Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3438988

Ипотеку попавших под частичную мобилизацию будет платить государство

15 051 дочитывание
342 комментария
Эта публикация уже заработала 743,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуму будет внесена инициатива об оплате государством ипотеки и автокредитов на время службы мобилизованных граждан в ВС РФ. Об этом рассказал в беседе с РИА Новости первый замглавы профильного думского комитета по строительству Владимир Кошелев (ЛДПР).

По его мнению, в качестве меры поддержки мобилизованных россиян государство должно взять на себя их обязательства по ежемесячным выплатам ипотечных и автокредитов. Он пообещал внести такую инициативу в Госдуму.

Депутат добавил, что действие меры должно распространяться на весь период службы мобилизованных в рядах ВС РФ.

Ранее 9111.ru писал, что мобилизованные россияне продолжат платить ипотеку, заявил депутат.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 3 056

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

342 комментария
Понравилась публикация?
197 / -30
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 342
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чего только не придумают, чтобы отправить людей на бойню... а там уж, как кому повезёт...

+227 / -59
Ответить

ЕленаПишет 22.09.2022 в 11:44
Чего только не придумают,

Главное пообещать

+152 / -21
Ответить

Вся политика нашего государства состоит из пустых обещаний, завернутых в красивую обёртку банального словословия...

+67 / -11
Ответить

ЕленаПишет 22.09.2022 в 12:03
Вся политика нашего государства состоит из

красивых лозунгов

+10 / -3
Ответить
22.09.2022, 14:44
Владивосток

Ты чем лучше, коме паникёрского настроения ни какого толку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 22.09.2022 в 14:44
коме паникёрского настроения

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще у нас красивые парады и генеральши в коротких юбках и с накаченными, как у уток, губами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.09.2022, 12:06
Ростов-на-Дону

добавить нечего!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4072
22.09.2022, 12:37
Саратов

А почему все должны считать, что вот Вы, к примеру, всегда выполняете свои обещания и вообще Вы - мнака, а не бяка? Было бы уместно пенять государство, если бы уже кого-то взяли по мобилизации, прошло полгода, но ипотеку, которую он выплачивал, государство так и не оплатило. Пенять заранее просто хамство.

+10 / -4
Ответить

Почему сразу хамства, разве что можно просто подумать что время покажет и разочаровываться не охота, а там действительно будет охота, разве что, какую работу будешь выполнять 😏

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сейчас серьёзно это сказали? А то,что Песков три раза говорил,что н какой мобилизации не будет,последнее заверение было 15 сентября,если я не ошибаюсь,и что в результате!?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2672
22.09.2022, 15:15
Кострома

Мы создали такое государство, мы живём в этом государстве, что ж ты не веришь себе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 22.09.2022 в 11:44
Чего только не придумают, чтобы отправить людей на бойню... а там уж, как кому повезёт...

Замасливают частичную мобилизацию...

+56 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не примут этот закон,так ка он не от едра!

+107 / -8
Ответить

Согласен, максимум кредитные каникулы предоставят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4072
22.09.2022, 12:35
Саратов

Вы ослабленным интеллектом не страдаете? Если не отправлять людей на бойню, как Вы думаете, что будет? Или вы уверены, что, сидя в теплых офисах и квартирах, мы все в полной безопасности от разных подонков с оружием в руках?

+132 / -136
Ответить
DELETE

Можно подумать у вас усиленный иммунитет,а по моему,как раз вы и вам подобные как раз страдают от ослабления памяти хотя о том,что на нас никто не нападал и никто нам войны не объявляет,позорище от кремлёвских пропагандонов

В 1941 г. вроде тоже не объявляли, но также как НАТО с 1997 г. готовились. "Войны никто не хотел, война была неизбежна". За попытки перестать быть колонией наказывают. Аксиома.

+6 / -9
Ответить

Позвольте, вы очень слабоваты в истории: Деклара́ция 22 ию́ня 1941 го́да была сделана послом Нацистской Германии в СССР Вернером фон дер Шуленбургом Народному комиссару иностранных дел СССР В. М. Молотову и являлась фактическим объявлением войны Германией СССР

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у Вас пробел в истории: объявили войну в 1941 году уже после того, как напали. Вы по своему скудоумию опять предлагаете ждать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.09.2022 в 12:49
В 1941 г. вроде тоже не объявляли

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Так давайте отправим Вас или Ваших детей .Мне так все равно под каким названием будет государство называться,,лишь бы порядок был .А развалится Россия или нет,мне нет дела.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ну. Пойдём за яхты и дворцы? Пока не будет левого разворота, не будет со мотивации. ...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы до сих пор здесь? Умничать в теплом кресле лучше?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что простите на вас кто то напал?

