Александр
Александр Подписчиков: 10037
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.4М

А были ли выборы?

104 дочитывания
63 комментария
Эта публикация уже заработала 5,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А были ли выборы?

Вот такой призыв был в социальных сетях тем, кто участвует в умном голосовании.

Выборы прошли в сентябре, а разговоры о них не умолкают и сегодня. На

одной из встреч с детьми войны они подняли снова вопрос о выборах. «Так ведь выборов то не было» говорит один из них. «Мне даже пригласительной не принесли». И оказалось, что из 37 собравшихся знали о выборах только 9 человек. Оказывается сегодня власти выгодно, чтобы на выборы пришло меньше избирателей. Да и сами выборы прошли с массой фальсификаций, требований голосовать электронно, строго контролировали и запугивали бюджетников, подкупали нищее население. И это было по всей стране.

И при этом «Единая Россия» хвастает, что ее кандидаты набрали большинство голосов. А вы верите в эти цифры? Вот и я тоже не верю. Явка была крайне низкой. За губернаторов и мэров голосовало 30-40%. И если, как считают единороссы эти выборы доверием к президенту, то получается полный провал.

Почему народ не ходит на выборы?

Проголосовали: 41

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
63 комментария
Понравилась публикация?
39 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да все графы в опросе правильные . Демократия -это очередная ложь врагов СССР на Западе ,в Европе ,на территории захваченного ими СССР ,никогда они не отдадут страну на выборах настоящей оппозиции ,НО и то ,что у них есть во многих странах под названием демократия -и это относительно хорошо Во-первых ,на выборах ,люди могут сменить одних людей - на других ,во-вторых ,есть какая-то интрига -кто победит на выборах .

А в РФ даже ничего этого близко нет . Все заранее знают -кто всегда "победит " на выборах .

12.10.2022, 16:21
Шарья

Огромное спасибо Вам за понимание и поддержку моей публикации. Действительно по Конституции у нас демократия - власть народа, но на деле получается власть в руках буржуазии, которая еще и богатства страны присвоила. И выборы только для пиара проводит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 06:42
Сургут

Говорят, что при ельцине в 1996-м даже зюганов набрал больше всех голосов, но его тогда купили, чтобы отказался от победы, и с тех пор, они решили не рисковать, и реальных выборов не проводят...

+5 / 0
Ответить
13.10.2022, 11:32
Шарья

Спасибо за комментарий. Только не Зюганова купили, а Лебедь отдал свои голоса Ельцину. Да еще Ельцину в Кремль мешками несли деньги крупные банкиры. Все это на основании явных свидетелей было показано по Тв. Россия 1 в документальном фильме "Кремлевская рулетка" два года назад.

+1 / 0
Ответить
13.10.2022, 12:41
Сургут

"Ельцину в Кремль мешками несли деньги крупные банкиры"

А кого он покупал за эти деньги? Только Лебедя и всё?

+1 / 0
Ответить
13.10.2022, 13:56
Шарья

Спасибо за ответ. Не трудно догадаться, что Ельцин покупал за деньги крупных банкиров избирателей. Или Вы не верите, что большинство избирателей, участвующих в выборах и сегодня покупаются за деньги. И на последних выборах 11 сентября мы неоднократно убеждались в этом. Даже наблюдатели от Единой России получали значительно больше чем от КПРФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 14:21
Сургут

Избирателей никто не покупает, Жирик как-то выдавал по бутылке водки тем кто придёт, в прошлом году были выборы, там немного денег платили пршедшим, только может бытьпенсионерам, точно не уверен...

А голоса считает избирком, поэтому сейчас уже избиратель им нужен только для массовки...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Изобретение онлайн голосования меня вообще ввело в ступор. У меня ребенок - специалист по сетевой безопасности и, естественно, знает все приемы хакеров. У меня волосы на голове дыбом встали, когда я узнала насколько легко (для специалистов) управлять сетевой информацией другого человека))

13.10.2022, 11:46
Шарья

Да, партия власти почувствовала, что может проиграть на выборах, и решила онлайн голосование использовать в своих целях. Это каждому понятно. Все делает, чтобы удержаться у власти, а отвечать за свои обещания перед выборами не хочет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О какой демократии ведётся разговор? А относительно выборов, так и подавно. Нынче , в России , только больные верят в существование демократических принципов. Власть капитала, отвергает, как таковое, понятие свободы существования общества. Создаваемая ширма демократии, просто даёт право существования государства на мировой арене.

+4 / 0
картой
Ответить
13.10.2022, 11:34
Шарья

Огромное спасибо за комментарий. Я полностью согласен с Вами. Только ведь, как гласит история, демократия бывает не только народной. Я считаю, что у нас сейчас буржуазная демократия. Буржуазия между собой распределяет власть и богатства страны. А народу, что останется.

