Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478163

Политолог рассказал, чем закончится СВО

4 635 дочитываний
280 комментариев
Эта публикация уже заработала 229,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Спецоперация на Украине закончится победой России, все ее цели будут выполнены. Такое мнение озвучил политолог Владимир Корнилов, пишет Царьград.

Он подчеркнул, что до выполнения всех целей спецоперации завершить ее невозможно, так как границы и безопасность России в таком случае не будут защищены.

Эксперт добавил, что говорить о сроках в этом вопросе некорректно, поскольку никаких дедлайнов нет – речь идет о безопасности государства.

Ранее 9111.ru писал, что в Киеве ждут «полномасштабного наступления» РФ в годовщину начала СВО.

280 комментариев
Понравилась публикация?
157 / -43
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 280
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ещё один Политолог - сказочник попал в сети 26 кадра ! Да сколько же их Зомбифицированных ???

Но Россия должна победить! Только цена той победы будет очень высокой! Непомерно высокой!!!

+51 / -22
Ответить

И что Россия будет делать с этой победой? Бороться с партизанским движением? За вас можно порадоваться.

+33 / -10
Ответить

Опять тут старая ЦИПСОшница. А сама-то планируешь стать партизанкой?

+7 / -15
Ответить

Наталья, я очень рада за вас, все подворотни Омска гордятся вашим лексиконом.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 18.01.2023 в 12:55
гордятся вашим лексиконом

Наталье тоже есть чем гордиться, а вот вы все локти искусали, видимо, да говорить, кроме как о лексиконе других в каждом посте, ни о чем не можете от злости. Осталось рвать волосы.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же тогда цветами и хлебом-солью не встречают?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы реально веруете, что все кто не солидарны с вашем мнение это ЦИПСО?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.01.2023 в 14:13
Что же тогда цветами и хлебом-солью не встречают?

Запуганы и забиты "украинской свободой", там ведь так, как вы здесь, не напишешь: сразу в застенки СБУ попадёте.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я часто читаю ваши высказывания и вам уже неоднократно писали люди, что никакая вы не пермячка, просто ципсошница, сидящая где-то. Вражина. Думаю, вы все помни те и знаете

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишу этой даме не первый раз. И не только я. У нее разные высказывания и всегда против наших людей и страны. Вражина-ципсошница, проплаченная явно.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 18.01.2023 в 15:26
украинской свободой

А наша то свобода какая? Пришли-ушли, город-поселок уничтожили а вы тут сами как нить. Браво

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Все будет хорошо или плохо , но что нибудь будет . В любом случае у России другого выхода нет как присоединить Украинские земли , иметь врага на границе готового в любой момент по команде фас прыгать нельзя. Времена не выбирают в них живут и умирают.

+10 / -19
Ответить

А ВНУТРИ России тогда можно будет иметь врагов - как после войны бандеровское подполье так и не вытравили и оно ПРОРОСЛО ещё больше после распада СССР!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 18.01.2023 в 12:52
иметь врага на границе готового в любой момент по команде фас прыгать нельзя.

Продолжая логическую цепочку: Дальше по списку: прибалты , финляндия норвегия и швеция, а затем япония , да и казахстан по видимому... Ты уже нарожал пару десятков урапоцретов дабы столько бредовых хотелок царя ублажить?

раскрыть ветку (0)

К сожалению это не хотелки царя , а суровая реальность или вы считаете что не будет Путина то политика страны должна измениться ? Безопасность России прежде всего , я боюсь только что как бы человек который придет на смену Путину не был намного суровее , тогда может быть гораздо больше жертв , а не как сейчас мы гуманно ведем боевые действия на Украине.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 18.01.2023 в 14:45
Дальше по списку: прибалты , финляндия норвегия и швеция, а затем япония , да и казахстан по видимому...

Вот для того, чтобы перечисленные вами страны и иже с ними сидели на попах ровно и не вякали ещё лет сто, и нужна полная и безоговорочная победа над НАТО на территории Украины.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.01.2023 в 14:12
А ВНУТРИ России тогда можно будет иметь врагов - как после войны бандеровское подполье так и не вытравили и оно ПРОРОСЛО ещё больше после распада СССР!

Кончали бы бандеровцев полностью, если бы не Хрущёв к власти пришёл. Второй раз такую ошибку совершать нельзя: добить до последнего.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 18.01.2023 в 15:19
безоговорочная победа над НАТО

Так у нас же сво на украине, при чем тут нато? Погодите как, а как же денацификация и демилитаризация? планы резко изменились? Уже столько версий целей, царь аж сам путается... в оон уже заявили что на мирняк согласны.. вы урапоцретоты как кричать будете, если вова мирняк подпишет вдруг?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нина ИвановнаПишет 18.01.2023 в 12:35
Бороться с партизанским движением?

Россия будет гордиться уничтожением хохляцких нацистов, фашистов, бандеровцев. И мы с ней, как когда-то гордились победой в ВОВ наших дедов и прадедов. А вы радовались, когда людей в Одессе заживо сжигали.

Мне всегда жаль недалёких людей как вы.

