Семенова Ольга Юрьевна
Семенова О. Ю. Подписчиков: 10433
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М

В России штрафы за отсутствие полиса ОСАГО могут увеличить в шесть раз. Помогут ли такие меры сократить количество случаев езды без ОСАГО?

1 009 дочитываний
225 комментариев
Эта публикация уже заработала 47,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.12.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

В России штрафы за отсутствие полиса ОСАГО могут увеличить в шесть раз. Помогут ли такие меры сократить количество случаев езды без ОСАГО?

Не так давно депутаты Северной столицы разработали законопроект, содержащий предложения по внесению в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Предлагаемые изменения касаются увеличения размера штрафов за вождение без полиса ОСАГО. Законопроект опубликован на официальном правительственном сайте.

На сколько предложено повысить штрафы за отсутствие ОСАГО?

В настоящее время штраф при наличии просроченного полиса ОСАГО составляет 500 рублей, создатели законопроекта предлагают увеличить его в 6 раз. В результате чего штраф составит до 3000 рублей.

Если же водитель вообще не оформлял страховку, в настоящее время ему придется уплатить штраф в размере 800 рублей. Законопроект предлагает в этом случае повысить размер штрафа в 6,25 раза. В этом случае штраф составит до 5000 рублей.

Российский Союз автостраховщиков поддерживает такие изменения

Данные поправки поддерживает Российский союз автостраховщиков (РСА), который соответственно лоббирует интересы самих автостраховщиков.

Как будут выявлять нарушителей?

Вычислять нарушителей будут не только инспекторы ДПС, но и камеры видеонаблюдения. Проверки водителей на наличие ОСАГО ужесточатся.

Новые штрафы будут распространяться и на водителей, не вписанных в страховой полис, даже если он есть.

Для этого РСА совместно с ГИБДД подготовили новую блок-схему для реализации возможности проверки наличия полиса ОСАГО с использованием камер.

Чем депутаты обосновывают предложение по увеличению штрафов за отсутствие полиса ОСАГО до 5000 рублей?

В обоснование законопроекта в пояснительной записке приводится статистика роста числа выявленных водителей, не имеющих страхового полиса ОСАГО.

Согласно данных РСА, водители, не имеющие ОСАГО, в последние годы составляют не более 10%.

Большинство депутатов Госдумы уже заявили, что поддерживают повышение штрафов за отсутствие ОСАГО. В связи с чем высока вероятность того, что изменения будут приняты.

Могут ли такие меры стимулировать к покупкам ОСАГО: мнение автора

В настоящее время многие водители на своем опыте разочарованы в системе страхования гражданской ответственности. Некоторые водители предпочитают не платить за ОСАГО, а заплатить штраф в 500—800 рублей, если попадутся.

Если же штрафы за отсутствие повысят в 6 и более раз, такая позиция будет нецелесообразной и, соответственно, приведет к уменьшению количества случаев езды без полиса ОСАГО.

В то же время, считаю, что стимулировать к покупкам ОСАГО нужно путем реформирования системы страхования гражданской ответственности, а не только увеличением размера штрафов.

Не должно возникать ситуаций, когда водителям приходится бегать за страховщиками или виновником аварии для получения страхового возмещения, а само возмещение должно покрывать стоимость полного ремонта автомобиля, а не только его часть. К сожалению, в настоящее время очень часто происходит именно так.

Подробнее ➤

Дорогие читатели, как вы считаете, поможет ли увеличение штрафов сократить количество случаев езды без полиса ОСАГО? Буду рада, если поделитесь своим мнением в комментариях!

Поддерживаете увеличение штрафов за отсутствие полиса ОСАГО?

Проголосовали: 407

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

225 комментариев
Понравилась публикация?
150 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 225
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

незастрахованные создают проблемы другим, порядочным автовладельцам. Ведь в случае аварии по вине незастрахованного, пострадавшему придется ремонтировать машину за свой счет. Да еще и побегать по судам и инстанциям, взыскивая с виновника деньги на ремонт. Если еще этого виновника удастся найти.По экспертным оценкам в стране передвигается около 10 процентов незастрахованных автомобилей. Это около 4 - 5 млн машин. Чтобы заставить их покупать ОСАГО, необходимо не только штраф увеличить, но еще и научиться выявлять таких нарушителей. Поэтому наладка камер фотовидеофиксации на выявление незастрахованных была бы полезным делом. Уже не первый год идет процесс отладки этих систем.

