Рахимова Ирина Викторовна
Рахимова И. В. Подписчиков: 10922
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 409.9к

Бабам — цветы, детям — мороженое. Какой закон вы бы приняли в своей стране в первую очередь?

830 дочитываний
255 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.09.2022 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Бабам — цветы, детям — мороженое. Какой закон вы бы приняли в своей стране в первую очередь?

Я тут на днях блуждала по просторам сети Интернет и наткнулась на такой интересный опрос: "Какой закон вы бы приняли в своей стране в первую очередь?" Скажу сразу: вариантов там было море, но я вам представлю самые, на мой взгляд, запоминающиеся.

На первом месте — повышение пенсий и зарплат

Про это нам постоянно и без конца говорят с экранов телевизоров и сети Интернет. Всё повышают и повышают, а жить от этого лучше не стало.

На втором месте — реформа образования, медицины

Реформа и правда нужна, особенно в образовании. Необходим возврат к прежней советской системе образования. Она была самая надежная и эффективной.

На третьем месте — ужесточение наказания за изнасилование

Считаю, что слишком мягкое у нас наказание за такое деяние, хотелось бы или пожизненное заключение, или смертную казнь, но как мы знаем, она в нашей стране запрещена.

На четвертом месте — интересный такой закон: разогнать Государственную думу

Разогнать этих нахлебников и лодырей к чертовой матери! От них всё равно толку нет. Сидят там штаны просиживают, а мы горбатимся и кормим их. Они забыли, зачем они туда пришли.

На пятом месте — запрет пропаганды ЛГБТ**

Это вообще отдельная тема. Мальчики стали походить на девочек, девочки стали мальчиками. Это просто ужас какой-то.

А сколько этой всякой дряни в Интернете! И они ведь не стесняются этого. Даже известные артисты перестали в последнее время всё это скрывать.

На шестом — ужесточение наказания за жестокое обращение с животными

Действительно такая проблема существует и очень давно. Но есть и обратная сторона медали, хотелось бы, чтобы и владельцы своих питомцев тоже несли ответственность за своих животных. К сожалению, пока такого наказания нет.

На седьмом месте — уравнение мужчин и женщин в правах во всем

Думаю женщины уже давно сравнялись в правах с мужчинами. Они носят брюки, курят и пьют похлеще заправского мужика. Женщины везде. Они даже в последнее время стали занимать ведущие посты, некоторые даже дослужились до генералов. А есть и такие, которые владеют деньгами всей страны и творят что хотят. При этом имеют в подчинении мужчин. В пору мужчинам заговорить о дискриминации.

На восьмом месте — запрет на въезд в страну тех, кто уже уехал на ПМЖ за границу

Особенно это касается нынешней ситуации в стране, когда многие звезды, политики и артисты уехали за границу на какое-то время, а сейчас возвращаются. Вот этим предателям я бы запретила въезд обратно и лишила бы гражданства.

Бабам — цветы, детям — мороженое. Какой закон вы бы приняли в своей стране в первую очередь?

На девятом месте, как ни странно — ликвидация системы ФССП (служба судебных приставов).

Считаю, эта структура не так уж безнадежна. Они взыскивают налоги и сборы, штрафы в казну государства, они пополняют бюджет страны. А из этого бюджета мы с вами получаем заработную плату и различные пособия.

На десятом и заключительном месте — законы, касающиеся защиты природы

Природа — это наше всё. Считаю, что просто необходимо заботиться о природе, иначе нам скоро нечем будет дышать и нечего будет пить. Надо бережно и с любовью относиться к природе. Она не любит вмешательств, наверное, поэтому в последнее время очень много случается наводнений, землетрясений т.д.

Мнение автора

На мой взгляд, все эти законы очень важны, но всё предусмотреть просто невозможно. Да надо стремиться жить лучше, но пока у нас это плохо получается.


Это мои личные наблюдения.

Какой бы вы приняли закон в вашей стране в первую очередь.

Проголосовали: 477

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

255 комментариев
Понравилась публикация?
173 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Рахимова Ирина Викторовна
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 255
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.09.2022, 13:58
Санкт-Петербург

Я бы сегодня — о снятии с судей неприкосновенности... Наши судьи в общей массе не достойны особой защиты. Они плюют на Закон. А по статье 19 Конст., перед законом ВСЕ равны...

