Наталья
Наталья Подписчиков: 2387
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126.3к

Что такое патриотизм, и нужен ли он сегодня?

993 дочитывания
193 комментария
Эта публикация уже заработала 48,83 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что такое патриотизм, и нужен ли он сегодня?

Сегодня хотелось бы еще раз поговорить на тему патриотизма. Тема сейчас очень актуальна, особенно в свете того, что уроки на данную тему с 1 сентября введены во многих школах нашей страны, много статей уже написано по этому поводу, хотелось бы поделиться и своим мнением.

Мы все знаем, что патриотизм – это любовь к отчизне, Родине, стране. Он может быть естественным, когда человек любит свою страну, гордится тем, что родился в ней, но держит это при себе. А может быть показным, когда кричат на каждом углу, что наша страна – самая лучшая. А все остальные недостойные.

Патриотизм нельзя привить человеку насильно. Он заложен в каждом из нас на генетическом уровне. Это как родиться в семье и любить ее потому, что ты появился именно здесь. Можно критиковать власть, политический строй, отдельных политиков, но невозможно не любить свою родину, свою страну.


Сейчас многие ругают артистов, которые уехали за границу. Мол, бросили страну в трудный час, предатели. Я не считаю их таковыми. Они решили, что в данный момент времени для них так будет лучше. Это их выбор. Но от этого они не перестали быть патриотами своей страны. Есть, конечно, отдельные личности, которые, уехав за границу, начали поливать грязью Россию, именно Россию как страну, ни Президента, ни власть, а свою страну. Слава богу таких единицы и даже хорошо, что они показали свое истинное лицо сейчас.

Мы удивительный народ. Мы можем ругать политический строй, говорить, как все плохо в стране, но в нужный момент мы всегда готовы сплотиться и прийти друг другу на помощь. Меня всегда удивляла и восхищала эта черта русского народа. Попробуй сейчас хлопни дверью в машине таксиста громче положенного, он тебе весь мозг вынесет по дороге, но в то же время помню, как несколько лет назад, когда в питерском метро произошел взрыв, люди создавали группы в социальных сетях, чтобы найти и подвезти тех, кто не мог добраться домой, и до поздней ночи развозили их на своих машинах до дома абсолютно бесплатно.
Мы умеем болеть за "наших", как ни одна страна в мире. Если уж играет наша сборная, то замирает вся страна в ожидании. Мы всей страной поем гимн на Новый год. По-моему, это и есть патриотизм, и нам сегодня он нужен как никогда, потому что против нас объединился весь мир.

Я учу своего ребенка быть патриотом, потому что мало любить свою родину, нужно еще стремиться что-то делать для своей страны. Пусть он пока совсем маленький, но я говорю ему, что даже если он бросил фантик в урну, а не на землю, он сделал большое дело, сберег чистоту. Большое, как известно, начинается с малого. Я хочу показать ему, насколько велика и прекрасна наша страна. Мы любим путешествовать по России и побывали во многих городах.

Да, многое из того, что сегодня происходит в нашей стране, мне не нравится. Многое не устраивает. Но я никогда не скажу, что я не люблю свою страну, что я стыжусь того, что я русская. Наоборот, я горжусь своей нацией и историей своей страны. Пусть в ней были ошибки и неудачи, но были и великие победы, которые нельзя зачеркнуть и забыть.

193 комментария
Понравилась публикация?
154 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 193
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Сейчас время сложное, поэтому с определением и выявлением патриотизма всё легко:

Правило: если ты поддерживаешь СВО и не выезжаешь из России, то ты патриот, а если нет, то ты не патриот. Вот и всё.

СВО - стала лакмусовой бумагой, которая точно выявляет "кто есть ху". Слава Богу, СВО поддерживает не менее 75;% населения РФ, поэтому можно сказать, что народ РФ любит свою страну и готов на жертвы ради своей страны.

