Тимофеевич
Тимофеевич Подписчиков: 650
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1581

Вы не довольны президентом!!!!

83 дочитывания
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я довольно много говорю о том ,что наш президент прекрасный руководитель. Он по праву возглавляет нашу Родину. Но кем меня только не представляли. Как только не обзывали. Куда меня только не посылали. И теперь, выслушав все это я хочу спросить каждого горлопана и того кто согласен с политикой и действиями президента В. В.Путина назовите что он делает не так для жителей своей страны Россия. Хотелось бы понять почему так много говорят о нем что он плохой президент. Почему лично ты готов уже сегодня заменить Путина и главное скажи на кого.только не гоните пургу и безсмыслицу. Пожалуйста конкретно претензии и предложения по данному вопросу. Что именно ты на его месте сделал бы по другому???Как нужно было поступить с началом СВО?? Думаю что не только я буду признателен. СПАСИБО

99 комментариев
Понравилась публикация?
16 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.01.2023, 22:03
Екатеринбург

если вы изначально считаете что все сказанное будет пургой и бессмыслицей - то какой смысл что то пояснять...

+13 / -1
картой
Ответить

Я прошу прощения,но вы не совсем верно истолковали мои слова!! Можно говорить конструктивные вещи и объяснять что не нравится или что не так. А можно сыпать голословные обвинения и утверждать ,что человек не нравится и все. А причин нет. Просто не нравится. Но всем же мил не будешь. А если есть что сказать то говорите, может даже и посмотрим!!! Я за любой кипишь,кроме голодовки!!

+3 / 0
Ответить
15.01.2023, 13:59
Екатеринбург

да все просто - вспомните 2000 и все последующие годы - что улучшилось в вашей жизни и жизни абсолютного большинства россиян? мы стали свободней? мы стали богаче? мы получили возможность работать на собственных предприятиях и зарабатывать достойные деньги, чтобы купить жилье и получить образование? где томский приборный завод? где шарикоподшипниковый завод? или стране перестали быть нужны подшипники и приборы? как поживает нии технологии машиностроения с нашими промышленными роботами? или мы имеет дешевый бензин и газ? может вас устраивает жкх с тарифами и качеством работ? или медицина вас устраивает, имеется ввиду высокотехнологичная, и да - где наши импланты? да по каждому жизненному вопросу - все вас устраивает? это при тех богатствах, которые должны приходиться на каждого жителя, но не приходится... а коррупция, которая теперь называется "вынужденной" - это нормально по вашему? только не говорите причем тут путин - не может на заводе где все разваливается и воруется не виноват директор...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 14:12
Екатеринбург

ах да, про продукты забыл - большинство продуктов делаются из пальмы, которая очень вредна, а основным выгодоприобретателем является один (или не один) из очччень высокопоставленных чиновников.. - это тоже всех устраивает? даже фрукты и овощи не всегда безопасны - ведь многие выращены с использованием таких удобрений, что земля после них становится не живой... и это все с ведома властей и при их участии и/или попустительстве... поэтому эта власть и ее лидер не нравится... и я против несменности власти, но особенно я против ее неподконтрольности власти основному источнику власти - народу!

+10 / 0
Ответить

Спасибо Вячеслав за ваш искренний комментарий. Во многом вы правы,да практически во всем. А теперь мое мнение ,если интересно От последнего : согласен о продуктах, меня так же не устраивает хлеб ( на пример отрубной 21 рублик за 200 грамм- 100 рубликов кг.) Вес продуктов незаметно перестал быть килогаммовым а 900 грамм!!! Бутылочки с пивом превратились 1.3 и 1,2 литра ну и конечно крупы и прочее. Но вот какое количество надзорных органов,наблюдательных структур,и прочей холобуды должно следить за соблюдением качества продуктов!!!! Я не уверен что президент работает в этих структурах. Уверен что все что докладывают ему настолько идеально и хорошо,что ему волноваться не стоит!!! А работают то люди,а значит вы и я. Так кто делает плохо для нас??? Да президент обязан владеть информацией по всем направлениям,но я хочу заметить что его не хватит на все просто физически. Просто очень хочется обвинить президента в том что мы вытворяет сами. Я не пытаюсь кому то заткнуть рот,я просто хочу что бы люди посмотрели на себя. И что бы не сидели не ждали когда ПУТИН все наоадит,плохих накажет, хороших приведет в правительство, хлеб и бензин удешевит,чиновников паскулачит а бедных сделает богатыми. Нет друзья,так не бывает. Пока у нас иждевенческое настроение,ни чего у него не получитсЯ. Давайте поищем возможность увидеть то хорошее что ему удалось сделать для России, для народа. Может тогда мы найдем как поддержать и помочь и нашему президенту и себе самим. Вот такое мое убеждение!!!

+2 / -3
Ответить
15.01.2023, 15:42
Екатеринбург

проблема вот в чем - он создал такую вертикаль несменяемой власти, при которой невозможно что то предпринимать - любое несогласие может быть сегодня признано экстремизмом и призывом к беспорядкам - соответственно наказание... кроме того эта вертикаль - и это на мой взглят самое неправильное - никак не зависит от единственного источника власти - народа! никак ему не отчитывается (все отчеты только на междусобойчиках) и не подчиняется... госдума "ручная", законы любые принимаются на раз - а делают они народу лучше или нет - нет такой задачи вообще... и ни одно ведомство не работает по прямому назнечению должным образлм и в должном объеме хотя все есть и получают очень неплохую зп из бюджета... и да, поискать то что то хорошее конечно можно, только найти вряд ли...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2023, 15:44
Екатеринбург

лучшая помощь нашему президенту - дать ему отдохнуть, пусть уже уйдет на покой, со всеми своими помощниками... а новых уж как нибудь народ себе выберет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну зачем же так печально??? Давайте к примеру мат. Капитал....возобновление ВПК, Наведен относительный порядок на трассах,а городах- это внутренние проблемы губеров и мэров, а вот что бы побороть перегибы на местах, здесь применимы только сталинские методы!!! Ну и суды бы наши немножко упорядочить,а точне приблизить к людям.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за комментарий. Но вот только хотелось бы сначала одержать победу в этой войне с НАТО!!!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав спасибо!!! У меня к Вам вопрос А вы готовы возглавить страну,вот такую какая она есть сегодня!!!??? А главное вы сможете улучшить ее,а не вогнать обратно туда откуда ее с таким скрежетом вытаскивает Путин В. В. И не дать растащить то что удалось восстановить???!!! Спасибо

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимофеевичПишет 15.01.2023 в 17:27
возобновление ВПК

Какой ВПК?

Военка в советское время это святая святых, всё необходимое для неё производилось в стране. А сейчас электронную начинку "Панцирей" собирают из китайских деталей. 20 лет коту под хвост.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ruСпасибо Александр! Давайте вас в президенты и вы в одночасье исправите все что по вашему мнению мешает жить русскому люду. Только пообещайте,что прийдя к власти не будете приближать своих друзей,и не будете строить недвижимость за бугром за народные деньги. Не отправите маму лечиться за границу,не отправите учиться детей в Гарвардский университет. И не загоните странйюу обратно в зад!!! Спасибо

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идет война с НАТО. А НАТО и не в курсе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вытаскивает? По моему он с треском ее загоняет в такую задницу, что не приведи господь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни хрена себе, отдохнуть. Его лесоповал ждет.

раскрыть ветку (0)

Юрий попробую с Вами не согласиться. Да вытаскивает!!! Может вы готовы его заменить??? Кричать что тнем- просто. А вот взять и погрести, не получится. НАТО про войну не знает,а деньги оружие не в нищую Африку посылает, а на Украину,для войны с кем?!? Видимо адресом ошиблись 51 страна!!! Да и вы не видите!!!

И про лесоповал не горячитесь, не надо!!! Там холодно!!! Не рекомендую!!! Не надо гадить там где живёшь, ВОНЯЕТ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.01.2023, 21:14
Санкт-Петербург

ТимофеевичПишет 15.01.2023 в 17:32
Но вот только хотелось бы сначала одержать победу в этой войне с НАТО!!!
Так президент уже все сделал для победы, можете не беспокоиться. Он уже поставил двух настоящих министров обороны, сначала ефрейтора сердюкова, а потом прямо аж лейтенанта шойгу, оба стали маршалами за один день минуя образование и военный опыт, экстерном. Он уже провел модернизацию промышленности (лучше бы просто отбомбился, меньше было бы потерь для военной и прочей промышленности). А самое главное его деяние, это конечно же реформа образования. И здесь даже постоянное сокращение школ не такая большая беда, как Болонский Процесс и ЕГЭ. Я уж не говорю, о сокращении вдвое военных училищ. Успехи в политике еще более впечатляют, уже дошло до того, что страны бывшего СССР подтягиваются в НАТО, это я обо всей Прибалтике, все три страны уже в НАТО, на очереди Украина... Короче говоря, не беспокойтесь уже все сделано для скорейшей победы "в этой войне с НАТО".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 21:27
Екатеринбург

