Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478435

Песков прокомментировал сообщения о продолжении мобилизации

17 868 дочитываний
461 комментарий
Эта публикация уже заработала 881,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Придавать значения сообщениям о продолжении мобилизации, которые распространяют Telegram-каналы, не следует. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, передает Интерфакс.

Он подчеркнул, что первоисточником в данном вопросе является официальная власть во главе с президентом РФ.

«Не нужно преувеличивать Telegram-каналы», – рекомендовал представитель Кремля.

Ранее 9111.ru писал, что политолог высказался о второй волне мобилизации.

Объявят ли в России продолжение мобилизации?

Проголосовали: 4 499

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

461 комментарий
Понравилась публикация?
127 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 461
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.01.2023, 15:05
Екатеринбург

песков и про частичную говорил не будет и что?

+237 / -3
картой
Ответить

Чем больше говорит, что нет, тем больше вероятность, что да....Верить ли им.....дело каждого.

+240 / -2
Ответить
09.01.2023, 17:26
Екатеринбург

это дело всех вместе - не верить и сопротивляться, но только всем...

+34 / -5
Ответить

Ясно, что будет когда-то! Отрицать бессмысленно... никто не думал, что СВО на год затянется, а потом ещё неизвестно на сколько...

+23 / 0
Ответить
09.01.2023, 17:46
Екатеринбург

начинать не стоило...

+35 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно не стоило...года через 2 бы воевали бы на на нашей земле ....интересно что бы ты тогда "умник" сказал бы?

+16 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)

А война и так уже на нашей земле,и то ли еще будет

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас на чьей земле воюете? Областной центр РФ уже третий месяц в оккупации...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы, да кабы, а теперь имеем, что имеем

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем хохлы воевали бы на нашей земле?

А мы такие инфантильные и лупали бы глазами? Сам то думай что пишешь. Для проведения военных действий нужно иметь достаточное скопление сил возле границ. И как это можно было сделать при тлеющем конфликте на Донбассе? А наша разведка сидела бы с завязанными глазами и ждала нападения?

Напиши Владимир Иванович, как ты себе представляешь нападение Украины на Россию.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты баран фашизм начал расползаться . думаешь прошел бы мимо тебя, твоего дома

+5 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2023, 18:50
Санкт-Петербург

Вы экстрасенс?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2023, 21:18
Екатеринбург

тогда я в свои 60 лет взял автомат и пошел бы добровольцем!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.01.2023 в 17:39
никто не думал, что СВО на год затянется,

Что значит НИКТО? Я говорила сразу, что на годы. А сейчас уверенность в этом еще сильнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 09.01.2023 в 18:41
Напиши Владимир Иванович, как ты себе представляешь нападение Украины на Россию.

Мне вот тоже это очень интересно услышать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве с нами хохлы воюют ??? И разведка наша сработала на упреждение .Наш президент самый умный политик !

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видите сколько предателей на сайте , как активно минусуют.

0 / -1
Ответить

Писал Владимиру Ивановичу !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир ИвановичПишет 09.01.2023 в 17:56
интересно что бы ты тогда "умник" сказал бы?

Если бы у бабушки был буй, как говорится…

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.01.2023 в 10:32
Наш президент самый умный политик !

… Пролетело лето, наступила осень, рубль укрепился, нефть по 38. Не будем, говорит, нефть по 60 продавать… )

раскрыть ветку (0)

Начинать так как мы действительно не стоило. То чем мы сейчас занимаемся, надо было делать в самом начале. Но вот делать надо было безусловно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Это как? Бежать в Казахстан или в Монголию? Или на даче прятаться? Всём не будет, будет каждый по отдельности. Мобилизация началась и никто её не прекращал. Нет в законе слова "частичная мобилизация".

+1 / 0
Ответить
12.01.2023, 10:02
Екатеринбург

На какой закон ссылка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФЗ 31 от 1997 года. "О мобилизации мобилизационной подготовке. "Взяли 300.000 чел, будет мало ещё возьмут, если потребуется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Зачем пугать быдло заранее, а то ещё 1.5 ляма свалит из страны!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 19:50
Екатеринбург

проходили и не раз: возраст пенсионный тоже кое кто божился не повышать.

аналогично и сейчас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВячеславПишет 09.01.2023 в 15:05
песков и про

Он подчеркнул, что первоисточником в данном вопросе является официальная власть во главе с президентом РФ.

Которая с народ общаться не собирается, от слова "совсем"

+36 / -2
Ответить

Наша власть наплевал на мнение народа, за всё время правления Путина он не разу не общался с народом, он видит перед собой только народ с деньгами это его окружение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 09.01.2023 в 15:05
песков и про частичную говорил не будет и что?

Обстановка в СВО меняется ежеминутно. Предугадать, что будет дальше нельзя.

