Издатели снизили свои ожидания попродажам"ПротоколаКаллисто"менее чем на половину вответна нереалистичные ожидания.

КомпанияCrafton, издательCallisto Protocol, очевидно, весьма недовольнапродажамиигры, новэтомонимогутвинитьтолькосебя. ПоданнымYonhapNews, игране оправдала завышенных ожиданий издателя с моментаеезапускав прошломмесяце, икомпанияпересмотреласвой прогноз продаж игрывсторонузначительногоснижения.Craftonрассчитывала продать 5 миллионовэкземпляровв этом году, носейчасонапродаетоколо 2 миллионов, что,поеепризнанию,"нелегко".
Набрифингево время разработкиКрафтонназвалCallisto Protocolигройкласса"АААА",чтообъясняет, почему компанияинвестировала 200 миллиардовKRW (161,6 миллиона фунтов стерлингов) в течение трех лет. ПротоколКаллисто"былпервымв новой серииновой студии, поэтомуКрафтонвозлагалнанегобольшие надежды, ноэти надежды столкнулись среальностью, как только он был запущен.
The Callisto Protocol имеет родословную Dead Space, ведьурулястоитсоздатель Dead Space ГленСкофилд, нодаже если игра получит теплый прием, она вряд липродастсятиражом впятьмиллионовкопий.Dead Space-известнаяилюбимаяигра (настолько, чтоEAвыпускаетполный ремейк первой игры), нодажетогда продажине былинаподъеме, иожидать, чточто-то,неимеющеедаженазванияDead Space, значительнопревзойдетэти игры,-этоПохоже, это распространенноезаблуждение, которое возможно только в залах заседаний корпораций.
СогласноYonhap,Craftonнадеется, чтоподдержкаиконтентпослезапуска, такиекакновыеигровыережимы, сюжетныелинииикосметическиеDLC, помогутвызватьэнтузиазмкигре.