Влияние минимального возраста легальной продажи электронных сигарет на употребление табака молодежью в Соединенных Штатах...
В Соединенных Штатах отдельные штаты установили минимальный возраст законной продажи электронных сигарет (MLSA) в период с 2010 по 2016 год, когда вступил в силу федеральный MLSA. Эта политика представляет собой естественный эксперимент, благодаря которому мы можем лучше понять влияние электронных сигарет на употребление горючего табака молодежью.
В этом документе используются данные Национального обследования употребления табака среди молодежи для оценки влияния постепенного внедрения MLSA для электронных сигарет в Соединенных Штатах на потребление электронных сигарет, употребление сигарет и сигар (т. е. сигар, сигарилл или маленьких сигар) среди молодежи. ). Используя оценщик, предназначенный для коррекции динамической неоднородности в эффектах лечения, MLSA для электронных сигарет, по оценкам, снижает использование электронных сигарет в течение жизни примерно на 25% и увеличивает ежедневное употребление сигарет и ежедневное использование сигар примерно на 35%.
Таким образом, эти MLSA действуют, как и предполагалось, в сокращении использования электронных сигарет, хотя и за счет более опасного употребления горючего табака. Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов следует учитывать влияние доступности электронных сигарет на сокращение употребления горючих табаков среди молодежи в качестве важного преимущества электронных сигарет для общественного здравоохранения в своей регулирующей деятельности
- MLSA для электронных сигарет могут усложнить покупку электронных сигарет и повысить осведомленность о потенциальных рисках, что может привести к увеличению затрат по сравнению с сигаретами. Это может привести к замене сигарет, несмотря на ранее существовавшие MLSA для сигарет, как было показано в нескольких исследованиях (Abouk & Adams 2017; Dave et al., 2019b ; Friedman, 2015; Pesko & Currie, 2019; Pesko et al., 2016a ) . .
- E-cigar Intelligence оценивает объем рынка электронных сигарет в 5,6 миллиарда долларов в 2021 году.
- В июне 2022 года доля рынка Juul оценивалась в 33,1%
- Одно исследование показало, что вспышка «травмы легких, связанной с использованием электронных сигарет или вейпинга» (EVALI) в середине-конце 2019 года вызвала резкое повышение восприятия риска, связанного с электронными сигаретами, по сравнению с обычными сигаретами (Dave et al., 2020) . , несмотря на то, что эта вспышка была вызвана загрязненными парами ТГК, а не электронными сигаретами с никотином.
- Другое исследование показывает, что общественное восприятие риска электронных сигарет завышено, хотя и не обязательно из-за EVALI (Viscusi, 2020).
Волна NYTS также была собрана осенью 1999 года. Я не использую эту первоначальную волну, потому что это единственная волна, которую собирают осенью, и потому что она очень близка по времени к волне весны 2000 года.
- Кроме того, после двух других исследований (Pesko and Currie, 2019; Pesko et al., 2016a ) Массачусетс был исключен из всех анализов, поскольку на местном уровне было реализовано необычно большое количество MLSA для электронных сигарет.
- N отражает совокупность без учета отсутствующих результатов, которая колеблется от 1,7% до 2,8% в зависимости от результата и временного горизонта (2011–2017 или 2000–2017 гг.).
- В четырех штатах (Алабама, Аляска, Нью-Джерси и Юта) с 2005 года MLSA для сигарет был равен 19. К середине 2017 года два штата (Гавайи и Калифорния) увеличили MLSA до 21.
- Анализ был одобрен IRB Университета штата Джорджия, протокол № H18423. Используются архивные версии NYTS, содержащие географическую информацию. Дополнительную информацию см. в онлайн-приложении.
- Это часто можно проверить с помощью формального разложения Гудмана-Бэкона (Goodman-Bacon, 2021), но это диагностическое средство нельзя использовать для несбалансированных данных.
Я не использую государственный экономический и политический контроль с оценщиком C&S, потому что документация-csdid-сообщает, что для оценки используются только значения базисного периода, если переменные изменяются во времени.
В литературе по налогам на электронные сигареты также есть данные (Abouk et al., 2021; Pesko et al., 2020), что текущая маржа использования относительно неточно реагирует на изменения политики, но маржа постоянного и ежедневного использования реагирует более точно. Одним из объяснений может быть предвзятость припоминания. NYTS определяет текущее использование как любое использование за последние 30 дней. Нерегулярные пользователи составляют большинство пользователей, и этим людям может быть труднее точно ответить на этот вопрос. Напротив, людям должно быть относительно легче сообщать о ежедневном или когда-либо употреблении электронных сигарет (определяемом как то, что они пробовали электронную сигарету хотя бы один или два раза). Второе объяснение заключается в том, что пользователи, не совершающие ежедневных покупок, могут не приобретать свои продукты напрямую и с большей вероятностью будут «сжигать» продукты у других. «Бездомное» поведение может иначе реагировать на политику в отношении электронных сигарет, чем поведение обычных пользователей, покупающих собственные продукты. Любое объяснение может внести свой вклад в предполагаемую картину результатов.
Что касается последствий употребления горючих табаков, то данные за предыдущие годы собираются нерегулярно (2000, 2002, 2004, 2006 и 2009 годы). Наши исследования событий подразумевают, что каждая «волна» имеет одинаковое временное расстояние, что может внести шум в коэффициенты до периода для результатов употребления горючих табаков. Однако эта проблема не влияет на коэффициенты после периода, поскольку NYTS собирается каждый год, когда вступают в силу MLSA.
Несмотря на то, что все лица в нашей выборке моложе 18 лет и, следовательно, подпадают под действие существующих законов MLSA, в двух документах показано влияние законов о табаке-21 на более молодой возраст (Abouk et al., 2022b ; Bryan et al., 2020).