Adidas проиграл судебное разбирательство по делу о четырех полосках с дизайнером Томом Брауном
Компания по производству спортивной одежды заявила, что модный лейбл слишком похож на ее фирменный логотип в три полоски

Adidas проиграл суд против дизайнера Тома Брауна, после того как компания по производству спортивной одежды заявила, что использование четырех полос в его дизайне слишком близко к ее фирменному логотипу с тремя полосами.
В четверг суд присяжных в Нью-Йорке отклонил это обвинение. В случае успеха Adidas требовал $867,225 (£711,244) в качестве потенциальных лицензионных платежей и более $7 млн. в качестве прибыли, которую, по мнению Adidas, Браун получил за счет использования полосок.
Три полоски Adidas появились в 1952 году, когда основатель компании, Ади Дасслер, купил их у финской спортивной компании Karhu за две бутылки виски. Сейчас этот мотив используется брендом на всем - от кроссовок до спортивных костюмов. Браун использовал четыре полоски по краю носков или на рукаве пиджака. Браун присутствовал на судебных заседаниях в шортах, демонстрируя носки с четырьмя полосками.

Адвокаты дизайнера заявили, что Adidas - это доступный спортивный бренд, который носят люди во всем мире, в то время как Thom Browne - это компания высокой моды с подиумными коллекциями и знаменитыми клиентами. Разница в цене, конечно, разительна. Кардиган Thom Browne с четырьмя полосками стоит 1 300 фунтов стерлингов, а спортивная майка Adidas с тремя полосками продается за 36 фунтов стерлингов. Команда Брауна утверждает, что полоски - это дизайн, используемый многими брендами. "Adidas не владеет полосками", - сказал адвокат дизайнера.
Adidas первоначально подал судебный иск против Брауна в 2021 году. В своем заявлении Adidas сказал, что он разочарован, но "продолжит решительно защищать нашу интеллектуальную собственность, включая подачу любых соответствующих апелляций".
Четыре полоски Брауна можно отнести к 2007 году, когда Adidas заявил, что куртка с тремя полосками слишком близка к его дизайну. В ответ дизайнер изменил свою работу.
Представитель Брауна заявил, что бренд доволен результатом. "Мы с нетерпением ждем продолжения разработки и предоставления креативных продуктов, которые стали отличительной чертой лейбла Thom Browne", - сказали они.
Дизайнер надеется, что его победа вдохновит другие независимые бренды, столкнувшиеся с угрозами со стороны крупных компаний. "Было важно бороться и рассказать свою историю", - сказал он Associated Press.