DELETE

АннаПишет 10.09.2022 в 03:21
Правило: если ты поддерживаешь СВО и не выезжаешь из России, то ты патриот, а если нет, то ты не патриот. Вот и всё.

СВО - стала лакмусовой бумагой, которая точно выявляет "кто есть ху". Слава Богу, СВО поддерживает не менее 75;% населения РФ, поэтому можно сказать, что народ РФ любит свою страну и готов на жертвы ради своей страны.

гитлера и его "сво" поддерживали 99% немцев

DELETE

ИванПишет 12.09.2022 в 08:52
гитлера и его "сво" поддерживали 99% немцев

А если продолжить, то после разгрома отказывались верить, что их солдаты - "истинные арийцы" - могли творить то, что творили. Пришлось их денацифицировать в прямом смысле, так упирались, говорили, что всё это "голливудские постановки", когда в кинотеатрах показывали хронику. Очень напоминает нынешние заявления лже-патриотов, которые считают, что наши воины только гуманитарную помощь раздают и охраняют мирных жителей в населённых пунктах, а убивают исключительно ВСУ.

Плохо видимо Денацифицироавали - раз они сейчас помогают фашистскому режиму на Украине?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.09.2022, 13:52
Санкт-Петербург

Да ну на , никак в дедовском погребе мемуары гитлера нашёл ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так немцев же 99%. Они поддерживали СВОЕГО лидера.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

я люблю свою страну. Но увы воеватьза алигархов делящих землю? Вот Полторанин сказал и не только он но и Караулов рассказали что у нас Саяна -Шушенскаи, Братская и т п проданы америкосам. А я все голову ломаю почему в Иркутской об свет 1.4 и газ столько же. А у меня в Астрахани почти 6. Странные выводы приходят в голову.

+19 / -2
Ответить

Наталья ЮрьевнаПишет 12.09.2022 в 17:13
Странные выводы приходят в голову.

А раньше не приходили, что в Стране своего ничего нет?! Под предлогом "зачем на своё, если мы можем всё купить?!" (Е.Б.Н.)

А почему рыба и иные море продукты в нашей Стране стоят, как слиток золота? Морей и океанов вокруг пруд-пруди. Ну и т.д.

Извращения форма российского капитализмУ - "Свой карман ближе".

+3 / 0
Ответить
12.09.2022, 21:46
Санкт-Петербург

Какая рыба и иные море продукты в нашей Стране стоят, как слиток золота?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.09.2022, 21:44
Санкт-Петербург

3,14здят Полторанин с Карауловым, делать выводы в голове на основании звиздежа???.....странная вы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если караулов скажет, что вы дура, тоже поверите? И кто такой караулов? Какой-то авторитет?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если выезжаешь на отдых, то всё, ты "не патриот". Уморительное определение.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 10.09.2022 в 03:21
если ты поддерживаешь СВО и не выезжаешь из России, то ты патриот, а если нет, то ты не патриот

Количество минусов под этим высказыванием оставляет надежду, что не всё ещё так плохо у россиян с головой, как у Анны из Няндома.

А вообще на эту тему Шевчук уже всё сказал: "Родина -- это не жопа президента".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Автор, похоже ни одну страну мира так же хорошо, как Россию. Иначе не писала бы, что де только в России есть патриоты такие патриотичные, что патриотичней их на всей планете нет. Смешно, честное слово! Истинный патриотизм - это как любовь к матери, а, если Родина в беде, то - как к собственному ребёнку. Вы же не станете утверждать, что никто больше, чем русские, не любит своих матерей и детей? От вашей статьи поднимается лёгкий душок шовинизма, который немного портит свежий и здоровый дух патриотизма. А еще, кроме любви, в истинном патриотизме есть великодушие и самоуважение сильной личности, которая признает всех людей на планете априори равными, и вправе любить. Эта личность не обесценивает другого выказыванием хотя бы малейшего превосходства, и в большом, и в малом.

