Минздрав ввёл новые правила приёма пациентов с 1 января 2023 года. В каком случае COVID-19 считается профзаболеванием. Видео. Опрос

Министерство здравоохранения, как то не правильно относиться к приему врачей на дому, в виду того, что ограничений по времени быть не должно, ситуации бывают по сути разные.
С каждым годом, наша медицина стает жертвой различных выходок чиновников и министерства здравоохранения в целом, так как постоянно ими выдумываются непонятные правила, которые по сути начинают вызывать гнев граждан и делать их выводы негативными.
В частности, Минздрав решил ограничить приём врача, где пациенты проводят разное время, а сама ситуация зависит от болезни.
Но ведомство здравоохранения придумала время, согласно которому врач может уделять время своему пациенту - хирург не более 26 минут, фтизиатр не более 35 минут, а педиатры с терапевтами не более 15 минут.
Тут получается необходимо врачу ставить будильник на каждого пациента или следить за часами?
Помимо этого не ясно, как они определили это время, то есть из каких показателей взяли эти цифры, тоже не ясно.
Приведу ещё пару врачей, которые тоже могут осматривать пациентов ограниченное врем, а это офтальмолог - не более 14 минут и стоматолог не более 44 минут.
Чтобы оформить документы, врачу нельзя тратить более 35% от общего отведённого времени.
В итоге получается какой то бред, что приведёт к очень большим проблемам, а это стабильная ругань простых людей с врачами, где возможны очень масштабные конфликты.
В каком случае COVID-19 считается профзаболеванием.
Случай врача заболевшего известным вирусом, который в недавнем прошлом вызвал мировую пандемию, будет относиться к профзаболеванию в том случае, когда инфекция была получена именно при выполнении своих служебных обязанностей.
Источник:
https://novostivolgograda.ru/news/2022-12-25/novye-normy-priema-patsientov-vvedet-minzdrav-s-1-yanvarya-2624555?amp=1
Минздрав РФ утвердил новый Порядок оказания медицинской помощи при психических заболеваниях и расстройствах поведения. Документ отменяет действующий с 2012 года аналогичный нормативный акт, обязует врачей соблюдать клинические рекомендации, а также вводит возможность использования телемедицинских технологий и оказания профильной помощи вне медорганизации.
Видео.
Повлияет ли это на качестве медицины?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Скоро будет как в репризе у Райкина.Поставят всех пациентов в ряд,потеснее друг к другу,прослушают фонендоскопом первого.А остальным выдадут диагнозы.Я была свидетелем,как в нерабочее время моя терапевт сидела с карточками,потому что в рабочее время она не успевала,т.к. кроме записанных на приём,шли повторные больные,кому талонов не досталось.И с некоторыми пациентами 12 минут никак не хватало.Запись по времени: 12-00 ,12,12 ,12,24 ,12,36.Приём был по 12 минут на человека.О каком внимании к пациенту может идти речь ? А теперь за 15 минут всё успеют? Зато с хирургом было как" в сказке":2 минуты спрашивала у меня как и что,4 минуты ругала медсестру,что повторных не записала в прошлый приём,ещё 5 минут в компьютере искала окно на запись на УЗИ,не нашла и посоветовала прийти в конце месяца,может получится записать.В конце месяца,по предварительной записи,картина повторилась.На УЗИ записи не было,медсестру ругала.Зато к этому хирургу запись почти свободная.И зачем такому хирургу 26 минут? Подход должен быть индивидуальный,как к пациенту,так и к врачу.
Вы правы! Я тоже знаю один случай, когда девушка беременная пришла к хирургу по какой то проблеме, а ему оставалось 20 минут до конца работы, так он просто выгнал её и всё!
Недели 2 назад ходила к терапевту. Поразило время в талонах. 14.10, 14.15, 14.20, 14.22, 14.25....... Что можно успеть за 2 минуты? Спросить фамилию и найти карточку? Да и за 5 не намного больше. Когда я зашла к врачу пришел мужчина чинить принтер. Сначала дружно настраивали печать, потом мы с ним объясняли медикам куда и как вставлять бумагу надо и в каких количествах. Потом слегка отвлеклись на мои проблемы, пока он настраивал принтер мед сестре... В общем время прошло... познавательно и не сказала бы, что скучно. Таких плясок вокруг принтера мне еще видеть не приходилось. А вот дозировку в таблетках мне не указали и когда я спросила какие надо по 1мг или 4мг... Ответ мягко скажем - удивил. Ой, да какая разница, ну возьмите не 1 таблетку, а три.
О как, то ли я считать разучилась, то ли в математике новые правила... 
вы правы
они решили сделать нормативы как на предприятиях при изготовлении деталей. Но человек ведь не деталь
Тут уже как то сомневаешься вообще в хорошем отношении со стороны власти к людям
мне кажется учитывая то что происходит последние 20 лет сомнений вообще никаких не должно быть об отношении к народу
Как-то разговаривала со стоматологом. Спросила почему она работает только в платной. Многие в поликлинике работают из-за соц льгот, а в платной для денег. Она ответила, что не умеет лечить зубы за 20 минут.
Да и не на всяком предприятии эти нормативы уместны. Нас на прошлой работе тоже в рамки временные пытаются загнать, а то, что с нашей спецификой это невозможно понимать не хотят. 10 минут на человека и хоть застрелись. А если у этого человека дел на полтора часа? Я его через 10 минут выгнать должна чтобы он новую очередь стоял? Если видят, что у тебя человек больше 20 минут в наглую начинают дергать. Это при том, что сидели там под камерами и с прослушкой. Все в реальном времени можно и услышать и увидеть, чем они и занимаются. При этом, видя, что объем работы никак не на 10минут, начинают отвлекать претензиями, что долго. И как в такой обстановке работать? Или косячить начнешь, или сорвешься на ни в чем не повинном человеке.
Минтруд иного мнения. Что стоит проект закона от 05.12.2006 года с потугами Минтруда нормировать труд юристов. Комментариев масса и все бранные.
Что касается врачей, реакция аналогичная, потому как результатом процесса лечения - отчетность.
КаКчество медицины...Начну с того, что это не медицина, а услуги. И Минздрав - тупая структура, следующая предписаниям ВОЗ. Гаже этой структурки нет. Вот они - стандарты... Господи, чтобы сдохли эти твари.
Почти согласился с вами и заэто +. но реальные врачи остались. они просто дают "рекомендации, и информацию о возможных негативных последствиях, лучше использовать эти рекомендации, а не инструкции, минздрава. по указкам. Да,в этом случае ответственность лежит лично на вас, но если "врач, делал всё по инструкции, то и ответственности не будет, как обычно, проблемы есть, даже смерти людей, а ответственных нет.
теперь всем медикам в России запрещено обращаться к пациенту как «женщина», «девушка», «молодой человек», «мужчина» и так далее. Вместо этого они должны использовать имя пациента, либо обращаться на уважительное «вы». Но и это еще не все, так как теперь Минздрав РФ ввел жесткие лимиты по времени на обслуживание каждого россиянина. Так, время на прием у офтальмолога ограничено 14 минутами, прием у участкового терапевта не должен занимать больше 15 минут, как впрочем и педиатру. Что же касается гинеколога, то он может консультировать россиянина 22 минуты, а хирург – 26 минут. Больше времени времени отведено для стоматолога, который вправе предоставлять пациенту помощь в течение 44 минут. Именно через такие временные интервалы теперь будут записываться к врачу все граждане РФ, используя любой доступный для этого способ.
Медицина придёт в упадок с такими правилами, каждому врачу необходимо своё время на приём, без каких либо ограничений
Она и так уже в глубокой яме.
Ограничения по времени необходимы, особенно жаль терапевтов, они первые вынуждены принимать всех, да. видимости нет, но звукоизоляция стремится к
"0" , и когда слышишь жалобы, на маленькие пенсии, и прочее. это занимает более 20 минут. Что касается обследований на спец оборудовании, тут согласен. пока не выяснены все проблемы у человека. ограничивать временем нельзя, но сколько имеется такого оборудования и специалистов, способных правильно расценить показания приборов?. а если ещё установить временные рамки, тогда все результаты будут, на пример, как у меня "нельзя исключить" , а далее -к врачу, а какое решениеивынужден принять врач- просто "футбол" -, по скорой в стационар. там проверят. и скорее всего просто, вежливо, выпихнут, но "весёлая ночка, со всеми.в том числе и заразными больными. будет обеспечена. Но и получить "подарки" от толпы, именно толпы, лежащих на полу, (даже не знаю, как правильно назвать, пациентов или клиентов услуг, можно попасть с одной болячкой, а посреди ночи, выставят с ...
Это не только у медиков. На многих предприятиях, где с людьми работают.
Хорошо, когда знаешь имя и отчество, чтобы к человеку нормально обратиться, а если он еще не предоставил документы, то вежливое "вы", может оказаться совсем не вежливым. Такое не раз случалось, когда человек спросил, ему ответили, а вдогонку возник еще какой-то вариант решения его вопроса. И как его позвать? Эй, вы, вернитесь? Как-то совсем некрасиво получается. А еще имена бывают такие заковыристые, что прочесть получается только по слогам. Кто-то поймет, а кто-то - обидится, что ударение не там или все же ошибка случилась.
Вот наших из правительства так лечили, зашёл в кабинет и вышел. И ему сказали Вы всё знаете идите и лечитесь.
так ведь даже в Конституцию внесли "ДОСТУПНАЯ МЕДИЦИНА", только не уточнили для кого, а ответ на поверхности, у кого деньги, то и сможет получить мед. помощь.
Пора чиновников обязать лечиться у себя в стране, а не поднимать медицтну Израиля, Германии и США. Считаю, надо оценивать такие решения как подрыв государственности и воспитания недоверия и негативного отношения к власти в целом
Не то слово, а чтобы это было эффективным, то необходимо прописать эту обязанность в законе
Много чего надо прописать в законах, но им это не надо и никто этого делать не будет.
Им на наши оценки плевать!