Александр
Александр Подписчиков: 9946
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.7М

Вымирание России продолжается...

2 756 дочитываний
335 комментариев
Эта публикация уже заработала 136,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.10.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Вымирание России продолжается...

Чтобы решить проблему демографического кризиса, надо в первую очередь обеспечить людей необходимой медицинской помощью. Особенно остро этот вопрос стоит в провинции, где следует возобновить работу участковых больниц. Городские и районные больницы с такой нагрузкой не справляются. Много жалоб от жителей провинции.

О том, что Россия вымирает с бешеной скоростью 2300 человек в день, а количество умерших больше, чем родившихся, в 1,7 раза, а в ряде регионов в 3 и более раз, сообщает Росстат. По его же сведениям, численность населения на 1 июня 2022 года – 145,1 миллиона человек.

В этом году уже численность населения сократилась на 498 000 человек. Удивляет при такой картине то, что власть не принимает решительных мер. А ведь срочно надо решать проблемы, которые бы смогли выправить демографический кризис. Это ликвидация нищеты населения, обеспечение рабочими местами, особенно в провинции, срочное улучшение медицинского обслуживания, главная проблема здесь – в открытии участковых больниц. Понятно, что сейчас главным является победа над нацистами и натовцами, но и внутренние проблемы по возможности надо решать.

Проголосовали: 981

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

335 комментариев
Понравилась публикация?
208 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 335
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Совершенно не согласна с автором, "что главная проблема здесь в открытии участковых больниц". Как раз открыть больницу не проблема! Проблема в обеспечении квалифицированными кадрами! Молодёжь в глубинку не хочет ехать, даже программа "Земский доктор" по которой им выплачивают 1 млн.руб. и прочие плюшки не очень прельщает. А прочие врачи и на своем месте не плохо живут!

+84 / -7
картой
Ответить

Спасибо за отзыв. Я полностью согласен с Вами, что не только участковые больницы нужны, но и квалифицированные врачи в эти больницы. Проблема очень серьезная. Вопрос: А куда делись врачи, которые раньше работали в участковых больницах. Ведь нехватки врачей не было. И молодежь поступала смело из вузов и училищ. Куда же все это делось. Не желают ехать это не ответ...

+35 / -1
Ответить

АлександрПишет 14.10.2022 в 15:02
А куда делись врачи, которые раньше работали в участковых больницах. Ведь нехватки врачей не было. И молодежь поступала смело из вузов и училищ. Куда же все это делось.

Туда же, куда разъехалась молодежь из деревень и поселков. Подались в города, в частную медицину.

+8 / 0
Ответить

Спасибо за четкий комментарий. А ведь Вы правы. И я полностью с Вами согласен. Врачи ушли в частную медицину. Только она не очень доступна простым людям. И еще, не думаю, что только в этом причина. По-моему сократилось число учебных заведений медицинского профиля.

+5 / 0
Ответить

У нас в поликлинике врачи, и, в частности, наш участковый терапевт, принимает платно, по записи, ещё в 3 частных клиниках (видела в интернете), и на приёме по ОМС ведёт себя совершенно по хамски! А что ж мы хотим? Он там урабатывается, и на основной работе отдыхает. Так как раньше димон ответил на их обращения, чтобы шли в бизнес, вот они и пошли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 14.10.2022 в 15:02
Куда же все это делось.

Все ушди на фронт. Ведь "Понятно, что сейчас главным является Победа над нацистами и натовцами"

+8 / -3
Ответить

Спасибо за отзыв и откровенный комментарий. Да, действительно все ушли на фронт. Только проблема с медициной не нова. И она была не менее серьезной и до специальной военной операции.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Александр, просто поражает Ваша наивность! Ну неужели не видно, что нет в планах у власти отстаивать интересы чужого им народа!

а в Украине происходит то же самое! утилизация лишних людей! зачистка территории под "новую хазарию", "небесный иерусалим", "израиль 2.0", хоть как назовите, а смысл не меняется!

Вы еще не поняли кто управляет РФ?

раскрыть ветку (0)

Спасибо за отзыв на публикацию. Все я прекрасно понимаю. Поэтому не надеюсь на сегодняшнюю власть, а призываю передать власть и богатства страны народу. Как завещали наши предки. Только тогда каждому гражданину страны будет обеспечена достойная жизнь в самой богатой стране мира.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете - что власть вас послушает - только если испугается повторения событий времён первой мировой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.10.2022, 13:02
Лосино-Петровский

Не желают ехать как раз и ответ.Кто хочет ехать в глубинку? Где и зарплата маленькая,инфраструктура почти на нуле...У нас в подмосковном городе все врачи-приезжие.Из таких глубинок,хотя и зарплата у нас небольшая.