+5 / -14
Ответить

Россия может и будет ГОРДИТЬСЯ - а вот все ли на присоединённых территориях будут рады? С цветами наших ребят встречают? Особенно если их родные были в ВСУ и погибли?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем так раскидываться такими словами, почитайте значение слов нацизм и фашизм.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.01.2023 в 14:17
Россия может и будет ГОРДИТЬСЯ - а вот все ли на присоединённых территориях будут рады? С цветами наших ребят встречают? Особенно если их родные были в ВСУ и погибли?

РФ их родных в ВСУ не мобилизовала, могли убегать в РФ и отсидеться здесь. Пусть своих бандеровцев, которые их туда под угрозой смерти гнали, благодарят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.01.2023 в 14:17
если их родные были в ВСУ и погибли?

Это их выбор. Эти нацисты и фашисты сжигали заживо людей, с 14го года бомбили Л и ДНР с целью - убивать жителей в тч детей. А могли бы этого не делать. Так собаке собачья смерть (животные тут и не при чём).

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И цветами встречали, жаль, что вы этого не видели. И люди радовались приходу. Да, не все. Но это их проблемы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

ДОЛЖНА то ДОЛЖНА! Но если после КРЫМНАШ повысили пенсионный возраст и отменили пенсии работающим из-за грошовых пенсий пенсионерам - то ЧТО будет если победим? За счёт олигархов что-ли и пенсии и другие пособия будем платить освобождённым и строить там и жильё и заводы?

+8 / -1
Ответить

АлександрПишет 18.01.2023 в 14:10
ЧТО будет если победим?

Жопа в том, что всё сделано так, что если и не победим, всё равно будет на ту же букву ху..

+5 / -1
Ответить

Согласен - но если считать НЕ ПАТРИОТИЧНО - то меньше пенсионеров будет!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.01.2023 в 14:53
то меньше пенсионеров будет

Они пенсию всё равно не поднимут, найдут повод не поднимать...

Путин пенсионный возраст поднял, а пенсии не увеличил, только едва-едва инфляцию, и то задним числом компенсирует...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 18.01.2023 в 14:10
отменили пенсии работающим из-за грошовых пенсий пенсионерам

Совсем заврался, подстилка пиндосовская: пенсии работающим пенсионерам никто не отменял.

+2 / -1
Ответить

Это ты ПОДСТИЛКА! Ты на пенсии и работаешь и тебе индексируют пенсию? Мне вот в августе добавили 82 рубля - а не проиндексировали пенсию на 6000 рублей! Получаю вместо 18 000 рублей менее 12 000 рублей - без ИНДЕКСАЦИИ! Объясни - тогда почему я ещё вынужден и налоги платить и взносы в ПФ? Разве у нас СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО! Не случайно потому часть пенсионеров работает В ТЕНИ БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ! Другая часть ПЕРИОДИЧЕСКИ увольняется и через месяц-два после того как начнёт получать ПЕНСИЮ с ИНДЕКСАЦИЕЙ - снова устраиваются на ту же работу если работодатель идёт навстречу или на другую работу! Сейчас на зарплату в пределах 15-20 000 рублей далеко не все идут работать - потому работодатели соглашаются! Тем более если например уборщица готова даже месяц или два поработать бесплатно! Ну потеряет она к примеру тысяч 25 - зато даже за один год получит индексации минимум на 60 тысяч!

Страдают только такие как я - которые работают на себя и не могут уволиться! Если у кого очень большая зарплата - например под 100 000 рублей и у них работодатель на их место может быстро найти других - то им не так обидно потерять например 10 000 рублей индексации!

А если мой заработок в пределах 20-25 000 рублей - то разве не выплачиваемая мне индексация в 6000 рублей - это разве МАЛЕНЬКАЯ СУММА?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.01.2023 в 11:14
Ты на пенсии и работаешь и тебе индексируют пенсию?

А теперь прочитай то, что ты писал ранее! "отменили пенсии работающим из-за грошовых пенсий пенсионерам" Так пенсии отменили или индексации? Пенсии и индексации - это две большие разницы, как говорят в Одессе! Ошибся ты, поэтому имей мужество признать это, как мужик, а не пытаться глупо оправдываться, как худая баба!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
18.01.2023, 15:32
Всеволожск

Вперёд!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
19.01.2023, 13:49
Краснодар

Победа - это успешное выполнение поставленных задач, т.е. плана.

А план-то какой? Всё ли идёт по плану? Был ли он изначально? Может мы чего-то не знаем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кого Россия должна победить? На Россию никто не нападал, Россия сама является агрессором, введя свои вооруженные силы на территорию соседнего независимого государства

раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1272
26.01.2023, 21:24
Саратов

Цена будет непомерно высокой, но заплатит за нее Украина и все поддерживающие ее страны западных шакалов вместо с бандой Байдена, которого свои же пристрелят, как когда-то пристрелили Кеннеди.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
18.01.2023, 15:32
Ростов-на-Дону

они отрабатывают....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 18.01.2023 в 10:28
Ещё один

закончится победой России,

«Перед концом времен Россия сольется в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское ..., пред которым в трепете все народы будут». И все это, все верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, ... Соединенными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединенными силами со многими другими государствами возьмет Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за ее любовь к Богородице - Св. Мадонне - дастся до семнадцати миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершено уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Неизменный счет войны всемирной и русской будет 10 лет...»

