Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478446

СМИ раскрыли, как Россия может уничтожить каждый уголок Украины

2 304 дочитывания
161 комментарий
Эта публикация уже заработала 114,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если Москва закупит иранские ракеты, ВС РФ смогут уничтожить каждый уголок Украины. Такое предположение озвучил в беседе с изданием Spiegel немецкий военный эксперт Маркус Шиллер, передает URA.RU.

По его словам, применение Россией иранского оружия «создаст серьезную угрозу для Украины». Он пояснил, что в таком случае «мишенью может стать почти каждый уголок страны».

Эксперт отметил, что от иранских ракет защититься труднее, чем от дронов и крылатых ракет. «Управление этим баллистическим оружием впечатляет», – сказал Шиллер.

Военные эксперты и спецслужбы предполагают, что президент РФ Владимир Путин намерен закупить оружие в Тегеране, в том числе ракеты. До сих пор достоверной информации об использовании ВС РФ такого оружия на Украине не было.

Ранее 9111.ru писал, что в офисе Зеленского высказались о захвате Крыма.

161 комментарий
Понравилась публикация?
115 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 161
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хватит бомбить Украину. Это наша земля. Ядерный удар должен быть нанесён по Словакии и Польше после предупреждения о поставках вооружения (изделий). Возможно, что так же необходимо "демонтировать" МВФ после предупреждения о не возврате денег России. ... Надо то всего 2 пусковых -это всего лишь 20 боеголовок. Даже ОДНА МАТОЧНАЯ ОСовская не сильно "обеднеет". ... А уничтожение Украинцев в количестве 15-20 миллионов "штыком и гранатой"?! Во первых зачем? Во вторых возможно ли? В третьих таскающих "штыки и гранаты Россиян" погибнет за это время не меньше, чем Украинцев. (ЗАЧЕМ?) ... Убивать своими своих -это мерзко ...Убивать надо тех, кто устроил эти "Гусиные бои" ... Гусиные бои -это, если кто не знает, на Средней Волге устраивали мужики, что б балдеть от происходящего, а то и навариться по деньгам

+22 / -41
картой
Ответить
09.01.2023, 15:37
Лосино-Петровский

Как это не убивать,если укры убивают наших бойцов и о мире нет и речи?

+28 / -16
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

От братьев, которых они многие годы отправляли "на гиляку"?

+29 / -11
Ответить
DELETE

МаринаПишет 09.01.2023 в 17:25
От братьев, которых они многие годы отправляли "на гиляку"?

и сколько же человек они отправили на гиляку? хоть одного назовете?

это "заслуга" сми, за разжигание военной истерии и агрессии.

раскрыть ветку (0)

Сходите в Донецке на аллею ангелов и посмотрите.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если посчитать всех погибших детей с начала СВО, Александр Матвеевич, то скоро автобан Ангелов можно будет открывать на Украине.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Аксис, какую свою землю? Вы посмотрите в Росреестре. Нет там ни у кого своей земли и здесь нет ...ЕСЛИ "6 СОТОК НЕ СЧИТАТЬ" и то не у всех (Пишу ТАМ и ЗДЕСЬ, потому что Мишустинцы субъекты Страны по РАЗНЫМ МЕСТНОСТЯМ разнесли ЗАЧЕМ-ТО)

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Axis LawПишет 09.01.2023 в 16:26
Они защищают свою землю от своих же русских братьев которые нападают на них,

Их земля-Западная Украина, а Малороссию с русским населением защищать от русских их никто не звал.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая ихняя земля? Эта земля российская, которую подарил Ленин, тем более украинской был только клочок земли на западе.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Алевтина. Там кроме Укров всякой швали полно ... Война ВООБЩЕ-ТО на территории России идёт. Это нормально? ... Пара ракет по Словакии и Польше решила б все проблемы ...Но Зерно ТУДА, Газ ТУДА ... Здесь даже гильзы для сигарет из Польши продают. Путиноиды -Мишустинцы Россиян с нормальных сигарет на махорку и наркоту перевели ... На кладбищах в России до 40 летнего возраста море людей захоронено без всякой войны

+12 / -19
Ответить
DELETE

Геннадий ГеннадьевичПишет 09.01.2023 в 17:14
Путиноиды -Мишустинцы Россиян с нормальных сигарет на махорку и наркоту перевели ... На кладбищах в России до 40 летнего возраста море людей захоронено без всякой войны

ну так, разве это "заслуга" поляков и словаков?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть наши бойцы домой уберутся и никто их не будет убивать.