+10 / -7
Ответить
11.01.2023, 05:51
Екатеринбург

не надо гадать - надо сворачивать...

+1 / -1
Ответить

Надо заканчивать все это, нинадо тинуть, и тирять парней наших.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сворачивать нельзя не в коем случае. Только заканчивать. Мы выбрали войну и получили войну. Если бы мы выбрали не войну, а позор, то через короткий промежуток времени получили бы и войну и позор.Гадать не надо, надо действовать. Проиграть и иди на переговоры нельзя. Только полное уничтожение противника.

+1 / -3
Ответить

Ты лично её выбирал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выбирал и принимал решение Президент. Я его выбирал и не я один, соответственно мы все выбрали войну. Я полностью согласен с Президентом, но мне не нравится как войну начали. Я на все вопросы ответил?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 17:14
Екатеринбург

я не выбирал!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2023, 17:18
Екатеринбург

а почему в противники вы не выбрали американцев, которых все время хаят сторонники происходящего?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они далеко, хотя они во всю в этом конфликте учавствуют. Они и так наши противники, только руками украинцев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не имеет никакого значения. Выборы построены так, что выбирают большинством голосов. Путина выбрало большинство и ему подчиняются всё остальные, в том числе и те, кто был против. Такая у нас выборная система. Это называется демократия. Главное не как голосуют, а как считают, как говаривал Великий Сталин И. В.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2843
11.01.2023, 00:03
Санкт-Петербург

Песков скажет, что ему велят : за свои слова он не отвечает.

+5 / 0
Ответить
11.01.2023, 05:52
Екатеринбург

у нас вообще никто ни за что во власти не отвечает...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они много чего говорят, и тут же делается с точностью наоборот! Какой им приказ дадут, такой и исполнят!

+7 / 0
Ответить

Согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Пока он президент, повышения пенсионного возраста не будет, мобилизации не будет, и на третий срок избераться не будет!!!

+184 / -6
картой
Ответить

Точно Владимир из Казани)))) и много еще чего не будет)))))

+34 / -2
Ответить

Зато все попадём в рай (знал, о чём говорил). И скажите, что соврал)))

+16 / -3
Ответить
DELETE

Изыди кремлебот

Неть, не изыдю. Но мне приятно, что вы меня посчитали близкой к кремлю))))

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Куда уж ближе когда ты под ним

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста альтернативу Путину, Собчак? Хакамада? или еще кто..........Бандеровцев надо успокоить они и так много крови чужой пролили и уничтожают города и села, хотели напасть на Россию. То что он за пенсионный возраст говорил-привлечь к ответу-не сдержал слово. А в основном -Путин пока держит Россию и в отношении других стран не прогибается под Англосаксами.

+111 / -199
Ответить
09.01.2023, 17:54
Ростов-на-Дону

Фургал.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже прогнулись по полной...более 50% экономики России принадлежит зарубежным инвесторам!

+31 / -5
Ответить

Заберем

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Грудинин,Платошкин.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.01.2023 в 17:42
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста альтернативу Путину, Собчак? Хакамада? или еще кто..........Бандеровцев надо успокоить они и так много крови чужой пролили и уничтожают города и села, хотели напасть на Россию. То что он за пенсионный возраст говорил-привлечь к ответу-не сдержал слово. А в основном -Путин пока держит Россию и в отношении других стран не прогибается под Англосаксами.

Это же надо, как тебе Скабеева с Соловьёвым засрали мозги! Хотеть, это не значит сделать! НАТО, уже 80 лет, хотят напасть на СССР, а потом на Россию. Но не как не могут на это отважится! А тут, какая то отстойная Украина, хотела первой напасть на Россию. Да они 8 лет не могли справиться с шахтёрами, учителями, студентами, пекарями и слесарями. А альтернатива всегда. есть! Это только у нас, смена власти проходит на Новодевичьем кладбище. В нормальных странах, власть меняется каждые 4-5 лет. И почему то альтернатива всегда находится. Нет незаменимых людей. Ими забиты все кладбища Мира!

+45 / -3
Ответить

АлександрПишет 09.01.2023 в 19:37
В нормальных странах, власть меняется каждые 4-5 лет.

Обама 8 лет президентом был, а Рузвельт ещё больше. Список ещё можно продолжать и продолжать. Самая ненормальная страна, по вашим словам, это США!

+7 / -20
Ответить
09.01.2023, 20:33
Санкт-Петербург

Да, два срока по 4 года. И это максимум, если народ его переизбирает. Трамп не понравился и нет Трампа.

А у нас что: "Не нравится - терпи/садись/вали!"

Если у нас нет никого лучше во всей 100+ миллионной стране, то это очень печально))

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 09.01.2023 в 20:33
Да, два срока по 4 года. И это максимум, если народ его переизбирает. Трамп не понравился и нет Трампа.

