Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 174.4к

Жить без денег – это осознанный выбор каждого россиянина. Власть и судьба совсем не при чём

1 920 дочитываний
384 комментария
Эта публикация уже заработала 95,24 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.01.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Жить без денег – это осознанный выбор каждого россиянина. Власть и судьба совсем не при чём

Если вы россиянин и у вас прямо сейчас нет денег, то это означает, что вы сами так захотели и, более того, всё сделали так, чтобы оказаться лишним на празднике жизни. При этом действия властей или судьбы не играют абсолютно никакой роли. Думаете, что я это написал исключительно для того, чтобы позлорадствовать или обелить тех, кто ответственен за экономическое благополучие страны? Отнюдь!

Почему каждый россиянин имеет объективную возможность жить в достатке

Давайте поразмыслим вместе, почему я заведомо прав. Итак, когда человек рождается, то приобретает заранее известный набор генов. Они определяют врождённый потенциал человека. Генетический фонд каждого индивида уникален, значит, не имеет практической роли, какая именно у человека генетика.

Важно лишь одно – понять, где потенциал наиболее велик, раскрыть его полностью, а затем монетизировать. Как видите, в этой цепочке нет места управленческим решениям власти, а также полностью отсутствует элемент случайности. Пройдя три указанных шага, любой человек начнёт жить в достатке.

Жить без денег – это осознанный выбор каждого россиянина. Власть и судьба совсем не при чём

Прошу не путать достаток с богатством. Последнее получается по совсем другим канонам. Но жить хорошо, быть при деньгах, иметь возможность достойно проводить время – всё это совершенно точно может каждый россиянин.

В какой последовательности выбираться из бедности

Итак, мы решили, что вы – уникальный человек по своему генетическому набору. Поэтому первое, что вы должны сделать – психологически настроиться на то, что у вас есть врождённые таланты и отыскать их. Вы можете быть чахлым физически, но это не остановит вас перед упорным сочинением музыки. Или вы в детстве получали двойки по русскому языку и литературе, но в душе вы писатель и в этом ваш талант.

Бывают и вообще невообразимые случаи, например, ребёнка мать всё время пытается выучить на программиста, отдаёт его в соответствующие кружки, нанимает репетитора по математике, а по факту ребёнок тяготеет к юриспруденции и экономике, но понимает это только ближе к 25 годам, поскольку жил в неблагоприятной среде и никогда об этом не задумывался.

Вывод: нужно мыслить шире и даже если вы сейчас технарь, то это не значит, что надо отказаться от поиска в гуманитарных сферах.

Второй шаг – вы должны обнаруженные врождённые таланты развить максимально сильно. Для этого нужно построить свою жизнь таким образом, чтобы таланты взращивались как бы сами собой. То есть вам необходимо выработать комплекс привычек и установок, которые помогут раскрыться. Финальная цель – построить всю свою жизнь вокруг развития собственных талантов.

Жить без денег – это осознанный выбор каждого россиянина. Власть и судьба совсем не при чём

Последний шаг – развитые таланты следует монетизировать. Если вы плодотворно поработали над первыми двумя шагами, то третий шаг пройдётся сам собой, то есть хорошая работа и высокий доход сами себя найдут. И это не шутка, а чистая правда, потому что хороший специалист с широким кругозором и длинным списком навыков и умений нужен всем. За такими охотятся кадровики, их знают в городе, их реально ценят и готовы платить им любые деньги.

Как подняв доходы на высокий уровень, не скатиться обратно в бедность

Некоторые люди сами собой проходят указанные выше три шага без дополнительных консультаций. Однако это не значит, что они всегда будут жить в достатке и не скатятся обратно в бедность. Чтобы этого не произошло, необходимо знать финансовую грамотность и применять её в жизни.

Под финансовой грамотностью понимается набор из следующих навыков и умений.

