Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 4033
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к

Тем, кто не согласен с моими выводами в предыдущих статьях об Украине

245 дочитываний
122 комментария
Эта публикация уже заработала 12,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.01.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Тем, кто не согласен с моими выводами в предыдущих статьях об Украине

Тем, кто не согласен с моими выводами в предыдущих статьях об Украине

Ранее я опубликовал на сайте статью «От Руси до Украины. История земель и народов Украины. Разные народы - одна из причин гражданской войны на Украине» https://www.9111.ru/questions/7777777772081835/

В статье было показано, как образовалась территория современной Украины последовательным присоединением Русским царством, Российской империей и Советским Союзом: Слобожанщины, Новороссии и Крыма, Северной земли и Малороссии (Левобережной Украины), Малороссиии (Правобережной Украины) и Галиции (Западной Украины). Это показано на первой карте.

Основной вывод статьи был следующий. Русские общности людей на этих территориях жили в разных исторических условиях и приобрели признаки, отличающие их.

Особенно отличаются друг от друга бывшая русской общность Галиции и русская общность Слобожанщины, Новороссии (Юго-Востока Украины) и Крыма. Часть русской общности Галиции усилиями австрийцев и поляков превращена в тех, кого сегодня называют украинцами, а вторая часть – русины, была либо уничтожена, либо изгнана из Галиции

Поэтому на Украине живет не один единый украинский народ, как считают украинские националисты, а два народа – украинский и русский.

Это разделение народов показано на следующих картах. На второй карте - разделение во время Гражданской войны. На третьей карте – разделение на референдуме о сохранении СССР. На следующих картах – разделение на выборах президента Украины

Неравноправное существование двух народов на Украине и стало одной из причин противостояние и гражданской войны.

122 комментария
Понравилась публикация?
113 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 122
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скорее бы всё это закончилось, вопреки всему!

+11 / 0
картой
Ответить

все кто проводил своих близких на военную операцию с нетерпением ждут ее окончания в 2023 году

+8 / 0
Ответить

Все ждут, они больше всех. Спасибо, Валентина Витальевна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть все вернутся домой живыми

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я тоже этого очень хочу. Спасибо, Андрей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна с вами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Неплохо разъяснил.

+5 / -1
картой
Ответить

Старался :) Спасибо, Антон Алексеевич

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот эти разьяснения надо было делать раньше, вначале. И с каждого угла чтобы люди знали а не черпали инфо где попало. Знаете, обьясняйте на пальцах. А не здесь лала-блабла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю автора

+5 / 0
картой
Ответить

Спасибо, Виктор!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

убедительно

+4 / -1
картой
Ответить

Спасибо за поддержку

+2 / 0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 08.01.2023 в 15:46
Спасибо за поддержку

Дмитрий, не по поводу данной публикации, а для примера, не могли бы Вы, также как и здесь, опубликовать когда и каким образом (в результате каких войн) ранее независимые или чужие территории вошли в состав РИ. Тоже было бы очень наглядно! Казань брал, Астрахань брал и т.д.

и кому принадлежала РИ, какой немецкой династии?

Мог бы. Только вы ведь не просто историей интересуетесь. Вы хотите сказать, что мол Россия сама плохая. Вот и обоснуйте.

Для меня разница сегодня очевидна. Не знаю российскогозакона, по которому в Казани и в Астрахани татар назвали некоренным народом и лишили их права развивать свою культуру и т. д. А на Украине такой закон есть и русские там уже не коренные, а значит урезанные в правах. Тут татарам говорят чемодан-вокзал-Монголия? А на украине говорят чемодан-вокзал-Россия. Может быть тут говорят татаряку на гиляку (на сук)? А там говорят москаляку на гиляку. Еще?

За отзыв спасибо, Геннадий

+4 / 0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 08.01.2023 в 20:54
Мог бы. Только вы ведь не просто историей интересуетесь. Вы хотите сказать, что мол Россия сама плохая. Вот и обоснуйте.

не самая плохая! но любая империя строится на захвате чужих территорий и далеко не мирным путем!

Поэтому Ваша публикация не понравилась предвзятостью! Ведь если рассматривать исторически, империя построилась именно на унижение коренного русского народа, сами великороссы были поражены в правах гораздо больше чем пришлые немцы (впрочем как и все российские императоры, тот же Александр 3 лишь немного говорил по русски) или те же финны или поляки или евреи выходящие из черты оседлости по льготам!

По сути многие государства, вместо выполнения своих функций коллективного договора, начинают пожирать своих граждан и РИ и РФ, не исключение!

А все эти имперские замашки, лишь вылились боком для русского народа, народ элементарно надсадился и выдохся!

Что дало потуги императоров по захвату Персии, Кавказа, что дало русскому мужику взятие Пекина в 1900г?

Ведь на примере небольших государств, наглядно видны их эффективность!

Ну а про русский язык, не знаю про все города, в Одессе еще в январе 2022 спокойно все говорили на русском, без проблем!

а про "москалюку" это же не про нацию, а конкретно про Януковича. только наши "правдорубы" слегка перевернули смысл и выдали под нужным соусом!

А вообще принцип "разделяй и властвуй" неизменен веками, народ дурят, стравливают, ничего не изменилось!

И вам спасибо!

раскрыть ветку (0)

Не ясен ход вашей мысли касательно того, что написал я. Хватит басен о том, что свободно по русски говорят. Говорят во дворе, на улице. А вот на службе, в школе, техникуме, университете, в магазине ... нельзя. И не нужно нести хрень, что про москаляку - Януковича. О всех русских так говорят.И что вы скачете с темы в сторону. По теме давайте и по предыдущему вашему комменту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
23.01.2023, 23:03
Москва

Геня, Россия захватила Иркутск и ты живёшь на захваченной чужой территории. Если такой замес живёт в твоём мозгу, то скажи ты сам откуда захватчик Сибири хренов. И если это всё осознанно, то почему бы не вернутся в родные пенаты. Но вопрос, что для тебя родное? Ответ -ничего. (пардон, кроме власова).

Ты пишешь, что дало мужику взятие Пекина, или чуть раньше пишешь о Персии, Кавказе. А тогда, что дало русскому мужику взятие Иркутска?

Ведь маленькое государство Московия для тебя было бы эффективным маленьким государством. Ну и долдон же ты! Ты рекламируешь, что маленькая Московия была бы а НАТО, как Эстония. Сколько же желчи в твоём нутре к России. Про русский язык и москаляку выписываешь кренделя власовские, как будто не знаешь, что Донбасс не хотел украинского языка. В Донбассе 15000 погибших из-за этого. Москаляка - это не только Янукович, это воспитание ненависти ко всему русскому.

Какой же ты гад ползучий, а ещё пишешь о предвзятости! Не миновать тебе власовской траектории.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прежде чем писать статью-прочитайте книгу Русь изначальная. Ну и другие исторические документы в библиотеке Ленина. Главным городом Руси-был Киев. Называлось все это. Киевская Русь. И про Украину или хохлов и слов не было. Хазары были,татары были, Норманны были-Хохлов не было. От Киевской Руси и пошла и вера русская и Россия огромная. Помните.Велика Россия-да отступать не куда-за нами Москва

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
25.02.2023, 15:50
Москва

Виктор доктор Москва, Русь изначальная пошла из Старой Ладоги, откуда Гостомысл отправил своего сына князя Игоря вместе с вещим Олегом (по современному министром обороны) в Византию. Они застряли на Днепре и грохнули правителей Киева Аскольда с Диром, которые приставали к ним и не давали дальше плыть по Днепру. А потом стали и править местными язычниками. Никакой Киевской Руси и в помине не было. Это через 500 лет европейские историки придумали такое название княжеству на Днепре в своих диссертациях. Русь - по некоторым источникам - это наименование балтийского племени, которого позвали княжить славянские племена на Ладогу. Игорь и вещий Олег были из этого племени русичей. Вера православная пошла не от Киевской Руси, а от князя Владимира, правившего своим княжеством славянским в Киеве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

с рождеством

+4 / 0
картой
Ответить

Спасибо :)

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (122)

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Утро из Саратова

Город славится своей уникальной архитектурой, богатой историей купеческого города, а также своей ролью как «хлебной столицы» и центра производства пшеницы и подсолнечника.
00:17
Поделитесь этим видео