Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Обреченные на нищету, или Как более чем за 25 лет трудового стажа я смогла заработать пенсию в размере 9840 рублей, которую еще и не дадут

8 777 дочитываний
734 комментария
Эта публикация уже заработала 434,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.12.2022 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Обреченные на нищету, или Как более чем за 25 лет трудового стажа я смогла заработать пенсию в размере 9840 рублей, которую еще и не дадут

В пенсионную систему Российской Федерации я не верю уже очень давно. В течение всей своей профессиональной деятельности наблюдая за постоянным изменением пенсионного законодательства, доверия к этой системе с годами у меня становилось все меньше и меньше.

За прошедшие 20 лет наше Правительство многократно меняло правила игры. В итоге стало очевидно, что все проводимые в стране реформы направлены прежде всего на экономию бюджетных средств, а не на улучшение нашей с вами жизни.

«Заморозка» накопительной части пенсий, в результате которой государство изъяло из карманов будущих пенсионеров более 3 триллионов рублей (Подробнее ➤). Введение непонятной и запутанной системы пенсионных баллов, в которой с трудом могли разобраться даже сами работники Пенсионного фонда. Ну и апогей всех преобразований – повышение пенсионного возраста, которое окончательно добило во мне веру в то, что в своем преклонном возрасте я смогу хоть немного надеяться на любимое государство.

«Письмо счастья»

Не так давно мне, как, наверное, и многим моим соотечественникам, пришло «письмо счастья», в котором государство сообщило мне о том, что пенсия при наступлении пенсионного возраста мне в общем-то не светит вообще.

В преамбуле к самому письму мне торжественно сообщили о том, что размер моей будущей пенсии на текущий момент составляет ни много ни мало 9840 рублей 43 копейки. «Эх, заживу», – подумала я.

Обреченные на нищету, или Как более чем за 25 лет трудового стажа я смогла заработать пенсию в размере 9840 рублей, которую еще и не дадутТакую замечательную пенсию, кстати сказать, я смогла заработать более чем за 25 лет официального трудового стажа, работая с 18 лет, о чем, собственно, ПФР и сообщает мне в своем послании. Кроме того, за все время трудовой деятельности мне было начислено 22,182 балла.

Обреченные на нищету, или Как более чем за 25 лет трудового стажа я смогла заработать пенсию в размере 9840 рублей, которую еще и не дадут

Но самая интересная информация кроется в самом конце данного послания. Вот она:

Обреченные на нищету, или Как более чем за 25 лет трудового стажа я смогла заработать пенсию в размере 9840 рублей, которую еще и не дадут

То есть для получения даже такой мизерной пенсии, если я, конечно, до нее доживу, и которая в 1,5 раза ниже даже ныне действующего прожиточного минимума, у меня не соблюдены условия для ее получения, а именно не хватает тех самых пресловутых баллов.

"Я вам посылку принёс, только я вам её не отдам, потому как у вас документов нет..."

Как-то сразу вспомнилось это выражение почтальона Печкина, когда я прочитала послание из Пенсионного фонда…

Ну а если серьезно, то о своей будущей пенсии и о недостатке пенсионных баллов для ее получения я, как человек, не понаслышке разбирающийся в вопросах пенсионного обеспечения, знала уже давно. На сайте ПФР уже давно имеется калькулятор, с помощью которого можно все посчитать. И где-то лет 7 назад я все посчитала, я уже тогда поняла, что пенсия мне, скорее всего, не светит. От слова "вообще".

Именно тогда, лет семь назад я принимала для себя решение, что мне делать с моей будущей пенсией. Всю свою жизнь, как и многие россияне в нашей стране, я проработала на небольших предприятиях. И, как очень многие, официально получала лишь "минималку". Конечно, я понимала, что это в будущем может сказаться на моей пенсии. Но в моей трудовой деятельности самым важным для меня моментом всегда был свободный график работы. Было время, когда я вела даже по 11 предприятий одновременно, и, конечно же, не все организации и предприниматели хотели официально устраивать на работу бухгалтера-экономиста, который ведет учет на дому.

И тогда 7 лет назад передо мной встала дилемма: пойти работать на высокую официальную зарплату, но потерять свободу или же быть, как и раньше свободной, но накопить на свою пенсию самой. И я, конечно, же, выбрала свободу, так как на тот момент я уже очень сильно сомневалась в том, что можно полностью довериться государству в вопросах своего пенсионного обеспечения.

Обреченные на нищету

Сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что приняла единственно правильное решение. Наблюдая, как стремительно менялись за последние годы законы, которые касались нашего будущего пенсионного обеспечения, вера в мою правоту только укреплялась. Ведь уже сейчас даже честно отработавшим всю жизнь и имеющим официальную зарплату россиянам вовсе не гарантировано право получить пенсионные выплаты при наступлении пенсионного возраста. И вот почему.

Во-первых, в России был поднят пенсионный возраст, и многие люди, особенно мужчины, до будущей пенсии уже просто не смогут дожить. Поэтому платить всю жизнь взносы и потом ничего не получить – та еще перспектива.

Во-вторых, у нас неоднократно принимались и, уверена, будут и дальше приниматься решения об ужесточении условий выхода на пенсию, то есть менялось количество необходимых для получения пенсии баллов. На мой взгляд, это самое главное на данный момент условие, которое у многих будущих пенсионеров к наступлению пенсионного возраста может быть не выполнено.

Правительство очень активно и незаметно для большинства россиян манипулирует этим показателем, практически ежегодно меняя как сами нормы по начислению баллов, так и требования к их количеству для тех людей, которые выходят на пенсию. Все это делается для того, чтобы все меньше людей при наступлении пенсионного возраста смогли воспользоваться своим правом на получение выплат и чтобы сократить общее число пенсионеров.

В итоге, мы уже не первый год наблюдаем тот факт, что количество людей, которым отказывают в назначении пенсии, ежегодно растет. Так же мы видим, что снижаются и размеры пенсий у новых пенсионеров. То есть ежегодно у россиян уменьшается реальная возможность заработать баллы, и поэтому у многих их оказывается недостаточно не только для формирования более высокой страховой пенсии, но и для самого факта назначения выплат при наступления пенсионного возраста (Подробнее ➤).

Таким образом, почти половина населения России в будущем рискует остаться без пенсий. Именно такой прогноз еще в прошлом году был озвучен сразу в трех структурах — Институте региональных проблем, Институте региональной экспертизы, а также экспертами Высшей школы экономики (Подробнее ➤).

В-третьих, уже давно активно обсуждается кардинальное изменение действующей пенсионной системы и переход на новую добровольную систему пенсионных накоплений (Подробнее ➤). Постоянно в прессе появляются высказывания различных представителей власти о том, что копить на свою пенсию мы должны сами (Подробнее ➤), что о своих пожилых родственниках россияне должны заботиться самостоятельно (Подробнее ➤), что необходимо еще больше ужесточать требования к получению пенсии по баллам, что необходимо повышать минимальный стаж до 30 лет и частично перекладывать на плечи самих граждан уплату страховых взносов (Подробнее ➤).

Все это говорит лишь о том, что ничего хорошего ждать от нашего государства будущим пенсионерам не приходится. Получить ту самую вожделенную пенсию удастся далеко не всем. И все мы просто обречены на нищенское существование в старости благодаря всем реформам, проведенным в стране.

Лично для себя я решила по возможности вообще не платить больше никакие взносы в Пенсионный фонд. Сейчас я официально работаю как самозанятая, и пока для нас существует лишь добровольные пенсионные отчисления, которые я, конечно же, не плачу. Эти деньги я лучше пока подержу у себя, а при наступлении пенсионного возраста, смотря по ситуации, я проанализирую, будет ли мне выгодно отдать какую-то сумму государству, чтобы получить пенсию, или я буду содержать себя сама на свои сэкономленные от уплаты взносов деньги.

А вы, мои дорогие читатели, уже получили "письмо счастья" от ПФР? Поделитесь, пожалуйста, какую сумму будущей пенсии вам озвучили и что вы думаете по этому поводу,

Какой размер будущей пенсии вам прислал Пенсионный Фонд?

Проголосовали: 2 259

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

734 комментария
Понравилась публикация?
459 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 734
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Социальное государство грабит самых беззащитных своих жителей - пенсионеров.

+296 / -12
картой
Ответить
21.12.2022, 14:07
Краснодар

Валерий ШПишет 21.12.2022 в 13:32
Социальное государство

Хех. Правовое ещё. И демократическое.

+131 / -7
Ответить

Да да

+12 / -1
Ответить
22.12.2022, 13:30
Санкт-Петербург

Всё для людей…

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 21.12.2022 в 14:27
Да да

Чего "Да да"? Всю жизнь работала в серую, со свободным графиком, налоги не доплачивала, а теперь стонешь? Когда обманывала государство, то радовалась, а теперь стонешь. Вообще надо посадить за неуплату налогов, только у нас государство доброе. Введут электронный рубль, чтобы не могли так легко скрывать свои не заработанные доходы, усилят контроль за расходами, уйдёт лет через 15 добрый Путин, а придёт Сталин 2.0 и "Здравствуй солнечный Магадан" для таких жуликов, как вы, чего я вам очень желаю за вашу пропиндосовость и продажность ЦИПсО. Кстати, в любимых вами США за сокрытие доходов от налогообложения дают очень громадные сроки.