(Преподобный Серафим Саровский)

2014г.+10 = 2024г.

+8 / -12
Ответить

Сказки для дураков!!! Пока я только вижу деградацию, коррупцию и вымирание. И боюсь, это окончательный приговор для России и обжалованию не подлежит.

+3 / -1
Ответить

АЛЕКСЕЙ АНТОНОВПишет 18.01.2023 в 16:35
И боюсь,

не бойтесь

"«О Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. …за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас …»

(Преподобный Серафим Саровский)

"...вместе с тобою будут замучены четверо твоих слуг. За каждого убиенного из 11 человек Господь кладет по 10 лет. За Твою Семью - семь человек, вынь да положь - дьявол будет ходить по России. А за каждого из Твоих слуг Господь будет через каждые десять лет перепроверять: а покаялся ли русский народ? И если не покаялся, жаль мне этот русский народ: блевотиной должен изойти, пока не закричит: Монархию нам! И здесь – чем хуже, тем лучше, скорей покается. Но говорю тебе, Царь, к концу этих 110-ти лет будет Царь на Руси из твоей династии".

(Блаженная Параскева Дивеевская).

Подобные пророчества есть и у греков, и у сербов

0 / -1
Ответить

И ЧТО они эти пророчества означают в переводе на ДОСТУПНЫЙ ЯЗЫК?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.01.2023 в 11:21
Вот Ванга ... пророчила РАСЦВЕТ РОССИИ начиная с 2013 года!

Ванга служительница лукавого, а он всегда врет.

АлександрПишет 19.01.2023 в 11:23
в переводе на ДОСТУПНЫЙ ЯЗЫК?

-----------------------------------------------------------------------------------

В этом или в следующем году будет еще большая бойня.

РФ окажется в полном дерьме. Президентом будут не довольны все. Достойной кандидатуры нет. Но чудесным образом Бог укажет на наследника престола. Деваться людям не куда так же как в 1613г. поэтому примут царя законного, которому в том самом 1613г. клятву дали.

Он наведет порядок в своей стране.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВСЁ ВЕРНО! Вот Ванга якобы пророчила РАСЦВЕТ РОССИИ начиная с 2013 года! И ЧТО в итоге?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Жаль только что в ту пору прекрасную не пожить и не вам и не мне! И сомневаюсь - что детям с внуками тоже! Вот читаю тут некоторые научные журналы - где пишут что находят следы ВЫСОКОРАЗВИТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ на земле МИЛЛИОНЫ ЛЕТ НАЗАД - а потом ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО они дошли до создания АТОМНОГО ОРУЖИЯ и ВСЁ НА ЗЕМЛЕ после его применения в междуусобных войнах началось ЗАНОВО- потому что ЛЮДИ те уничтожили друг друга! И как бы такое не повторилось при нынешней политике мировых держав с капстроем!

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 19.01.2023 в 11:20
научные журналы - где пишут что находят следы ВЫСОКОРАЗВИТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

лапшу на уши вешают

АлександрПишет 19.01.2023 в 11:20
Жаль только что в ту пору прекрасную не пожить и не вам и не мне!

Да, пережить Третью мiровую смогут не все.

Тем паче в Сибири. По пророчествам Китай до Урала дойдет.

Мню, что в желательно бы в ближайшие месяца 2-а надо переехать в деревню в Центральной России

0
Ответить

А как вы тогда объясните НАХОДКИ - технологию изготовления которых даже сейчас учёные не могут понять? Вы СЕРЬЁЗНО верите - что человек произошёл от обезьяны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До Центральной России быстрее НАТОвские ракеты долетят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.01.2023 в 17:59
верите - что человек произошёл от обезьяны?

нет.

Человек - венец творения Божьего.

АлександрПишет 19.01.2023 в 18:00
До Центральной России быстрее НАТОвские ракеты долетят!

Внимательно читайте:

МарияПишет 19.01.2023 в 17:28
По пророчествам Китай до Урала дойдет.

при чем тут НАТО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
19.01.2023, 13:53
Краснодар

Они чё, блин, нюхают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Украина победит просто должна победить !!! Я в это верю, весь нормальный цивилизованный мир поддерживает Украину , мы вместе с Вами украинцы будем бороться против Путина и его власть . Украина будет свободной и демократической страной !!! Я восхищаюсь украинцами которые стойко и упорно дают отпор агрессору. На Россию не кто не нападал , Россия напала на Украину Я поддерживаю Украинцев и мне их жаль.

Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
18.01.2023, 11:51
Красноярск

В дурдоме день открытых дверей?

+22 / -2
Ответить

...похоже на то!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Андреевич, вы весьма самокритичны!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Украина с ЕС и НАТО НИКОГДА не будет свободной страной. Она и сейчас является колонией Запада.

+88 / -26
Ответить

Все европейцы смотрят в рот США! Пляшут под их дудку, снабжая Украину оружием и наемниками! Явно они не свободны, поэтому и раздувают пожар войны между славянскими народами...

