Sakh.com бьется в агонии. Акула информационного бизнеса испугалась мелкой рыбки.

Sakh.com, «акула информационного бизнеса», изо всех сил пытается удержаться на плаву в цифровом море. В то время как мелкая рыбка откусывает кусок от ее прибылей, sakh.com бьется в агонии и боится за свое будущее.
Sakh.com — гигант информационного бизнеса, доминирующий на своем рынке в течение многих лет. Это надежное имя, к которому обращались клиенты и предприятия для удовлетворения своих информационных потребностей, а также надежное обслуживание клиентов. Но недавно стало известно, что sakh.com бьется в агонии; акула информационного бизнеса боится мелкой рыбы в виде конкуренции со стороны других компаний, предлагающих аналогичные услуги.
Как человек, который был постоянным клиентом sakh.com в течение нескольких лет, я был шокирован, узнав, что они блокируют конкурентов на своих ресурсах и страницах, или даже хуже — заходят так далеко, что удаляют любой обзор или комментарий с упоминанием имени конкурента! Понятно, что sakh.com боится конкуренции и принимает радикальные меры, чтобы попытаться защитить свою долю рынка и репутацию, но это должно быть крайне тревожно для всех клиентов, которые ищут, кого они будут использовать для своих информационных потребностей в будущем.
Легко сочувствовать sakh.com — в конце концов, для них совершенно естественно желание защититься от любой конкуренции, чтобы оставаться успешными — но именно здесь, я думаю, им нужно проверить свое отношение к делу; блокируя конкурентов от свободного упоминания в Интернете, вы подавляете творчество и самовыражение ваших постоянных клиентов.