+2 / -9
Ответить

Знаете, сколько государство не обманывай-все равно, своего не вернешь. И не пугайте народ злым Сталиным. При нем боялись свои ручки запускать куда не положено. И прихода Сталина 2.0, бояться надо чиновникам всех мастей. А то вы простых людей в жуликов превращаете.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Леонидович, а не пойти ли вам лесом

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 28.12.2022 в 22:36
Знаете, сколько государство не обманывай-все равно, своего не вернешь. И не пугайте народ злым Сталиным. При нем боялись свои ручки запускать куда не положено. И прихода Сталина 2.0, бояться надо чиновникам всех мастей. А то вы простых людей в жуликов превращаете.

Если сильно обманывать государство, то не только своё вернёшь, но ещё и чужое прихватишь, что и произошло при приватизации. При Сталине наказывали не только чиновников, но и простых работяг: воровать не надо. А эта недоделанная "экономистка" воровка у государства, в чём сама призналась, так что это не я её, а она сама себя в жулики определила, я только констатировал этот факт.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НАДЕЖДАПишет 29.12.2022 в 05:49
Андрей Леонидович, а не пойти ли вам лесом

Спасибо за совет, но я и без него иногда в лес погулять выбираюсь. А вам не пойти бы тоже лесом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"в любимых вами США за сокрытие доходов от налогообложения дают очень громадные сроки" - А у нас повышают в должности, увеличивают зарплату, упрощают "доступ к телу" и ставят в пример другим. Как в песенке из мульта поется "Вот это воспитание!,,"

раскрыть ветку (0)

НАДЕЖДАПишет 29.12.2022 в 05:49
Андрей Леонидович, а не пойти ли вам лесом

Только после вас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений БорисовичПишет 19.01.2023 в 11:00
А у нас повышают в должности, увеличивают зарплату, упрощают "доступ к телу" и ставят в пример другим. Как в песенке из мульта поется "Вот это воспитание!,,"

Значит вы одобряете то, что эта "экономистка" не доплачивала налоги, а теперь ноет, что пенсия маленькая? Да вы пособник преступника. А можете написать фамилии тех, кто не платил налоги и его повысили в должности? Только имейте ввиду, что за ложь могут и к суду привлечь. Кого я знаю из таких, все осуждены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Только имейте ввиду, что за ложь могут и к суду привлечь" - Да вы, батенька, провокатор!.. Стукачок-с. Любое ФИО мэра или губернатора (кроме Ройзмана) будет вам ответом. Выше - даже и заикаться не буду. Можно и пониже взять (начальника ЖЭКа какого-нибудь...)

"Да вы пособник преступника" - А вы уже себя в судьи записали?? Фу-фу-фу! "А судьи кто?"

"а теперь ноет, что пенсия маленькая?" - у кого тут большая? может, кто откликнется (кроме вас, разумеется)?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"А вам не пойти бы тоже лесом?" - А с какой целью вы дам в лес зазываете? Затейник какой! Периодически в сводках МВД инфа о таких "затейниках"-то мелькает...

раскрыть ветку (0)

Евгений БорисовичПишет 19.01.2023 в 14:21
"Только имейте ввиду, что за ложь могут и к суду привлечь" - Да вы, батенька, провокатор!.. Стукачок-с. Любое ФИО мэра или губернатора (кроме Ройзмана) будет вам ответом. Выше - даже и заикаться не буду. Можно и пониже взять (начальника ЖЭКа какого-нибудь...)

"Да вы пособник преступника" - А вы уже себя в судьи записали?? Фу-фу-фу! "А судьи кто?"

"а теперь ноет, что пенсия маленькая?" - у кого тут большая? может, кто откликнется (кроме вас, разумеется)?

А вы бздун, кого-то назвать, или просто киздабол значит. Пенсия у меня выше средней, я больше 40 лет официально отработал. Хотелось бы больше, но по действующему закону не получается. Чтобы поменять это я каждый раз голосую против Путина и ЕР, а не отсиживаюсь дома, чтобы потом только ныть, что ничего не меняется. Один я поменять не могу, а остальные по домам сидят и только ноют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений БорисовичПишет 19.01.2023 в 14:27
"А вам не пойти бы тоже лесом?" - А с какой целью вы дам в лес зазываете? Затейник какой! Периодически в сводках МВД инфа о таких "затейниках"-то мелькает...

Так это она первая пригласила, вот пусть вам и отвечает зачем она мужиков в лес зовёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
28.12.2022, 21:11
Ростов-на-Дону

ИгорьПишет 21.12.2022 в 14:07
Валерий ШПишет 21.12.2022 в 13:32Социальное государствоХех. Правовое ещё. И демократическое.

и еще общество свободных граждан, потому что заботливое государство найдет способ освободить своих граждан от их накоплений

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Преднамеренно проводит политику изощренного умерщвления людей старшего поколения.

Пенсия в 5-7-10 тыс. руб. "чистыми" в месяц делает недоступными для них необходимые лекарства, лечение и полноценное питание.

Это откровенный геноцид стариков.

ПавелПишет 22.12.2022 в 02:29
Это откровенный геноцид стариков.

Это точно!

+7 / -3
Ответить

Лучше, чем сейчас на пенсию, я не жила НИКОГДА!!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

все заложено в планах на смерть, но не фига мы еще должны пожить....не все успели сделать...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач апитерапевт Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.12.2022, 17:28
Иваново

Идёт ГЕНОЦИД НАРОДА!!!!

+6 / -3
Ответить

Я считаю, что ГЕНОЦИД в СССР был!!! Нищенские зарплаты, нищенские пенсии, на которые купить ничего НЕЛЬЗЯ!!! А сейчас только бы жить и жить....

+3 / -13
Ответить
19.01.2023, 09:03
Петрозаводск

Зарплата инженера была нищенская, а пенсия в ссср была вполне реальная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЭТО ОТКРОВЕННЫЙ ГЕНОЦИД СТАРИКОВ!!!!!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого такие пенсии ,им доплачивают до прожиточного минимума. Очень интересно, кем надо работать,чтобы получить пенсию 7 тыс. руб. Можете ответить ?

+4 / -16
Ответить

Даже если и доплачивают-попробуйте на ПМ прожить.

+4 / -1
Ответить

А почему я, родившаяся в нищей многодетной советской семье с ветеранскими выплатами смогла заработать с нового года(уже пришла) 26 т.р., а вы нет????

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

" А почему я, родившаяся в нищей многодетной советской семье с ветеранскими выплатами смогла заработать с нового года(уже пришла) 26 т.р., а вы нет???? " = Надежда на ХАЛЯВУ неубиваема!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте спросить, а какой у Вас стаж и в какой сфере Вы работали. У меня стаж 29 лет, мне 57, а предполагаемая пенсия на данный год девятнадцать с небольшим. А с повышением планки возраста неищвестно чтг еще будет.. А так, я по старым рамкам был уже близко.. А это как.. По факту, спасибо сказать ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил МихайловичПишет 29.12.2022 в 22:51
А это как.. По факту, спасибо сказать ?

да, сказать "спасибо" и Путину и Единой России и всем, кто за них голосовал.

раскрыть ветку (0)

Это вы у меня спрашиваете? Если у меня, то вам до моей пенсии еще зарабатывать и зарабатывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Знаете, Ирина, не все работают директорами и их замами, кому-то надо и мусор во дворе грести, и гавно в туалетах за нами же убирать, и посуду в столовых-кафешках мыть, а это тяжелый труд, это не со сцены под "фанеру" кривляться полуголыми или спать на заседании ГД.

+13 / -6
Ответить

Это не значит,что платить надо одинаково и тем кто мусор гребет, и кто директором работает. Согласны? Если за мусор - прожиточный минимум, то сколько директору ? на 500р больше? Нельзя грести мусор всю жизнь. Надо продвигаться в профессионально

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 07.01.2023 в 14:54
Надо продвигаться в профессионально

чтобы продвигаться профессионально, нужно повышать свой уровень квалификации, а это возможно только в условиях добросовестной конкуренции. в нашем случае экономика построена на принципах недобросовестной конкуренции, что является внутренней политикой государства. пока рассеяне не поймут эту простую мысль, пока до них не дойдет, кто конкретно проводит именно такую политику в стране и не прекратят его поддерживать - ничего хорошего не ждите.

суммарное падение профессионализма рано или поздно приведет к необратимым последствиям. если уже не привело.

я не пошутил.

раскрыть ветку (0)
19.01.2023, 15:30
Санкт-Петербург

Вы отчасти правы. Но и вэтих условиях человек может расти профессионально, добиваться поставленных перед собой целей. Времена не выбирают,

В них живут и умирают.

Большей пошлости на свете

Нет, чем клянчить и пенять.

Будто можно те на эти,

Как на рынке, поменять.

