Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15971
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М

"Собираем всем миром": россиян призывают жертвовать на покупку ковриков, спальников, фонариков, перчаток и других вещей для мобилизованных земляков

4 590 дочитываний
293 комментария
Эта публикация уже заработала 227,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.09.2022 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Основная часть населения нашей страны считает себя «людьми маленькими».

Нет, не по росту и не по комплекции, а по реально осуществимой возможности лично влиять хоть на что-нибудь, и не столько в происходящем сумбуре общественно - политической жизни страны, сколько в собственной судьбе.

И для подобных рассуждений есть все предпосылки.

Скажем прямо: наше государство не очень обеспокоено жизнью и достатком основной части населения нашей Отчизны.

А все, описанные в Главном Законе гражданские права: право на жилище, на труд и его достойную оплату, на образование, на медицинскую помощь, на социальное обеспечение и многочисленное прочее – любой из нас в 99,9% случаев добывает с потом и кровью в беспощадной битве с гидрой бюрократической машины.

Поэтому прописанные в Конституции блага так и остаются во многом декларированными мечтами о будущих намерениях.

Но вот если дело касается наших гражданских обязанностей, то властный механизм, разогнав свой беспощадный маятник, не дает сбоя, и грозно указывает собственному электорату, приказывает ему, взыскивает с него, принуждает, призывает и даже привлекает.

Но, не смотря на осознание собственной незначительности, любви к своей Родине (не путать с государством) у основной части людей не убавляет.

И проводимая в нашей стране частичная мобилизация это вновь явно продемонстрировала.

А основная часть мужчин, подпадающих под написанные военкомами критерии, даже не смотря на то, что представлений у них о военной службе за истекшие годы сильно поубавилось, или не было вовсе - не стала скрываться за рубежами страны, срочно выезжая, или пешим порядком преодолевая границы близлежащих государств.

Вот и в нашем провинциальном городке уже три дня кряду под звуки местного духового оркестра, патриотические песни Олега Газманова и прощальные речи муниципального бомонда - уезжают автобусы, увозя русских мужиков.

Отрывая их от семей, работы и привычного уклада.

"Собираем всем миром": россиян призывают жертвовать на покупку ковриков, спальников, фонариков, перчаток и других вещей для мобилизованных земляков

И в это, печальное для всей страны время, вместо оказания реальной помощи призванным солдатам, органы власти привычно и вновь вспомнили о подотчетном населении, призывая его жертвовать денежные средства для покупки жизненно-необходимых вещей для мобилизованных земляков.

"Собираем всем миром": россиян призывают жертвовать на покупку ковриков, спальников, фонариков, перчаток и других вещей для мобилизованных земляков

При этом корректируя опубликованный перечень, исключая из него некоторые позиции (в том числе четвертую снизу).

И люди, конечно, откликнулись на эту просьбу, не смотря на собственные финансовые трудности, нередкое отсутствие постоянного заработка и повальную кредитную кабалу.

И в этом, лично мне, видится большая несправедливость по отношению к мобилизованным, к тем, кого государство обязано немедленно, без всяких проволочек и исключений обеспечить всем необходимым с момента посадки в автобус и до их возвращения домой, даже если перечень нужных вещей не включен в уставный список ВС РФ.

И государству для этого не обязательно собирать по грошу с нищего населения, а достаточно внимательно и строго посмотреть в сторону собственников заводов, фабрик, газопроводов и торговых сетей, то есть тех, на кого и работали призванные маленькие люди, у каждого из которых большое сердце, позвавшее их в дорогу.

Источник: официальная страница во «ВКонтакте» администрации муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области.

А в вашем регионе объявлен сбор средств на покупку необходимых мобилизованным вещей?

"Собираем всем миром": россиян призывают жертвовать на покупку ковриков, спальников, фонариков, перчаток и других вещей для мобилизованных земляков

Проголосовали: 552

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

293 комментария
Понравилась публикация?
117 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 293
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.09.2022, 15:42
Йошкар-Ола

Ну да, "умри за свой счёт"...

+40 / -2
картой
Ответить
28.09.2022, 16:13
Омутнинск

Самоизоляция, самозанятость, самомобилизация ...где то в этой цепочке спрятано государство.

