Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478529

Песков: попытки Киева вернуть Донбасс после его присоединения будут атаками на РФ

3 874 дочитывания
201 комментарий
Эта публикация уже заработала 191,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Попытки Киева вернуть территории Донбасса после их присоединения к России будут расцениваться как атаки на страну в соответствии с Конституцией РФ. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на соответствующий вопрос, передает Интерфакс.

По его словам, после вхождения в состав России в отношении будет действовать Конституция РФ, «где все предельно четко изложено на этот счет».

Представитель Кремля отметил, что в случае положительного результата референдумов, процесс присоединения пройдет достаточно быстро и в полном соответствии с российским законодательством. Конкретные сроки Песков озвучить отказался.

Ранее 9111.ru писал, что в желающих войти в состав РФ регионах начались референдумы.

201 комментарий
Понравилась публикация?
111 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Родина в опасности. И нечего тут думать. Надо защищать от нечести на дальнем рубеже.

+35 / -86
картой
Ответить

Вот именно, на дальнем от тебя рубеже. Наверное, есть где самому спрятаться в дали-то дальней от мобилизации, чтоб не нашли, кому повестку вручать. Вот и поёшь так патриотично!

+21 / -13
Ответить

Татьяна, для дистанцирования от опасности готовитесь завоевывать континент?

+5 / -3
Ответить

Я никакой континент не собираюсь завоёвывать!. Мне и нашей территории Российской достаточно, поскольку немало совсем неосвоенных земель на Родине, а то и обнищавших чтобы ещё куда-то лезть и на чужое зариться (это у власть имущих руки не доходят, чтоб своё родное - развить и поднять от нищеты)

+24 / -1
Ответить

Вы всерьез полагаете, что операция идёт по захвату территории!? Тут по ходу "непрошибёшь" ликбез нужен! Не тратьте зря время, читайте прессу, анализируете, включите мозги, если они есть!

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, в таком случае соседство с любыми странами никуда не денется и придется налаживать мирные взаимовыгодные отношения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ответила на комментарий Нины Ивановны. А ликбез, судя по лайкам, нужен Вам, Галина. И мозг забит нашей прессой и ТВ также у Вас. Поменьше слушайте и читайте её, а то шизофрения замучает (или уже замучила???) от мании преследования Вас врагами Отечества!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 23.09.2022 в 18:08
операция идёт по захвату территории!?

Да.

ГалинаПишет 23.09.2022 в 18:08
читайте прессу,

И не выключайте телевизор!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 23.09.2022 в 21:15
Поменьше слушайте и читайте

А у вас, видимо, имеются более достоверные источники информации? Не интернет ли случайно? Там, наверное, только истинная правда. Диванные "спецы", конечно же, знают больше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СлаваПишет 23.09.2022 в 15:00
Родина в опасности.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем мы довели Родину до опасности? Жили бы мирно как до 24 февраля.

Чужие земли понадобились???

Опасаемся, что натовцы разместят свои базы непосредственно около наших границ... и так уже многое проср@ли...!

+16 / -16
Ответить
DELETE

Елена, посмотрите динамику противостояния нашего с НАТО и поймете, что нас дурят. НАТО активизировалось ближе к нашим границам после ввода войск в Грузию и аннексии Крыма. А теперь после вторжения в Украину совсем захватит нас в кольцо, ибо не только Швеция и Финляндия стали просится в НАТО, но и в соседних бывших республиках СССР политики заговорили об этом. Все как в анекдоте - убили соседа сверху, что бы не затопил квартиру, потому что имел возможность, к нему заходили трубы водоснабжения....

Ян будь одекватень маленько

+7 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 19:23
Санкт-Петербург

Ян , ты мастурбировать не утомился ?

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марк, ты по себе судишь? Так перестань уже этим заниматься.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ян_Пишет 23.09.2022 в 17:12
убили соседа сверху, что бы не затопил квартиру

Идеальное сравнение!

