Halo Infinite Dev показывает, что хитовый режим Forge, вдохновленный покемонами, также является отличным инструментом контроля качества Режим Forge по
Режим Halo Infinite Forge помогает игре больше, чем ожидалось. Недавно выяснилось, что созданный фанатами режим Forge под названием Digletts (да, как и покемоны) чрезвычайно полезен, когда дело доходит до помощи команде разработчиков.
Согласно Kotaku , Джон Джунишек, комьюнити-менеджер 343 Industries, недавно опубликовал твит, в котором спрашивал у фанатов, какая их любимая игра Forge. Линц, профессиональный игрок Halo, ответил Digletts, и именно там Юнишек рассказал, что этот режим помог команде с регистрацией выстрелов, а также когда дело доходит до «задержки и работы в сети».
Забавный факт! Эта мини-игра недавно помогла нашей команде дополнительно протестировать и исследовать различные ситуации с регистрацией выстрелов, особенно в отношении задержки и работы в сети. Поскольку это контролируемая среда без множества переменных, она помогла нам исследовать конкретные сценарии. https://t.co/M9mS7SeNux
— Джон Юнишек (@Unyshek) 12 января 2023 г.
В мини-игре Диглетта игроки попадают в яму в земле, из которой они не могут выбраться, и у них нет ничего, кроме снайперской винтовки, окруженной другими игроками. Всякий раз, когда они решают встать и выглянуть из дыры, они не оставляют ничего, кроме своей головы, открытой для других игроков, которые могут выстрелить им в голову.
Чтобы узнать больше новостей GameSpot, ознакомьтесь с этими историями:
Большое обновление PS5 7.00 будет включать полную поддержку Discord и возможность потоковой передачи игр для PS5 — отчет
Wizards Of The Coast признает ошибки в новом OGL и вносит серьезные изменения
Приватные матчи Apex Legends наконец-то доступны; Вот как они работают