Александр Кушнер

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"У кого такие пенсии ,им доплачивают до прожиточного минимума. Очень интересно, кем надо работать,чтобы получить пенсию 7 тыс. руб. Можете ответить ?" = Цыганьё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

помню какой-то старый фильм. Там некая народность на севере накануне полярной ночи душила стариков, чтобы не тратить на них еду. Или как в фильме Акиро Куросавы стариков бросали в пропасть. Но это было давно, а сейчас 21 век.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это вы где пенсию в 5 тыс. нашли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

спасибо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Социальное"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато большинство поддерживают президента и власть. Значит одобряют их действия. В чем проблема? Или тут нравится, а тут не нравится? Невозможно определиться? Получите и распишитесь!

+173 / -29
Ответить

Большинство не поддержало, голоса так посчитала Памфилова, сучка.

+11 / -2
Ответить

Сучка "крашана"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам не про Памфилову. Вы посмотрите ролики опросов на улицах, большинство пенсионеров и предпенсионеров поддерживают Путина и власть. И что вы хотите получить? Власть абсолютно правильно поступает. Поддерживаете? Вы не жертвы, вы сообщники власти. Так и надо!!!!!!!!!

+5 / -1
Ответить

Все эти ролики заказные. Я пенсионер и разговаривая с другими пенсионерами в нашем селе, ни один не поддержал Путина, все за коммунистов! А после голосования выясняется, что большинство голосовало за ЕДро. С администраций идёт мощная работа по подтасовкам голосов, а при электронном голосовании можно одним нажатием кнопки всё поменять и проверить невозможно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Нина ИвановнаПишет 28.12.2022 в 17:31
Зато большинство поддерживают президента и власть

У них нарушение мозговой деятельности, а конкретно отсутствие причинно-следственных связей. Такое бывает в рамках заболевания шизофренического спектра или органических нарушений работы мозга - вследствие травмы, например.

Нина ИвановнаПишет 28.12.2022 в 17:31
Или тут нравится, а тут не нравится?

Легковерие,доверчивость тоже отличительная черта таких людей. Власть через СМИ их обманывает,откровенно лжёт, а они продолжают верить.

Наше общество — объединение психически больных людей. Правда, эти болезни не числятся в Международной классификации. Но то, что это именно болезни, не оставляет сомнений. Ведь когда человек пытается надеть штаны через голову — мы говорим о болезни. Или когда кто-то уверенно пытается вставить куб в отверстие для шара — мы аналогично подозреваем неладное. Но ведь в нашем обществе существуют, как «нормальные» куда более вопиющие примеры нездорового поведения.

Наше общество безнадежно больно, потому что нарисованный очаг здесь считается настоящим. Иллюзия выдается за реальность. И тот, кто умеет лгать лучше всех, кто умеет бросать пыль в глаза и создавать иллюзии — успешный человек. Правда никому не нужна — на ней не заработаешь. Она разрушительна.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не голосует за путита, принуждают голосовать или добровольное увольнение. И не надо предлагать поменяй работу, работы нет в деревнях и поселках, выбора нет менять.

+2 / -2
Ответить

Выбор есть всегда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нина ИвановнаПишет 28.12.2022 в 17:31
большинство поддерживают президента и власть. Значит одобряют их действия

По Фрейду - это хороший пример мазохизма

раскрыть ветку (0)

Лучше, чем при Путине, россияне не жили НИКОГДА!!! Путин лучший президент!!!

+3 / -6
Ответить

Татьяна, так радуйтесь жизни! Неужели кто-то мешает?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2023, 09:06
Петрозаводск

ТатьянаПишет 29.12.2022 в 11:42
учше, чем при Путине, россияне не жили

Рабская психология у Вас,не могут жить миллионы россиян ПРИ каком то чиновнике.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
29.12.2022, 20:45
Санкт-Петербург

поддерживают ли? вот в чем вопрос

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1249
30.12.2022, 01:21
Чебоксары

Те, кто постоянно у телевизора, поддерживают...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.12.2022, 12:32
Санкт-Петербург

Какое большинство поддерживает ВВП!? Все эти цифры "поддержки" среднепотолочные! Нарисуют такие цифры, какие прикажут! Прекрасно, что ВВП имеет вес на международной арене, хотя происходящее нынче показало, что это псевдовес! Ибо нынче Россия в таком загоне, в каком давно не была! Большинство "друзей" России оказались друзьями только ради получения выгоды при получении ими сырья и энергоносителей! Да и в самой России такая разрозненность среди россиян, от которой становится страшно! И не приведи Господи, чтобы наступило время полного разобщения россиян!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2023, 14:46
Санкт-Петербург

Путин ,хоть и президент,но такой-же живой человек,а не бог...Клерки и чинуши - вот зло! А Путину что принесли на подпись - то и подписал...У него ,наверное и нет физической возможности все прочитать,не то что вникнуть... Еще эта спец.операция...от которой будут дивиденды стране через сто лет, может... а пенсионеры мрут сейчас....Взнос на кап.ремонт - вообще песня! Это ж надо было какой-то г-де было придумать это! Отдавать с пенсии более 800 р. в месяц в займы ...и еще неизвестно когда будет ремонт...пенсионер и не доживет до него... А не отдашь взнос - пеня! На твои деньги в долг - и тебе штраф! А они эти взносы в банк под проценты... А почему пенсионер не может эти взносы положить в банк под проценты? А когда наступит время ремонта дома - выплатить эти деньги ?....если доживет.

+1 / -3
Ответить
DELETE

ГеннадийПишет 07.01.2023 в 14:46
Путин ,хоть и президент,но такой-же живой человек,а не бог...Клерки и чинуши - вот зло!

царь хороший, бояре плохие :)

настоящее зло это люди, которые так ничего и не поняли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Валерий ШПишет 21.12.2022 в 13:32
Социальное государство грабит самых беззащитных своих жителей - пенсионеров.

Это значит то, что оно не социальное

+98 / -3
Ответить

и не демократическое и не федерация.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормально работающие пенсионеры, имеющие нормальный стаж(у меня 39,5 лет) и пенсии нормальные получают... А кто работал так, чтобы не работать, куем груши околачивал(мусЧинка), тот минималку и заработал....

+1 / -7
Ответить

Стаж 35 лет, плюс 5 лет институт, который сейчас не считают, плюс двое детей. Более 10 лет работала руководителем с хорошей зарплатой. Только придумали коэффициент 1,2 (по факту 4) и отменили районный коэффициент 1,15. Результат - пенсия чуть больше минималки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да они всех грабят! А как молодым семьям выживать с копеечными зарплатами? Без жилья, с детьми?????

+111 / -12
Ответить

как вариант - думать головой, а не репродуктивной функцией. и сначала решить вопрос с жильем и карьерой, а потом уже кувыркаться без предохранения

+10 / -10
Ответить

да и наплодят еще, чтоб на пособия жить. Зачем работать вообще

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 28.12.2022 в 18:19
Да они всех грабят! А как молодым семьям выживать с копеечными зарплатами? Без жилья, с детьми?????

расскажите это тем долб..... ну вы поняли, кто за эту власть голосует

раскрыть ветку (0)

дык им рабов дай и чтоб бесплатно работали,затем в могилу и никаких пенсий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же мат. кап?

0
Ответить
30.12.2022, 13:04
Санкт-Петербург

НадеждаПишет 28.12.2022 в 22:38
А как же мат. кап?

Повторюсь.. .. Лежит бумажка уже 12 лет, а применить её толком и некуда..

На "улучшение жил. условий"? В Питере? Не смешите..

На "пенсию мамы"? Её нет уже 8 лет.. Не смешно..

На оплату "образовательных услуг"? Не Ломоносовы уродились, уж простите..

На... А ВСЁ! Легальные способы кончились!

Так что это издевательство, ИМХО, а не "помощь маме"..

+1 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 30.12.2022 в 13:04
Ломоносовы уродились, уж простите

Ну не в дворники же пойдут, в любом случае образование получать будут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
29.12.2022, 20:47
Санкт-Петербург

Не у всех молодых копеечные зарплаты, например зубной врач в частной клинике через 3 года после окончания получает около 250000 руб.

0
Ответить
07.01.2023, 15:01
Санкт-Петербург

Ну блиииин... Опять Высоцкий все предвидел... " Где ж на всех зубов найти? Вот и безработица!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А потом они этих деток начнут обучать военному делу на благо страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь хоть на детей платят,а раньше не платили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

в данной статье то речь о том, что человек всю жизнь в черную работал, с чего бы платить?

+49 / -80
Ответить

А с чего бы не считать стажи, времен СССР? Ну, ок! Не было налогов. Но в СССР люди получали пенсию порядка 70-75% от последнего заработка.

+6 / -3
Ответить

а с чего вы взяли, что при СССр не было налогов? тоже с ФОТ платили

+11 / 0
Ответить

Тем более.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 584
29.12.2022, 10:05
Москва

С ФОТ платили чисто символически. А пенсию получали с общего котла- с нефти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 11:50
Нижний Новгород

С какой нефти??? Никогда ничего с нефти нищеброды не получали, всё деребанили "наверху"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Оно как бы СССР нет уже 30 лет, а у нее стаж 25 лет. Предлагаете готы детсада в стаж включать ?

+5 / 0
Ответить

Она единственная жительница в стране? Других людей нет, кто начал свою трудовую деятельность, например году так в 1985, например?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

они в стаж включены. Люди на пенсию за эти 30 лет как по вашему попадали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А этот стаж, времен СССР и считали тем, кто в это время работал. Я работала с 1977 года- все засчитали.

+5 / 0
Ответить

Вам повезло. А я с 1967 года работал, сразу после школы. А стажа насчитали в 2010 году 15 лет, при том, что перерывов было всего два: армия и переход в другую организацию. Вот теперь и пытаюсь разобраться во всех законах РФ, чтобы понять, смогу пенсию увеличить или нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как объяснили почему запись в трудовой не засчитали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Армия должна в общий стаж войти , у меня вошла.Спасение утопающих , забота самих утопающих , у Вас же какие то записи , справки должны остаться с 1967 года , в то время цифровизации не было, всё на бумагах , в архивах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, с какого года вам завели трудовую? С 1995? И что же написано у вас в трудовой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
28.12.2022, 19:16
Нижний Новгород

Да и с "белого" результат тот же. Всё равно облапошат. Иначе, на что им строить свои дворцы, содержать любовниц и покупать яхты? Я всю жизнь работала "вбелую", большую часть жизни в СБЕРЕ, на руководящих позициях, да и потом тоже, отчисления страховых взносов делались немалые с приличной зп, да ещё работодатели во всевозможные фонды отчисляли 40%. К моменту выхода на пенсию её сумма составила 16000, хоть из трусов выпрыгни. Самая, что ни на есть нищебродская пенсия... Н неё не жить, а выживать... Потерпим и дальше, граждане-терпилы???

+18 / -1
Ответить

Я ни дня не проработал ни в чёрную, ни в серую. Однако за 36 лет страхового стажа до 2015 года мне начислили 55 баллов ИПК. С 2015 по 2021 год 30 баллов. Получается, по мнению ПФР, я 36 лет просидел в декретном отпуске (за год "декрета" начисляется 1,5 ИПК ), а на самом деле довольно прилично зарабатывал, побольше чем с 2015. Так что не важно как голосуют, важно как считают.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

При хорошем стаже в сбере, тем более на руководящих позициях, сбер своим пенсионерам доплачивает. Да и по баллам не могло быть 16т зп. Если только эта руководящая позиция не завкассой офиса на 3 сотрудника где-то в уездном городе

+2 / -1
Ответить

Надежда, у нас все в Сбере работают? Или еще где-то?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где у вас все работают мне не ведомо. Я отвечала на конкретный комментарий про сбер

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А какая пенсия 10 453 деревянных? Уже самое дно? В медицине, из них по 2 списку вредности часть стажа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И в белую столько же платят

+3 / 0
Ответить

Теоретически можно и на треть ставки работать за 4 тыщи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему в чёрную у неё 23 года официально отработаного стажа. Но баллов не хватает для назначения пенсии. Баллы идут от зарплаты . Если минимальная за , то и баллов мало. У нас у большинства официально работающих мизерные зарплаты.

Стаж большой , а баллов не хватает - ....

+9 / 0
Ответить

АннаПишет 28.12.2022 в 20:48
у неё 23 года официально отработаного стажа

отработать можно официально, при этом официально получая МРОТ,а остальное - в конверте, чтобы крысить налоги

+5 / -11
Ответить
29.12.2022, 11:48
Нижний Новгород

Не, модно их, конечно не "крысить", а жертвовать на яхты властьимущим....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и результат. Автор сама пишет, что могла бы работать официально, но предпочла в черную для собственного комфорта. Если ей платить пенсию больше, то сколько же тогда должны платить честным людям, все официально отчисляющим, да еще и с зарплаты побольше?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вообще-то, если учесть, что автору около 40 лет, то с хера ей вообще пенсию платить, и в выписке из ИЛС указана только страховая часть, без накопительной.Вот когда будет 60, тогда пусть и заглядывает в ИЛС.Мало того, всю жизнь на минималке, налоги соответственно по минимуму, а требует, как ветеран труда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как на счёт того, что капиталист платит официалку в одну сумму, отчисляя из неё налоги и прочее, а на руки, в конверте столько же выдаёт? Кинуть ему в лицо этот конверт и пойти на другую работу, где точно так же делают? Или в профсоюз пожалиться, где работники оного, наняты тем же капиталистом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так она сама написала, что ей выгодно в конверте и платить с официальной зп налоги она не хочет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НадеждаПишет 28.12.2022 в 18:41
в данной статье то речь о том, что человек всю жизнь в черную работал, с чего бы платить?

даже работая в черную, человек на что-то бабло тратит. тот же бензин или дизель с НДС. так что свой вклад ВСЕ вносят в бюджет страны.

а вот то, что великие стратеги (или один, но очень великий) не смогли свести дебет с кредитом и эффективно распорядиться налоговыми деньгами, так это иной вопрос.

кстати., даже же, кто работал всегда вбелую (у моей мамы стаж 50 лет) - сильно не шикуют.

==========

с другой стороны, как может быть так, чтобы пенсия была ниже прожиточного минимума?

Это что за страна такая?

На последний вопрос ответ прост: капиталистическая Россия.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Сергей ЯковлевичПишет 29.12.2022 в 09:40
На последний вопрос ответ прост: капиталистическая Россия.

никакой это не капитализм, это беспредельный анархизм в совокупности с тоталиторизмом.

раскрыть ветку (0)

Одно другому не мешает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.12.2022, 21:09
Каменск-Уральский

Я только официально работаю с 1995 года, на заводе, по сменам, 2 сетка вредности. И пенсия в 12 тысяч тоже такое себе удовольствие. Кстати сейчас у меня только коммуналка 11 тысяч.

+4 / 0
Ответить

Имея стаж 45 лет, я пришла к выводу что не нужно работать официально, только на себя! Платить в пенсионный фонд НЕ НУЖНО! Все равно ты получишь дырку от бублика. Социальную пенсию тебе и так дадут! А при этих копейках, ты все равно будешь работать, а пенсию тебе индексировать не будут, как нам пенсионерам! Что мы работали не вылезая, все равно всех уравняли. Молодые люди делайте выводы! Учитесь на наших ошибках, своих матерей и бабушек!

+1 / -1
Ответить
05.01.2023, 00:50
Санкт-Петербург

А когда на себя, пенсия откуда возьмется больше социальной? А больничный откуда, декретные и пр.?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поверите кто в тюрьме сидел, пенсии больше чем мы пахали на эту страну получают! Люди возмущаются! Но не кому это не нужно. А теперь даже при 45 летнем стаже и не большой пенсии приходится работать ,и опять уже 6 лет обжимают, нашу пенсию ,честно заработанную. И еще доложили по 2025 год, пенсии индексировать не будут ,кто еще работает ,из за копеечных пенсий! Денег нет, а ВЫ держитесь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаргаритаПишет 07.01.2023 в 17:30
Денег нет, а ВЫ держитесь!

и продолжайте голосовать за ЕдРосов :)

упорно

раскрыть ветку (0)

С чего Вы взяли? Не когда я не голосовала за ЕР, еще хочу сказать Ярославская обл, не когда за едросов не голосовала!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы всю жизнь в белую ? Я одна растила ребенка и было не до белой...

раскрыть ветку (0)

Уважаемая Надежда. Я ни дня не проработал ни в чёрную, ни в серую. Однако за 36 лет страхового стажа до 2015 года мне начислили 55 баллов ИПК. С 2015 по 2021 год 30 баллов. Получается, по мнению ПФР, я 36 лет просидел в декретном отпуске (за год "декрета" начисляется 1,5 ИПК ), а на самом деле довольно прилично зарабатывал, побольше чем с 2015. Так что не важно как голосуют, важно как считают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

добрый день, всю жизнь в белую работаю и на двух всегда, по совместительству. 9800 руб. насчитали пенсию. причем участвовала в софинансировании два года, эти деньги пропали.

+3 / 0
Ответить
29.12.2022, 11:52
Нижний Новгород

Никогда не заигрывйте с государством! Всегда обманет!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так Вы ж асю жизнь работали на себя, не делав отчислений ни в ПФ, ни в какие другие! Вам свобода была нужна, а теперь жалуетесь, что пенсия мизерная, т. е хотите получать ДОСТОЙНУЮ за счёт тех, кто честно платил? Да с какого перепугу? Вот и пожинайте плоды своего Сверхумничества! Вздумали государство обмануть? Не прокатит, мадам!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
29.12.2022, 13:20
Санкт-Петербург

если в чёрную, тогда откуда трудовой стаж?, а в статье имеено о стаже говорится.

+1 / 0
Ответить

На хорошую белую белых по блату берут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.12.2022, 16:46
Орехово-Зуево

Вчерную работал всю жизнь? Так для всех бюджетных должностей чиновников, силовиков, врачей-учителей не припасли. А реальный сектор экономики удушен - там без черных схем не выжить. К тому же владельцы всяких лакомых приватизированных кусков советского народного хозяйства - те же чиновники и силовики, а они по счетам платить не любят.