+14 / -31
Ответить

Тогда будут убивать уже вас, потому что некому будет защитить

+28 / -10
Ответить

АлексейПишет 09.01.2023 в 18:29
Тогда будут убивать уже вас, потому что некому будет защитить

То есть, на своей земле нас наши парни не будут защищать? Вы это хотите сказать?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 10.01.2023 в 02:30
То есть, на своей земле нас наши парни не будут защищать? Вы это хотите сказать?

То есть, вам интересней война на нашей земле, чтобы над вами и под вами взрывалось и рушилось, мечтаете сидеть в бомбоубежищах или бежать куда глаза глядят, потому что дома война, голод и холод на своей земле вам кажется более романтичными? Парни то будут защищать вас на своей земле, но и населению на своей земле прилетать будет не по децки, а если ещё учесть то обстоятельство, что пиндосы уничтожают гражданское население с невероятным энтузиазмом и тщательностью, то никому из гражданских на своей земле мало не покажется. Логика у вас господа дубовая. Может как -нибудь подальше от своей земли попытаемся проблемы решать?

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

До сих пор не убили, с чего вы решили, что убивать станут, если наши военные оттуда уберутся. А вот сколько хохлы разбомбили всего на российской территории, когда началась эта пресловутая сво с непонятными целями.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"вам интересней война на нашей земле," По большому счету нам война нигде не интересна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бойцы домой? Да они там все дома у себя; и те и эти. Многим тем до места регистрации (до семей с детьми и родителями) дальше, чем этим

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.01.2023 в 18:07
Пусть наши бойцы домой уберутся и никто их не будет убивать.

Если ты не будешь писать тут всякую хрень ,тебя никто не пошлёт нах.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Господа, очнитесь же наконец то, оторвитесь от "ЗОМБОЯЩИКОВ", не "УКРЫ" пришли на территорию России, они то как раз, защищают свои территории!

+14 / -16
Ответить

еще один...удаления хочешь ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пишите правильнл - фашисты!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Вы еще скажите, ДЛЯ УБЕДИТЕЛЬНОСТИ, что Севастополь-город укоморяков ... Откуда у них свои территории? В Росреестр не поленитесь заглянуть

+12 / -4
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 09.01.2023 в 21:37
Откуда у них свои территории?В Росреестр не поленитесь заглянуть

Это на основании изучения Росреестра вы сделали вывод, что у украинцев нет своих территорий?

Вы, наверное, удивитесь, но кроме Росреестра существуют и другие реестры, регистрирующие права собственности. В каждой стране-свой.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Геннадий ГеннадьевичПишет 09.01.2023 в 21:37
В Росреестр не поленитесь заглянуть

и что, Вам много принадлежит по росреестру? что Вам принадлежит в РФ? да ничего!

раскрыть ветку (0)

Путин, на минуточку, давно подписал закон о границах с Украиной. И вещал, что у России "... нет территориальных претензий к Украине...". И вот наш, российский, переседент, очередной раз переобулся, и уже и Крым наш, и Донецк, и Луганск, и Хер.....сон. Чью волю исполняет обнулёныш? Волю ХОЗЯИНА исполняет!!!!! Волю США!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.01.2023 в 06:11
и уже и Крым наш, и Донецк, и Луганск, и Хер.....сон. Чью волю исполняет обнулёныш? Волю ХОЗЯИНА исполняет!!!!! Волю США!
Успокойся! Не паникуй!Крым,Луганск и Донецк точно не твои и никогда твоими не будут. Твоя территория только на Галичине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Донецкие и луганские войска на своей территории воюют против украинских войск. Донецкие и луганские защищают свои территории, а укры пришли на их территорию. Просто ты зомбирован укропропагандой и пока еще не очнулся.

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.01.2023 в 19:35
Господа, очнитесь же наконец то, оторвитесь от "ЗОМБОЯЩИКОВ"

Вот и оторвись от своего "ЗОМБОЯЩИКА".Что там у тебя,ноутбук или системник?

Достали вы уже со своими методичками. Одно и то же, одно и то же. Пластинку смените уже про "ПутинТВ". Устарела.

АлександрПишет 09.01.2023 в 19:35
не "УКРЫ" пришли на территорию России, они то как раз, защищают свои территории!

Территории укров ,это-Западная Украина. Вот её пусть и защищают. Малороссия ,это -русская земля и наши парни защищают русскую землю от укронацистов, рогулей бандерлогов и подпиндосных полицаев.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

АлевтинаПишет 09.01.2023 в 15:37
,если укры убивают наших бойцов и о мире нет и речи?

так причинно-следственную связь никто не отменял! нападите на соседа по площадке, думаю наверняка тогда пинка получите!

раскрыть ветку (0)

Как то надо прекратить эту б

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
09.01.2023, 17:08
Красноярск

В чем проблема? На вилы своё хохляцкое правительство посадите и будет мир

+35 / -12
Ответить

НАТОвцы только сталкивают славян лбами, никаких миллиардов не жалея! Поменьше их слушать надо, а то нагоняют страху на всю Европу!!!

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Посмотрите последствия Ядерного удара от США , кровожадный ! Жаль , что вы Не в Хиросиме родились до Ядерного удара.

Садовод 62, а Вы еще скажите, что вешать людей гуманнее, чем расстреливать. А еще гуманнее, -расстреливать не насмерть, а так, что бы всю жизнь мучились (это про Хаймерсы. Вам же всё равно, то что Боинг над Украиной сбили. Главное, что б не "Хиросиму". ... 20 МИЛЛИОНОВ Советских людей погибло и столько же Европейцев в годы второй мировой (ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, СКОЛЬКО БЫЛО КАЛЕК и кто за ними после ухаживал)....Японии до 40 МИЛЛИОНОВ погибших ОЙ КАК ДАЛЕКО. Или Вы хотите, что б 40 МИЛЛИОНОВ от присланного Словаками и Поляками (Американцами, Французами, Итальянцами, Норвежцами...) оружия погибло Россиян и Украинцев? ...Я в РВСН служил ВИДЕЛ БЕЗ ВАШИХ КАРТИНОК КАК ОМП работает ... И как Японцы бактериологическое оружие испытывали на соседях, да и на своих -САМУРАИ ДОСАМУРАИЛИСЬ, вот и получили. Причём получили от Америкосов, которых СЕЙЧАС ГЛУБОКО УВАЖАЮТ (наверное причина уважения очевидна, судя по вашим выставленным фото)...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно, жидовских детей, процентов двадцать, отправить на войну эту, и они её за три дня свернут. Коломойских, Абрамовичей, Фридманов и ещё фамилий 70

+7 / -3
Ответить
12.01.2023, 11:37
Санкт-Петербург

Жидовские дети -это тоже дети! Говорите о фашизме,а он вылазит из таких вот патриоток - Елен! Такие и сжигали в концлагерях деток.Мразь и погань. И вина в войне этих фамилий в равной степени та же , как и тех,кто носит русские фамилии Так их деток туда же....на войну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Геннадий ГеннадьевичПишет 09.01.2023 в 15:35
Убивать надо тех, кто устроил эти "Гусиные бои

так это оказывается словаки и поляки устроили "гусиные бои", а не метр с кепкой?

ГеннадийПишет 10.01.2023 в 05:24
так это оказывается словаки и поляки устроили "гусиные бои", а не метр с кепкой?

Нет. Всё пошло с бардака обамы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Геннадий ГеннадьевичПишет 09.01.2023 в 15:35
Убивать надо тех, кто устроил эти "Гусиные бои"

А как?

Эти ж уроды Родины-то не имеют. Где их искать-то?

На каком острове сейчас они загорают? А завтра они где будут?

Конечно, нас-то нищебродов гораздо больше чем банкстеров жидобандеров. Но большинство-то не понимает, что война идет не между странами и народами, а богатеям хочется уничтожить 2/3 нищебродов из-за того что ресурсы на земле ограничены. Вот когда это дойдет хотя бы до половины русских мужиков, тогда они смогут перевернуть эту ситуацию.