+21 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это её право. Почему Путин и его сторонники считает, что только он один имеет право голоса.

+19 / -9
Ответить

А кто имеет право голоса? Может быть Вы? Что Вы знаете об управлении государством? Тем более таким как Россия. Вы когда-нибудь управляли Государством? Что Вам известно о состоянии экономики? Социальной сферы? О международных отношениях? О геополитической обстановке? Вы владеете данными разведки? Вы серьезно думаете что Вы знаете обо всем лучше чем Путин? Тогда для начала станьте президентом России, а потом мы посмотрим что Вы будете делать и как у Вас получится со всем этим управляться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Украины с ЕС и НАТО будет свободной и демократической страной

А ЕС где СВОБОДНЫЕ и дерьмократические страны? При капитализме разве бывает такое - если МИРОМ ПРАВИТ КАПИТАЛ?

+4 / -2
Ответить

Про какую свободу идет речь? В демократических странах люди имеют больше свобод, нежели в авторитарных или диктатурах. Вы надеюсь не питаете иллюзий что наша страна является демократией. Ведь это лишь на бумаге. По факту это авторитарный режим. Это мое личное мнение.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не питаю иллюзий - что в мире вообще есть ДЕМОКРАТИЯ! Есть только ДЕРЬМОКРАТИЯ! Где в мире с народами считаются? Все эти ВЫБОРЫ просто для ГАЛОЧКИ! А если протестуют - то полиция разгонит! Разве не так?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабы редко ощущают своё рабство, но ненавидят свободных людей (как посмели!).

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, браво-брависсимо!!! Какая "демократия" может быть в современном мире? Современная "демократия" - это для мудаков. Сказки из Древней Греции!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы против демократии ?

раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ЧТО такое ДЕМОКРАТИЯ? Если это ВЛАСТЬ НАРОДА - то подскажите в какой стране она есть? У вас в Мандурах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
18.01.2023, 12:51
Санкт-Петербург

а кто в этом виноват?

0
Ответить

Кто угодно виноват, только не наше фсе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Украины выбора особо и нет. Либо быть колонией России. Либо колонией Запада.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 18.01.2023 в 11:56
Она и сейчас является колонией Запада.

а Россия не колония Единороссов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

АланаПишет 18.01.2023 в 11:38
Украина победит просто должна победить !!!

Этого никогда не случится,молитесь чтобы вообще осталось это государство,как Украина,так как потом западную ее часть разорвут Венгры,Поляки и Румыны,а остальное отойдет России!

+94 / -22
Ответить

Так и есть! Украина является разменной монетой в нечестной игре милитаристской политики США и НАТО -- подмять все народы Земного шара под себя... многих уничтожить!

+24 / -7
Ответить

ЕленаПишет 18.01.2023 в 12:10
США и НАТО -

она уже стала полигоном.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е вы сейчас обвиняете руководство нашей страны в том ,что оно смогло осознано загнать себя в такую ситуацию? Мощно!

+1 / 0
Ответить

Осознанно или нет - но прекрасно помню как наши СМИ перепечатывали статьи из зарубежных СМИ - где говорилось что в случае конфликта с Украиной наши ВС за две недели пройдут всю Украину до границы с Польшей! Помню как над Зеленским смеялись - вот он хвалится что на Украине изготовили ОДИН ТАНК!

Нужно было сначала всё ХОРОШО РАЗВЕДАТЬ И ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПЕРЕД НАЧАЛОМ СВО!

А получилось ВВЯЖЕМСЯ В ДРАКУ - А ТАМ КАК ПОЙДЁТ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принятие решения без учета последствий - первая степень шизофрении.

Владимир Бехтерев.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Так Россия сама не государство.

+8 / -10
Ответить

А где Вы живете!

+8 / -2
Ответить

На территории бывшей РСФСР.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 18.01.2023 в 13:48
бывшей РСФСР.

А сейчас это территория как называется или к кому относится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что у нас Москва - это ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ - как и при СССР было! Даже сейчас мобилизованным и их семьям в Москве и выплаты и пособия намного больше -чем в других регионах России! И получается что москвичи только Москву защищают - а все остальные- Россию!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Называется Пермский край. Является вотчиной московского царя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А географическое значение,и названия государство какое на глобусе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, о чём вы пишете - условности. В реалии - эта территория (РФ), расположена на территории бывшей РСФСР. После распада СССР на территории РСФСР осталась допетровская "государство", под названием "московское царство". Вся остальная территория стала вотченной московского царя. Недаром Путина постоянно называют царем. На территориях вне Москвы Путиным установслен контроль. Например, Пермский край надзирает мантуров (минпромторга), губернатор из путинского резерва.

На вашей - его ставленники.

Путин назначил пять новых судей в Ростовской области.

Куратором Южного федерального округа, в состав которого входит Ростовская область, назначили вице-премьера Марата Хуснуллина. О закрепленном за чиновниками шефстве над субъектами объявил глава правительства РФ Михаил Мишустин.

