Алексей Аринцев Always in return
Алексей Аринцев Always in return Подписчиков: 4660
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1к

Как мы можем помочь детям расти в условиях кризиса

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как мы можем помочь детям расти в условиях кризиса

Несколько лет назад люди думали, что американским детям приходится слишком легко.

Книги и статьи, ставшие бестселлерами, сетовали на “баловство американского разума” и стыдили “родителей-снегоочистителей”, которые устраняли все препятствия, с которыми сталкивались их дети. Родителей ругали, говорили, что они должны позволить своим детям развивать “выдержку”, давая им “дар неудачи”. (Например, если ребенок оставляет дома свою курсовую работу в день сдачи, родители не должны отвозить ее в школу за него.)

Эта критика, возможно, когда-то попала в цель для группы детей. Теперь это тост.

Во время пандемии молодые люди — особенно, но не только наиболее уязвимые — столкнулись с массовыми нарушениями. Более 200 000 американских детей, и это не считая, потеряли по крайней мере одного родителя из-за Covid. Молодые люди, находящиеся в приемных семьях, а также в центрах содержания несовершеннолетних, иногда целый год не виделись со своими семьями лично. Дети с особыми потребностями часто регрессировали без терапии и вмешательств. И многие дети пострадали в учебе из-за дистанционного обучения и пропусков занятий из-за карантина.

Даже самые удачливые дети в Соединенных Штатах столкнулись с огромными потерями. Они потеряли членов семьи, социальные связи и вехи, которые они никогда не вернут. Дети, которым редко говорили “нет”, возможно, внезапно часто слышали это: никакой вечеринки по случаю дня рождения. Никакого летнего лагеря. Никакого ужина в честь Дня благодарения у бабушки. Не обнимайте своих друзей. Никакого выпускного вечера.

Рост проблем с психическим здоровьем среди детей и подростков в настоящее время квалифицируется как чрезвычайная ситуация национального масштаба. Итак, вопрос в том, смогут ли дети вырасти из трудностей, с которыми они столкнулись, по мере того, как семьи пытаются восстановиться?Люди могут пережить позитивные изменения в кризис.


На протяжении веков люди утверждали, что смысл, мудрость и надежду можно обрести с помощью борьбы, а не вопреки ей.

Это приятное чувство, но есть ли эмпирические доказательства этой идеи? В 1990 году Лоуренс Кэлхун и Ричард Г. Тедески, ныне почетные профессора психологии Университета Северной Каролины в Шарлотте, опубликовали небольшое исследование, в котором приняли участие 52 взрослых в возрасте от 30 до 90 лет, которые потеряли кого-то из своих близких. Большинство испытуемых сообщили, что из-за своего горя они стали сильнее или компетентнее в нескольких отношениях. Доктор Калхун и доктор Тедески ввели термин “посттравматический рост” в 1995 году для описания этого явления.

С тех пор они и другие исследователи изучали людей, переживших тяжелые стрессовые события — диагноз рака, стихийные бедствия, разводы, сексуальные посягательства, войну, — и обнаружили, что многие, хотя и не все, сообщили о новых способностях и положительных моментах.

По словам доктора Тедески, те, кто вырос в условиях кризиса, все еще могут оценивать свой опыт как негативный, но исследования показывают, что они часто сообщают о позитивных изменениях в нескольких областях. Они могут гордиться собой за то, что выжили, чувствовать себя более связанными с друзьями и семьей и обнаруживать более глубокое сострадание к другим. Они могли бы лучше ценить повседневную жизнь и чувствовать новые возможности. Если они были религиозными, духовными или философскими до кризиса, эти убеждения могут значить для них еще больше.

Доктор Тедески сказал, что посттравматический рост связан с устойчивостью, но отличается от нее. Вместо того, чтобы адаптироваться и возвращаться к исходной точке после трудностей, это включает в себя чувство более обоснованного или лучшего, чем раньше. Устойчивые люди будут двигаться вперед, но они могут не испытывать посттравматического роста.

Родители могут способствовать посттравматическому развитию детей.


Посттравматический рост чаще всего изучался у взрослых, но доктор Тедески сказал, что у детей тоже есть положительные стороны.