---------------------------------------------------------------------------

Подай, Господи, ума русскому мужику.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора уничтожить всю верхушку украины, включая Раду, СБУ и нацбаты.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Что же такого супер-пупер экстремального в иранских ракетах, чего нет больше ни у кого в мире, в том числе и у России??? Чушь какую-то понаписали....

+24 / -2
картой
Ответить

ГеоргийПишет 09.01.2023 в 17:38
Чушь какую-то понаписали....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 09.01.2023 в 17:38
Что же такого супер-пупер экстремального в иранских ракетах, чего нет больше ни у кого в мире, в том числе и у России??? Чушь какую-то понаписали....

Это была дискредитация российской армии, которая без иранских ракет ничего не может. Ни Херсона

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну что Украина сделала вам, эксперты гребашные, что вы хотите стереть ее с лица земли?

+15 / -11
картой
Ответить

не надо путать Украину и ыашистов захвативштх власть

+7 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ну вы и дебил..в бан однозначно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот и я про то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 09.01.2023 в 18:03
что Украина сделала вам

Украина, точно, ничего нам не сделала, а мы для неё много. Но НЕ О НЕЙ РАЗГОВОР!!! А о хохляцких НАЦИСТАХ, загадивших мозги простых хохлов по милости запада. Противостояние и началось потому (если вы проживаете в погребе и не в курсе дел), что стали не на шутку притеснять, гнобить россиян, вытеснять и запрещать русский язык (8 лет) . Те попросили помощи.

+11 / -6
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 09.01.2023 в 22:15
гнобить россиян, вытеснять и запрещать русский

Значит следующее сво в прибалтике? Хорошо запишем.

10.01.2023, 02:44
Петрозаводск

Скорей всего в Казахстане,земли больше,русских там порядочно,что бы обвинять что их притесняют,+Казахстан не в НАТО,от которого можно очень сильно огрести.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 423
10.01.2023, 12:47
Череповец

Пупок не развяжется в страны НАТО лезть?

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 423
11.01.2023, 11:07
Череповец

Да нет..не на столько же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и развяжется, да выбора не будет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы против Президента Российской Федерации сказали - сами то в АДЕКявАТЕ ? жду удаления комментария умалишеного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Надежда из Череповца"... Скорее всего НАТО побоится воевать с Россией...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 423
12.01.2023, 20:20
Череповец

Убери своего китайца и не позорься..в 1993 году был подписан Будапештский меморандум о признании Украины суверенным государством с границами на 1991 год, в обмен на ядерное оружие. Ядерное оружие Украина отдала, а Россия...? Гарантом референдума является США. Вся информация в открытом доступе, так что не надо ля-ля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, перестаньте уже везде вставлять этот Будапештский меморандум"... Именно Украина и растоптала его и он теперь не стоит бумаги на которой его написали. Если Вы, "пенсионер Надежда", где-то в схроне находились и не в курсе этого, посмотрите информацию на просторах интернета -- там ссылок более чем достаточно со всеми пояснениями. Запад давно заткнулся на эту тему, только укро-тролли с устаревшими методичками ещё пытаются всунуть этот "меморандум" в комментарии...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 09.01.2023 в 22:15
потому (если вы проживаете в погребе и не в курсе дел), что стали не на шутку притеснять, гнобить россиян, вытеснять и запрещать русский язык (8 лет) . Те попросили помощи.

Вранье. Никто не запрещал разговаривать на русском в Украине. Закон был принят о том, что государственный язык-украинский. Вот и все. Хотя заявления и жалобы во всякие госорганы принимали и на русском. Отвечали, правда, на украинском. Я там жила и точно это знаю.

+4 / -3
Ответить

ЛюдмилаПишет 10.01.2023 в 02:47
. Я там жила

И я там жила, а потом каждый год ездила до 22года. И не было возможности купить еду, товар, если скажешь не по хохляцки.

+3 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 10.01.2023 в 20:20
И я там жила, а потом каждый год ездила до 22года. И не было возможности купить еду, товар, если скажешь не по хохляцки.

Голодать пришлось? Не ели ничего? Судя по всему, выжили, значит, что-то все-таки кушали. Что, неужели воровать пришлось? Или язык выучили?

Татьяна, вы врете, что вам там ничего не продавали. И я это 1000 раз повторю. ВРЁТЕ.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

палянися есть? )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Враньё!!!??? Ты там была?! Ты знаешь?! Может не на Украине ты жила, запамятовала! ...А что на русском принимают - это правда, и "в тихоря" на нем же разговаривают... Там сами далеко не все говорят на украинском, а кто говорит, большинство довольно плохо это делают! ...Жила она!!!...

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 11.01.2023 в 16:54
Враньё!!!??? Ты там была?! Ты знаешь?! Может не на Украине ты жила, запамятовала! ...А что на русском принимают - это правда, и "в тихоря" на нем же разговаривают... Там сами далеко не все говорят на украинском, а кто говорит, большинство довольно плохо это делают! ...Жила она!!!...

Я-то как раз была. Всю жизнь в Севастополе живу, 23 года из них это была Украина. Вы хотите из Кемерово мне рассказать, что и как было с русским языком на Украине? Смешной вы, право слово. Что сказать-то своим комментарием хотели? Поддержать Татьяну в её вранье о том, что она ничего на Украине купить не могла, если по-русски товар просила? На Украине половина населения по-русски как говорила, так и говорит, и не втихаря, вовсе, а с соответствующей случаю громкостью. (Собственно, вы почти о том же самом написали, хоть и разозлились на меня непонятно за что). И что-то никто, кроме Татьяны не жаловался, что их не обслужили по языковому принципу в магазине. Со мной такого ни разу не было, и ни с кем из моих знакомых тоже. Ни в моем городе, ни в Чернигове, ни в Одессе, ни в Харькове, ни в Днепропетровске, ни в Кровом Роге, ни во Львове, ни в Ужгороде, ни в Киеве. Так что ерунду пишет Татьяна.

Кстати! Я украинский понимаю, а вот изъясняться на нем не умею практически. И ничего! Все 23 года и питалась, и одевалась как-то. Странно, правда?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.01.2023 в 16:54
Враньё!!!??? Ты там была?! Ты знаешь?! Может не на Украине ты жила, запамятовала! ...А что на русском принимают - это правда,

Владимир, извините, пожалуйста, я подумала, что это вы мне. А вы, кажется, Татьяне это адресовали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно странно! Сравнивать 23 года жизни на Украине с последней "оргией" которая началась и разгоняется последние 8 лет! И города у вас в примере частично тех регионов, которые не согласись стать нацистами, укрофашистами!. Да и другие города, до дедушки Ленина с составе России были и всячески ее поддерживают хоть и не вслух. Так что примеры не совсем удачные. ...А то, что я с Кемерово, это ничего не значит. Вы же тоже не с Украины пишите, но при этом жили 23 года, так что сегодняшнее местоположение ничего не значит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 12.01.2023 в 11:17
Конечно странно! Сравнивать 23 года жизни на Украине с последней "оргией" которая началась и разгоняется последние 8 лет! И города у вас в примере частично тех регионов, которые не согласись стать нацистами, укрофашистами!. Да и другие города, до дедушки Ленина с составе России были и всячески ее поддерживают хоть и не вслух. Так что примеры не совсем удачные. ...А то, что я с Кемерово, это ничего не значит. Вы же тоже не с Украины пишите, но при этом жили 23 года, так что сегодняшнее местоположение ничего не значит.

Значит истерика вчерашняя ваша была по поводу моего комментария? Забираю назад свои извинения. Написали вчера в своем предыдущем комментарии то же самое, что и я, только не поняли этого. Ну да ладно. А то, что вы из Кемерово рассказываете об Украине мне, у которой там куча друзей и родственников, к которым я с 2014-го года регулярно ездила, значит только одно. Объективной информации у вас об Украине нет, одни пропагандистские байки из телевизора.

А Татьяна врет!!!!! Поскольку от голода не умерла, да еще и ездила зачем-то каждый год туда, где "треклятые русофобы" её голодом морили и всячески унижали. Мазохистка, наверное.

Тут еще одна такая же есть. Аза из Москвы. Пяткой себя в грудь била в одном обсуждении, что жила на Украине, не стерпела издевательств "фашистов" и еле ноги оттуда унесла, а в другом обсуждении признается, что скучает по Киеву и тому времени, потому как хорошо ей там было.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 423
12.01.2023, 11:36
Череповец

Ну что же вы так не осторожно? Вы им всю картинку портите. Сейчас боты на вас набросятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ТатьянаПишет 09.01.2023 в 22:15
что стали не на шутку притеснять, гнобить россиян, вытеснять и запрещать русский язык (8 лет) . Те попросили помощи.

ну а россиянам у кого просить помощи, за то что их "родное" правительство притесняет и гнобит?

У англопиндосов попроси. Они тебе быстро сапоги подставят и лизать их научат!

+2 / -3
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 11.01.2023 в 16:57
У англопиндосов попроси. Они тебе быстро сапоги подставят и лизать их научат

посмотрели бы к примеру на ту же СА, совсем недавно бедуины нашли нефть в пустыне, с помощью тех же ваших "англопиндосов" начали добывать нефть, из пустыни превратили в оазис, в России очень давно нашли нефть и многое другое кроме нефти, видимо осталось найти бедуина?

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 423
12.01.2023, 20:21
Череповец

А ты кому лижешь сапоги?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А как хохляцкие нацисты влияют на вашу жизнь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 423
10.01.2023, 12:46
Череповец

В Латвии, Литве, Эстонии тоже много русских, их так же заставляют говорить на языке страны. А что туда не нападете?

+3 / -1
Ответить

Ты дура полная!!! Одно заниматься такими пакостями как притеснять язык, другое дело людей в могилы загонять! ...А Литва, Латвия и Эстония - выполняют роль той собачки "моськи" во всей этой истории и не более того.

+2 / -2
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 423
12.01.2023, 11:40
Череповец

Дуру полную ты в своей постели увидишь.Моська здесь только ты, которая лает здесь за зарплату, лишь бы полаять на кого.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И что выходит, ты или я в этом виноват, что у укров "мозг короткий". На всем протяжении существования этого "государства по ошибке" мы их кормили, деньги давали, долги прощали... а они сама видишь, чем за добро платят! Так что отвечать надо за свои действия, а отсутствие мозгов не уменьшает ответственности!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если иранцы, протестующие на улицах Тегерана, попросят вас о помощи в борьбе со стражами исламской революции и аятолой, вы тоже потребуете навести там порядок силами ВС РФ? Там с русским языком совсем плохо.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие, интересно притесненные россияне жили на Украине? Притесняют, чеши домой, если ты россиянин. И кто им дал право просить помощи у российской армии? Вы ответьте на эти вопросы, возможно, до вас и дойдет, насколько вам мозги засрали этой сво.

+4 / -3
Ответить

Так они и почисали! Только со своими землями! И ты кто такой чтоб указывать людям у кого им помощи просить? ...да и срут давно в твой мозг, уже более 30 лет как появилась это ошибка под названием Украина. Кормили вас сук, денег давали, долги прощали, жили на халяву и еще вякать с оскалом осмелились! Чтоб вас всех так конченных порешили быстрее!!!!!!!!!!!!!!!

+2 / -1
Ответить
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 423
12.01.2023, 20:24
Череповец

Ты что ли ,,кормил,, ,,долги прощал,,? У тебя у самого в стране, как сказал соловьиный помет, только дырка от бублика.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

ЕленаПишет 09.01.2023 в 18:03
Ну что Украина сделала вам, эксперты гребашные, что вы хотите стереть ее с лица земли?

Нет,Долли, не Украину, а укронацистскую сволочь , галицийских палицаев ,рогулей подпиндосников. Нехай живе добра і славна Україна!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дура! Новости хоть иногда читай или смотри! Давно "нет" Украины, название только осталось!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Интересно ...а как же вторая армия мира ? А где экономика производство , где налоги содержание армии , получается у нас ни чего нет , если у Ирана ракеты покупать собираемся ...смешно...

+16 / -1
картой
Ответить

Витёк, если

Виктор ПетровичПишет 09.01.2023 в 18:37
у нас ни чего нет
то на какие шиши будем покупать?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор ПетровичПишет 09.01.2023 в 18:37
Интересно ...а как же вторая армия мира ?

недаром же стали проводить каждый год парады, разгоняю военную истерию и градус агрессии! как оказывается легко из людей делать зомби.........

как любят нищие люди гордится ненужными авианосцами, танками, бомбами.....у которых назначение не делать жизнь людей лучше, а уничтожать в массовом количестве. Человечество реально деградирует!

Деградирует точно! За всю историю человечества, лучше всего люди научились убивать друг друга!

Ну а парады то тебе чем помешали? Наоборот хоть какую-то память дают и дают повод собой гордиться! И авианосцы нужны и бомбы... Если бы не они, лизал бы давно сапоги какому ни будь янки. По мне так, я лучше траву буду жрать чем ходить под кем то и угождать при этом за сладкую кость с барского стола!

Ну как говориться "кому как", тебе видать роднен другое.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 10.01.2023 в 17:39
И авианосцы нужны и бомбы... Если бы не они, лизал бы давно сапоги какому ни будь янки. По мне так, я лучше траву буду жрать чем ходить под кем то и угождать при этом за сладкую кость с барского стола!

ну ладно, проведу ликбез! в СССР было просто запредельное количество авианосцев, бомб и прочей всякого металлолома, и что? помогли бомбы? где СССР? бомбы далеко не самый важный приоритет!

А вы и так ходите под кем-то? кому принадлежит практически все в Кемеровской области? вот вы и ходите под кем-то и в добавок и траву жуете!

все у вас отняли в 93-м, что вам принадлежит? хрущевка, за которую еще и налоги берут? самая искусная форма рабства, когда раб даже не понимает своего рабства.

желаю и далее жить в иллюзии!

"Геннадий из Иркутска", а ты ЧЬИХ БУДЕШЬ? Под кем ходишь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А этот "эксперт" не подумал откуда у Ирана технологии по изготовлению этих ракет??? В России такие типы ракет стоят на вооружении больше сорока лет.Весь вопрос в их количестве имеющимся в наличии и возможности выпуска необходимых модификаций. С массовым выпуском видимо очень большие проблемы,разрушены или перепрофилированы заводы их собиравшие и заводы производящие необходимые комплектующие. Что бы снова восстановить производство необходимы деньги и время.Времени нет,так как ракеты нужны уже,что называется "вчера",а денег нет,потому,что якобы Российский ЦБ с большим удовольствием финансирует экономику Запада и США,а свою загоняет в гроб совместно с Минфином и г-м Силуановым. Поэтому быстрей и дешевле получается закупить ракеты в Иране.

+16 / 0
картой
Ответить

Ещё и откатики при этом получить. Помню, Медведев - Мендель говорил о том, что и самолёты купим, и лётчиков привезём. А Сердюков послал нах директора радиоприборного завода с новыми разработками, сказав, что к америкосов возьмут уже готовое

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.01.2023, 02:46
Петрозаводск

"а денег нет,потому,что якобы Российский ЦБ с большим удовольствием финансирует экономику Запада и США,а свою загоняет в гроб совместно с Минфином и г-м Силуановым. "

Втайне от главного чиновника?

+5 / -2
Ответить
DELETE

ВадимПишет 10.01.2023 в 02:46
Втайне от главного чиновника?

он же неоднократно одобрял действия руководства ЦБ.

какая уж там тайно, если мы про это знаем.

раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 10.01.2023 в 02:46
Втайне от главного чиновника?

По безмолвному согласию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 09.01.2023 в 18:57
С массовым выпуском видимо очень большие проблемы,разрушены или перепрофилированы заводы их собиравшие и заводы производящие необходимые комплектующие. Что бы снова восстановить производство необходимы деньги и время.Времени нет

Ну, успокоил... Ракеты были, никаких целей не достигли, ракет нет, делать не можем... Всё идёт по плану?..

+2 / 0
Ответить

ВикторПишет 12.01.2023 в 17:25
Ну, успокоил... Ракеты были, никаких целей не достигли, ракет нет, делать не можем... Всё идёт по плану?..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (161)