Слава России! Истинные патриоты моей страны учат и учатся любви, благородству и чести. Эти люди - созидающая часть населения, за ними правда и будущее страны 🥇

DELETE

Согласна! Это, видимо, национальная черта русского патриотизма думать, что они самые патриотичные в мире патриоты. Конечно, другие народы такие же патриоты своих стран, как и россияне патриоты России. Наглядный пример этому -украинцы патриоты Украины.

MIRAПишет 08.09.2022 в 05:27
Наглядный пример этому -украинцы патриоты Украины.

А каких украинцев ты имеешь ввиду? Которых 8 лет убивали или которЫЕ убивали?

+8 / -20
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 08.09.2022 в 22:30
Которых 8 лет убивали
россияне или сепаратисты?
ОльгаПишет 08.09.2022 в 22:30
которЫЕ убивали?

россиян или сепаратистов?

ИванПишет 09.09.2022 в 16:23
оссияне или сепаратисты?

Ты нерусь? Ответь на мой вопрос , а не вопросом на вопрос. Итак.. Ты кого имеешь ввиду , каких украинцев, они 8 лет воевали между собой ..

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 09.09.2022 в 21:04
Ты нерусь? Ответь на мой вопрос , а не вопросом на вопрос. Итак.. Ты кого имеешь ввиду , каких украинцев, они 8 лет воевали между собой ..

ты не мне вопрос задавала, я так сказать, влез... они 8 лет воевали с российскими войсками и наемниками по типу моторолы, гиви, гиркина ну и некоторыми местными, кто поверил их спланированной Россией пропаганде

раскрыть ветку (0)
DELETE

...

раскрыть ветку (0)

ИванПишет 09.09.2022 в 22:49
ты не мне вопрос задавала, я так сказать, влез... они 8 лет воевали с российскими войсками и наемниками по типу моторолы, гиви, гиркина ну и некоторыми местными, кто поверил их спланированной Россией пропаганде

Брехло , если бы тогда там были войска, от вас места живого не осталось бы. Ещё не было тоннами поставок вооружения странами НАТО , вы могли только по детям Донбасса бомбить . Моторлла и.и.и. появились , когда после МАЙДАНА твои братья пошли навязывать кровью идеологию педика- бандеры , УПА и поганый суржик. А русскоязычные стали защищать ветеранов ВОВ и русский язык .Всё началось с гос. переворота, похода на Восток Украины бандеровцев .Ты кому здесь втираешь УКРОСМИ?

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

У "человека" с головой не в порядке.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 12.09.2022 в 09:33
...

Что свой высер удалил ? Пиши уж, показывай себя

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2022, 13:48
Санкт-Петербург

залезь обратно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 12.09.2022 в 13:44
Что свой высер удалил ? Пиши уж, показывай себя

я тебе уже отвечал, выше читай, 9 числа, просто думал ты мне ответила, а ты слилась

раскрыть ветку (0)

ИванПишет 09.09.2022 в 22:49
они 8 лет воевали с российскими войсками

В голове твоей они воевали с российскими войсками.

Пьянству бой.

Войска РФ появились на Донбассе только 24.02.2022.

И внимание ! Ранее этого - согласно международным наблюдателям из миссии ОБСЕ

войска РФ на территории ЛДНР отсутствовали !

Если хотите опровергнуть пишите письма в ОБСЕ, я Иван из города Челябинска официально заявляю что представители ОБСЕ ошибались а я Иван из Челябинска нет.

Вы все в ОБСЕ дураки и вас купил путин, а мне из Челябинска лучше видно кто виноват и что делать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 12.09.2022 в 13:01
Брехло , если бы тогда там были войска, от вас места живого не осталось бы

за три дня?

ОльгаПишет 12.09.2022 в 13:01
Ещё не было тоннами поставок вооружения странами НАТО

надувные катера ты имеешь ввиду?

