Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478256

Зеленский: пришло время прекратить боевые действия

26 866 дочитываний
911 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 320,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент Украины Владимир Зеленский заявил о желании остановить боевые действия с Россией и подписать соответствующий документ. Видеообращение украинского лидера в рамках саммита G20 опубликовано в его Telegram-канале.

«Я убежден, что сейчас настало время, когда боевые действия должны и могут быть остановлены», – скал он.

По его словам, РФ и Украина должны подписать подтверждающий завершение конфликта документ. Согласно предложению Зеленского стороны могут использовать формат зерновой сделки, используя ее позитивный опыт.

Он подчеркнул, что такое соглашение может быть подписано лишь после обеспечения безопасности Украины, восстановления ее территориальной целостности и обмена всеми военнопленными.

Ранее 9111.ru писал, что новых Минских соглашений с РФ не будет, заявил Зеленский.

911 комментариев
Понравилась публикация?
270 / -235
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 911
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как обычно - ВРЁТ! Хвост ему поджали. А восстановлением ЕГО территориальной целостности, пусть занимаются те,кто снабжал ЕГО оружием.

+530 / -116
картой
Ответить

Чем поджали? Тем, что Харьков сдали?

+138 / -178
Ответить
15.11.2022, 17:06
Екатеринбург

Что вы несёте какой Харьков?

+16 / -6
Ответить
DELETE

Ну наверное люди в курсе,что сдадут?!?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, тем что Усраина всём уже надоела. Перемирия допустить нельзя, только до полного уничтожения хохлостана.Остатки на баржу и в Канаду.

+94 / -60
Ответить
Менеджер wildberries Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
15.11.2022, 17:11
Евпатория

Такое впечатление, что именно вы находитесь в окопах и отвоевываете чего-то там. На диване удобнее молчать, так вы хотя бы выглядеть добропорядочно.

+56 / -21
Ответить
15.11.2022, 17:40
Санкт-Петербург

А тут всегда так, что не тема, патриоты, которые знают, что не пойдут воевать и их родственники не пойдут, начинают умничать. Взяли бы оружие и вперёд свои планы в жизнь претворять!

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пацанов наших российских жалко, все равно победа за Россией , иншаллах

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот человек поближе к пеклу и думает,а чем это ему грозит!!!

раскрыть ветку (0)

Да,пацанов жалко.Кто их туда отправил еще за это ответит перед их матерями,женами,детьми.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 16.11.2022 в 00:35
Да,пацанов жалко.Кто их туда отправил еще за это ответит перед их матерями,женами,детьми.

К сожалению не ответят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из украинской методички ЦИПСО -- рекомендации какие темы затрагивать на сайтах и примеры комментариев. Как похоже на многие комментарии на нашем сайте...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
15.11.2022, 17:22
Набережные Челны

При твоем участие.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Окна пвх Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2
15.11.2022, 17:39
Ногинск
Комментарий удалён

Желание всех видеть дебилами- э т о то, что сразу выдаёт хохлов🙃

+13 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Школу в Куеве закончил? 1:40 кто сказал)) умора. Военные потери 1:1,3 были запомни!!! Я тебе как историк говорю. Запомни.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина АлексеевнаПишет 15.11.2022 в 17:51
Желание всех видеть дебилами- э т о то, что сразу выдаёт хохлов🙃

Это ЦИПСО и есть! Посмотрите на то, как у него плюс-минус отображается!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У хохлов уже некого мобилизовать, там большая часть это наемники НАТО. Скоро негров начнут просить им помочь, но Африка за нас)))

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав, там наёмников более чем из 35 стран...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бывший преподаватель Иван Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1301
20.11.2022, 21:07
Вязьма

Это гораздо сложнее; надо заглянуть в анналы истории нашей страны в части смены элитной верхушки власти в силу того, что по ТВ 16.11.22 штатный пропагандист публично пояснил распад СССР из-за предательств в правительстве в тот или иной период.

-- Так, Хрущев после смерти Сталина выпустил из тюрем десятки тысяч бандеровцев, и, как следствие на текущий период расплодившиеся недобитые фашисты Германии с бандеровцами Украины (вдумайтесь, численность на 1 января 2022 года составила 41 167 336 человека, делим на 3-4 средний состав семьи, получаем 10 млн пар для рождения себе подобных, одна пара способна народить в среднем 2-3 отпрысков, а отпрыски тоже плодятся) - вот откуда возникло "москаляку на гиляку" и "Кто не скачет тот москаль"; вы посчитали: 10 млн х 3 = 30 + 10 = 40 млн - то есть все население Украины выросло от бандеровцев и превратилось под управлением США и НАТО в националистов, фашистов и было ими направлено на открытое нападение с 17 февраля 2022 на ДНР и ЛНР с дальнейшим уничтожением России; а Путин, исходя из целей ненужной (несвоевременной) гуманности (неделя ожидания), ответил только 24 февраля 2022 г., хотя бить первым умеет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Местный дурачок, ты хоть что-то выпей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чем вас так обидели украинцы?

+4 / 0
Ответить

ненавистью к русским

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 16.11.2022 в 00:32
чем вас так обидели украинцы?

Агрессивной русофобией ,неонацизмом и паскудностью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы,правы,не может быть никаких переговоров с этой мразью, просто хочет уйти от наказания, вот и вся хитрость! Нужно идти до полного уничтожения этого фашисткого режима!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Окна пвх Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2
15.11.2022, 17:36
Ногинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Херсоном.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 19:11
Санкт-Петербург

С Зеленским со стороны России кто то собирается подписать "его" соответствующий документ ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.11.2022 в 17:04
Харьков сдали?

Да Вы что - неужели Харьков сдали...и кто кому ? А мы тут по-соседски, в Белгороде, живём в темноте и в невежестве...Так что - Харьков уже наш и можно туда ехать за приличной колбасой ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Харьков мы и не брали…

+6 / 0
Ответить

ГалинаПишет 15.11.2022 в 19:38
А Харьков мы и не брали…

И слава Богу - от греха по-дальше...В нём же полтора лимона жителей, и национализм там, покруче Львовского...

+2 / 0
Ответить
Педагог, интернет-маркетолог Вера Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.11.2022, 09:50
Краснодар

Так суть СВО в том и заключается,чтобы окончательно уничтожить этот крутой национализм,а не бежать от него.И вообще национализм как болезнь рак-если он завелся в организме , то либо организм его победит окончательно,лиь,бо рак с'ест организм и пошлет к праотцам.Так что тут фифти -фифти,и третьего не дано.Я считаю,что надо об этом напомнить каждому воюющему российскому воину для понимания того,за что воюют они.,какая на самом деле у них ответственность.Уничтожать взрослых нацистов,а детей забирать на первоспитание и правильное обучение жизни с другими людьми.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какой Харьков?мы его не брали еще!Херсон и там передислокация войск!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ХЕРСОН СДАЛИ, НЕ ХАРЬКОВ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто его брал?

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 15.11.2022 в 20:38
А кто его брал?

Весело пошутили с этими ХХ...Как говорят - Х на Х менять, только время терять...Вот и не потеряли - от одного сбежали, другой отдали...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.11.2022, 20:39
Симферополь

Да не мы прижали, а Салливан

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато люди, хоть кто то жив остался....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 21:10
Ростов-на-Дону

Тем что уже не у кого деньги клянчить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Харьков, Херсон... какая на фиг разница. В темноте все фломастеры одинаковы на вкус. Зеленогорск и Зеленоград? Зеленогорск под Питером а Зеленоград под Москвой. Так и не понял речь про Харьков?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Харьков вроде бы и не брали. Что с вашей головой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас,по русскому и литературе ,видно 3 в натяжечку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы откройте и прочтите ,что сказал Зеленский,а не коментарий на его слова.Каждый слышет ,что хочет услышать.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы правы , Светлана, там у Зеленского порядка 10 условий России , прежде чем переговоры вести..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой Харьков сдали? Проспитесь хохоложопая дамочка и не позорьте Москву.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может не Харьков, а Херсон?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2022, 07:59
Нижневартовск

Москву французам отдавали и что где французы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Харьков и не брали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2022, 10:21
Краснодар

ИринаПишет 15.11.2022 в 17:04
Чем поджали? Тем, что Харьков сдали?