раскрыть ветку (0)
DELETE

какие "соседние бывшие республики СССР" имеете ввиду? Прибалтийские? Так они уже давным-давно в НАТО, с 2004 года

раскрыть ветку (0)

Если я начну конфликтовать со своими соседями по площадке, выкрикивать в их адрес злобные ругательства, угрожать расправой, гадить им под дверь, правы ли будут соседи, если примут ко мне самые строгие меры? Безусловно. Посмотрите, как те же США со своими соседями поступают, причём не по лестничной площадке, а вообще из других подъездов, если принять нашу планету за большой многоквартирный дом.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Саша, если начнете конфликтовать с соседями, то наверно обратятся в суд или вызовут милицию, а не просто кто то из соседей вломится к вам в квартиру убивать вас и вашу семью? А на уровне Государств тем более нужно решать по ЗАКОНУ!

А то например Китай введет войска на нашу территорию потому что мы конфликтуем со своими соседями (а это так и есть) и проведет референдумы в Сибири по присоединению. А войск у Китая больше наших раз в десять. Вы такой желаете порядок разрешения конфликтов?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Дмитриевна, имею ввиду республики кроме Прибалтийских. Там хорошо понимают, что Россия в любой момент может напасть, если страна слабая и без защиты. А нам оправдать вторжение тем, что есть нацики и русских притесняют - очень легко.

раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 12:05
Санкт-Петербург

Умные люди этим не занимаются , это ян удел таких тупорылых как ты.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марк, так это умные люди не занимаются. К вам это не относится. Вы не умный.

раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 15:13
Санкт-Петербург

Ещё бля один лепила дистанционный нарисовался , тебя дебил только админ сотрёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ты только не лопни от злости...

раскрыть ветку (0)
It специалист Vlad
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.09.2022, 09:03
Санкт-Петербург

Ян_Пишет 23.09.2022 в 19:27
Марк, ты по себе судишь?

Конкуренции опасается, или единомышленников ищет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Vlad
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.09.2022, 09:05
Санкт-Петербург

Перешел на оскорбления - аргументы закончились (или перемена).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.09.2022, 13:03
Санкт-Петербург

А ты изыйди ущербот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

ЕленаПишет 23.09.2022 в 17:02
Опасаемся, что натовцы разместят свои базы непосредственно около наших границ...

А натовцев в Прибалтике и Финляндии не опасаетесь?

+19 / -4
Ответить

Дойдет очередь и до них.

+5 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, вы рассуждаете по гитлеровски. Он то же постепенно хотел очередь довести до всех.

раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 19:25
Санкт-Петербург

Натовцев на Прибалтику и Финляндию у НАТО нет , а местным колхозникам до ..зды политические баталии их руководства.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проснись, натовцы давно в Прибалтике, да там и своих фашистов полно. Скоро русских они всех погонят из Прибалтики, если молчать будет Россия. Давно пора закрыть с ними границу и отрубить все перевозки. Сложно будет, но начинать-то когда-то надо.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, сходите к психиатру и привет с Калининградской области

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2022, 01:25
Санкт-Петербург

Ложись поспи , с контингентом НАТО в Прибалтике в 2000 человек можно только гей парад охранять , русских из Прибалтики погонят ??? , Серж, не смешите таки мои берцы , у русских в Прибалтике гражданство прибалтонское есть , зае.утся выгонять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Vlad
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.09.2022, 09:06
Санкт-Петербург

Это хорошие натовцы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
It специалист Vlad
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.09.2022, 09:02
Санкт-Петербург

От Вас то базы нато в 5 минутах, не страшно? спите, кушаете - нормально?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

мирно не по плану.......... много нас развелось.короной не убили ,придумали другую игрушку по кровавее

раскрыть ветку (0)

Это Украинские власти коррумпированные и бесхребетные довели! А мы за своим пришли!