+58 / 0
картой
Ответить

Отличная инициатива. И с депутатов за одно.

+48 / 0
Ответить
09.09.2022, 17:37
Санкт-Петербург

Правильнее, со всех, у кого она есть: это противоречит ст. 19 Конст.

+8 / 0
Ответить

Верно, подмечено.

+6 / 0
Ответить
09.09.2022, 21:36
Санкт-Петербург

Странно, что Законодатель не понимает...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 09.09.2022 в 14:01
И с депутатов за одно

Ходите на выборы, выбирайте честно работающих и может не будет возникать бессмысленных инициатив.

+2 / -4
Ответить

Есть из кого выбирать? По сути выбирать не из кого... Назначенные "выдвиженцы"..

+4 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 14.09.2022 в 08:04
По сути выбирать не из кого

Есть такое... студент, пенсионер, временно безработный, просто безработный, домохозяйка, домохозяин, 30 счетов с общей суммой 10т, 3 счета по 70м, из Кукуевска...

Но, можно чуть снизить планочку требований и... а по другому, пока не коммунизЬмъ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Влади(лавПишет 12.09.2022 в 03:36
Ходите на выборы, выбирайте честно работающих

Выборы тотально фальсифицирутся. Фактуры - вагон и маленькая тележка.

Кандидатуры не одобренные сверху 99% не проходят. С повсеместным ведением ДЭГ (во всем мире от подобного рода голосования отказались !) выборы вообще потеряют всякий смысл.

Но на выборы ходить надо - чем больше людей приходят тем трудней избиркомам на местах махинации проводить(вбросы, приписки, карусели, "мертвые души" и т.п.).

+4 / 0
Ответить
15.09.2022, 22:45
Санкт-Петербург

BorislavПишет 15.09.2022 в 20:32
Но на выборы ходить надо - чем больше людей приходят тем трудней избиркомам на местах махинации проводить(вбросы, приписки, карусели, "мертвые души" и т.п.).

Да! Хотя бы ради этого... Если ты не пришёл — какое ты имеешь моральное право утверждать: всё заранее известно... Я, кстати, не участвовала... И молчу в тряпочку...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

BorislavПишет 15.09.2022 в 20:32
во всем мире от подобного рода голосования отказались !

Да, в этом "всем мире"... махинации еще круче. Одно "по почте" и без документов - верх цивилизованности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влади(лавПишет 16.09.2022 в 05:52
Да, в этом "всем мире"... махинации еще круче. Одно "по почте" и без документов - верх цивилизованност

Значит стоит ожидать подобное вскоре и у нас. В РФ худое только тащат- позитивное низзя. В Хотя голосование "на пеньках" недалеко ушло от "голосования по почте". Но в США от подобного рода " голосования" возможно избавиться - через суды, или в Германии по запросу двух обычных граждан отказались от ДЭГ,

у нас же Памфилова говорит буквально -"те кто против ДЭГ могут идти лесом". Вот вам и весь суд.

Хотя о-о-очень редкие примеры удачного

оспаривания результатов выборов и имеются, но картину в целом это меняет.

Дом выстроенный на песке не устоит.

Система основанная на подтасовках, махинациях и лжи рухнет, и погребет под собой Россию и бежать той же самой Памфиловой будет просто некуда. На Луне городов нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 09.09.2022 в 13:58
о снятии с судей неприкосновенности

А для чего вводили знаете, тогда у них не будет времени на свою работу.

А вот почему коллегия судей не снимает неприкосновенность с запятнавших своё достоинство - вполне себе вопрос для поднятия.

+15 / 0
Ответить

Корпорация....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все эти законы субъективны. Они за какой то отдельный объект или категорию.

Нужен закон в первую очередь для САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ общества!

Обязательная сменяемость власть (уход от власти после 8 лет правления ЛЮБОГО руководителя)!

Что бы не было вождей, ведущих к нищете, застою, воровству и войне...

15.09.2022, 22:52
Санкт-Петербург

Ян_Пишет 15.09.2022 в 22:15
Обязательная сменяемость власть (уход от власти после 8 лет правления ЛЮБОГО руководителя)!

Что бы не было вождей, ведущих к нищете, застою, воровству и войне...