Так в чем вы обвиняете тех, кто осмелился на свой страх и риск заработать хоть какие-то копейки на пропитание?

Бюджетница? Ничего полезного не производите, поди?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как много в РФ работает в белую, чтобы например ЗП была указана в полной мере?

+1 / 0
Ответить

Максим ВладимировичПишет 30.12.2022 в 13:24
А как много в РФ работает в белую, чтобы например ЗП была указана в полной мере

Не знаю ни одного человека, работающего в черную после 2005 года

0 / -1
Ответить

А в серую знаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим ВладимировичПишет 05.01.2023 в 23:19

Максим Владимирович

738к

вчера, 23:19

Краснодар

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

А в серую знаете

Лично - нет. Штукатур вон приходил в туалете стенку шпаклевать, он скорее всего налоги не платит ни тут, ни у себя на родине. Такое считается?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Правильно, Надежда. К тому же, с такой грамотностью, проработав всю жизнь финансистом, просто нереально заработать пенсию в таком размере. Понятно, что статья написана намеренно всех позлить и заработать. Абсолютно не бедным несчастным человеком. Ох, люди-люди..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 28.12.2022 в 18:41
в данной статье то речь о том, что человек всю жизнь в черную работал, с чего бы платить?

да хоть по миллиону в месяц она бы платила, все равно получила бы гроши, а миллионы бы просто исчезли в бездонных карманах Левиафана.

ГеннадийПишет 06.01.2023 в 12:32
да хоть по миллиону в месяц она бы платила,

У меня стаж пока еще меньше, чем у нее, но работала всегда официально и на полную ставку - сейчас пенсию насчитали уже 17 т, если я вдруг брошу работу и сяду на пособия. Безусловно, это тоже гроши, но ни о каких ниже прожиточного минимума речи точно не идет

+2 / 0
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 06.01.2023 в 14:08
сейчас пенсию насчитали уже 17 т,

в то время, как некоторые "товарищи" получают по несколько миллионов в день, то 17т руб в месяц, это не жизнь, а выживание!

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 06.01.2023 в 17:48
НадеждаПишет 06.01.2023 в 14:08сейчас пенсию насчитали уже 17 т,

в то время, как некоторые "товарищи" получают по несколько миллионов в день, то 17т руб в месяц, это не жизнь, а выживание!

ну так и 20 лет до пенсии еще

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у них тоже может быть 17 - 19. но, это очень формальная сторона вопроса..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил МихайловичПишет 06.01.2023 в 18:46
них тоже может быть 17 - 19. но, это очень формальная сторона вопроса.

Вроде же про 9800 речь шла

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)

Валерий ШПишет 21.12.2022 в 13:32
Социальное государство грабит самых беззащитных своих жителей - пенсионеров

"Не в банде живём, а в государстве". Цитата из старого фильма.

+29 / 0
Ответить

фраза из фильма, но живем наоборот! именно в банде!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Экономист Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.12.2022, 20:51
Санкт-Петербург

За 25 лет подушку безопасности надо готовить себе самим обеспеченная старость у тех, кто сам себе ее обеспнчил...с молоду на двух работах работала и только на себя надеялась

+17 / -62
Ответить

Чтобы обеспечить "подушку безопасности" надо каждый месяц откладывать около половины зарплаты (потому что на пенсии вы можете прожить те же 25 лет,которые работали).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и как? Обеспечили себе ,, подушку,,? И если надо самим себе обеспечивать старость, на кой хрен, в таком случае делаются отчисления? Распустите все эти фонды, и пусть люди сами себе копят на старость.

+8 / 0
Ответить

Это ж сколько будет сразу безработных... кто ж Вам даст показатели портить. В России минимальная безработица, всего ничего около 3 млн. из 80 млн.работоспособных...

Не... Вас не поймут...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда им нынешним пенсионерам пенсии неизчего будет платить. Не из своего же кармана им платить. Если все сами себе копить будут.

0
Ответить

Нынешним пенсионерам платить из нефтяных денег, амолодежь заранее предупредить, чтобы себе копили. А иначе эту веревочку не разорвать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так по идее и надо, чтобы предприятие за молодых на их счет перечисляло, но государство на это не пойдет, оно лучше еще возраст поднимит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Значит вам повезло с зарплатами. В провинции хоть на пяти работах загнись, платят копейки. Причём разница между работниками физического труда и работниками бухгалтерии колоссальная. У рабочих минималка, а у руководства, экономистов и бухгалтеров раза в три выше. В СССР наоборот было. Ценили тех кто действительно производит продукцию или обслуживает людей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, заработали Вы на двух работах. А как у нас эти деньги сохранить, чтобы жить на них на пенсии? Подскажите?

+4 / 0
Ответить

Купить Газпром или Роснефть... и будет счастье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну умница, что сказать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.12.2022 в 20:51
За 25 лет подушку безопасности надо готовить себе

Так она и пишет что готовила-работала по серой зпл,чтобы налог не платить.А теперь вдруг "денег дай!".Странные люди..

+1 / 0
Ответить

Честно говоря, если бы всё знать, как будет с пенсией, я бы лучше своим сотрудникам серую или чёрную платил бы. Откровенно говорю... а я всё честно выплачивал 10 лет, пока руководил организацией.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 28.12.2022 в 20:51
За 25 лет подушку безопасности надо готовить себе самим обеспеченная старость у тех, кто сам себе ее обеспнчил

Так то оно да, но только государству 46% от ЗП вынь, да положь. И все кто в белую ЗП получали и получают так и делают. И после десятков лет такого вот гос оброка человеку говорят государство тебе ничего не должно, старость себе сам обеспечивай.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

научите как сделать подушку безопасности?

0
Ответить

Нужно открыть ИП /пенсионер/, и работать ,до гробовой доски, как мы и делаем! При том что пенсию не индексируют, а иначе просто сдохнешь с голоду, в нашем социальном государстве! Правда обдираю, в один пенсионный фонд, много платим, хотя все заработано и уже с 38 лет на пенсии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот ровно тогда, когда вы выйдете на пенсию - на ваши сбережения можно будет купить разве ,что булку хлеба. Девальвация, инфляция и так далее....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, каким образом. Инфляция всю вашу "подушку безопасности" съест!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 28.12.2022 в 20:51
За 25 лет подушку безопасности надо готовить себе самим

это разумно! но зачем же тогда стригут 22% с ЗП, обещая путешествия по Миру при выходе на пенсию? в чем смысл 22%? чтобы сделать гешефт мошенникам?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Стоит напомнить автору, что Путин не зря "пашет как раб на галерах" уже 22 года.

Он уже сделал состоятельными отдельных людей (Миллер, Тимченко, Ротенберги и т.д.).

Потерпите еще и до остальных очередь дойдет....

Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1249
30.12.2022, 01:23
Чебоксары

Все дружкам...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.12.2022, 11:53
Краснодар

До остальных очередь, увы, не дойдёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Социальное? СОЦИАЛЬНОЕ?!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой заемщик любит своих кредиторов? Чем их меньше, тем лучше. А так, пенсионеры хотят возврата своих взносов. А государству/власти это надо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, как грабили в СССР, сегодня простое, человеческое спасибо нашему правительству.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
21.12.2022, 14:04
Краснодар

Лично для себя я решила по возможности вообще не платить больше никакие взносы в Пенсионный Фонд.

Вполне адекватное решение, учитывая наличие всё большего количества "полезных" законов, касающихся пенсионного вопроса, а так же немалого количества уже совершённых шагов той структурой, которую мы ошибочно называем государством.

Придерживаюсь той же политики "нулевого доверия", если её так можно назвать.

+150 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю,что много раз Государство разбивало эту копилку (пенсионный фонд), это ему понравилось, это будет продолжаться (обман, ограбление, унижение населения). Наследование пенсионных накоплений исключили как факт, а то как Они будут воровать деньги недоживших до пенсии, под шумок чемпионата возраст повысили. Вопрос, а много ли мужчин доживут до 65-ти, а женщин до 60-ти?

К Моим 50+ со времен школы из всего выпуска 10-го класса из мужчин осталось трудоспособными 50%, женщин 80%. Вы пробывали искать работу после 50-ти? Много ли видите по утрам спешащих на работу людей в возрасте 60+ ?

Призываю обеспечивать Собственную пенсию самостоятельно в виде несгораемых активов (недвижимость, бизнес и т.д) Государство Нас все равно постарается обмануть, а так хоть какие-то гарантии будут.

+131 / -6
картой
Ответить

Зачем призывать? Тот кто с мозгами а не с телевизором вместо головы, давно уже сепарировался от этого псевдо-государства. Сами по себе, сами и о старости думаем. Зато и на фронт нам не идти, мы ничего не должны и у нас уже другое сознание. Мы не государевы люди, мы люди новой формации 21 века. Так что всё по честному. Они сами по себе, мы сами. Иногда наши интересы пересекаются, в экономическом плане, не более...