0
Ответить
DELETE

Демократия - это не про Россию

13.10.2022, 13:58
Шарья

Спасибо за отзыв. Я согласен с Вами, что в России народная демократия только на словах. А на деле власть и богатства страны, как и выборы, принадлежат олигархам и крупным чиновникам.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Гена торгует мандатами и после этого вы будете доказывать, что выборы вам не принадлежат? Кто госдумовскую дачу приватизировал? Хватит наводить тень на плетень!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.10.2022, 11:46
Екатеринбург

АлександрПишет 13.10.2022 в 11:34
Я считаю, что у нас сейчас буржуазная демократия.

Нет никакой буржуазной демократии сейчас! Режим Пиночета скорее...

+2 / -1
Ответить
13.10.2022, 14:00
Шарья

Спасибо за отзыв. И, пожалуй, я соглашусь с Вами, что уже народу и слова против власти сказать нельзя, говорят ведь тяжело стране, поэтому и власть тоже испытывает трудности, зачем же ее критиковать. И таких все больше, говорят не раскачивайте лодку. Да, лодку раскачали олигархи, которые убегают от проблем за границу.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Олигархи как и вы против раскачивания лодки. Вам лишь бы позвиздеть о том, что вы якобы защитники и т.д. Я уже на ваших насмотрелся. Или глупые, наивные или пробы ставить негде. В Едро таких не возьмут, а к вам можно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не сравнивайте Путина и Пиночета.

14.10.2022, 10:02
Екатеринбург

Владимир ЛьвовичПишет 13.10.2022 в 19:37
Не сравнивайте Путина и Пиночета

Почему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что там где рулят Александры из горкомов и зюгаши - там нечего кушать. У них, конечно, есть и покушать и выпить. Трудящиеся не знают, что тов. Зюганов любит хорошую обувь из шкуры игуаны, чтоб стельки из бересты и чтоб никаких железок на ботинках, только золото. Олигархи и то скромнее обуваются. Чили пошло в гору после того как Пиночет взял власть.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
14.10.2022, 10:01
Екатеринбург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
12.10.2022, 15:18
Шарья

Конечно, выборная система сегодня крайне несовершенная. Но, если все придут на выборы и проголосуют за народных кандидатов, а не за богатеньких от олигархов, то победит народ. Это пока единственный путь смены олигархического курса развития страны на народный.

+2 / 0
картой
Ответить
DELETE

Товарищ, вы опять врёте. Вы постоянно врёте. Олигархи, КПРФ, Едро и кто там ещё все одна команда. Может Гриша Явлинский стоял там от вас как бы в сторонке- так он погоды не делает, пусть будет как демократ и либерал. Ваше противостояние с едром - это сказка для лохов. Зюганов продает им места в думе и сов федерации, а потом ноет будто выборы нечестные.

13.10.2022, 07:45
Сургут

Да, Явлинский интересный кадр - чубайс его звал, звал в свою шайку, - Григорий отказался, и из правительства от ельцина ушёл - раз ельцин не захотел полезные для народа реформы делать, а тлько по чубайсовски всё разворовывать, а что не не получится украсть, то уничтожить - так поступили с русскими деревнями и совхозами...

Интересно, чем сейчас Григорий Алексеевич занимается?

+2 / 0
Ответить
13.10.2022, 11:39
Шарья

Благодарю за отзыв и комментарий. Да, Явлинский сегодня центрист. Не за правых и не за левых. Такое движение или партию обычно в истории называют консерваторы, застой, болото.

0
Ответить
13.10.2022, 12:35
Сургут

Лучше уж "застой, болото.", как при Брежневе, чем вся эта либерастско-воровская движуха в направлении тартарары...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.10.2022, 14:03
Шарья

Спасибо Вам за отзыв. Действительно при Брежневе мы чувствовали себя крайне спокойно. И дипломаты работали классно, и политики урегулировали спорные вопросы мирным путем. А "застоем" окрестили потому, что в отчетах давали дутые цифры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 09:05
Чусовой

Сбежало ваше бололто. Никакой он не консерватор, а простой демагог неспособный на серьёзные поступки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2022, 09:20
Сургут

Странный такой "застой" - ВАЗ, КАМАЗ, БАМ, десятки АЭС и целый завод по их производству на конвейере "Атоммаш", куча новых городов и промпредприятий, и при этом, сельское хозяйство тоже как-то функционировало и гарантировало от голода...

А нынешнее развитие они обычно называют отрицательным...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.10.2022, 09:04
Чусовой

Сбежал ваш Явлинский из страны на этой неделе. И узнаете вы его по делам его.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 11:37
Шарья

Как всегда с Вашей стороны острая критика в мою сторону и в сторону КПРФ, а тем более Зюганова. Ну что ж пусть это будет Ваше мнение. Только я коммунистов своего отделения лгунами и предателями не считаю. Не каждый сегодня решится стать коммунистом, когда гонения со стороны партии власти не уменьшаются.

