Vlad
Vlad Подписчиков: 7
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 59

Adidas проиграл судебное разбирательство по делу о четырех полосках с дизайнером Томом Брауном

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Компания по производству спортивной одежды заявила, что модный лейбл слишком похож на ее фирменный логотип в три полоски

Adidas проиграл судебное разбирательство по делу о четырех полосках с дизайнером Томом Брауном

Adidas проиграл суд против дизайнера Тома Брауна, после того как компания по производству спортивной одежды заявила, что использование четырех полос в его дизайне слишком близко к ее фирменному логотипу с тремя полосами.

В четверг суд присяжных в Нью-Йорке отклонил это обвинение. В случае успеха Adidas требовал $867,225 (£711,244) в качестве потенциальных лицензионных платежей и более $7 млн. в качестве прибыли, которую, по мнению Adidas, Браун получил за счет использования полосок.

Три полоски Adidas появились в 1952 году, когда основатель компании, Ади Дасслер, купил их у финской спортивной компании Karhu за две бутылки виски. Сейчас этот мотив используется брендом на всем - от кроссовок до спортивных костюмов. Браун использовал четыре полоски по краю носков или на рукаве пиджака. Браун присутствовал на судебных заседаниях в шортах, демонстрируя носки с четырьмя полосками.

Adidas проиграл судебное разбирательство по делу о четырех полосках с дизайнером Томом Брауном

Адвокаты дизайнера заявили, что Adidas - это доступный спортивный бренд, который носят люди во всем мире, в то время как Thom Browne - это компания высокой моды с подиумными коллекциями и знаменитыми клиентами. Разница в цене, конечно, разительна. Кардиган Thom Browne с четырьмя полосками стоит 1 300 фунтов стерлингов, а спортивная майка Adidas с тремя полосками продается за 36 фунтов стерлингов. Команда Брауна утверждает, что полоски - это дизайн, используемый многими брендами. "Adidas не владеет полосками", - сказал адвокат дизайнера.

Adidas первоначально подал судебный иск против Брауна в 2021 году. В своем заявлении Adidas сказал, что он разочарован, но "продолжит решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, включая подачу любых соответствующих апелляций".

Четыре полоски Брауна можно отнести к 2007 году, когда Adidas заявил, что куртка с тремя полосками слишком близка к его дизайну. В ответ дизайнер изменил свою работу.

Представитель Брауна заявил, что бренд доволен результатом. "Мы с нетерпением ждем продолжения разработки и предоставления креативных продуктов, которые стали отличительной чертой лейбла Thom Browne", - сказали они.

Дизайнер надеется, что его победа вдохновит другие независимые бренды, столкнувшиеся с угрозами со стороны крупных компаний. "Было важно бороться и рассказать свою историю", - сказал он Associated Press.

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Adidas проиграл суд в Нью-Йорке против Тома Брауна из-за дизайна с тремя полосками

В прошлом 2019 года адидас выбрал суд в Нью-Йорке против Тома Брауна из-за вкуса с сознанием полос. Браун утверждал, что дизайн с обнаружением полос был использован в его использовании компанией adidas.

Бренд Adidas

Бренд ADIDAS является одним из самых ярких представителей спортивной и повседневной ...

Типичный владелец частного самолета — преимущественно мужчина старше 50 лет с состоянием в 190 миллионов долларов.

Индустрия частной авиации пережила всплеск, когда коммерческие перевозки были остановлены из-за пандемии. По данным FAA, количество рейсов бизнес-джетов в США достигло рекордного уровня в 2022 году.

Adidas хочет дистанцироваться от скандала с Канье Уэстом, однако инвесторы расстроены и обращаются в суд.

В пятницу инвесторы подали предполагаемый коллективный иск против Adidas, утверждая, что компания не смогла должным образом справиться с рисками, связанными с ее сотрудничеством с Йе, ранее известным

Adidas новости 2023 год

В 2023 году компания Adidas планирует выпустить новую линейку спортивной одежды, которая ...

Новый логотип adidas

Бренд засветил новую версию логотипа в Японии — убрали весь текст и сделали полоски жирнее.Выглядит лучше и свежее. Это вам не обновление логотипа Метро за несколько миллионов