Работа: что надо обязательно учесть при смене места работы

Работа сейчас является одним из главных приоритетов в нашей жизни. Даже порой хочешь ты этого или нет. И не только потому, что дает нам средства к существованию, но для многих это место, где мы проводим чуть не большую часть своей жизни и потому должно бы максимально устраивать нас, быть комфортным, отвечать всем нашим требованиям в идеале или хотя бы быть приближенным к нему.
Ошибки при адаптации в период смены работы
но наиболее остро ощущается напряжение в создании приемлемых условий в рабочем процессе в период смены места работы. Здесь нужно быть особенно внимательным и стараться избегать возможных ошибок при адаптации.
Эксперты центра «Моя работа» исследовали этот процесс и дают советы, чего именно нужно стараться избегать в период смены работы.
О чем они заявляют безапелляционно, это то, что новое место работы будет наверняка временным выходом из зоны комфорта и к этому надо отнестись как данности.
Лучше воспринимать это как временные неудобства, которые в дальнейшем реализуются как первый шаг к профессиональному росту.
«Самая неверная стратегия — идти в отказ и противопоставлять себя коллективу. Это прямой путь к тому, чтобы не пройти испытательный срок», — считает эксперт Семеренко.
Такие сложности на первом этапе возникают у каждого, независимо руководитель это или рядовой служащий. Всем нелегко, но нужно преодолевать себя, стараться быстрее набраться опыта и необходимых знаний для скорейшей успешной адаптации.
Как обойти сложности
Часто сложности возникают по мелочам, которые вполне можно обойти. К примеру, стандартные навыки предыдущее работы считаются удобными для вас, а на новом месте работы принято пользоваться другими шрифтами или компьютерными программами, иные подходы в общении с клиентами. Спорить здесь однозначно не стоит, вы вряд ли кого убедите, а только настроите коллег против вас.
«Я уже эксперт», «Мне это не надо», «И так все понятно»: эти фразы — ваши враги, по мнению эксперта. В любом случае чему-то придется подучиться, обновить навыки и даже если это приходится делать в нерабочее время, старайтесь отнестись к этому спокойно, не настраивайте себя на дискомфорт.
Хуже позиция всезнайки, представляющего себя единственным экспертом, так уж точно проиграете и попадете в противостояние команде.
Если слишком часто звучит сравнение с предыдущим местом работы, логично это вызывает вопрос: а зачем тогда вы пришли к нам?
Типичные ошибки
И все же если считаете необходимым внести предложение руководителю или поправить коллег, то делать это надо очень аккуратно и корректно чтобы не было воспринято такое замечание как высокомерие.
Еще одна типичная ошибка это не стараться сблизиться с коллегами. Как бы ни было, но и в рабочих отношениях должно находиться время для личных общений. Без сбалансированного взаимодействия и поддержки в коллективе невозможно добиться успеха. При этом, естественно, не стоит допускать перегибов и пускаться в детализацию личной жизни или навязчивость в поисках дружеских отношений.
Для начала стоит лучше понаблюдать, определить, какой стиль отношений приветствуется в данном коллективе, чтобы не попасть впросак.
Следует присмотреться, как принято одеваться, какого стиля придерживаться, слишком строгого делового или стоит обойтись демократичным, как принято общаться в команде: на «ты» или на «вы».
Следует прислушаться к советам экспертов и тогда вы без проблем гармонично вольетесь в новый коллектив.
А у вас были сложности на новом месте работы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Конечно, надо сначала присматриваться к обычаям заведённым на новом месте работы, но отстаивать свои интересы нужно начинать сразу. Интересная публикация, спасибо автору.
С работой у меня сложностей вообще не было в советское время! А вот с буржуями я бы поговорил по-другому,чтобы к людям относились по-человечески!

Всего 1 раз за всю жизнь меняла место работы
Спасибо 8а полезную статью. Да, это важно. Адаптация на новой работе занимает в среднем 3 месяцев — сколько длится испытательный срок. Этот период рекомендован психологами — за три месяца человек успевает познакомиться с коллегами, привыкнуть к правилам. Многие не справляются со стрессом, особенно сложно приходится интровертам
Не надо привыкать к правилам, их надо создавать
Да кто же вас будет слушать в устоявшемся эффективном коллективе спецов.
Нет не было сложностей на новом месте, привыкнуть нужно