+4 / 0
Ответить

Благодарен за откровенный отзыв. Я на сто процентов верю, что у вас в подмосковье все отлично. Но в провинции тоже люди проживают. Неужели нельзя их жизнь сделать нормальной. Они не требуют московских удобств, но медииское обслуживание надо сделать, как было при Советской власти.

+5 / 0
Ответить
15.10.2022, 18:07
Лосино-Петровский

Да в том и дело ,что в Подмосковье практически так же,как и везде.Ну,чуть получше.Медикам урезали зарплату.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы при СССР высшие коммуняки думали о своём народе - а не валили деньги предавшим нас Братушкам и собиравшимся якобы строить социализм людоедам Африки - то СССР никто не смог бы развалить! И сейчас КАКУЮ ПАРТИЮ В РОССИИ НЕ СОЗДАВАЙ - В ИТОГЕ ВСЁ РАВНО КПСС ПОЛУЧИТСЯ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наша медицина угроблена бездарными министрами. Поскольку вместо тюрьмы их переместили на еще более высокие посты, эта акция санкционирована правителями, желающими, в первую очередь, сократить численность нахлебников-пенсионеров. Кроме того, теперь для записи к специалистам необходимо посетить терапевта, что увеличило нагрузку (бездарную) на терапевтов и усложнило попадание к специалистам, необходимостью доказать, что это необходимо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стоит озадачиться вопросом почему народу рождается в 1,7 раз меньше чем умирает?

Мое мнение, что главная причина в том, что люди перестали чувствовать себя хозяевами....и страны и своей жизни....

Стали ВИНТИКАМИ ....

А винтики так и плодятся - есть сюсеье развлекушка - один, двое максимум и все....

Это если вообще семья есть.

Главное что нужно сделать - лишить автора должности, а компартию вообще запретить.

Именно компартия топит за то, чтобы ыюв стране хозяин был один....

Остальные - винтики...

+2 / -5
Ответить

КПРФ, значит, запретить, а ЕР - оставить? Лучше бы вас лишить возможности писать такую чушь. Ни одна партия ничего хорошего для народа не делает. Все депутаты рвутся в Думу лишь для своего благополучия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что там делать молодым специалистам? Где им учить детей? Как они там смогут жить, когда полностью разрушена инфраструктура? Даже в сёлах, находящихся вблизи городов постоянно сейчас проблемы с электроэнергией и водой. Качество обучения падает. Вместо нужных предметов в наше СВЕТСКОЕ образование протолкнули "культуру религии". Зачем это детям в младших классах??? Воспитывать покорных рабов? На селе достаточно организовать образование и медицину, а также обеспечить людей работой. Иначе врачам и учителям некого будет лечить и учить. У сельских жителей нет проблемы вырастить урожай и скот. Есть проблема реализации. И это при заявленном импортозамещении. А жить на что-то надо. Одеваться и платить за то же электричество. Разрушить то разрушили все, а теперь бьют по рукам тем, кто пытается хоть что-то восстановить. Проще же землю обезлюдевшую китайцам подарить за символическую плату

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Образование платное по большей части! И дорогое! Каждый год цена растёт! Вложить кучу времени на обучение и не колько миллионов собственных средств, чтобы потом вернуться в глубинку и за всю оставшуюся жизнь не вернуть вложенных средства... Каким идиотом надо быть? Как надо ненавидеть себя и родителей, чтоб такое совершить. Такая система создана властью, чтобы не возвращались!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

раньше образование было бесплатное - ехали на "отработку" по распределению в деревни и села после окончания института. и это было правильно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда делись? У нас в моногородке работали в последние годы одни пенсионерки - а молодые едут в мегаполисы - там и жильё строится и зарплаты больше!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Да, после того как либерасы ликвидировали совхозы, села и деревни вымирают, а молодёжь, и не только молодёжь, старается сбежать, и конечно врачи теперь ни в какую такую дыру не рвутся...