Появление кураторов территорий в ходе «Прямой линии» анонсировал Владимир Путин. По словам президента, целью куратора станет оперативное и точное донесение решений федерального центра до регионов и контроль их исполнения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 20.01.2023 в 13:24
которого входит Ростовская

Так эта область входит и в Северный Кавказ,где все основные суды проходят в Ростове.И бывшая РСФСР раньше принадлежала России,единственное земля одна а названия меняют.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сала усраине, хероям сала🤣🤣🤣🤣🤣🤣

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бредятину несёшь, противно. Жаль, что таких тупых, как ты, ещё много, - что-то наподобие хохлушек с сиськами, которые бродят по улицам красных фонарей по всему западу, обмотавшись в сине-жёлтый флаг, - зарабатывают на победу натовской хохляндии. Привет тебе, морда Аланская, от моих близких из Донецка.

+54 / -19
Ответить

Наталья, не всем же ублажать китайцев. Завидуйте молча.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас тоже читать противно. У вас нет ни образования, ни воспитания: злая, недалекая баба.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алана из Мандытраха, начинай вязать им кружевные трусики, в таком одеянии они точно победят (также передай всему цивилизованному Мандытраху)

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+16 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты в своем Мандурахе сиди и не тявкай. Тебя это не касается

+4 / -3
Ответить
DELETE

Я согласно ООН и Венским конвенциям имею полное право открыто высказывать свое мнение, но вам русским не привыкать нарушать права человека

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каким же глупым человеком нужно быть, чтобы писать подобное. Жаль Вас. Искренне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то плюсиков меньше, чем минусов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

Не пойму зачем Россию этим НАТОвцам побеждать - если мы им за резаную бумагу ресурсы отдавали и отдаём - да ещё и эту резаную бумагу у них хранили и они её забрали?

+5 / 0
Ответить

Жлобство. Зачем отдавать резаную бумагу, если есть надежда забрать даром.

+1 / 0
Ответить

Так эту РЕЗАНУЮ БУМАГИ наши Набиуллина с Силуановый у Покупателей же и хранили и сейчас они их вообще ПРИКАРМАНИЛИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну надеюсь теперь то после удара "граблей" поймут что резаной бумаги в мире много и не обязателен зеленый цвет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Японцы побеждали и другие тоже,читайте историю?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А разве это Украина воююет,, воюет Нато, руками Украины и наемками, только непонятно, почему здоровые крепкие мужчины перехали из Украины в Россию, а наши мальчики гибнут защищая украинцев.

+38 / -9
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какая разница кто с кем воюет и чьими руками, самое главное, что эта братоубийственная бойня развязана В.В.Путиным, не желающим садится за стол переговоров

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.01.2023, 12:53
Санкт-Петербург

Ваша "свободная и демократическая" Украина уже колония США,а те кто останутся в том что останется от нее будут соответственно рабами

+25 / -6
Ответить

Все в мире чьи то колонии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
18.01.2023, 12:53
Санкт-Петербург

Из Австралии конечно виднее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ебанутая дура мазь тупая потока гавна тебе мало иди на хуй на Украину и борись а нам с Путиным хорошо.

+4 / -4
Ответить

Олеся, президент может гордиться такими защитниками, ему и врагов не надо, вы сами справитесь!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин диктатор , долой Путина

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А эта пельменная отрыжка откуда выскочила?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Признак цивилизации сносить памятники, сжигать книги, заниматься содомом и извращениями, убивать священников!!!!???? Нам такая цивилизация не нужна, оставьте ее себе. Сровнять к чертям с землей все гейропу нужно!

+5 / -2
Ответить

Ольга Игоревна, вы в первых рядах в борьбе с цивилизацией? Где вас можно увидеть? Похвалитесь!

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я поддерживаю ЛГБТ я за свободу, за демократию, за либерализм

Мне кажется Алана что-то употребляет или курит. Пусть живет в Мандураке.

+2 / -1
Ответить
DELETE

А вы против демократии ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ольга, это необразованность. Из всего происходящего, я делаю выводы, что Россия самая образованное государство. Это видно из поведения людей Европы, Америки и Украины. Деградация населения земного шара, живущего по принципам животных инстиктов. План Даллеса провалился на 70 процентов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дура из Мандурака - у Россия ПУТИ НАЗАД НЕТ!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сволочь, к стенке тебя!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АланаПишет 18.01.2023 в 11:38
Украина победит просто должна победить !!!

Сиди в Австралии и не вякай, бандеровка.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Я согласно ООН и Венским конвенциям имею полное право открыто высказывать свое мнение, но вам русским не привыкать нарушать права человека

АланаПишет 18.01.2023 в 18:12
Я согласно ООН и Венским конвенциям имею полное право открыто высказывать свое мнение, но вам русским не привыкать нарушать права человека

А по какому ООН и конвенциям твои бандеровцы 8 лет убивали мирное население Донбасса? Так что бандеровцы поставили себя вне законов, поэтому сиди, бандеровка в Австралии и не вякай!

+3 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АланаПишет 18.01.2023 в 20:21
Не кто там крое русских мирное население не убивал

Тебе из Австралии виднее что ли? Тогда приезжай в Донецк на "Аллею Ангелов" и посмотри, сучка бандеровская. Даже Меркель и Олланд признали то, что минские соглашения никто выполнять и не собирался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АланаПишет 19.01.2023 в 06:57
Так их русские и убивали , там же не написано что убивали бандеровцы.

Тебе, сучке бандеровской, прямо там родители убитых детей и объяснят, кто их детей убил, а заодно и харю твою бандеровскую начистят!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Алана! Смотрю чем глубже в лес тем больше проявляется ваше отсутствие в реальном мире. Пойми запад перечеркнул всё конвенции. Если бы не наличие у нас, у России, ядерной дубинки они бы отобрали всë в том числе право на жизнь данное нам не конвенциями а Богом. А вы про конвенции! Наш осетинский народ был спасëн Россией, а не Украиной 200 лет назад. А в последней войне Украина снабжала Грузию оружием для уничтожения Южной Осетии. Ещë раз, разуй мозги Алана безфамильная. Я вот Газзаев и не тявкают как шавка за забором.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.01.2023, 16:00
Нижний Новгород

А лозунги "убивать всех русских, москалей" -- прямые "нацисты-фашисты" -- для вас это нормально и это демократичная страна! .......

+4 / 0
Ответить
DELETE

А где это они так говорили ?

АланаПишет 18.01.2023 в 18:13
А где это они так говорили ?

Тебе не надо придуриваться, ты по жизни и так такая!

0 / -1
Ответить
DELETE

Оскорблять несогласных и инакомыслящих могут только кремлеботы и путиноиды и люди зомбированные путинской пропагандой

раскрыть ветку (0)

АланаПишет 19.01.2023 в 06:58
Оскорблять несогласных и инакомыслящих могут только кремлеботы и путиноиды и люди зомбированные путинской пропагандой

Ты не несогласная, ты постоянно врущая бандеровская сучка!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алана, разуй мозги! При победе тобой жалеемых нациков никого

+3 / -1
Ответить
DELETE

Что значит "При победе тобой жалеемых нациков никого" ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стесняюсь спросить цивилизованный мир ЛГБТ? У вас замылен глаз, Украины скоро не будет как самостоятельного государства. Пока вы думаете, что вам все помогают в лице наркоманов, людей с деменцией и шизофренией, а также написанных выше, то вы ошибаетесь. Вас дербанят, дербанят ваши ресурсы. Конкретно вы никому не нужны. С вашим мировозрением будете второсортными, а может быть низшим слоем населения. Удачи вам, желаю побыстрее снять розовые очки с ваших глаз. Хватит деградировать.

+5 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

НУ ты и дура!!!

+1 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да ни какая она не бендеровка, она одна из наших несчастных, заблудших, засоряющих интернет пространство, прикрываясь конвенциями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Электрик Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 715
19.01.2023, 09:07
Минеральные Воды

Алана ибн Мандурах , а ты была на "Аллее Ангелов"? Поедь посмотри в глаза убитых укро-фашистами детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Украина-это проститутка, которая столетиями ищет под кого повыгоднее лечь.

+52 / -12
картой
Ответить

ВалерийПишет 18.01.2023 в 11:57
Украина-это проститутка, которая столетиями ищет под кого повыгоднее лечь.

Таки это её дело, но под Россию в данный момент явно не хочет лечь - имеет право😁

+26 / -6
Ответить

А никто и спрашивать не будет

+6 / -1
Ответить

Вот она и показывает всему миру, в том числе и Путину с его сторонниками, что имеет своё право на жизнь.

+7 / -4
Ответить

Она показывает всему миру что является подстилкой ес и сша , это не самостоятельное государство , если бы Зеленский вел грамотную политику и сохранял неитралитет а не плясал под дудку Байдена войны бы не было. Но к сажелению народ Украины этого не понимает и не хочет понимать пропаганда делает свое дело.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. народ Украины тупой и глупый. А россияне? Разве вы, сторонники Путина, ведете себя по другому? Вы тоже подсели на путинскую пропаганду.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно различать дешовую пропаганду и реальность , основыываясь на фактах , логике , образовании и просвещенности во многих вопросах . Согласен пропаганде подвержены все , в независимости от национальности . Не буду пытаться вас переубедить , у каждого свое мнение , мое мнение таково что на данный момент большинство Украинцев благодаря пропаганде думают что война идет из за того что Путин кровожадный маньяк , который сошел с ума а большинство Россиян считают что они воюют за Родину т.к. иначе война шла бы на территории России и это на мой взгляд правильный взгляд на сложившуюся ситуацию т.к. война идет между коллективным Западом и Россией .

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

После КРЫМНАШ мы получили повышение пенсионного возраста и лишение индексаций вынужденных работать из-за грошовых пенсий пенсионеров! Цены растут - а зарплаты падают! А после ОСВОБОЖДЕНИЯ УКРАИНЫ за ЧЕЙ счёт будет идти ВОССТАНОВЛЕНИЕ этих территорий и выплаты пенсий и пособий? ЧТО получим от этого мы - НЕ ОЛИГАРХИ? При СССР нас призывали ЗАТЯНУТЬ ПОЯСА и помогать ПРЕДАВШИМ НАС БРАТУШКАМ и ЛЮДОЕДАМ АФРИКИ и за это ОБЕЩАЛИ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ПРИ КОММУНИЗМЕ! А ЧТО будет сейчас? Родственники погибших солдат ВСУ нам за ЭТО скажут БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Мы не можем проиграть - но ЧТО БУДЕТ В ИТОГЕ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про большинство вы загнул

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Украина может делать что хочет , это действительно ее право , если ее действия не являются угрозой для России , пусть хоть на голове ходят и молятся на Бандеру в ЕС , но что бы никаких натов и рядом с Украиной не было , короче дружить надо с соседями и учитывать интересы соседей , а не угражать.

+6 / 0
Ответить

Кто угрожал? Почему вы считаете, что Украина должна жить по вашим правилам? К чемё привела политика Путина? Сейчас уже кто только из бывших республик СССР не хочет в НАТО?

+7 / -1
Ответить

Угражала Украина нападением на Донбасс и присоединением к НАТО , еще раз повторюсь пускай живет по своим правилам , но учитывает стратегические интересы соседей инче Война , не надо до этого доводить . Политика Путина адекватная на действия Украины и политику Зеленского , война будет везде где потанцеально возможно размещение НАТО на границе с Россией , это понятно всем , эта организация была создана для нападения на Россию , по сути это враг.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только ты забыл что РФ САМА просилась в НАТО! Это провал в памяти или деменция?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деменция

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сама лично видела выступление Зеленского на котором он сказал что Украина собиралась напасть на Россию в марте. России нужно было подождать пока на неё нападут?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласен - но КТО мешал РАБОТАТЬ с УКРАИНОЙ - а не просто давать им дешёвый газ и не мешать развитию нацизма там! Или почему в 2018 году не сделали намного меньшей кровью то - что решили сделать сейчас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вас послушать так Европа имеет право с Америкой на все и вся а Россия не имеет право даже защищать своих граждан и свои границы... с какого хрена вдруг такой расклад?? Россия еще какое ГОСУДАРСТВО. БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохлы лягут, когда совсем припрет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Россия тогда кто? Необразованный гопник?

+11 / -7
Ответить

Россия плохой ли хороший брат этой проститутки. Сколько раз Россия вынимала украинцев из дерь-ма (для поляков, немцев, литовцев они всегда были людьми второго сорта, холопами) отмывала, откармливала. Но как многие сестры проститутки Украина все на запад смотри (что ладно) и гадят в ответ. Хорошее отношение к себе принимает как само собой разумеющиеся или слабось!

+6 / -1
Ответить

Поэтому нужно прийти к "сестре" и избить? Вы часто сестер избиваете?

+1 / 0
Ответить

А что делать! Если брат-проститутка до того обнаглел, что давно слов не понимает, договора не соблюдает. Хорошее отношение принимает за слабость.

Ну и почему бы адекватному брату не дать брату-проститутки в рыло??? (тем более если он видит заготовленный нож)

Сейчас выясняется ряд фактов по тому же Минску, по подготовке против России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пхах. Каких-то братьев приплетаете. Кто что России сделал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постоянно , когда сестра не в адеквате пытается ножом пырнуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Постоянно? Ясненько. Только это зачем-то "брат" пришёл к "сестре" домой и начал её избивать, а не наоборот.

Когда кажется, что соседи "лучом облучают, потому что хотят квартиру забрать", - это называется шизофрения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

по себе судишь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гордость Украины - бесподобный, талантливейший актер Зеленский)

+6 / -10
Ответить

Не смешите людей , назовите хоть одну его выдающуюся роль , это обычный лицедей , хотя может неплохой руководитель , а вообще циничное существо и предатель Украины т.к. дейсивует ни в ее интересах.

+2 / -5
Ответить

Но он в отличие от Путина вхож во все правительства ЕС и США! И где смеяться?

0 / -2
Ответить

Владимир БезбадченкоПишет 18.01.2023 в 17:17
Но он в отличие от Путина вхож во все правительства ЕС и США

Потому и вхож, что он их марионетка, потому что его кровавыми руками ЕС и США воюют с Россией, губя жизни славян. Почему-то страны всего остального мира не приглашают его к себе и не поддерживают, а только ЕС и США?..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И еще отбитый на всю голову мэр города Киева..Кличко.. куклы.. в руках куловодов США. Тупые продажные твари.. а не правительство Украины...задурили головы людям и рады..

+3 / 0
Ответить

как у нас умеют видеть недостатки в других! А про своих начальников не пикнут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А КТО в России ГОРДОСТЬ? Отдавшие все свои деньги на цели СВО наши олигархи? Назовите их поимённо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так это её дело. Если Путин претендует на роль сутенёра, это ещё не значит, что Украина примет его в свои объятия.

+15 / -7
Ответить

Это не дело Украины!! А России.. вы что рассчитывали установить базы НАТО ( военный блок) и вас за это по головке погладят?? Спасибо может еще сказать..

А когда на вашем майдане насиловали убивали свои же... за такую свободу вы боретесь??

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вам мешает язык,

если вам мешают памятники,

если вам мешают праздники,

если вам мешает история,

если вам мешает религия,

если вам мешают названия улиц и городов,

то может это ВЫ ОККУПАНТЫ и пришли на чужую землю?!