0
Ответить
14.10.2022, 09:13
Чусовой

Александр неужели вы, образованный человек не знаете что такое гонение? У меня есть друг, руководитель местного отделения КПРФ, уважаемый человек в солидном возрасте. Так вот, я ни разу от него не слышал о каком-либо гонении. Какое-бы мероприятие не задумали, то им и разрешали легко в отличии от нас, которым все согласования на проведение митингов приходилось совершать с боем. У вас руководство партией не понимает текущего момента, отсюда и все шатания. Я вижу как КПРФ одной рукой поддерживает операцию на Украине, а другой саботирует. А логика проста: потому что не могут оседлать повестку, проспали, профукали, недосмотрели, не смогли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.10.2022, 09:17
Чусовой

Александр! Где вы видите народность в вашем кандидате на пост президента РФ? Или, как утверждает западная философия - это не связанные друг с другом предметы и события? Другими, словами - это другое? Враньё и лицемерие ваше уже никак нельзя срыть. Вы своим отрицанием поступательного развития страны тащите её назад. Точка.

+1 / 0
Ответить
13.10.2022, 11:42
Шарья

Ваш комментарий мне понравился. Только народными кандидатами я считаю тех, кто выдвинут из народа. Мы, например, так и делаем. Выдвигаем не обязательнно коммунистов, но и беспартийных, которые поддерживают линию КПРФ.

0
Ответить
DELETE

Олигархи тоже народ, homo sapiens. Не крокодилы же.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

33 года тому назад выборами называлось "ГОЛОСОВАНИЕ" за безальтернативного кандидата , но этот кандидат при 99% становился "народным", почему все хотели изменить ту народную демократию или все хотели сохранить ??? Если та система была хороша то почему восточноевропейские страны , да и часть республик СССР убежали в НАТО и Евросоюз. Перестаньте ныть, что все плохо. А было хорошо ??? Не может все измениться в один момент. А 30 лет для истории это миг, мгновение. Занимайтесь просвещением, и убедите голосовать за вас.

Второе надо определиться с термином "демократия", если думаете, что власть народа, то Вы очень заблуждаетесь. Если власть перейдет к народу, то наступит беспредел и анархия. Думаю кто изучал историю то может вспомнит времена гражданской войны на просторах Российской империи. Ну а кто по моложе и остался живым, пусть вспомнит 90 ые годы.

Демократия это просто неудачное название термина, обозначающее иную форму легитимности власти, в отличии от монархии где наследник известен по рождению, так называемая демократическая республика, позволяет передавать власть в соответствии с процедурой и писанными законами.

Каждый человек думает и имеет свое мнение о (допустим политическом вопросе) и чисто психологически считает, что так же думает и другой, живущий в доме через дорогу. Могу вас огорчить тот через дорогу думает и имеет другую точку зрения, но тоже считает, что вы должны думать как он.

Вот поэтому все недовольны результатами выборов.

И конечно не понимают зачем нам демократия.

+2 / 0
картой
Ответить
13.10.2022, 11:51
Шарья

Спасибо, что Вы уже который раз называете меня нытиком. Только я таким никогда не был. А то, то что при Советской власти не были совершенными выборы (один кандидат) я тоже согласен. По поводу демократии: не я назвал, то что у нас сегодня демократия, а существующая власть. Только демократия буржуазная это уже все поняли. Что касается того, что народ не должен стоять у власти в этом Вы серьезно ошибаетесь. Если бы мы не поверили иуде Горбачеву, то народная власть сегодня полностью бы обеспечила достойную жизнь каждому.

+1 / 0
Ответить

Ну нытиком я вас не называл, а предложил "НЕ НЫТЬ" а работать, думать, просвещать. Не обижайтесь.

В голосовании а не выборах, т.е. плебисцит, ничего плохого в этом последнее время не усматриваю, на определенном этапе истории народа, это возможно и допустимо. Допустим страны Азии или Африки, когда народы еще только вышли из родо-племенных отношений, низкий уровень образования, а власть монарха уже свергнута.... и для легитимности власти, вполне приемлем плебисцит. Конечно есть опасность диктатур, но они и так там диктатуры, при этом организуются якобы альтернативные выборы, что гораздо хуже действует на развращение избирателей.

Еще раз вернусь к демократии , а как же 4 принципа ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО централизма, демократия это просто слово, а вот каким содержанием оно (слово) будет наполнено, и как будет применяться на практике зависит от всех.

Думаю о буржуазной демократии в России нет, потому как буржуазия у нас слабая, да не организованная у нас буржуазия. Старые подходы к делению общества на классы, устарели так как нету классов они растворились в цифровом обществе....

Главная проблема в России это чиновничество ..... (казнокрадство, саботаж, и пр)

Чиновники были и главной проблемой, и тормозом в развитии и Российской империи и СССР тоже. Но с ними бороться надо не как с классом а как с плохо исполняющими должностные обязанности работников. Перестраиваться надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (63)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы