Семёнова Ольга
Семёнова Ольга Подписчиков: 371
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1068

Какие последствия может иметь ограничение в 30 км/ч в городе

23 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сначала факты: это факт, что наезд на пешехода на скорости 30 км/ч имеет гораздо менее серьезные последствия, чем наезд на него на скорости 50 км/ч или 60 км/ч. Это говорит логика, но это же говорят и различные исследования на эту тему. Согласно данным, представленным Министерством транспорта США, человек, сбитый транспортным средством, движущимся со скоростью 20 миль (примерно 32 км/ч), имеет 9 из 10 шансов выжить при столкновении. Уже на 30 милях (48,2 км/ч) шансы становятся едва ли равными 6 из 10, а на 40 милях (64,3 км/ч) — только 2 из 10.

Хотя при скорости 50 км/ч (у некоторых) создается впечатление, что "едешь медленно", на таких скоростях риск для пешеходов совсем невелик. В случае аварии это действительно рискует закончиться плачевно. Не следует забывать, что скорость сама по себе является одной из основных причин аварий. По очень банальной причине: чем быстрее вы едете, тем меньше времени у вас есть, чтобы активировать тормоз; следовательно, тем больше тормозной путь и, следовательно, вероятность наезда на пешехода или столкновения с другим транспортным средством.

Так прав ли городской совет Милана, желая снизить ограничение скорости с 50 до 30 км/ч с 2024 года? В документе

подчеркивается, что «столкновение автомобиля, движущегося со скоростью 50 км/ч, с пешеходом или велосипедистом почти всегда фатально для участников легкого дорожного движения, и, наоборот, столкновение на скорости 30 км/ч почти никогда не приводит к летальному исходу». и предлагает достаточную уверенность в том, что последствия менее серьезны». Математика доказывает, читаем: между временем реакции и тормозным путем на скорости 30 км/ч автомобиль проходит 13 метров, на скорости 50 км/ч — около 28.

То, что что-то должно быть сделано на фронте безопасности, не является мнением. Об этом говорят цифры. По данным Asaps, Ассоциации сторонников Polstrada, в 2022 году произошло 307 аварий, в которых погибли пешеходы. И это частичная оценка, так как она не включает смерти, наступившие в больнице спустя какое-то время. По мнению ассоциации, необходимо добавить еще 30-35% тяжелораненых, умерших в реанимации. Пешеходы - это те, кто больше всего рискует от тех, кто путешествует на автомобиле. В отчетев отношении аварийности Aci и Istat (относительно 2021 г.) подчеркивается, что уровень смертности пешеходов составляет 3 смерти на каждые 100 аварий, что в 4,6 раза выше, чем у пассажиров автомобилей. Уровень смертности мотоциклистов составляет 1,7 смертей на каждые 100 аварий, а водителей и пассажиров велосипедов и скутеров — 1,2 смертей на каждые 100 аварий.

Действительно ли снижение скорости снижает количество аварий?

Сокращение количества аварий на наших дорогах должно стать приоритетом для всех. В этом мало сомнений. Но достаточно ли для достижения этой цели введения новых ограничений скорости? С этим согласны не все. Недоброжелатели «30 зон» цитируют, в частности, исследование, проведенное в Белфасте, согласно которому введение ограничения 20 миль в час в некоторых районах города Северной Ирландии фактически не принесло пользы с точки зрения большей безопасности для пешеходов.

Исследование действительно показало небольшое снижение количества аварий, но никаких действительно существенных изменений по сравнению с дорогами, где остались в силе старые 30-и 40-мильные ограничения, зафиксировано не было. Возможно, самое интересное, что при установленном лимите в 20 миль в час объем трафика сократился. Однако те же исследователи из Белфастского университета стараются не делать слишком однозначных выводов. Еще и потому, отмечают они, что после введения новых ограничений средняя скорость не сильно упала: отчасти потому, что на большинстве дорог она уже была ниже 20 миль в час, отчасти потому, что не все автомобилисты знали о новых правилах и соблюдали их.

С другой стороны, следует подчеркнуть, что существует множество исследований противоположного знака. Данные из Бристоля в Соединенном Королевстве, например, показывают снижение на 63% числа несчастных случаев со смертельным исходом на дорогах с ограничением скорости 20 миль в час. Средняя скорость снизилась на 2,7 мили в час (4,3 км/ч), и каждый год удается избежать более 4 смертей, 11 серьезных травм и 159 легких травм, а экономия общественного здравоохранения составляет более 15 миллионов фунтов стерлингов в год. В Окленде, Новая Зеландия, введение некоторых «30 зон» привело бы (по данным Auckland Transport) к снижению смертности на 47% и серьезных травм на 18%.

Средняя скорость по городу (которая сегодня уже очень низкая)

Тогда есть еще одно соображение, которое необходимо сделать. Что заключается в следующем. Уже сегодня средняя скорость на самом деле намного ниже, чем разрешено законом. Анализ Legambiente (хотя и устаревший) подсчитал, что между светофорами и движением в Милане средняя скорость составляла (есть ли?) всего 9,1 км/ч, в то время как в Риме — 8,5 км/ч, а в Неаполе — 7,3. В Лондоне средняя скорость оценивается примерно в 12 км/ч. Это говорит о том, что при ограничении скорости в 30 км/ч время в пути не должно сильно измениться. В лучшем случае автомобилисты будут вынуждены отказаться от слишком большого количества «спринтов» между одним светофором и другим.

В заключение, пожалуй, можно сказать, что ограничение в 30 км/ч имело бы основной эффект снижения максимальной скорости транспортных средств (что потенциально очень опасно для пешеходов), но поскольку средняя скорость в любом случае очень низкая, Влияние на время в пути может быть не таким драматичным.

Какие последствия может иметь ограничение в 30 км/ч в городе

ИСТОЧНИК:https://www.today.it

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

FT: Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. У Зеленского срок до Католического Рождества

Президент США Дональд Трамп поставил Украине дедлайн по принятию мирного плана. Об этом пишет американская газета The Financial Times со ссылкой на свои источники. Как утверждают авторы статьи,...

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

Никогда не будь умнее. 🤗

Молодой инженер, недавно окончивший вуз, оказывается в поезде рядом с маленькой девочкой. – Кажется, путешествие пролетит гораздо быстрее, если с кем-то поговорить. «Хорошо, но сначала послушай меня внимательно.

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой Сбой, который в конце прошлой недели более чем на 10 часов вывел из строя рынки, управляемые CME Group Inc.

Что произошло? Почему Сергей Светлаков скоро станет миллиардером?

Согласно информации, опубликованной на портале EG.RU, Сергей Светлаков демонстрирует значительные успехи в финансовой сфере. По имеющимся данным, его капитал стремительно приближается к миллиардной отметке.