+6 / -15
Ответить

а это простите стесняюсь спросить ваша территория?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, конечно наши власти "не коррумпированные" (правда Россия разворована больше чем Украина в разы). Но если вы за своим пришли, то ранее мы забрали Крым, который был турецким до нас. Турции можно вводить войска в Россию и забрать свое по вашей логике? Или у вас двойные стандарты?

Вообще-то граница княжества Киевского с русскими князьями доходила до современных просторов даже Чехии, про всяких румын и болгар вообще молчу.

Да и от орды русичи спасли европейские княжества и прочие герцегства.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 23.09.2022 в 23:13
Вообще-то граница княжества Киевского с русскими князьями доходила до современных просторов даже Чехии,

Да дело даже не в границе, а в защите людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все верно говорите, тогда и Калининград нужно вернуть назад.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ГалинаПишет 23.09.2022 в 17:58
А мы за своим пришли

Мы ни за чем не пришли. Пришли защитить русских на Донбассе. Поскольку уговорами с Киевом эту проблему не решить, сами понимаете. И не допустить размещения там НАТО.

0 / -1
Ответить
DELETE

Гость, спешу вам сообщить, что ваше мнение игнорировали (когда пришли и зачем). Территории отберут (по плану как с Крымом), а русские продолжат гибнут от военных действий и партизанской войны (а можеи и терроризма).

И поможем НАТО окружить Россию со всех сторон. Думайте!

раскрыть ветку (0)

Ян_Пишет 24.09.2022 в 21:26
И поможем НАТО окружить Россию со всех сторон. Думайте!

Ян, если Вы поляк, тогда всё понятно, но если Вы русский, тогда я Вас никогда не пойму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Это ты наверное чужой а эти земли из покон веков были наши историю изучи

+3 / -9
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 23.09.2022 в 18:05
Это ты наверное чужой а эти земли из покон веков были наши историю изучи

Наши...это чьи? Например Крым стал Российским только в 1856 году и туда стал переселяться народ с других мест, в том числе "крымские татары". Причина банальна, коренное население, которое состояло на 80 процентов из русских, практически всё погибло....защищаясь от ударов Англии и России.

раскрыть ветку (0)

Все правильно, эти земли испокон веков были русскими, но такие придурки как ты, отдали ее Украине в 90 годы, а одному из придурков даже памятник возвели, ельцин-центр называется и поэтому возвращение русских земель не с войны надо начинать, а признать раздел СССР не законным, ельцина объявить врагом народа, вернуть всю собственность государству, последователей ельцина осудить по советским законам, тогда может и воевать не придется.

+15 / -5
Ответить

Про раздел и центр согласен, но кто ж даст просто так сделать-то это.

Пора уже проснуться, одними словами ничего не изменить, а поднять зад с дивана народ стесняется, привык, что власть умнее его.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вячеслав, сами то историю изучили? Не знаете, что "из покон веков" не были нашими ни Крым, ни Калининград, ни даже Сибирь... А если за ними придут те, кто до нас там был?

Не фантазируй, мёртвые давно кто в раю, кто в аду... а наследники давно на кострах и в печах сгорели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян_Пишет 23.09.2022 в 22:35
Не знаете, что "из покон веков" не были нашими ни Крым, ни Калининград, ни даже Сибирь

А чья же была Америка испокон веков? Индейцы были в восторге от прихода испанцев, французов, англичан? Если они придут потребовать свои земли вернуть, им вернут? Или окончательно вырежут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость, вы так любите пендосов, что беспокоитесь за них?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
23.09.2022, 19:22
Санкт-Петербург

Чужие это какие ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты Зеле вопрос адресуешь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ян_Пишет 23.09.2022 в 16:01
Ян_

392.6к

вчера, 16:01МоскваСсылка на комментарийПожаловатьсяЧатПодписатьсяА зачем мы довели Родину до опасности? Жили бы мирно как до 24 февраля.Чужие земли понадобились???

Не дали бы нам жить мирно. Неужели непонятно?

