Алексей П
Алексей П Подписчиков: 113
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 86

5 стратегий улучшения памяти для всех

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Требования к памяти детей школьного возраста гораздо выше, чем у взрослых. Будучи взрослыми, мы уже приобрели большую часть знаний и навыков, необходимых нам для повседневной работы. Хотя база знаний в некоторых областях, таких как технологии, быстро меняется, новая информация, как правило, очень специфична и основывается на уже имеющихся знаниях.

5 стратегий улучшения памяти для всех

С другой стороны, школьников постоянно бомбардируют новыми знаниями в многочисленных тематических областях, которые могут быть им интересны или неинтересны. Кроме того, от них ожидают еженедельного изучения и демонстрации усвоения этих знаний.

Таким образом, эффективная и действенная память имеет решающее значение для успешного обучения в школе.

Многие учащиеся имеют проблемы с памятью. Учащиеся, у которых есть проблемы с регистрацией информации в кратковременной памяти, часто испытывают трудности с запоминанием инструкций или указаний, которые им только что дали, того, что было сказано во время разговоров, лекций и обсуждений в классе, а также того, что они только что прочитали. Учащиеся, испытывающие трудности с рабочей памятью, часто забывают, что они делают в процессе работы.

Учащиеся с нарушениями в хранении и извлечении информации из долговременной памяти могут готовиться к тестам, но не могут вспомнить изученную информацию во время сдачи тестов. Они часто испытывают трудности с запоминанием конкретной фактической информации, например, дат или правил грамматики. Они плохо помнят материал, который изучали ранее в учебном году или в прошлом году. Они также могут быть не в состоянии ответить на конкретные вопросы, задаваемые им в классе, даже если их родители и/или учителя считают, что они действительно знают эту информацию.

Ниже предлагаются пять общих стратегий, которые помогут учащимся развить более эффективную и действенную память.

1. Давать указания в разных форматах

Учащимся полезно давать указания как в визуальном, так и в вербальном формате. Кроме того, их понимание и запоминание инструкций можно проверить, побуждая их повторять данные указания и объясняя их смысл. Примеры того, что нужно сделать, также часто помогают лучше запомнить указания.

2. Научится использовать визуальные образы и другие стратегии запоминания

Еще одна стратегия запоминания, использующая подсказку, называется подстановкой слов. Система слов-заместителей может быть использована для информации, которую трудно визуализировать, например, для слов "затылочная" или "теменная". Эти слова могут быть преобразованы в слова, которые звучат знакомо и которые можно визуализировать. Слово затылочный можно преобразовать в выставочный зал (потому что оно звучит как выставочный зал). Тогда ученик может представить себе, как он заходит в художественный музей и видит большую картину с изображением мозга с большими выпуклыми глазами (затылок - это область мозга, которая контролирует зрение). При такой системе словарное слово, которое ученик пытается запомнить, становится подсказкой для визуального образа, который затем подсказывает определение слова.

3. Научится быть активным читателем

Чтобы улучшить регистрацию кратковременной памяти и/или рабочей памяти при чтении, студенты должны подчеркивать, выделять или записывать ключевые слова на полях при чтении глав. Затем они могут вернуться и прочитать то, что было подчеркнуто, выделено или написано на полях. Чтобы закрепить эту информацию в долговременной памяти, они могут делать конспекты или использовать графические органайзеры. Исследования показали, что использование графических организаторов повышает успеваемость всех учащихся.

4. Помогайте учащимся вырабатывать сигналы при запоминании информации

Согласно исследованиям памяти, информацию легче извлечь, если она хранится с помощью подсказки, и эта подсказка должна присутствовать в момент извлечения информации. Например, аббревиатуру HOMES можно использовать для представления названий Великих озер - Гурон, Онтарио, Мичиган, Эри и Супериор. Аббревиатура - это подсказка, которая используется во время изучения информации, и напоминание об этой подсказке при сдаче теста поможет студенту вспомнить информацию.

5. Просматривайте материал перед сном

Студентам полезно просматривать материал непосредственно перед ночным сном. Исследования показали, что информация, изученная таким образом, запоминается лучше. Любое другое задание, выполняемое после конспектирования и перед сном (например, перекус, чистка зубов, прослушивание музыки), мешает закреплению информации в памяти.

Более подробно о том, как улучшить память и внимание у детей и взрослых можно тут: https://my-shkola.ru/106951

PS от автора: если вам нравятся статьи которые я публикую. Пишите пожалуйста комментарии, ставьте лайки и обязательно подписывайтесь чтобы ничего не пропустить. Так вы помогаете моему каналу и мотивируете меня. Спасибо!

Понравилась публикация?
12 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как развить память: советы

Память - жизненно важный когнитивный процесс, лежащий в основе нашего повседневного функционирования. Ее улучшение может иметь существенное значение для академических, профессиональных

Деменция. Топ 10 упражнений, которые можно использовать для профилактики деменции. Профилактика деменции.

Вот 10 упражнений, которые можно использовать для профилактики деменции:1. Тренировка памяти - заучивание стихов, последовательностей чисел, игры на запоминание деталей.

Как тренировать память?

Введение:Память играет фундаментальную роль в нашей жизни, отражая прошлое как прошлое и предлагая возможность повторного использования всех прошлых и настоящих опытов .

10 упражнений на тренировку памяти

1. Список покупок: Попробуйте запомнить список покупок перед тем, как отправиться в магазин. После возвращения, проверьте, сколько пунктов вы запомнили.2.

5 соков для улучшения памяти!

Наверняка с вами случалось, что вы заходите в какое-то место и не помните, куда шли, или когда у вас экзамен, и когда вы начинаете отвечать, у вас совершенно пустая голова.