ОльгаПишет 12.09.2022 в 13:01
вы могли только по детям Донбасса бомбить . Моторлла и.и.и. появились , когда после МАЙДАНА твои братья пошли навязывать кровью идеологию педика- бандеры , УПА и поганый суржик. А русскоязычные стали защищать ветеранов ВОВ и русский язык .Всё началось с гос. переворота, похода на Восток Украины бандеровцев .Ты кому здесь втираешь УКРОСМИ

у тебя в голове какие то помои из скабеевского бочка, не зря тебя в отзывах назвали упоротой, тебе ссы а глаза, а тв всё-Божья роса

раскрыть ветку (0)

В 2014 году весь Донбасс был освобождён - но потом Гиркин ушёл оттуда! Почему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

BorislavПишет 12.09.2022 в 14:08
ОБСЕ

удобненько как да, когда не нужно, так западники все врут, когда нужно, так вот смотрите, что говорят западники

как они там писали, точнее ТАСС: "ОБСЕ не нашла ПРЯМЫХ доказательств присутствия..." но вот вооружение, военных пенсионеров, чвк... хоть опой жуй, во всех военкоматах набирали "ихтамнетов"

www.kommersant.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Менеджер Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43
12.09.2022, 12:07
Ярославль

патриоты украинцы)не смешите.....несколько ракет упало на их территорию и каждый пятый оказался за границей и столько же не выпустили,а хотели свалить....и знаете почему...потому что они на подсознании понимают,что это не их земля

+14 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 08.09.2022 в 22:30
А каких украинцев ты имеешь ввиду? Которых 8 лет убивали или которЫЕ убивали?

Ты же говорила, что там русских убивали, причем тогда украинцы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.09.2022, 13:47
Санкт-Петербург

Таки патриотьте за свои украбабосики, топите своими природными ресурсами....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Украине все нормальные украинцы уже в России,или в ЛНО И ДНР!

ОСТАЛЬНЫЕ-НАЕМНИКИ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Переводчик Рахель&МПишет 07.09.2022 в 22:23
Слава России! И

слава России, героям Слава? где-то я это уже слышал или мне показалось?

ГеннадийПишет 12.09.2022 в 09:24
лава России, героям Слава? где-то я это уже слышал или мне показалось?

Слава РОССИИ - это РОССИЯ и ей СЛАВА, ты не согласен?

0 / -3
Ответить

Наши не либеральные журналисты с поля боя на Украине сообщают - что там до последнего дерутся с нашими ребятами только русские в ВСУ - выходцы с Восточной Украины - а западненцы бегут или сдаются в плен!

Почему таки происходит? Их гнобят - а они защищают до смерти эту власть?

Этот вопрос я уже задавал - но не получил ответа!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 12.09.2022 в 13:44
Слава РОССИИ - это РОССИЯ и ей СЛАВА, ты не согла

да все замечательно, но почему когда тоже самое говорили на Украине, то "наши" пропагандисты говорили нам, что так говорят, только нацисты-фашисты, а когда у нас, то это патриоты? просто , хочу знать,чтобы не перепутать, когда патриоты, а когда нацисты-фашисты? т.е когда они- то нацисты, а когда у нас- то патриоты, правильно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 12.09.2022 в 13:44
Слава РОССИИ - это РОССИЯ и ей СЛАВА

Ольга из Воронежа, вы такая патриотка! Вами можно гордиться! Вы, наверное, уже на передовой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.09.2022, 13:50
Санкт-Петербург

Есть вариант попробовать перекреститься ...или Томас не позволяет ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас что-то изменилось в лучшую сторону с момента написания этого стихотворения?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Страну люблю, строй ненавижу!

12.09.2022, 12:30
Екатеринбург

Что означает страна?

0 / -4
Ответить
DELETE

Всё, кроме власти. Власть - это государственное устройство и она по Конституции должна меняться, а не узурпироваться . Когда-то Евтушенко написал :"Я Родину свою люблю, а государство ненавижу".

