Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478434

Путин ликвидировал Ростуризм

3 609 дочитываний
88 комментариев
Эта публикация уже заработала 178,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России упразднено Федеральное агентство по туризму (Ростуризм). Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин. Документ опубликован на портале правовых актов.

Правопреемником ведомства назначено Минэкономразвития. Ему передаются функции ликвидируемого Ростуризма.

В тексте указа говорится, что данное решение принято с целью совершенствования госуправления в сфере туризма и туристской деятельности, повышения эффективности развития туриндустрии и оптимизации структуры федеральных органов исполнительной власти.

88 комментариев
Понравилась публикация?
112 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 88
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Путин ликвидировал Ростуризм

Ну вот, ещё одна "жертва кровавого режима"...

+38 / -10
картой
Ответить

Как-бы,еще Росотдых не ликвидировали.

+34 / -2
Ответить

ИгорьПишет 20.10.2022 в 10:09
Росотдых

Энтих низзя. Кто же нам будет растолковывать график выходных?

+12 / 0
Ответить

Хоть что-то,пока радует.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Их, таких жертв, полно у нас. Тоже ликвидировать надо.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Намёк пахать без отдыха, времена тяжёлые. Только лёгких я что-то не наблюдала(

+14 / 0
Ответить

Вы просто пессимист...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шесть дней в неделю, а может , и 7!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А между прочим в ВОВ выходных не было. И за опоздание на роботу вполне можно было в лагерь уехать. И никто не возмущался.

0 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 22.10.2022 в 23:54
А между прочим в ВОВ выходных не было. И за опоздание на роботу вполне можно было в лагерь уехать. И никто не возмущался.

Между каким прочим? Совсем обалдела? У нас и так Трудовой кодекс хреново работает. Отдых необходим организму. Предлагаете работать без выходных и отпуска часов по 16? Ради строительства Светлого будущего или какой-то иной мифической цели? Вперёд! Я предпочитаю отдыхать и уделять время семье и близким

+2 / -1
Ответить

Глупая Надя.

1. У нас война. И для страстных любителей отдыха тоже.

2. Я писала о факте. Которому фиолетово, нравится он вам или нет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 25.10.2022 в 19:04
Глупая Надя.

Иринушка АнатольевнаПишет 22.10.2022 в 23:54
на роботу

Безграмотная Ирина! Не Вам рассуждать об эффективности моих когнитивных процессов. От Ваших перманентных неадекватностей у меня вообще диссонанс случился. Лучше поучитесь писать правильно! Надо рОботать над собой))) Лучше без выходных, как Вы и хотите)))

Иринушка АнатольевнаПишет 25.10.2022 в 19:04
1. У нас война. И для страстных любителей отдыха тоже.

Президент и правительство обозначают эти действия как СВО.

Я всю жизнь работаю, иногда на 2 работах одновременно, периодически подрабатываю. Никаких подачек от государства не получаю, налоги плачу. Право на отдых закреплено гарантом в Конституции, и не Вам это право у меня отнимать. Отдыхать необходимо хотя бы потому, что возможности организма ограничены. После нормального отдыха и работается плодотворнее.

Иринушка АнатольевнаПишет 25.10.2022 в 19:04
2. Я писала о факте. Которому фиолетово, нравится он вам или нет.

Факту не может быть фиолетово на моё мнение. Или это он (факт) Вам лично сообщил об индифферентном отношении ко мне? На ушко нашептал? Ну, если Вы с фактами беседуете, и они Вам отвечают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вот не нужно зубоскалить Федя. На самом деле, Ростуризм, фактически не ликвидирован, а будет преобразован в новую структуру Росдача, при Минэконм развитии. Нечего по заграницам шастать, когда на огородах работы невпроворот, к импортозамещению готовиться уже нужно. Готовь телегу - зимой!

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно...Очередной дурдом...Уже совсем скоро ликвидировать будет нечего...Главное- разрушить...А восстанавливать (НЕ строить) Лунтики будут...Зато по зомбоящику -разрекламированный дурацкий "Аватар"...А это деньги...И ЕЩЕ КАКИЕ...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин посмотрел, что народ "скушал" ограничения на путешествия и решил, что быдлу туризм не нужен...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Отдых без посредников- турфирм- дешевле значительно. Сам оформляешь визу, покупаешь билеты в оба направления, по прибытию живешь в аренде и сам готовишь то, что тебе любо. Испытано: 10 самостоятельных полетов по 90 дней визы.

