Юрий
Юрий Подписчиков: 267
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 299

Новый год... Новый год... А надо ли праздновать?

645 дочитываний
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Накануне нового года вдруг встал вопрос, а собственно нужно ли праздновать его, этот самый новый год?

И что собственно произойдёт, если его не отмечать, провести как обычный, рядовой день? Лечь спать вовремя, часов в десять, ничего не готовить, и следовательно, не объедаться?

Давайте взвесим всё плюсы и минусы Не празднования Нового года!!!

Итак плюсы:

1.) Лечь спать вовремя, не изнурять себя длительным застольем.

- проснуться отдохнувшим и выспавшимся, полным сил!

2.) Не выпивать, поскольку не отмечаешь.

- отсутствие похмелья и всех сопутствующих неприятностей.

- экономия денег на алкоголе.

3.) Экономия денег на затратах на стол, пиротехнику и прочее.

4.) Здоровое настроение на утро, нет депрессии, отходняка и т. д.

5.) Есть возможность провести с пользой первое января (заняться спортом, поработать и т. д.).

6.) В целом, необычно, нетривиально встретить Новый год!

Теперь а минусах:

1.) Новый год - праздник. Как не крути. Праздник, который случается один раз в году, жаль его терять. Что ты ответишь на вопрос о том, как ты встретил новый год?

2.) Не послушаешь поздравление Президента, тоже грустно...

3.) Общая атмосфера праздника и веселья обойдет тебя стороной.

4.) Не попробуешь вкусняшек.

Вроде бы всё...

Ну что же, на лицо плюсов больше, чем минусов, хотя это лишь моё личное мнение, а как Вы думаете???

Нужно ли отмечать Новый год🎊🎉???

Проголосовали: 282

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

65 комментариев
Понравилась публикация?
58 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хорошо и с размахом будут отмечать Новый год те, кого не коснулась мобилизация и война. А у кого мужья или сыновья на войне, тем не до праздников. Общество разделено.

+35 / -2
картой
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
30.12.2022, 17:18
Красноярск

Это же не поминки. Обязательно нужно. Вернутся живые и здоровые сто процентов.

+6 / -11
Ответить

Поминки-то как раз и отмечают по тем, кого привезли... И это не зависит праздник или будний день.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А отвечать готов за свою лож? Или ты сам их всех возвращать собрался?

0 / -2
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
31.12.2022, 10:04
Красноярск

Для начала букварь купи.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.01.2023, 16:22
Ясногорск

Аркадий! пишите грамотно. Слово - ложЬ С МЯГКИМ ЗНАКОМ Т. К. ЖЕНСКИЙ РОД.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У меня есть несколько знакомых хороших, у которых мужья и сыновья на войне. Тем не менее, все будут отмечать Новый год. Банкетов огромных никто не устраивает. Но, тем не менее. Это же праздник. Встретиться с родственниками, пообщаться. За тех же мобилизованных мужей и сыновей тост поднять. Разве это плохо?

+16 / -4
Ответить

Неуместненько как то... но да, чего плохого... каждый день же люди умирать уходят

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ГеоргиевнаПишет 30.12.2022 в 20:12
Это же праздник

Что за праздник?

Че отмечаете 1-го января по папскому календарю?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга ВасильевнаПишет 30.12.2022 в 17:05
Хорошо и с размахом будут отмечать Новый год

Новый год - праздник. Как не крути

Что за праздник?

Что вы празднуете с 31 декабря на 1 января?

Новый год по папскому календарю, который вменил богохульник Ленин?

Что вы празднуете 1 января? Начало зимы? Нет. Середина зимы? Нет. Начало очередного квартала? Нет. Самый короткий день в году? Нет. Может быть день равноденствия? Нет.

Так что празднуете-то?

Начало года, которое установил еретик папа Григорий.

Паписты много столетий пытались завоевать Русь силой. Но наши предки от них отбивались. И вот они хитростью, подкупом лезут на Русь. Дали бабала Ленину он притащил их календарь. Но не смогли купить патриарха Тихона, он их календарь не принял. А вот нынешний так называемый патриарх Кирилл уже давно заставляет священство какое-то новолетие 1-го января по папскому календарю отмечать (в русской православной церкви новолетие празднуется 1-го сентября по юлианскому календарю), ночные службы служить. Ну, не просто же так с ним папа целуется.

Дорогой русский народ, может уже хватит быть позорищем для своих славных предков? Они же Русь отстояли. Так чего же мы-то под папское ярмо шею свою склоняем?

Зачем же посреди рождественского поста бесовский еретический НГ справляем?

Может уже хватит Бога гневить?

Он, ведь, терпит-терпит, да как шарахнет.

Себя не жалко, так хоть детей своих пожалейте

+8 / -2
Ответить

Мария, это зачем вы мне втираете"? Думаете, что вы не ошибаетесь? Вы, не зная меня знаете, так уверены, как и что я праздную?

+3 / 0
Ответить

Ольга ВасильевнаПишет 02.01.2023 в 09:40
зачем вы мне втираете

Затем, что это не Ваша личная страница.

Здесь люди не личные разговоры тет-а-тет ведут, а высказывают обществу свое личное мнение по поставленному вопросу.

+3 / 0
Ответить

Значит, можно из вашего высказывания вырвать строчку" и что угодно про вас напридумывать... Так по-вашему получается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вроде Петр 1 этот праздник привез из Германии.

Нововведения Петра I в празднование нового года

В 1699 году Петр I издал указ, согласно которому началом года стали считать 1 января. Это было сделано по примеру всех христианских народов, живших не по юлианскому, а по григорианскому календарю. Целиком перевести Русь на новый григорианский календарь Петр I не мог, так как церковь жила по юлианскому. Однако царь в России изменил летоисчисление. Если раньше годы считались от сотворения мира, то теперь летоисчисление пошло от Рождества Христова. В именном указе он объявил: «Ныне от Рождества Христова доходит тысяча шестисот девяносто девятый год, а с будущего января с 1-го числа настанет новый 1700 год купно и новый столетний век». Следует отметить, что новое летоисчисление еще долго существовало вместе со старым, - в указе от 1699 года разрешалось писать в документах две даты - от Сотворения мира и от Рождества Христова.russianelka.ru

+2 / 0
Ответить

СветланаПишет 02.01.2023 в 18:11
Вроде Петр 1 этот праздник привез из Германии.

Историю учите.

Не несите бред

Да, он перевел для удобства календарь на летоисчисление от Рождества Христова, а не от Сотворения мiра. Петр I праздновал Новый Год 1- го января по юлианскому календарю (это 14 января по григорианскому), т.е в день Обрезания после праздника Рождества. (Обряд обрезания был установлен у евреев для всех младенцев мужского пола в знак завета Бога с праотцом Авраамом и его потомками. При совершении этого обряда Божественному Младенцу было дано имя Иисус. Т.е. в этот день еврейское сообщество узнало, что в его рядах появился еще один человек. Ну, это как у современных людей в загсе ребенка зарегистрировать.). А для православных это нововведение мало что изменило, как праздновали 25-го рождество, а 1-го Обрезание (даты по юлианскому календарю), так и осталось. Изменилось только число самого года.

А богохульник Ленин перешел на папский календарь. И теперь его последователи, ведя летоисчисление от рождества Христова празднуют начало года за неделю до самого Рождества. Христос еще не родился, а вы уже празднуете НГ. Как с головой?

+1 / 0
Ответить

Разуйте глазки, там ссылка на САЙТ - то не мое мнение и статья. Мне абсолютно одинаково кому сколько раз обрезали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 03.01.2023 в 17:11
Разуйте глазки,

Таки, надо не только глазки иметь, но и серое вещества в черепе чтобы понимать чего глазки видят.

В ссылке русским по белому написано, что поменялся год, а не календарь

СветланаПишет 02.01.2023 в 18:11
в указе от 1699 года разрешалось писать в документах две даты - от Сотворения мира и от Рождества Христова.

но все даты в году остались по юлианскому календарю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, Вы правы. Поводов для веселья у нас нет. Обстановка не та! Но властьимущих это не касается! Сходнячки устраивают и им весело!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Конечно, Новый год придёт в любом случае, встретишь ты его или нет, но проспать единственный всемирный праздник просто глупо. Можно забыть про алкоголь, про безудержную жратву, шумную пиротехнику и отметить эту ночь весельем в кругу близких. Счастливого Нового года для всех!

раскрыть ветку (0)

Мы семья соблюдающих мусульман, все праздники, кроме курбан байрам, нам отмечать запрещено, так как пророки не отмечали их. Празднование нового года это пустая трата времени и денег.

+6 / -10
картой
Ответить

Кто такие "соблюдающие мксульмане" и сколько у вас было пророков?

+2 / 0
Ответить

Пророков было у нас на одного больше вашего.

+1 / 0
Ответить

У нас сын божий, а не пророк. ☝️

+4 / -1
Ответить

Это ваш выбор за кого считать Иисуса. Мы знаем что он пророк Господень.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо знаете. Он сын божий. Это Магомед пророк и обычный человек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последнее, достоверное, никем не переписанное, священное писание - Коран, чётко говорит о том, что Иисус пророк. И грех это большой приписывать нашему Создателю родственников и сотоварищей.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мало ли что Коран говорит. Ислам моложе христианства на 400 лет.☝️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не отменяет его святость и достоверность. Коран и был ниспослан потому что Библия искажена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коран тоже люди писали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну да. И сразу поссорились. За одного шииты, за другого суниты. И воюете друг с другом.

+2 / 0
Ответить

Шиитами и суннитами ислам не огранич вается, есть ещё множество групп, но я не слышала чтобы воевали между собой. Мы все вместе в мечети читаем намаз, вместе находимся в хадже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руководителя бахаев казнили. Шлышали про таких мусульман? Они считали, что мужчины и женщины равны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В СССР 1975 лучшее время для жизни в СССР молодость свобода и учёба бесплатно без денег как сейчас заплати и купи магазин продажи квартиры в России нищета денег нет пенсии нет 62 года СССР казань Москва долой таких ГД РФ ВВП мафия рэкет опг криминал мафия рэкет Россия 1991 2021 нищета и развал в России

А русский язык так и не выучил.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А я думаю,что... всеобщий маразм не обязательно праздновать до потери сознания!Вдумайтесь : самый большой праздник(торжество)-- это НГ и его нужно провести во всеобщем экстазе ночью,обожравшись из 20-ти блюд.Зачем ?Мне это зачем?По "Римскому праву" это окончание сбора налогов...и всё.Ну и для торгашей реально праздник.Не вредите себе,своему здоровью,будьте осознанными и не бойтесь показаться "белой вороной".Всегда найдутся единомышленники,с которыми вы приятно посидите за столом,оцените кухню и будете после этого в замечательном расположении духа.Только это будет при свете дня в любой день по желанию.Желаю здравствовать!

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (65)

Запрет на алкоголь:с декабря до окончания новогодних каникул.Новая гениальная идея?

В России призвали запретить продажу алкоголя с декабря до окончания новогодних каникул Великие умы России вновь бьют в набат, и на этот раз их цель – главный враг государства, мира во всем мире и,...

Снова под своим флагом: как российские дзюдоисты возвращаются на международный татами

Честно говоря, когда я впервые услышал, что нашим дзюдоистам наконец-то позволили снова выступать не под нейтральным флагом, а под своим — с триколором, с гимном, с родной символикой, — почувствовал облегчение.