+48 / -21
Ответить
28.12.2022, 19:18
Нижний Новгород

А я иногда ещё стараюсь вредить 🤪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы так, если бы так. Если бы они ещё поборами не обкладывали по самые уши, и правила игры не диктовали, и природные ресурсы с этими самыми собираемыми поборами не разворовывали, вот тогда, действительно можно было бы сказать,что мы сами по себе.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 28.12.2022 в 23:32
Если бы они ещё поборами не обкладывали по самые уши, и правила игры не диктовали

это не они, это рассеяне доголосовались со своим "еслинепукинтокот"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно,как вам удаётся копить при таких зарплатах,копить при таких зарплатах это не жить совсем,не ездить отдыхать,не покупать дорогущие лекарства,не одеваться

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идеальное изречение!

Мне сразу идея запрыгнула - всех пенсионеров собрать в одном месте, построить огромный городок и обеспечить себе прекрасную жизнь, запретив всем властьимущим нос совать за высокий забор!

DELETE

ИринаПишет 30.12.2022 в 09:22
Мне сразу идея запрыгнула - всех пенсионеров собрать в одном месте, построить огромный городок и обеспечить себе прекрасную жизнь, запретив всем властьимущим нос совать за высокий забор!

эта идея давным давно описана в книгах :)

название одной из таких книг дать?

DELETE

Ха, оказывается есть давно такая идея.

раскрыть ветку (0)

Да, Григорий,назовите,пожалуйста, я очень хочу прочитать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 20.04.2023 в 22:50
Да, Григорий,назовите,пожалуйста, я очень хочу прочитать

Айн Рэнд "Атлант расправил плечи".

только там не про пенсионеров, но смысл такой же.

Одни люди (нормальные) устали от других людей (паразитов, пролетариев в основном), и свалили туда, где к ним нос совать никто не станет.

Больше спойлерить не буду :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 02.02.2023 в 11:19
Ха, оказывается есть давно такая идея.

и вы будете ОЧЕНЬ удивлены, когда прочтете :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.12.2022, 11:57
Краснодар

Солидарен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши интересы никогда не пересекутся.Вы сами по снбе, хорошо. Потом не прибегайте, поздно будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если стадо молчит, то почему у пастуха должна болеть голова? Значит он всё делает правильно. Зато боремся с "фашизмом" в сопредельном государстве. Всё правильно. Так всем и надо!

+120 / -21
Ответить

Стадо не молчало, когда собирались поднять пенсионный возраст, подписи собирали отправляли, только властная верхушка болт забила на мнение народа, кинула все подписи в урну, и вся ихняя кричалка про "социальное государство" только ширма для прикрытия акул капитала.

+11 / -1
Ответить

Раб, сознавший свое рабство и поднявшийся на борьбу за свое освобождение, наполовину перестает уже быть рабом. /В. И. Ленин/

«Достучаться до справедливости в ворота дворцов можно только прикладами винтовок» В.И. Ленин

+12 / -1
Ответить

Да, Владимир Ильич знал о чём говорит!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не слышала про Нину Ивановну, из Перми, которая пытается ,,достучаться до справедливости, прикладом винтовки,,.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 29.12.2022 в 00:20
Не слышала про Нину Ивановну, из Перми, которая пытается ,,достучаться до справедливости, прикладом винтовки,,.

Её винтовка рядом с диваном лежит))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без патронов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, я пытаюсь достучаться до мозгов людей, у которых остались хотя бы их зачатки. А так, конечно, возьму винтовку и костыль и пойду в первых рядах . Поддержите 70-летнюю женщину? Жду!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.12.2022, 19:20
Нижний Новгород

Радует, что наконец, потихоньку глубинный народ начинает просыпаться, и осознавать всё днище ситуации, которое мы уже пробили, дальше некуда...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 28.12.2022 в 17:39
Если стадо молчит

У нас по городу пройти невозможно-лёд сплошной.Надо митинг чтоли устроить или президенту написать..Чтобы СТАДОМ не стать((.Что посоветуете?Еще вариант-самим лёд убрать,хоть около дома ..Но это уж слишком,нам же ДОЛЖНЫ дороги чистить!.Вот и будем думать-быть ли стадом или самим о себе позаботиться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стадо-это ты!!! У меня с ветеранскими последняя вчера на карточку пришли -26 т.р. И лучше, чем сейчас, я не жила НИКОГДА!!! А что вы наскакали??? Пенсии сейчас в пересчете на рубли меньше, чем были в начале 2014 г при Януковиче, а тарифы и цены поднялись значительно, на коммуналку так больше наших в пять-шесть раз, последнее место в Европе по уровню жизни наскакали...Хохлы думают, что все такие же ипанутые, как они!!!!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.12.2022, 12:33
Санкт-Петербург

Какое большинство поддерживает ВВП!? Все эти цифры "поддержки" среднепотолочные! Нарисуют такие цифры, какие прикажут! Прекрасно, что ВВП имеет вес на международной арене, хотя происходящее нынче показало, что это псевдовес! Ибо нынче Россия в таком загоне, в каком давно не была! Большинство "друзей" России оказались друзьями только ради получения выгоды при получении ими сырья и энергоносителей! Да и в самой России такая разрозненность среди россиян, от которой становится страшно! И не приведи Господи, чтобы наступило время полного разобщения россиян!

+2 / -1
Ответить

Не дождетесь, как бы вам этого ни хотелось.. Русский долгий запрягает , да быстро едет. Не будите русского медведя, особенно зимой

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нина ИвановнаПишет 28.12.2022 в 17:39
Зато боремся с "фашизмом" в сопредельном государств

еще и "своих не бросаем", а зато россияне видимо вовсе и не свои?

DELETE

ГеннадийПишет 06.01.2023 в 12:37
еще и "своих не бросаем", а зато россияне видимо вовсе и не свои?

есть разные "свои" :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Государство все равно найдет, как отобрать у вас активы. Просто введёт и уже вводит налоги, которые вы не в состоянии будете платить. Придётся все продавать. А тут очередной виток инфляции сожрёт те денежки, которые вы от продажи выручите. Выход есть. Но не всем он нравится.

+59 / -6
Ответить

Надо скакать, как вы, хохлы, скакали... Что вот только наскакали???? Последнее место в Европе по уровню жизни наскакали... Молдавия и та спереди вас....

+2 / 0
Ответить

Вы точно из Белгорода?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 29.12.2022 в 11:56
Последнее место в Европе по уровню жизни наскакали...

а кто сказал, что выздоровление от совдепии и совка должно быть бесплатным?

они хотя бы раньше это сделали, а нам только предстоит

раскрыть ветку (0)

Татьяна, а не подскажите, на каком месте Россия (после того, как была могущественной)? Конго или Сомали уже догнали?

+1 / 0
Ответить

Нина! Вы же в инете сидите! Потыкайте пальчиком и посмотрите "на каком"... и кого "догнали"...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий, как экономист со стажем, я очень даже знаю наше печальное место.((((((((((((. Что неплохо бы остальным включать мозги в работу, а не только показывать апломб и шапкозакидательство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.12.2022, 11:59
Краснодар

Вы правы, безвыходных положений не бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.12.2022, 18:18
Новый Уренгой

На работу не берут уже после 45.

+36 / -4
Ответить

Моей дочери в апреле будет 48, а в этом году пришлось сменить работу-фирма , в которой работала, работала с импортируемыми из Европы материалами и изделиями и закрылась...Может надо специалистом себя показать- и работа будет?.....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хотела в мфц устроиться. Мне по тел сразу сказали- у нас ограничения по возрасту. Мы не берём старшего поколения. Когда я поинтересовалась, что у них старшее поколение - оказывается это старше 40. Краснодарский край

+4 / 0
Ответить

У нас в МФЦ большинство за 45 лет работают, в основном женщины

0
Ответить

А у нас,в основном,молодеж.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Юрьевич, значит нашим женщинам повезло больше, с ними очень приятно общаться, всё объяснят. А молодёжь говорит, как по бумажке. Шаг влево/вправо у них сразу ступор и можно дальше ничего не спрашивать, а искать ответ в интернете и тд

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Вопрос, а много ли мужчин доживут до 65-ти," ответ- меньше половины это точно.

+28 / 0
Ответить

"Вопрос, а много ли мужчин доживут до 65-ти," ответ- меньше половины это точно."

= "жираф большой, ему видней!" Не гони пургу, Андрей Юрьевич! Мне за 70 и я не собираюсь помирать, а с вашим "оптимизмом" пора тапочки заказывать.

+4 / -2
Ответить

Да рад я за вас, и так как в отличии от ...я человек приличный, то пожелаю вам долгих лет, а не "тапочки заказывать", а по поводу вашей неуместной ремарки, вы где-то у меня увидели что после 65 все поголовно вымирают? В вашем почтенном возрасте уже пора понимать смысл прочитанного.

+6 / -1
Ответить

"вы где-то у меня увидели что после 65 все поголовно вымирают? В вашем почтенном возрасте уже пора понимать смысл прочитанного."

= Андрей Юрьевич! Вы проживаете в просвещенном городе санкт-Петербург (Питере), а обращаетесь к незнакомому чел-ку на ТЫ. Это во первых. Во вторых- я привел цитату из Вашего вопроса, где Вы голословно ответили за всё население страны " ... меньше половины это точно." Вы спросили - я Вам ответил.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог ты мой! Какие глубокомысленные, как правило не имеющие отношения к реальности выводы! 1. Вот я то,как раз не тыкал, не имею такой дурной привычки, за исключением случаев, когда совсем конченным хамам отвечаю 2. Ни за какую страну я ничего не говорил, среднюю продолжительность жизни мужчин в стране посмотрите, и успокойтесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Я тоже разочарован этой грабительской системой начисления пенсий. У меня на данный момент времени стаж 42года.Работать начал в 17 лет. Вышел на пенсию 12 лет назад при заработке в150000₽.пенсию начислили, как Вы думаете, 10000₽.это чуть больше 6%.это называется грабёж среди ясного дня Госучереждением называемым ПФР. Позор и стыд. Идёт одна брехня

+124 / -10
картой
Ответить

Юрий КалачевПишет 21.12.2022 в 15:08
не ври

Не верю я вам. У меня сватья получает 24000руб.стаж 32 года. Работала на заводе.

+24 / -9
Ответить
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
28.12.2022, 18:30
Екатеринбург

Сколько ей лет ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2022, 21:16
Каменск-Уральский

Это было раньше, всё поменялась года 3-4 назад. Сейчас с моего же завода, люди которые уходят на пенсию получают пенсию в 2 раза меньше, чем те кто ушли 4-6 лет назад

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если она ушла на пенсию до реформы - вполне возможно. мои мама и тетя имеют +/- одинаковый стаж, только у мамы зп была раза в три выше. Тетя вышла на пенсию по старым правилам на 12 000, и мама, после новой реформы, тоже на 12 000, хотя по старым правилам пенсия у нее была бы в районе 20 000.

Просто "новые", послереформенные пенсионеры только-только начали выходить на пенсию (помните, им же удлинили срок выхода), причем выходят они "волнами". Как я сейчас понимаю, это было сделано специально, чтобы большая масса людей не осознала одновременно как их "нагнули" с пенсией.

+5 / 0
Ответить

Евгения, если маме начисляли, используя коэффициент 1.2 (это был "потолок"), то не важно насколько больше она получала зарплату.

+6 / 0
Ответить

А сейчас начисляют не по 1.2?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Народ обворовывают нагло и открыто, а он молчит, значит.....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 09:06
Санкт-Петербург

И с каждым годом нагибают все круче, пока вообще в таком положении не закрутят гайку.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А у меня знакомый-бывший Глава Администрации района г. Волгограда получает 50000, потому что всю жизнь - СЛУГА НАРОДА.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Интересно , где работал с такой з.п.и пенсия 10000 , поди в конвертах получал или твой работодатель взносы не перечислял , не надо людям мозги парить.Стаж 40 лет , работал па заводе сварщиком ,ушёл на пенсию , получаю 27500

+45 / -23
Ответить

Алексей,я проработала 27 лет непрерывно учителем нач.классов в одной школе,без переводов в другую.Пенсия-11.507.Что вы на это скажете?

+11 / 0
Ответить

Вот уж тут я с вами полностью согласен , з.п. у учителей мизер , а ответственности хоть отбавляй , а пенсия сейчас зависит от вашей з.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В каком году на пенсию ушли?

+1 / 0
Ответить

в 2014

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так ему 10 лет назад 10 т.р. начислили. Сейчас под 30 и мусЧинка ноют... Да и москвич, где вся Россия работает и работу можно найти....

0 / -1
Ответить

Татьяна, 30 тыс. руб. пенсии - заоблачная мечта рабов, им о такой пенсии даже мечтать страшно. А то, что на эту сумму можно только выживать и, по сути, есть только доширак, это вообще за гранью. У многих с возрастом только стоимость лекарств составляет 15-30 тыс. руб (причем пожизненно), а в остальном могут ни чем себе отказывать. Такая смешная потребность, как фрукты или концерты, театры - это уже не для рабов!!!!!!!))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
29.12.2022, 13:38
Санкт-Петербург

Вы просто не учитываете московские надбавки, а остальная Россия без них, какая минимальная в Москве, а в остальной России?

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.03.2023, 21:28
Москва

Игорь НиколаевичПишет 29.12.2022 в 13:38
Вы просто не учитываете московские надбавки, а остальная Россия без них, какая минимальная в Москве

Московская надбавка платится пенсионерам, прожившим в Москве 10 и более лет, и получающим меньше 23300. У тех кто получает пенсию больше надбавки нет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При стаже 40 лет сварным- а это вредное производство-

Сварщики давно уже закрыты в могилах!

А чтобы их раньше закопали ПФ применяет коэффициент 1"2

Так что такая сумма это ложь путинской проститутки

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

и сколько лет был такой заработок? насколько официально платили эти 42 года?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2022, 19:29
Нижний Новгород

При чём тут ПФР? Вопросы государству задавайте, его рулевым, которых вы выбираете. ПФР лишь инструмент в его руках, исполнитель...

+15 / -2
Ответить
28.12.2022, 21:20
Каменск-Уральский

А тут я могу поспорить. Приезжаешь мимо котеджного посёлка работников с ПФ и сразу чётко осознаёшь, всех пенсионеров так не обеспечить

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
29.12.2022, 13:40
Санкт-Петербург

Если бы мы выбирали.., а то просто сами себя назначают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так это 10 лет назад начислили 10000, за 12 лещ индексации сколько получилось? Умалчиваете? У меня 10 лет назад было меньше вашего, се более чем удалилось не надо старыми цифрами озвучивать

+12 / -1
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 28.12.2022 в 19:32
Так это 10 лет назад начислили 10000, за 12 лещ индексации сколько получилось?

а за 12 лет, во сколько раз цены выросли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий КалачевПишет 21.12.2022 в 15:08
Я тоже разочарован этой грабительской системой начисления пенсий. У меня на данный момент времени стаж 42года.Работать начал в 17 лет. Вышел на пенсию 12 лет назад при заработке в150000₽.пенсию начислили, как Вы думаете, 10000₽.это чуть больше 6%.это называется грабёж среди ясного дня Госучереждением называемым ПФР. Позор и стыд. Идёт одна брехня

Не может такого даже близко быть, если всю правду написали. Работали, наверно, в чёрную без официального трудового стажа и отчислений в ПФ РФ, а может такая зарплата один месяц только была.

+22 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писала удвоилось

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, тут что-то не так. Обращались в ПФР? Что говорят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2022, 21:14
Каменск-Уральский

Очень интересно, где сейчас такие зарплаты🤔??? У меня в 3,6 раза меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2022, 09:30
Ханты-Мансийск

Где ж вы работали с такой зарплатой 12 лет назад? Я тоже вышла на пенсию 12 лет назад, зарплата была на то время не более 25 тыс, официальная-заметьте, стаж почти 38 лет. Пенсию назначили 12320, вчера пришла пенсия уже с добавкой, по новому 23575. Всю жизнь проработала официально на заводе.

Юрий, если б работали официально, а не получали зарплату в конвертике и пенсия бы у Вас была не 10000 тыс. не платят налоги, живут в своё удовольствие, а выйдут на пенсию и хотят, огромную пенсию, чтоб платили. На кого обижаетесь? Знаю такие семьи, с зарплатой в конвертике и считаются малоимущими, я не против, Бога ради, каждый живет как может и хочет. Просто нечего потом ныть, а то отдавать ничего не хотим, а получать- давай, давай. Ещё и обижаемся пенсию маленькую дали. А что Вы сделали, чтоб она была не 10 тыс, только не надо говорить, что официально работали.

+18 / -7
Ответить

Вы правы. Это пишут или фейкобросы или обычные вруны.

+1 / -1
Ответить

На дурака не нужен нож! Вы - яркое подтверждение этому постулату!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.12.2022, 10:03
Ростов-на-Дону

Не верю! Значит работодатель не платил как положено в пенсионный фонд. Я ушла на пенсию 13 лет назад с зарплатой 22 т.р. и мне назначили пенсию 6.5 т.р, и работала до 2019 г, при том что в 2016 заморозили индексацию работающим. И с 2019 уже не работаю. И все равно с постоянной индексацией сейчас пенсия 26,5 т.р. Я думаю, что это неплохая пенсия. И стаж на время ухода с работы был 43 года.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уходила в декабре 2009 г на 6955, а сейчас с ветеранскими выплатами 26 т.р., а у вас должно быть даже больше. Так что не вам рот раскрывать....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня заработок был 100000 руб, но пенсия 31000 руб, может в конверте получали? Мне тоже обидно, я работала на 3 работах без выходных, и что? Скоро моя пенсия будет равняться с теми, кто вообще не работал, жто не честно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.3к
21.12.2022, 13:21
Армянск

Я пенсию уже давно получаю, когда уходила пенсия была 18 тысяч, сегодня она у меня 27, за семь лет пенсия поднялась на 9 тысяч рублей путем индексации

+39 / -24
картой
Ответить

Вам повезло, у многих даже зарплат таких нет

+106 / -3
Ответить

Заработала нормальную пенсию, потому что работала

+7 / -37
Ответить

Я тоже работала. На момент выхода на пенсию стаж был 32 года. Пенсию назначили 11878 рублей.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мать, с 18 лет и по сей день работает воспитателем в детском саду. По выслуге лет, она уже в 40 лет вышла не пенсию, но как понимаете на эту пенсию жить не возможно. И сейчас ей 59 лет и она продолжает работать также воспитателем. А пенсия ее составляет 9 т с копейками!)Человек все жизнь проработал в бюджетной сфере! И вот, какую пенсию она заработала

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну да, а все остальные балду пинают. одна вы работала. да еще судьи, полицейские, военные и высшие чиновники. уработались прям

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальная это 27? Даааа не высокие,однако у вас запросы, ну так большего,значит, и не заслуживаете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Марина ВладимировнаПишет 21.12.2022 в 13:25
Вам повезло, у многих даже зарплат таких нет

Просто они живут не в Москве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тоже работала и не увиливала от оплаты страховых взносов и потому моя пенсия вполне нормальная.