если меня изберет народ - то да, готов - да, меня мало кто знает, да надо готовится к этому, но я привык выполнять порученную мне работу хорошо - разберусь и выполню.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 21:33
Екатеринбург

я бы пригласил в правительство профессионалов - если друзья в чем то профессионалы, то с друзьями, безусловно, комфортней, но только по проф признаку, то же и про родственников - вопрос ведь не в том кто где лечится и учится, вопрос в том - законны ли средства за лечение и обучения, и глвное результат работы - стало лучше народу? стало лучше стране? стала страна и народ богаче? - вот результат работы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.01.2023, 11:20
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 16.01.2023 в 21:27
если меня изберет народ - то да, готов - да, меня мало кто знает,
А когда "ИЗБИРАЛИ" путина, вы его хорошо знали? А ельцина, а горбачева?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2023, 07:55
Санкт-Петербург

ТимофеевичПишет 15.01.2023 в 17:27
Давайте к примеру мат. Капитал

Повторюсь.. .. Лежит бумажка уже 12 лет, а применить её толком и некуда..

На "улучшение жил. условий"? В Питере? Не смешите..

На "пенсию мамы"? Её нет уже 8 лет.. Не смешно..

На оплату "образовательных услуг"? Не Ломоносовы уродились, уж простите..

На... А ВСЁ! Легальные способы кончились!

Так что это издевательство, ИМХО, а не "помощь маме"..

ТимофеевичПишет 15.01.2023 в 17:27
здесь применимы только сталинские методы!!!

Так их и надо применять! Начав только сверху, а не как обычно - снизу.. Или великий Пу боится остаться один в гулких пустынных залах Кремля, без друганов, корешей и одноклассников?!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2023, 12:38
Екатеринбург

Прежде чем одержать где то победу, надо сначала вступить в борьбу, а никто никому войну и не объявлял... Или я что то пропустил? А то что кто то кому то что то продает или поставляет - так это только бизнес - и такая же операция по принуждению к миру - они же тоже вправе после нас ставить условия.. или это только нам можно? Вы поймите - я ни в коем случае не против Родины, но я против необдуманных действий и точно против силовых методов решения проблем, но если кто то допустил силовое решения, то он должен быть готов к тому что будет ответка... Законы физики никто не отменял - сила действия равна противодействию....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Смелое заявление и очень похоже,что искреннее. Однако как не грустно звучит, но предвыборная компания депутатов пестрит обещаниями народу..... А вот почему все меняются добравшись до кормушки???!!! И почему избранники народа так далеки от народа???? Вячеслав Вы уверены что сможете противостоять этой машине как это делает Путин и даже лучше чем он. Иначе к чему эта замена???!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Потому я не там. А вот тебе эту кормушку даже доверить нельзя. Ты и без кормушки ищешь где бы спереть или хапнуть. А кормушку - пока не Оборжешься и не сдохнешь будешь брать .. Одно слово - халява!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вадим, я сказал не уверен, что добравшись до кормушки и смогу удержаться от того что бы не превратиться в тех кто уже плотно присел на эту халяву. Потому и не там. Хотя имел честь быть избранным в освобождённые секретари комитета комсомола!! Но понял что политика это не мое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Автор, если ты за 22 года сидения Путина в президентах, так и не понял, что он делает не так и за что его народ ненавидит, то тебе уже даже ампутация головы не поможет.

+9 / -2
картой
Ответить

Спасибо Елена. Но ампутация головы - это смерть!!! Я вижу вы эту процедуру не претерпели,т.е вы живы???!!! Значит не так плох наш президент!!! И поэтому его ещё и уважают в отличие от Вас!!!

+1 / -4
Ответить

Была бы только моя воля, он бы не был президентом уже после первого срока.

+3 / 0
Ответить

Елена, спасибо. Была бы моя воля,я бы поставил Вас президентом на пару недель!!! А потом вернулся к нашему разговору, если бы вы снизошли до общения со мной!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
02.02.2023, 12:46
Санкт-Петербург

Олена, данные статистические по "народному ненавидинию" предоставь или генетическое хохло3,14здобольство покоя не даёт ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.01.2023, 09:49
Долгопрудный

Вообще-то ,это восхваляющие Путина должны доказывать ,что он принес огромную пользу России и российскому народу .

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2023, 09:55
Долгопрудный

Представим ,что завтра Путин скажет "я устал ,я ухожу ", и с чем и кем он оставит Россию и российский народ ? Разве созданное им чиновничество ,Система с огромным разрывом в доходах народа, убогая сырьевая -импортная экономика ,идеология -насаждение злобы и ненависти против других стран и народов -всё это благо для России и народа ?