Только не Харьков, а Херсон.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего ты сидишь в Москве, вали в свою Украину, если от нее что- то останется. У Зелинского мозги как у тебя. Училась, наверное, во вспомогательной школе. Интеллекта ноль

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина,не знаете о чём пишите,не пишите вообще,лучше промолчите,Харьков нужно было сдать,настанет зима,посмотрим как хохлятские морды через Днепр переправятся.

+1 / -1
Ответить

Какой Харьков вы там с Иркой всё сдаёте?! Как сдадите, скажете. Нам тоже интересно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.11.2022, 12:51
Новосибирск

Тупая овца

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.11.2022 в 17:04
Чем поджали? Тем, что Харьков сдали?

Оказывается мы успели Харьков взять и обратно сдать, а я и не знал.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2022, 18:21
Ханты-Мансийск

Ну финансирование окончено, европа отказывается поставлять оружие а америка начинает вздрагоивать, но все равно нужно вычищать эту грязь...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой Харьков?, тётя. Перестань бухать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сдали, так и вернут. Сомнения есть какие-то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Харьков сдали ? Кто ? Когда ? Кому?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы , как дедушка Бидон Харьков с Херсоном путаете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

А может кому другому хвост прижали?

+111 / -36
Ответить
DELETE

Вот скорее всего так есть!!!?? Ещё предлагают,а мы опять отказываемся!!!Нет бы прекратить и поберечь своих мужиков!!!

22.11.2022, 18:53
Севастополь

Галина СмолинаПишет 15.11.2022 в 17:21
? Ещё предлагают,а мы опять отказываемся!

Вы о чём? Кто, что предложил, от чего мы отказались? Мы предложили Минские соглашения, мы просим прекратить убивать жителей Донбасса и пакостить в Крыму уже девятый год. Всё просим и просим, а вот украинская власть отказывается. Так о чём Вы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 18:59
Севастополь

Галина СмолинаПишет 15.11.2022 в 17:21
нет бы прекратить

Что прекратить?

Украина в 2014 начала АТО. Просили и просим прекратить, но украинская власть не хочет прекращать. Как по Вашему мы должны прекратить, если мы не начинали? Украина АТО не отменила и не собирается отменять.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.11.2022, 19:12
Санкт-Петербург

Чем и кому ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хааааааа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наборщик текста на пк Лора
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.11.2022, 08:41
Москва

Николай не лай.

Сиди посиживай себе и дальше.

Нехера российским ребятам по бетонным бункерам бегать ,выцепливать и выкуривать укронатовцев,подождем когда сами туда не полезут,зимой там могильный холод,и тогда оприходуют всех как положено.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никола, может тебе пара на родину свою, на УКРАИНУ....... вас тут три миллиона!!!!! Всех забирай, там сейчас много работы будет.

0 / -2
Ответить

Что ж мы за люди такие-то? Начни с себя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Чем поджали?

+26 / -13
Ответить
DELETE

А это у нас фантазии такие!!!Сидим с дивана Орем:вперёд,только в чей?

раскрыть ветку (0)

Хером полбу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

ОН не врёт, а предлагает вернуть БЕЗ ВОЙНЫ всю территорию украины, которую присоединила к себе РФ,

То есть он выдвинул некий УЛЬТИМАТУМ???

+210 / -31
Ответить

Типа я не против, а РФ не идёт на обсуждения мирового вопроса. Зеленскому только бы условия выдвигать. Чести нет совершенно! Во время выступления, его ракеты мирных жителей убивали. А лидеры ЕС обещали обучать солдат Украины на своих базах. Это что такое?!

+10 / -5
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Зеленский "играет" в миротворца.. - выдвигает заранее невыполнимые требования..

Путин также мог выдвинуть такие же мирные требования - но чего-то не хочет??

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что у ВВП есть: и честь, и достоинство, И ПРАВДА!

Ничего этого и в помине нет! Одна ЛОЖЬ!

+5 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

В том-то и дело, что схлеснулись ДВЕ ЛЖИ - а гибнут реальные русские люди..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Он не хочет новых Минских соглашений. Правильно. Будем подписывать новые Киевские. А Поляки новые Львовские. Пусть забирают бенедеровцев себе.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 18:44
Севастополь

Иван ЖжуковПишет 15.11.2022 в 17:30
ОН не врёт, а предлагает вернуть БЕЗ ВОЙНЫ всю территорию украины, которую присоединила к себе РФ,

Врёт. Для прекращения огня были Минские соглашения. Почему не сохранил Украину, а продолжал боевые действия на Донбассе?

+7 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Зеленский "играет" в миротворца.. - выдвигает заранее невыполнимые требования..

Путин также мог выдвинуть такие же мирные требования - но чего-то не хочет??

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Врет, это показуха доя саммита

+2 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Показухой и отмазкой были Минские соглашения подписанные и Германией и Францией и Украиной.. НО чего-то РФ ждала 8 лет их исполнения??? НЕ идиоты ли????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Х...й ему в сумку чтоб сухари не мялись

+1 / -2
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

У вас большой опыт по сохранению сухарей?!! Муж-то не сопротивляется???)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё правильно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верить только после полной капитуляции ,лицемерию и лукавству иуды нет предела...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Жуков, наконец-то прочитала правильный коммент, вот именно, что только после возврата своих территорий, значит никогда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хрен на палочке не хочет? Столько людей погибло чтоб вернуть теперь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за что тогда российские военные погибли если обратно отвоеванные территории отдать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ВалентинаПишет 15.11.2022 в 13:49
Как обычно

Играет.

Это ж просто спектакль.

Для кого? Для идиотов в любом уголке планеты. Но, конечно, в первую очередь для тех, кто на территории ЕС.

Дескать вот же Украина стоит в «христианском смирении» просит мира. Ну и что, что с автоматом за пазухой, ну и что, что при этом зверства творятся на ее территории. Иезуиты всегда так делают.

Ведь, идиоты же этого автомата и зверств не увидят.

+215 / -53
Ответить

Он не решает. Он наемеик

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На своей территории пусть сами разбираются, нечего туда лезть.

+3 / -1
Ответить

ОльгаПишет 15.11.2022 в 21:43
На своей территории

Таки, с чего это она стала их собственностью?

В какой такой войне Украину эту территорию себе отвоевала (а именно так все государства мiра образовались)? Или может она ее выкупила?

Наши деды-прадеды за эту территорию в течении веков кровь проливали. Один мой дед в 1941г. там лежать остался, другой в 1942г. инвалидом вернулся. А теперь оказывается это чужая земля ….

Что в голове-то у Вас?

+3 / -1
Ответить

Это было давно. Белоруссия,может забрать часть Брянской области. Она ей принадлежала. Кстати,может бы порядка было бы больше. Об этом я подробнее напишу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда и у нас много можно чего отобрать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.11.2022 в 21:43
Тогда и у нас много можно чего отобрать.

На каком основании?

Все что есть у России - все завоевано честно. Ничего на блюдечки не преподносили русским народам.

Отобрать, конечно, могут. Т.е. отвоевать. Ну так пусть попробуют.

Если пьяный Ельцин и наворотил делов в 1991г., то это еще не повод вытирать ноги об Россию и гнобить русские народы.

«Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет». Или как в Библии: «Ибо все, взявшие меч, мечом погибнут»

Боря по пьяни разбазарил Россию, народ – стадо баранов, ничего сделать не смог с этим казусом. Но здесь разделение произошло без меча, и вроде как по обоюдке, но очень сомнительной. А вот жидобандера Коломойский на Донбасс пришел с мечом, а потому вся эта жидобандера от меча русского и погибнет. Хотя русский народ – донбассовцы, просили отпустить их с миром. Но жидобандера по природе своей жадные и алчные.

С Богом можно спорить и даже воевать, но победить-то Его нельзя. Как Он сказал так и будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Бывший преподаватель Иван Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1301
20.11.2022, 21:17
Вязьма

Ольга 15.11.2022, 21:43 Мурманск

Это гораздо сложнее; надо заглянуть в анналы истории нашей страны в части смены элитной верхушки власти в силу того, что по ТВ 16.11.22 штатный пропагандист публично пояснил распад СССР из-за предательств в правительстве в тот или иной период.

