Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478444

Россиянку убили за прогулку с собакой без намордника

2 378 дочитываний
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 118,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Новой Москве убита женщина, выгуливавшая собаку без намордника. Возбуждено уголовное дело, передает РИА Новости со ссылкой на старшего помощника руководителя столичного главка СКР Юлию Иванову.

Инцидент произошел накануне вечером. Возле деревни Троица было обнаружено тело женщины 1972 года рождения с огнестрельным ранением в голову. По словам Ивановой, предполагаемого убийцу ищут. Она добавила, что уголовное производство начато по статьям об убийстве и незаконном обороте оружия.

В правоохранительных органах изданию сообщили, что погибшая и ее супруг выгуливали собаку, когда прохожий сделал им замечание, поскольку животное было без намордника. Возник конфликт, который закончился убийством. Муж убитой не смог запомнить, как выглядел преступник.

176 комментариев
Понравилась публикация?
133 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Администратор - удаленно Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25
06.09.2022, 17:18
Москва
Комментарий удалён
06.09.2022, 17:22
Калининград

Вот ты сука фашистская! Сама то хоть в наморднике гуляешь?

+97 / -59
Ответить

Есть перечень пород собак, для которых намордник обязателен. Это агрессивные породы собак. Карликового шпица выгуливать можно без намордника))

+74 / -2
Ответить

На пустыре?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые небольшие собаки пострашнее крупных будут. Так мимо проходила мужика с таксой, так та просто не понятно с чего вцепилась мне в штанину. А так у меня самой собака, стараюсь выгуливать в то время, когда народу поменьше. При том, что у меня собака хоть и крупная, но пугливая, она людей стороной предпочитает обходить, собственно как и я. У нас рядом школа и детские сады, сколько неадекватных подростков повстречали за это время. И кидающих под ноги петарды и сущих на виду у всех, а малолетки по тротуарам не сущиеся на самокатах прям чуть не по людям, если человек не отойдёт влетят, а в подъезде, спускаемся на лифте с собакой, а снизу женщина с ребёнком, который по лифту пока тот ехал колотил так, я думала лифт где-то встрянет, меня трясёт, собаку трясёт, а мамаша спокойно по телефону с кем-то болтала, а ребёнку не слово не сказала. Такими темпами скоро будут и агрессивным малолеток отстреливать

+94 / 0
Ответить

Собачники считают, что их питомцы сама доброта! Даже если питомец ростом с человека! Но конечно, это не повод убивать людей из огнестрела...

+43 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то у него зубы есть и укусить он может тоже, мало не покажется. На меня тут пудель кидался одной неадекватной хозяйки, которая гуляет с ним подальше от своего дома, в т.ч. и в нашем дворе, т к. собака агрессивная и непослушная. Я ее не трогала, резких движений не делала, не спеша шла по тротуару, но пес кинулся с лаем, прыгал и лаял. Хозяйке было пофиг, на просьбу забрать свою собаку не отреагировала, потом заявила:"Ну не укусил же!". И не спеша удалилась. Пес оставил меня в покое только когда она ушла, ринуашись ее догонять. Было очень неприятно, почувствовала свое бессилие против таких неадекватных собачников.

+61 / 0
Ответить

Но и убивать таких неадекватов-собачников себе дороже выйдет!!!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДианаПишет 06.09.2022 в 17:53
почувствовала свое бессилие против таких неадекватных собачников

Перцовый баллончик вам в помощь. Если есть сомнения, тогда травмат. Последний и против хозяев поможет.

раскрыть ветку (0)

Хорошо, чт это редкий случай. У неадекватной хозяйки невоспитанный питомец

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо! Без баллончика, похоже, никак. Сама в шоке, что настолько неадекватные хозяева бывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я против убийства. Речь о том, что нормально работающих законов у нас нет, а неадекватные собаки с неадекватными хозяевами есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не скажите! У нас на первом этаже живёт чих - просто зверюга. Хозяева, переехав к нам в дом, сразу предупредили - руки не протягивайте, укусит. А в частном доме напротив жил кавказина - огромный кобель, цепной. Был ласковее кошки. Ходила на дом к мастеру маникюр делать - её ротвейлер зализывал меня так, что уходила от них каждый раз мокрая от его слюней.