А у нас что: "Не нравится - терпи/садись/вали!"

Если у нас нет никого лучше во всей 100+ миллионной стране, то это очень печально))

Не нравится - переизбирайте! Не можете, значит вы в меньшинстве и сидите на попе ровно. Не нравится сидеть на попе ровно - границы открыты. Ах да, неумехи и нытики и там никому не нужны, что наглядно показал пример "Дождя", а эти-то уж как лизали и сосали у Запада!

+5 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меркель 20 лет на троне сидела. В США 200 лет только две партии у власти и никого другого туда не пускают. Это так тебе про нормальные страны.

НАТО 80 лет не может напасть на Россию из-за наличия у России ядерного оружия. Сразу же после Второй мировой войны прорабатывался план нанесения ядерного удара по СССР с помощью бомбардировщиков Б-2 и его собирались воплотить в жизнь, но итоги корейской войны показали, что лучше этого не делать.

+4 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ВладимировичПишет 09.01.2023 в 21:37
НАТО 80 лет не может напасть на Россию из-за наличия у России ядерного оружия.

НАТО не может, а маленькая Украина без современного вооружения вдруг осмелилась? Самим то не смешно?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не 20 с лишним лет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то вы не знаете что выборы это спектакль с заранее известным финалом?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕПишет 10.01.2023 в 07:39
НАТО не может, а маленькая Украина без современного вооружения вдруг осмелилась? Самим то не смешно?

Да не до смеха вообще-то! Только до вас не доходит, что у салорейха были твёрдые гарантии от НАТО в помощи оружием. А так же салорейх прекрасно понимал, что по большей части его территории РФ никогда не ударит стратегическим ядерным оружием, так как это приведёт к заражению территории РФ. Смейтесь дальше, смех без причины ...!

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 10.01.2023 в 08:18
Но не 20 с лишним лет

Конечно не 20 лет, а только пока 18 лет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 10.01.2023 в 08:20
А то вы не знаете что выборы это спектакль с заранее известным финалом?

Нет не знаю и поэтому всегда голосую против Путина и ЕР. А у вас есть решения судов об этом? А если нет, то это вам одна бабушка что ли сказала или вы по жизни пустобрёх?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
10.01.2023, 10:37
Санкт-Петербург

Рузвельт был избран на 3 срок потому что была 2 мировая война. И это было исключение из правил. А так не более двух сроков.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
10.01.2023, 10:38
Санкт-Петербург

А у кого сосешь ты лично. Поведай нам

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 10.01.2023 в 10:37
Рузвельт был избран на 3 срок потому что была 2 мировая война. И это было исключение из правил. А так не более двух сроков.

Рузвельт был избран президентом США 4 раза: в 1932, 1936, 1940, 1944 годах, т.е. был 13 лет. Ограничение по двум срокам президента США принято в 1947 году 22-й поправкой, так что никакого отношения 2 Мировая война к этому не имеет ни малейшего отношения. Учите историю!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 10.01.2023 в 10:38
А у кого сосешь ты лично. Поведай нам

А с чего взяли, что я у кого-то сосу? Ах да, по себе судите!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 09.01.2023 в 19:58
Обама 8 лет президентом был, а Рузвельт ещё больше. Список ещё можно продолжать и продолжать. Самая ненормальная страна, по вашим словам, это

Грамотный ты мой! Вот как меняется власть в США, ты знаешь, правда не совсем! А вот, как в России власть меняется, так и не понял! Читай внимательно! Объясняю. В США 8 лет у власти, это предел! И не каждый ещё переизбирается на второй 4-ёх летний срок. Всех, кто не переизбрался, перечислять не буду. Ты тогда ещё не родился. Трамп был у власти 4 года. На второй срок, так и не переизбрался.А Рузвельт был потому так долго у власти, потому что, шла вторая мировая война. А по их Конституции, во время войны выборы отменяются. Так понятно? А у нас то же конечно есть сроки президенства. Но это только на бумаге. Пример нынешний президент, который уже у власти 22 года. А срок был 5 лет. Теперь уже и не знаю какой. Потому что запутался. Как и запутались депутаты Государственной Думы. Поэтому, депутат-космонавт бабушка Терешкова предложила. Зачем считать, давайте обнулим все его сроки, и начнём считать заново! На том все депутаты, двоечники по арифметике, согласилиь, проголосовали и закрепили в Конституции России! Ну и как тебе такая арифметика? Поэтому, читай больше и изучай историю России и других Стран. Меньше слушай Соловьёва со Скабеевой, и будет тебе счастье!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 09.01.2023 в 20:38
Не нравится - переизбирайте! Не можете, значит вы в меньшинстве и сидите на попе ровно. Не нравится сидеть на попе ровно - границы открыты. Ах да, неумехи и нытики и там никому не нужны, что наглядно показал пример "Дождя", а эти-то уж как лизали и сосали у Запада!

Стесняюсь спросить Андрей Леонидович, а Вы у кого лижите и сосёте? Ведь наверняка, на подсосе сидите у кого то!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений ВладимировичПишет 09.01.2023 в 21:37
Меркель 20 лет на троне сидела. В США 200 лет только две партии у власти и никого другого туда не пускают. Это так тебе про нормальные страны.

НАТО 80 лет не может напасть на Россию из-за наличия у России ядерного оружия. Сразу же после Второй мировой войны прорабатывался план нанесения ядерного удара по СССР с помощью бомбардировщиков Б-2 и его собирались воплотить в жизнь, но итоги корейской войны показали, что лучше этого не делать.

Во как! Всё же НАТО за 80 лет, так и не осмелились напасть на СССР и потом Россию, потому что боялись получить по голове ядерной дубиной! Хотя и имели свою такую же ядерную дубину. А какая то небольшая Украина без ядерной дубинки, в одиночку решила нанести военное поражение России. Только сумашедший может в это поверить. А что плохого, что в Штатах всего две партии! В СССР была одна партия, и не плохо жили, и побеждали всех врагов. А в России по сути то же одна партия, Единая Россия. По сути аналог советской КПСС. Остальные мелкие партии, не чего не решают. Их придумали, что бы Единой России, было не скучно одной голосовать! А две партии в США, дерутся между собой не по детски. И они определяют нового президента и курс страны, на следующие 4-8 лет. Уразумел!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕПишет 10.01.2023 в 07:39
НАТО не может, а маленькая Украина без современного вооружения вдруг осмелилась? Самим то не смешно?

Так я и не понял, когда смеятся! Так может всё же Украина напасть на Россию, или нет? Изъясняйся понятней!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.01.2023 в 09:04
Да не до смеха вообще-то! Только до вас не доходит, что у салорейха были твёрдые гарантии от НАТО в помощи оружием. А так же салорейх прекрасно понимал, что по большей части его территории РФ никогда не ударит стратегическим ядерным оружием, так как это приведёт к заражению территории РФ. Смейтесь дальше, смех без причины ...!

Ты сама сбежала из дурки, или всё же выпустили! Мне кажется рано выпустили, не долечили!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.01.2023 в 10:58
Рузвельт был избран президентом США 4 раза: в 1932, 1936, 1940, 1944 годах, т.е. был 13 лет. Ограничение по двум срокам президента США принято в 1947 году 22-й поправкой, так что никакого отношения 2 Мировая война к этому не имеет ни малейшего отношения. Учите историю!

Как раз учить историю нужно тебе! Война и есть причина столь долгого правления Рузвельта!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.01.2023 в 10:58
Рузвельт был избран президентом США 4 раза: в 1932, 1936, 1940, 1944 годах, т.е. был 13 лет. Ограничение по двум срокам президента США принято в 1947 году 22-й поправкой, так что никакого отношения 2 Мировая война к этому не имеет ни малейшего отношения. Учите историю

Ну, а наш обнулённый, скоро в два раза уже перекроет Рузвельта! Как тебе такая арифметика? И это без войны!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.01.2023 в 10:59
А с чего взяли, что я у кого-то сосу? Ах да, по себе судите!

Сосёшь, сосёшь! Не оправдывайся!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.01.2023 в 09:06
Конечно не 20 лет, а только пока 18 лет.

И не 20 и 18. А все 22 года! 4 года президенства Медведева не в счёт. Это было, как любил говорить Ельцин, как вам рокировочка!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По реакции на ваши комментарии видно, что это Вы в меньшинстве, Андрей Леонидович из Уфы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.01.2023 в 13:49
В США 8 лет у власти, это предел! И не каждый ещё переизбирается на второй 4-ёх летний срок. Всех, кто не переизбрался, перечислять не буду. Ты тогда ещё не родился. Трамп был у власти 4 года. На второй срок, так и не переизбрался.А Рузвельт был потому так долго у власти, потому что, шла вторая мировая война. А по их Конституции, во время войны выборы отменяются. Так понятно?

"Президентские выборы в США 1944 года проходили 7 ноября в разгар Второй мировой войны. Несмотря на то, что Франклин Рузвельт был президентом уже три срока подряд, он оставался очень популярным среди американцев." (Википедия)

Неграмотный ты мой! Учите историю! Были выборы президента США в 1944 году и вторая мировая война тут совершенно не при чём. 22-я поправка к Конституции США, которой ограничили президентский срок двумя, принята в 1947 году, уже после смерти Рузвельта. Так понятно?

АлександрПишет 10.01.2023 в 13:49
Пример нынешний президент, который уже у власти 22 года. А срок был 5 лет. Теперь уже и не знаю какой. Потому что запутался.

Запутался ты точно! Путин был президентом РФ с 2000 до 2008 года два срока и с 2012 до (возможно) 2024 года два срока. Итого пока 18 лет. В Конституции РФ 1993 года было написано об ограничении двух сроков подряд, что и было выполнено, когда в 2008 году избрался президентом РФ Медведев. Что ещё не так? Не читай всякое враньё в Ю-тубе, читай официальные документы.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.01.2023 в 13:52
Стесняюсь спросить Андрей Леонидович, а Вы у кого лижите и сосёте? Ведь наверняка, на подсосе сидите у кого то!

А с чего взяли, что я у кого-то сосу? Ах да, по себе судите!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.01.2023 в 14:12
Ты сама сбежала из дурки, или всё же выпустили! Мне кажется рано выпустили, не долечили!

Я не сама, а сам и с вами в дурке не лежал!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.01.2023 в 14:17
Как раз учить историю нужно тебе! Война и есть причина столь долгого правления Рузвельта!

"Президентские выборы в США 1944 года проходили 7 ноября в разгар Второй мировой войны. Несмотря на то, что Франклин Рузвельт был президентом уже три срока подряд, он оставался очень популярным среди американцев." (Википедия)

Учи историю! Стыдно быть таким необразованным и не знать элементарного.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.01.2023 в 14:20
Ну, а наш обнулённый, скоро в два раза уже перекроет Рузвельта! Как тебе такая арифметика? И это без войны!

А почему РФ должна копировать США? Глупый ты и не образованный, неинтересно с тобой. Не пиши мне больше, пожалуйста!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.01.2023 в 14:21
Сосёшь, сосёшь! Не оправдывайся!

Вот соси и не отвлекайся!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 10.01.2023 в 17:16
По реакции на ваши комментарии видно, что это Вы в меньшинстве, Андрей Леонидович из Уфы.

А мне глубоко плевать на мнения тех, кого я не знаю и не уважаю! Вы хоть здесь все изминусуйтесь, а мне по ...!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.01.2023 в 14:24
И не 20 и 18. А все 22 года! 4 года президенства Медведева не в счёт. Это было, как любил говорить Ельцин, как вам рокировочка!

Да хоть ты весь на гавно изойди, а Медведев был 4 года президентом РФ!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Маленькая Украина" -- это смертник шахид, которого натравили как бешеную собачонку. Дадут и ядерную боеголовку и средства доставки без проблем. До какого-нибудь Ростова долетит очень легко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.01.2023 в 19:08
А с чего взяли, что я у кого-то сосу? Ах да, по себе судите!

А чего здесь, что то брать у кого то! Кто об этом говорит, тот это и делает! Так что, соси мой друг, соси! Не стесняйся!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2023 в 13:11
А чего здесь, что то брать у кого то! Кто об этом говорит, тот это и делает! Так что, соси мой друг, соси! Не стесняйся!

По себе знаешь, что все либерасты извращенцы. Так признавайся, это у них за доблесть считается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.01.2023 в 19:14
"Президентские выборы в США 1944 года проходили 7 ноября в разгар Второй мировой войны. Несмотря на то, что Франклин Рузвельт был президентом уже три срока подряд, он оставался очень популярным среди американцев." (Википедия)

Учи историю! Стыдно быть таким необразованным и не знать элементарного.

Так они и проходили, потому что война подходила к концу. Рузвельт сидел президентом уже третий срок. Поэтому и приняли решение провести очередные выборы. Победил опять Рузвельт с вице президентом Трумэном. Когда в 1945 году, Рузвельт умер, трумэн стал новым президентом Страны.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.01.2023 в 19:12
Я не сама, а сам и с вами в дурке не лежал!

Да тебя хрен поймёшь! Сам ты, или сама! Так правильно! Ты со мной и не мог лежать! Я там был санитаром! Ты уже забыл, кто тебе уколы в жопу засаживал!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.01.2023 в 19:20
А мне глубоко плевать на мнения тех, кого я не знаю и не уважаю! Вы хоть здесь все изминусуйтесь, а мне по ...!

Чистый ответ дурака! Сколько раз не говори, что он дурак! А в ответ. я плевал на вас всех, да мне по-ер!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 10.01.2023 в 19:22
Да хоть ты весь на гавно изойди, а Медведев был 4 года президентом РФ!

Так это ты изошолся весь на говно! Для тебя Медведев может быть и был президентом, а для меня нет! Сходи в гальюн, выдави оставшееся говно!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2023 в 13:20
Так они и проходили, потому что война подходила к концу. Рузвельт сидел президентом уже третий срок. Поэтому и приняли решение провести очередные выборы. Победил опять Рузвельт с вице президентом Трумэном. Когда в 1945 году, Рузвельт умер, трумэн стал новым президентом Страны.

То у тебя выборов из-за войны не было, то всё-таки были. Обосрался, так подотрись, чтобы не вонять, и имей мужество признать свою ошибку, тряпка! Неуч, неинтересно с тобой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2023 в 13:24
Да тебя хрен поймёшь! Сам ты, или сама! Так правильно! Ты со мной и не мог лежать! Я там был санитаром! Ты уже забыл, кто тебе уколы в жопу засаживал!

Что же ты такой не расторопный был, что вторым утром халат надевал? Там кто первый, тот врач, а второй, т.е. ты, только санитаром.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2023 в 13:26
Чистый ответ дурака! Сколько раз не говори, что он дурак! А в ответ. я плевал на вас всех, да мне по-ер!

Чистый ответ дурака! Ему сказали, что на него по-ер, а он всё лезет и лезет, так как это понять не в состоянии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.01.2023 в 13:30
Так это ты изошолся весь на говно! Для тебя Медведев может быть и был президентом, а для меня нет! Сходи в гальюн, выдави оставшееся говно!

Да и хрен с тобой, необразованным! Можешь кого хочешь президентом считать, хоть главврача своей дурки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Чо вообще за эту Америку базар ведёте?,кому она нахрен нужна, Путин сколько надо столько и будет президентом,нет ему альтернативы,пусть будет пока не сотрет всю чернь с планеты!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ни о чём

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, а наш обнулённый, скоро в два раза уже перекроет Рузвельта! Как тебе такая арифметика? И это без войны!

Может поэтому и затеял войну чтобы выборов в 2024 не было?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 14.01.2023 в 08:58
Ну, а наш обнулённый, скоро в два раза уже перекроет Рузвельта! Как тебе такая арифметика? И это без войны!

Может поэтому и затеял войну чтобы выборов в 2024 не было?

Выборы в США проводились и в 1940 году и в 1944 году и война им не мешала. Выдвигайся на должность президента РФ сам или выдвигай своего кандидата и побеждай Путина и всех других кандидатов, если сможешь. А если ничего сам не можешь, то не хрен стонать и ныть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)
раскрыть ветку (1)

Мишустин вполне адекватный кандидат. Про него нет информации об уличении его в коррупции или лжи. В медиа не любит пиарится. Налоговую для своего уровня, достаточно хорошо поднял. Чем не кандидат?

+7 / -15
Ответить

Мишустин - нет, он лысый а история циклична...начнем с Николая (волосатый) далее Ленин (лысый) потом Сталин ( волосатый) затем Хрущев ( лысый) Брежнев - волосатый, Черненко - лысый, Андропов-волосатый, Горбачев - лысый, Ельцин - волосатый, Путин - лысый, Медведев, опять Путин.. так что Мишустин точно нет)))

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2843
11.01.2023, 00:12
Санкт-Петербург

Прямо ромашка какая-то : любит - не любит, лысый - нелысый.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😀😀😀

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Кроме бабс претендентами не интересуетесь? Похвально, что не педик, но всё ж...

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все альтернативы его величеству Его Величество уничтожило и посадило. Как говорил товарищ Сталин, незаменимых нет.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

давай-давай)) привлеки его к ответственности) а кроме собчак и хакамады людей в России нет? может ещё кто-нибудь есть всё-таки, кто будет хотя бы знать, что такое подписка на канал и зачем нужен сотовый телефон?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь, "патриот", а чего ты здесь распинаешься? Что мешает проявить поддержку "безальтернативному", давай, вперёд, добровольцем. А по возвращении (если вернёшься и не потеряешь дара речи) спросишь и за пенсионный возраст.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про пенсионный возраст - время посмотри, когда Путин говорил, и когда реформа прошла, дурни. В тот срок, когда говорил, никакой реформы не было. Время меняется с годами и обстоятельства. Сами то в детстве мамочке тоже многочего обещали и не выполнили. Привлечь! Выпороть!

+3 / -6
Ответить

А я успел вовремя на пенсию выйти. Ура!!!

+4 / 0
Ответить

СамозанятыйПишет 10.01.2023 в 06:46
А я успел вовремя на пенсию выйти. Ура!!!

Ты поторопился! Нужно было сначала пройти курс лечения в дурке!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это ты у меня лежал в палате с маниакально-депрессивным психозом? Не забудь принять аминазин, дурачёк!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СамозанятыйПишет 10.01.2023 в 17:11
Так это ты у меня лежал в палате с маниакально-депрессивным психозом? Не забудь принять аминазин, дурачёк

Вот видишь, память к тебе понемножку возвращается! Даже палату вспомнил! А может быть тогда вспомнишь, кто тебе уколы в жопу ставил! И что бы долго тебе не напрягать оставшеюся память. Ты даже забыл, как тебя звать. Самозанятым обозвался! Это, как онанист, занимается самоудовлетворением. Напомню, тем санитаром со шприцом, был я! Здравствуй друг!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В 2015 говорил что нельзя поднимать пенсионный возраст, а в 2018 поднял. Три года это не большой срок для дальновидного геополитика, стратега и многоходовочника.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этот человек ничего не сделал для народа России , обложил налогами посадил на кредит абсолютно всех

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а вот Вы подскажите, пожалуйста, с какой целью бандеровцы хотели напасть на Россию ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не повышение пенсионного возраста,то я вообще не знаю, к чему можно придраться к нашему президенту. Случилось так, что повышение возраста касается и меня,мне придётся гораздо дольше ждать пенсии,но я понимаю, в люббом случае,все зависит от нас, а не от президента.

+1 / -3
Ответить

А то, что почти весь мир от России отвернулся, вы ему в заслуги ставите? В результате цены растут, а бюджет почему-то расходуется не на лечение детей, а на так называемую СВО.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если всё зависит от нас, зачем тогда нужен президент? Может упразднить эту должность вместе со всем аппаратом? )

А к чему придраться, да много к чему. Десятка два невыполненных фундаментальных обещаний. Типа создания миллионов новых высокооплачиваемых рабочих мест, выхода на опережающий темп развития, удвоение ВВП и прочее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.01.2023 в 08:09
Если бы не повышение пенсионного возраста,то я вообще не знаю, к чему можно придраться к нашему президенту. Случилось так, что повышение возраста касается и меня,мне придётся гораздо дольше ждать пенсии,но я понимаю, в люббом случае,все зависит от нас, а не от президента.

Прости меня! Ну ты и дура!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 09.01.2023 в 17:42
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста альтернативу Путину, Собчак? Хакамада? или еще кто..........Бандеровцев надо успокоить они и так много крови чужой пролили и уничтожают города и села, хотели напасть на Россию. То что он за пенсионный возраст говорил-привлечь к ответу-не сдержал слово. А в основном -Путин пока держит Россию и в отношении других стран не прогибается под Англосаксами.

И войну на Кавказе Путин остановил .

+2 / -2
Ответить

В Чечне.......за такие деньги и марс можно второй построить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Путин пока держит Россию" ? Но и сдачи, как положено, фашистам не даёт. Это почему, по каким планам?

Морауа из ЛаэПишет 10.01.2023 в 10:53
"Путин пока держит Россию" ? Но и сдачи, как положено, фашистам не даёт. Это почему, по каким планам?

Это по планам Самозанятого, и Леонида Владимировича.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Альтернатива на корню уничтожена только царь царь царь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 19:55
Екатеринбург

у нас в стране что ли нет грамотных мужиков? неужели за годы правления нельзя было позаботиться о подготовке достойной замены?!?! всё просто--- очень не хочется освобождать насиженное место у кормушки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один дибил , сколько же вам таких, неужто вы ещё не выродились. Когда же наконец?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
10.01.2023, 19:13
Санкт-Петербург

А чё, Песков уже был президентом ?

+5 / 0
Ответить
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2843
11.01.2023, 00:15
Санкт-Петербург

Марк, Вы что такое говорите? Песков — спаси и сохрани!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён

Его работа -- отвлекать наше внимание от насущных проблем!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДимаПишет 09.01.2023 в 17:02
Главный лжец России

Он самостоятельно врать не может! У него хозяин есть!

+118 / -5
Ответить
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2843
11.01.2023, 00:22
Санкт-Петербург

Помните грибоедовского Молчалина? "Всегда на цыпочках и небогат словами"; "В мои лета не должно сметь своё суждение иметь", и резюме — "Молчалины блаженствуют на свете!". За 200 лет люди не изменились, увы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сомневаюсь, что главный....

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДимаПишет 09.01.2023 в 17:02
Главный лжец России

Ты наших не трогай, своими молдавскими врунами займись

+10 / -8
Ответить

А молдовани и так уже против России выеживаются, они тоже к хохлам хотят присоединиться и быть на их стороне. Так что эти Молдорылы уже становятся нашими врагами!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тебе то какая разница??? Про своих переживай и пиши... Х.ле лезешь не в своё дело. Если надо то будет, мобилизация... Разобьём этих укронацистов... Уебков этих...

+17 / -26
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
10.01.2023, 10:34
Санкт-Петербург

А ты быдло, наслушался пропогандонов сергунек из Шумерля

+2 / -2
Ответить

Пошёл ты на ... Сам знаешь куда... Сучара западная... Как удалится с этого сайта... Тут одни предатели родины... И салом воняет... Причём тухлым

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты господин - ваше сало х.. сосало из Санкт-Петербурга... Езжай в укропию и там возникла... Не для тебя наша великая Россия...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам то откуда)) что то салом завоняло...)))

0
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
27.01.2023, 10:13
Санкт-Петербург

ты быдлятина, тебя твои поганые родители в каком свинарнике воспитали, таких как ты нужно нужно на перевоспитание отправлять, хотя быдлом был быдлом и сдохнешь. привет твоим пропагандонам из зомбоящика

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сергей АнатольевичПишет 10.01.2023 в 08:33
Тебе то какая разница??? Про своих переживай и пиши... Х.ле лезешь не в своё дело. Если надо то будет, мобилизация... Разобьём этих укронацистов... Уебков этих...

Ты же конечно от мобилизации уклонишься! Ты видимо из тех, кто будет повестки разносить. Так то, можно геройствовать! Меня можешь не спрашивать и не посылать на фронт. Мне уже 72.

+2 / -1
Ответить

Свинья ты... Западенская... В таком возрасте... Да уж... Предателями не становятся, рождаются... Пенсию то чью получаешь...? Зелибобовскую...? Одни предатели собрались на этом сайте... 72 ему... Иди за укропов воюй...

0
Ответить

Сергей АнатольевичПишет 11.01.2023 в 07:56
Свинья ты... Западенская... В таком возрасте... Да уж... Предателями не становятся, рождаются... Пенсию то чью получаешь...? Зелибобовскую...? Одни предатели собрались на этом сайте... 72 ему... Иди за укропов воюй...

Свинопас, ты будешь удивлён, но пенсию я получаю, как военный пенсионер СССР и России. Отслуживший СССР и России более 25-ти лет в Военно-Морском Флоте, из которых половина службы на подводной лодке! Так что, заканчивай лозунгами разбрасываться, а иди добровольцем в военкомат, а оттуда на фронт! Если повезёт, может быть останешься в тылу, будешь на свинарнике служить. Видно, что эта тема тебе близка! Там хоть и воняет, зато пули и осколки не летают над головой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
27.01.2023, 10:14
Санкт-Петербург

это ты сволочь предатель за фашистов выступаешь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты хоть там был, кода нибудь???

Был бы так не говорил бы... Все вы такие... Черти...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты, пенсионер всю жизнь военкомат стороной обходил видать...)) Теперь тут разкудахтался...)) 72 ему...)) Вашу зелибобовскую армию, и таких берут...)))

0
Ответить

Сергей АнатольевичПишет 11.01.2023 в 08:07
А ты, пенсионер всю жизнь военкомат стороной обходил видать...)) Теперь тут разкудахтался...)) 72 ему...)) Вашу зелибобовскую армию, и таких берут...)))

Ушлёпок! Кто бы говорил про военкомат! Я военную форму одел уже в 13 лет! И снял её в 42 года.Ты в эти годы, ещё у мамки сиську сосал, и на горшок ходил! Потому что с унитаза мог упасть, и свою дурную головёнку разбить!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

72 а ума на 4 года

0 / -1
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
27.01.2023, 10:16
Санкт-Петербург

а тебе русланчик сколько. Ума нет и уже никогда не будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
10.01.2023, 09:14
Екатеринбург

Хорошо дома в постели лежать и обсуждать, а вы то сами что сделали то,

+6 / 0
Ответить

ИринаПишет 10.01.2023 в 09:14
Хорошо дома в постели лежать и обсуждать, а вы то сами что сделали то,

А я делаю то же самое, что и ты! Стучу по клаве. Читаю дебилов, и отвечаю им! Вот и тебе решил ответить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

"Придавать значения сообщениям о продолжении мобилизации не следует." Тем неожиданне будет сама мобилизация.

+117 / -1
картой
Ответить

А она будет. Вопрос времени.

+60 / 0
Ответить
09.01.2023, 17:39
Ульяновск

думаю через неделю, надо же обучить мобилизованных, а это время 2-3 месяца

+5 / -2
Ответить

Сегодня человек сказал,что у нас уже на февраль 600 повесток подписано.Хоияя думал,что до лета точно не будет.

+3 / -2
Ответить
09.01.2023, 18:52
Санкт-Петербург

И тут ципсошная пропаганда

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Она давно вовсю идет,проснитесь

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Звиздабол. Он и про первую также говорил. Да и про пенсионный возраст.

+101 / -3
картой
Ответить

АндрейПишет 09.01.2023 в 17:03
Звиздабол. Он и про первую также говорил. Да и про пенсионный возраст.

Вам сколько лет, что интересуетесь пенсионным возрастом ???

+3 / -12
Ответить

Какая разница, стариками все будем!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (461)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.