+1 / -1
Ответить

Лучшая защита это нападения, и пока все думают что это их не коснётся, а когда коснётся будет поздно,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен смотрю на коменты сколько трутней развелось пожизненно не доволны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПРАВИЛЬНО ВЫ ПИШИТЕ , ДА ТАКИЕ И СОБИРАЮТСЯ ОТСИДЕТЬСЯ И УМНИЧАТЬ ОТТУДА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо менять идеологию и возрождать патриотизм, тогда всего этого бы не случилось и не менять формацию с социализма на капитализм, чтобы не проходить все стадии загнивания. русские всегда отличались умом, а тут послушали Горбачева и Ельцина, обрадовались гаджетам, джинсам, сникерсам.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воистину,репетитор.Не хочешь в окопе редактировать?Или опять надеется на Ваню с тремя классами?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Репетитор, сам-то пойдешь?

0 / -2
Ответить

а тебя мучают сомнения??? За себя ответь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а хохлы пойдут головы класть на нашу землю? думаю нет.а на ракеты ПВО должно работать.или мы не 2 армия в мире?

раскрыть ветку (0)

А ты уже там? Или хорошо здесь напиз..., а самому в тихоря "преподавать" вражеский язык?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так первым и покажите пример в рядах добровольцев,а там глядишь и мы подтянимся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мы будем сидеть сложив ручки,то в скором времени будем искать где спрятать детей и стариков от бомб!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и отправьте туда своих близких деток,мужа,братьев

+1 / 0
Ответить

И сами идите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Извините, уважаемый, а на вас кто то напал (?), по вашим засеянным полям вражеские танки ходят (?), ваши дома обстреливает вражеская артиллерия (?).

По моему нет. Так какого хрена мобилизацию объявляют, да еще частичную

Вот чтобы никакая шваль не ходила по моим полям ни то что на танках, а лапой не ступил, и нужна мобилизация. Проснитесь уже...

+4 / -1
Ответить
DELETE

А что, какая то шваль собралась по вашим полям ходить?

По моему нет. По моему, сейчас только ВС России ходят по чужим полям и устраивают там смертельную бойню. Посмотрите хотя бы новости по НТВ как наша артиллерия утюжит поля соседнего государства

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы в первых рядах? Гибнут люди с огромным военным стажем, с подготовкой многолетней, а что будет с теми , кто не знает с какой стороны к автомату подойти? Так что уважаемый, это Вы видимо интеллектом обижены. Это вам не за хлебушком сходить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей АлександровичПишет 22.09.2022 в 12:35
Если не отправлять людей на бойню

ну так вперед, кто вам не дает? добровольцем, бегите записывайтесь, семью прихватите

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

А там уж страховая компания выплатит...

+16 / -7
Ответить
DELETE

Триалупу они погасят! На родственников переходит ипотека!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может и успеют кому за пару месяцев выплатить! А дальше почетный караул, салют, трогательные речи и попозже выселят из квартиры, так как у семьи не будет денег платить ипотеку! Моё мнение

+136 / -30
Ответить

ЕЩЕ И НЕТ ТАКОГО А ВЫ УЖЕ ПЛЕТЕТЕ НЕБЫЛИЦЫ, ПО СЕБЕ СУДИТЕ.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 15:08
Екатеринбург

ЕленаПишет 22.09.2022 в 14:03
Может и успеют кому за пару месяцев выплатить! А дальше почетный караул, салют, трогательные речи и попозже выселят из квартиры, так как у семьи не будет денег платить ипотеку! Моё мнение

Вы что гадалка? Или по себе судите? О наших воинах грех так говорить Как ворона каркаешь Бога не боишься?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению за наше правительство ничего гарантировать нельзя, особенно, что касается поддержки народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 12 лимонов дадут в случае гибели - неужели ипотека стоит дороже?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 09:02
Новосибирск

Да ну, такому огромному количеству трупов замучались бы салютовать. Поскидали в братскую могилу и вопрос закрыт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
22.09.2022, 14:43
Владивосток

А вы уже приготовились лечь под запад и получать удовольствие.