+27 / -69
Ответить
28.12.2022, 17:28
Долгопрудный

Всю жизнь работала в государственных (не частных) организациях, естественно платила взносы , но назвать пенсию "нормальной" никак не могу. Вы, Алла, сказочница

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальная пенсия у судей и прокуроров!

+10 / 0
Ответить
28.12.2022, 19:23
Нижний Новгород

Государевы ж люди! Оно и понятно! Что ж будет со страной, если их не прикармливать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 28.12.2022 в 17:29
Нормальная пенсия у судей и прокуроров!

Кто на что учился.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне пришлось за 10 лет, 1996-2006 сменить 5 мест работы по этой же причине. Когда получала 2500 рублей, отчисления фирма делала со 100 рублей. Когда получала 5000 р., отчисления были с 650 р. Когда получала 7000 р., отчисления были с 3000 р, в бюджетной организации отчисления были с полной зарплаты, и последнее место работы 24000 р.,отчисления были с полной зарплаты. На пенсию вышла в 2009 году с пенсией 5900 руб, сейчас пенсия 21700 руб. Не потеряли только те, кто работал в бюджетных организациях. Я думаю, что тысячи 4000 в текущих ценах, я потеряла.

+3 / 0
Ответить

мама работала в государственной структуре. пенсионный фонд не может найти выплаты за какие-то годы - мол, нули стоят. но такого точно не может быть, чтобы госучреждение не платило взносы. плюс зп у нее была очень высокая, балл дали максимальный, но равный средней по стране (а у нее была раза в два выше, если не больше). так что и тут обворовали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Именно. Было время когда государство ПРЕДУПРЕЖДАЛО не соглашаться на зп в конвертах. Не слушали, считали себя умными и не платили налог. Так что теперь плакать то?!

+4 / -6
Ответить

Дело не в том, что "умные" были, а в том, что в 90- е годы люди хватались за любую работу, лишь бы выжить. Сколько инженеров ушли торговать?!!! Мотались по заграницам за товаром, в основном, в Китай. Мне повезло, моя профессия была востребована.

+9 / 0
Ответить

Очень достойно, что вы понимаете, что вам просто повезло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.12.2022, 19:24
Нижний Новгород

Все равно обкрадут!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно. Можно подумать, те кто платил, прямо обрыбились.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что в конвертах, что нет-итог не сильно отличается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.12.2022, 18:20
Екатеринбург

Я то же не увиливал, но за 31 год стажа заработал пенсию 10698 руб с копейками, правда лекарства еще получаю бесплатно на тысячу с копейками.

+4 / 0
Ответить

"получаю бесплатно на тысячу с копейками." - офигеть, какая щедрость, особенно в сегодняшних реалиях, когда сотни миллиардов улетают сами знаете куда!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
28.12.2022, 17:14
Санкт-Петербург

не ври

+25 / -4
Ответить

У меня тоже большая пенсия. Стаж 54 года. Зарплата только белая. А у кого в конвертах была, взносы не платили. И что теперь удивляетесь. Пенсия 42000руб.

+3 / -1
Ответить

Что вы москвичи своими большими пенсиями нахваливаетесь?Молчали бы в тряпочку.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работала по доставке пенсий и видела ,что пенсии 4 года назад для новых пенсионеров были где- то 10, 12,13,17- тысяч.и тут пришла пенсия в 27 тысяч.Я спросила получателя ,как он её заработал.Он рассмеялся и рассказал как его друзья -предприниматели крутили у виска ,когда он говорил что делает отчисления в ПФ.Им насчитали минималку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы эту пенсию заработали в Москве?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Это давно как? Что сегодня у Вас такая пенси

+4 / 0
Ответить

Гость. Я всю жизнь проработала бухгалтером главным. Вся зарплата была белая. Страховые платили добросовестно. Пенсия 42000руб.стаж 54 года. Всё зависит только от фирмы. Многие платили в конвертах. Мне повезло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.12.2022, 17:26
Долгопрудный

Вы наверное живете в другом государстве. Уходила на пенсию в 17.500. Сейчас 24 со всякими доплатами. И что это за индексация у вас в 9 тысяч за 7 лет? Сказки не рассказывайте. Или у вас какие то доплаты, которые не всем "простым" пенсионерам положены

+49 / -9
Ответить

Любовь. У меня сватья работала на заводе. Пенсия 24000руб.вышоа на пенсию в 50 лет. Стаж 32 года.

+2 / 0
Ответить

сватья не с Москвы случаем?

0
Ответить

Откуда же ещё? Там все по другому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему сомневаетесь?

Я вышла на пенсию, как стукнуло 55 лет, и больше не работала. Пенсия в 2009 году, при стаже 37 лет, составила 5900 руб. За 13 лет увеличилась за счёт индексации и валоризации на 15800 руб., и сегодня составляет 21700 руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все москвичи, а за Уралом другие пенсии

+2 / -1
Ответить

Я отработала стаж в районе Крайнего Севера, не в Москве, хотя за 2 года переехала в Москву. В Москве, кстати, зарплаты были меньше, чем, в районе Крайнего Севера. Работал на 3 работах, и полы мыла и преподавала и параллельно диссертацию писала, спала 5 лет по 4 часа. Но и пенсию заработал 31 т р. Если не работала получала 39 т р. Работать надо. И не всегда в Москве льготы. Смотрите на Крайний Север. Ведь ехать работать не хотят, все в Москву, а там уже и щаработков нет последние 5 лет, все по блату и по знакомству

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мне 57 лет. на пенсии с 51 года. уходила с 17400, сейчас, если прекращу работать, будет пенсия 28400

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Тебе повезло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

все зависит от региона

+8 / -2
Ответить

Лариса НиколаевнаПишет 28.12.2022 в 17:27
не ври

Зависит от стажа, зарплаты. И как получали зарплату. Если в конвертах, то страх.взносы не платили, экономили. Вот и результат. Откуда пенсия будет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы про московские пенсии и их карты москвича не говорим...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Круто повезло! Нам на это надеяться не приходится 🤦🏻‍♀️

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупая женщина очень глупая почти недоумок. Пока индексировали пенсию цены на месте не стояли . Пенсия в +на 9 тысяч. А цены в плюсе на 350%.

+17 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2022, 19:21
Нижний Новгород

Вы сказочно богаты!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как бы не индексировали пенсию, инфляция все съедает.

И ко всему прочему постоянно создаются новые драконовские законы. "Скучать" не приходится. Считаем каждый грош.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2022, 21:21
Каменск-Уральский

А вы поинтересуйтесь какая пенсия у тех кто вышел год - два назад на пенсию..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, 18т вместе с доплатой от города?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

27 т.р. примерно 400$ жируете наверное? Путешествуете, достойно питаетесь, хорошо одеваетесь театр, кино, дайвинг и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Показать комментарии (734)

💲⚡💲50 тысяч за 133 рубля. С чем связана высокая стоимость пенсионного балла? Нужна ли покупка таких баллов? Важно знать!

Здравствуйте, дорогие читатели! Высокая стоимость пенсионных баллов: что нужно знать? Современная пенсионная система России основывается на накопительных индивидуальных пенсионных коэффициентах (ИПК)

💲⚡💲50 тысяч за 133 рубля. С чем связана высокая стоимость пенсионного балла? Нужна ли покупка таких баллов? Важно знать!

Здравствуйте, дорогие читатели! Высокая стоимость пенсионных баллов: что нужно знать? Современная пенсионная система России основывается на накопительных индивидуальных пенсионных коэффициентах (ИПК)

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Маша и Медведь: почему этот мультфильм — гений, а не катастрофа

«Опять эта Маша, целый день орет!» — знакомо? Этот мультфильм стал настоящим культурным феноменом, разделив родителей на два лагеря. Давайте по-честному: минусы есть, но они — лишь обратная сторона гениальности.

Пенсия ниже прожиточного минимума? Добро пожаловать в реальность.

Сегодня утром, разливая кофе, наткнулась на горячую дискуссию. Специалисты по социальной политике и молодежь активно обсуждают, что молодые россияне рискуют получать в будущем пенсии ниже минимальных расходов.