-- Так, Хрущев после смерти Сталина выпустил из тюрем десятки тысяч бандеровцев, и, как следствие на текущий период расплодившиеся недобитые фашисты Германии с бандеровцами Украины (вдумайтесь, численность на 1 января 2022 года составила 41 167 336 человека, делим на 3-4 средний состав семьи, получаем 10 млн пар для рождения себе подобных, одна пара способна народить в среднем 2-3 отпрысков, а отпрыски тоже плодятся) - вот откуда возникло "москаляку на гиляку" и "Кто не скачет тот москаль"; вы посчитали: 10 млн х 3 = 30 + 10 = 40 млн - то есть все население Украины выросло от бандеровцев и превратилось под управлением США и НАТО в националистов, фашистов и было ими направлено на открытое нападение с 17 февраля 2022 на ДНР и ЛНР с дальнейшим уничтожением России; а Путин, исходя из целей ненужной (несвоевременной) гуманности (неделя ожидания), ответил только 24 февраля 2022 г., хотя бить первым умеет.

0 / -1
Ответить

Тю! Это ПЕРВАЯ война Путина! Или ты считаешь победой закармливание Чечни? Дотации ей в 10 раз больше чем Бурятии! А клеймо агрессора на Путине будет до конца. Или сдача Херсона –предвестник победы? А взрывы в Крыму и Белгороде–салют? Ты написал в 4 раза больше чем я. И пустышку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них были выступления ,демонстрации,не согласных с режимом в разных городах. Но не было вооружённых конфликтов. А как в ДНР и ЛНР пришли те же всякие там Моторолы, причем не из Украины,пошло,поехало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А убийство сотен простых мирных жителей украины уже не зверство? Вы о чем женщина? Вы бы хотели побывать в их шкуре? Или вам деньги платят за эти "сраные" посты. Вам гитлер не родня случаем?

+2 / -1
Ответить

АллаПишет 16.11.2022 в 07:59
за эти "сраные" посты. Вам гитлер не родня случаем?

Ага, вы за деньги или на самом деле такая глупенькая?

&t=5626s

&t=8088s

0
Ответить

Я не верю пропаганде, особенно глупо–примитивной от Кремля. Когда конашенкин докладывает про потери ВСУ в размерах больше, чем было на вооружении. СВО суть спектакль, вот только массовка убывает. НО! Я понимаю что роль и задача Путина и Ко ПЛАНЕТАРНАЯ. Это только примитивным умам надо лепить про укронацистов и детей ДНР. А то что руками славян убивают славян же не каждому ясно. Идёт зачистка территорий от населения. Ибо человек стал генератором мусора, опасным для планеты. А тут при уже рекордном 2021году, когда населения убавилось в РФ на 1 000 000, после именно разговора с Байденом сразу началась эта странная агрессия. Странная потому, что до логического конца военные не доводят ни одно дело. Действительно всё идёт по плану. Умные выживут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир БезбадченкоПишет 22.11.2022 в 14:17
только примитивным умам надо лепить про укронацистов и детей ДНР

Т.е. Вы уверены в том, что Коломойский со своим азовом зверства на Донбассе не творил?

Что все это выдумки и бред больного воображения, в т.ч. и Алексея Мозгового (Царствие ему Небесное)?

Да, Кремль очень Странную Военную Операцию проводит.

Но все же придет час… Не долго осталось

Обращение комбрига А Мозгового к воюющим сторонам

Живые трупы

hodos-video.com

&t=13s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВалентинаПишет 15.11.2022 в 13:49
Как обычно - ВРЁТ!

А наши не врут ?

+121 / -42
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не врут - особенно насчёт пенсионного возраста!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

5000000 трупов у нас в полях приходите заберите кто сказал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши врут как дышат.

+3 / 0
Ответить
22.11.2022, 18:46
Севастополь

ГалинаПишет 16.11.2022 в 02:22
Наши врут как дышат.

Ваши, это кто?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

врут все, т.к. сама суть капитализма, вранье и воины за влияние, с целью власти и обогащения правящих элит, только социализм на всей земле прекратит воины.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

+25 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Так опубликуйте здесь последний куплет или найдите Полный вариант! Из этого ролика к песне видно - как на Украине встречали фашистов с хлебом-солью! И поляков потом казнили укра-националисты! Они про это видимо забыли!

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.11.2022 в 15:50
И поляков потом казнили укра-националисты!

...и не только поляков ,но и евреев, цыган. Украинцы частенько были помощниками нацистов в концлагерях на восточных территориях. Их жестокость удивляла даже немцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие они и сейчас- ГДЕ ХОХОЛ ПРОШЁЛ - ЕВРЕЮ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! От кого тогда их ОСВОБОЖДАТЬ? Они нас Рашистами зовут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 18:17
Севастополь

АлександрПишет 18.11.2022 в 15:17
? Они нас Рашистами зовут!

Они - это не вся Украина. Есть адекватные. Многие помалкивают, потому, что на Украине сильная диктатура.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно, пусть ему штат Техас включат в состав Украины взамен «утраченных» земель.

+107 / -35
Ответить

а вы ,Валерий, неумный человек

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так те, кто снабжают оружием это и делают 🤔

+12 / -2
Ответить

Причем тут тот кто снабжает? Они помогают. Нам в ВОВ тоже помогали.

+2 / -1
Ответить

В ту войну американцы с англичанами вступали в наши батальоны как наёмники?

0 / -1
Ответить

Они воевали во Второй мировой войне сами. Зачем им было воевать в виде наемников?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему врет? Он предлагает прекратить военные действия после того, как Россия вернет ЛНР, ДНР и Крым. Он на полном серьезе это говорит.

+92 / -28
Ответить

А что мелочиться давайте до Урала ему отдадим

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто ему ничего не обязан возвращать и восстанавливать ему за территории присоединившиеся по референдуму к России никто не вернёт. От слова никогда, во - первых, во -вторых восстанавливать он будет также территории Донбасса вошедшие в состав России. А просит он остановится, так как ему дали понять, что или он согласит на уход и оставлении этих территорий, или,далее ,Украина будет разделена на части, в состав России войдут территории которые ранее были в России. Часть территории отошла бы к Польше, часть, Венгрии, Румынии. А они спят и видят это и кстати он много что распродал и такие долги что, долго прилеттсч платить, Так, что либо так ,либо исчезновение страны со всех карт мира. И уж кто кто а Зеля это знает.

+12 / -1
Ответить
DELETE

Какая глупость, Ирина, в вашем комментарии.. в планы ввп не входит , то что вы написали.

Благодарю за мнение, своё я высказала, а время скоро всё расставит на свои места и мы сами увидим, надеюсь мир будет жить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Педагог, интернет-маркетолог Вера Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.11.2022, 20:01
Краснодар

Так ведь все эти территории Крым,ДНР,ЛНР сами из'явили свою независимость по имеющимся раннее договорам, ещё с 1922 года, и хотят быть там,где их не убивают.Думаю,как только вернутся обратно мало им не покажется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жданов Александр АндреевичПишет 15.11.2022 в 19:32
Россия вернет ЛНР, ДНР и Крым

Боюсь, что аппетиты Зеленского этими территориями не ограничатся...Вот только -что, получил сообщение от знакомой, проживающей в посёлке Белгородской агломерации ( совсем рядом с Белгородом ) - "Сначала свист раздался, мужики на улице курили, потом как начало бухать, такого звука я еще не слышала. Прямо рядом совсем, я Риту схватила и не помню как в подвале оказалась. За мной Инна. А сердце так стучало...от страха! На улице пахнет газом. И свист идет. Соседи вызвали аварийки"....Как-то ЛЕГКО нашим руководством принимаются ТРУДНЫЕ решения...То, из под Киева ушли без видимых причин, то. сбежали из под Изюма, опасаясь окружения, то, после "жёсткой" обороны покинули Кр. Лиман, то оставили Херсон, опасаясь наводнения, а из под Харькова ушли и совсем по непонятным причинам, тем более, что Днепр там не протекает ( не придумали )...Сейчас, "трудные" решения реализуются в Новой Каховке и в Каховке...Что на очереди ?

+2 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 15.11.2022 в 21:38
Что на очереди ?