Ах да, логика - лжемоскальская наука🤷🏻‍♀️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильнее сказать: Украина-это проститутка, которая столетиями ищет под кого лечь, каких бы извращенцев не удовлетворить лишь бы не с братской Россией.

Сколько раз Россия вынимала украинцев из дерь-ма (для поляков, немцев, литовцев они всегда были людьми второго сорта, холопами) отмывала, откармливала, а они все на запад смотрят (что ладно) и гадят в ответ...

+18 / -4
Ответить

это проститутка уже год перемалывает прохваставшихся и ни к чему не пригодных наших. А вот ты своею великорусской гордостью (глупостью по сути) не убил ни одного хохла! Да что хохлы? Ты даже не пикнул за отмену пенсий!

0 / -1
Ответить

В этом между нами с вами разница. Я не когда не то что не убью, не ударю человека, если он не несет реальную опасность мне и моим близким. Вам же ни чего не стоит пнуть или даже убить русского только потому что он русский.

По поводу уже год перемалывает, можно поспорить. Это не Россия бегает по всему миру в поисках помощи. Это украина перемалывает миллиарды долларов и старой техники без реального успеха. Проститутка может только гадить!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий, только я не понимаю, почему эта проститутка, обладая такими богатыми ресурсами, оставшимися в наследие от СССР, не могла приумножить все это в разы и стать самодостаточным и развивающим государством. Просрала последнее проститутка. Злорадства нет, есть грусть от происходящего. Неужели у проституток нет мозгов.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ни один политолог не сможет точно предсказать, кто победит. Если "взвешивать" арифметически возможности России и Украины, то сравнение в пользу России. Если взвешивать возможности России и Украины плюс Запад, то сравнение в пользу Украины, но в зависимости то степени помощи Запада. В любом случае, предсказать воинские победы невозможно,СССР тоже победил вопреки, но был боевой дух, который как раз сейчас в Украине, они такие же наследники победителей в ВОВ и сейчас воюют за свою землю, плюс, как и в ВОВ, используют и партизанскую и подпольную деятельность судя по всяким сообщениям в телеграме.

+24 / -9
картой
Ответить

В любой войне побеждают ресурсы государства

+7 / -1
Ответить

У России или у НАТО с Украиной больше ресурсов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они такие же наследники победителей в ВОВ, которые предали наследие победителей. Сейчас воюют за свою землю? Спорно, так за свою землю не воюют!!! Для основной массы СВУ она чужая. Их земля западней!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2023, 12:52
Санкт-Петербург

Партизанская война это уничтожение жителей Украины? Своих бомбите и этим гордитесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым и Донбасс - это не их земля. И воют они флагом Бандеры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
18.01.2023, 11:52
Красноярск

Без политолога понятно, что мы победим!!!

+20 / -10
картой
Ответить

Уточните дату этого знаменательного события.

+4 / -1
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
19.01.2023, 01:32
Красноярск

Я не Жириновский

0
Ответить

Вашими устами да мёд бы пить! Но по-честному с трудом верится- что страны НАТО перестанут поддерживать Украину! Это в конце прошлого года америкосы подзауживали Россию - наши издания перепечатывали их статьи - где говорилось - что в случае войны с Украиной Россия за две недели пройдёт всю Украину до границы с Польшей! А сами НАКАЧИВАЛИ её оружием и обучали солдат ВСУ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И ЧТО будет в ИТОГЕ после ПОБЕДЫ? Мы будем ЛУЧШЕ жить?

+12 / -2
Ответить

И ЧТО будет в ИТОГЕ после ПОБЕДЫ? Мы будем ЛУЧШЕ жить?

По крайней мере не хуже, а вот если проиграем, то будет многократно хуже, с учётом репараций, которые обязательно потребуют от России, если она вообще останется как государство. У нас нет другого выхода, кроме как победить...

+2 / 0
Ответить

После КРЫМНАШ повысили пенсионный возраст и отменили индексацию работающим и платящим налоги и взносы работающим пенсионерам! Мы более 40 лет платили взносы в ПФ России и разные налоги! А ЧТО и КОМУ платили жители Крыма и присоединённых территорий? Наши олигархи за свой счёт пенсии им платят и ещё будут платить? Вот сейчас в Мариуполе идёт БОЛЬШОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ! А в остальной России во многих даже НЕМАЛЫХ городах типа Орска жильё не строится с 1989 года! Это СПРАВЕДЛИВО?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
19.01.2023, 01:32
Красноярск

Естественно. Братский народ будет жить спокойно, а западная Украина снова будет нашей простиуткой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.01.2023 в 14:43
Мы будем ЛУЧШЕ жить?

Ага. Зарплаты прибавят , пенсии. Цены снизят на все. Надо просто немного потерпеть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (280)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...

Зрелищные кадры: ВС РФ нашли управу на антидроновые сетки

Наши воины в зоне СВО придумали как бороться с антидроновыми сетками которыми украинцы окутывают дороги, наши дроны с термитной смесью просто сжигают эти сетки а далее в бой идут фпв-дроны на оптоволокне.
00:41
Поделитесь этим видео