+28 / 0
Ответить

Кстати да, неадекватность собаки не зависит от породы, а зависит от хозяев. У наших соседей такой же милейший бультерьер был, с детьми всегда играла, вообще ни на кого агрессию не проявляла, не лаяла. У других была маленькая собачка, которую, похоже, хозяин-ввпивоха часто бил, и она кидалась на всех подряд на улице, когда ее не на поводке водили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Она же не собака. Т.е. не животное как минимум. Или животное, но образованное, которое училось в школе и наверняка еще что то закончила. Т.е. людей кусать на улице она точно не станет- это факт. Поэтому намордники людям не требуются.

+2 / 0
Ответить

Она не собака. Она гораздо хуже.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 06.09.2022 в 18:52
Она же не собака.

Конечно - нет! Собаки от людей здорово отличаются не только внешне!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.09.2022, 19:07
Новороссийск

а ты тварь гуляешь?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.2к
07.09.2022, 10:44
Красноярск

Ольга, её нужно выпускать только в наморднике и в смирительной рубашки, и то под надзором психиатора

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот кто гадит, так это люди. Обоссаные лифты, пьянь в песочнице на детских площадках, бутылки.

+88 / -6
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 06.09.2022 в 17:28
Обоссаные лифты, пьянь в песочнице на детских площадках, бутылки.

Обоссаные углы домов и лавочки, кошачье г..но в песочнице и собачьи кучи на детских площадках... Это тоже люди? А вы, кстати, убираете за своими питомцами на прогулке?

Вот именно, люди. Это не вина собак, вина их хозяев и нашей культуры, в которой не принято убирать за своими питомцами.

+20 / 0
Ответить

Полностью с вами согласна. Какие хозяева такие и собаки. В нашей семье 10 лет жил шарпей. Никогда никого не тронул и не укусил. Дома ничего не грыз и мебель не портил. Люди сами хуже собак. Живут как свиньи. Еще и собак заводят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 06.09.2022 в 20:01
Это не вина собак, вина их хозяев

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 07.09.2022 в 11:16
Люди сами хуже собак.

Порой. Порой сами хуже собак!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Использованные презервативы, прокладки, сраные подгузники. не говорю об окурках, жестянках, склянках и т.п.

+29 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 06.09.2022 в 19:17
Использованные презервативы, прокладки, сраные подгузники...

И всё это густо "заминировано" собачьим дерьмом! Красота, куды деваться?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ну ты т тварь !!! ведь придётся отвечать перед Богом

+6 / -5
Ответить
06.09.2022, 19:09
Новороссийск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Фу что за слово сдохнуть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 19:08
Новороссийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А огрызающиеся подростки? Начнут их отстреливать, тоже скажете не повадно будет?

+18 / -1
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 06.09.2022 в 17:47
А огрызающиеся подростки? Начнут их отстреливать, тоже скажете не повадно будет?

Другие прежде чем Вас послать подумают о последствиях молодёжь распущена дальше некуда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
06.09.2022, 19:11
Новороссийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Судя по вашей радости,что убили женщину,только за то,что она имела собаку.Собака не бросилась на прохожего не проявляла агрессию,просто была без намордника. Вы фашист. Таких как вы надо живьем закапывать,чтоб другим не повадно было. И ваших деток с вами, чтоб не плодился ваш род фашисткий

+31 / -36
Ответить
06.09.2022, 19:05
Ростов-на-Дону

Это вы фашист и ничтожество, если рекомендуете закапывать живьём людей, и деток вместе с родителями!!! Такие советы только ФАШИСТЫ могут давать....

+19 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 06.09.2022 в 18:39
Таких как вы надо живьем закапывать,чтоб другим не повадно было. И ваших деток с вами, чтоб не плодился ваш род фашисткий

Что вы такое говорите?! Вы ещё газовые камеры предложите!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А может дама с собакой фашист, привыкла понимаешь у себя ви концлагере людей псами травить

раскрыть ветку (0)

женщина , вы в своем уме? да вы агрессивнее любой собаки

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 06.09.2022 в 18:39
убили женщину,только за то,что она имела собаку

Женщину пока ещё неизвестно за что убили! Но явно не за то, что она имела собаку! Скорее всего, за длинный язык и хамское отношение к окружающим!

раскрыть ветку (0)

и чем ты лучше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

откуда информация, что собака не проявляла агрессию? и почему надо непременно дождаться агрессивного поведения собаки, чтобы надеть на нее намордник? а "по умолчанию" не надо этого делать, тем более, что это законодательно закреплено

раскрыть ветку (0)

Что и деток живьем тоже? Ух ты...

А если всех пропустить через суровую справедливость, на "поверхности" кто-нибудь останется?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
08.09.2022, 14:39
Санкт-Петербург

".... И ваших деток с вами, чтоб не плодился ваш род фашисткий..."