+42 / 0
Ответить
DELETE

Вячеслав Леонидович, вы меня давно знаете, но все равно напомню, что меня всегда удивляло, что на ширево черте чем здоровых людей у государства есть миллиарды миллионов, а на лечение больных детей мы скидываемся эсемесками. Я скажу одно, как я помогал детям, чем мог, так и буду. И нашим бойцам тоже помогать буду. Сегодня мы на своем предприятии единогласно решили, что деньги запланированные на новогодний праздник уйдут на беспилотник для наших бойцов. А праздником будет наша победа.

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 28.09.2022 в 17:25
А праздником будет наша победа.

В вас, как и во всём российских народах уже закоренелая привычка (социальная деформация)

оправдывать воров от власти.

Ибо бардак нужен чтобы не нашли концы уворованного.

Многие эксперты сходятся во мнении, что в деле обеспече-ния вооруженных сил материалами, обмундированием и пи-танием были допущены серьезные нарушения.

.

Похоже, что у нас во власти одни преступники, предатели Родины и государства.

Неужели их так воспитала наша родная плоть от плоти народная власть?

Неужели деградация народа достигла критической точки бифуркации?

.

Что такое точка бифуркации?

Точка бифуркации — это критическое состояние системы,

при котором система становится неустойчивой относительно флуктуаций

и возникает неопределённость:

станет ли состояние системы хаотическим

или она перейдёт на новый, более дифференцированный и высокий уровень упорядоченности.

Термин из теории самоорганизации.

Примеры точек бифуркации:

замерзание переохлажденной воды;

изменение политического устройства государства посред-ством революции.

. Праздника УЖЕ не будет!

"Это вам не ЖОПА...." и далее потексту

28.09.2022, 18:10
Омутнинск

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глубоко, апокрифично.

раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 11:58
Москва

Согласен...но все зависит только от нас...и начинать надо с Себя...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.09.2022, 18:10
Омутнинск

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 28.09.2022 в 17:25
Я скажу одно, как я помогал детям, чем мог, так и буду. И нашим бойцам тоже помогать буду.

Но и напоминать о государственной обязанности необходимо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С нашего завода призвали двоих. Ушли добровольно от моей помощи оспорить законность мобилизации наглухо отказались. Связь с ними есть, оба в учебке, ни в чем не нуждаются. Фейкам не верьте.

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 28.09.2022 в 18:13
ни в чем не нуждаются.

Тоже вся родня собирала, чтобы не нуждались?

раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 20:52
Омутнинск

А я и не верю фейкам, и никог не призываю верить. Обсуждаем голую правду. без прикрас.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 20:54
Омутнинск

В некоторых регионах спонсоры есть, помогают. Наш новый губернатор обещал всем телефоны купить. Тоже подумать: люди поехали без телефона кнопочного.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 01:05
Омутнинск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, на вокзале милостыню просили.

раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 10:10
Омутнинск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Продолжу: самоэвакуация, самоутилизация..

А гос_во на подходе. Только какое из желающих точно будет?

+6 / 0
Ответить
28.09.2022, 21:25
Омутнинск

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Где,где...Замучаетесь искать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Россия не государство. Государство - это Москва, а Россия это только территория в пределах бывшего РСФСР. После исчезновения СССР, РСФСР единственная союзная республика, которая не сформировалась как государство.

29.09.2022, 10:10
Омутнинск

Борцова Людмила ИвановнаПишет 29.09.2022 в 09:05
Государство - это Москва

+4 / -1
Ответить
29.09.2022, 12:07
Москва

Ответ дебила...Москва это субьект ...Все поделили на субьектов и все хлебают это дерьмо..О Родине надо думать...а разнонзенные субьекты ..это медленная смерть..Законы изучайте..Без обид..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 28.09.2022 в 16:13
где то в этой цепочке спрятано государство.