В отличи от армии, наш народ не победить...Сразу после "временного" прекращения обстрела,знакомая снова пишет мне - "У нас нормально. Но газа нет. И не работает отопление. Приехали аварийки. Газовики и пожарка приехала"...И это "нормально", когда и газа нет и отопление не работает, а зима стучит в окно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да пусть забирает.. Хохлы они и в Африке хохлы..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага может Россию в придачу ему ещё отдать!?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да забудьте вы про эти регионы как страшный сон считайте что у вас их и не было Попользовались и хватит хорошо по маленьку. Надо Аляску

кстати то-же вернуть а-то в аренду взяли а аренду не плотят и возращать не хотят.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, он искренно верит, что Россия поведётся на его кокаинский ультиматум. С дуру и не такое померещится!

+8 / -1
Ответить
16.11.2022, 07:39
Петропавловск

Он это знает!

0 / -1
Ответить
22.11.2022, 18:39
Севастополь

ЕленаПишет 16.11.2022 в 07:39
Он это знает!

Что знает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Он много чего говорит...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2022, 07:26
Петропавловск

Ага! Умрет с этой мечтой!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2022, 07:58
Нижневартовск

а с чего это крым должны отдавать он ис покон веков был Российским

+3 / 0
Ответить
22.11.2022, 18:31
Севастополь

ГалинаПишет 16.11.2022 в 07:58
а с чего это крым должны отдавать он ис покон веков был Российским

Там у Зеленского недвижимость. И у других украинских олигархов. Налоги не платили, схемой обходили, а при России платить надо, да и заповедные земли для строительства своих нужд не взять. А вот при Украине....заповедник мог стать просто землёй. Да и не нравится снос при России незаконно настроенного при Украине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Наборщик текста на пк Лора
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.11.2022, 08:43
Москва

Ага ,"крепкий парень" с бардаком в голове.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Жданов Александр Андреевич" msg_date="15.11.2022 в 19:32" msg="40063309"]Почему врет? Он предлагает прекратить военные действия после того, как Россия вернет ЛНР, ДНР и Крым. Он на полном серьезе это говорит.

И самое обидное что у него все получится.

+1 / -3
Ответить
22.11.2022, 18:36
Севастополь

ПавелПишет 16.11.2022 в 11:28
очему врет? Он предлагает прекратить военные действия после того, как Россия вернет ЛНР, ДНР и Крым. Он на полном серьезе это говорит.

И самое обидное что у него все получится.

У него получается, когда что-то нюхает, а в жизни всё противоположно.

Так, что Вам обидеться не придётся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Получит он их, как рак на горе свиснет, так сразу и получит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если ЛНР, ДНР и Крым не хотят возвращаться в украину,то что? есть же ещё желание людей...

+3 / 0
Ответить
22.11.2022, 18:21
Севастополь

ЛорикПишет 16.11.2022 в 12:12
а если ЛНР, ДНР и Крым не хотят возвращаться в украину,то что? есть же ещё желание людей...

А кто захочет в нищету, диктатуру и там где уходят семейные ценности?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что он понимает, что он проиграет войну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2022, 18:23
Ханты-Мансийск

Перетопчется.... И без крыма и без днр и лнр, а вообще забрать у киева все подарки русских царей и пусть дальше правит....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно предлагать невыполнимое. Больше уже ни Крым ни Донбасс отданы не будут, нужно забрать все остальное, что отдано Украине просто так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 18:44
Севастополь

Жданов Александр АндреевичПишет 15.11.2022 в 19:32
Почему врет? Он предлагает прекратить военные действия

Потому врёт, что если хотел прекратить военные действия, то прекратил, 8 лет для этого было дано.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Целостность - это возврат всех территорий, перешедших во владение России в ходе СВО. Вот чего он требует...

+2 / -1
Ответить

А как же тогда с Денафикацией и Демилитаризацией Украины? Ну если какие-то бывшие территории и войдут в состав России - то Украина милитаризуется в результате СВО наоборот - всё больше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь уже и Российский Крым требует отдать- который Хрущ не законно подарил Украине! Не Ура-Патриот - то когда это Крым Украина отвоевала у турков?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 18:10
Севастополь

СергейПишет 15.11.2022 в 19:53
Целостность - это возврат всех территорий, перешедших во владение России в ходе СВО. Вот чего он требует..

С Донбасса ему деньги рекой текут, а в Крыму недвижимость, поэтому и требует, за счёт до последнего украинца. А что имел с этого, бедный народ Украины? Ровным счётом НИЧЕГО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всё восстановится!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая-то странная война, Зеленский со своей бандой свободно расхаживает по Херсону, который находится "полностью под прицелом" наших?! После он выдвигает ультиматумы..... Почему наше руководство бездействует, разве не решило бы части важнейших вопросов физическое уничтожение главаря нацистов?

+1 / 0
Ответить

Он же, жидовская морда, знает что мы не стреляем по жилому сектору, вот и расхаживает. Физическое уничтожение ничего не даст, так как он пешка. Быстро найдут замену.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Политика - наши ребята гибнут - а железную дорогу -мосты и ещё многое другое на Украине для поставки вооружения не трогают!

0
Ответить

ПОЧЕМУ? страшно подумать, но чем дальше, тем тревожнее, а на той ли стороне "воюют" наши (или не наши?) самые высокопоставленные власти ?! Приходят иногда оправдательные мысли, что они оставляют все эти логистические объекты для себя, что бы не восстанавливать потом, когда эти территории будут наши, но опять же вопрос - не велика ли цена в тысячи жизней наших солдат? Да и другие, не менее важные - энергетические объекты в таком случае надо было бы поберечь... Что-то не сходятся пазлы никак... Вот уже и на территории российской (не Украины) гремят взрывы и гибнут люди, а реакции ноль. Тут может быть только два вывода: не можем или не хотим, я лично склоняюсь, к огромному сожалению, ко второму. Ведь за этим скрываются колоссальные потери и грандиозный передел Мира, который может привести в никуда...

+1 / 0
Ответить

Татьяна! Полностью вы правы- наша власть сама не знает как Денацифицировать и Демилитаризировать Украину! Пока результат получается Противоположный - к сожалению!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог, интернет-маркетолог Вера Васильевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.11.2022, 17:58
Краснодар

Давайте без паники.Паника не прибавляет. Ума для решения проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 17:57
Севастополь

ТатьянаПишет 17.11.2022 в 04:40
другие, не менее важные - энергетические объекты в таком случае надо было бы поберечь...

Это к Зеленскому.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
22.11.2022, 18:00
Севастополь

ТатьянаПишет 16.11.2022 в 05:00
разве не решило бы части важнейших вопросов физическое уничтожение главаря нацистов?

Он нужен для подписания капитуляции. А потом суд.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хвост прищемили путлеру! который врет,как обычно. А восстанавливать Украину все равно придется России !

+2 / -3
Ответить

И за счёт народа - а не олигархов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придаётся!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2022, 18:13
Севастополь

Колосов Анатолий РомановичПишет 16.11.2022 в 13:24
А восстанавливать Украину все равно придется России !

Какую Украину? Ту, что была в начале 20 века? Или с присоединёнными землями?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы здоровы?

В каком месте и чем поджали?

Ну, а желать мира - это естественное желание любого НОРМАЛЬНОГО Человека, тем более, ответственного за многомиллионную страну.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы когда мозги включать научитесь? а простите что Россия тут ни при чем разве? Россия начала так называемую "спецоперацию" на чужой территории

+2 / -1
Ответить
22.11.2022, 17:54
Севастополь

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 17.11.2022 в 18:11
Россия начала так называемую "спецоперацию" на чужой территории

ТАК НАЗЫВАЕМОЕ АТО началось в 2014 и не Россией.

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 17.11.2022 в 18:11
простите что Россия тут ни при чем разве?

поэтому и не при чём.

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 17.11.2022 в 18:11
вы когда мозги включать научитесь?

Чьи? Вы же слушаете украинскую пропаганду, которая выключает мозги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

То-есть, Вы призываете, чтобы в войну вна Украине вступило НАТО ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Когда убивали жителей Донбасса, о целостности не думал никто, мирным путём ни хотели проблему решить , а им ведь Донбасс предлагал. Мы тоже туда уже не мало вложили. И пацаны гибнут каждый день . Да пошли вы на хуй , свиньи грязные, отродье предателей

+243 / -51
картой
Ответить

смотри сейчас еще им назад всё отдадут и назовут "непростым решением"

+48 / -27
Ответить

Хрен то. Пока ты тут пишешь, там уже свет погас напрочь.

+1 / -1
Ответить

ага. и дом стоит и свет горит. завязывай с мультиками на ночь.

+1 / -1
Ответить

А, Коля с новоуренгоя всплыл.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завязывай. И курить бросай

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да, лучше бы отдали. Зато мальчишки мобилизованные живы будут.

+4 / -2
Ответить

А если бы в 1941 - м сразу сдались, то баварское бы пили.

+3 / -6
Ответить

Кто то бы пил ,а кто то и нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, ты точно бы не пил))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

некому было бы пить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не думай, ты у Иры из Сочи спроси. Она все готова сдать, лишь бы наши не гибли.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И Крым?! Отдать?! А о тех, кто за это за все головушки свои сложил, забыть, плюнуть и растереть?!

+3 / -3
Ответить

ага. Ведь это же непростое решение!!!

Отсюда вывод- может не нкужно искать непростых решений, а действовать попроще??!!! И будет всем лучше. А то эти слова типа затянуть пояса или принять непростое решение говорят о тупости и плюс низкой самооценкой. Тупость и низкая самооценка у командующего это хуже предательства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИраПишет 15.11.2022 в 21:13
Да, лучше бы отдали.

Россия или победит или будет расчленена . Не отавят в покое , план не украина- Россия.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да ни фига не отдадут .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 15.11.2022 в 20:13
смотри сейчас еще им назад всё отдадут и назовут "непростым решением"

А ведь так и будет, наши либерасты опять примут непростое решение, будем платить репарации. Пенсионный возраст подымут еще на 5 или сразу 10 лет, а нам будут опять говорить средняя продолжительность жизни повысилась в России и на сегодняшний день составляет 150 лет.

+3 / -2
Ответить

ага. а потом по телику будет выступать какой-то жирный дядя и призывать затянуть пояса. Причем сам он свой пояс затягивать не будет.

Это он только нам будет предлагать. Типа нашей стране сейчас тяжело.

А нашей стране ПОСТОЯННО ТЯЖЕЛО УЖЕ 100-200 ЛЕТ ПОДРЯД.

С дураками на руководящих постах разве будет легко?

+4 / 0
Ответить

Тяжело не 200 лет, а всегда! Если историю России почитать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2022, 16:26
Санкт-Петербург

Вот бы вас на "руководящий пост"! Вы то уж конечно знаете как надо.

Сразу бы Золотой Век наступил - через 600 дней, как одна из мразей обещала.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мразь не тот, кто говорил о возможности выйти на правильный путь за 600 дней, а кто уже больше 6 000 дней ведет в другую сторону.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ПавелПишет 16.11.2022 в 11:34
наши либерасты опять примут непростое решение, будем платить репарации

А Путин либераст? Или жена Цезаря вне подозрений?

+2 / 0
Ответить

Чтобы вам ответить нужно принять "непростое решение"!

Произвести "акт доброй воли" и "передать территории РФ в обмен на будущее плодотворное сотрудничество" , а также выплатить все долги СССР и простить всех своих должников и самими ничего взамен не получить". И тут же сразу понять, что "у нас в стране увеличилась продолжительность жизни" и можно поднять пенсионный возраст! А еще объявить, что " средний уровень зарплат по стране составляет 70 000 рублей и это заслуга госдумы и партии едроссия!"

Я ответил на ваш вопрос? либераст или нет?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Круто!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Но только вас вряд-ли поймут!!!

раскрыть ветку (0)

Если в двух словах, я хотел сказать и посмеяться над тем, как красивыми словами прикрывают собственную тупость и природную шизофрению, ни ума и не фантазии.

То что дурак, которого поставили командовать должен одерживать победы!!!ГРОМИТЬ ПОТИВНИКА!!!! А вместо этого что? Отступили от Киева, Харькова, сдали Херсон (уже российский город), а дальше что? "Акты доброй воли"? Отдать назад завоёванную территорию и потом опять через 5 лет туда наступать, чтобы отвлечь внимание граждан от того, что в стране каждый год жить хуже и хуже? Что наши деньги направляют в Англию и США, а там их просто забирают себе? "Акт доброй воли" отдать американцам наше золото еще раз через 5 лет?

Сдавать города, отступать и плакаться - это не "непростое решение", это НЕУМЕНИЕ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ, СЛАБОСТЬ, ТРУСОСТЬ И ТУПОСТЬ, НЕЖЕЛАНИЕ ИЛИ НЕУМЕНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ И ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ И ВЕСЬ МИР ЭТО ВИДИТ И СМЕЁТСЯ. Над этой фразой "непростое решение" уже весь мир смеётся. Наверно скоро песню сочинят юмористическую.

Короче, "денег нет, но вы держитесь!", теперь "непростое решение", что дальше? Опять очередной просёр правительства нашей страны, как на внешнем, так и на внутреннем рынке.

Один мой знакомый уже сочинил загадку:

"Чем отличается дурак от умного?

- Дурак говорит сложными словами о простом и делает простые вещи с помощью "непростых решений"

- Умный - говорит простыми словами о сложном и принимает простые и логичные решения в сложных ситуациях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У нас в руководстве никаких "либерастов" не видно, но пенсионный возраст подняли и основания для репараций подготовили, и "непростые решения" приняли "крутые либерасты".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не дождешься этого, украинская шестерка!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По аналогу с Херсоном. Тоже было " непростое решение". Как глобалисты скажут, так и будет. А по большому счету, Зеленский подумал бы о сохранении страны без этих 4 областей. Иначе раздербанят и остатки страны.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Виктория Александровна, вот пишите правильно.. Только мат такой отборный😥🤦‍♀️к чему????

+16 / -14
Ответить

И мат и размышления из телевизора

+5 / 0
Ответить

А мне не когда телек смотреть , я общаюсь с теми , кто пишит историю. Тоесть , с теми , кто реально проходит все круги ада. Как хочу так и выражаюсь .

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А потому что , мат понимают все

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то , я ни кого не задела на сайте. Я послала того кого надо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так накипело. Это, похоже, из глубины души, из самых недр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь мат как раз уместен, столько боли накоплено из-за погани бендеровской.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён

"а русские убивали жителей Чечни"- а русские делали захваты заложников? русские в краснодарском крае воровали русских и делали из них рабов, требовали за низ выкупы, русские хотели свое государство в центре России? кого считать жителем Чечни? только чеченцев? А убитые чеченцами семьи русских в Чечне , их к кому вы относите?

+3 / -1
Ответить

Чеченцы хотели свое государство, да кто ж им позволил. Почему «народы донбасса» имеют право на самоопределение, а другие нет?

+3 / -4
Ответить

Потому что половина этой чечни - это казачьи станицы, которые никогда чеченам не принадлежали. Название города Грозный- русское.чечены жили в горной местности в восточной части на границе с грузией.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Послушай те ,а давайте спросим у Расула он житель Чечни,где там казачьи станицы???

раскрыть ветку (0)

я вам сам могу сказать. На левом берегу Терека находятся Наурский и Шелковской район. Станица Наурская и Шелковская. Если заезжать в чечню со стороны ставропольского края, там станица знаменская и красногвардейская, ищорская.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Как приятно видеть, что есть еще здравомыслящие люди в России, среди всего этого клинического идиотизма

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас откуда мозги? Вы политолог по образованию?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато у тебя мозгов ну ооочень много. Других источников, кроме телевизора, полно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьезно? А забыли, как эти "жители", едва научившись стоять на ногах, в спину нашим солдатам стреляли? Что за чушь несете? Плохо жить в России-валите на Украину, покуда еще от нее что то осталось, к Зеленскому под бочок.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наборщик текста на пк Лора
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.11.2022, 08:46
Москва

В Молдавии молодцы,создали дублёр правительства как только что то там стало неладное намечаться,и всё, успокоились наверхах не пошли по головам.

Их же выбирали демократическим путем,чтобы народу страны жилось лучше а не хуже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русские никогда мирных жителей не убивают, а в Чечне с террористами боролись, а хохлы своих ветеранов уничтожать стали, чтобы память у народа выжечь о том, что они с фашизмом на территории Украины воевали, не смотря на национальность. Вспомните ,как у вас на Украине проходит День победы, неужели вам совсем не стыдно перед своими же дедами?!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А,тебе чем начинили твои куриные мозги, я, живу в Курской области,и нас обстреливают Укропы каждый день,гибнуть люди! Это тебе дела нет не до кого,сидишь на сайте и гавкаешь! Ты, что ли спасаешь людей Донбаса, сидишь в тепле ,в квартире, я бы на тебя посмотрела ,если бы ты посидела в подвали и пряталась от бомбежек! Закрой свой рот курица! Скажи спасибо нашим Российским солдатам,что не пускают этих фашистов на нашу территорию ,и ты жива и здорова!

+5 / -3
Ответить

Светлана леонидовнаПишет 16.11.2022 в 10:27
Скажи спасибо нашим Российским солдатам,что не пускают этих фашистов на нашу территорию ,и ты жива и здорова!

Между прочим сдан российский город Херсон. Или вы не в курсе?

+1 / -1
Ответить

Андрей Анатольевич К.Пишет 16.11.2022 в 15:46
Между прочим сдан российский город Херсон. Или вы не в курсе?

А, может , отошли пока, всё же?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как это не пускают???И вообще где хваленое ПВО??Почему допускают что могут быть даже прилеты по нашей территории и кто то в нашей великой стране может сидеть в подвале!!Вопрос кто курица?

раскрыть ветку (0)

А если без эмоций. До февраля бомбили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена Иркутск ну зачем же там разжигать рознь..

Вы были в Чечне вы были в Донбассе подтвердите это документально... А вот мои одноклассники в Чечне воевали и не все вернулись.. Они защищали мирных жителей а провокаторы всегда были и есть вот в данный момент вы им и оказались

+5 / 0
Ответить
DELETE

Респект и уважуха!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Девонька! А сколько тебе лет и какое образование?

Меня порразили твои эмоции- отправить их на мужские гениталии-этих свиней грязных, отродье предателей.

РЕСПЕКТ!!!

+11 / -5
Ответить

За девоньку мерси🙏51 год. Мудрость приходит с возрастом. Иногда возраст приходит один.

К чертям собачьим, в ад, в пекло, в горнило печи, и прочая, прочая... Вы реально не понимаете суть произносимых и написанных ВАМИ СЛОВ???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктория Александровна спокойно без истерик.. За Донбас Луганск и за всех мирных жителей они уже отвечают а вот ругаться не надо это только вас портит... Россия своих людей не бросает.. Вот такая сложилась гребанная перестройка... Вылезли глобалисты продажные и этим все сказано...

+18 / -9
Ответить

А я и не истерю . Просто здесь тоже хохлы есть пусть почитают , что откровенно послали их наркошу.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Предсменные, предрейсовые осмо Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.11.2022, 17:05
Иркутск

Клоун в себя поверил??? О какой целостности он говорит? Про Крым, где унижали крымских татар или про ДНР и ЛНР, которые бомбит 9й год

+134 / -44
картой
Ответить

ЭТО ТОЛЬКО ГЛУПЫЕ МОГУТ ПИСАТЬ ОБ УНИЖЕНИИ ТАТАР.

+41 / -11
Ответить

Они так и не дали татарам ,что просили- только Россия сделала

+2 / -1
Ответить

ТАТАРЫ-ОДИН ИЗ НАРОДОВ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО КРЫМА И РОССИИ. ВЫ В БРЕДУ? этот замечательный народ был в составе России и при Украине. А что Россия сделала, что просили. ПУСТЫЕ СЛОВА ДА И ТОЛЬКО! ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ: ТАТАРЫ_ МУДРЫЙ НАРОД, И ПОЭТОМУ МНОГИЕ "ПОТИХОНЕЧКУ" УЖЕ УЕХАЛИ "ЗА ПРЕДЕлЫ" "СПЕЦОПЕРАЦИИ".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Клоун не клоун,а сколько бед натворил.

+21 / -11
Ответить

Так ведь КРОВАВЫЙ клоун!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 17.11.2022 в 18:14
клоун это тот кто начал так называемую"спецоперацию" на чужой территории

А , может тот, кто 8 лет убивал детей Донбасса начал?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Почему когда Россия хреначила Чечню, все молчали и не жалели никого и ничего? а тут донбас жалко... Типа своих жалеем, чужие шли бы нахер? Ситуация то та же. Чечня хотела независимости, Россия не хотела этого. Донбас хочет независимости, Украина не хочет этого. Мне глубоко пофиг на этот конфликт и политику, просто двойные стандарты это плохо, гибель людей тоже плохо

+23 / -10
Ответить

Очень поверхностное и не зрелое рассуждение. Ситуация Донбасса и Чечни абсолютно разнае. Не Донбасс эту кашу заваривал и ни о какой независимости в апреле 2014 даже речи не шло. Донбасс выступил против организованного и финансированного Штатами госпереворота, выступил против стремления втянуть Украину в НАТО, против бандеризации и насильственной украинизации всей страны в целом и своей территории в частности. А требовал тогда Донбасс выхода из-под американского бремени, проведения объективных выборов и восстановления конституционного строя. Требовал права нормально жить, трудиться, учить детей. Причём всего этого Донбасс пытался добиться МИРНЫМИ средствами и войнушку не развязывал.

Зато оккупировавшие западные регионы нацики, экстремисты и лица, им сочувствующие, в то время, пока митинговал Донбасс, насильственным путем захватывали оружие и власть в своих регионах. А пришедшая к власти кровавая клика пошла именно что ВОЙНОЙ подавлять мирные митинги населения Донбасса.

Отделения требовал Крым. И, как видите, отделился. Там, видите ли, Российская военная машина присутствовала зримо, ощутимо и вполне себе официально, а американские хозяева воинствующих бандеровцев в то время не решились идти на открытое столкновение с нею. Зато на мирные города Донбасса пошли таки и БТРы, полетели военные самолеты. И люди в полном смысле голыми руками, живой цепью перекрывали им дорогу.

Сначала далеко не все солдаты ВСУ готовы были выполнить преступные приказы и давить безоружных людей. Но таких "не надежных" убрали, отстранили, заменили. Благо экстремистов и нациков к тому времени уже в достаточном количестве подготовили. Вот только тогда на Донбассе речь зашла об отделении и то только потому, что это Украина своими действиями отделила от себя мятежные территории.

В результате Донбасс нынче стоит рубежом, передним краем именно Российских интересов, поскольку организаторов и главных заинтересантов данного безобразия интересует вовсе не Донбасс и не Украина. Отнюдь. Их цель - Россия и только ради неё кашу эту они и заваривали, ради неё на Нуландских печеньках киевские майданные безобразия взращивали. Так что не только за себя, но за всю Большую Россию долгих 8 лет стоял Донбасс и очень жаль, что некоторым россиянам и Вам в том числе, на это всё, как Вы изволили выразиться, "глубоко пофиг". Это то же самое, что сидя в своей комнате собственной квартиры наплевать на то, что хулиганы ворвались в прихожую и там чинят разборки с прочими её, этой самой квартиры обитателями. В этой ситуации, если тебе пофиг, до тебя очередь дойдёт непременно. А если вступить в конфликт грамотно и умело и вовремя (раз уж предотвратить его не удалось) то шанс ещё есть.

Так то, мил человек-пофигист. Говорю это как коренной житель многострадального, опалённого войной Донецка и поэтому невольный свидетель всех событий от самого их истока, в развитии и по сей день. А вот быть их участником ни возраст, ни состояние здоровья давно не позволяют.

+4 / -3
Ответить

Мне конечно очень жаль мирных жителей Украины, но и своего единственного сына, который ещё и жизни не видел я не хочу отдавать на мясо. А если вам там так плохо живётся, то добро пожаловать в Россию, у нас очень много деревень в которых, много заброшенных домов и там можно жить и работать и радоваться жизни...

+2 / -1
Ответить
17.11.2022, 11:41
Санкт-Петербург

Может Ваш сын как-нибудь без вас разберется, что ему делать в такой непростой ситуации? Чай совершеннолетний уже? Или все под мамкиной юбкой сидит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем жаль своих сыновей, мужей, братьев и просто соотечественников.

Но вопрос не в том хорошо ли, плохо ли НАМ. Вопрос в том, что война, пусть пока и на НАШЕЙ территории, но идёт не с нами. Война идёт с РОССИЕЙ, за право государства Российского на суверенное существование. И это не ВЫ отправляете своих близких, как Вы изволили выразиться, "на мясо" и на защиту наших интересов. Это НАШИ сыновья ценою СВОИХ жизней, а так же, что ещё страшнее, ценою жизней своих детей уже девятый год воюют с этой гидрой, идущей новой коричневой чумой на Россию. Так что если падёт Донбасс, то война перейдёт на территорию РФ. Да, собственно, уже перешла. Ваши приграничные с украиной области уже тоже под регулярными украинскими обстрелами.

Так что спасибо, конечно. Но проживайте в своих заброшенных сельских хижинах сами. А мы не бомжи! И у нас есть гордость! И достоинство! И честь! И Родина! И предлагаемая Вами позиция "хата с краю" - не наш выбор. Так что Думай-те....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну и ахинея!!Все смешала!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РасулПишет 16.11.2022 в 12:25
Почему когда Россия хреначила Чечню, все молчали и не жалели никого и ничего? а тут донбас жалко...

Там и там пострадали русские .Чего непонятно?

+1 / 0
Ответить

А причём тут русские? Страна многонациональная. Не может армия всей страны действовать по такому принципу.

+1 / 0
Ответить

ИгорьПишет 17.11.2022 в 13:41
А причём тут русские? Страна многонациональная.

Русские причём где? В России или на Украине? Многонациональная где ? В России или на Украине? Хотелось бы поконкретнее. О чём Вы?

ИгорьПишет 17.11.2022 в 13:41
Не может армия всей страны действовать по такому принципу.

А по какому она принципу должна действовать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимаю, что сейчас навлеку на себя гнев со всех сторон, но тем не менее, господа, очень многим из вас нужно было бы сначала курс истории своей страны хотя бы на уровне начальной школы как следует проштудировать, а уж потом в публичные дискуссии вступать.

Ну просто детский сад, честное слово.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Смотря какой независимости и от кого. Донецкий Козак может служить бендере? О чем речь? Не нужно было допускать к власти нациков!

+1 / -2
Ответить

Донбасс не допускал. Оттого и война.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ЭТО за чудо такое "Донецкий Козак"?

У нас таких отродясь не бывало.

Козаки есть и были Запорожские, Донские .... ну это из близлежащих мест.....

Так Донские на Дону базируются. А в Донецкой степях казачества отродясь не базировалась. Это трудовой регион, край горняков и металлургов. И Мариуполь - порт исключительно гражданский и торговый.

И именно этот трудовой народ, цивильное население Донбасса, поднялось и встало стеной на пути нациков к власти и тем самым обрекло себя на тяжкую долю быть кровавым рубежом для всей огромной России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чушь собачья! Не надо сравнивать. Вспомните историю Чечни, за что и кто убил Ахмата Кадырова?

+1 / 0
Ответить
DELETE

А кто убил Масхадова?А Дудаева????

Галина СмолинаПишет 18.11.2022 в 06:49
кто убил Масхадова?А Дудаева????

А это кто такие? Я таких не знаю... Может вы мне расскажете в красках биографию этих скотов и мерзавцев? Я весь во внимании...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чича,это герои чеченского народа!? Гугл вам в помощь!!А вообще в Ютуб много роликов про них,если интересно посмотрите !!!

раскрыть ветку (0)

Галина СмолинаПишет 25.11.2022 в 05:56
Чича,это герои чеченского народа!?

ПРАВДА????????? Держите меня семеро!!!! А давай эксперимент проведем... Ты поедешь в Чечню прям в Грозный, на центральную площадь, что на Проспекте Путина, оденешь плакаты с портретами упомянутых тобой героев чеченского народа. И походишь там пару-тройку часиков. Если ты там хоть полчаса простоишь будет хорошо. Благо, тебя не убьют, конечно, но небо в клеточку посмотришь. И онлайн-трансляцию сразу включи... Поржем хоть...

Ну и напоследок - не все, что кажут в ютубе достойно просмотра. Иногда нужно из ютуба ванимать свои мозги и немного самой напрягать извилины, если они есть, конечно...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Зиму надо им пережить,набраться сил,а после по новой

+121 / -14
картой
Ответить

Пусть холодные и голодные жрут друг-друга!

+71 / -35
Ответить
DELETE

Вопрос ,кто кого будет жрать!!! Сколько в людях(сильной державы)страха,ненависти!Это они на вашей территории???

Страха нет, ненависть к свиньям - есть. Не будет у них своей земли, а на нашей земле будут ходить под нашу дудку!

+4 / -4
Ответить
DELETE

Вопрос кто нацист??Всех к стенке и пляски на костях

раскрыть ветку (0)

Ничего личного, просто ненавижу нацихохлов 8 лет уничтожавших своих мирных соседей. Стоят танки ВСУ во дворе жилых домов, равнять с землёй весь район!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Станислав,вы это лично видели или по телеку показывали?

раскрыть ветку (0)

Вы о чем? О Донецке и Луганске?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жалко вас там небыло, пели бы по другому))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Круто!!!Я и говорю злость,как это ровнять весь район,там люди в подвалах!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы присутствовали лично?

раскрыть ветку (0)

Какие в Киеве люди в подвалах? Там черти....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Мариуполе....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пляски на костях врага и ни как по другому. Наша жалость делает наших жён вдовами, а детей сиротам! Ты пожалел негодяя, а он тебе через месяц в спину стрелять будет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше я буду плясать на их костях, чем они на наших!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВЫ О ЧЕМ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Станислав, нельзя так писать и думать, на Украине такие же мирные жители,как и мы, дети, старики, как Вы можете такое желать? Простой народ ни в чем не виноват! От них ничего не зависит, они также не хотят войны и прячутся от мобилизации как могут... Мы все оказались заложниками глобалистов. Капитализм - это всегда войны. Мы тоже в своей стране бесправные, и не знаем всей правды. Что- то родственники олигархов и членов правительства не участвуют в боевых действиях...это наводит на определенные мысли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не только им, но и спонсорам.

+15 / -2
Ответить

ШОК❗️Нацисты в Изюме разделывали детей, как скотину

44 просмотрa

19 дочитываний

5 комментариев

18 ноября 2022 в 18:25

О том о чем рассказывает этот человек я сталкивался в Мариуполе на -7 этаже признаюсь этих трансплантологов которые у месячных-двух месячных и выше до 12 лет вырезали внутренние органы хоть транспонтологи и поднимали свои грязные вонючие лапы в верх я их в плен не брал растреливал на месте не дай бог ни кому увидеть детские трупики без внутренних органов это ваше дело! Правильно я делал или нет это ваше право думать, но я считаю такие фашиств не должны быть живыми!

Русский военный рассказал вопиющую историю, свидетелем которой он стал, когда воевал на Харьковском направлении.

Украинские изверги собирали по городу маленьких детей и привозили их в специальный пункт. Там детей просто разбирали на органы, чтобы отправить их на Запад. По словам нашего бойца, укрошакалы говорили об этом так, как будто они работали на ферме и разделывали скот, а не убивали беззащитных детей.

И самое страшное, что сейчас Изюм захвачен нацистами и они явно сумеют уничтожить все доказательства.

Эта история способна повергнуть в шок любого нормального человека. Какими тварями нужно быть, чтобы платить Западу за оружие - жизнями собственных детей! Вот с какими демонами мы сражаемся! На земле не должно быть места такой нечисти. Мы уничтожим этих тварей - во имя добра и справедливости! Аллаху Акбар!

Отряды кадыровцев | Предложить новость

Правильно что не ост

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.11.2022, 13:53
Санкт-Петербург

сейчас настало время, когда боевые действия должны и могут быть остановлены

Опять, похоже, лукавит, п..ла

+65 / -29
картой
Ответить

Зеленского просили прекратить обстрелы Донбасса, все укропы молчали, словно на Добассе никто не живет. А как тронули этот серпентарий, да как расшевелили осиное гнездо, - заохали...

+172 / -35
Ответить
15.11.2022, 14:14
Санкт-Петербург

НатальяПишет 15.11.2022 в 13:58
Зеленского просили прекратить обстрелы Донбасса

Так он и поехал в конце 18-го на передовую честно прекращать... А там его встретили заматеревшие нацбатовцы. У указали ему, кто он есть в их глазах... Они ему сразу сказали: не подчинимся... После этого их включили в состав гвардии ВСУ... Вот и вся песня.

+16 / -6
Ответить
DELETE

Ой как я с вами согласна,я это все видела!!?

15.11.2022, 17:30
Санкт-Петербург

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ ,ГАЛИНА, ЕСЛИ БЫ ВИДЕЛИ, ТО НЕ ПИСАЛИ БРЕДЯТИНУ! ОЧЕВИДИЦА!..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.11.2022, 17:52
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 15.11.2022 в 14:14
он и поехал в конце 18-го на передовую честно прекращать...

Сорри, осенью 19-го...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+2 / 0
Ответить
15.11.2022, 18:03
Санкт-Петербург

Вошь....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

так посмотрите, как снизилось количество жертв при Зеленском, чтоб хрень не пороть. И смысл помогать жителям Донбасса, разрушив и убив во много раз больше, чем за "все эти 8 лет".

+6 / -3
Ответить
15.11.2022, 18:05
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 15.11.2022 в 17:36
чтоб хрень не пороть.

Хрень порете вы... Украина не выполнила резолюцию отвести тяжёлое вооружение. Почету-то жертвами считается, только если человека разорвёт от взрыва на куски... А ежедневный грохот — это нормальная жизнь?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очуметь!!!Круто!!?У меня прямо настроение поднялось!!!!

раскрыть ветку (0)

Откуда такая хрень, что при Зеленском уменьшилось количество жертв?

Это чистейшее вранье, наоборот, перед 24 февраля кратно увеличилось количество бомбардировок Донбасса, и по захваченным документам выяснили, что хохлы по команде своих хозяев, пиндосов собирались напасть на Крым и Донбасс 8 марта 2022 г., (аналогия с 08.08.2008 г., Грузия, они всегда нападают в праздники, тогда была олимпиада), и если бы мы не начали бомбить хохлов 24 февраля, то снаряды полетели бы массово на Россию!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласен!!!

Весь "либеральный" мир молчал, когда Донбасс бомбили, и когда Америка Югославию и Ирак разхерачили, а как Россия заявила о своих правах на независимость, и на свое право, против расширения НАТО на восток, которого пиндосы обещали не делать, и начал бомбить нацистов на Украине, сразу в штаны наложили, и стали плакаться,что их бомбят!

Пусть теперь испытают на своей шкуре то, от чего страдали жители Донбасса ВОСЕМЬ ЛЕТ!!!!

"История любит жестоко мстить тем, кто истории не знает". (Валентин Пикуль)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Еще как лукавит, Ольга.. Сейчас зима настанет, леса облетели и всю фашизню видно как на ладони..самое время их добивать! А америкосы снова хотят нас облапошить, дать время собраться с силами и т.д нацистам, а ближе к весне снова гидра накачанная оружием и пришлыми боевиками-нациками будет уже угрожать нашей территории, не даром проскочила новость о наступлении на Курск и Белгород..Нам никак нельзя этого допустить и есть все шансы их добить по всем фронтам.. Ну и дать поджопник Европе и англосаксам... Пусть померзнет волчий хвост!

+285 / -65
Ответить
15.11.2022, 17:13
Санкт-Петербург

Людмила АлимоваПишет 15.11.2022 в 17:06
леса облетели и всю фашизню видно как на ладони..

Вопрос нериторический: есть ЧЕМ добить? Вот это вопрос вопросов

+16 / -12
Ответить
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1259
15.11.2022, 17:47
Саратов

У укров нечем обороняться. У России сил и средств хватает не только чтобы нацистов на Украине добить, но и все страны, поддерживающие нацизм, смести в океан. И речь не о ядерном оружии, а о самом обыкновенном. Каждый военспец понимает, что 1000 гиперзвуковых ракет с термобарическими зарядами способна выжечь всю Европу в местах скопления промышленных объектов и объектов инфраструктуры, без чего Европейские армии превращаются в армии образа 1941 г. Это при условии, что половина этих ракет будет сбита, что на самом деле нереально для их ПРО.

+6 / -5
Ответить
15.11.2022, 17:50
Санкт-Петербург

Хорошо, тогда у дилетантов другой вопрос. Почему не делает...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..

+3 / -2
Ответить
15.11.2022, 18:21
Санкт-Петербург

Кличко признался: половина Киева без ляпистричества после сёдняшних прилётов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 18:38
Санкт-Петербург

15 ноября 2022. На Украине происходит самая масштабная ракетная атака, начиная с 10 октября. Взрывы произошли после скандальных заявлений Зеленского на саммите G20. URA.RU приводит всю информацию об инцидентах, которая известна к этому часу.

Глава Николаевской ОВА Ким предупредил о ракетах в воздухе.

Затем сообщили о взрывах в Запорожье.

Взрывы отмечают в Днепропетровской, Черкасской, Кировоградской, Сумской, Волынской и Хмельницкой областях. А также в Одессе, Луцке, Днепре.

В Ивано-Франковске сообщают о взрывах. В Сумской области аварийные отключения электроэнергии. Частично без электричества остался Харьков — властями подтверждены удары по критический объектам инфраструктуры. Про отсутствие электричества пишут и в Балаклее и Краснограде.

Полностью без электричества остался Житомир. В городе в настоящее время пропали свет и вода. Также частично обесточен Ровно.

В Киеве объявлена воздушная тревога в городе. Задействована работа противовоздушной обороны, сообщил глава города Кличко. Прилеты замечены и в Киевской области, поднимается дым.

После в Киеве начались экстренные отключения света.

Были подтверждены взрывы в Ковеле.

О ракетном прилете сообщили и в Кременчугском районе.

Часть Одессы осталась без света. Также без света остались города Николаево, Сума.

https://ura.news/news/1052603321

Как грицца, добазарился...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А наших не будет видно???

15.11.2022, 17:51
Санкт-Петербург

Галина СмолинаПишет 15.11.2022 в 17:25
А наших не будет видно???

они под зонтиком

+1 / 0
Ответить
DELETE

Под каким?Опять фантазии!!Жуть !!?Че будем делать когда пойдут гробы вполный рост!!! Зонтиком прикрываться?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Откуда такие дуры беруться ...совсем страна отупела. Показали по тв нацистов т вперед быдло. Какое же тупое у повадливое у нас население

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.11.2022, 18:23
Альметьевск

Помниться мне как их дети кричали смерть маскалям и т.д

А недавно как они из деревянных автоматов стреляли та та та. И я подсмеивалссь. Верила в нашу мощную армию. А сейчас сердце замирает. Но я не теряю ни веру, не надежды.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Они сейчас ещё злее стали!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно с вами согласна, их надо добивать, прямо сейчас, пока опомниться не успели!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой же тупорылый комментарий, Людмила Алимова из Воронежа. Бить, добить. Муж, сын,брат - дома на кухне сидят?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вот именно,чужими руками!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

лукавство на дураков разчитано и пафос перед западом. Перед контрнаступлением. Помощь от запада получили в 2 транша и 3-й на подходе. Потом скажут мы же предлагали а вы не согласились так сами же и виноваты.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Не лукавит, а хамит. Мир-то на своих условиях предлагает заключить. Т.е. Границы до 2014 и уход всех ВС РФ с территории. Я вижу, то ли автор лукавит, то ли не так все поняли, что лайков наставили.

15.11.2022, 17:34
Санкт-Петербург

Аношина Татьяна ЮрьевнаПишет 15.11.2022 в 17:23
то ли автор лукавит, то ли не так все поняли, что лайков наставили.

Да все всё понимают. МИД сразу сказал: бесполезный базар... Переговоры — конструктивные — будут с учётом нынешней ситуации...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорит. Всё понятно и доступно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор врет. По ссылке автора-речь Зеленского. Гугл- транслейт в помощь тем, кто не знает английский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВЫ -МОЛОДЕЦ! Я С ВАМИ СОГЛАСНА !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (911)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...