1. Навык создавать множественные источники дохода. Много хороших и талантливых людей погорело на том, что они работали только в одном месте и свои таланты монетизировали исключительно через один источник. Это неправильно, не надо так.

2. Умение откладывать и копить деньги. Для меня удивительно, что некоторые люди искренне считают, что вся зарплата им нужна для того, чтобы просто жить, а лишних денег не бывает.

Жить без денег – это осознанный выбор каждого россиянина. Власть и судьба совсем не при чём

Если вы думаете, что с зарплаты в 25 000 рублей вам нечего отложить, то вы глубоко заблуждаетесь. Как минимум, 2500 рублей вы точно можете отложить, и это не будет заметно. Американцы говорят на это явление: «Сначала заплати себе!» – и они абсолютно правы, и это точно работает.

3. Знание, как инвестировать и рано выйти на пенсию. Реализуя планы по накопительству и с умом инвестируя деньги, вы сможете выйти на пенсию через 5–7 лет активной трудовой деятельности. Пенсия будет тем больше и тем раньше, чем активнее вы трудитесь, больше зарабатываете и больше инвестируете. Никаких других секретов здесь нет.

Вывод

Я надеюсь, что, прочитав мою статью, вы поймёте, что бедность россиян – это во многом отсутствие финансовой грамотности, банальная лень и неумение жить в капиталистическом социуме. Народу нужно, чтобы его за руку отводили в сад, пока они дети, потом хором учили в школе одному и тому же, далее организовали для него завод, на который он проходит всю жизнь.

Увы, но такой порочный подход к хозяйствованию нужно искоренять. Каким образом я уже рассказал.
384 комментария
Понравилась публикация?
158 / -150
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 384
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не совсем согласна. В нашей бедности есть и вина государства, которое загоняет людей в нищету своими законами

+154 / -12
картой
Ответить

Согласна с Мариной Владимировной

+44 / -7
Ответить

А ее почему-то заминусовали, а вас "заплюсили". Вот где логика?)

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
18.01.2023, 11:32
Краснодар

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вот Вам плюсиков. Не переживайте так...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Любое государство это делает, но у многих народов хватает духа быть выше этого.

+18 / -12
Ответить

А может это просто российский менталитет, и если угодно, национальная черта характера большинства? Ведь подобное прослеживается хорошо даже в нашем русском фольклоре, а уж если сам русский народ про себя говорил подобное, видимо что-то тут есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дельные рекомендации! Но то, что госмашина зачастую не даёт возможности людям законными способами реализовать свой потенциал, тоже верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марина ВладимировнаПишет 09.01.2023 в 13:49
Не совсем согласна. В нашей бедности есть и вина государства, которое загоняет людей в нищету своими законами

Опять государство виновато. А не пробовали работать на себя? Да и законы обойти не не так сложно.

+15 / -122
Ответить
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1233
17.01.2023, 12:25
Саратов

А их не надо обходить. Можно просто научиться не завидовать никому. И только от этого жизнь сразу станет лучше. Просто потому что все познается в сравнении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С государство в азартные игры играть очень опасно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одним словом, быть как Вы юристом? Чтобы законы обходить, правильно ли я понимаю? И автор урод моральный и тот кто призывает, обходить и только на себя.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1223
17.01.2023, 12:45
Чебоксары

Предлагаете законы обходить, за решету сесть?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас все верно, не зарабатывает только тот, кто не хочет)) либо как баран, ходит за,, три копейки на свой завод,, ... Разнос листовок по ящикам, дом около 300 руб, потрать час после работы и тысяча в кармане, дачники-лишний урожай практически у всех ( я попробовала, лишнее закатала, особенно на праздники уходит все),

Леса у нас везде.. Грибы, ягоды... Никаких вложений, пару часов прогулки для здоровья)) и сотни предложений, как можно заработать... Было бы желание

Конечно, когда каждый день с работы идя, покупаешь жбан пива и сосешь у телека, почему бы не поныть, как не хватает денег...

Моя знакомая, обычная зарплата плюс двое детей, откладывает каждый день 100-200р, но регулярно, а в конце года на эти деньги делает процедуру у косметолога и выглядит не как загнанная лошадь, а на все 100))

Можете закидать меня камнями, но пенсионеры,кто живёт на 15 тыс, обижайтесь на себя, это вы так воспитали своих детей, которые вырасли и забили на вас со словами нам самим денег не хватает...

+3 / -16
Ответить
17.01.2023, 16:11
Санкт-Петербург

Оксана ЕвстегнееваПишет 17.01.2023 в 13:17
Моя знакомая, обычная зарплата плюс двое детей, откладывает каждый день 100-200р, но регулярно, а в конце года на эти деньги делает процедуру у косметолога и выглядит не как загнанная лошадь, а на все 100))

Женщина, которая делает одну процедуру в год у косметолога и выглядит на все 100, а не как загнанная лошадь, даже если эта процедура стоит 50 тысяч, никогда и не работала как лошадь))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Оксана ЕвстегнееваПишет 17.01.2023 в 13:17
либо как баран, ходит за,, три копейки на свой завод,,

Если-бы эти "бараны" не ходили на заводы и фабрики, за три копейки, то ты бы, мудило ходил-бы пешком и голым, тихо подыхая от голода.

+11 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 17.01.2023 в 19:09
Если-бы эти "бараны" не ходили на заводы и фабрики, за три копейки, то ты бы, мудило ходил-бы пешком и голым, тихо подыхая от голода.

А если бы страховые агенты на людях не наживались, то самоликвидировались бы. Так, что сиди сучка и молчи

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш ответ красочно описывает вашу воспитанность, я смотрю вы- тихо погибаете от голода.. Нас давно уже не одевает наша лёгкая промышленность.. Плохо день прошёл? Не попался чудак, которому можно впарить и проценты от страховки получить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.01.2023, 07:33
Набережные Челны

Оксана ЕвстегнееваПишет 17.01.2023 в 13:17
а в конце года на эти деньги делает процедуру у косметолога и выглядит не как загнанная лошадь, а на все 100))

Что бы выглядеть на 100, одной процедуры (даже очень дорогой) в год очень-очень недостаточно, если только возраст у нее лет до 25.

+2 / 0
Ответить
20.01.2023, 08:27
Санкт-Петербург

Наталья ЭдуардовнаПишет 20.01.2023 в 07:33
Что бы выглядеть на 100, одной процедуры (даже очень дорогой) в год очень-очень недостаточно, если только возраст у нее лет до 25.

Да и вообще, ей тогда эта процедура будет не нужна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Во всем мире на себя работают 5 - 7% людей и по странам этот % не меняется.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Да и законы обойти не не так сложно." Вы предлагаете нарушать законы?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тех, кто работал в СССР наверное надо уничтожить? Время их прошло, потенциал свой они израсходовали на союз, который и создал газо и нефтепроводы, построил железные дороги и много чего, что присвоила себе нынешняя элита, а его потраченный потенциал оценили кому в 12000, кому в 13000 рублей. И с оставшимися потенциалом, который называют опыт и работоспособность, никуда не берут, чтобы откладывать себе, хотя бы на похороны.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, а если все будут работать на себя, то кто будет выращивать для вас хлеб, овощи. Кто будет лечить вас и вашу семью? Кто будет шить вам вещи? Учить ваших детей? Да в даже элементарно чинить ваш унитаз? Эта идиотская фраза и когда человек ее произносит, это говорит о том, что кроме себя он никого не видит. Приезжая на отдых вы бросаете полотенце, мусор, считая , что за вами обязаны убрать. Приходя магазин вы тоже считаете, что вокруг вас все должны плясать, ведь вы же работаете на себя, а те кто работает на заводе, в школе, в больнице, магазине это для вас обслуга. А самое смешное, что те, кто реально достиг СВОИМИ руками, мозгами каких-либо высот, они ценят человека труда, а "работать на себя" это как правило такие гнилые людишки...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Костырина Наталия ПетровнаПишет 10.01.2023 в 13:28
Да и законы обойти не не так сложно.

К чему Вы призываете?

Не исполнять законы?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово "работать". Но большинство т н "бедных" как раз работать не желают. "Не царское это дело", "Не хочу работать на дядю от звонка до звонка"...ох, как часто я это слышу от наших "бедных"

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не так сложно обойти законы говорите! Интересный совет от юриста! 🤔

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже вы юрист от лукавого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы толкаете на преступление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1233
17.01.2023, 12:25
Саратов

Ну да! Государство же - это не мы, если стоять на Вашей позиции. Государство, выходит, это кучка людей, захвативших власть и захапавших все ресурсы, которыми все остальные люди, увы, сами по себе не способны пользоваться. Ну тогда какой смысл обвинять того, на кого все общество не способно повлиять? Какой тогда смысл обозначать государству его вину в отношении себя любимого, если ему все равно на вас наплевать, а поменять Вы государство не сможете. Ну, какой в этом смысл?

+32 / -7
Ответить

Вы правы. Основная цель правительства РФ - ОТДЕЛИТЬ ГРАЖДАН РОССИИ ОТ ИХ ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И КОТОРЫЕ НАШИ ПРЕДКИ ОСТАВИЛИ НАМ, ЧТОБЫ МЫ ЖИЛИ СЧАСТЛИВО.

ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСРУКОВОДСТВА РФ

Во имя этого будет принят любой дурацкий закон, и ДАЖЕ НАМЕРЯННО!!!!!СПЕЦИАЛЬНО!!!!!!! ВЫВЕЗУТ ВСЕ ЗАГРАНИЦУ И ОТДАДУТ ЭТИ ДЕНЬГИ ЧУЖИМ ЛЮДЯМ, ИНОСТРАНЦАМ, ЛУЧШЕ ПРОСТО ВЫКИНУТ НАШИ ДЕНЬГИ!!!!!!ТОЛЬКО БЫ ОНИ НЕ ДОСТАЛИСЬ ГРАЖДАНАМ РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

поэтому мы живём плохо и будем жить плохо пока этот вопрос не решится!!!!!

Это - является основой для улучшения жизни. Остальное - ерунда. Остальное - просто болтовня, чтобы попытаться задурить и затуманить мозги граждан России.

А сейчас вот это прочитав, и скажите мне КТО ВРАГ РОССИИ? КТО ВРАГИ НАРОДА? А?

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
17.01.2023, 16:12
Краснодар

По моему, им и на природные богатства насрать. Лишь бы сегодня, сейчас, получить кучу бабла, яхты, дворцы, самолёты, шмотки, миллионные часики, любовниц и белый песок на берегу океана. За это они душу Дьяволу отдадут.

+1 / 0
Ответить

Точно. И маму родную продадут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда зачем начали СВО? Просто бы отдали молча территорию со всеми ресурсами да и вся недолга. А мы почему-то воевать начали? Ответ есть? Только по существу

+1 / 0
Ответить

воюют простые люди, не московский финансово правительственный аппарат и их дети.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А простые люди сами побежали воевать или все-таки их туда послали для чего-то? И это ваш ответ по существу? ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
28.01.2023, 20:10
Краснодар

Ничем не ограниченная власть, деньги - вот двигатель всех захватнических войн. Нового ничего не придумали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
28.01.2023, 20:17
Краснодар

Для того и вкладывают деньги в пропаганду. Зомбировать и манипулировать людьми, в своих корыстных целях. Судя по всему, у них, пока, неплохо получается.

Это пока боевые действия идут на территории противника.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
17.01.2023, 16:04
Краснодар

Я один - ничего поменять не смогу. МЫ, все вместе - сможем!

+2 / 0
Ответить

но только не методом разрушения государства

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
18.01.2023, 18:09
Краснодар

Упаси Бог! Хватит наразрушались, наразваливали. Мы же люди цивилизованные, грамотные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
17.01.2023, 12:56
Краснодар

Таким образом, теперешнему государству выгодно, чтобы большая часть россиян были бедными. Это - цель.

+73 / -7
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
17.01.2023, 14:40
Волгоград

Олег все правильно ВЫ говорите но Бедность,по сути загнать в Бедность, а вернее даже в нищету по возможности все население нашей страны, и судя по январской индексации в первую очередь в нищету стараются загнать наших пенсионеров, судя по январской индексации пенсий. Как это возможно? ПРИ ОДИНАКОВОЙ инфляции,при одинаковом росте цен на продукты питания лекарства и так далее индексация для пенсионеров 4,8% , а Материнский капитал при этом увеличивают на 12,4%....При этом вводят пособие на каждого ребенка до 17 лет в 14000...У нас люди тех же магнитах получают не 25000-30000 рублей, а по факту 10000 рублей....Так как устроившись продавцом в магазин он,она додлжны еще выполнять и риаботу грузчика и работу охранника то есть в зарплату в 30000 включена и работа по трем профессииям а не по одной....Ну и да насчет Бедности,загнать людей в бедность это лишь один из способов для достижения своих дальльних целей одной группой людей...

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
17.01.2023, 16:01
Краснодар

Мальчик до 17 лет - это почти что готовый боец. Воины должны быть довольны властью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не государству, а государствам и мировым элитам. Хватит гнать на свою страну, тем самым ослабляя ее и внося свой вклад в это ослабление, а это не принесет улучшения жизни. Тем более к чиновникам есть везде претензии - в собесе, в пенсионном, в ФМС, МВД, ЖЭК, работники гор.управленческих структур....... А кто там работает? Да такие же люди как везде и здесь тоже. Может даже некоторые здесь и пишут свои опусы...

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
18.01.2023, 11:30
Краснодар

Государство - аппарат угнетения. Чиновники - это его руки.

+1 / 0
Ответить

практически любое государство имеет аппарат насилия, но это не означает, что это аппарат угнетения. Вот скажите - а можно ли сейчас существовать общество без государства? Можно уйти и жить отшельником, тут есть опасность быть подвергнутым насилию часто больше, чем живя в государстве, или даже от самого соседнего государства.. Есть еще раскольники и общины. А они могут жить совсем не имея контактов с государством?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
18.01.2023, 18:44
Краснодар

Человек разумный существует на планете Земля более 200 тысяч лет. И большую часть человеческой истории люди жили в безгосударственных обществах. Бесклассовых, где отсутствует любая иерархия.

Навскидку, могу назвать несколько: коммунизм, социализм с ограниченным госуправлением, анархия с идеями социализма...

Так что, не скажите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОлегПишет 17.01.2023 в 12:56
чтобы большая часть россиян были бедными. Это - цель.

Эта цель уже достигнута.

Следующая цель, чтобы большая часть россиян стали нищими.

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
28.01.2023, 20:03
Краснодар

Возможно, это и к лучшему. Сытое брюхо к учению глухо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вот и весь сказ!!!

+60 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 09.01.2023 в 13:49
В нашей бедности есть и вина государства, которое загоняет людей в нищету своими законами

У лентяя всегда кто то виноват !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ты че, наивных дурачков ищешь, или не слышал поговорку, сын спросил у отца полковника, а я стану полковником, да станешь ответил отец, а генералом, нет сынок у генерала свой сын есть!?!?!?

+99 / -6
картой
Ответить

Слышал, но не у всех генералов есть дети.

+7 / -30
Ответить

Не у всех согласен, но у многих не по одному, месту меньше чем претендентов!!!