Вынесено за скобки. Самоустранилось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Очевидно они сами бояться

раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 20:57
Санкт-Петербург

Государства в цепочке нет. Но есть саморегулирующиеся, гражданское общество, описанное ещё Герценым. Люди у нас все таки душевные, и эмоционально направленные на помощь и сострадание. Власть в лице государственного аппарата, есть машина угнетения ( В.И.Ленин). Сколько бы мы не рассуждали о государстве и его роли в цивилизационном пути развития общества, мне представляется что это только этап, на пути к саморегулирующиеся обществу. Что это будет? Не знаю, но одно понятно, в таком виде государство выполняет функцию надсмоторщика ,фискального элемента. Наверное и у чиновников что то изменится в сознании, когда они пойдут сами , на передовую... А пока давайте соберём что можем нашим ребятам и да поможет им всевышний.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
29.09.2022, 13:20
Москва

Когда-то мы думали, что плывём на Ковчеге, а сегодня, возможно, на Титанике!

+14 / -1
Ответить
29.09.2022, 15:44
Ростов-на-Дону

МихаилПишет 29.09.2022 в 13:20
Когда-то мы думали, что плывём на Ковчеге, а сегодня, возможно, на Титанике!

Особенно москвичи

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Конечно, государство! Но вот сегодня слышу от родственников мобилизованных: "Уже всё купили... По списку... Вот этого не смогли, но кто-то там где-то там сказал, что можно купить вот там..." Люди занимают деньги, чтобы купить всё необходимое тем, кто идёт защищать эту лживую, вороватую, вконец обнаглевшую власть!

Какой позор! Какое свинство со стороны власти!

28.09.2022, 19:50
Омутнинск

Родственники наших мобилизовнных ищут спальники, коврики и прочее, также занимая деньги. Действительно какой-то позор.

+27 / -3
Ответить
06.10.2022, 22:01
Лосино-Петровский

Тут видела коммент,где пишет дама,мол,все враньё,почти ничего не покупали,почти все выдали,только броник приобрели.А ничего,что цена его перевалила за 200 тыс.р.? А если денег нет вообще?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2022, 23:29
Уфа

А зачем они ищут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так это не власть. Это́ - управляющая компания.

Вла́сть у нас народ. Он и заботится о воинах.

Всё правильно

+20 / -1
Ответить
28.09.2022, 22:39
Омутнинск

На УК можно подать жалобу к ГЖИ

+5 / 0
Ответить

+5 / 0
Ответить
28.09.2022, 22:52
Омутнинск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как отнестись

+1 / 0
Ответить

Вот так народ осуществляет власть непосредственно

Есть другие способы, но народ их пока не знает)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
30.09.2022, 20:24
Нижний Новгород

И какая тупость со стороны покорных рабов......................

+15 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 30.09.2022 в 20:24
И какая тупость со стороны покорных рабов

это самое страшное!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.09.2022, 21:26
Черкесск

Это вы точно знаете? Или в Невинке так? Смотрел в Черкесске вручают полный комплект всего списка. Понятно что то индивидуально все равно берут ...

+5 / 0
Ответить
DELETE

MNVПишет 30.09.2022 в 21:26
Это вы точно знаете?

Не знаю, как в городах, но с нашей станицы ушло 9 человек - всем экипировку покупали родственники, включая аптечку. В самой Невинке был ажиотаж на бинты, жгуты и пр. аптечные принадлежности. Сейчас, вроде, утихло.

В станичных магазинах разом выгребли сухари, пряники и конфеты. Такие вот дела...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2022, 07:02
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИРИНАПишет 28.09.2022 в 19:38
Люди занимают деньги, чтобы купить всё необходимое тем, кто идёт защищать эту лживую, вороватую, вконец обнаглевшую власть!

интересно, патроны тоже надо на свои средства покупать?

Но забавное не это, забавно, что зомби подчиняются этим беЗзаКОНиям и покорно идут, туда где они ничего не забыли!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.09.2022, 16:56
Казань

По всей стране открыты пункты приема вещей и медикаментов для наших солдат

Это из другой публикации. И хочется повторить здесь тоже ранее сказанное.

Допускаю, что замена на посту заместителя министра обороны по материально-техническорму снабжению (вместо ушедшего Булгакова, пост занял генерал-полковник Мизинцев) была не случайной.

Многие эксперты сходятся во мнении, что в деле обеспечения вооруженных сил материалами, обмундированием и питанием были допущены серьезные нарушения.

Но, как всегда у нас происходит, все опять сводится к какой-то пиар-акции, граничащей с флешмобом, дабы показать, что мы вместе с армией и вот мы какие патриоты.

