Как доказать, что заявление об отказе от страховки было подано вовремя, в период охлаждения?

Добрый день!
В конце декабря оформили кредит в «Сбербанк онлайн», при этом в обязательном порядке была навязана «добровольная страховка». Сразу после Нового года в первый рабочий день банка, написали заявление об отказе от страховки. Сначала сотрудник отделения сказал, что документ не загружается, но потом заверил, что загрузка прошла успешно. Нам сказали ждать сообщения и возврата средств.
Через неделю отец снова приехал в отделение банка, обратился с вопросом к сотрудникам. Ему предложили вторично написать заявление на отказ от страховки. Через неделю пришел отказ, поскольку так называемый период охлаждения в 14 дней уже истек.
Как нам теперь доказать, что мы обратились в банк вовремя и написали заявление спустя неделю с небольшим? Что делать, если банк будет уверять, что никакого документа от 4 числа нет, а тот сотрудник, который его принимал, подтвердит, что нас не видел в глаза?
Никаких документов о подаче заявления заемщику не выдавали.
Вопрос из социальных сетей от Анастасии В.
Заявление о возврате страховки пишется в СК, а не в банк, поэтому это обычный развод банка.
Вам нужно прийти в банк, потребовать подтверждение обращения в установленный срок.
Для доказатвления того, что заявление об отказе от страховки было подано вовремя, в период охлаждения, Вам необходимо предоставить доказательства, что заявление было подано до начала действия периода охлаждения. Это может быть подтверждено предъявлением копии поданного заявления или присвоением услуги сертификата для подтверждения даты подачи.