Школьное «геройство» доводит до срока. Этот видеосюжет лучше любой рекламы. Их надо сажать или мягко наказывать?

Многие люди, которые умышленно или по глупости переступили закон, совершили своё преступление в несовершеннолетнем возрасте, но кто то из них смог осознать содеянное и встать на пусть честной жизни, в сравнении с теми, кто решил связать свою жизнь с криминалом.
В силу различных причин, очень много детей теряются в своей жизни ещё со школьной поры, но мало кто из них может найти себя и не попасть в сети криминала.
Каждый ребёнок в своей жизни должен находиться под контролем общества и родителей, но для этого нужны условия, социальное благополучие и соответствующая пропаганда государства.
На данный момент, дети практически брошены в лапы реальной жизни и живут в бесконтрольном мире, где они отдают предпочтения интернету.
Кто то из подростков встаёт на положительный путь жизни и осваивает смысл добра, а кому то ближе криминал со всеми вытекающими последствиями.
Страшно то, что правосудие наказывает малолетних преступников очень жестко, то есть лишает их свободы и отправляет в места лишения свободы, где они приобретают криминальный опыт в жизни.
Растущий организм подростка совершившего преступление должен строится аккуратно, где можно ограничиться обычным наказанием, без применения таких мер, как лишения свободы.
Кем станет подросток, которого сажают в колонию на реальный срок?
Перед этим, он проведёт время в СИЗО, где сидят люди, с большим криминальным прошлым, чему они могут научить?
Данный вопрос является очень сложным, потому что в каждой ситуации выход найти очень трудно, так как на кону стоит детская психика и принципы справедливости, где необходим баланс-чтобы по закону было все правильно и подросток в будущем стал человеком.
На самом деле, школьное «геройство» необходимо предотвращать по факту, чтобы оно не переросло в преступление.
Их надо сажать или мягко наказывать?
Школьное «геройство» доводит до срока. Этот видеосюжет лучше любой рекламы. Их надо сажать или мягко наказывать?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Ему исправительные работы, а родителей штрафовать миллионами рублями, а если родители не могут заплатить, то им тюрьма, хотя бы годик и они должны работать.
Вы правы, родители в первую очередь отвечают за своих отпрысков, поэтому надо начинать с них!
Пороть в детстве надо было...а если бестолку- то удавить ублюдка... Развели толерасню... Самосознание, самоопределение, онежедети. ПОРОТЬ! Как раньше пороли и в угол на горох! Если за столом что не так- ложкой в лоб и никакой еды.
На общественные работы мальчика, что-нибудь посерьёзнее, чтобы не смешно было совсем....сартиры в школе мыть, например и коридоры ..смеяться уже будут над ним его же одноклассники!
И кто же надзирать будет за этой общественной работой? Опять учителя? В СССР для неисправимых малолетних были спецшколы закрытого типа. Думаю, что это было правильно.
Техничке можно поручить, отлынивает, ещё работ прибавить, родителей можно подключить
И сейчас спецшколы существуют.
Вероятно, где-то они и есть. Но в СССР одна возможность попасть в спецшколу наводила ужас.Сегодня юные правонарушители и слова такого не слыхали
У нас в городе есть, там находятся совершившие преступления малолетние, которые в силу возраста не подлежат уголовному наказанию, но по сути это как колония. Но самое страшное, за какие преступления там находятся эти детки, убийства, истязания, изнасилования..
А кто будет наказывать? Учитель защиты не имеет - он боится директора, а директор, что родители пожалуются выше, и не дай бог ученики выложут в интернет видио.
Это раньше учитель был прав всегда. Он был педагогом и понимал последствия.
Наказывать родителей по всей строгости. Если их посадить, то тюрьма из них сделает ещё больших уродов
Вопрос спорный! Сама ситуация в стране, когда родители вынуждены работать, чтобы обеспечить семью и у них нет времени на воспитание детей!
Трудные времена у нас, к сожалению всегда. Мои родители вообще не видели своих родителей в военное и послевоенное детство, бандитами не стали и старших уважали. Нам тоже немного времени уделяли, работали, дома виделись только вечерами, вся забота сводилась накормить и обстирать. Никто не нянькался, как сейчас, были самостоятельными и умелыми с раннего детства. Были хулиганы и в нашем классе, но такого, что сейчас в школе происходит, и в страшном сне не видели. Сейчас вседозволенность, "защита прав детей", когда они, только научившись говорить, вопят "не имеете права", хамство и пр. возведены в культ. Родители могут носиться с детьми, а могут игнорировать, а результат может быть одинаков. Общество больно, и если не лечить его, а это очень сложно в условиях деградации морали и устоев, то то ли еще будет. В школе проработала более 30 лет, есть с чем сравнивать.
Я про это и говорю.
Это ерунда и отговорки.