Mattel выпускает новую куклу Барби для дошкольников
Нью-Йорк
Си-Эн-Эн
—
Mattel дарит дошкольникам новую подходящую по возрасту куклу Барби, которая, по их словам, лучше подходит для их нужд.
Кукла под названием «Моя первая Барби» специально создана для детей от трех лет и старше, — сказала Лиза Макнайт, исполнительный вице-президент и глобальный руководитель подразделения Барби и кукол Mattel. Возрастной диапазон оригинальных модных кукол Барби — дети от 3 лет и старше.
«Мы разговариваем с родителями и детьми почти каждый день. Интересно, что родители, выросшие с Барби, все больше и больше говорили о том, что им нужна кукла Барби, с которой было бы легче играть маленьким ручкам с меньшей ловкостью», — сказал Макнайт.
Хотя производитель игрушек представил кукол My First Barbie на протяжении многих лет, это первая версия культовой куклы для детей дошкольного возраста.
Макнайт сказал, что бренд воспользовался этим пониманием и год назад начал процесс разработки My First Barbie.
Кукла за 20 долларов, которую можно купить с этого месяца в Walmart, (WMT) Target, (TGT) Amazon (AMZN) и других магазинах, заметно отличается от оригинальной Барби.
Моя первая Барби больше, 13,5 дюймов в высоту против 11,5 дюймов у стандартной модной куклы Барби. У него также более мягкое тело и более подвижные руки и ноги.

Моя первая Барби больше, чем оригинальная модная кукла Барби, и имеет более мягкое тело.
Макнайт сказал, что руки куклы отличаются характерным изменением дизайна. « Рука закрыта, поэтому большой палец не отсоединен. Мы сделали это, чтобы маленьким ручкам было легче одевать и раздевать куклу», — сказала она.
Mattel выпускает куклу с четырьмя оттенками кожи и такими аксессуарами, как обувь и сумочки, летний пляжный образ в комплекте с шляпой от солнца и купальником, другой модной одеждой с застежками-липучками, чтобы маленьким детям было легче переодеваться, а также игровыми наборами для спальни и чаепития. .
«Мы впервые создали Барби на заказ для детей дошкольного возраста», — сказал Макнайт.
Впервые представленная как Барби Миллисент Робертс в 1959 году, Mattel продала 300 000 кукол Барби в первый год своего запуска. На сегодняшний день было продано более миллиарда кукол по всему миру. Один из показателей непреходящей популярности Барби: компания заявляет, что каждую минуту продается более 100 кукол Барби.
Барби продолжает оставаться доминирующим брендом кукол и брендом модных кукол №1 в мире. По данным исследовательской компании NPD, он вошел в пятерку самых продаваемых игрушечных объектов за первые девять месяцев 2022 года. Он назвал Барби самой продаваемой игрушечной собственностью года в мире в 2021 году.
Попытка Mattel с My First Barbie имеет смысл, считает Джим Сильвер, эксперт по индустрии игрушек и генеральный директор Toys, Tots, Pets & More, веб-сайта, посвященного обзорам индустрии.
«Mattel успешно заполняет пробел для этой возрастной группы. Они нашли способ донести модную куклу Барби до еще более молодого потребителя», — сказал Сильвер.
«На рынке игрушек для дошкольников очень мало кукол, кроме пупсов. Но дети все младше и младше просят Барби для детей от 3 лет», — сказал он. «Так что это отличная возможность для Mattel представить Барби детям еще раньше».