Генеральный директор Southwest говорит, что все варианты "на столе" после краха Carrier

Southwest Airlines рассматривает все варианты, чтобы гарантировать, что операционный кризис, с которым она столкнулась в прошлом месяце, не повторится, заявил в четверг исполнительный директор Боб Джордан.
Базирующийся в Далласе перевозчик столкнулся с возмущением клиентов и пристальным вниманием регулирующих органов после того, как в прошлом месяце из-за сбоя в системах тысячи пассажиров оказались в затруднительном положении.
Southwest наняла консультанта Оливера Уаймана для расследования сбоев, сказал Джордан в интервью Reuters.
“Я выложил все на стол, потому что это просто не может повториться”, - сказал он.
Сильный зимний шторм прямо перед Рождеством в сочетании с устаревшими технологиями Southwest привел к отмене более 16 000 рейсов. Авиакомпания уже давно завоевала репутацию надежного обслуживания клиентов, веселых летных экипажей и недорогих рейсов.
По словам Джордана, правление Southwest создало новый Комитет по обзору операций для надзора за управлением после краха систем в прошлом месяце.
На вопрос о его безопасности на работе он сказал: “Я ни капельки не зациклен на этом, и, в конце концов, это в любом случае зависит не от меня”.
“Есть много причин, по которым это произошло, но в конце концов это зависит от меня”, - сказал Джордан. “Я должен не допустить, чтобы это повторилось, и восстановить доверие с нашими сотрудниками и восстановить доверие с нашими клиентами, и мы сделаем именно это”.