Этими вопросами должны заниматься не студенты и школьники, а профессионалы, которые должны знать и уметь все это вовремя организовать.

Выкрикивать на телекамеру лозунги, что победа будет за нами - тут много ли ума требуется. Вопрос касается о человеческих жизнях.

+34 / -1
картой
Ответить
DELETE

AndrisПишет 28.09.2022 в 16:56
Многие эксперты сходятся во мнении, что в деле обеспечения вооруженных сил материалами, обмунди-рованием и питанием были допущены серьезные наруше-ния.

.

Похоже, что у нас во власти одни преступники, предатели Родины и государства.

Неужели их так воспитала наша родная плоть от плоти народная власть?

Неужели деградация народа достигла критической точки бифуркации?

.

Что такое точка бифуркации?

Точка бифуркации — это критическое состояние системы,

при котором система становится неустойчивой относительно флуктуаций

и возникает неопределённость:

станет ли состояние системы хаотическим

или она перейдёт на новый, более дифференцированный и высокий уровень упорядоченности.

Термин из теории самоорганизации.

примеры?

Примеры точек бифуркации: замерзание переохлажденной воды; изменение политического устройства государства посредством революции.

28.09.2022, 17:23
Казань

Похоже, что у нас во власти одни преступники, предатели Родины

В данном случае не преступники, а обычный российский бардак.

+5 / 0
Ответить
DELETE

AndrisПишет 28.09.2022 в 17:23
В данном случае не преступники, а обыч-ный российский бардак.

Вот видите!

В вас, как и во всём российских народах уже закоренелая привычка (социальная деформация)

оправдывать воров от власти.

Ибо бардак нужен чтобы не нашли концы уворованного.

Многие эксперты сходятся во мнении, что в деле обеспече-ния вооруженных сил материалами, обмундированием и пи-танием были допущены серьезные нарушения.

.

Похоже, что у нас во власти одни преступники, предатели Родины и государства.

Неужели их так воспитала наша родная плоть от плоти народная власть?

Неужели деградация народа достигла критической точки бифуркации?

.

Что такое точка бифуркации?

Точка бифуркации — это критическое состояние системы,

при котором система становится неустойчивой относительно флуктуаций

и возникает неопределённость:

станет ли состояние системы хаотическим

или она перейдёт на новый, более дифференцированный и высокий уровень упорядоченности.

Термин из теории самоорганизации.

Примеры точек бифуркации:

замерзание переохлажденной воды;

изменение политического устройства государства посред-ством революции.

28.09.2022, 18:06
Омутнинск

Ганс ХубертПишет 28.09.2022 в 17:41
оправдывать воров от власти.

Презумпция невиновности :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 28.09.2022 в 18:06
Презумпция

А имеющиеся факты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ганс ХубертПишет 28.09.2022 в 18:07
А имеющиеся факты?

Ворон ворону глаз не выклюет!

раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 08:08
Санкт-Петербург

Почему то в наших реалиях, она только на воров и распространяется

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.09.2022, 18:05
Омутнинск

Точно,больше бардак и безответственность, которая просто процветает пышным цветом.

+7 / 0
Ответить
30.09.2022, 21:22
Москва

Да людям то не жалко собрать деньги. У нас на ОПК тоже сбор обьявили. Кто сколько даст. Просто перевели народ на самообеспечение? За все мы должны платить сами?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.09.2022, 19:34
Москва

Как же наше государство мобилизованым платить то собираются, если не могут обеспечить их самым необходимым или мобилизованеый воин должен на свои деньги снаряжаться?