+43 / -14
Ответить
DELETE

а сейчас не под западом или Китаем лежите?ФРС больше не катит в РФ.ВАЛЮТА НЕЗАВИСИМА И СИЛЬНА?и много чего еще.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВОТ ВАШЕ ГНИЛЬЕ ВЫЛАЗИТ НАРУЖУ. КАК ТОЛЬКО ВРЕМЯ ПРИШЛО ДЛЯ СТРАНЫ ТЯЖЕЛОЕ. МНОГО ВАС ПОВЫЛАЗИТ.

+66 / -44
Ответить

А КТО создал это Тяжёлое Время - строя Дикий Капитализм?

+1 / 0
Ответить

Горбачев и Ельцин

0
Ответить

И где вы при Горбачёве ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ увидели - подскажите? Какой завод при нём ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

своих сыновей,видимо,не отправила...

+1 / 0
Ответить

отправила давно он военный, а вы все за чужими спинами прячетесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

если этого не сделать, то укры устроят бойню в НАШИХ домах!

+55 / -25
Ответить
DELETE

они так сказали?

раскрыть ветку (0)

А что действующаям армия уже не справляется с нациками, что нужна мобилизация? Вроде сильнейшая армия в мире

+4 / -1
Ответить

А во времена Сердюкова посокращали и училища военные и армию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я бы тоже задал президенту такой вопрос...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это они вам сказали?

0
Ответить

такое может сказать человек с полным отсутствием серого вещества

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3593
24.09.2022, 11:55
Череповец

Сходи к соседу сверху морду набей, а то он может тебя затопить.

+1 / -1
Ответить

в вашем возрасте разумнее надо быть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы в этом уверены? Что же НАТО не лезет воевать с Ядерной страной?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕленаПишет 22.09.2022 в 11:44
Чего только не придумают, чтобы отправить людей на бойню... а там уж, как кому повезёт...

Если мы туда не пойдем,они придут сюда и устроют бойню.Тогда уже мало кому повезет. Отсидеться не получится.

+45 / -26
Ответить

Таки иди туда!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3593
24.09.2022, 11:56
Череповец

А ты почему не на фронте, покажи пример.

+2 / 0
Ответить

НадеждаПишет 24.09.2022 в 11:56
А ты почему не на фронте, покажи пример.

Не берут.Я тоже пенсионер.Правда мне всего 70 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гитлер тоже вроде так говорил перед нападением на Польшу - якобы они первые начали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да и это еще ТОЛЬКО ИНИЦИАТИВА! А мобилизация уже вовсю идет...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 09:01
Новосибирск

Не повезет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.09.2022 в 11:44
Чего только не придумают

Федеральный закон от 31.05.1996 N 61-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об обороне"

Статья 18. Состояние войны

1. СОСТОЯНИЕ ВОЙНЫ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации.

2. С МОМЕНТА ОБЪЯВЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ВОЙНЫ или ФАКТИЧЕСКОГО НАЧАЛА ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НАСТУПАЕТ ВОЕННОЕ ВРЕМЯ, которое истекает с момента объявления о прекращении военных действий, но не ранее их фактического прекращения.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2. Под МОБИЛИЗАЦИЕЙ в Российской Федерации понимается комплекс мероприятий по переводу экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, переводу органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций на работу В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ, переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований на организацию и состав ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ.

МОБИЛИЗАЦИЯ в Российской Федерации МОЖЕТ БЫТЬ ОБЩЕЙ ИЛИ ЧАСТИЧНОЙ. Комплекс мероприятий, проводимых при объявлении общей или частичной мобилизации в Российской Федерации, определяется в соответствии с настоящим Федеральным законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 336-ФЗ)

---------------------------------------------------------------------

С какого момента у нас введено военное время?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Мобилизованным нужно полностью погашать ипотеки, потому что есть риск невозврата. Это обязательство должно на себя полностью взять государство. А также приостановить выплаты по остальным кредитам, банки не обеднеют особенно сберро*жо*ы.

+262 / -6
Ответить

Банки точно не обеднеют, т. к расплачиваться будет государство, а это деньги из бюджета и, следовательно, и мои, и ваши и т.д -народа

+82 / -1
Ответить

А те кто защищать нас будет и своими жизнями рисковать по-вашему не достойны получить что-то от общества? Депутаты за наши деньги жизнями не рискуют, а получают весьма неплохо.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В случае невозврата ипотеку закроет страховая компания, т.к. обязательным условием выдачи ипотечного кредита с определенной ставкой является страхование жизни и здоровья заёмщика.

Страховые точно не обеднеют, и так гребут деньги практически за воздух.

+103 / -6
Ответить
22.09.2022, 12:19
Ханты-Мансийск

Вы хоть один договор страхования читали, там черным по белому сказано, что гибель в результате военных действий не является страховым случаем, так что в случае гибели ипотека успешно переходит по наследству, в итоге ни добытчика, ни страховки

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КсенияПишет 22.09.2022 в 12:11
В случае невозврата ипотеку закроет страховая компания, т.к. обязательным условием выдачи ипотечного кредита с определенной ставкой является страхование жизни и здоровья заёмщика.

Страховые точно не обеднеют, и так гребут деньги практически за воздух.

Не вводите людей в заблуждение!!!

+3 / 0
Ответить

"происшествие не будет признано страховым случаем, если оно произошло в результате военных действий. Однако в Гражданском кодексе есть приписка «если договором страхования не предусмотрено иное». То есть у страхователя есть право и возможность включить любые происшествия в процессе военных действий в список страховых случаев".Еще раз:право и возможность включить такой пункт есть исключительно у страхователя.

Подробнее на сайте Banki.ru www.banki.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страховая оплатит половину, а созаемщик т.е. супруга убитая горем от потери кормильца будет платить остальное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могу сказать точно, но слышал что в случае не возврата это не будет являться страховым случаем, так как ты пошёл туда добровольно якобы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ч. 1 ст. 964 ГК РФ: если законом или договором не предусмотрено иное, страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, когда страховой случай наступил вследствие военных действий.

+2 / 0
Ответить

"если законом или договором не предусмотрено иное" а где определение слова "иное"."Форс-мажор"? или что то другое.А если "форс-мажор" будешь ходить месяцами и доказывать что ты не поджигатель и что ты не повернул реку вспять.Я не прав.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.09.2022, 14:42
Ростов-на-Дону

Не все банки дают ипотеку со страховкой, Центр инвест например даёт ипотеку без каких-то страховок

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Оператор добычи нефти и газа Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
22.09.2022, 15:19
Салехард

Так же есть ещё и поручитель

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, вы сами то верите что страховщики так и побежали гасить кредиты. Скорее внесут строку что гибель в результате боевых действий является не страховым случаем, если уже не внесли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А является ли утрата жизни/здоровья участником военной операции страховым случаем? Вот еще вопрос

раскрыть ветку (0)

Вы уверены, что страховая выплатит добровольно без суда и следствия?

А вы хотя бы понимаете, что мобилизация это не страховой случай и в случае гибели мобилизованного (мать, отец, жена и дети). Ну елки палки не будут в состоянии, что-либо сделать, так как граждане у нас в юридическом вопросе малограмотные. Тут и срок подачи пропустить можно и срок сообщения, когда семья будет оплакивать погибшего. Давайте не будем так сильно надеяться на страховую, они не дураки, мобилизация не входит в страховой случай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Они между собой поделят,но простым людям не помогут.

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

а простите стесняюсь спросить на кого это повесить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы крайне наивны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказали уже в страховых, что это не страховой случай, так что...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего не треснет? выплаты будут получать ежемесячно, пусть и платят свои кредиты. Почему военнослужащим не гасят их кредиты и ипотеки? Совсем уже крыша едет. Что за блажь такая? родился с членом, судьба твоя за родину стоять. Странно слышать, как ноют мужики, что мобилизация. А сколько женщин призвано, но молча собираются медсестры и тд. Позорище страны, мужики страдающие, что их призывают в ряды ВС.

+14 / -28
Ответить

Тварь! Чтоб ты треснула!

+4 / -3
Ответить

До самой сраки! Треснула чтоб!

