Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 174.4к

Как российскому пенсионеру прожить на одну пенсию?

2 702 дочитывания
452 комментария
Эта публикация уже заработала 133,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как российскому пенсионеру прожить на одну пенсию?

Ответ на этот вопрос прямой и однозначный, но в то же время достаточно печальный – никак. Объясню почему.

Для того чтобы пенсии хватало, необходимо к моменту окончания трудовой деятельности обеспечить её размер не менее 80% от средней зарплаты, которую гражданин получал в последний год своей карьеры.

Допустим, что перед нами весьма скромный человек. Он проживает в областном центре, и его средняя зарплата за последний год составляла 50 000 рублей ежемесячно. Тогда такому человеку необходимо выплачивать 40 000 рублей каждый месяц в виде пенсии. Сможет ли потянуть такой размер наше государство? Конечно, нет!

Но не спешите отчаиваться. Выход есть. Он заключается в реализации принципа «спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Это означает, что каждый месяц вы должны откладывать не менее 10% от своего дохода на банковский депозит до наступления пенсии.

Чем вы старше, тем больший процент нужно откладывать. Я рекомендую для лиц старше 40 лет сберегать не менее 20% зарплаты, а для лиц старше 50 лет – не менее 30%. Уровень вашего дохода к этому времени должен позволять делать значительные удержания без потери качества жизни.

Пройдёт некоторое время, и на вашем депозите скопится внушительная сумма, процент от которой окажется неплохой прибавкой к будущей пенсии. И тогда, получая 15 000 пенсии + 20 000–25 000 в виде процентов от банковского вклада, на выходе вы получите высокий уровень жизни и счастливую старость.

Главное в этом деле – регулярность и упрямство.

И советую не думать об инфляции или девальвации валюты. Во всех странах мира цены растут, а деньги дешевеют. Так было всегда, и всё равно самым богатым оказывался тот, кто берёг и копил. Я уверен, что если вы пойдёте по пути бережливости и накоплений на старость, то у вас тоже всё будет хорошо.

452 комментария
Понравилась публикация?
66 / -241
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 452
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так поступала и моя бабушка, а потом на 5000 рублей кофточку купила, и мама так делала, а потом доллар по 6 руб стал, а потом по 30... Просто все в фантики превратилось. Если Вы не знаете, то сейчас не существует способа накопления денег, весь мир ломает голову над этой проблемой... Все что предлагаете, это краткрсрочная перспектива, но ни как не накопление пенсии 30ти и 40ка летними. Не обманывайтесь...

+221 / -3
картой
Ответить

Привычка копить и умение откладывать всё равно никуда не денется. Да, раз в 200 лет деньги могут сильно просесть в своей стоимости, но если человек приучил себя копить, то он быстро восстановит свои запасы.

+10 / -135
Ответить

Не раз в 200 лет, а раз в 20 лет а то и чаще, одни реформы чего только стоят. На моей памяти 4 реформы, а мне и 80 лет нет. Реформа 1947 г., реформа 1961 г, реформа 1991 г., реформа 1998-2000 г. На сколько уменьшилась стоимость денег в 1947 г., я не помню, а в 1961 г. в 10 раз, а уже через год товары стали стоить столько же, как до реформы, т. е. если до реформы цена была 10 руб, то сразу после реформы стал стоить 1 руб. а потом через некоторое время опять 10 руб. Уже в новых рублях. В 1991 стоимость денег уменьшилась сразу в тысячу раз, да и теперь не дали снять со сберкнижки. Потом возросли постепенно цены и зарплаты, в 1998-2000 годах опять уменьшилась цена в 1000 раз. 1000000 руб. стал стоить 1000 руб. Ну и сколько стоят сейчас 14000 руб, накопленные нами с мужем до 1991 г. ? На севере работали, копили на пенсию и купить квартиру, всю жизнь на севере жить не будешь.

+49 / 0
Ответить

Сейчас ситуация кардинально поменялась, а вклады защищены.

0 / -61
Ответить

Вы юрист, а лезете в экономику и финансы, в которых, судя по всему ,ничего не мыслите..

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрел я на свой банковский счёт, а потом прочитал ваш комментарий и мне стало смешно. Хотя возможно, что я простой везунчик.

+3 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос не в том, сколько у кого сейчас денег, вопрос в том, как их сохранить на 20-30 лет... Или Вы разницы не видите?.. А писать посты, про то, что быть здоровым и богатым лучше, чем бедным и больным - ума много не надо...

+44 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж. Так меня давно не оскорбляли.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

вклады незащищены от инфляции и обесценивания

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так обгоняйте её, работая усерднее и больше!

+2 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работайте, работайте. А жить когда?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живи, живи, живи… если есть на что?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот, правда немного не патриотичный.

Кто будет плохо работать, того ких, ких - короче капут(растреляют).

А кто будет хорошо работать, тот получит - как там у вас у русских на букву эС. Все хором - сало, сало.

Ха, ха, ха - САЛЛУППУ!

P. S. Диалог нём. офицера с арестантами.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Первозки грузовым авто 9т,тент Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.7к
03.12.2022, 13:28
Пермь

чем????? просто население должно банкам????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Первозки грузовым авто 9т,тент Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.7к
03.12.2022, 13:30
Пермь

--------------- ситуация кардинально поменялась- ----------------------

И я про тоже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Первозки грузовым авто 9т,тент Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.7к
03.12.2022, 13:37
Пермь

--------------------- так обгоняйте её, работая усерднее и больше!

Это вы просто на луне походу существуете??????

Этот лозунг мы слышим уже ????????

Пусть едят пироженые ------- раз хлеба нет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они вообще не защищены. Так и было задумано

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Первозки грузовым авто 9т,тент Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.7к
03.12.2022, 13:41
Пермь

В америке Дальнобой говорит так ---

Будет перебегать дорогу собака я приторможу

Будет перебегать юрист добавлю газа.

И в РОССИИ становится так

Зло----- но это правда

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем,кем защищены??? Что то не то говоришь....!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом родное государство заберёт ваши усердно заработанные и превратит их в облигации. И доживете ли Вы до того светлого дня, когда за облигацию выплатят обещанное?..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сделайте ваше хобби основным источником заработка, создайте достаточный пассивный доход и живите на полную катушку, ведь у вас больше не будет ни единого рабочего дня!

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Агентством по страхованию вкладов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.12.2022, 17:31
Санкт-Петербург

Ольга БорисовнаПишет 03.12.2022 в 14:52
и превратит их в облигации.

Мхм.. У меня у бабки пол-пакета пятёрочного этих...облигаций, ещё союзных.. И? Что бабка денег своих не увидела, что правнуки не увидят..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если только работать с 6 утра и до 24 часов, то, возможно и накопить можно. Но это не жизнь. Ерунду предлагаете. Не накопить простому человеку да ещё имея семью, на будущую пенсию. Да и инфляция съест все эти деньги. Вы прекрасно знаете, как растут цены в магазинах, как растёт ЖКХ, это вообще не вариант. Государство должно заботиться о пенсионерах, как это было в СССР. Новый год ждали не как начало года, а как очередное снижение цен. А сейчас новый год не в радость, даже страшно думать об этом празднике.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ключников Антон АлексеевичПишет 03.12.2022 в 17:12
Сделайте ваше хобби основным источником заработка

Как я понимаю, из Вашего комментария, ЮРИСТ - это Ваше хобби???

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на 1 400 000 руб застраховано? При 7% годовых это около 8К в месяц (и ни в чём себе не отказывайте). А если 4,5% годовых? Ну и налог на вклады отменён только временно, при стабильной ситуации он обязательно вернётся. Далеко не все профессии позволяют получать доход, с которого можно безболезненно мертвым грузом положить 30%. Может, вы скопили себе на безбедную старость и хвастаетесь, но так копить - это дерьмовый совет. В нашей стране на протяжение 50-70 лет ни у кого не получилось бы накопить себе на пенсию на банковском депозите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 1,4 миллиона в КАЖДОМ банке. Ничто не мешает вам открыть 3 вклада по 1,4 миллиона и чувствовать себя защищённым.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были облигации, акции ВПК и ничего не увидели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2022, 15:00
Санкт-Петербург

Ключников Антон АлексеевичПишет 30.11.2022 в 18:30
Хотя возможно, что я простой везунчик.

Вы не везунчик, а обманщик! Иначе не стали бы писать подобные статьи. Понятно же, что пытаетесь подняться на дизлайках. А так делают только те, у кого с финансами совсем плохо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
30.11.2022, 21:48
Петрозаводск

Вы правы.данные катаклизмы происходили, но затронули они в основном,те территории.где правили комуняки. В Америке доллар и есть доллар,Вы можете найти доллар 1920 года выпуска и он будет котироваться.Попробуйте произвести такие манипуляции с рублём.((((((((((((((((

+5 / -11
Ответить

Рубль 1920 года будет очень высоко котироваться. Намного выше современного рубля.Рубль 1920 года можно поменять не менее ,чем на три-четыре доллара.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.12.2022, 15:54
Москва

Суркова АлевтинаПишет 30.11.2022 в 05:29
а в 1961 г. в 10 раз, а уже через год товары стали стоить столько же, как до реформы, т. е. если до реформы цена была 10 руб, то сразу после реформы стал стоить 1 руб. а потом через некоторое время опять 10 руб. Уже в новых рублях.

А многие утверждают, что в СССР цены не росли! Врут, наверное... :)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вы похоже клоун раз "веселить" любите людей вбросами)))

раскрыть ветку (0)

Наш человек только тем и занят, что экономит и копит, отказывая себе во всем. Ходит как последний бич, но копит и так было с советских времен. С нашим государством себе дороже связываться и это все поколения уже проходили, особенно с банками. Еще те прохвосты.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть еще Плюшкины в наших селеньях, Вы не из их числа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз в 200 лет?! Вы бредите?! Вы где жили последние 35 лет на Луне? Или в Швейцарии?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит ерунду писать.Как человек может себя приучить копить если нечего копить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если не только копить, но и впахивать не привык, просиживая штаны за минимальную зп - то совсем грустно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

АлександрПишет 29.11.2022 в 21:47
Не обманывайтесь..

Статья "ниочём" - толи, заказная, толи, "с похмелья натощак"...но ближе к поговорке - "Соловья баснями не кормят"...

+92 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! И деньги откладывали, чтобы купить машину, пришло время и на эти деньги купили шлепанцы, Заводили страховки, до 18 летия дедям -- прах, свадебные - прах, вклады открывали, на сбер книжку откладывали. Где все? Увы! Стаж 43 года, в 17 году назначена пенсия 12800. Спасибо, за все!

+87 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 03.12.2022 в 17:19
Спасибо, за все!

И отдельное спасибо власти "обновлённой" России, которая это, если ни организовала, то, потворствовала...А ещё хватает наглости, хаить СССР...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он чудак. Говорить о сбережениях живя в стране, в которой деньги каждые 10-15 лет превращаются в туалетную бумагу, может только полный.........чудак.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В России каждое поколение прошло через глобальные потрясения. Пенсии насчитываются соразмерно им. Однако, многим удалось сохранить и преумножить свою пенсию. В общем всё не просто! Но думать об этом надо только не с банком.

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не обманывается, он просто не соображает.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мир голову не ломает а вкладывает в драгметаллы и камешки

Они гарантированно превращаются в черепки. Даже мультик про это есть, «Золотая антилопа» называется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"сейчас не существует способа накопления денег" копил всю жизнь и вроде не глупый человек но кроме пенсии по старости ничего. стоило только собраться каким то накоплениям, как без моего участия все исчезало и так несколько раз.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне интересно.все юристы такие «умные»?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
29.11.2022, 22:17
Санкт-Петербург

Допустим, что перед нами весьма скромный человек. Он проживает в областном центре и его средняя зарплата за последний год составляла 50 тысяч рублей ежемесячно
Вы это серьезно?! Я вам советую купить бутылку водки и варенную курицу. Нужно чтобы водка была теплая, а варенная курица, наоборот. И соли еще насыпьте в спичечный коробок. И вот со всем этим , садитесь на любой поезд поезжайте от крупных городов километров (надо говорить килОметров) на 200. В любую сторону. Посмотрите, как там живет "весьма скромный человек". Краснодар не в счет, это богатый край. Впрочем, вы узнаете, как живет "весьма скромный человек" еще в поезде.

+105 / 0
картой
Ответить

С чего бы это Краснодарскому краю быть богатым, если он официально дотационный?

+11 / -3
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.11.2022, 06:38
Санкт-Петербург

Ну не знаю. К нам, в Питер многое везут из Краснодарского края.

+2 / 0
Ответить

Так это питерцы и держат производство в Краснодарском крае. Например, сахар варят почти одни питерцы. Сами кубанцы очень бедные.

+3 / -3
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.11.2022, 15:43
Санкт-Петербург

А у нас то же самое с москвичами, что ни объявление о продаже квартиры, все московские номера.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, видите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2023, 10:17
Санкт-Петербург

Ключников Антон АлексеевичПишет 30.11.2022 в 14:54
Например, сахар варят почти одни питерцы. Сами кубанцы очень бедные.

Не поняла... А почему кубанцы, например, сахар не варят? Не очень давно в Питере появилась мясная продукция Тольяттинской фирмы "Фабрика качества". Но это наши менеджеры заключили договора на поставку своей продукции в Спб, а не питерские изготавливают продукцию у нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денег нет. На какие шиши сахар делать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2023, 10:00
Санкт-Петербург

Ключников Антон АлексеевичПишет 18.01.2023 в 10:56
Денег нет. На какие шиши сахар делать?

Ну, Вы же сами пишите, что денег нет только у тех, кто сам не хочет их зарабатывать? Неужели кубанцы не хотят зарабатывать деньги? А питерские получаются хотят и зарабатывают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Ключников Антон АлексеевичПишет 29.11.2022 в 22:44
Краснодарскому краю быть богатым

В детские и юношеские годы, жил в Краснодаре - в частном доме...Как-то, вбил в землю дубовый кол, из дров, приготовленных на топку печи и...этот кол пророс...Как же с такой землёй и таким климатом, край может быть дотационным ? Однако, у нас всё возможно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если стадо согласно с пастухом, то стаду грех жаловаться на существование.

+20 / -10
Ответить
DELETE

Так можно про всех сказать, если не готовы стать под пулеметные очереди так и не жалуйтесь на жизнь

Олег, а кроме жалоб больше ничего не можете? Как мельчают мужчины.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен . Много ездил по стране . Центральная Россия , это что - то запредельное . Нищета , депрессия , алкоголизм , накрыл деревни которые практически уже умерли и малые города . Пенсии еле дотягивает до десяти тысяч , а цены такие же как в Москве .

+65 / 0
Ответить

Святая правда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

14 тыс зарплата в месяц. Как и сколько денег можно отложить ума не приложу? Я с 1966.г, и так с выходом на пенсию обманули (3 года добавили), да ещё и на пенсию самой копить предлагают. Где они такие средние з/п нашли? В Самарской области копейки платят. Сфера ЖКХ.

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
29.11.2022, 21:43
Тюмень

всеравно не заработать на пенсию тем более в настоящее время, ПФР и прочие обманут!!! Кто скажет где отчисления в ПФР при СССР??????????попросту своровали..........где стаж за лихие 90-е - украли............

+59 / -1
картой
Ответить

Я не призываю делать накопления в ПФР. Я даже против этого в какой-то степени. Ваши тревоги полностью разделяю.

+3 / -7
Ответить

Да ничего вы не разделяете, если такую бредятину пишите, как вчера родился!!

+3 / -1
Ответить

Ирина, если не желаете плохо жить, то будете заботиться о накоплениях. Но почему-то сограждане считают, что если положили деньги на счет, то больше не о чем беспокоиться. А надо постоянно руку на пульсе держать, деньги перекладывать из банка в банк на более выгодные условия, смотреть на надежность банка, на всевозможные санкции и на многие параметры. За вас это никто делать не будет. Почему-то в магазине вы смотрите на цены, на качество продуктов, а на банки не оглядываетесь. Манну небесную вам никто не обеспечит.

+3 / 0
Ответить

Спасибо! Приятно почитать разумный комментарий. А то вечно обвиняют в чём-то на ровном месте, хотя многие даже миллион за жизнь не смогли накопить. Жесть.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Миллионы накапливают те кто ворует! А простой обыватель, живущий на чесно заработанную зарплату миллионы не накопит! Так что можно сделать вывод как вы накопили себе миллионы))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, чтобы хорошо зарабатывать, надо было всю жизнь учиться и стремиться быть лучшим специалистом, кто в школе посещал коридоры и потом валял дурака, значит так хотелось. На кого жалуетесь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 03.12.2022 в 13:26
Да ничего вы не разделяете, если такую бредятину пишите, как вчера родился!!

Да тут все пишут только для того, чтобы людей в РФ разозлить, так как НИАН - это филиал украинского ЦИПсО, или копеечку для себя любимого зашибить.

+4 / 0
Ответить

Лично я о таком никогда не писал, а тему Украины стараюсь обходить максимально далеко, а то мало ли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключников Антон АлексеевичПишет 03.12.2022 в 16:57
Лично я о таком никогда не писал, а тему Украины стараюсь обходить максимально далеко, а то мало ли.

Значит копеечку зашибить. А я вот не обхожу тему Украины и ничего не боюсь, так как пишу про неё только правду, что хохлоботам очень не нравится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так говорите, как будто пытаться заработать деньги – это что-то плохое.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключников Антон АлексеевичПишет 06.12.2022 в 18:33
Вы так говорите, как будто пытаться заработать деньги – это что-то плохое.

Смотря как заработать! Можно написать полезную многим статью, а можно по больному у людей ударить, да ещё банальными глупыми советами, о чём Вам и писали в комментах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Никогда не понимал людей, которые перебивают других в чужих комментариях, но при этом дают показания за абсолютно незнакомых людей. Вот вы лично знаете кто я такой, чем занимаюсь и почему это написал? Нет! Тогда зачем вы оцениваете мои комментарии в уничижительном тоне?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вы сами уже начали откладывать, получается?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.12.2022, 17:08
Москва

АлександрПишет 29.11.2022 в 21:43
Кто скажет где отчисления в ПФР при СССР

Учитывая, что ПФР существует с 1990 года, о каких отчислениях идет речь? Вы из своего дохода что-то отчисляли в ПФР? Или о чем-то ином?

+4 / -8
Ответить

Александр, еще раз для экономически безграмотных: пенсионные взносы - это недоплаченная ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, с обещанием выплатить её при наступлении определенных условий (пенсионный возраст и ...). Правда, когда приходит момент возврата нам говорят "ой, а ваши отчисления израсходовали, копите снова и вообще сами виноваты, что....".

+5 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.12.2022, 21:17
Москва

Нина ИвановнаПишет 03.12.2022 в 19:16
Александр, еще раз для экономически безграмотных: пенсионные взносы - это недоплаченная ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

Нина, еще раз, для экономически безграмотных: вы заработную плату получаете в размере 87% от начисленного? Если так, то на каком основании вы заявляете: "пенсионные взносы - это недоплаченная ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА"? Просто, потому, что вам так кажется! Попробуйте документально доказать, что вы правы. У вас НИЧЕГО не выйдет...

Нина ИвановнаПишет 03.12.2022 в 19:16
с обещанием выплатить её при наступлении определенных условий (пенсионный возраст и ...)

И это - выдумки! Вам НИЧЕГО не обещали. Более того, те взносы, что работодатель перечисляет в ПФР, сразу ПФР отправляет на выплату пенсий. В России, знаете ли, солидарная пенсионная система. В пенсионном же фонде собирается и копится ИНФОРМАЦИЯ о том, сколько ваш работодатель заплатил за вас взносов. Потом, когда наступит пенсионный возраст, на основании этой информации и подсчитают пенсию.

Нина ИвановнаПишет 03.12.2022 в 19:16
Правда, когда приходит момент возврата нам говорят "ой, а ваши отчисления израсходовали, копите снова и вообще сами виноваты, что...."

А это вообще - ерунда! По той причине, что "ваших отчислений" никаких не было и нет. Вы из вашего собственного дохода в ПФР ничего (практически) не отправляли.

Кстати, вы кто по образованию? Экономист? Бухгалтер? Ну, это просто так - любопытно... Больно специфическая у вас "экономическая грамотность"... :)

+2 / 0
Ответить

Александр, может вы и IT-специалист, но весьма посредственный, если не находите знания в интернете, хотя слепой не увидит, глухой не услышит, дурак не поймет. Можете и дальше упорствовать в своей некомпетентности. Любой волен быть недорослем. Не смею оспаривать ваши желания.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.12.2022, 19:51
Москва

Нина ИвановнаПишет 04.12.2022 в 11:45
Александр, может вы и IT-специалист, но весьма посредственный, если не находите знания в интернете, хотя слепой не увидит, глухой не услышит, дурак не поймет. Можете и дальше упорствовать в своей некомпетентности. Любой волен быть недорослем. Не смею оспаривать ваши желания.

Ну, что же. Ожидаемо. Когда у малоквалифицированного спорщика кончаются аргументы, то он переходит на личности. И оскорбления.

Отсылка же ко "знаниям из интернета" - это, вообще, классика! Ссылаться на "знания", полученные из "мировой помойки" - верх "компетентности"!

Я вам раскрываю ситуацию, какая она есть на самом деле (благо - образование позволяет), а не так, как её представляют "знатоки" из интернета, у которых вы предлагаете черпать информацию... Мне остается только пожалеть вас...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, конечно, куда уж лучшему гл. бухгалтеру России дотянуться до такого IT-специалиста, не смею дальше спорить с нобелевским лауреатом. Уступаю пальму первенства в ....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Даже у моего сына, доцента КФУ в Казани зарплата 12000 руб. Несколько лет назад Путин официально скомандовал поднять зарплаты преподавателям университетов до 30000 руб., не менее, отрапортовали, что подняли до 36000 руб., но всех перевели на 1/3 ставки, а работают на полную ставку, в том числе и мой сын. К лекциям, лабораторным работам и т. д. Готовиться надо, а дипломники, курсовые, со студентами работать надо, читать эти работы, проверять, правильно ли сделаны расчёты, всё перемчитывать, проверять работу написанных студентами программ. Зато у ректора университета зарплата миллион руб. Вот так везде. Наших преподавателей переманивают за границу, обещают 3-4 тыс долларов, это скромно по их зарплатам, а для наших много. Но это заграница, любая заварушка и объявят их российскими шпионами и из их застенков не вырвешься. Нам пора прекратить продавать ЕС сырьё, налаживать своё производство, вводить свою внутреннюю валюту , устанавливать свою тарифную сетку, кто и сколько получает, и тогда вот этой инфляции не будет. Всё депутаты имеют зарплаты за 200000 руб, да являются учредителями каких-нибудь компаний, от которых получают девиденты- львиную долю от доходов компании. Они могут копить, но копят, скупая землю, золото и платину, эти ценности не обесцениваются, а дорожают.

+51 / -1
картой
Ответить
03.12.2022, 12:57
Москва

... при капитализме иначе не бывает. Деньги - капитан!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего Вы что всех русских арестуют за рубежом. Меньше ТВ смотрите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам прекратить продавать сырьё... Вы вообще про что, наше только что в туалете плавает а газ нефть и многое другое давно уже не наше

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В реалиях российской глубинки, где проживает подавляющее большинство это нереально. Молодой специалист (да и не специалист) может рассчитывать на небольшую зарплату с которой вряд ли удастся что либо отложить. В возрасте 40 лет и выше отложить 30-40 процентов от зп не получится по причине детей (школа, институт, репетиторство и т.д.) Те у кого зп выше 80-100 т.р. это могут себе позволить но увы таких в глубинке очень мало, да и пенсия у них будет около 40. Так что предложенный Вами вариант - не вариант

+38 / 0
картой
Ответить

Спасибо за интересное мнение. Я просто привык крутиться и не подумал, что кто-то совсем не в силах откладывать.

+5 / -20
Ответить
03.12.2022, 12:53
Москва

... а зачем, инфляция все сожрет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, нужно сначала думать, а потом статьи писать!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Первозки грузовым авто 9т,тент Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.7к
03.12.2022, 13:45
Пермь

-------- привык крутиться и не подумал, -----------------

КЛЮЧЕВОЕ слово крутится?????? это как??????

+1 / 0
Ответить

Искать подработки, создавать необычные источники дохода.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.12.2022, 14:23
Междуреченск

Привыкли крутиться? Вся Ваша жизнь сводится к этому.Не все хотят посвятить свою жизнь зарабатыванию денег.

+2 / 0
Ответить

Я считаю, что это зря. Жить можно и нужно исключительно ради денег. Поверьте, но всё остальное не так уж и важно.

0 / -2
Ответить
03.12.2022, 18:08
Междуреченск

Вон оно что. И статья написана тоже исключительно ради заработка. Ну ясно, какой человек, такая и статья

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юристу можно "крутиться", сама профессия крутит. Можно откладывать и по 100 т.в неделю. Чем раздавать такие советы, лучше " спуститесь с небес на замлю" ближе к простым людям, начните спонсировать тех, у кого нет возможности крутиться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Александр, а не пробовали рожать столько детей, сколько можете хорошо содержать? Или процесс сильно нравится?

+3 / -13
Ответить
Первозки грузовым авто 9т,тент Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.7к
03.12.2022, 13:49
Пермь

Не могу сказать за всех ,но на сегодня за рождение еще и денег дают радуйтесь, а где выплаты тем женщинам которые на пенсию вышли или выходят????

0
Ответить

Тогда почему раздается плач Ярославны? Любители халявы? Или мало выплачивают и на выпивку не хватает??

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нина ИвановнаПишет 03.12.2022 в 12:42
Или процесс сильно нравится

а в малых городах с з/пл. 15 тыс. вообще надо всех женщин стерилизовать?????

+1 / 0
Ответить

Вообще-то даже животные в трудные времена уменьшают рождение детенышей, а человек не умеет регулировать зачатие при наличии контрацептивов? То есть, животные умнее? Как всё печально для человечества.

+3 / -1
Ответить

Нина ИвановнаПишет 05.12.2022 в 10:15
Вообще-то даже животные в трудные времена уменьшают рождение детенышей

статистику откройте... у нас рождается меньше, чем помирает. И еще, я ни разу в жизни не пожалела, что в тяжелые 90-е была мамой 2-х маленьких детей. А 90-е даже ни в каком сравнении с современностью не сопоставить....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, я рада за вас. Тогда нечего жаловаться на тяжелую жизнь. Люди сами выбирают, в чем проблема? Тут куда относитесь: к умным или к красивым.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, я рада за вас. Дети выросли. В чем проблема?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Какая глупость и хамство!!! Вы сами-то детей имеете? Отсчитывали по сколько каждый стоить будет в хозяйстве? Скорее всего совсем нет. Во-первых, гос-во само просит детей и обещает помощь. Во-вторых, мать никогда не скажет такую глупость. Такое можно сказать пьяни, наркошам, тунеядцам, а не порядочным гражданам.

0 / -1
Ответить

Елена, а почему порядочные люди ждут подачки от государства? Родили? Так ростите сами. Хоть футбольную команду!

+3 / 0
Ответить

Нина И. Это точно. Родили так и растите сами. И что интересно - во всем мире существуют субсидии и поболее нашего. Но вот только у нас развелось море иждивенцев, которые ни одного дня нигде не работали и работать не собираются. Я смотрю по своему спальному району, кроме омерзения они ничего не вызывают. Отупели до крайности, детки без вся кого присмотра, что хотят то и делают.И рядом мужичонок тоже притулился сидит и ничего не делает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я конечно не Александр, но на ваш вопрос у меня есть свой. А если вдруг жизненные обстоятельства изменились? То как? Обратно засунуть? Или рожать сразу с учётом, что они в будущем могут измениться? Стесняюсь спросить, а Вы уверены, что, при таком раскладе Вы сами родились бы?

0
Ответить

Если бы я не родилась, то мир бы это пережил, смею вас уверить. Для того людям даются мозги, чтобы предусматривать сложные моменты. Не смогли предусмотреть - вперед на амбразуры. Или не знаете, где сами родились?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (452)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...