Да ты сама фашистка сдвинутая по фазе!

Скажи уж сразу - и всех до седьмого колена!

А, может, тебя сначала?

Думай, что пишешь, идиотка, при чём здесь дети?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вас,дамочка,понесло!Детей-то за что?Держите себя в руках!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 06.09.2022 в 18:39
Вы фашист.

А можно уточнить, фашист какой: немецкий, итальянский, испанский или чилийский? Есть существенная разница между идеологической платформой и государственной системой управления и власти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Крыша уехала навсегда. Психиатры вас заждались.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами-то Вы, как к животным относитесь?

0
Ответить
DELETE

Только в кулинарном плане, можно или нельзя есть

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В следующий раз скажешь кому-нибудь слово, которе ему не понравится - и словишь пулю в свою тупую башку, идиотка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к

Это наверное результат поправок к конституции РФ 2020 "об ответственном отношении к животным"??? Животных нужно беречь, а к людям и гражданам РФ это видимо не относится???? И они начали относится к людям -хуже чем к собакам??

Маразм растёт .российской нравственности ..по экспоненте???

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ду_а! Ты хоть понимаешь, что человека жизни лишили! За что? За то, что собака была без намордника?!!!

+13 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 06.09.2022 в 20:43
человека жизни лишили! За что? За то, что собака была без намордника?!!!

Да нет же! Нет! Убили, скорее всего, за её хамство после того, как было сделано замечание.

Да уж! Замечательный повод для убийства! О чем вообще все тут спорят? Человеческая жизнь бесценна!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ужас вообще… даже если она как-то хамски отвечала убийце. Взять и застрелить человека 🤦‍♀️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.09.2022 в 20:43
что человека жизни лишили! За что? За то, что собака была без намордника?!!!

Как написали выше скорее всего за язык но это не оправдание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.09.2022, 06:13
Ханты-Мансийск

Галина, вы в своем уме?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы, что? совсем ку-ку? слов нет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прям так наши собаки все и загадили! Да любые какашки смоет первый дождь. А вот ваши пивные банки, бутылки, пакеты из-под чипсов не гниют веками. А валяется их больше, чем собачьих какашек.

+2 / -1
Ответить
DELETE

У вас есть собака? Вы её выгуливает? Вы убираете за нею когда она нагадит?

Есть, малый шпиц. Если он насрал в траву, то не убираю, если на дорожке, то приходится.

+1 / 0
Ответить
DELETE

В траве тоже нужно убирать, если это не пустырь. Ну да пусть.

раскрыть ветку (0)

Я не про вас лично ( мы не знакомы)), но ни разу! не видела хозяина, убирающего за своей собакой какашки с тротуара…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и меня никогда не увидите. Я гуляю с с собакой в 5 утра, именно утром она справляет большиэе дела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"но ни разу! не видела хозяина, убирающего за своей собакой какашки с тротуара…" - очень плохо, что у вас хозяева собак даже на тротуарах оставляют их экскременты. Это показатель культуры вашего населения

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 07.09.2022 в 08:50
наши собаки все и загадили!

Да!

ЕленаПишет 07.09.2022 в 08:50
Да любые какашки смоет первый дождь.

Не смоет, не врите!

Я не вру, я проверяла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.09.2022, 06:06
Ханты-Мансийск

Да что вы бред несёте)). Что быстрее в землю уйдет, упаковочный пакет или следы жизнедеятельности собак?))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тогда, может, надо всем соблюдать какие ни на есть чистоту и порядок? И какашки убирать за собакой, и пивные бутылки с другим мусором тоже? И будет всем счастье

+3 / 0
Ответить

Было бы счастье. У нас есть маленький скверик, так там зачем-то убрали все урны возле лавочек. Идешь утром, возле каждой лавочки куча мусора и бутылок.

+3 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.09.2022, 06:07
Ханты-Мансийск

Это прямой косяк администрации. Как обычно нет денег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.2к
07.09.2022, 10:41
Красноярск

Галина, ну не убивать же за это, можно и с буквы закона этот вопрос решить, жесть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Был случай, шла с 7 летним ребёнком, гуляла женщина с огромным псом без намордника, когда мы проходили мимо собака кинулась на нас, ребёнок да и я очень испугались и я естественно сделала замечание, в ответ услышала: на хороших людей собака не кидается. Вот как реагировать на таких обнаглевших собачников?

+73 / -4
картой
Ответить

НадеждаПишет 06.09.2022 в 17:27
Вот как реагировать на таких обнаглевших собачников?

Ствола с собой не было?

+4 / 0
Ответить

Увы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не порядок, собаку хозяин должен держать рядом ,когда проходишь мимо прохожих.

У меня две собаки,добрые ласковые,готовы ласкаться со всеми ,любят детей. но когда выходим гулять, и прохожу мимо встречных людей, держу рядом на коротком поводке,люди ведь не знают что они зотят поиграть.Но в основном, люди добрые,улыбаются.Тогда есть возможность сказать и пояснить,что не тронет.А есть вообще замечательные,спрашивают можно погладить,можно.Тогда происходит взаимные ласкания и радосные повизгивания......! Собаки чувствуют настрой человека и страх тоже.

+35 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 06.09.2022 в 18:51
собаку хозяин должен держать рядом ,когда проходишь мимо прохожих.

Золотое правило!

раскрыть ветку (0)

Мы её не боялись пока не кинулась и с ней никак не контактировали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А когда вас пьяное быдло облаивает или наркоман прёт потому, что у него разум замутнён дурью, вы тоже в него стреляете?

+9 / -1
Ответить

Оооо, таких отстреливать надо сразу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы отклоняетесь от темы: здесь про собак, а не про наркоманов

А почему вы боитесь на мой вопрос ответить? Наркоманы гораздо опаснее собак.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 06.09.2022 в 19:09
А когда вас пьяное быдло облаивает или наркоман прёт потому, что у него разум замутнён дурью, вы тоже в него стреляете?

Жаль, что закон это запрещает...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Знаете, я тоже собачница, но у меня декоративная собачка. И я за то, чтобы собак водили на поводке и в наморднике.

+18 / 0
Ответить
DELETE

абсолютно согласна! Потому что никто не может знать характера вашей собаки, на что она способна и как среагирует на прохожего. И мелкие вполне могут быть агрессивными, или у спокойной собаки вдруг может что-то переклинить и она бросится на прохожего...а если это ребенок?

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 07.09.2022 в 08:52
И я за то, чтобы собак водили на поводке и в наморднике.

В наморднике она не сможет защитить Вас и себя собак ведь заводят не только для того что-бы было с кем гулять.

0
Ответить

У меня декоративная собачка, завела исключительно с целью не прирасти жопой к дивану.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.09.2022, 15:59
Нижний Новгород

Предлагаете отстреливать?

0
Ответить
DELETE

штрафовать, желательно по-крупному

и упростить процедуру назначения штрафа

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.09.2022 в 15:59
Предлагаете отстреливать?

Если на меня кидается собака то лучше быть со стволом.

+1 / -1
Ответить

Случайно нажала на "плюс". Многих людей не мешало бы тоже со стволом встречать...

+1 / 0
Ответить

Если на меня кидается человек то лучше быть со стволом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Причина и следствие: Нарушая закон, будь готов к тому, что закон нарушат и в отношении тебя, и не факт, что нарушения будут равносильные

+35 / -12
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так а как иначе-то? Кто-то ждал чего-то другого? Власти что делают с такими безответственными хозяевами? Ничего не делают. Поэтому народ сам вершит правосудие, везде уже так. В банках и мфк отстреливают сотрудников, пришедших на квартиру приставов тоже хорошо так причёсывают, в магазинах да и на дорогах народ тоже сам решает вопросы как может, подручными средствами. Придёт время и до тех, кто законы пишет ради зарплаты и выслуги и дальше ничего не делает, чтобы эти законы работали.

+29 / -13
картой
Ответить
08.09.2022, 16:01
Нижний Новгород

Правильно, на полицию надежды никакой. Даже не почешутся...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень странно, что муж не запомнил убийцу.

+31 / -1
картой
Ответить

Может потому, что его жена была хуже собаки?🤣

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.09.2022, 15:23
Симферополь

Та там похоже никого кроме мужа и не было. Спектакль

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (176)

🔥🔥🔥О, времена! О, нравы! Сын убил мать. Голую женщину без головы обнаружили в парке Екатеринбурга

На допросе сын пояснил, что надеялся – труп матери не опознают. Убив мать, он снял с нее всю одежду и отрезал голову. Откровенно признался, что убил спокойно, как скот, который он забивал на зиму.

Взрыв «устроила» собака

В одном из домов Новосибирска 28 ноября раздался "странный" взрыв. Ссылка на фото и источник: https://ngs.ru/text/incidents/2025/11/30/76147726/ МЧС Новосибирской области выдвигает версию о том,...