Да, это создает определенные неудобства, плюс дополнительные траты.

+2 / 0
Ответить

- С вас штраф- 2000р за оскорбление инспектора гаи при исполнении…

— На тебе 5000, и слушай дальше…

+7 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Слышала другой вариант:

- Су_ка ты, инспектор.

- С Вас 3 рубля за оскорбление представителя власти.

- Держи десятку.

- У меня нет сдачи.

- Тогда ещё су_ка, су_ка и на рубль щенок.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 08.12.2022 в 16:12
Да, это создает определенные неудобства, плюс дополнительные траты.

Как вам, как юристу, такое положение закона об ОСГО, что должник (СК) имеет право выбора, каким образом ему возмещать причиненный кредитору (потерпевшему) вред? Почему тогда страхователь не может оплатить стоимость полиса бэушным крылом от своего автомобиля или яблоками со своей дачи, например?

+1 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Эдуард СергеевичПишет 10.12.2022 в 13:11
что должник (СК) имеет право выбора, каким образом ему возмещать причиненный кредитору (потерпевшему) вред?

Вы ничего не по путали?

Не должник имеет право выбора.

А потерпевший имеет право выбора - получить направление на ремонт, или получить возмещение ущерба деньгами.

+1 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 15.12.2022 в 22:01
Вы ничего не по путали?

Не должник имеет право выбора.

А потерпевший имеет право выбора - получить направление на ремонт, или получить возмещение ущерба деньгами.

Вы где несколько лет были, вас инопланетяне похищали что ли? ) Уже давно именно СК определяет способ возмещения убытков, вы точно страховой агент? )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Эдуард СергеевичПишет 16.12.2022 в 10:09
что должник (СК) имеет право выбора,

А Вы правильно формулируйте свою мысль.

Не должник, а Страховая компания должника.

Чувствуете разницу.

Вашим должником был и остаётся виновник ДТП.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы правы , обязывать страховать нужно обязательно. В моей семье был такой случай купили машину застраховали ее в салоне, были довольны но через пол года попали в аварию и у того кто врезался в нас не было страховки, и как не прискорбно но нам пришлось производить ремонт и довольно серьезный за свой счет. Вот поэтому нужно страховать автомобили всем.

+19 / -23
Ответить

Еще потом и не взыщешь по суду. Или какой-нибудь приезжий попадется, с чужим авто.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, с таких товарищей сложно бывает взыскать ущерб. Поэтому я считаю, что в целом система ОСАГО нужна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого цены на ОСАГО надо сделать доступными, а не заоблачными. На матиз ОСАГО для молодых новичков стоит от 20000 в Омске, на классику до 100л/с от 26000. Это нормально? Или прикажите ходить пешком с маленькими детьми?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да почемы Вы должны бегать за виновником? Вам обязаны выплатить страховку, там где страховались. Если Вы застраховали дачу, а её кто то поджёг. Вы же не ищите. кто её поджёг, а идёте и получаете возмещение ущерба в страховой компании, где страховали дачу. А поджигателя, пусть ищет полиция. Так же и с автомобилем, попавшим в аварию. Вас меньше всего должно волновать, имеет ли виновник страховку, или нет. Ваша страховая, обязана Вам возместить ущерб. А что бы потом покрыть свои расходы, страховая должна сама пытаться взыскать ущерб с виновника аварии. Если страховщик отказывает Вам в выплате страховки, из за того, что у виновника нет страховки, он не прав. Можете подавать на него в суд!

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 14.12.2022 в 18:19
Если страховщик отказывает Вам в выплате страховки, из за того, что у виновника нет страховки, он не прав. Можете подавать на него в суд!

Без четкого определения ОСАГО, страховщик ссылается на то что у вас застрахован не автомобиль, как имущество, а ваша ответственность за порчу чужого имущества. Так какая разница вписан ли кто то еще в мой полис или нет, если у водителя свой такой же полис. Просто страховщику придется выплачивать за обе или более пострадавших авто.

"Аббревиатура ОСАГО расшифровывается как обязательное страхование автогражданской ответственности. То есть это не страховка самой машины, а защита на случай, если водитель стал виновником аварии и повредил чужое имущество или есть пострадавшие: тогда страховая компания возместит ущерб.

tinkoff.ru

ЦБ РФСайт организации, сведения о котором внесены в список адресов web-сайтов кредитных организаций и список профессиональных участников рынка ценных бумаг"

Как расшифровывается ОСАГО | Тинькофф

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Г- во ничего не делает, кроме ужесточения и вы поддерживаете. Только штрафы и наказания.

+56 / -3
Ответить

Все делается для того, чтобы бюджет исправно пополнялся

+5 / 0
Ответить

При этом создают невыносимые условия.

&ab_channel=%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%94%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Только и могут, что штрафы повышать. ОСАГО ведь тоже не из дешёвых

раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 08.12.2022 в 20:38
Г- во ничего не делает, кроме ужесточения и вы поддерживаете. Только штрафы и наказания.

Питерские депуталы задолбали! То ВУ им подавай на велосипед, то штрафы за ОСАГО увеличить!

Лучше бы определились, а что страхует это недоразумение как ОСАГО. Ответственность водителя или автотранспортное средство? Если ответственность водителя, то согласно категории, какая разница, чьим автосредством он управляет и на х его вписывать в свою страховку, у него своя имеется. Если автомобиль, то если виновник, а он может быть и владелец застрахованного имущества - то согласно условиям страховки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

РусланПишет 08.12.2022 в 14:31
Да еще и побегать по судам и инстанциям, взыскивая с виновника деньги на ремонт

Самое смешное, что и при страховке, бегать приходится не виновнику, а пострадавшему.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему ты должен бегать за виновником аварии? Это не твоё дело! Возмещать ущерб тебе обязана страховая компания, где ты покупал страховку. А бегать за виновником, это её обязанность!

+18 / -3
Ответить

АлександрПишет 14.12.2022 в 18:11
Возмещать ущерб тебе обязана страховая компания, где ты покупал страховку. А бегать за виновником, это её обязанность!

Вот только возмещать ущерб не тебе, а за тебя!

"Аббревиатура ОСАГО расшифровывается как обязательное страхование автогражданской ответственности. То есть это не страховка самой машины, а защита на случай, если водитель стал виновником аварии и повредил чужое имущество или есть пострадавшие: тогда страховая компания возместит ущерб.

tinkoff.ru

ЦБ РФСайт организации, сведения о котором внесены в список адресов web-сайтов кредитных организаций и список профессиональных участников рынка ценных бумаг

Как расшифровывается ОСАГО | Тинькофф"

И на х...а козе баян! На каждое автосредство отдельный полис ОСАГО, да еще вписывать туда водилу с таким же полюсом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В случае ДТП и вы не виновны. Сколько выплатит страх компания по ОСАГО.???? а при повышении штрафа ВЫ получите Большую сумму???. Вот в этом я сомневаюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Независимый эксперт Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.12.2022, 09:22
Москва

Этот вопрос надо задать страховым компаниям, которые теперь не оформляют ПВУ в случае если долбоклюй без ОСАГО в тебя влетел, а пишут отказы- мол обращайтесь к виновной стороне. И иди ищи дятла без страховки и пытайся у него что-нибудь выжать на ремонт своего авто. Присудят ему, скажем, 500 тыс тебе выплатить, а у него как у латыша кой-чего и душа. И будет картина Репина "приплыли".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

РусланПишет 08.12.2022 в 14:31
незастрахованные создают проблемы другим, порядочным автовладельцам.

Те, кто тут распинаются, видимо забыли об огромном количестве бандитских подстав на дорогах в 90-х и в начале 2000-х. И только с введением ОСАГО, летом 2003 года, удалось справиться с проблемой.

К стати, аналог полиса ОСАГО есть практически во всех странах.

РусланПишет 08.12.2022 в 14:31
Поэтому наладка камер фотовидеофиксации на выявление незастрахованных была бы полезным делом.

Эти камеры уже прошли проверку и начата их установка по стране.

По этим камерам могут штрафовать водителя ежедневно, вплоть до оформления полиса ОСАГО.

+1 / -4
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 15.12.2022 в 21:53
К стати, аналог полиса ОСАГО есть практически во всех странах.

Кстати, даже в Украине не было массового кидалова на деньги потерпевших, как это повсеместно принято на Руси.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Какой смысл платить ОСАГО, если не возмещают убытки после ДТП. Если ты не совершал правонарушений, а повредили тебе автомобиль (стоял на обочине, а тебя стукнули), то в следующем году тебе увеличивают страховку, хотя твоей вины нет

+47 / -3
картой
Ответить

Ларчик прост, трещит бюджет, а что вы там платит своим ОСАГО и как у вас это выходит-всем фиолетово, и фиолетово в первую очередь вашим депутатам.

+27 / -2
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЛюбовьПишет 08.12.2022 в 17:20
что вы там платит своим ОСАГО и как у вас это выходит-всем фиолетово,

Вот занесёт на дороге... и соберёте тройку машин в кучу...

Посмотрю я, на Вас, кому будет фиолетово...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дань, дармовые деньги

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Стоимость полиса увеличивается у виновника ДТП. Опять же, если удастся договориться на месте без обращения в страховую, так сказать, по-человечески, то стоимость не повысится. Если по какой либо причине у водителя слетела скидка, а такое, к сожалению, бывает часто, то можно попробовать восстановить так называемый КБМ (коэффициент бонус-малус). У меня пропадал КБМ после замены водительского. Без проблем восстановила.

+8 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

НадеждаПишет 14.12.2022 в 18:02
У меня пропадал КБМ после замены водительского

Найдите себе хорошего страхового агента и он будет следить за Вашим КБМ.

+1 / -1
Ответить

Агент никак не может контролировать КБМ клиента. Я сама страховой агент)) Ну, что мне весь год все водительские в базе проверять? У меня времени на работу не будет. Не всегда потеря КБМ зависит от агента. Есть человеческий фактор, когда агент допускает ошибку, например. А иногда происходит сбой в РСА. Но все шишки всегда валятся на того, кто сделал полис.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Людмила Михайловна ГоловинаПишет 08.12.2022 в 15:17
то в следующем году тебе увеличивают страховку, хотя твоей вины нет

" Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Людмила Михайловна ГоловинаПишет 08.12.2022 в 15:17
то в следующем году тебе увеличивают страховку, хотя твоей вины нет

Бред полный.

Увеличивается стоимость полиса виновного в ДТП.

Перевернитесь. Вы, видимо, правила ОСАГО вверх ногами читаете.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Также, добавлю. Цены на ОСАГО постоянно повышаются, в результате это не прибавляет популярности данной услуги. Для страховой компании ОСАГО это в первую очередь бизнес, и они любыми правдами и неправдами повышают цены. С точки зрения бизнеса это оправдано, но не с точки зрения обычного человека.

Еще одна причина, почему многие не покупают ОСАГО - это невозможность получить адекватное страховое возмещение

А собственно, сама эта невозможность появилась в результате : повышение цен на запасные части, из-за последних событий. А так же в результате того, что Центробанк разрешил использовать при расчёте ОСАГО не оригинальные запчасти.

+30 / 0
картой
Ответить

Запчасти у нас всегда были дорогими, а теперь еще станут еще дороже особенно на иномарки.

+7 / 0
Ответить
Независимый эксперт Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.12.2022, 09:28
Москва

При этом посмотрите цены на запчасти по РСА, которые втюхивают при расчете ремонта по ОСАГО. Смех и грех: за цену, например, бампера на Киа в реале купишь только подкрылок и то побегаешь еще, чтобы за такую цену найти.

+1 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Какие проблемы - пусть страховая ремонтирует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Блин, как же мы жили в Советское время, да и в России захватили, без всяких ОСАГО? Кормим этих мошенников! А они всё не как нажраться не могут! И я не понимаю их идиотских кэфов. Почему у городского водителя кэф на много больше, чем у водителя с сельской местности, или маленького городка? Он что, только по деревенским улицам ездит? Наоборот с них нужно брать больше. Ведь в большом городском движении, он более склонен сделать аварию. И при чём здесь мощность автомобиля? Да на мощном автомобиле, я быстрее сделаю маневр, уходя от нарушителя движения. Уже не знают, на чём ещё ободрать собственника своего автомобиля!

+17 / -1
Ответить

АлександрПишет 14.12.2022 в 18:29
Да на мощном автомобиле, я быстрее сделаю маневр, уходя от нарушителя движения

Или же быстрее создам аварийную ситуацию ,старясь побыстрее проскочить, надеясь на мощность своего автомобиля, перед форсированной классикой с турбонаддувом .

АлександрПишет 14.12.2022 в 18:29
Уже не знают, на чём ещё ободрать собственника своего автомобиля!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.12.2022 в 18:29
И при чём здесь мощность автомобиля?

С такого же боку, как и озоновая дыра! Все зависит опыта и не всегда от стажа.

0
Ответить

Не тупи! А откуда возьмётся опыт, если нет стажа!

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 15.12.2022 в 08:53
Не тупи! А откуда возьмётся опыт, если нет стажа!

К сожалению, водительский стаж считается с момента получения ВУ, а фактический опыт - от километража, проведенного за рулем, который стаж на бумаге не заменит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

тут еще бОльший вопрос, почему ОСАГО привязано к машине, а не к водителю, если страхуется ответственность ВОДИТЕЛЯ.

+3 / 0
Ответить

Буймова Мария СергеевнаПишет 15.12.2022 в 09:24
тут еще бОльший вопрос, почему ОСАГО привязано к машине, а не к водителю, если страхуется ответственность ВОДИТЕЛЯ.

И действительно ВОПРОС БОЛЬШОЙ. И куда смотрят юристы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Буймова Мария СергеевнаПишет 15.12.2022 в 09:24
почему ОСАГО привязано к машине, а не к водителю,

ОСАГО привязано к машине только в одном случае:

- Полис оформлен без ограничения списка лиц допущенных к управлению.

Во всех остальных случаях, КБМ повышается у конкретного водителя, совершившего ДТП. Если, при пролонгации полиса на следующий год, исключить его из списка водителей, то стоимость ОСАГО не увеличится, или даже уменьшится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 14.12.2022 в 18:29
Блин, как же мы жили в Советское время,

А в советское время автомобилей было в 100 раз меньше. Соответственно и аварий меньше. Поэтому без ОСАГО жили.

0 / -1
Ответить

В советское время и вода была мокрей, и трава зеленей, и бутылки с водкой длинней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Уже начинает чествоваться образовавшаяся дырка в бюджете. Повышение ужесточение и придумывание новых поборов

+27 / -1
картой
Ответить

не знают где взять денег? Пусть у чиновников спросят, где те закопали?

+8 / -1
Ответить

Думаете, что они скажут нам?

+2 / 0
Ответить

Они этим и занимаются - придумывают, как увеличить поборы, руководствуясь правилом, для того,чтобы получить больше молока - коров надо чаще и больше доить.

+5 / 0
Ответить

на фейс натянутая маска

предохранит вас и спасёт

от многотысячного штрафа

и всё...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлексейПишет 08.12.2022 в 17:11
коров надо чаще и больше доить.

Сначала их надо больше кормить, а то доиться перестанут и сдохнут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

— Представляем вашему вниманию костюм гибэдэдэшника, наглядно подчеркивающий его образ в народе.

— А к чему юбка? Почему губы накрашены?

— А какое у вас возникает первое слово после того, как вы закрываете дверь машины после штрафа?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.12.2022, 17:08
Санкт-Петербург

Где бюджет, а где ОСАГО? Они же не пересекаются!

+7 / -14
Ответить

Штрафы вы куда будете платить.

+4 / 0
Ответить

Правительство пытается вытянуть из нас последние деньги, устанавливая различные штрафы. И законы. Дождёмся, скоро будем получать штрафы за вдыхаемый воздух. :)

+5 / 0
Ответить

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 08.12.2022 в 20:29
Дождёмся, скоро будем получать штрафы за вдыхаемый воздух.

Но сначала нам каждому в глотку заставят ставить счетчики воздуха. Не так вдыхаешь/выдыхаешь - штраф.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И проверка счётчика регулярная

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они могут просто за основу сказку про Чиполлино взять. Ой, не подать бы им идею...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не подать, а продать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принц Лимон со своими налогами прекрасен. Сказка прямо прелестна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 08.12.2022 в 20:29
Дождёмся, скоро будем получать штрафы за вдыхаемый воздух.

Но Путин-то при всем, при этом, все равно самый лучший в мире президент, не так ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 09.12.2022 в 10:28
Но сначала нам каждому в глотку заставят ставить счетчики воздуха. Не так вдыхаешь/выдыхаешь - штраф.

И все это за наш счет, заметьте!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же. Оплати ресурсы, счетчики

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
08.12.2022, 21:08
Санкт-Петербург

Так вы ОСАГО вовремя продляйте и не будете штрафы платить.

+3 / -1
Ответить

Ну продлил. Отъездил год без малейших аварий. Срок действия полиса кончился. Выходит я выбросил за осаго деньги на ветер. Мне же их ни кто не вернет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2022, 11:11
Санкт-Петербург

Зачем вы тогда едите каждый день , вы деньги банально "выводите"?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Андрей Ш.Пишет 09.12.2022 в 10:32
Выходит я выбросил за осаго деньги на ветер.

Год, на ветер..., два..., три..., пять..., а потом как соберёшь несколько машин в кучку, да ещё и с пострадавшими людьми...

И будешь плакать, что не сделал расширение к полису ОСАГО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2022, 14:33
Санкт-Петербург

Согласен, и ещё смотря "чью" машину "соберёт", могут и похоронить за свой счёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Все пересекается, а точнее стекается в одну мошну. Мы в РФ живем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот реальный взгляд на вещи, а лирику оставим глупцам.

+3 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ерунда. Всё проще.

Видимо камеры видеофиксации наличия ОСАГО готовы к установке повсеместно, а затраты на их установку надо как-то окупать и прибыль поиметь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81.9к
08.12.2022, 14:35
Москва

Я тоже уже не продляю ОСАГО. Нет лишних 5000 руб. Езжу мало и редко, до ближайшего ГИБДД километров 20.

+19 / -2
картой
Ответить

Не у всех есть лишние деньги. Но если штрафы увеличат, выгоднее страховку купить. Особенно это будет актуально для тех, кто много ездит

+6 / -1
Ответить

Есть иное решение. Кто знает - тот знает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 08.12.2022 в 15:11
Но если штрафы увеличат, выгоднее страховку купить. Особенно это будет актуально для тех, кто много ездит

Вилы в бок, даже за мысли о увеличении. Выгоднее только этим страховщикам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По видимому скоро все начнут такую практику ездить без полиса ОСАГО.

+10 / -2
Ответить

Да и правильно, Светлана сделают! Ездили же во времена СССР и затем в России. Пока не появились жулики, решившие заработать огромные деньги на автовладельцах. Я уже лет 10 так и езжу. Попался один раз, заплатил 400 рублей. Я уверен, что виновником аварии не когда не буду. Поэтому, страховым жуликам платить не собираюсь. Даже, если и попадусь на новый штраф без ОСАГО, мне проще заплатить половину от 5-ти тысяч, чем платить за свою машину страховку более 10-ти тысяч.

+1 / -1
Ответить
14.12.2022, 19:38
Санкт-Петербург

На штраф без ОСАГО скидон 50 % не будет действовать.

+1 / 0
Ответить

МаркПишет 14.12.2022 в 19:38
На штраф без ОСАГО скидон 50 % не будет действовать.

Как и на остальное с 2023.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё то ты знаешь! Скидки как были, так и будут! Только для коренных москвичей не будет скидки! У них денег лом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 14.12.2022 в 18:46
Ездили же во времена СССР и затем в России. Пока не появились жулики, решившие заработать огромные деньги на автовладельцах

Правильно. Хочешь страхуй свою движимость, хочешь не страхуй.

И как еще не ввели гражданскую ответственность на недвижимость. Сгорел твой дом, а за одно и соседский поджег. С твоего дома, ведь искра попала!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 14.12.2022 в 18:46
Я уверен, что виновником аварии не когда не буду.

От тюрьмы и от сумы не зарекайся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Надо ввести огромные штрафы на бедность. Тогда бедным быть станет невыгодно и все быстро разбогатеют. (шутка)

+18 / -1
Ответить

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 08.12.2022 в 20:30
Надо ввести огромные штрафы на бедность. Тогда бедным быть станет невыгодно и все быстро разбогатеют. (шутка

Они и так, не для этих дипуталов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.12.2022, 21:10
Санкт-Петербург

Не понимаю, зачем жить в Москве если на ОСАГО нет 5000 рублей ?

+2 / -15
Ответить

Глупости не несите. А если родились и всю жизнь прожили в Москве - съезжать из-за растущих аппетитов страховых? На ОСАГО 6400 и на тр. налог 10 тыс. сущий пустяк?

+3 / 0
Ответить
09.12.2022, 22:06
Санкт-Петербург

Если родился и всю жизнь прожил в Москве, ваще сущий пустяк.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2022, 19:33
Санкт-Петербург

Это не глупости Алексей , Москва один из самых дорогих городов мира, и если ваши способности не соответствуют растущим потребностям мегаполиса , значит съезжать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы, москвичи оборзели уже совсем! Там всё жульё ОСАГОВСКОе и сидит!

+1 / 0
Ответить
14.12.2022, 19:36
Санкт-Петербург

Коренных москвичей от силы 2 % , остальные 98 % "понаехавшие", в том числе и из Кирова.

+1 / 0
Ответить

Ты же конечно в корень пошёл вместе с мозгами!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 14.12.2022 в 18:40
Вы, москвичи оборзели уже совсем! Там всё жульё ОСАГОВСКОе и сидит

А лоббируется Питером.

0
Ответить

Какая хрен разница кем лоббируется! Те же яйца, только вид сбоку! В Кремле уже давно Питер рулит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.12.2022, 12:48
Санкт-Петербург

Так на яйца как не смотри , всё равно вид с боку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сверху вниз смотреть не пробовали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Есть риск через год потерять кбм. Всё продумано за вас. В иных случаях на потере кбм в случае аварии отдадите страховой больше денег за последующие полисы, чем рассчитаться на месте без привлечения страховых компаний

+12 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлексейПишет 09.12.2022 в 18:17
Есть риск через год потерять кбм.

Это даже не риск. Риск, это когда то ли случится, то ли нет...

А здесь без вариантов. Год не будете вписаны ни в один полис ОСАГО и КБМ сгорает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И я уже лет десять не покупаю ОСАГО на свою старенькую Волгу Газ-3102. Езжу только летом. А полис стоит 10 тысяч. Когда раньше покупал у этих жуликов полис на пол года, так они у меня брали не пол цены стоимости ОСАГО, то есть 50% стоимости, а почему то 80%. Когда им задаёшь вопрос, а почему так? Ответ, мол берите на год. Бывал я за границами, так там можно брать полис, хоть на неделю, 10 дней и так далее. Но мы же умные жулики, у нас свой придуман велосипед. Год, или на крайний случай пол года, но плати 80% за полгода! Одним словом ЖУЛЬЁ!!!

+15 / -1
Ответить
15.12.2022, 08:12
Набережные Челны

Тоже подумываю перестать приобретать ОСАГО. Прошлый год 5600,00 стоил полис, в этом году 9100,00 заплатила. Если еще задерут, выгоднее будет штраф платить.

0
Ответить

Правильно, Наталья! А я о чём! Пусть коренной москвич Марк за нас платит! Все деньги у них!

0
Ответить
15.12.2022, 12:51
Санкт-Петербург

Александр, старой жизни больше нет, на всё новая цена, нет денег на ОСАГО?, автобусы в Кирове не отменяли....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Наталья ЭдуардовнаПишет 15.12.2022 в 08:12
Если еще задерут, выгоднее будет штраф платить.

Если в Вашем городе установят видео-камеры настроенные на ОСАГО, то штраф будете платить каждый день.

У нас, в Туле, таких камер пока нет.

+1 / 0
Ответить
16.12.2022, 07:17
Набережные Челны

Пока нет у нас таких камер. Установят, будем другие варианты решения искать. Народ у нас грамотный, обязательно, что нибудь придумает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 14.12.2022 в 18:37
Езжу только летом. А полис стоит 10 тысяч.

Ну, что за бред???

Если ездите только летом, то и берите полис с нужным периодом использования.

min. период у нас ТРИ месяца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (225)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Дошутился: Галкин может сесть в тюрьму за оскорбление государственного символа Израиля

Максим Галкин за свои не совсем адекватные действия может получить реальный тюремный срок в Израиле, об этом стало известно 14 ноября. В конце своего творческого вечера комик решил поддержать Украину:

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

В России хотят ввести «собачье ОСАГО»

В Госдуме на повестке дня — инициатива от ЛДПР, словно спасательный круг для тех, кто пострадал от «зубастых» питомцев из списка потенциально опасных пород.