Одни приписывают эти слова Евтушенко - а другие Розенбаумуму!

0
Ответить
DELETE

Суть же от этого не меняется.

раскрыть ветку (0)
12.09.2022, 16:31
Санкт-Петербург

Как бы то ни было это стихотворение написано 20 лет назад , того "государства" о котором оно, уже нет...., но паскуды есть и они плодятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве оно не относится к нынешней России?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.09.2022, 15:06
Екатеринбург

Власть это отражение народа. Значит людей в России Вы не любите?

0 / -3
Ответить
DELETE

АннаПишет 12.09.2022 в 15:06
Власть это отражение народа

Неужели у нас такой паскудный народ? Не верю!

раскрыть ветку (0)

Вы серьёзно считаете Родину и Государство Синонимами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 12.09.2022 в 15:06
Власть это отражение народа. Значит людей в России Вы не любите?

Власть в России это многонациональный народ, согласно 3 ст Конституции РФ

раскрыть ветку (0)
13.09.2022, 07:29
Екатеринбург

Да, в России очень плохие люди живут. Других сюда не завезли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2022, 07:31
Екатеринбург

Ну и что доброго этот многонациональный народ сделал? А самое главное, когда вы ругмете власть, стало быть себя ругаете. Это и есть народ низкого качества.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2022, 07:32
Екатеринбург

Да, в России очень плохие люди живут. Других сюда не завезли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2022, 07:34
Екатеринбург

Да, в России очень плохие люди живут. Других сюда не завезли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 12.09.2022 в 15:06
Власть это отражение народа

"Родина -- это не жопа президента!" (с)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Родина = это страна! А государство = это власть! Для меня они тоже не синонимы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.09.2022, 13:57
Санкт-Петербург

Вы не родственник Макаревича ?

+2 / -14
Ответить

А что, Макарка против буржуазного строя? Он на этом строе поднялся выше Яшки косого. А он чудак не мог понять никак, куда улетать зачем его куда-то зовут. Если здесь его дом, его песни его pодина тут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О каком строе вы говорите?

0 / -4
Ответить
DELETE

О существующем на данный момент.

раскрыть ветку (0)

Есть в мире 5 строев Первобытно-общинный, рабовладельческий, феодальный, капиталистический(включая империализм как высшую стадию) и коммунистический(включая социализм как первую стадию) У нас более 30 лет строй капиталистический или товарный способ производства. Имеется всеобщее право частной собственности на средства производства. В нём же, в строе, выделяются классы капиталистов( буржуазия)- владельцев средств производства( они все во власти и в ЕДРОсах в основном) так же имеется класс, который не владеет средствами производства и работает на капиталистов по найму (пролетариат) Что делают капиталисты и как живут рабочие? Капиталисты организуют производство и присваивают прибавочный продукт, производимый рабочими. Основным механизмом, побуждающим к труду, является экономическое принуждение — рабочий не имеет возможности обеспечить свою жизнь иным способом, чем получением заработной платы за выполняемую работу. И какую плату определит капиталист, за такую плату будет вынужден работать рабочий. Если нет, если рабочий затребует достойную оплату и нормальный график, чтобы не пахать за 50 тыс 5 дней по 11 часов, то капиталист всегда наймёт мигрантов за предложенную сумму и они будут работать живя в подвалах в вагончиках в сараях. Для капитализма безработица и мигранты вечные спутники, не считая частых и обязательных кризисов. Видимо, человек против такого строя? Хотя нет, возможно он не против как такового капитализма, а против нашего в РФ не пойми какого? То ли феодально -буржуазного, то ли компрадорского капитализма, то ли против монопольного(империализма), где народ -это вторая нефть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Что-то ни одного сынка нашей элиты я не видел в рядах СВО?

+29 / -1
картой
Ответить

НиколайПишет 12.09.2022 в 12:24
Что-то ни одного сынка нашей элиты я не видел в рядах СВО?