+1 / -1
Ответить
DELETE

А кто вам не дал бы жить мирно? Что вам понятно? Телевизор вам все разъяснил?

Ян_Пишет 24.09.2022 в 14:28
А кто вам не дал бы жить мирно?

Не тупите. Я думаю, что Вы все же умный человек. А выступление Лаврова на ассамблее ООН, которое показали по телевизору, тоже враньё?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы думайте, что Гитлеровские министры не говорили то, что надо Гитлеру?

раскрыть ветку (0)

Ян_Пишет 24.09.2022 в 21:30
А вы думайте, что Гитлеровские министры не говорили то, что надо Гитлеру?

Не передергивайте. Лавров выступал перед всем миром, а не "Гитлеру" мозги компостировал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гитлер отрывая Судеты от Чехословакии оправдывал свои деяния защитой немцев в Судетах.

А мы в свое время воевали с сепаратистами в Чечне. Так когда мы преступники были, когда воевали с сепаратистами в своей стране или когда защищаем сепаратистов в чужой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Боятся нечего! Путин шойгу и сердюков так укрепили армию, что россияне могут быть спокойны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

И что Вы делаете в Москве? Вперед, на дальние рубежи!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

ВячеславлавПишет 24.09.2022 в 11:45
Вот и пиздуй защищай . кусок долбоёба. дибил чмо

Судя по лексиеону, дебил и чмо это Вы.

0
Ответить
DELETE

Да ты писать-то толком не умеешь, смотри что написал придурок так пишут ученики в спец.школах для умственно отсталых (дауны )

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебе хорошо так рассуждать тебя не мобилизуют (дебилов не берут)

раскрыть ветку (0)

Вячеслав, человеку свойственно ошибаться. Вот и я ошибся. Вы не дебил, Вы 153 раза дебил. Вы идиот.

Отключили меня от возможности Вас комментировать, ссыкотно стало? Трусишка...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Давно пора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Для кого? Для всего мира вы оккупанты!

+31 / -19
картой
Ответить

Гость_5105686Пишет 23.09.2022 в 14:55
Для всего мира вы оккупанты!

Хватит бухать. Горячка уже началась.

+21 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это вам так говорят ваши лживые сми.

+13 / -4
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 23.09.2022 в 15:23
Это вам так говорят ваши лживые сми

А какими достоверными не лживыми источниками Вы пользуетесь? Даже прямая трансляция речи Лаврова на ген ассамблее ООН тоже ложь?

0
Ответить

ООН каждый Божий день идёт в режиме реального времени.

В любой момент времени - ложь обо всем, что касается Украины и России.

Лаврова комментировать не буду- неэтично.

+2 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 25.09.2022 в 15:13
В любой момент времени - ложь обо всем, что касается Украины и России.

Что русских гнобили и убивали 8 лет на Донбассе тоже ложь? Кому же Вы тогда верите? Кто для Вас правда?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не передергивайте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 25.09.2022 в 17:30
Не передергивайте

Скажите, всё же, кто доносит для Вас, как Вы считаете, правду? Кому Вы верите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вопросам- кроме речи Лаврова ничего не слушали. А Вы послушайте, не поленитесь.

Считать правду! Это как?

Верю только Богу. У него и спрашиваю, чего и Вам желаю.

Бог и есть правда.

Не отождествлять с трупом Иисуса. Когда снимите шоры с глаз- сами увидите. Это легко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты кто фио

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.09.2022, 19:27
Санкт-Петербург

кто в твоём хохлопонимании "весь мир" ?

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость, а чего вы в Москве делаете-то?

+3 / 0
Ответить

А гость в Москве типа "гостит", т.е. скрывается от мобилизации!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гость_5105686Пишет 23.09.2022 в 14:55
Для всего мира вы оккупанты!

К сожалению, МЫ - МЫ оккупанты!

24.09.2022, 11:57
Санкт-Петербург

Таки 3,14здуйте назад , до хаты в Жмеринку, нехер шастить.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"иы"-это кто? твоя голая задница?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.09.2022, 12:49
Петропавловск-Камчатский

Насмешил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"весь мир"-это кто? твоя больная репа?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_5105686Пишет 23.09.2022 в 14:55
Для всего мира вы оккупанты!

А Вы? Вы кто, москвич?

+1 / 0
Ответить

85% стран поддерживают или сочувствуют нашей стране.

Полгода назад поддерживали около 40%.

Мир большой)))

+2 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 25.09.2022 в 12:06
85% стран поддерживают или сочувствуют нашей стране.

Объясните это "Гостю_5105686"

+1 / 0
Ответить

Сам прочтёт)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 25.09.2022 в 14:01
Сам прочтёт)))

Такие, как он, видят только плохое. И радуются этому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Вы?! Кто Вы?! Живете в Москве,-столице России, а себя отделяете от нашей страны. Может быть Вы прикованны наручниками к России и никак не можете убежать туда, где "весь мир" считает россиян оккупантами?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Сынка своего отправь на сво

+37 / -4
картой
Ответить

Ни один отпрыск, родственник депутата, чиновника там не окажется,а так же как и они сами. Если только для показухи, но ни как не в зоне боевых действий.

+43 / -4
Ответить

Это и так понятно. Только за счёт народа они герои. А чем их отпрыски отличаются от обычных людей?! Пусть идут на ровне со всеми!

+25 / -2
Ответить

так они законом себя защитили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сын Аксенова в Крыму призван.

+2 / -1
Ответить

На каком фронте его можно увидеть?

+11 / 0
Ответить

Вчера призвали а там куда пошлют

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влад, куда пошлют? Наивность людей никогда не закончится.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладПишет 23.09.2022 в 18:36
а там куда пошлют

Ну, точно не под траки! Не беспокойтесь за него!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да это все хрень ...это показуха и лапша чтоб думали " оооо раз этих призывают"... Никто его не знает ни в лицо и никто не скажет что этот сынок рядом стоит служит ...бред для людей...это лапша на уши

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладПишет 23.09.2022 в 15:44
Сын Аксенова в Крыму призван.

А где службу будет проходить? В пехоте?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Почему этот хер усатый и тот же Шойгу не идут и не защищают родину.

+29 / -5
картой
Ответить
DELETE

даже телеведущим не положено,а ты о правительстве.это дело брось они о тебе заботятся

ДенисПишет 23.09.2022 в 17:32
это дело брось они о тебе заботятся

Заботятся они о своих карманах и счетах за границах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А почему не сделать референдум в Нью- Йорке? Там много россиян, есть и обиженные.

ЕленаПишет 23.09.2022 в 15:13
А почему не сделать референдум в Нью- Йорке? Там много россиян, есть и обиженные.

В референдуме принимает участие все население, а не только обиженные. Как Вы думаете, проголосуют коренные американцы?

0
Ответить

Гость_6079971Пишет 24.09.2022 в 20:25
Как Вы думаете, проголосуют коренные американцы?

Не важно, как они проголосуют. Важно, как мы посчитаем

+3 / 0
Ответить

ВикторПишет 25.09.2022 в 05:19
Не важно, как они проголосуют. Важно, как мы посчитаем

Смешно...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (201)

План Трампа сократили с 28 до 19 пунктов, убрав в том числе один из самых важных для России

Американское издание Politico сообщило, что план Трампа по урегулированию конфликта по Украине сильно урезали. Из 28 пунктов, которые были изначально, в обновлённой версии осталось только 19.
00:22
Поделитесь этим видео

Россия победила в конфликте на Украине. Считает один из лидеров стран ЕС

Если американский Президент заявляет, что Украина якобы способна вернуть все территории, да еще и двинуться дальше, то в этом вопросе премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, считает, что все совсем наоборот,...