+6 / 0
Ответить

Наоборот.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

но у них есть куча других родственников....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, у них есть любовницы генеральши! 🤭😆😆😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Ключников Антон АлексеевичПишет 10.01.2023 в 01:13
но не у всех генералов есть дети.

Значит есть братья, сёстры, племянники...

Любовницы наконец, которые тоже становятся генералами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Бедность не из-за финансовой безграмотности россиян, а из-за грамотности правительства

+67 / -6
картой
Ответить

Это не освобождает нас от необходимости делать посильную работу.

+8 / -13
Ответить

посильную работу все делают, только на ней не разбогатеешь

+7 / 0
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
18.01.2023, 08:49
Волгоград

[Наталья точно не разбогатеть..Волгоград большое аредприяьие 6000 человек,ушёл с завода 4 года назад иногда.поглядываю вакансии на этом предприятии ,даже сейчас предлагают вакансии на большинство.професий.с зарплатой.которая была и в 19 году....прошло 4 года цены за это

время аыросли не хило ...

+1 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АндрейПишет 18.01.2023 в 08:49
даже сейчас предлагают вакансии на большинство.професий.с зарплатой.которая была и в 19 году....

Это ещё хорошо! На многих предприятия даже понизили.

Да и на Вашем, скорее всего, премии по срезали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

мы и делаем работу - не всегда посильную. Зачастую и непосильную делаем. Но оплачивается это из рук вон плохо, а на поиски другой работы нужно время, а значит деньги! Если у вас есть средства на жизнь , то да - над вами не каплет: можете сколько угодно копаться в себе и пытаться раскрыть свои таланты. А если нет? Тогда сразу после школы вы впрягаетесь в лямку и тащите на себе груз проблем и нет у вас времени опомниться и что-то изменить.

+5 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Наиль ХамитовичПишет 17.01.2023 в 14:54
Но оплачивается это из рук вон плохо,

И всё хуже и хуже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Точнее и не скажешь!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошие советы, но ваши доходы будут, в первую очередь, будут зависеть от материального положения окружающих. Если народ нищий то ваши рекомендации пустые. У меня в 1990 и 2000е годы было хобби, и мои работы разлетались, что бы я ни сделал. В 2010е годы мои доходы начали падать, народ перестал покупать, хотя мои работы были уже гораздо лучше. А в 2015 году я бросил свое хобби.

+51 / -2
картой
Ответить

А чем занимались, Если не секрет? Не фотографией?

+5 / -1
Ответить

Нет, не фотографией.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полный бред, даже обсуждать не хочется, всегда удивляюсь, откуда берутся такие вот "авторы".

+45 / -2
картой
Ответить

Тем, кому бред мерещится, тому надо идти получать лекарства в ПНД.

+3 / -33
Ответить

Так напиши умный наш как ты обойдешься без доярок, пекарей, трактористов? Список очень большой. Расскажи умный наш автор почему воспитатель в детском саду, золотой педагог отдала жизнь нашим детям, а ей платят 25000? Она же не развивалась не работала. Ты и такие как ты сволочи поддерживающие это гнилой путенизм, пытающиеся обвинить людей достойных профессий в их лени.

+12 / -1
Ответить

Полностью с Вами согласна Марина! Медсестры например ,тоже ‘’ ненужная ‘’ профессия , исключительно для таких бездарей как я.

+3 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЛидияПишет 17.01.2023 в 14:30
Медсестры например ,тоже ‘’ ненужная ‘’ профессия ,

Таким, как этот "афтар" надо про в мозг уколы делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Автор консультирует нас, Буратин, о том, как вырастить золотое дерево.

+16 / -1
Ответить

Но он умалчивает о том, что на каждую буратину есть кот и лиса, иногда даже по несколько.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина. Как откуда? Еще в 90 е годы у нас появлялись "гуру", которые учили нас как нам надо жить. Надо настроиться, говорили они, и ты сможешь.

+12 / 0
Ответить

Гуру плавно перешли в коучи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (384)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).