Ваши 14 дней отдыха по турпутевке по стоимости ~3 месяцам индивидуального отдыха

+27 / -3
картой
Ответить

Ростуризм это не только путевки. Точнее, совсем не путевки, как мне известно. Не понимаю, чем агентство помешало. Видать МинЭку нечем заняться.

+7 / -1
Ответить

Развивать ему нечего

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

остуризм являлся федеральным органом исполнительной власти, осуществлявшим федеральный государственный контроль за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, с учетом требований порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, а также государственный надзор за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма.

0
Ответить

Поэтому у туристов возникало так много проблем и вопросов.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

немного не согласен,т.к.для неопытного человека из глубинки много риска ошибиться в бронировании отеля,перелета,трансфера.Трудно будет и со страховыми случаями.Число «кидков»вырастет,тем более относиться к россиянам за рубежом стали относиться мягко сказать неприветливо.(((аккредитованная тур.фирма хоть как то могла принять на себя разные проблемные ситуации.(((

СергейПишет 20.10.2022 в 13:35
для неопытного человека из глубинки много риска

Согласна. Хотя сама могла ездить без турфирм, но если человек едет впервые или ему трудно разобраться во всех этих бронированиях и т.д., то лучше уж, чтобы турфирма взяла на себя все это.

+9 / 0
Ответить
20.10.2022, 16:54
Долгопрудный

с турфирмой надежнее. Это молодежь легка на подъём, хорошо ориентируется в сети. А нам, пенсионерам как-то спокойнее когда нас "за ручку водит" фирма, гид

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего вы взяли, что турфирм не будет? Все полномочия Ростуризма переданы в Минэкономразвития, думаю нам от этого ни холодно ни горячо будет.

+1 / 0
Ответить

Да туристам на самом деле все равно. Просто этот "НИАН" по любому чиху готов волну погнать. Главное всех возмутить......

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"бронирования отеля" ?? Значит вы из богатых туристов. В таком случае самостоятельный отдых за рубежом вам окажется недешевым.

Я арендовала всего лишь комнату в квартире хозяйки - это дешевле, чем арендовать всю квартиру. Все равно почти весь день у моря, вечером - прогулки у моря.

Найти аренду у землячек за границей - просто, надо заранее просматривать объявления в русских газетах, выходящих за границей для русскоязычных эмигрантов

+2 / 0
Ответить

VeranikaПишет 20.10.2022 в 13:53
"бронирования отеля" ?? Значит вы из богатых туристов.

1. Отели бывают разные! Если это испания- я считаю недорого. Можно взять например завтрак и ужин. Все таки на море едешь не у плиты стоять. А в обеденное время- можно местную кухню попробовать (то, чего нет в отеле).

2. Другое дело обстоит там где моря нет. Нет смысла брать отель, в крупных городах европы. В том же Париже- он обойдется раза в три дешевле, чем арендовать квартиру самому (сравнение с центром города. квартира и отель). А покушать много где можно, есть места где и не дорого. Окраины городов никогда не рассматривал, ни квартиры ни гостиницы, т.к. мне важно вернуться пешочком домой поздно вечером из любой части города (в центре это проще всего). А жить на окраине города и смотреть на весь сброд который там собрался, то еще удовольствие, но не про меня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше Airnb , именно у "местных" Земляки(к сожалению!) часто задирают с соотечественников безобразные цены

Да, многие местные сдатчики по-английски говорят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VeranikaПишет 20.10.2022 в 13:53
Я арендовала всего лишь комнату в квартире хозяйки

Вот это отдых... коммунальная квартира.

0 / -1
Ответить

Но она была на работе, мы друг другу не мешали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да, неопытные из глубинки толпами пускаются в туристические поездки за рубеж!

+5 / 0
Ответить

...в Турцию неопытные туристы стремятся.

Я не была там никогда, наслышана, не хочется видеть турецкий берег.

У каждого свои предпочтения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Так в том то и прикол, чтобы не готовить на отдыхе! Хочется отдохнуть и от работы и от домашних дел тоже.

+1 / 0
Ответить

Кому что нравится. Мне нравится самой готовить из морепродуктов, так дешевле для пенсионерки, и я уверена, что не отравлюсь чем-нибудь. И времени много не занимает и настроение прибавляет

0
Ответить

VeranikaПишет 20.10.2022 в 17:06
Мне нравится самой готовить из морепродуктов

Если нравится готовить, почему нет.. Но в отпуске большинству людей хочется отдохнуть, а не готовить.

+3 / 0
Ответить

А мне нравится творить что-то вкусное из тех продуктов, которые дорогие в России непозволительно купить, но дешевле у моря

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется что нужно иметь достаточное количество финансов для самостоятельных путешествий.Я не единожды летала по горящим путевкам в страны без виз.Выгодно тем,что чартеры уже выкуплены,за них не берут денег,платишь только за отель,трансфер и страховку.А перелеты нынче очень подорожали

+2 / 0
Ответить

Я останавливалась только в одном месте, море рядом. Не тратилась на переезды, экономнее и незачем. Надо останавливаться там, где всё уже знакомо и знаешь язык, не искать приключений в разных странах, море везде одинаково.

Перелеты сейчас невозможны, уже 4 года не была у моря :( Поэтому остается только помечтать и планировать, но в наши планы вмешались внешние обстоятельства ...

+1 / 0
Ответить

VeranikaПишет 20.10.2022 в 20:55
море везде одинаково

Позвольте с вами не согласиться.

+1 / 0
Ответить

Имела ввиде Средиземное одинаково в любой стране: хоть в Италии, хоть в Испании, хоть на Кипре ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Лучше бы сократили аппарат соц.защиты и управлений соц. защиты а то их как грязи развелось. А толку ноль. Бумажки гоняют из департамента в управления

+15 / -1
картой
Ответить

Вы это скажите обслуживаемым соц.защитой бабушкам и дедушкам. Я кстати нередко в поликлинике встречала сотрудниц соцзащиты, приходивших по вопросам опекаемых.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю, чем занималось это ведомство, но в России никакая "оптимизация" на благо народу ещё не пошла.

+14 / -1
картой
Ответить

Википедия - В первые годы формирования новых государственных учреждений не было образовано единого органа, который бы направлял всю работу по экскурсионному делу в стране. Большое внимание этому вопросу уделял Народный комиссариат просвещения (Наркомпрос) РСФСР, поставив экскурсии в ряд важнейших методов воспитательной работы среди населения — как учащейся молодёжи, так и трудящихся.

0
Ответить

Александр, я конечно всё понимаю, вот только не понимаю, при чём тут совершенно другое государство 🤷🏼‍♀️

Поясню.

Я не считаю РСФСР, СССР и современную Россию одним и тем же государством. Поэтому и конторка эта в нынешней России ничем, кроме распила денег, не занималась.

Если я ошибаюсь, то покажите мне, в каком месте здесь хоть что-нибудь сказано про "воспитательную работу и её важность"? >>>>>>

"Ростуризм являлся федеральным органом исполнительной власти, осуществлявшим федеральный государственный контроль за деятельностью аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, с учетом требований порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию гостиниц, классификацию горнолыжных трасс, классификацию пляжей, а также государственный надзор за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма."

Впрочем, и её упразднение (ой! оптимизация) вряд ли приведёт к каким-то улучшениям, особенно под крышей Минэкономразвития. Достаточно взглянуть на нашу экономику и её развитие, чтобы понять, что это очередные "Рога и копыта" (хоть и министерство).

+2 / 0
Ответить

я про это и толкую, что ничего не изменится в организации, веренее не в организации, а в путешествиях населения

+2 / 0
Ответить

Так уже изменилось, вот конторку и ликвидировали. Это только показывает, что внутри страны с туризмом точно ничего не изменится. Вернее изменится, но не в лучшую сторону - это, по сути, отмашка аферюгам всех мастей, мол, действуйте ребятки, мы всё равно другим заняты - посылаем страну с её экономикой и развитием на три буквы, да ещё и зарабатываем на этом нехило, но вас это не касается - это для наших бездонных карманцев и бриллиантовых с позолотой парашютов, точнее - огромных парашютищ. Не зря же все расходы на "трибуквенное мероприятие" и даже восстановительные работы засекретили...

Это ж надо было так придумать - отстраивать города под обстрелами! Ну, то есть, деньги можно бульдозерами грести, а сколько - "не-ваше-собачье-дело". Тут уж не до туризма...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ПетровнаПишет 21.10.2022 в 12:54
Это ж надо было так придумать - отстраивать города под обстрелами!

Не отстраивать, а ремонтировать. Или по вашему людям так из холодных и темных подвалов вообще не выходить ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Смешно. Особенно про развитие туризма в первые годы развития СССР.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Из пустого в порожнее

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (88)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.