+8 / -1
Ответить
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
30.09.2022, 21:16
Смоленск

читаю и поражаюсь как вы любите обсерать свою страну нам и врагов не надо. сами себя в говне утопим Была царская Россия обосрали, затеяли революцию с безграмотного населения стали высокообразованные сменился строй стал СССР как только не гадили поменяли на ножки буша, жвачку и джинсы, Спирт Роял рухнул СССР. Сейчас капитализм обратно не нравиться.Скулящие что вам надо вы определитесь может надо поменять строй обратно в рабовладельческий станем все рабы и холопами и тогда заживем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.09.2022, 21:19
Москва

Где же вы капитолизм то увидели? Коммерческо-бандитский строй, капитолизмом здесь и не пахнет, и не пахло никогда.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 08:04
Санкт-Петербург

Ну так и будут платить,как обеспечивают. Потом внезапно начнет выясняться, что вот эта часть не находилась в зоне ведения боевых действий, вот вы, не пробыли там достаточно долго, этот вообще не погиб а пропал без вести и т.д. и т.п. ну как обычно это делается.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 08:06
Санкт-Петербург

Давно стали, вы просто не заметили, или не поняли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

AndrisПишет 28.09.2022 в 17:23
В данном случае не преступники

Вот в данном случае - ПРЕСТУПНИКИ! Обнаглевшие и беспардонные!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.09.2022, 18:04
Омутнинск

Ганс ХубертПишет 28.09.2022 в 17:19
воспитала наша родная плоть от плоти народная власть?

Яблоки упали очень далеко от яблони :)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы увидели народную власть?

Или это те, кто голосовал?

+8 / -1
Ответить
DELETE

Ни народной ни федерации , как в комуняцкое время комуняки прикрывались Советами, которые не имели власти.

То былаещё во времена Кронштадского востания не Советская власть , а комуняцкая..

Вспомним девиз восстания:

" За Советы, но без комисаров!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
28.09.2022, 18:03
Омутнинск

AndrisПишет 28.09.2022 в 16:56
Допускаю, что замена на посту заместителя министра обороны по материально-техническорму снабжению (вместо ушедшего Булгакова, пост занял генерал-полковник Мизинцев) была не случайной.

Она была скорее закономерной!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AndrisПишет 28.09.2022 в 16:56
Но, как всегда у нас происходит, все опять сводится к какой-то пиар-акции, граничащей с флешмобом, дабы показать, что мы вместе с армией и вот мы какие патриоты.

AndrisПишет 28.09.2022 в 16:56
Выкрикивать на телекамеру лозунги, что победа будет за нами - тут много ли ума требуется. Вопрос касается о человеческих жизнях.

раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 06:51
Покровское

Провокация!!, собирают деньги не для нашей армии, а собирают для ДНР иЛНР.. В военное время за такую писанину положен растрел!!!

+9 / -10
Ответить
DELETE

Хрень несёшь опять

раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 07:49
Санкт-Петербург

Вам бы голову полечить,"заградотрядница" и для вашего понимания, конечно, сложно, но тем не менее, никакого "военного времени" у нас нет. Войну НИКТО НЕ ОБЪЯВЛЯЛ, у нас сво, чтоб вы понимали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Зато путинский реформатор минобороны сердюков получил от путина награду в виде Героя России.

29.09.2022, 09:27
Москва

где деньги Захарченко иже с ним? Вот такие финансовые активы сейчас бы и задействовать... особенно потрясти Диму Медведева и всех его родственников... и кумов

+5 / -1
Ответить
DELETE

Тише, «не раскачивайте лодку»! Это же «другое, вы не понимаете»! )

01.10.2022, 07:56
Санкт-Петербург

Ну да ну да. Нашу крысу уже не то,что тошнит, а даже вырвало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2022, 07:55
Санкт-Петербург

Во во. Сидят там, у каждого часы стоимостью в годовую зарплату английского премьера, любой может на свои "кровно заработанные" целую дивизию содержать, а скидываться народ должен нищебродствующий. Молодцы!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.09.2022, 10:33
Новосибирск

Это не тот ли,который развалил армию?

+5 / -1
Ответить
30.09.2022, 18:24
Ростов-на-Дону

ЕЛЕНАПишет 29.09.2022 в 10:33
Это не тот ли,который развалил армию?

Тот который реформировал армию, избавил её от балласта.