Доктор Тедески сказал, что примерно к 8 годам у большинства детей развивается когнитивная зрелость, необходимая для понимания того, что негативный опыт может принести пользу. У подростков, добавил он, этот потенциал еще больше. Подростковый возраст - это период, “когда люди более открыты для переосмысления вещей”, - сказал он. “Таким образом, они, в своей открытости, могут довольно хорошо распознавать рост”.

Эта открытость, однако, не означает, что родители должны настаивать. Эранда Джаявикрем, профессор психологии в Университете Уэйк Форест, которая изучает посттравматический рост, предостерегла от давления на детей в стиле Поллианны, заставляя их думать: “Я не только справляюсь с этим ужасом, но и сейчас вы говорите мне, что я должен расти?”

Вместо этого родители и воспитатели могут выступать в роли “опытных компаньонов”, объяснил доктор Тедески, направляя детей в новое и, возможно, лучшее место.

Для этого доктор Тедески определил пять стратегий, которые он использует в своем некоммерческом фонде Boulder Crest Foundation, который работает над тем, чтобы способствовать посттравматическому росту у лиц, оказывающих первую помощь, и ветеранов.

Учите детей, что невзгоды могут приносить подарки.

Вы можете использовать истории из своей жизни или духовные традиции вашей семьи, чтобы объяснить, как преодоление трудностей может сделать людей сильнее. Или вы можете подойти к той же идее с помощью науки о мозге. Например, такие некоммерческие организации, как Turnaround for Children, предлагают учебные программы для обучения детей нейропластичности, или способности мозга адаптироваться и меняться, когда мы сталкиваемся с трудностями и узнаем что-то новое.

Приготовьтесь к трудным эмоциям.

Обмен опытом необходим для посттравматического роста. Но для эффективного обсуждения и преодоления этих трудностей детям нужны методы, позволяющие справляться с такими эмоциями, как печаль, гнев и беспокойство. Джона, 11-летний мальчик из Сан-Франциско, с трудом переносил дистанционное обучение, у него аутизм и А.Д.Х.Д. На холодильнике был список занятий — обнимать свою кошку, лежать, как морская звезда, на кровати, делать глубокие вдохи — чтобы попробовать, когда он был на граникризис.

Доктор Тедески отметил, что воспитателям также необходимы навыки эмоциональной регуляции, потому что они тоже могут быть подавлены, когда дети выражают беспокойство.

Слушайте. Но не судите.

Опытные компаньоны - это люди, которые могут слушать открыто, не “закрывая тему банальностями и простыми ответами”, - сказал доктор Тедески. Но для этого нужно сделать то, что может показаться нелогичным: побудить детей раскрыть подробности тяжелого опыта, даже не один раз.

Задавайте вопросы о трудных временах. Слушайте своих детей, не осуждая и не преуменьшая ничего, выражая при этом, насколько вы заботитесь о них.Помогите детям понять их опыт.

Травма, по определению доктора Тедески, включает в себя потерю смысла: то, что вы думали, что знаете о мире, оказывается неправильным. Частью посттравматического роста является открытие нового смысла. “Развитие повествования” - это его термин для превращения фактов в целостную историю.

Вы можете спросить: “Что в целом этот опыт значил для вас?” или “Что вы знаете сейчас, чего не знали раньше?” Но, помогая своим детям находить смысл, помните, что ваши ценности могут не отражать то, что они на самом деле испытывают. Вы можете беспокоиться из-за того, что ваш подросток отстает в математике, но они могут быть более расстроены из-за пропущенного баскетбольного сезона.

Поощряйте добрые поступки.

На протяжении многих лет доктор Тедески обнаружил, что многие люди переживают рост после кризиса, когда они решают помогать другим, особенно тем, кто находится в похожих ситуациях. Он предположил, например, что подросток, который восстанавливается в учебе после пандемии, может попробовать обучать детей младшего возраста.

Помощь другим людям открывает перспективу нашему опыту и расширяет чувства сострадания, которые возникают, когда мы сталкиваемся с трудностями. Кроме того, доктор Тедески сказал: “Большинству из нас очень приятно оказывать влияние на других людей”.

источник-

Подробнее ➤

1 комментарий
Понравилась публикация?
25 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за подробности!

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Появилась возможность покупать дешевые RDP сервера

Выделенные серверы для бизнеса — максимальная производительность и контроль Современный бизнес всё чаще требует высокой скорости, стабильности и полной независимости от чужих ресурсов. Когда проект растёт,

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео