Общественный вазелин необходим для принятия решений, без него органы власти работать не хотят

В КоАП РФ есть статья, предусматривающая ответственность для заказчиков по госконтрактам за ненаправление мотивированного отказа от приемки работ – в размере 20 000 рублей штрафа на должностное лицо.
Ситуация: подрядчиком по контракту акты на выполненные работы, вместе с исполнительной документацией, были сданы заказчику под роспись на проверку. Заказчик от приемки уклонился и спустя два месяца выслал односторонний отказ от исполнения контракта без объяснения причин.
Естественно, встал вопрос о том, кто из сторон прав. Чтобы подтвердить свою позицию, заказчик задействовал административный ресурс.
Ну а мне как подрядчику осталось доказывать свою правоту всеми возможными законными способами, одним из которых и стало установление факта нарушения заказчиком условий контракта в части приемки выполненных работ.
Туда, сюда, обратно – "пешее путешествие" по инстанциям
Поскольку нарушение порядка приемки по госконтракту – это административное правонарушение, было направлено заявление о наличии признаков состава ч. 9 ст. 7.32 КоАП РФ в действиях заказчика (МБОУ СОШ №43 Абинского района) прямиком в Министерство экономики Краснодарского края.
Если честно, я думала, более 30 дней это дело не займет. Ага, как бы не так.
Министерство экономики Краснодарского края перенаправило мое заявление по подведомственности в отдел внутреннего финансового контроля администрации Абинского района, который провел проверку нарушения выявил, но к административной ответственности никого не привлек: нет, говорят, у нас полномочий на составление административного протокола – ничем помочь не можем.
Хм.
Написала еще одно заявление в прокуратуру Абинского района, у этих точно есть полномочия на возбуждение любого административного дела… но надзорный орган попытался соскочить от работы и перенаправил мою жалобу на рассмотрение в антимонопольную службу Краснодарского края, у которой точно нет полномочий рассматривать дела по данному нарушению – в законе прямо об этом указано.
Фокус этот не прошел, и прокуратура сразу же получила в свой адрес жалобу на бездействие, после чего дело об административном правонарушении все-таки возбудили, но как-то странно:
во-первых, в отношении не того лица, которое исполняло обязанности в тот момент, во-вторых, отсебятину в отношении моих действий в постановление понаписали.
Непорядок.
Фокус снова не удался – и прокуратура получила повторную жалобу, после чего возбудилась в отношении того, кого надо, а сомнительные формулировки из текста убрала. Вроде бы как должно было и закончится на этом, а нет: полномочий на привлечение к ответственности по п. 9 ст. 7.32 КоАП РФ у прокуратуры нет, стали выяснять, у кого эти полномочия есть, выяснили – у департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, – туда направили и выдохнули…
Но не тут то было. Департамент сказал: «не буду рассматривать»! И, в свою очередь, отправил административный материал на рассмотрение мировому судье обратно в Абинск.
Мировой судья почитал, что ему прислали, пальцем у виска покрутил и отправил обратно в департамент финансово-бюджетного надзора со ссылкой на определение Верховного суда РФ по аналогичному делу, где черным по белому написано, что этот вопрос относится именно к полномочиям департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края.
Вот честно, не вру, именно так и было.
Кряхтя, скрипя и кашляя, департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края в лице Л.В. Крыловой все-таки вынес определение о привлечении к административной ответственности и.о. директора МБОУ СОШ №43 Абинского района за ненаправление в мой адрес мотивированного отказа от приемки выполненных работ и обязал её уплатить штраф в размере 20 000 рублей.
Вот такая история.
Ах да, департамент, вынося определение, снова включил в текст официального документа формулировки, не имеющие отношения к административному правонарушению и порочащие мою деловую репутацию, на мои жалобы об их исключении реагирует неадекватно и исключать написанную им сомнительную херь отказывается. Подала жалобу в прокуратуру Краснодарского края, сижу жду, как отмазывать будут нерадивых чинуш, а может, и не станут отмазывать, а взаправду накажут – я же наивная.
Подводя итог, скажу: заявление было написано 17.07.2022 г., а постановление о привлечении к административной ответственности вынесено только 03.11.2022 г. – т.е. четыре месяца органы власти пинали заявление туда-сюда, никак не могли определиться, кто из них и что должен делать.
Список органов и ведомств, принимавших участие в раскрытии «особо сложного» административного правонарушения
1. Министерство экономики Краснодарского края.
2. Администрация Абинского района Краснодарского края.
3. Прокуратура Абинского района.
4. Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю.
5. Прокуратура Краснодарского края.
6. Департамент финансового бюджетного надзора Краснодарского края (трижды).
7. Мировой судья судебного участка №116 Абинского района.
8. И я.

Прошу репост: пусть страна знает «своих номенклатурных героев» по именам.
Кому требуется оригинальная переписка с инстанциями – пишите в личку.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Наверное все же не вазелин, а скипидар!
Сорвали с языка.
Лучше без вазелина, на "сухую" таких "деятелей от власти", а потом -- скипидаром "проспринцевать". Может, тогда начнут работать как положено...
чиновников расплодила власть, как тараканов - которых только хлорофос выводит
"пусть страна знает «своих номенклатурных героев» по именам."
Наверное, всех запомнить даже у компьютера не хватит памяти?
Перед Губернатором надо поставить вопрос о соответствии занимаемой должности зав. департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края.
Сколько не пиши, у чинуш бумага все терпит, р по башке дать как то надежнее, сразу им думается быстрее.