0
Ответить

Молчи - позор нации

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не тресни тварь, от злости. Иди работай

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.09.2022, 09:05
Новосибирск

Складывается впечатление, что член - это у вас. Вместо головы.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Сергеевна, Вы совершенно правы. Когда люди берут ипотеку, то должны понимать и возможные риски.На время мобилизации будут получать денежное довольствие и не малое, можно выделить на выплату долгов.при этом их будут кормить и дадут обмундирование.А вот в случае ранения или гибели, то да государство должно взять на себя обязательства.И насколько я знаю, это есть. По крайней мере на моей памяти есть погибший у моих знакомых, у него осталось 2 дочери 7 и 4 лет. Безусловно ни какие деньги не заменят утерю, но с семьей обошлись очень хорошо, обеспечив их материально в т.ч. и жильем.

+3 / -1
Ответить

"получать денежное довольствие и не малое",-сначала пусть получат там видно будет.А такой вариант-"пропал без вести" и таких не мало.А чтобы не платить скажут докажи что он в плен не сдался может он предатель.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.09.2022, 21:28
Санкт-Петербург

Ты чё, мразь? Сколько людей жили, семьи строили, детей рожали, восстанавливались после ковидного баловства?! Теперь на верную смерть посылают. Просто, человек жил, работал, и херак, его выдернули из семьи, из жизни, наплевали на его семью. За что он должен воевать?! ВСЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВСТАЕМ ДРУЖНО И ИДЕМ, И МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!!!! Тебе терять некого, тварина бездушная?! Поэтому ты и злая такая?!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это военнослужащим не гасят ипотеки,еще как гасят!!!Вы слышали что нибудь о накопительной ипотеке для в/сл??? И в случае гибели государство одномоментно расплачивается по ипотеке,почитайте статус в/сл, и ФЗ.А сейчас ведь везде сообщают,что все мобилизованные все имеют тот же статус что и контрактники и их денежное довольствие и вещевое и прочее ничем не будет отличаться. Так почему на время мобилизации и их ипотеки не оплачивать,они ведь равны?

+3 / 0
Ответить

Глава комитета Госдумы по обороне депутат Госдумы Картаполов: "мобилизованные продолжат платить ипотеку" Об этом сообщает "Рамблер".Как нормально?Кому верить Симоньян или ему или закону которым можно вертеть как хочешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну что ты несешь? Никто не против если тебя призывают в ряды ВС.Против СВО.А не задумывалась кто будет работать в сел/хоз-ве а забирают в основном из сел райцентров или у нас в стране все уже построили и экономика выше крыши.У нас в житнице России хлеб уже по 30р.Я представляю ск.он стоит в Сибири на Урале

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что? Тебя до сих пор не призвали? Тебе жалко денег для тех ( по твоим словам, членам), что защищают тебя?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (7)

Правильно! Раньше воинский долг и мобилизация в том числе оправдывалась, что государство несет ответственность, прежде всего в обеспечении граждан жизненно необходимым: крыша над головой, коммунальное обеспечение водой. светом и т.д, медицина, образование. В ответ граждане служили Родине. когда потребуется. А сейчас проценты по ипотеке банку плати, государству или кому еще за жилье плати, и т.д за что воевать в принудительном порядке? Деньги с населения любая власть возьмет, тут ума много не надо.

+139 / -2
Ответить

Оксана, так не воюйте! Запад спит и видит, как уничтожить Россию! Война идет даже не с Украиной, а с США и Европой. Неужели не понимаете, что если не защищать свою страну, то всю Россию превратят в клочья и уж народ наш ИМ точно не нужен: перебьют всех и тогда ничего не нужно будет: не ипотеки, не кредитов...

+6 / -6
Ответить

Своя власть все и разрушит, как СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.09.2022, 12:01
Архангельск

Да идите господа хорошие на х@й,отправляйте трутней госсдумовских воевать,может хоть поймут что к чему

+106 / -4
Ответить

Народ требует создать спецбатальон а может и бригаду"Мажорик".И чтобы наши "красавчики" поехали туда на своих Бентли Роллс-ройсах Крузаках установят на крышах" пулеметики и гранатометики" и телочек своих возьмут как медсестер.Бандера с...а в гробу перевернется а нацики обхезаются.Вот и все.Конец СВО.

+90 / -3
Ответить

И в первую очередь участников недавнего пробега мажоров на гелендвагенах по Москве. Пусть там не передовой покрасуются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы! Почему те, кто не дал добро на решительные действия в 2014 году, когда только все начиналось! Сейчас проголосовали за мобилизацию ! Это они должны в первых рядах стоять на мобилизацию!!! А если не годен, то отдать свои зарплаты семьям мобилизованных!!! Это очень большие деньги!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трутни госдумовские слишком старые в основной массе своей, чтобы воевать. А вот доходами на нужды армии поделиться надо, я считаю.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3593
24.09.2022, 12:21
Череповец

В ГД много молодых, сынок Боярского , например, который голосовал за поднятие пенсионного возраста, сам ни дня не отработав. Всех россиян назвал лентяями.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А еще нужно отловить всех алиментщиков, всем скопом мобилизовать судебных приставов даже тех кто в отставке или увольнялся или работал там. Всех шкуродеров на мобилизацию.

+92 / -5
Ответить

Точно, алиментщиков на службу в первую очередь, и пусть за них долг по алиментам государство погашает тогда.

+49 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живодеров на мобилизацию!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2022, 13:11
Ростов-на-Дону

И коллекторов на передовую!

+52 / 0
Ответить

Только умирать будут простые мужики,а вся эта мерзота будет в это время их жен и матерей кошмарить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ безденежный у них получалось терзать, пусть на фронт идут, хоть по парочке нацистов перебьют! а то беззащитных били

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В принципе мобилизацию нужно начинать с сотрудников полиции, гибдд, казаков, работников городских администраций, а не простых работяг кошмарить.

+73 / -2
Ответить

Правильно, как заламывать руки бабке, которая не так давно ходила без маски, так они первые. Вот пусть там покажут на что способны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЕСТИ ХОТИТЕ, А ТАМ НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ - ПРОФЕССИОНАЛЫ, КОГО ПАПАЛО НЕ БЕРЕУТ. оЧНИТЕСЬ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров предложил мобилизовать силовиков

Его предложения коснулся «колоссальный штат сотрудников, которые так или иначе имеют хорошую физическую подготовку и навыки владения оружием: МЧС, ФСПП, ФСБ, ФСО, СВР, УФСИН, ФТС, прокуратура, СК».

«Вместе с силовыми и военными ведомствами — это примерно 5 миллионов человек, которые регулярно сдают спортивные нормативы. Если оставить 50% сотрудников на служебном посту, то вторая их половина в количестве 2,5 миллиона человек снесет любую западную армию. И резерв не понадобится», — сообщил глава Чечни

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Приставов на передовую!

+9 / 0
Ответить

И этих в первые ряды

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...и судей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (342)
Победители конкурса публикаций 9111.ru за сегодня Все
Автор: Лопатин Денис Николаевич
Статья: Финансовые мошенники изменили тактику: больше никаких кодов из СМС сообщать не требуется,
Заработано: 1500 ₽ в конкурсе
Автор: Ирина Калби
Статья: Модные футболки с цитатами про «Орешник» разбирают как горячие пирожки. А вы хотите футболку с цитатой Путина?,
Заработано: 1300 ₽ в конкурсе
Автор: Татьяна Дмитриевна
Статья: Устроим «демографический бум»? Поднимем маткапитал на 25%! Побегут ли женщины рожать?,
Заработано: 1200 ₽ в конкурсе
Автор: Хаустова Наталья Ивановна
Статья: «Странный» перевод. Как пассажир из Сочи лишился 80 000 рублей, доверившись таксисту,
Заработано: 1100 ₽ в конкурсе
Автор: Сергей Викторович Мусиенко
Статья: Еще раз о недопенсионерах: какие права и возможности есть у меня и таких, как я,
Заработано: 1000 ₽ в конкурсе
Ежедневный призовой фонд - 14 000 рублей Хочу участвовать

Лудомания или холодный расчёт? Пенсионер лишился 5,5 млн рублей из-за внука, который проиграл на ставках

Внук украл у своего дедушки-пенсионера более 5 млн рублей и проиграл их на ставках. Разберём подробнее. История началась ещё в конце 2024 года. 86-летний мужчина продал квартиру, чтобы помочь своей дочери,...

«Когда перестанете воровать?»: житель Тувы публично задал простой вопрос местным чиновникам. Теперь перестанут?

Странное дело, но простейший и честный вопрос может вызвать сильный резонанс в очень уставшем от коррупции и воровства обществе. Выездное заседание правительства города Шагонар в Туве шло тихо,...
00:32
Поделитесь этим видео

Введен режим ЧС. Во Владимирской области прогремел сильный взрыв

Министерство чрезвычайных ситуаций вышло с экстренным сообщением, суть которого предупредить россиян воздержаться от запланированных поездок во Владимирскую область, на территорию Киржачского района.
00:11
Поделитесь этим видео

Киномания. Лучший боевик восьмидесятых годов. Версия сайта 9111. Плей-офф. 1/4 финала. Второй выпуск

- Результат голования первой пары боевиков 1/4 финала; Доброе время суток пользователи сайта 9111! Несколько дней назад, а именно в четверг 17.04.2025 года, я выложил публикацию. И по традиции,...

Он отнял у них детство. Михаила Хачатуряна посмертно признали виновным в насилии над дочерьми

2019 год. Жаркий июль. Страна гудит от появившейся в сети новости. В холле дома на Алтуфьевском шоссе в Москве обнаружили тело убитого мужчины с множественными колото-резаными ранениями в районе груди и шеи.

⚡⚡⚡«Не такой» внешний вид. В московской школе мигранты жестоко избили восьмиклассника, он в реанимации - видео

Не могу без слез писать об этой ситуации. У каждого из нас есть дети и чей-то сын или дочь могли оказаться на месте этого ребенка. Речь опять о мигрантах!!! В данном случае кавказцах, которых боится вся школа,...
00:15
Поделитесь этим видео

Мой клип «Красивая девушка (красивые девушки и женщины)». Продолжаю рассказывать, как развивается история с заработками с помощью ИИ

Это первый клип, созданный с помощью ИИ, в котором на Ютубе просмотры уже похожи на просмотры. На Ютубе у него уже 495 просмотров. На Дзен тоже ситуация, как я уже говорил, было дело, начала обнадёживать.

Слишком частые перекуры. Названа неожиданная, но вполне реальная причина увольнений

Ох, эти куряки, боже мой, к какому магазину не подойди, обязательно кто-нибудь будет стоять и сосать эту сигарету. Особенно девушки и женщины вообще ни в какие рамки не укладывается. Так вот.

Путин уходит. Приходит Белый Всадник? Что на самом деле предсказал Иван Ефремов в «Часе Быка»

Что предсказал Ефремов в «Часе Быка» – и причём здесь Белый Всадник На первый взгляд «Час Быка» – научная фантастика о далёкой планете. Но стоит вчитаться – и понимаешь: это аллегория. Роман Ивана Ефремова,...

Берем кредиты – не хватает денег на жизнь!

Фото мое: (А. Ясаков). Сын сказал, что берет кредит на покупку жилья в Костроме. Мы не могли отговорить и уступили. Но приходится ежемесячно помогать из пенсии. Иначе нельзя. Не справляются с платежами.

Едем отдыхать в Афганистан? В России может появиться турфирма под названием «Талибан Тур»

Бизнесмен Анатолий Аронов явно заметил, что российское правительство начало активно общаться с представителями Талибана. Отмечу пока еще запрещенная в РФ террористическая организация. И предположил,...

Мы делили апельсин, а ещё Веню, Розу и Машу с Варей...

Сегодня расскажу об очень интересном случае в моей практике. Муж с женой при разводе поделили все имущество в мировом соглашении, спора не возникло ни о квартире и даче, ни о двух машинах и счетах в банке,...

Украина готова рассмотреть возможность уступки 20% своих территорий, но не навсегда.

По сообщениям общественной службы новостей, Украина готова рассмотреть возможность уступки 20% своих территорий, если эти земли будут признаны де-факто, а не де-юро. По словам анонимного чиновника,...

Даша-путешественница 😁

Сегодня я немного пофилософствовать решила значит-с 🤔😁👌👇 Путешествия — это не только способ увидеть мир, но и возможность лучше понять себя 🍌 Каждое путешествие — это маленький юридический кейс:...
00:15
Поделитесь этим видео