+7 / -1
картой
Ответить

Спасибо Ирина за откровенный комментарий.

Ну допустим завтра Путин не позволит себе бросить все и расписаться в своей слабости. Не такой это человек. Я не уверен,что на случай непредвиденного,в правительстве не предусмотрен кандидат в президенты. Упаси Господь. Теперь относительно финансового разрыва: это разрыв был всегда,есть и будет!!! Потому,что один пашет как вол, и претерпевает лишения такие же как и другие,за тем сколачивает первоначальный капитал и начинает жить лучше.... Все !!! Он враг!!! Теперь далее!!! Один учится, другой искуривает букварь под лестницей, тот что учился пошел в институт и стал учёным в итоге. Естественно зарплата не бюБОМЖовская, все враг!!! Третий рос по карьерной лестнице, в итоге депутат,Все ВРАГ, а он кто??? Да вообще то не родился депутатом;!! Верно? И он Из народа!!! Так кого мы обвиняем!!!??? А злоба не наша против других стран,а РОССИЮ ненавидят за то что она вновь как Феникс,стряхивая с себя пепел прошлых ошибок поднимается и вновь ПРОЦВЕТАЕТ,да да процветает!!! Оглянитесь на то что пришло к Путину, и что имеете Вы сегодня. Жить есть где??? Ни чего не отморозили??? С голоду не опухли??? В набедренных повязках не бегаете??? Да и не пешкодралом добираетесь до РАБОТЫ??? А ЗНАЧИТ И НЕ безработные!!! А давно ли основная масса кормилась с рынка??? Многим даже понравилось "Согреваться"в мороз. До!!!! Путина развалили заводы и фабрики!!! ДО!!! И не чего на зеркало кивать!!! Мы хотели походить на запад!!! Кто встал на защиту заводов и фабрик???!!! Ни кто. Вот и результат::: торговля и ещё раз торговля. А вы попробуйте сейчас у держателя сети супермаркетов отобрать эту сеть!!; Для этого нужно перестроить пол.государства. начиная от верха до низа!!!! С наскока можно только сломать. А перестроить систему в зад, ого-го как не просто. Но процесс идёт!!! Просто не все с этим согласны,а главное много кому это не по душе. Ни чего и с этим справится. Путин упертый, и много кто готов его поддержать. Я знаю что я такой не один!!!

0 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Вы знаете я красным родился и масти не менял и этим горжусь!!! А вы ,простите, какого цвета?? Вы определитесь!!!

0 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А я был и остаюсь офицером . Будет нужно снова встану в строй. И этим горжусь. А вам есть что вспомнить светлого в этой стране??? Или так всё в серых тонах!!! А кто не хотел вступать принципиально, тот не вступал. И уж конечно не присутствовал на комсомольских собраниях!!! Так что принципы у всех разные!!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да мог бы и не открывать эту великую тайну. Птицу видно по полету!!! Сижу весь такой... Сам себе на уме. Завтра фашисты начнут одерживать верх пойду в полицаи или в Бандеры. Ну ни чего в ВОВ таких не добили, может теперь получится. Будем стараться!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мне иногда жалко таких людей как Вы. Ваше состояние очень больного человека. Вы как раковая клетка на теле государства, в любой момент готовы превратиться в раковую опухоль. А по жизни похож на овощ - потихоньку лежишь на грядке и пьёшь кровь из матушки земли и

растешь незаметно. Итог один найдут

сорвутт - сожрут.. не сорвут так и сгниешь сам с собой или в паре с таким же овощем. А раковые клетки лучше выжегать лазером. Они практически не лечатся. Вот так то непропогандон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Вшколе надо было, потому, что в институт без комсомола не попадёшь.

В армии -- друг был комсоргом части. Попросил, ему надо было. Не откажешь.

В таксопарке -- условие для более скорого получения новой машины. А без новой машины там делать нечего. Вот и приходилось." Вообще по жизни слизняк,там услужил,тут подтер зад, этому лизнул.... В общем жизнь удалась. На Украине вам место уважаемый, укропская у тебя душенка. Слизняк!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru

Рассуждальщиков в стране пруд пруди. А конкретные исполнители приказа Родины сейчас бьют фашистскую гадину!!! Там рассуждать не нужно, для этого есть Главком!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Да, и я был уверен ,что за слово в зад обязательно уватятся противники Путина. Каждый видит то что хочет увидеть. А я лично своей жизнью доволен,хотя бывало всякое!!!

0 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вадим, а свою верёвочку я с удовольствием уступлю Вам!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не ДО, а во время.

Тогда и перестройку затеял то же Путин????И рыночную экономику то же он!!??

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Всем по человечески жить хотелось!!! Только одним честно,а другим,не солдафонам "украл-хорошо" А перестройка это и есть развал страны, то из-за чего мы до настоящего времени щи лаптем хлебаем . Нам до сих пор "которая нравится, а не ту, что велит партия. Хотелось, чтобы не было дефицита на автомобили, хорошую одежду, лампочки, магнитофонную ленту, на хорошие продукты" мучается и отрыгается. Я не хочу сказать что нужно было оставлять все как есть,НЕТ слово ПАРТИЯ себя изжило Перемены нужны были,но разумные,а не Горбачевско-Ельцынские. Развал и разбазаривание страны, уничтожение производства,рыночная экономика!!!! Все купим!!!! Вот результат. И это продолжалось бы,но кто то должен был остановить беспредел. Но увы!!! Теперь виноват Путин в том что натворили эти перестройщики. Я не смогу всех противников переубедить,что с приходом Путина Россия поднимается из руин. Помогать ему нужно а не клеймить и не закидывать грязью. Что бы было со страной, прийди бы ещё один МСГ илиЕБН!!!! Сами представьте Украинскую агрессию при них. И все!!!!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вадим,не .... Недовольные были во все времена. Посади на золотой унитаз,будет кричать "холодный", скользкий или ещё чего-нибудь придумает!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У Путина в резиденции на столе есть подарок от друга Ковальчука. Табличка из платины с любимым изречением: "Люди, вы лохи!". Это всё,что надо знать о нынешнем президенте России и его отношении к народу и стране.

Всем поклонникам Путина я желаю здоровья и долгих лет, чтобы они дожили до того момента, когда узнают всю правду о своём любимом вожде, а не мифы, распространяемые пропагандой. Может хоть на склоне лет раскаются, что поддерживали и обожали его.

+6 / -2
картой
Ответить

Люди, вы лохи!". Александр,ну раз вы так близко подошли к столу президента,то может и фотку предоставите,что бы не было похоже на пустую брехню!!!??? А то я как то сразу лохом себя почувствовал!!!

+1 / -1
Ответить

ТимофеевичПишет 16.01.2023 в 17:36
Александр,ну раз вы так близко подошли к столу президента,то может и фотку предоставите,что бы не было похоже на пустую брехню!!!???

Я напишу очевидную и простую истину - чтобы знать о вещах,событиях и явлениях не обязательно быть непосредственным очевидцем или свидетелем. Предоставить вам фото не имею возможности,но считаю,что со временем у вас будет возможность увидеть фото.

У любой власти есть свои секретики и информация, которая не афишируется или тщательно охраняется от публичного распространения. К примеру, после ВМВ, когда рассекретили архивы МИД Германии стало известно о том, что Ленин и РСДРП(б) финансировались немецким правительством. По нынешним меркам Ленин был иноагентом. В СССР эта информация была засекречена, т.к. могла повредить имиджу бескорыстного борца за права трудового народа. Или случай из недавнего прошлого, когда Путин заявил, что "она утонула". Официальной причиной был назван взрыв секретных торпед, хотя параллельно имелась другая версия,что ПЛ затонула в результате столкновения с американской подводной лодкой. Это и подтвердил спустя 21 год бывший главком СФ Попов:

Атомная подводная лодка «Курск» затонула из-за повреждений, которые она получила, столкнувшись с подлодкой НАТО, заявил адмирал Вячеслав Попов, который в то время командовал Северным флотом, передает «РИА Новости».

Всё тайное становится явным.

О реакции Путина на неудобные вопросы от жён погибших моряков, вспоминает Сергей Доренко(покойный ныне):

Он позвонил на Первый канал и сказал, что Первый канал нанял шлюх, которые выступили, чтобы дискредитировать его. И в том числе я ему потом доказывал, что это были не шлюхи, что это были вдовы офицеров. Это действительно вдовы офицеров, я впоследствии сам их видел в Видяево, и они продолжали говорить «неудобные» вещи, но он по телефону сразу отзвонил и сказал: «Вы нанимаете шлюх специально. Дали им по 10 долларов, специально чтобы меня дискредитировать».

Это и есть истинная сущность вашего любимого вождя, а не та забота о народе, которую он демонстрирует для публики на тв.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (99)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...