+92 / -2
Ответить

Спасибо за комментарий публикации. Согласен с Вами, что врачи стараются устроиться работать в городе, а в сельскую местность ехать не желают. Но и врачей стало стало меньше. Даже в городских больницах не хватает. Я как то разговорился на приеме с городским терапевтом. Она говорит, что должно работать 9 терапевтов, а работает только 4. Куда девались врачи? Мне говорят ушли в частные клиники. Но в частных клиниках работают в основном те же врачи, то и в государственных. Только в другое время.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 14.10.2022 в 18:23
Она говорит, что должно работать 9 терапевтов, а работает только 4. Куда девались врачи?

Так вот эти 4 врача получают зарплату за 9 ставок! При приеме нового врача, естественно, что ставку у работающего должны забрать и отдать новому, чему врачи очень и очень противятся. А потом начинают жаловаться, что тяжело работать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не рвутся - да и не хватает их! А сейчас ещё на освобождённые территории уедут работать! А для российской провинции у власти денег нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В чем же это " неплохо" заключается ??? В зарплате 20-30 тыс. рублей в месяц и обязательном повышении своей квалификации раз в пять лет, зачастую за свой счет ???

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

раньше было образование бесплатное и за это молодежь "отрабатывала" по распределению - в деревни и села. и это было правильно!

+18 / -1
Ответить

Ну и что? Максимум три года отработали и уехали. Потом все по новой.

0 / -2
Ответить

хотя бы были какие то врачи на селе! и постоянно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Почему вымирает?Наоборот увеличивается.Смотрите сколько сюда новых расеян прётся.Плюнуть некуда чтоб в цветного или ещё какого беженца не попасть.Тянут сюда едросы всяких для своей поддержки.Вот они и рады сюда за гражданством ползти чтоб подачки и льготы иметь на халяву.Работать из этих приблудных мало желающих.

+65 / -5
картой
Ответить

Уважаемый Сергей Юрьевич, как я рад, что Вы подняли эту проблему. Лично я боялся об этом писать, слишком много будет шума. Но ведь Вы действительно на сто процентов правы. Нахлебников к нам прибавляется с такой силой, что не удержишь. И всех их надо кормить, обеспечить необходимыми условиями для жизни, работой так и так далее. Но, к сожалению по другому в сегодняшней обстановке нельзя. Наша страна - гуманное государство и помогает всем нуждающимся.

+13 / -13
Ответить

Самая нуждающаяся помогает всем нуждающимся. А, вы в курсе, что приезжая в Россию, они сразу покупают квартиры, открывают бизнес, их чайханы и лаваши, через каждые пять метров.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Да ещё и не одну квартиру и машину!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Себе надо помогать, своим гражданам в первую очередь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно нуждаются азеры,Моск

ва вся чёрными полна,я их называю коренными

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Их насовали уже везде. Лично видела фармацевта в аптеке, практически без знания русского языка.

+32 / -3
Ответить

Спасибо за отзыв. Действительно необразованных, которые купили дипломы, да еще, как Вы пишете не знают русского языка сейчас везде полно. А где уверенность, что такие врачи не загонят человека в могилу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично видел терапевта плохо говорящего по-русски. Судя по всему таджик. О нормах санитарной гигиены видимо даже не слышал. И это во время пандемии ковида. Откуда они в наших больницах?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

врачи в поликлиниках- все азеры и т.п

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас, совсем рядом с Москвой, африканец хирургом детским работает. По-русски, почти не говорит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 226.2к
17.10.2022, 18:36
Выборг

Может решили заменить население страны, на азиатов?

+26 / -1
Ответить

да! русских истребляют! это план мирового правительства

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

очень похоже на то,что Вы правы. Но не только именно русских, а вообще коренное население истребляется и заменяется на гастарбайтеров.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Смешно говорить о решении демографического вопроса, во время СВО! Когда гибнет генофонд, да еще и мобилизуют средний возраст. Может быть, таким циничным образом и решается вопрос с нищетой, освобождают рабочие места?

+49 / -2
картой
Ответить

Спасибо Вам за отзыв. Даже страшно подумать, если Вы действительно правы. И вопрос нищеты решается на специальной военной операции. Но ели это так, то аморально. Даже не хочется верить в это.

+10 / 0
Ответить
DELETE

А вы поверьте!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 73.4к
15.10.2022, 15:51
Москва

Павел Евгеньевич, Поддерживаю Вас, действительно говорить о демографии когда за окном война - не уместно, так же как и разговаривать о планах развития и модернизации экономики, когда вокруг сплошные санкции. Поэтому прежде всего нужно прекратить воевать, я так считаю.