+3 / -5
Ответить
01.10.2022, 10:46
Краснодар

Ибо война, какую опасался СССР нам не грозила, ведь партнёры же были с нами. А раз партнёры, которым засылались лярдами деньги и тоннами золото были с нами, то зачем нам была большая армия? Всё верно. Реформировал он её вместе со своей художницей-певицей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.10.2022, 07:50
Санкт-Петербург

Не слыхал, но с них станется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.09.2022, 11:56
Воронеж

Интересно, а Мизинцев разбирается в тыловом обеспечении войск? Мне кажется, поверхностно. Или у нас в ВС нет достойных, грамотных генералов-тыловиков? Хотя, если посмотреть высших чиновников, кто кем работал, на кого учился, и кто кем назначен, то тогда всё понятно. Шойгу-строитель, стал министром обороны, Мутко-речник, стал министром "по стройке", министр сельского хозяйства- фсбшник, кто руководил и стал руководить Роскосмосом? И далее по списку. И мы хотим каких то изменений к лучшему? Значит любой сварщик или токарь, водитель грузовика (не хочу обидеть рабочих людей) спокойно может управлять страной или любым министерством.

+8 / -1
Ответить
01.10.2022, 10:53
Краснодар

Значит любой сварщик или токарь, водитель грузовика (не хочу обидеть рабочих людей) спокойно может управлять страной или любым министерством....Сможет, если получит образование.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.10.2022, 07:46
Санкт-Петербург

Кому вы объяснить пытаетесь?! Эти дебилы,типа просто Александра не способны к объективной оценке реальности.

+5 / -1
Ответить
01.10.2022, 20:53
Ростов-на-Дону

Андрей ЮрьевичПишет 01.10.2022 в 07:46
Эти дебилы,типа просто Александра не способны к объективной оценке реальности.

Откровения идиота !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
28.09.2022, 21:45
Москва

Уехали 250 тыс мужчин. Это разные люди: одни спешно избавились от символики Z и испарился псевдопатриотический настрой. Другая часть- это люди включающие голову, которые не хотят быть убийцами, не хотят быть убитыми. Все, кто кроме букваря прочитал хоть одну хорошую книгу, понимают, что надо немедленно остановить войну. Бегство- это один из способов остановить ВОЙНУ. Без сопротивления идут в военкомат не занятые трудом элементы.

+14 / -8
картой
Ответить
28.09.2022, 22:31
Омутнинск

ТатьянаПишет 28.09.2022 в 21:45
идут в военкомат не занятые трудом элементы

это не всегда так.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 23:08
Мурманск

я не осуждаю людей.которые уезжают.они такие же жертвы.как и мобилизованные.есть знакомые и те и другие.хорошие люди. бесят тупорылые .которые считают себя патриотами .но сами ничего для этого не сделали

ту

+12 / 0
Ответить
28.09.2022, 23:50
Омутнинск

СергейПишет 28.09.2022 в 23:08
я не осуждаю людей

Их не за что осуждать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2022, 09:20
Москва

одна поправочка: не считают, а числятся патриотами... получая за это от государства соответствующие бонусы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Бред несёте бабуля

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
29.09.2022, 03:13
Владивосток

Какой позор... Увидят заграницей эту публикацию и просто будут смеяться во весь голос... Как говорят, призвали не так много людей, если взять слова одного клоуна - капля в море, но даже эту "каплю" государство неспособно обеспечить!! 300 тысяч не может государство обеспечить!! Кто-нибудь вообще осознает критичность ситуации? А мы хотим чтобы государство обеспечивало жизнь 144 МИЛЛИОНОВ россиян, тут у них на 300к уже кризис и дефицит самого необходимого! Вдумайтесь!!!! И это все происходит, когда в стране "все хорошо", экономика поднимается, жизнь лучше становится, войны нет, мы вообще в шоколаде, а на носки солдатам с кредитов платим сами... Абсурд!!!

Вот точно пишут в комментариях - самоизоляция, самозанятые, самомобилизация, дальше что будет?

+22 / 0
картой
Ответить
29.09.2022, 09:26
Омутнинск

ЕленаПишет 29.09.2022 в 03:13
самоизоляция, самозанятые, самомобилизация, дальше что будет?

самоликвидация? Если народ не станет заниматься самообразованием, а государство не будет самодостаточным.

+12 / 0
Ответить
30.09.2022, 02:58
Владивосток

И смешно, и грустно, и страшно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.09.2022, 20:21
Нижний Новгород
+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 08:16
Санкт-Петербург

Дальше-крдык! На самом деле в то, что "все хорошо, мы в шоколаде и экономика развивается" верят только полные дебилы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (293)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы