Шароверы не понимают того, чего они сами заявляют

218 дочитываний
343 комментария
Эта публикация уже заработала 10,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот, тут намедни, мне один упоротый шаровер дал ссылку на ролик некоей Медузы, в котором объясняется, почему плоскоземельщики такие идиоты. Главный вывод: плоскоземельщики просто слабые, нерамотные, тревожные и беспомощные люди, подверженные в силу своей слабости, разным конспирологическим теориям.

Я не буду заявлять, что это абсолютный бред, и что многие люди, считающие Землю плоской, являются очень образованными и вполне себе состоявшимися людьми со своей твердой жизненной установкой. Они являются и инженерами, и летчиками, и мореплавателями, и проектировщиками ракет, и астрологами, и артеллеристами, и много еще кем. Называть их слабыми и неуверенными в себе по жизни чмошниками, это просто врать на голубом глазу.

Тут другой момент, который я отметил. Надеюсь, и вы тоже зацените: в самом начале ролика Медуза заявила следующее:

00:16

То есть,образованные люди, оказывается, еще со времен Магеллана знали, что Земля круглая (я уже молчу, что круг - это геометрическая плоскость, поэтому заявлять про шарообразную Землю, что она круглая, это лютая безграмотность. Ну, да ладно, простим этой Медузе, пропагандонке фэйковым лжеистинам). Тут другой момент: эта Медуза даже то, что она в ролике выдала на общее обозрение, не поняла, какую глупость спорола. Говоря про кругло-шарообразную Землю, тут же выдала реальный снимок ровного и плоского горизонта. Вот, у меня в связи с этим фактом возникает простой вопрос: у шароверов имеется хоть какой-то кусочек мозгов, которыми они могли бы соображать, чего они нам тут сами заявляют?

Как видим, горизонт совершенно не похож даже близко на искривленность. В верхнем правом углу мы можем наблюдать какое-то возвышение, так это и не является закривлением. Это просто неровность рельефа, типа каких-то гор. Высота-то, напоминаю, небольшая - около сотни-полторы километров. С этой высоты неровности рельефа местности вополне себе различимы. А вот закругления горизонта нет от слова "совсем".

Этой Медузе не доступно понимать тот текст, который она транслировала (понятно, что сочиняла его не она. Ей его просто дали). Впрочем, те, кто делал этот ролик и дали Медузе текст для озвучки, тоже не далеко от нее ушли в своем интеллектуальном развитии.

В принципе, этого достаточно, чтобы понимать, чего стоят все эти пропагандисты шарообразной Земли. И можно уже делать соответственные выводы.

343 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 343
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я одного не могу взять в толк. Почему глядя в телескоп на другие планеты, луну, я вижу шарообразные объекты. А вот земля отличается почему то своей плоскостью. Ну не получилось у Создателя сделать шар, видимо устал. На видео я не вижу полной картины земли, а лишь незначительный отрезок горизонта в несколько сот километров. Это так же, как определить площадь апартаментов глядя в замочную скважину. Из всех геометрических фигур самая уникальная в своей концепции, это шарообразная фигура в трёх мерном измерении, по многим факторам. Будь земля плоская, её бы просто сломало бы пополам, ну или изогнуло опять же в "трубочку" за сотни миллионов лет как лист бумаги. И ещё. Зачем держать в тайне информацию о форме земли? В чём выгода? Да и ещё. Снеговика лепили думаю. Почему он не накатывает "плоские" "шары"? Физику в школе вообще учили о теле? Почему в Северном полушарии воронка воды закручивается против часовой стрелки, а в Южном по часовой? Как действуют магнитно вихревые потоки в сферическом пространстве тоже видимо не в курсе... Или тупо заработать желаете на провокационной статье? Возьмите мощный магнит и собирайте на него металлические частицы до тех пор, пока не образуется некая сферическая форма. Вот вам и будет земля в миниатюре...

DELETE

Блин, собрали в кучу сорок бочек арестантов - и ни слова по теме статьи.

Вообще-то, я пишу о том, что нам врут. И доказываю это предметно, с доказательствами и аргументами. При чем тут шары, снеговики, магнитно-вихревые потоки и прочие не относящиеся к теме статьи вещи? Единственно, что по теме, так это ваш вопрос

Сергей РезчикПишет 04.11.2022 в 16:14
Зачем держать в тайне информацию о форме земли? В чём выгода?

Вот, об этом бы и стоило поговорить, но вы все вместе налепили, как про того снеговика, и получилась каша, которую даже расхлебывать нет никакого желания. Потому что можно уйти в такие дебри, что и не выбраться.

Итак, зачем же нам врут про форму Земли? Да все очень просто. Пока вы считаете, что живете на шаре, который крутится в космосе, вы ограничены в своем мышлении шаром, с которого никуда не деться. Потому что в космос вы не полетите. А если предполагать, что вы на плоскости, ограниченной кольцом льдов, то у вас неизменно возникнет вопрос: "А что там за кольцом?". Человечество иногда бывает любопытным и непрепенно захочет узнать, "что там на краю Земли, и можно ли раздвинуть горизонты?". Но тем, кто контролирует общественные процессы на Земле, этого совершенно не нужно. Им нужно человечтво держать в стойле, в загоне. И лучше всего, когда этот загон изначально находится у людей в мозгах. Чтобы у людей не возникало никакого желания зайти за поребрик и посмотреть, что там, да как.

Я ответил на ваш вопрос?

DELETE

ВладимирПишет 04.11.2022 в 21:54
Я ответил на ваш вопрос?

Нет не убедили. Человечество при любом раскладе будут держать в стойле. Хоть на плоской земле, или круглой. А "нагородил" я в своём коменте кашу отталкиваясь от банальных законов физики. Что круглое катают, а квадратное носят, но не наоборот. Ещё раз напишу. Возьмите небольшой плоский магнит и собирайте на него мелкие частицы до тех пор, пока не получите шарообразную форму. Подобно этому эксперименту сотни миллионов лет создавалась земля и другие планеты. Магнит имеет два полюса и земля имеет аналогичные полюса. И не нужно тут искать тайны всемирного масштаба.

DELETE

Сергей РезчикПишет 04.11.2022 в 22:07
Ещё раз напишу. Возьмите небольшой плоский магнит и собирайте на него мелкие частицы до тех пор, пока не получите шарообразную форму. Подобно этому эксперименту сотни миллионов лет создавалась земля и другие планеты.

Послушайте! Я эту наукообразную муть еще со школьной скамьи знаю. Неужели вы думаете, что напомнив мне эту ерунду, вы чего-то доказали?

То, о чем вы говорите, относится к т.н. закону Всемирного тяготения, в соответствии с которым массы притягиваются друг к другу. Во-первых, пример с магнитом относится к магнетизму, и каким боком здесь теория тяготения? Это разные ситуации. Не надо одно заменять другим. А во-вторых, закон Всемирного тяготения - это просто предположение, который еще ни разу никем не было экспериментально доказан. Потому что, в соответствии с этим законом массивные тела должны притягивать менее массивные и, якобы, притягивая как магнит, должны формировать вокруг себя материальные частицы. Вот только, уже проводили эксперименты, когда возле массивных скал опускали отвес с грузиком. И почему-то массивные скалы ни на миллиметр этот грузик к себе не притягивали. А ведь должны!. Таки, нет подобного. Вообще нет.

Опять же, в соответствии с этим законом Всемирного тяготения, планеты в Солнечной системе должны группироваться совсем не так, как нам доказывает официоз. Возле Солнца должны быть самые массивные планеты, а всякая мелочь, типа Земли или Меркурия, должны обитаться на задворках. Это ученые подсчитали по ньютоновской формуле - тут уже не обвинишь их в конспирологии. Вы понимаете, что научная картина мира не соответствует своим же собственным догматам?

Кроме того, в соответствии с теорией Всемирного тяготения, гравитационная сила Солнца, воздействующая на Луну, в 2,5 раза больше, чем гравитационная сила Земли. Следовательно, Луна никаким боком не может летать вокруг Земли, потому что сила Солнца неизбежно должна оторвать Луну от Земли. Но этого, как мы видим, тоже не происходит.

То, что я тут сейчас лично для вас распинаюсь, все давно известно, в том числе и плоскоземельщикам. Но вам такое в школе не расскажут. Вам дадут формулы, которые вы проверять не будете (а на фига бы вам это было нужно?) и, типа, они свою миссию по просвещению завершили, вы теперь грамотный. Вот, только не грамотный, а зомбированный. Потому что люди, которые взяли на себя труд проверить эти формулы, потом чешут репу: чегой-то тут ни хрена не сходится. Рекомендую посмотреть видео Вадима Ловчикова, оно очень познавательное и убедительное:

У Вадима Ловчикова много было видео на эту тему, например, "Похороны закона Всемирного тяготения" из нескольких частей. Его ликвидировали в свой собственный день рождения, потому что слишком близко подошел к Истине.

Сергей РезчикПишет 04.11.2022 в 22:07
Магнит имеет два полюса и земля имеет аналогичные полюса. И не нужно тут искать тайны всемирного масштаба.

Чего нужно делать, а чего не нужно, я и без вас разберусь. А вот вы подумайте: если есть магнитные полюса, то и магнитная сила на полюсах как раз должна быть максимальной. То есть, железные корабли должны притягиваться сильнее чем ближе к магнитному полюсу, тем сильнее. А магнитная стрелка на физическом компасе должна будет становиться вертикально. Потому что так располагаются магнитные линии. Ну! И где все это?

Вы мне тут пытаетесь провести школьный ликбез, который уже давно опровергнут и похоронен. Просто, такие как вы этого не знаете - вам по телевизору об этом не говорили, а самому понять, что кругом обман, вам в голову не приходит.

DELETE

Владимир, вы реально с пузырями у рта хотите доказать, что земля плоская, или так троллите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть, мои аргументы для вас "пузыри у рта"? Извините, я ошибся. В очередной раз метал бисер. Все понял, больше не буду.

Потом только не говорите, что я никаких аргументов не предъявляю, а хамлю в ответ на троллинг. Один тролль мне так прямо и ответил на мой вопрос, когда я спросил: "Чего вы хотели в ответ на троллинг?" Он сказал: "Реальных аргументов". Угу. Я буду тут расширяться, время свое тратить, а он будет хихикать и меня же обзывать. Хорошо устроился, бля.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вы же опубликовали эту статью и пытаетесь заново изобрести "велосипед". Вас не устраивает, что земля круглая, а меня как и большинство обывателей вполне всё устраивает и даже греет душу, что Бог далеко не дурак, когда создавал Землю. А если "на пальцах" хотите доказать обратное, то думаю у вас должна быть цель увидеть самолично Землю из космоса. А тут распинаться перед публикой и как вы правильно заметили "метать бисер перед свиньями", равносильно атеистам доказывать, что Иисус Христос Бог.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей РезчикПишет 05.11.2022 в 13:42
Ну вы же опубликовали эту статью и пытаетесь заново изобрести "велосипед".

Не заново изобрести велосипед, а вернуть к правильному пониманию истоков Жизни. Терпеть не могу, когда мне врут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 05.11.2022 в 14:02
Терпеть не могу, когда мне врут.

А вам значит врать и пудрить адекватные головы людей можно. Если нет неопровержимых доказательств предоставленного вами материала, то это чушь, враньё и провокация. Ну или вам в крайнем случае с этим материалом прямая дорога на передачу Анны Чапман с Игорем Прокопенко...

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.11.2022 в 02:00
закон Всемирного тяготения - это просто предположение, который еще ни разу никем не было экспериментально доказан.

Опять врём? Да сколько же можно! Первый эксперимент по измерению силы притяжения был поставлен Генри Кавендишем в 1797—1798 годах. ru.wikipedia.org

Впоследствии эти эксперименты неоднократно повторялись со всё возрастающей точностью. В прошлом, 2021 году была измерена сила притяжения между двумя шариками массой всего лишь в 90 миллиграмм, сила притяжения между которыми не превышала 10 в степени минус 13 ньютона!

Во времена СССР в московском планетарии любой посетитель мог убедиться в существовании гравитационного притяжения:

А сейчас эти опыты делают студенты на лабораторных работах: kpfu.ru

И это по твоему "ни разу никем не было экспериментально доказан"?

Ну скажи, родной, зачем же так нагло врать? Да и настолько невежественным быть тоже не стóит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.11.2022 в 02:00
У Вадима Ловчикова много было видео на эту тему, например, "Похороны закона Всемирного тяготения"

Ну что сказать... Твой Вадим Ловчиков - такой же невежда, что и ты! Приведу лишь несколько явных ляпов в этом видео:

1. В ролике, время [01:25] (время указываю как обычно от начала ролика в формате [мин:сек]) он утверждает, что "орбита Луны почти идеальная окружность". Но это не совсем так: апогей - 363 тыс. км., перигей - 406 тыс км. ru.wikipedia.org Такую разницу по осям весьма трудно назвать "почти идеальной окружностью"!

2. Время в ролике [01:30] - автор утверждает, что "Луна единственное тело в нашей солнечной системе" со столь точной круговой орбитой. Возьмём отношение афелия к перигелию для Земли и отношения апогея к перигею для Луны. И мы получим для Луны - 1,18, а для Земли - 1,03. Т.е. отличие орбиты Луны от круговой по сравнению с таковым отличием для Земли - больше в 6 раз!

3. Делая выкладки и рассчитывая силы, действующие на Луну, автор изначально учитывает сначала только Землю, а потом уже вспоминает, что вообще-то есть ещё и Солнце! А затем удивляется: как это так, что сила притяжения Луны к Солнцу превышает силу притяжения к Земле в два с лишним раза [08:16]! А так делать нельзя. И вот почему: Когда автор рассчитывает силу притяжения Луны к Земле, он решает эту задачу в геоцентрической системе отсчёта, без учёта Солнца. А когда считает силу притяжения Луны к Солнцу, то он переходит в гелиоцентрическую систему координат, что некорректно, поскольку нельзя сравнивать силы, действующие в отличающихся неинерциальных системах отсчёта!

Ведь на самом деле Луна также вращается и вокруг Солнца. А по орбите близкой к окружности вокруг Солнца движется не Земля, а центр масс системы Земля-Луна. В этом случае орбиты как Земли, так и Луны вокруг Солнца представляют собой волнообразную линию, с периодом волны равным лунному месяцу. И, что самое интересное, траектория Луны вокруг Солнца представляет собой волнообразную окружность, кривизна которой в любой точке положительна! www.spacephys.ru

Орбита Луны практически не отличима от овала, кривизна которого не меняет знак, а вогнутость всегда обращена к Солнцу.

Т.е. автор ролика такой же невежда, как и вы. Наверное, так же, как и вы в школе не учился!

Что касается точности закона всемирного тяготения Ньютона, то он был экспериментально проверен на разных масштабах (расстояниях) и с разными величинами масс. Заметных отклонений не выявлено! Например, прецизионные лазерные дальнометрические наблюдения за орбитой Луны подтверждают закон всемирного тяготения на расстоянии от Земли до Луны с точностью 3·10 в степени минус 11: ru.wikipedia.org

ВладимирПишет 05.11.2022 в 02:00
железные корабли должны притягиваться сильнее чем ближе к магнитному полюсу, тем сильнее. А магнитная стрелка на физическом компасе должна будет становиться вертикально.

Ну ты и балбес! Магнитное поле и гравитационное поле - это, как говорят в Одессе - две большие разницы!

Магнитное поле - это поле диполя, которое убывает по кубу расстояния, а сила взаимодействия магнитов убывает по шестой степени расстояния!

Гравитационное поле - аналогично потенциалу точечного заряда (если тело однородная сфера) и потенциал которого убывает пропорционально расстоянию, а сила взаимодействия убывает пропорционально квадрату расстояния. Это во-первых.

А во-вторых, ты вообще в курсе, какова напряжённость магнитного поля магнита и напряжённость магнитного поля Земли?

Максимальная достигнутая напряженность постоянного магнитного поля на земле - около 14 тесла. Для неодимовых магнитов, напряженность магнитного поля порядка 1 тесла. А напряженность магнитного поля Земли, в зависимости от местности, 25 - 65 микротесла! Т.е. более чем в 10 тыс. раз слабее поля магнита! О какой "вертикальной стрелке компаса" вообще может идти речь? Ведь силы, действующие на стрелку компаса - крайне малы. Про шестую степень от расстояния не забыл?

Так что совет остаётся прежний: в библиотеку - учить матчасть!

ВладимирПишет 05.11.2022 в 02:00
а самому понять, что кругом обман, вам в голову не приходит.

Родной, это тебе привиделось, в силу глубочайшего невежества и потрясающей глупости!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Чистая физика :)!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей РезчикПишет 04.11.2022 в 22:07
Возьмите небольшой плоский магнит и собирайте на него мелкие частицы до тех пор, пока не получите шарообразную форму.

но при чем здесь природные магнетиты? какова их доля в планете Земля? она же ничтожна! попробуйте приведенный вами пример применить на обычной почве или воде, что у вас выйдет?

DELETE

ГеннадийПишет 08.11.2022 в 07:26
но при чем здесь природные магнетиты?

Принцип тот же. Смотрите как устроено магнитное поле земли и обычного "бытового" магнита. Как налипают мелкие металлические опилки и пыль на магнит при его вращении вокруг своей оси. Прекрасно видно образование яйцевидной сферы по следам мелкой металлической пыли вокруг этого магнита. Это ещё раз доказывает, почему Земля имеет форму сплюснутого шара и то что Земля вращается... А почва земли, это всего лишь верхний слой земли. По сути "мусор" выдавленный и постоянно выдавливаемый за миллионы лет на свою поверхность. В недрах же земли металлов и железа предостаточно для образования шарообразной формы за счёт магнетизма.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я понял вашу весьма нешаблонную версию и принял к сведению. Может, еще какие-нибудь гипотезы имеются? Нет, правда, мне очень интересно, поскольку до этого я знал всего лишь две версии:

1. Землю создал Бог;

2. Земля появилась в результате Всемирного тяготения.

Теперь появилась новая оригинальная и нешаблонная версия: Земля появилась в результате магнетизма. Летал магнетизм в пространстве, дышал где хотел, а потом взял и сотворил Землю и другие планеты. А звезды он тоже сотворил? Или планеты-газовые гиганты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей РезчикПишет 10.11.2022 в 22:48
Принцип тот же. Смотрите как устроено магнитное поле земли и обычного "бытового" магнита. Как налипают мелкие металлические опилки и пыль на магнит при его вращении вокруг своей оси. Прекрасно видно образование яйцевидной сферы по следам мелкой металлической пыли вокруг этого магнита. Это ещё раз доказывает, почему Земля имеет форму сплюснутого шара

ну, не магнетит Земля. это подгонка задачи под результат!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 11.11.2022 в 16:34
ну, не магнетит Земля. это подгонка задачи под результат!

samlib.ru

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

БорисПишет 11.11.2022 в 22:06
Очередной бред, подобранный на помойках интернета!

Скинул для "разогрева" извилин Каждое мнение здесь, имеет место быть. "В спорах рождается истина"...

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

А полёты в космос - это фикция? Нам рассказывают, что спутники и космические корабли вращаются вокруг шарообразной Земли, удерживаемые на орбите силой её массы, врут? Расскажите, как проходят полёты над плоской Землёй? Вот честно, ровный горизонт никак не впечатляет, как аргумент в пользу плоскости. К примеру, муравей, лезущий по стене 10-этажного дома, всегда будет видеть перед собой плоскость, даже если залезет внутрь. И форму здания и устройство при таких размерах визуально оценить невозможно, а при должной удалении видна будет только проекция. Всё, что известно о небесных телах - это физика и математика. Вы сторонник геоцентризма? Так как в гелиоцентрическую систему плоская Земля ну никак не лезет...

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЛюбовьПишет 07.11.2022 в 17:37
А полёты в космос - это фикция?

Космоса, который нам впаривают, в природе не существует. Ракеты какие-то запускают, но летают они в околоземном пространстве (если летают), а это пару сотен километров от поверхности Земли. МКС, говорят, летает на 400 километрах, что тоже не космос.

ЛюбовьПишет 07.11.2022 в 17:37
Нам рассказывают, что спутники и космические корабли вращаются вокруг шарообразной Земли, удерживаемые на орбите силой её массы, врут?

Нам говорят, что спутники не удерживаются никакой массой, а постоянно падают, а Земля в это время успевает уйти, отчего и получается невесомость. В реальности, никаких космических спутников не существует. Их запускают на гелиевых шарах, которые летают по кругу плоской Земли в воздушных потоках, которые крутятся по кругу. И иногда эти спутники падают кому-то в огороды.

ЛюбовьПишет 07.11.2022 в 17:37
Расскажите, как проходят полёты над плоской Землёй?

По кругу. Круг, как известно, плоская фигура.

ЛюбовьПишет 07.11.2022 в 17:37
Вот честно, ровный горизонт никак не впечатляет, как аргумент в пользу плоскости.

Зато он доказывает ложь фэйковых фотографий с закруглением Земли. Зачем нам врут, если Земля шар?

ЛюбовьПишет 07.11.2022 в 17:37
Всё, что известно о небесных телах - это физика и математика.
В первую очередь это астрология, которой несколько тысяч лет и которая изначально основана на плоской Земле. Идее шарообразности всего пять сотен лет, а до этого человечество верила в плоскую Землю.

ЛюбовьПишет 07.11.2022 в 17:37
Вы сторонник геоцентризма? Так как в гелиоцентрическую систему плоская Земля ну никак не лезет...
Понятно, что если я стою на платформе плоской Земли, то я сторонник Геоцентризма, и каким боком тут залезет Гелиоцентризм?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 07.11.2022 в 17:37
А полёты в космос - это фикция?

какая высота (удаленность от поверхности) считается Космос? 1000 км? ну отлетел некий объект от поверхности на 1000 км и что? Земля тогда должна стать шаром? почему?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир, а почему Вы на мой вопрос не желаете отвечать? Я уже в 3-й раз спрашиваю Вас, с какой целью нам врут, что Земля это шар?

+2 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 10.11.2022 в 22:50
Владимир, а почему Вы на мой вопрос не желаете отвечать? Я уже в 3-й раз спрашиваю Вас, с какой целью нам врут, что Земля это шар?

Вы знаете, я уже отвечал на этот вопрос, и не раз. Возможно, даже и вам, а вы просто пропустили ответ. Мое мнение: чтобы человечество не лезло за поребрик, образованный ледяной стеной-кольцом. Оттуда нами управляют чужие, поэтому им совершенно не надо, чтобы человечество начало искать проход в другие земли.

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.11.2022 в 13:10
Мое мнение: чтобы человечество не лезло за поребрик, образованный ледяной стеной-кольцом. Оттуда нами управляют чужие, поэтому им совершенно не надо, чтобы человечество начало искать проход в другие земли.

Родной, тебе лечиться нужно, причём срочно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотри это видео, и покажи пальцем, где там "поребрик", за которым прячутся "чужие". А также, покажи следы фальсификации, если таковые найдёшь! Ведь это реальные видео, причём не только из космоса.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ХА-ХА. Когда умники сказывают физика они не подозревают что ФИ это не ФА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, следующие статьи будут про то, что ветер дует, потому что деревья качаются. Там похоже совсем все плохо.

DELETE

А ваши следующие статьи будут, очевидно, что преступники совершают преступления, потому что законы существуют?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.11.2022, 19:25
Санкт-Петербург

Сергей РезчикПишет 04.11.2022 в 16:14
Будь земля плоская, её бы просто сломало бы пополам, ну или изогнуло опять же в "трубочку" за сотни миллионов лет как лист бумаги
Нет, скорее всего землю бы разорвало из-за разницы в гравитационном взаимодействии. То есть получается, что ближний к Солнцу край плоской земли, притягивался бы сильнее, чем дальний край. То же самое происходит внутри Черной Дыры.

Но и то, что Земля шар тоже неверно, земля эллипсоид, это знали еще 400 лет назад. Земля сильно приплюснута по полюсам, на картах полушарий это правильно изображают, эллипсом, а глобусы делают в форме идеального шара неправильно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всего два вопроса:

1) Почему плоские не могут объяснить спирали Кориолиса?

2) Почему созвездия делятся на южные и северные? Никакая оптика не может приблизить созвездия южного полушария. Зато Орион чётко по графику переходит оттуда сюда - к нам. Его уже можно наблюдать. А летом он - в той части неба, в южной.

Автор, не верь дуракам. Проверяй всё досконально и учись. Это, как известно, никогда не поздно.

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вот, вы мне объясните, как все то, что вы мне тут написали, опровергает ровный горизонт и то, что утверждается в моей статье? Вместо того, чтобы говорить по теме материала, вы мне предлагаете перейти на другие темы, да еще меня же и поучаете. А на каком основании? Вы что, доказали уже, что в статье написан бред? Нет, вы даже и не беретесь это делать, потому что то, о чем я говорю, в принципе не опровергается. Зато вы мне тут предлагаете пообсуждать некие виртуальные спирали Кориолиса или южные созвездия. Оно, конечно, все это, может, и важно, да только мне абсолютно неинтересно.

ВладимирПишет 04.11.2022 в 21:40
Вот, вы мне объясните, как все то, что вы мне тут написали, опровергает ровный горизонт и то, что утверждается в моей статье? Вместо того, чтобы говорить по теме материала, вы мне предлагаете перейти на другие темы, да еще меня же и поучаете. А на каком основании? Вы что, доказали уже, что в статье написан бред? Нет, вы даже и не беретесь это делать, потому что то, о чем я говорю, в принципе не опровергается. Зато вы мне тут предлагаете пообсуждать некие виртуальные спирали Кориолиса или южные созвездия. Оно, конечно, все это, может, и важно, да только мне абсолютно неинтересно.

Ну что тут скажешь... Браво!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

VI VA OVO VIVA PO

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Анекдот: "Отец и сын-дебил стоят на берегу моря.

- Вот, сынок, это море.

- Где?

- Вот это, уходящее в небо, голубое пространство, все это море...

- Где?

- Видишь, волны играют, чайки снуют туда-сюда, блики от солнца, в дали белый пароходик, запах, непередаваемый запах!... Все это - море!

-Где?

Отец психует, хватает дебила-сына за загривок и несколько раз макает его башкой в воду:

- Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море! Вот море!

- Ой, папа, что это было?!

- Море, сынок...

-Где?"

DELETE

Хороший анекдот про зомбированных шароверов.

DELETE

Шароверов 98%, а плоскомыслящих всего 2%. Поэтому и анекдот про вас такой вот.

DELETE

Сергей РезчикПишет 06.11.2022 в 17:44
Шароверов 98%, а плоскомыслящих всего 2%. Поэтому и анекдот про вас такой вот.

98% зомбированных шарообразностью - это да. А анекдот как раз про шароверов. Когда их тыкаешь носом в ролики, где никакие корабли ни за какой горизонт не заходят, они кричат "рефракция". Чикаго за 90 км. сфоткали - "Рефракция, мираж!". Когда объясняешь, что горизонт ровный даже с орбиты, и сами пропагандисты шарообразности говорят неразумным шароверам, что это так и должно быть видно - нет, обязательно найдется кто-то, кто увидел закругление с 15 этажа дома. Это именно

"- Ой, папа, что это было?!

- Море, сынок...

-Где?".

DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот Олег Угольников дебил и аргументы его все уже по косточкам разобраны, в том числе и в тех роликах. которые вы отказались смотреть. Все эти аргументы от шароверов я знаю, не надо мне их предъявлять - сплошное убожество и безграмотность, сдобренные ложью.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.11.2022 в 20:12
аргументы его все уже по косточкам разобраны

Ну сколько врать-то можно? Тебе были заданы пара простых вопросов:

1. Как якобы плоская Земля, над экватором которой якобы вращается Солнце, не падают друг на друга за счёт сил гравитационного притяжения?

2. Чем обеспечивается чередование день/ночь, если Солнце постоянно находится над поверхностью плоской Земли, светит во все стороны, и никакой атмосферной линзы в однородном гравитационном поле Земли в принципе существовать не может?

Где ответы? Ни в твоих лживых роликах, ни в твоих постах ответов на эти два простых вопроса нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 07.11.2022 в 12:30
они кричат "рефракция". Чикаго за 90 км. сфоткали - "Рефракция, мираж!"

Вы верите в потусторонние миры, призраков, НЛО, демонов, ангелов? А вот их тоже многие на камеру запечатлели однако... Дэвид Копперфилд вот спокойно через стену проходит, Ж/Д вагон силой мысли передвигает и по воздуху летает. Надо ли верить своим глазам всегда, тому что мы видим? Если во всемирной "сети" сейчас полно надувательства. Даже непосредственно перед твоими глазами в живую, в реальном времени. При помощи технологий вообще правдоподобной информации "пруд пруди"... Тоже мне доказательство, сфоткать Чикаго за 90 км... Апостол Фома Иисуса после распятия воплоти видел, трогал его и разговаривал с Ним и то не поверил. Вот видео с камеры наблюдения. Можно верить? Ничего же необычного? Или этот телепорт из "иных", которые живут за ледяным шельфом Антарктиды?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не понимаю, к чему все эти ваши рассуждения про НЛО, демоны, ангелы, телепорты? У меня статья на тему ровного горизонта из космоса. По этому поводу есть что сказать? Что за привычка скакать белкой по дереву? У меня нет времени ввязываться в посторонние дискуссии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей РезчикПишет 06.11.2022 в 09:26
- Где?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Массивные тела принимают форму шара:).Все звезды и планеты имеют шарообразную форму от рождения.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

То, что вам так в школе рассказали, не означает, что так на самом деле. Как вы можете утверждать с такой убежденностью то, чего не видел ни один человек в мире? Отключайте свои любимые зомбо-программы и начинайте думать своей головой. Для начала попробуйте найти убедительные доказательства того, что существует всемирное тяготение. Посмотрите видео Вадима Ловчикова, а потом уже делайте выводы про формы шара.

DELETE

ВладимирПишет 06.11.2022 в 08:04
Как вы можете утверждать с такой убежденностью то, чего не видел ни один человек в мире?

Компания SpaceХ Илона Маска успешно запустила в космос экипаж, полностью состоящий из космических туристов. Впервые в истории гражданские лица отправились на орбиту без профессиональных астронавтов.

Ракета-носитель Falcon 9 стартовала 16 сентября 2021года в 03:02 по московскому времени с космодрома на мысе Канаверал. На борту корабля — четыре человека: 51-летняя профессор геологии Шиан Проктор, 42-летний ветеран ВВС и аэрокосмический инженер Кристофер Семброски, 29-летняя врач Хейли Арсено и 38-летний миллиардер Джаред Айзекман.

DELETE

Да, очень познавательно. И чего они вам там рассказали?

DELETE

ВладимирПишет 06.11.2022 в 14:49
Да, очень познавательно. И чего они вам там рассказали?

То что вас явно не убедит. Жаль что у вас нет денег, что бы оказаться с ними вместе на борту Falcon 9... Остаётся пойти по пути американского инженера Майкла Хьюза и построить самодельную ракету. Может не погибнете как он. Зато всем докажите свои убеждения и перевернёте все законы открытые ещё до нашей эры...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем строить какую-то ракету, когда есть масса видео со стратосферных шаров, где виден абсолютно ровный горизонт. Есть кадры с орбиты, где горизонт ровный и прямой - www.9111.ru

И это опровергает многочисленные насавские фотки с кривой Землей.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 07.11.2022 в 12:37
есть масса видео со стратосферных шаров, где виден абсолютно ровный горизонт.

Ну сколько врать-то можно? А вы не пытались посмотреть на весь комплект снимков того времени (1946 год): https://habr.com/ru/post/398657/

Ну, и что вы там "плоского" нашли?

Кстати, ответы на пару вопросов когда-нибудь будут:

1. Как якобы плоская Земля, над экватором которой якобы вращается Солнце, не падают друг на друга за счёт сил гравитационного притяжения?

2. Чем обеспечивается чередование день/ночь, если Солнце постоянно находится над поверхностью плоской Земли, светит во все стороны, и никакой атмосферной линзы в однородном гравитационном поле Земли в принципе существовать не может?

Ждём-с...

Или опять начнёте удалять посты, ввиду неспособности ответить на простейшие вопросы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.11.2022 в 14:49
И чего они вам там рассказали?

А надо было смотреть прямую трансляцию! Там бы всё сами и увидели.

ВладимирПишет 06.11.2022 в 14:49
Да, очень познавательно.

Вот тоже познавательно. Смотрите, любуйтесь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Красивая картинка. Полюбовался.

Правда, я мультики давно уже перестал смотреть. Пусть детишки смотрят - они еще не до конца понимают реальности, их можно обмануть.

"Ты еще скажи, что Деда Мороза не существует!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Почему в школе ?!?

Может быть мне на мехмате рассказывали:), и про зомбо-программы -так грубо !

Зачем хамить….

Вы наверное физик -атомщик или занимаетесь исследовательской деятельностью в сфере математических наук?

Опубликуйте тогда Вашу научную статью, с удовольствием прочтём!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вы извините, конечно, но чтобы рассуждать о существующем вокруг меня мире, мне совершенно не обязательно становиться ученым с разными дипломами и статьями в научных журналах. Достаточно просто смотреть на то, что вокруг, и подключать здравый смысл.

Для того, чтобы нарубить дрова, мне не надо знать математические формулы и высчитывать правильную плоскость удара топора по деревяхе с помощью калькулятора.

ВладимирПишет 06.11.2022 в 14:55
Достаточно просто смотреть на то, что вокруг, и подключать здравый смысл.

Так смотрите! Кто же вам мешает? Только взгляд у вас какой-то кривой. В совершенно очевидных вещах вы видите какую-то откровенную чушь!

Тем более, вам предлагалось самому провести ряд экспериментов, чтобы убедиться в том, что Земля - шар! За чем же дело стало?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 06.11.2022 в 08:04
Для начала попробуйте найти убедительные доказательства того, что существует всемирное тяготение.

Ой балбес! Их и искать не надо! Возьми кирпич и выпусти его из рук. Куда он будет двигаться, причём с ускорением? Правильно - к Земле! За счёт чего? За счёт гравитации! Первый эксперимент по измерению силы притяжения был поставлен Генри Кавендишем в 1797—1798 годах. ru.wikipedia.org

Впоследствии эти эксперименты неоднократно повторялись со всё возрастающей точностью. В прошлом, 2021 году была измерена сила притяжения между двумя шариками массой всего лишь в 90 миллиграмм, сила притяжения между которыми не превышала 10 в степени минус 13 ньютона!

Во времена СССР в московском планетарии любой посетитель мог убедиться в существовании гравитационного притяжения:

А сейчас эти опыты делают студенты на лабораторных работах: kpfu.ru

И это по твоему "ни разу никем не было экспериментально доказан"?

Ну скажи, родной, зачем же так нагло врать? Да и настолько невежественным быть тоже не стoит.

ВладимирПишет 06.11.2022 в 08:04
Посмотрите видео Вадима Ловчикова, а потом уже делайте выводы про формы шара.

Я уже писáл про этого шарлатана и невежду Вадима Ловчикова, придётся повторить ещё раз - относительно его ролика "Похороны закона Всемирного тяготения"

Ну что сказать... Твой Вадим Ловчиков - такой же невежда, что и ты! Приведу лишь несколько явных ляпов в этом видео:

1. В ролике, время [01:25] (время указываю как обычно от начала ролика в формате [мин:сек]) он утверждает, что "орбита Луны почти идеальная окружность". Но это не совсем так: апогей - 363 тыс. км., перигей - 406 тыс км. ru.wikipedia.org Такую разницу по осям весьма трудно назвать "почти идеальной окружностью"!

2. Время в ролике [01:30] - автор утверждает, что "Луна единственное тело в нашей солнечной системе" со столь точной круговой орбитой. Возьмём отношение афелия к перигелию для Земли и отношения апогея к перигею для Луны. И мы получим для Луны - 1,18, а для Земли - 1,03. Т.е. отличие орбиты Луны от круговой по сравнению с таковым отличием для Земли - больше в 6 раз!

3. Делая выкладки и рассчитывая силы, действующие на Луну, автор изначально учитывает сначала только Землю, а потом уже вспоминает, что вообще-то есть ещё и Солнце! А затем удивляется: как это так, что сила притяжения Луны к Солнцу превышает силу притяжения к Земле в два с лишним раза [08:16]! А так делать нельзя. И вот почему: Когда автор рассчитывает силу притяжения Луны к Земле, он решает эту задачу в геоцентрической системе отсчёта, без учёта Солнца. А когда считает силу притяжения Луны к Солнцу, то он переходит в гелиоцентрическую систему координат, что некорректно, поскольку нельзя сравнивать силы, действующие в отличающихся неинерциальных системах отсчёта!

Ведь на самом деле Луна также вращается и вокруг Солнца. А по орбите близкой к окружности вокруг Солнца движется не Земля, а центр масс системы Земля-Луна. В этом случае орбиты как Земли, так и Луны вокруг Солнца представляют собой волнообразную линию, с периодом волны равным лунному месяцу. И, что самое интересное, траектория Луны вокруг Солнца представляет собой волнообразную окружность, кривизна которой в любой точке положительна! www.spacephys.ru

Орбита Луны практически не отличима от овала, кривизна которого не меняет знак, а вогнутость всегда обращена к Солнцу.

Т.е. автор ролика такой же невежда, как и вы. Наверное, так же, как и вы в школе не учился!

Что касается точности закона всемирного тяготения Ньютона, то он был экспериментально проверен на разных масштабах (расстояниях) и с разными величинами масс. Заметных отклонений не выявлено! Например, прецизионные лазерные дальнометрические наблюдения за орбитой Луны подтверждают закон всемирного тяготения на расстоянии от Земли до Луны с точностью 3·10 в степени минус 11: ru.wikipedia.org

Так что совет остаётся прежний: в библиотеку - учить матчасть!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что тебе рассказывали в дурке, абсолютно не означает, так на самом деле.

0 / -1
Ответить
DELETE

Дурка находится в твоих мозгах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

В невесомости все жидкости собираются в шар, а не в плоскость.

Магнитные субстанции вокруг магнита также собираются в подобие шара.

Плоскомыслящие не могут осознать этого, и даже того, что они глупы, потому что они ГЛУПЫ!

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

Сергей АнатольевичПишет 07.11.2022 в 20:36
Плоскомыслящие не могут осознать этого

Бесполезная трата времени. Я три дня уже перебираю этот давно созданный "велосипед". Пустая трата времени. Пускай живут на "своей" плоской тарелке. Сути их жизни это не меняет. Пусть хоть всю жизнь доказывают этот бред, если это для них является важнейшим жизненным приоритетом. Нет что бы всем своим "сообществом" собрать деньги на полёт в космос и поставить уверенную и жирную точку в этом споре. Хотя думаю и это не подействует на дальнейшее развитие дебатов на эту тему. Даже если они увидят там шарообразную землю, то будут и дальше гнуть свою линию из принципа, дабы не быть не сесть zопой в лужу...

Не получится. У них точка тоже плоская будет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сергей АнатольевичПишет 07.11.2022 в 20:36
В невесомости все жидкости собираются в шар, а не в плоскость.

Дело не в невесомости, а в вакууме. Никто не показал нам, как ведет себя жидкость именно в вакууме. А ведь вакуум, это совершенно иное состояние материи (или пространства - как угодно). Нам с МКС показывают всякие фокусы с надуванием шаров, а реальных экспериментов нет. Жидкость в невесомости при давлении атмосферы и будет образовываться в шар, поскольку со всех сторон атмосфера давит. А в вакууме как будет?

И какое отношение имеет жидкость к камням, из которых, как нам говорят, состоят планеты и астероиды?

Сергей АнатольевичПишет 07.11.2022 в 20:36
Магнитные субстанции вокруг магнита также собираются в подобие шара.

Какое отношение имеет магнетизм к гравитации? Вы что, решили методом аналогий чего-то доказать? Ну, тогда я вам сейчас тоже аналогию приведу: мужчину тянет к женщине, а женщину к мужчине. Все, теория всемирного тяготения доказана!

Сергей АнатольевичПишет 07.11.2022 в 20:36
Плоскомыслящие не могут осознать этого, и даже того, что они глупы, потому что они ГЛУПЫ!

Шароверные идиоты вообще не понимают, чего комментируют, зато гонору выше Останкинской башни.

Идите лучше сканворды решайте. Здесь тема не для вашего ума.

У вас плоские мысли? Не обижайтесь, время лечит.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Блогер пообещал $100 тысяч за доказательство теории плоской Земли. Реальный пилот выполнил челлендж, но денег не получил.

В ноябре 2018 года известный блогер Flat Out Hero предложил своим подписчикам решить задачу по геометрии, которая доказывает теорию плоской Земли. За выполнение задания он обещал отдать 100 тысяч долларов.

Youtube-блогер расписал план действий. Сначала человеку нужно было с помощью летных карт построить маршрут. Он должен был быть сделан так, чтобы лайнер последовательно двигался из точки А, в точки B и С. После этого самолет должен был сделать разворот на 90 градусов и возвратиться в пункт А.

Сторонник плоской Земли считал такую задачу невыполнимой, поскольку нельзя получить треугольник с суммой углов более 180 градусов. В случае, если Земля плоская, должна была получится фигура в 270 градусов. На шаре наоборот три поворота с прямыми углами позволяют лайнеру оказаться в начальной точке.

Австралийский пользователь Wolfie6020, который работает пилотом, справился с челленджем.

Flat Out Hero был удивлен результатом и в нескольких видео пытался опровергнуть расчеты оппонента. Так, Flat Out Hero заявил, что Wolfie6020 пользовался цифровыми картами. По мнению блогера, их создали «заговорщиками шарообразной Земли».

В ответ на эти возражения пилот повторно выполнил задачу на бумажных картах и на портале, рекомендованном сторонником теории плоской Земли. Также австралиец записал видео, где показал те же координаты на приборной панели настоящего воздушного судна. Во все случаях его ответ остался тем же.

Wolfie6020 потребовал заплатить ему 100 тысяч долларов. Но Flat Out Hero деньги не отдал. Он сказал, что собирается перевести средства на благотворительность. www.dailydot.com

DELETE

Убедительно, однако... Почему кроме этого пилота никто более не провел подобные опыт? Почему бы не провести его со всеми научными атрибутами с привлечением независимых и неангажированных свидетелей и с видеозаписью? С 2018-го года прошло немало лет, уже вполне можно было бы такой эксперимент организовать и посрамить плоскоземельщиков на научной основе. Однако, этого не происходит. Так что, сам факт произошедшего навевает некоторые сомнения. В то же время, все аргументы против шарообразности остаются в силе и шароверы их не в состоянии опровергнуть. Например, почему при закруглении Земли нет опускания носа самолета? Ведь иначе самолет, летя по окружности, должен был набирать высоту и выходить на другой эшелон. Ничего подобного попросту не происходит.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как всегда в мире у людей только вопросы "почему". Видимо ни кому это не нужно, доказывать.Людей устраивает жить на шарообразной земле, потому как её форма не влияет на их жизнь. Один вот пилот взялся и доказал за собственный счёт, и в итоге денег не получил. Причём сделал это дважды. Думаю теперь черёд совершить такой полёт пилоту "плоскоземельцу". Только вот вопрос, а есть среди сторонников плоской земли вообще пилоты? Если есть, то быть может необъяснимые авиакатастрофы произошли по их вине? Ведь придерживаясь теории плоской земли, им "придётся" летать по плоскости...

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.11.2022 в 06:47
Почему кроме этого пилота никто более не провел подобные опыт?

Потому, что ни у кого из нормальных людей шарообразность Земли никаких сомнений не вызывает!

Тем более, что для треугольника на сфере с углами в 90° при известных размерах Земли периметр (полётное расстояние) получается довольно значительным. Кто за топливо платить будет?

Наймите пилота, согласуйте с ним полётное задание и то, что вы будете пассажиром на этом самолёте, который пролетит по прямой, поворачивая два раза на 90°, чтобы вернуться в исходную точку, оплатите стоимость этого мероприятия и будет вам счастье!

Ведь сейчас - за ваши деньги любой каприз! Вот и получите сами ещё одно доказательство шарообразности Земли.

Тем более, что не существует ни единого корректного доказательства якобы плоской Земли!

Я же вам предлагал хотя бы для себя ответить на пару вопросов:

1. Как якобы плоская Земля, над экватором которой якобы вращается Солнце, не падают друг на друга за счёт сил гравитационного притяжения?

2. Чем обеспечивается чередование день/ночь, если Солнце постоянно находится над поверхностью плоской Земли, светит во все стороны, и никакой атмосферной линзы в однородном гравитационном поле Земли в принципе существовать не может?

ВладимирПишет 12.11.2022 в 06:47
В то же время, все аргументы против шарообразности остаются в силе и шароверы их не в состоянии опровергнуть.

Правда? Или опять, как всегда врём? Ведь те видеоролики с якобы "доказательствами" плоской Земли, я по пунктам опроверг! Поскольку ввиду глубочайшего невежества и откровенной глупости плоскоземельщики просто ведутся на откровенный обман и мошенничество.

И я готов и в дальнейшем опровергать любые якобы "доказательства" плоской Земли.

ВладимирПишет 12.11.2022 в 06:47
Например, почему при закруглении Земли нет опускания носа самолета? Ведь иначе самолет, летя по окружности, должен был набирать высоту и выходить на другой эшелон. Ничего подобного попросту не происходит.

Ну вот, в очередной раз демонстрируешь свою глупость! Во время полёта высоту самолёта поддерживает автопилот, либо пилот, руководствуясь показаниями высотомера, причём не важно какой системы: по давлению воздуха или радиолокационный высотомер ru.wikipedia.org

Очевидно, что при полёте на одной и той же заданной высоте над поверхностью шара, траектория полёта будет не прямой, а окружностью!

И никакого "задирания носа"!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 10.11.2022 в 22:44
Какое отношение имеет магнетизм к гравитации?

Попалась мне вот такая статейка для размышления. www.techinsider.ru

DELETE

Это все очередные гипотезы от ученых, иными словами домыслы. Сами посудите: если был первоначальный взрыв, первотолчок, который дал жуткое ускорение всей материи и Вселенная начала расширяться, то каким образом сила притяжения атомов там или молекул смогла преодолеть силу разбегания этих частиц из единого центра и сформировала все эти солнца и планеты? Это попросту невозможно.

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Что, опять решили вместо вменяемых аргументов, попросту удалять мои сообщения? Дабы ваша глупость никому не была видна!

ВладимирПишет 12.11.2022 в 06:41
Это все очередные гипотезы от ученых, иными словами домыслы.

Ещё раз: это - не домыслы, а теории, построенные на твёрдо установленных фактах, которые были затем многократно проверены!

ВладимирПишет 12.11.2022 в 06:41
каким образом сила притяжения атомов там или молекул смогла преодолеть силу разбегания этих частиц из единого центра и сформировала все эти солнца и планеты? Это попросту невозможно.

Вы бы лучше не стирали мои сообщения, а внимательно их читали, в том числе, и ссылки, которые я привожу. Там всё подробно описано с указанием первоисточников.

Вы хотя бы один какой-нибудь факт в состоянии опровергнуть? НЕТ! Ведь вы способны лишь удалять посты, которые не соответствуют вашему ничем не обоснованному мнению.

Ещё раз повторю лишь пару вопросов, на которые постарайтесь дать ответ хотя бы для себя:

1. Как якобы плоская Земля, над экватором которой якобы вращается Солнце, не падают друг на друга за счёт сил гравитационного притяжения?

2. Чем обеспечивается чередование день/ночь, если Солнце постоянно находится над поверхностью плоской Земли, светит во все стороны, и никакой атмосферной линзы в однородном гравитационном поле Земли в принципе существовать не может?

Ну, и было бы неплохо, если бы вы обоснованные ответы на эти вопросы привели бы здесь!

А так - удаляя мои сообщения, которые полностью опровергают ваше ошибочное мнение, вы лишь показываете свою несостоятельность и глубочайшее ваше невежество!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (343)

Голые ж...ы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера?

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

За двоих...☺️

https://dzen.ru/shorts/693420b0ed1c3a18590e737f?source=channel
00:16
Поделитесь этим видео