдыхаем угк.газ который попадает нам обратно в носоглотку а что будет дальше одному Богу известно.Ты видел из чего сделаны эти китайские маски? Подожги одну и увидишь.Так что не по теме пишешь "карандаш"

+1 / -1
Ответить
06.09.2022, 12:49
Екатеринбург

Михаил юрьевичПишет 06.09.2022 в 09:35
Ты придурок кого ты скотом обозвал? Нас россиян? Что япошки не болеют.Да они маски одевают от смога и для понта.А у нас народ не понтуется а смотрит реально на ситуацию.Если постоянно носить маску то получим кучу др.болезней.Ведь мы выдыхаем угк.газ который попадает нам обратно в носоглотку а что будет дальше одному Богу известно.Ты видел из чего сделаны эти

Ты в том числе тупой. 70% ничего не понимает в теме, а пытаются умничать. Какие болезни от масок? Это вам блогер слесарь дядя Вася рассказал? Не несите херню как 70% тупого населения.

+1 / -2
Ответить

Ты дебиленок малолетний ты знаешь что такое ХОБЛ? и от чего он бывает пульманолог сраный.Это ты тупорылый себя относишь к 30%?

+1 / -2
Ответить
07.09.2022, 12:30
Екатеринбург

Михаил юрьевичПишет 06.09.2022 в 17:00
Ты дебиленок малолетний ты знаешь что такое ХОБЛ? и от чего он бывает пульманолог сраный.Это ты тупорылый себя относишь к 30%?

А вы видимо тот самый слесарь дядя Вася

Как не странно, но ни у одного моего знакомого хирурга (да я очень близко дружу с врачами и знаю ситуацию из первых рук) нет болезней легих, хотя они по 10 часов бывает в маске проводят, при том каждый рабочий день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я по случаю дружу со многими военными врачами.Ты спроси у своих "хирургов" что такое эмфизема легких и от чего она бывает.Маска защищает на 30%.Если ты выдыхаешь СО2 и ты в маске куда он попадает?Я не говорю что заболевание легких наступит завтра.Но оно будет при длительном ношении маски.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
07.09.2022, 15:38
Санкт-Петербург

Маску должны носить болеющие,чтоб не заражать здоровых. Тогда здоровым маска необязательна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Экономист, секретарь Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
06.09.2022, 10:52
Салават

Грубо конечно, но согласна. Если бы заболевших люди носили маски в общественных местах, было бы правильно. Но это больше на совести человека и уважении к другим людям. Неприятно, когда рядом с вами чихает и кашляет человек без маски и это все это попадает на других людей, на продукты в магазинах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что,они так же умирают,не меньше,чем в России.За последние 5 лет численность Японии сократилась на 1 млн.человек.Значит не в масках дело.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вас поддерживаю, как сам так считаю, что у нас люди не думают о других и им плевать на них. Вот мне и моей маме нельзя делать прививку и я соблюдаю масочный режим с самого начала, но из-за этих таких людей заболел и потерял 14 кг. ,и почти все волосы на голове ,и за, что мне. А эти всё ездят по странам и ввозят всё новые и новые волны и маски не носят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2022, 17:53
Владивосток

Японцы носили маски по другой причине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Хватит из за симптомов ОРЗ людей напрягать нервировать. Подумайте о психическом состоянии нации.

+126 / -1
картой
Ответить

А идиотиками управлять то легче.

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2022, 15:41
Санкт-Петербург

Нация наша в плохом состоянии, это факт. По комментариям тут уже понятно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я думаю, что если даже всё-таки придётся их ввести, то они НИКАК НЕ должны распространяться на тех, кто УЖЕ сделал вакцинацию (либо очередную вакцинацию год спустя после первичной в 2 этапа), тем самым защитился от этой заразы!

+6 / -78
картой
Ответить
05.09.2022, 13:34
Солнечногорск

Что Дмитрий, ощущаете себя ровнее других?

Так можно и до замера черепов скатиться, не кажется?

Почитайте историю Германии начала XX века...

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 05.09.2022 в 12:16
НИКАК НЕ должны распространяться на тех, кто УЖЕ сделал вакцинацию

А если вакцинированный заболеет, то ему штраф 10 миллионов и в тюрьму на 5 лет.

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Береженого бог бережёт, как надоели уже с этим ко видом, уже в мозгах у всех

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От какой заразы защитились? От глупости своей что ли?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твоя вакцина не спасает от заражения

+15 / 0
Ответить

У меня много друзей с вакциной уже на том свете вот так тебе и вакцина.

0
Ответить
18.09.2022, 20:26
Владивосток

После вакцинации попал под машину или кирпич на голову, виновата вакцина. У вас есть диагноз на руках или только сплетни бабок.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.09.2022, 20:23
Владивосток

Спасает от реанимации и морга. Тебя саму с рождения уже не однажды вакцинировали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вакцина все равно не помогает. Зачем вакцинироваться?

+14 / -1
Ответить

Как зачем? а приятное фармкампаниям сделать?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря Вы так пессимистично о вакцинации!!! Она многим помогла преждевременно переселится "в мир иной" и владельцам фарм заводов набить карманы бюджетными деньгами и правительству помогает держать общество в узде,что бы не расхолаживались от свободы. Вот видите сколько пользы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2022, 20:22
Владивосток

Сам то с рождения вакцинирован и не один раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если через 3 месяца после вакцинации заболел, то расстрелять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

12 сентября после выборов

+68 / -1
картой
Ответить

Павел НиколаевичПишет 05.09.2022 в 12:01
12 сентября

14 сентября - после пьянки и раздачи мандатов!

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.09.2022, 11:36
Санкт-Петербург

Я не удивлюсь, если скоро ,,новый вариант,, появится...

+54 / -1
картой
Ответить
DELETE

Весь ковид зависит от настроя общества против властей а пик ещё не настал

Вы забыли наверное как 24.02.2022 года эта зараза пропала... В СМИ ни слова... Как отрезало.... Сейчас запах денег манит.....

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.09.2022, 14:14
Санкт-Петербург

Да, удивляться нет причин. Не знаю как эти твари его назовут , а по -простому, его название будет "человеческий идиотизм".За два с лишним года можно уже всё понять и озаботиться охраной своего здоровья.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не удивляйтесь - все списки поименно заранее есть)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 164
10.09.2022, 11:47
Пенза

После третьего чтения появится новый вид короны, который будет обходить стороной наших дорогих деплутатов!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (180)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...