+23 / -4
Ответить

Спасибо за комментарий. Я прекрасно понимаю, что главная задача сегодня это защита Родины, но если не решать внутренние проблемы, то для кого мы будем защищать Россию?

+2 / -4
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
17.10.2022, 18:51
Санкт-Петербург

А кто напал?, вам не первому задаю этот вопрос, только ответов нет, может быть сможете ответить.

+5 / -1
Ответить

Очень интересный вопрос....Сколько лет на Донбассе русскоговорящих истребляли,а вы спрашиваете,кто ЭТО начал

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
24.10.2022, 19:17
Санкт-Петербург

А сколько русскоговорящих на земном шарике?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
18.11.2022, 19:10
Санкт-Петербург

а русскоговорящие были только на Донбассе?,или остальных вместе с русскоговорящим зеленским тоже исстребили7

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
20.11.2022, 18:45
Санкт-Петербург

А, что Донбасс был нашей территорией?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 20.11.2022 в 18:45
А, что Донбасс был нашей территорией?

Был! После революции, когда Донбасс искусственно присоединили к территории Украины, он еще долго был русскоязычным регионом и даже жил по российским законам.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
21.11.2022, 11:10
Екатеринбург

От кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

статья очень актуальная! мы не должны забывать того, что происходит в стране, отвлекаясь на СВО!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно считаете!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да ладно! Хохляндию нацисты бомбили, бомбили, а они, видимо от страха в подвалах трахались и рожали - вон сколько приперлось с кульками, да чадами до трех лет. На наших, даже пинком загнанных в ЗАГС, баб надежды тоже нет.Откройте любой местный чат - каждый второй мужик рогоносец.

+6 / -12
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер электрик Анатолич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4655
18.10.2022, 06:59
Курск

Да в Новокузнецке видимо тяжелый микроклимат.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В России давно хдравозахоронение, госполитика загоняет людей в гроб

Вы совершенно правы. Низкие зарплаты всем медицинским работникам, тяжелые условия труда, нехватка кадров, заброшенные участковые больницы, высоки цены на лекарства и нехватка их.

+23 / 0
Ответить

Нормальные у них зарплаты, нет у них элементарного сострадания и у тех, кто не пенсионного возраста, образования не хватает. Ищут препараты в интернете. У нас в поликлинике пенсионеры уходят, и просто катастрофа. Смотрят сквозь тебя, не слушают, не думают о сопутствующих заболеваниях. Не предупреждают о противопоказаниях, выписали что-нибудь, лишь бы отвязаться. А если лекарство не подошло, опять талон за две недели брать. А то, что сдохнешь за эти две недели никого не волнует.

+4 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 17.10.2022 в 17:21
Ищут препараты в интернете.

Хуже: впаривают за известную мзду всякую дрянь от Биг Фармы.

раскрыть ветку (0)

Насчёт отсутствия сострадания могу с вами согласиться - но у нас в моногородке сейчас вообще один терапевт остался на 10 000 жителей в нашем МКР!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Особенно с барановирусом ловко вышло. Нашпиговать здорового человека Дексометазоном, превышая рекомендованные дозы министерством Захоронения и на этом фоне шлифануть лошадиной дозой Леолимаба...

А потом списать все на пневмонию и на корону, которой не подтвердили!

DELETE

АлександрПишет 17.10.2022 в 18:36
лошадиной дозой Леолимаба..

Поправлю: левилимаб.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

нррод отмирет по пиричине солнцеликого и его ближайшего окружения! что бы шло увеличение поголовье нужно создать условия для всех как в отдельном государстве россии как московия и отдельном хозяйстве как у павла грудинина

Ваш комментарий, да в уши бы нашему высокому начальству. Вся мобилизация сегодня легла, как и любое сложное дело, на плечи региональных властей. Богатая Москва выделяет на каждого мобилизованного огромную сумму, нищая Кострома крохи.

+21 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 15.10.2022 в 08:20
Богатая Москва выделяет на каждого мобилизованного огромную сумму, нищая Кострома крохи.

Успокойтесь. Больше выделят - больше украдут.

Вот и вся разница.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (335)

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...

Почему мозгу нужен отдых чаще, чем вам кажется

В сегодняшнем мире мы часто думаем, что продуктивность — это работа без остановки. Но наш мозг живёт по другим законам. Ему нужны перерывы, и без них мы начинаем хуже думать, больше ошибаться и быстрее устаём.