Это очень наивное по сути заявление... С чего Вы взяли, что после 8-ми лет новый рук-ль не поведёт к нищете... Это вообще не панацея... Вот работает гендир, предприятие процветает... Зачем его убирать после 8-ми лет ради сменяемости... Говоришь людям: вот Меркель столько же сидела... Они в ответ: а мне плевать на Германию... Аргумент серьёзный... Поэтому мне вот эти чисто механические рычаги кажутся наивными... Пришёл бы Навальный. Первым делом начал бы грубо выдворять отсюда приезжих из Ср. Азии и с Кавказа — он об этом заявлял открыто. И получила бы Россия СВО на том направлении...

+3 / -1
Ответить
DELETE

Инга, обязательная сменяемость власти не убережет от плохого Президента, но убережот от застоя с этим президентом (в пример могу привести Трампа и много других европейских лидеров переизбранных после 4 лет правления). Про Меркель не совсем показательный пример потому что она не президент и в Германии четкое распределение властей (Меркель была ограничена в приеме единоличных решений). И даже признав ее долгую службу канцлером в качестве исключения надо сказать, что она подверглась большой критике даже со стороны своей партии и дала обещание уйти из политики, а не только с поста канцлера. А директор предприятия все таки отличается от руководителя страны, признайте это.

Наконец практика - критерий истины!

Посмотрите на мир сегодня. Все цивилизованные и успешные страны стали такими при сменяемости власти. А там где многолетние вожди - там народ нищий.

Ян_Пишет 16.09.2022 в 12:42
А там где многолетние вожди - там народ нищий.

А "ближний круг" свербогатый

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2022, 14:01
Санкт-Петербург

Ян_Пишет 16.09.2022 в 12:42
Посмотрите на мир сегодня. Все цивилизованные и успешные страны стали такими при сменяемости власти. А там где многолетние вожди - там народ нищий.

На эту тему можно было бы вести диалог, если бы были названы КОНКРЕТНЫЕ страны... А так — ни о чём...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сменяемость власти в США, Англии, Австрии, Швейцарии, Швеции, Китае, Южной Корее и т.д.

Не сменяемые вожди в Северной Корее, Сирии, Эритрее, Гвинее, Зимбабве и т.д.

раскрыть ветку (0)
16.09.2022, 16:53
Санкт-Петербург

Ян_Пишет 16.09.2022 в 16:24
Сменяемость власти в США

И что эта "сменяемость" власти в США (это ещё как посмотреть, при их 2-партийной системе) дала стране? Разве они процветают? Они на грани дефолта, просто искусственно его отдвигают, печатая свои фантики...

И вот такая темка:

до 50% пособий по безработице, которые власти США выплачивали в течение последнего года в связи с пандемией коронавирусной инфекции, могли оказаться в руках мошенников.

... в руках злоумышленников могло оказаться до половины всех выданных властями пособий. Речь идет о сумме $400 млрд.

что 70% украденных средств были выведены за границу ... Оставшиеся 30% от $400 млрд были похищены мошенниками из американских уличных банд.

www.rbc.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, понятно что свою глупость вы тут за деньги пишите.

Все читающие нас люди понимают, что США первая страна в мире по многим показателям. И именно это дала им "сменяемость власти". Начинаете писать "могли оказаться" и "могло оказаться", так про нашу страну можно писать ОКАЗАЛИСЬ и ОКАЗАЛОСЬ... особенно по разворовыванию средств из России.

раскрыть ветку (0)

Сменяемость власти тоже ничего не даёт, если госорганы карманные и не соблюдается конституционное право народа на власть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян_Пишет 16.09.2022 в 12:42
Все цивилизованные и успешные страны стали такими при сменяемости власти

Ян_Пишет 16.09.2022 в 12:42
Про Меркель не совсем показательный пример потому что она не президент и в Германии

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян_Пишет 16.09.2022 в 21:53
Инга, понятно что свою глупость вы тут за деньги пишите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, согласен с вами. Сменяемость не единственно достаточное условие. Необходимы ЧЕСТНЫЕ выборы и гарантии оппозиции (для более частого перехода власти в руки оппозиции). Именно переход сласти на выборах говорит об истинной конкуренции во власти (иначе "приемники" сделают из выборов фарс). Именно поэтому у нас власть стремится "правильно посчитать" и не допускать до выборов оппозицию (я имею ввиду настоящую оппозицию, а не оплачиваемые Путиным партии КПРФ, ЛДПР, СР).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ИнгаПишет 15.09.2022 в 22:52
Это очень наивное по сути заявление

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Уход через 8 лет - а они меняться друг с другом будут по очереди, это уже проходили )))

DELETE

Станислав, где вы это проходили? У нас в стране такого не было. Если в других странах, то там положительные примеры такого перехода (если речь идет ИМЕННО о переходе власти, а не передачи приемникам).