Что- то Ваши мозги, видать , после кастрюли вытекли , раз не понимаете , что есть гражданские профессии и военные.. На украине военная спец. операция , какое отношение имеет к гражданским , у нас нет мобилизации.

+5 / -28
Ответить

Свои бы собрали, дамочка, в кучку. Или походу и собирать нечего уже. Кто вам дал право оскорблять других людей?

+8 / -1
Ответить

ВалерийПишет 12.09.2022 в 13:38
Свои бы собрали, дамочка, в кучку. Или походу и собирать нечего уже. Кто вам дал право оскорблять других людей?

А кто мне запретит и где оскорбления? Вы прочитайте хоть, что это такое , а если мозгов нет и не понимать , что есть гражданские профессии и военные - то это не свидетельствует о наличии мозгов, что и констатировала просто .

0 / -8
Ответить

Вы каждого второго здесь в контексте называете "дураком" от того, что их точки зрения отличаются от вашей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2022, 18:43
Санкт-Петербург

ВалерийПишет 12.09.2022 в 13:48
Вы каждого второго здесь в контексте называете "дураком"

Валерий! Судя по всему, Вы здесь не очень давно и еще не совсем разобрались в структуре аудитории. Ольга из Воронежа, да и еще с десяток аккаунтов - просто тролли. Их Вы встретите в обсуждениях любой темы. Не обращайте на них внимания. И не пытайтесь достучаться до их разума.

Так-то, по жизни, эта Ольга, может быть и вполне милой девушкой (или мужчиной), но здесь она - на работе, и ждать от нее адекватных комментов не приходится. Она просто отрабатывает "свой номер" (вот сегодня она, например, вышла в первую смену).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий! Это существо - прокремлёвский тролль. И даже не известно, он это или она. Относитесь, как заслуживает - пустое место!

раскрыть ветку (0)

(вот сегодня она, например, вышла в первую смену).

Плохо она работает. Немногословна: "дура-кастрюля-хохлушка". Все!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 13.09.2022 в 20:54
Немногословна: "дура-кастрюля-хохлушка". Все!

Зависла.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 13.09.2022 в 20:54
Немногословна: "

Не выспалась

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 12.09.2022 в 21:37
И даже не известно, он это или она.

Года три - четыре назад преобразовалась Дитя её, мужского пола замещало Прокалывалось...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Так эти сынки появятся там после освобождения Украины - чтобы поделить между собой лакомые куски собственности!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 12.09.2022 в 13:03
Что- то Ваши мозги, видать , после кастрюли вытекли

А как же патриотизм? Своих не бросаем? Всех защитим? Вот вы, Ольга из Воронежа, уже на передовой, да?

раскрыть ветку (0)

после кастрюли вытекли Что? Опять кастрюля? Ольга, ну для разнообразия, поменяйте ее хотя бы на утятницу что ли, не знаю. Гляньте в зеркало - на что головка похожа? Вот на это и поменяйте))) Не похоже, что Вы психолог) Поваренок небось?)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А вот в теробороне Украины воюют депутаты их Рады, около 30 человек.

MIRAПишет 12.09.2022 в 13:36
А вот в теробороне Украины воюют депутаты их Рады, около 30 человек.

У них мобилизация ,женщин тоже призвали. Наши депутаты тоже хотели ехать добровольцами , не пустили .. Ты за своих нациков переживаешь, понятно , но их уничтожат, как бы тебе не было тяжело это))

0 / -8
Ответить

СИЛУАНОВ С НАБИУЛЛИНОЙ - ПАТРИОТЫ ИЛИ ВРАГИ -за вложение более 300 миллиардов долларов в ценные бумаги стран НАТО? Даже Соловьёв в своих передачах вместе с другими удивляется - что их даже не отстранили от работы!

+4 / 0
Ответить
DELETE

не то что бы отстранили, переназначили

раскрыть ветку (0)

А вот Ольга из Воронежа считает - что они Правильно делали - Сохраняя деньги России за рубежом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ОльгаПишет 12.09.2022 в 13:42
Наши депутаты тоже хотели ехать добровольцами , не пустили ..

Обхахоталась.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.09.2022, 13:56
Санкт-Петербург

Это те 30 "человек" из Рады которые людей в доме профсоюзов жгли ?

+1 / -2
Ответить
DELETE

МаркПишет 12.09.2022 в 13:56
Это те 30 "человек" из Рады которые людей в доме профсоюзов жгли ?

А какие 30 депутатов Рады причастны к тому случаю с Домом профсоюзов? Можете огласить список?

14.09.2022, 18:15
Санкт-Петербург

Если вам интересно сходите в ближайшее отделение СБУ и спросите , мне апсолютно похер.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 14.09.2022 в 18:15
мне апсолютно похер

Некий Марк якобы из Санкт-Петербурга выше утверждал, что "30 человек из Рады" жгли людей в доме профсоюзов. Однако не смог назвать этих "30 человек из Рады". Даже ни одного не смог назвать. Может быть, потому, что некий Марк из якобы Санкт-Петербурга -- просто балабол? Позор Северной культурной столицы?

раскрыть ветку (0)
17.09.2022, 13:25
Санкт-Петербург

Сашко, про 30 человек из Рады бздит твоя одностадница MIRA.... "А вот в теробороне Украины воюют депутаты их Рады, около 30 человек." , вы как то между собой определитесь дрочилы кастрюлеголовые.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 17.09.2022 в 13:25
Сашко

Вася, тут некий Марк якобы из Санкт-Петербурга выше утверждал, что "30 человек из Рады" жгли людей в доме профсоюзов. Однако не смог назвать этих "30 человек из Рады". Даже ни одного не смог назвать. Может быть, потому, что этот Марк из якобы Санкт-Петербурга -- просто балабол? Позор Северной культурной столицы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

МаркПишет 12.09.2022 в 13:56
Это те 30 "человек" из Рады которые людей в доме профсоюзов жгли ?

это соловьев рассказал? в курсе вообще кого там и за что сожгли?

14.09.2022, 18:16
Санкт-Петербург

Кому рассказал , о каком курсе ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 14.09.2022 в 18:16
Кому рассказал , о каком курсе ?

похмелись

раскрыть ветку (0)
17.09.2022, 13:22
Санкт-Петербург

Так Я и говорю восемь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Пофамильный список в студию!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Что-то ни одного сынка нашей элиты я не видел в рядах СВО?"

= Никола, Вы шо, на передовой ужо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, я не знаю увидите Вы сынков в ВСО, но вспомните, когда "СЫНКИ" сначала летали в Сирию (где уже не стреляли), а потом за орденами в очередь.

+7 / -1
Ответить

Тоже, пофамильный список в студию!

0 / -1
Ответить

Я списков не составляю, а Вам для информации "Откуда такой эстрадный ажиотаж вокруг медали: «Участнику военной операции в Сирии», ЖАЛЬ, у наших дедов и отцов были медали "За освобождение ......", а сейчас "УЧАСТНИКУ...."

+2 / -1
Ответить

Медалью награждаются военнослужащие и лица гражданского персонала Вооружённых Сил Российской Федерации:

за отличия, отвагу и самоотверженность, проявленные в ходе военной операции в Сирийской Арабской Республике;

за успешное руководство действиями подчиненных при проведении военной операции в Сирийской Арабской Республике;

за самоотверженный труд и большой личный вклад в выполнение задач военной операции в Сирийской Арабской Республике.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ты уже в рядах СВО? Что-то я тебя не вижу?

0 / -1
Ответить

"А ты уже в рядах СВО? Что-то я тебя не вижу?" =

= Это ваше счастье, что вы меня не видите! Ещё немного проживёте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

как говорится........ «Патриотизм — последнее прибежище негодяя».......

+15 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (193)

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...