DELETE

Тут в РФ проходили. путин-медведев-путин Не замечали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Станислав, я же написал СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ, а не передача приемникам. Разницу понимаете? Или думайте, что Медведев был поменявшейся властью??????

раскрыть ветку (0)

ПрЕемник !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ян_Пишет 15.09.2022 в 22:15
Обязательная сменяемость власть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В первую очередь - с гражданина "гаранта". Пускай без охраны походит и послушает, что на самом деле люди про него думают.

СтаниславПишет 16.09.2022 в 16:41
Пускай без охраны походит и послушает

У охраны другая задача, а вот с депутатов в метро можно и начать. С оплатой проезда. Из собственных.

Утопия.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Не разогнать Госдуму, а изменить порядок её работы. Я уже писал о том, что депутаты не должны работать там на освобожденной основе. Пусть бы они трудились на местах - врачами, учителями, инженерами, артистами и др.. и пр.. И собирались вместе дважды в год на сессии для принятия законов. Только кто же от такой сытной кормушки, которую они себе там устроили, добровольно откажется??.. Вот оно, истинное лицо настоящих "патриотов"!!

+53 / 0
картой
Ответить

Делапуты..... Депутаты в СССР были....

+24 / 0
Ответить

Ну не столько же.

+4 / 0
Ответить

привет, землячка)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 10.09.2022 в 19:55
Депутаты в СССР были....

... и были они НАРОДНЫЕ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А я считаю, что надо снизить зарплату депутатам. Слишком много получают, лучше бы жертвовали деньги детям в детские дома эти деньги, так пользы от депутатов было бы больше!

Это мое мнение

Марина МаркинаПишет 11.09.2022 в 23:02
лучше бы жертвовали деньги детям в детские дома эти деньги,

ДД финансируются вполне себе.

Марина МаркинаПишет 11.09.2022 в 23:02
так пользы от депутатов было бы больше!

А может закон об отзыве депутатского мандата при неудовлетворительной деятельности?

+8 / -1
Ответить

Так они свою деятельность считают очень даже удовлетворительной.... А в остальном, как всегда, виноват народ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На сдельную оплату труда их нужно перевести... Выполнил обещание, сделал добро людям.. получил...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Депутаты фракции КПРФ регулярно оплачивают партийный максимум (сумма, которую депутаты от КПРФ всех уровней должны отчислять в фонд партии, — был введен в 2007 году). Эта практика установленная Лениным и Сталиным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Юрий Николаевич ШороховПишет 09.09.2022 в 18:19
Пусть бы они трудились на местах - врачами, учителями, инженерами, артистами и др.. и пр.. И собирались вместе дважды в год на сессии для принятия законов

А при необходимости срочных законодательных инициатив?

Так всё будет срочно.

Не подходит для данного строя.

+7 / -1
Ответить

А при необходимости срочных законодательных инициатив - просто разработать Порядок внеочередной срочной сессии с необходимым минимальным кворумом. Только много ли на памяти было этих самых срочных-то инициатив?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий Николаевич ШороховПишет 09.09.2022 в 18:19
Не разогнать Госдуму, а изменить порядок её работы

Аналогично и Совет федерации паразитическая структура - место для пожизненного протирания штанов кучки людей возомнивших себя кем пэрами или "цветом нации" ? Не одобрившая ни одного ! действительно важного и полезного для народа закона

+14 / 0
Ответить

Совершенно верно!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну или зарплату им сделать не 800 тыщ в месяц, а 20, как у учителей и врачей.

И кучу льгот отобрать.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Надо сделать всех равными перед законом! Абсолютно всех!

+36 / 0
картой
Ответить

Если бы ещё работали законы... Закон, как дышло...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас все равны перед законом

+3 / -6
Ответить

Если это сарказм, то полностью согласен..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то ровнее перед законом))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Назарова Евгения АлександровнаПишет 11.09.2022 в 21:37
все равны перед законом

"Все животные равны.

Но некоторые животнее равнее других!"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только некоторые - ровнее, чем другие...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

"Какой бы вы приняли закон в вашей стране в первую очередь."

Создание социального государства.

Но необходимо развитое гражданское общество с духовными ориентирами равенства и справедливости.

Но страна не наша...

+29 / 0
картой
Ответить

Вот и будем начинать с равенства.)))

Хотя до нас уже всё придумано. Мы все равны перед Богом

+11 / 0
Ответить

На Бога надейся, а сам не плошай....

+2 / 0
Ответить

Конечно.

Бог не придет, не возьмёт лопату, огород не вскопает... Он это сделает нашими руками. Даст силы, понимание, направление.

+4 / 0
Ответить

Не согласен... Силы даёт не Бог, а сам человек собирает волю в кулак и доделывает начатое, Бог тут ни при чём. Бог даёт духовность, какие то моральные принципы. Получается, какие вложат в религию моральные принципы определённые люди, такой и будет Бог... Пропишут вместо "не убий" "убий неверного" и пойдёт стадо убивать... Этому не мало исторических примеров, да и примеров в современности не мало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо сказали.

Но энергию даёт Бог.

Процесс этот должен быть взаимный: Бог- энергию, Человеки - благодарность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно узнать конкретно, какой Бог даёт энергию? Кого благодарить конкретно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Начало Начал или Бог Основатель. Как Вам понятнее .

Высший Космический Разум- мне так нравится .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог Солнца

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВиолеттаПишет 09.09.2022 в 16:06
Создание социального государства.

ВиолеттаПишет 09.09.2022 в 16:06
необходимо развитое гражданское общество с духовными ориентирами равенства и справедливости.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

на первом месте должно быть, Закон об отмене результатов приватизации, а оставшихся в живых апологетов приватизации и её пособников признать врагами народа и расстрелять. Не взирая на нынешние чины и ранги.

Суки. Ведущую экономику, входящую первую тройку экономик мира опустили в список развивающихся стран... ((((

А надобность во всех предложенных законах отпадет сама собой...

+18 / -1
картой
Ответить

Уважаемый, кинопродюсер! Как в таких случаях говорят, пургу гоните!

Прежде, чем такие глупости публиковать, немножко свою голову включите!

Как отменить результаты приватизации, если уже тех предприятий давно нет, а зачастую нет даже и их зданий?

Ну перестреляем всех апологетов приватизации, а дальше-то что?

+8 / -4
Ответить

Уважаемый юрист! Вы так "громко написали", таким заметным шрифтом.

Главное предприятие, это государство! И оно осталось! Остались недра, которые качают Алекперовы, алмазные копи на которые Абрамовичи содержат всякие Челси, остались Норникели на которых жируют Потанины... Перечислять дальше?

Если Вы включите мозги, то поймете, что слово "перестрелять" применено в виртуальном смысле, типа, фигура речи такая....

А что дальше? Когда всех апологетов пересажаем или вышвырнем поганой метлой тогда: Земля крестьянам! Фабрики рабочим! Хлеб голодным! Мир народам!

Вы уже собрались писать про кухарок?

Не нужно....

+7 / 0
Ответить

Так ведь Путин вроде наехал на олигархов, а что от этого получили граждане России?

Фигу и других олигархов!

+5 / 0
Ответить

ключевое слово "ВРОДЕ"... наехал на неугодных, чтобы расчистить дорогу тем, кому надо. И вообще, где Вы видели, чтобы кто-то сам на себя наехал??? )))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь и я об этом! И слово "Вроде" говорит об этом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Другими словами выполнить то, что написано в Конституции: "Власть принадлежит народу", "Народ пользуется ресурсами"....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

St✭r ПЕР@⤵️Пишет 11.09.2022 в 08:53
Земля крестьянам! Фабрики рабочим! Хлеб голодным! Мир народам!

Забыли "Море - морякам!"

Заплатил налоги --- спи спокойно!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 16.09.2022 в 09:22
Море - морякам!

Матрасы - матросам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 11.09.2022 в 03:56
Ну перестреляем всех апологетов приватизации, а дальше-то что?

Да, расстрел не даст эффекта.

+5 / 0
Ответить

Да, да, только аннигиляция....

+1 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 19.09.2022 в 07:04
только аннигиляция

Для меня эффект только в возмещении ущерба до дограбежного уровня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Влади(лавПишет 19.09.2022 в 08:06
возмещении ущерба до дограбежного уровня.

Сначала - возмещение, потом - аннигиляция!

раскрыть ветку (0)

Конфискация-аннигаляция

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Отменять ничего не нужно, просто сделать так, как написано в Конституции... Власть принадлежит народу и ресурсы тоже....

+5 / 0
Ответить

Полностью согласен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.09.2022 в 16:13
как написано в Конституции

Там чего только не написано! Как сказала Исинбаева, после прочтения Конституции: "Узнала очень много интересного!"

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.09.2022 в 16:13
Власть принадлежит народу и ресурсы тоже....

Действующий Федеральный закон РФ “О недрах”:

Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью.

Государственной! И ни о каком народе там ничего не сказано! Вывод: кто управляет гос-вом, тот и распоряжается недрами.

Кто раньше встал - того и тапки!

А государство где? Группа лиц при власти?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и получается, что Конституция работать не может, потому что приняты взаимоисключающие нормы... Хотя...., принята ли сама Конституция? Ведь в этом случае она должна быть отозвана...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 19.09.2022 в 07:05
Группа лиц при власти?

В нашем случае - да!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.09.2022 в 16:13
Власть принадлежит народу и ресурсы тоже

Про ресурсы. Пойдете разведывать, добывать, доставлять, перерабатывать?

+1 / 0
Ответить

Каждый занимается своим делом. Был геолог или шахтёр... Разведывал и добывал бы. Дело в том, что у людей отобраны права, если ресурсы народные, то почему люди налог платят? Если власть принадлежит народу, то почему народ никто не слышит? А ваше высказывание ближе к детскому саду....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 15.10.2022 в 08:38
ваше высказывание ближе к детскому саду

Правильный ответ есть, но вы не воспользовались даже объективным...

а "почему люди налог платят" и "почему народ никто не слышит" как раз и есть ... детский сад.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А дальше опыт современного Китая!!!! Не взирая на "своих".

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.09.2022 в 07:03
А дальше опыт современного Китая

В Китае не всё так однозначно, как кажется с расстояния.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 11.09.2022 в 03:56
Как отменить результаты приватизации, если уже тех предприятий давно нет, а зачастую нет даже и их зданий?

Вот кто на этом "наварился", тот пусть и отстраивает за свой счёт - у них на это денег хватит!

Ирина, услышав Вас они тут же побегут отстраивать! Прямо ждут и не дождутся Вашей команды!

Реальные цели, уважаемая, надо ставить, иначе все наши рассуждения не более чем хлопушки!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 18.09.2022 в 01:51
тут же побегут отстраивать!

Ещё как побегут! Там такие госзаказы будут, что "таскать вам не перетаскать" по собственным карманам!

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 18.09.2022 в 01:51
Прямо ждут и не дождутся

Однозначно!

Рекант Анатолий АбрамовичПишет 18.09.2022 в 01:51
Реальные цели

А вы реально думаете, что цель спецоперации демилитаризация и денацификация Украины? Не будьте столь наивны. Неужели за столько лет правления этой власти, вы ещё не разобрались, каковы цели этого правительства?

раскрыть ветку (0)

Ирина, во-первых, свой карман всегда ближе государственной казны, ну и "Берёшь чужое, а отдаёшь своё"!

А во-вторых, это я-то наивный? Я с этим разобрался ещё 20 лет тому назад, говорю и пишу везде, где только могу! Просто Вы, вероятно, не попали в круг моих читателей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 18.09.2022 в 08:46
вы ещё не разобрались, каковы цели этого правительства?

Я наивный. И какие же?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Во, во!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (255)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

🔥Чиновников напугать - пусть оглядываются. Аресты не удивляют? Это уже быденность? Денег хватит на повышение пенсии, если потрясти всех чиновников?

Так может пенсионерам отдадут эти деньги, которые сумеют отжать у воров-чиновников? А еще лучше, так чиновников напугать, чтобы они ходили и оглядывались, не следят ли за ними? Но здесь есть небольшой нюанс.

Премии больше не рулят: как работодатели лишились любимой игрушки

С 1 сентября российские работодатели вступают в новую эру — эру справедливости. Ну, или хотя бы её видимости. Теперь им нельзя просто так взять и лишить сотрудника премии, потому что «я начальник — ты дурак».