8 800 505-92-64
Автор публикации
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
4,3

Отказ от ребенка – какие последствия ждут родителей?

просмотров: 24 553  |  комментариев: 186

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, в чем заключается процедура отказа от ребенка, какие последствия наступают в связи с отказом, какую помощь может получить молодая мать, что такое бэби-боксы.


Как оформляется отказ от ребенка без уважительной причины?

Семейным кодексом РФ не предусмотрена возможность отказа гражданина от родительских прав, однако оставление ребенка в роддоме без уважительных причин является основанием для лишения родительских прав согласно ст. 69 СК РФ. Поэтому и форма отказа от ребенка законом не установлена и является произвольной. Как правило, это письменное заявление, вместе с которым оформляется согласие на усыновление ребенка другими родителями. Образец заявления, которое содержит и отказ, и согласие на усыновление есть в приложении к приказу Минздрава СССР от 19.11.1986 N 1525 «Об утверждении «Положения о доме ребенка» и «Инструкции о порядке приема детей в дом ребенка и выписке из него». При составлении заявления нужно учитывать требования ст. 129 СК РФ:

  • согласие должно быть удостоверено нотариусом или руководителем организации, где оставлен ребенок, или органом опеки, а также оно может быть выражено в суде при производстве усыновления;
  • согласие может быть оформлено с указанием на конкретных лиц, которые должны усыновить ребенка, и без такого указания;
  • согласие оформляется только после рождения ребенка;
  • согласие может быть отозвано до вынесения решения суда об усыновлении.

Если мать или будущая мать изъявляет желание отказаться от ребенка, то в роддоме с ней могут провести собеседование с целью изменить ее позицию. Рекомендации по проведению такой работы содержатся в Информации Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 июля 2016 г.

Согласно Письму Минздрава России от 04.09.2014 N 15-4/10/2-6725, выявлением возможных отказов занимаются врач-неонатолог, акушерка и иной специалист по назначению главврача. Наличие риска или факта отказа от ребенка определяется по следующим критериям:

  • женщина открыто говорит о своем решении отказаться от ребенка, и ее решение устойчивое;
  • женщина выражает неуверенность в своем намерении забрать ребенка из роддома;
  • рождение у женщины ребенка с нарушениями развития и/или патологиями.

У кого могут отобрать ребенка?


Как оформляется отказ по уважительным причинам?

Родители, имеющие уважительную причину для отказа от ребенка, могут временно разместить его в организации для детей сирот. Для этого нужно написать заявление в организацию и заключить с ней соглашение, в котором указываются причина и срок пребывания ребенка (п.12 Постановления Правительства РФ от 24.05.2014 N 481). Срок содержания, воспитания и обучения несовершеннолетних, имеющих родителей или иных законных представителей, обычно составляет один год. Перечень уважительных причин размещения ребенка в организации для детей-сирот, приведенный в ст. 14 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», является открытым. К таким причинам относятся проживание в семьях, пострадавших от стихийных бедствий, семьях беженцев или вынужденных переселенцев, проживание с одинокой матерью (отцом), отсутствие работы у родителей. В остальных случаях оценку уважительности причин дает орган опеки.


Куда направляют детей после отказа?

Дети от рождения и до достижения 3-х лет помещаются под надзор:

  • в организации, оказывающие социальные услуги, или образовательные организации, в которых создаются условия для детей такой возрастной группы;
  • в медицинские организации в случае, если состояние здоровья ребенка требует оказания первичной специализированной медицинской помощи.

Период пребывания ребенка может быть продлен до достижения 4 лет включительно только по решению руководителя организации при наличии согласия органа опеки и попечительства (п.п. 20, 21 Постановления Правительства РФ от 24.05.2014 N 481).

При помещении подопечного в организацию для детей-сирот орган опеки и попечительства:

  • составляет опись документов, хранящихся в личном деле подопечного, и акт передачи его личного дела;
  • передает документы по описи в организацию для детей-сирот;
  • хранит акт о направлении подопечного в организацию для детей-сирот, а также акт передачи личного дела и опись документов (п.12 Постановлени Правительства РФ от 18.05.2009 N 423).
  • В личное дело включаются следующие документы:
  • документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный ОВД или органом опеки;
  • заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка;
  • справка о состоянии здоровья матери и течении родов и др. (п.п. 2, 3 ПП РФ N 423).


На какую помощь может рассчитывать молодая мать?

Система учреждений социального обслуживания населения в рамках профилактики отказов от новорожденных может включать в себя:

  • кабинеты психологической и социальной помощи беременным женщинам, расположенные на базе женских консультаций;
  • службы экстренного реагирования по оказанию неотложной социальной помощи женщинам, имеющим намерение отказаться от ребенка;
  • отделения временного пребывания для женщин с детьми, предоставляющие социальное обслуживание в стационарной форме;
  • пункты безвозмездного проката средств по уходу за детьми первого года жизни;
  • оказание натуральной материальной помощи в виде комплектов белья по уходу за новорожденными, материальной помощи в денежной форме;
  • индивидуальное сопровождение (социальный патронаж) женщин, которые ранее имели намерение отказаться от ребенка;
  • комнаты дневного пребывания для женщин (родителей) с детьми;
  • повышение профессиональной компетентности специалистов, информационно-разъяснительная работа среди населения;
  • отделения временного пребывания для женщин с новорожденными детьми (социальные гостиницы), в которых женщинам предоставляется социальное обслуживание в стационарной форме.


Как отозвать заявление на отказ от ребенка (согласие на усыновление)?

До вынесения решения о лишении родительских прав, родители могут изменить свое решение и забрать ребенка, согласовав при необходимости свои действия с органом опеки. После лишения родительских прав есть возможность восстановления в родительских правах до усыновления ребенка (ст. 72 СК РФ). Усыновление ребенка в случае лишения родителей (одного из них) родительских прав допускается не ранее истечения 6 месяцев со дня вынесения решения суда (ст. 71 СК РФ). Родители вправе отозвать данное ими согласие на усыновление ребенка до вынесения решения суда о его усыновлении (ст. 129 СК РФ).

Лишение родительских прав — что нужно знать?


Каковы правовые последствия отказа от ребенка?

Вынесение решения о лишении родительских прав влечет за собой утрату родителями (одним из них) не только тех прав, которые они имели до достижения детьми совершеннолетия, но и других, основанных на факте родства с ребенком. К ним, в частности, относятся следующие права:

  • на воспитание детей (ст.ст.61, 62, 63, 66 СК РФ);
  • на защиту их интересов (ст.64 СК РФ);
  • на истребование детей от других лиц (ст.68 СК РФ);
  • на получение содержания от совершеннолетних детей (ст. 87 СК РФ);
  • на пенсионное обеспечение после смерти детей, на наследование по закону (п. 1 ст. 1141 ГК РФ);
  • иные права (см. п. 10 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 27 мая 1998 года №10).

При этом за родителями сохраняется обязанность уплаты алиментов (до усыновления другими родителями).


Что такое бэби-боксы?

Бэби-боксами называют безопасные для жизни и здоровья ребенка специализированные места для анонимного оставления новорожденного (см. Законопроект № 603961-5О). Формально их создание допускается уже сегодня на основании ч.4 ст.6 Федерального закона «Об опеке и попечительстве». В настоящее время бэби-боксы функционируют в Московской, Владимирской, Ленинградской, Курской областях, в Пермском, Краснодарском и Ставропольском краях. Их перечень с указанием адресов представлен на сайте http://www.babyboxrf.ru/adresa-bebi-boksov/. Законопроект № 603961-5О предлагает запретить их создание и установить в ст. 6.19.1 КоАП РФ ответственность за создание юридическим лицом условий для анонимного оставления детей после их рождения. В пояснительной записке к проекту говорится, что оставление детей в бэби-боксах не снижает смертность среди новорожденных, а также имеет ряд негативных последствий.

Сторонники бэби-боксов, наоборот, говорят о том, что такой способ отказа поможет спасти детей, чьи матери не стоят на учете в женских консультациях и рожают анонимно «на дому», выбрасывая новорожденных на улицу. Таких матерей не пугает уголовная ответственность за оставление ребенка в опасности (ст. 125 УК РФ) и за убийство матерью новорожденного ребенка (ст. 106 УК РФ).

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
4,30
Обсуждение по теме: Отказ от ребенка – какие последствия ждут родителей?
Константин г. Челябинск
Рейтинг:  Монета603040 местоПодписаться

Прелестный способ устранения альтернативного антиювенального мнения - блокировка в теме:) Но тут я пока надеюсь могу выразить своё ЗАКОННОЕ мнение? Так вот: в России нет и никогда не было традиций отказа от детей и нечего их рекламировать! Вместо помощи матери и ребёнку, предлагается "законно отказаться от ребёнка". Так называемые "бэбибоксы" не привлекают потенциальную убийцу ребёнка, но спровоцирует мать, оказавшуюся временно в трудной ситуации. Это было доказано европейским опытом, на который нам любят указывать ювенальные лоббисты. Бесконтрольный оборот "биоматериала" - вот истинная цель бесноватых "правозащитников", они и программу "безусловного донорства" под шумок придумали и пропихивают в правительстве. Надо уметь отличать шелуху от информации, не поддаваться ювенальному зомбированию.

Комментировать
+84 / -20
Максим г. Коломна
подписаться

Традиций нет. Сейчас более худшая ситуция: в семьях макстмум один ребенок (благополучные семьи), неблагополучные рожают каждый год от разных мужиков и сразу сдают в детский дом, воспитаники детских домов, как правило тоде сдают потом своих детей в детские дома - для них это норма, еще одна проблема - беременный туризм, когда к нам приезжают из средней азии, рожают здесь (склрая не модет отказать), потом в окно и получай Россия нового гражданина России таджткской национальности или еше какой. Бэби-боксы нужны, если дпже они спасли хоть одну жизнь - ведь омтавлчют на пороге детскрго дома на морозе, так как боятся войти внутрь. У нас такой статистики сколько таких новорожденных умирает после, через несколько дней от переохлаждения , воспаления легких и пр.

Комментировать
+25 / -12
Константин г. Челябинск
подписаться

Ооооооо... слышу знакомую песню "спасли хоть одну жизнь":) А где же вторая по популярности фраза "лучше уж так чем на помойку"? Только это всё не более чем манипуляция домыслами, ибо факты говорят не в вашу пользу.

Комментировать
+14 / -11
Михаил г. Санкт-Петербург
подписаться

Историки и этнографы указывают на традиции убийства хлебным мякишем, существовавшие ещё в конце 19 - начале 20-го века... В царской России это выдавалось за детскую смертность от естественных причин. Детская смертность была огромной...

Комментировать
+12 / -4
Константин г. Челябинск
подписаться

Точно:) А доблестные украинские воины УПА открыли Америку и изобрели сотовую связь:) А на Кенеди покушались злобные пещерные тролли. Знаете что общего между этими "фактами" - всё это БРЕД. Голословно утверждать можно всё что вздумается.

Комментировать
+4 / -11
Катерина г. Челябинск
подписаться

Не согласна с вами, и позиция о том, что желающие отказаться от ребенка, должны знать, что имеют на это право, весьма обоснованна.

Но при этом и помощь тем, кто действительно просто оказался в трудной ситуации, должны быть проработана.

Поясню по первой позиции: чем младше ребенок, тем больше у него шансов на семью. Если женщина, которой не нужен ребенок, родит его в РД и нормально оформит документы, то ребенок обретет семью практически сразу.

А что имеем сегодня? На горе мамашку давят, она, чтоб отвязаться пишет заявление о сложной ситуации, о временном размещении и уходят навсегда. В итоге ребенок завис в системе: сперва идет срок заявления, потом время на подготовку документов на ЛРП, потом рассмотрение этого заявления/суд/вступление решения в законную силу. И только после этого ребенок устраивается в семью. Но, уже потеряно время 1-2-3 года, в зависимости от расторопности опеки и спрос на деток такого возраста значительно ниже, к тому же, прибавляется ряд заболеваний, свойственных деткам в системе.

Так почему детки, которые могу нормально развиваться и счастливо расти в семье, должны страдать в системе?

Комментировать
+43 / -2
Константин г. Челябинск
подписаться

Любое агитирование упрощения отказа от ребёнка - есть суть ювенальная технология. Надо ПОМОГАТЬ а не дорогу в ад показывать. Именно о торговле детьми до трёх лет мечтают чиновники продажные. Через усыновление бизнес свой строить хотят. Никто о детях и не думает...пекутся о доходах.

Комментировать
+25 / -4
Катерина г. Челябинск
подписаться

Ни кто не говорит агитировать, я говорю как раз об обратном,- об отсутствии агитации для тех, кто хочет отказаться, и кого агитируют не "отказаться", а оставить временно по заявлению.

Да, государству выгодно, чтоб ДД были полными, вернее не государству, а чиновникам. Именно по причине указанной вам,- пока дети в ДД,- это деньги.

Т.ч. я за то, чтоб горе мамашки все же были в курсе, что можно родить и уйти, при этом написать пару бумажек и, тем самым, подарить ребенку весьма реальный шанс на полноценную семью.

Комментировать
+25 / -1
Константин г. Челябинск
подписаться

Опять 25 за рыбу деньги:) Какие "горе-мамаши"? Интересуют дети только здоровых родителей, они дороже стОят. Детей "горе-мамаш" не пустить даже на запчасти...это жёстко, но предельно честно я сказал. Не надо иллюзий.

Комментировать
+7 / -15

Не только хлебным мякишем, ещё и выставлением на морозное окошко в лукошке, ещё и иголочку в темечко загнать. Любили наши предки блазноту свою, любили, куда же деваться! Неспроста из 10 рождённых до взрослого состояния доживали всего двое.

Комментировать
+9 / -7

Надо помогать рождённым детям семьи обрести, а не идиоткам, их родившим! Никто там вашего выдуманного ада не боится иначе этих детей и зачато то не было.

Комментировать
+11 / -4
Показать все комментарии (26)
Юлия г. Владивосток
Рейтинг:  Монета350760 местоПодписаться

Кастрация нужна для таких родителей, чтоб больше не беремененели. А алкоголичкам и наркоманкам в принудительном порядке трубы перетягивать, а так же тем кто уже оставлял в опасности, убивал и избавлялся от детей. Педофилам и убийцам детей смертную казнь

Комментировать
+79 / -10
Максим г. Коломна
подписаться

Вы очень категоричны. А что прикажите делать с родителями "мажоров", которые вырастают и начинают вытирать о людей ноги, безнаказанно избивать беоеменнвх женьщин, давить людей на остановках и пр. Потому, что их так воспитали? Может тоже того, чик чик? Вы пытаетесь найти решение последствий, а нужнл искать причины. Одна из них - это отсутсвие воспитания в семье, еше одна - массовая безработица и нищета, низкий уровень образования, отсутсвие культуры пития, отвратительная работа соцслужб, отсутсвие внятных программ семьи и материнства. Вот скажите поче у из шеол убрали эттку и психологию семейной жизни? Ведь очень нужный и правильный предмет.

Комментировать
+37 / -2
Юлия г. Владивосток
подписаться

Я написала, что я считаю. Это мое мнение. Я написала о алкоголичках и наркоманках, об убийцах детей и педофилах. Причем здесь мажоры, безработица и нищета. Мой первый ребенок родился когда за душой ничего не было, ни работы, не жилья, по молодости, но мысли бросить, выкинуть не было, это моя кровиночка. Кому дети не нужны нужно прежде думать о методе контрацепции, а разве алкоголички и наркоманки об этом думают, нажрались, дозу приняли ноги раздвинули, потом в туалете общественном родила и выкинула или убила. Как тут не быть категоричным. Нормальные женщины не могут родить или теряют детей, а жти твари рожают

Комментировать
+32 / -4
Лика г. Москва
подписаться

А если вот забеременела школьница, ей на мозги накапали,что она будет убийцей после аборта, то что?

Комментировать
+9 / -1

Рожать, конечно! Это единственный вариант.

Комментировать
+12 / -7
Юлия г. Владивосток
подписаться

Если мать во время мозги на место не поставила, чтоб школьница не беременела, не беседовала с дочерью о предохранении и т.д, значит рожать!! А по вашему, что выкинуть ребенка! Как ненужную вещь, пусть растет как хочет. Какого этому ребенку жить в детдоме в одиночестве, никому не нужный. За свои поступки отвечать надо, ноги ращдаигать научилась, воспитывай!

Комментировать
+14 / -3

Слушайте, у нас то и нормальная женщина перевязать трубы не может когда уже больше рожать не собирается- заставляют гробиться абортами, глотать не безвредные ОК, ставить вызывающие воспаления спирали, но не перевязывают! А вы про принудительное! Да любая, родив одного-двух, с удовольствием перевяжется и проблем более знать не будет!

Комментировать
+14 / -4
Юлия г. Владивосток
подписаться

Так в чем проблема? Этот вопрос обговаривается с врачем.

Комментировать
+3 / -1
Лика г. Москва
подписаться

Аборт-выход

Комментировать
+2 / -7

Так напишите сразу уж-убийство- вот выход..!!!

Комментировать
+4 / -3
Екатерина г. Новосибирск
подписаться

и воспитывать!

Комментировать
+1 / -1
Показать все комментарии (16)

Полностью согласна и поддерживаю Юлию и Константина! Добавить нечего. Все правильно.

Комментировать
+7 / -1
Тамра г. Йошкар-Ола
подписаться

не сгущайте краски вы даже не знаете кого подерживаете

Комментировать
+1 / -1
ИРИНА г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета143060 местоПодписаться

читаю и думаю,давайте забьем камнями тех кто отказался от ребенка,а если есть веские причины,она же его не выкинула и не отнесла в бэби бокс,она отказалась в роддоме,я сейчас не про наркоманок и алкашей,хотя наркоманов не должны быть на воле а должны сидеть в тюрьме лет так 50,у каждого свои обстоятельства и судить женщину нельзя,а где в это время папаши детей,про них как то все время забывают,а если родился инвалид ребенок и нет не сил не средств его растить?так что судить в таких случаях очень сложно,ну а наши законы пишут люди сидящие в палате номер 6

Комментировать
+21 / -9
Константин г. Челябинск
подписаться

Надо не за слова цепляться и кукушек оправдывать, а понимать, что если тебе Бог дал трудности, ребёнка-инвалида и т.д. - это для того чтобы ты стал сильнее, духовно и физически преодолевал трцдности, а не бросал ребёнка в угоду бытовому комфорту. Да...в стране жить не сахар...но давайте не будем лукаво избегать ответственности за свои поступки и жизнь детей. Я тоже не в восторге от пособия в 217 р. в месяц на ребёнка, но мы рожали не ради денег. Сколько людей - столько и историй о трудностях. Государство постепенно передаёт свои функции частным компаниям (МФЦ, фонды "помощи" и т.д.)...я это вижу и меня эио не радует. Но я не побегу избавляться от детей, потому что какой-то нехороший человек предлагает это сделать. Вот о чём думать надо, а не слепо верить ювенальным технологам, одурманивающим вас в СМИ.

Комментировать
+20 / -11
Дарья г. Москва
подписаться

Я считаю, что если обстоятельства действительно серьезные, мать (если она не сумасшедшая или наркоманка) ОБЯЗАНА найти своему ребенку порядочную приемную семью, причем желательно еще до его рождения. При желании любые юридические тонкости утрясти можно. Потом, не совсем понятна ситуация, почему у женщины в репродуктивном возрасте нет совсем никаких средств к существованию и, соответственно, на содержание ребенка. Она не работает, не имеет профессии, у нее нет родственников? Опять же, есть наверняка какие-то благотворительные организации, которые могут помочь в такой ситуации. В общем, я считаю, что все эти беби-боксы скорее вредны, чем полезны - они поощряют безответственность + совершенно непонятно, куда потом идут эти дети. Тут кто-то выше высказывал мысль, что они могут стать бесплатным биоматериалом. Совсем не удивлюсь, если так и есть(((

Комментировать
+9 / -3
Константин г. Челябинск
подписаться

Очень сильно послано ваше "ОБЯЗАНА найти приёмную семью для СВОЕГО ребёнка". Типичный пример вброса. Никому она такого не обязана. Чтобы вы далее ни говорили, призывы отказаться от своего ребёнка вы озвучили.

Комментировать
+7 / -2

Ну вы вообще того... без мозгов..."обязана найти". Она найдёт, не сомневайтесь! И ещё не хило на этом заработает!

Комментировать
+3 / -2
Анна г. Бузулук
подписаться

Давайте не скатываться в полемику про Бога, испытания и тд. Если уж об этом пишите то не забывайте что осуждение и обмусоливание чужих поступков-грех. Как говорится "Кто безгрешен тот пусть первый кинет в меня камень". Тут обсуждается правовой аспект, а не этика и мораль. У нас в стране миллионы отказников-надо думать о том как помочь им, как помочь матерям попавшим в трудную ситуацию. А разглагольствовать о высоком-каждый может. Любимые чиновники не почешутся если все будем сидеть и молчать. На соц нужды выделяют деньги, но их растаскивают на пути к регионам и народу остается только 217р. Проблема в отсутствии поддержки. Я сама мама, у меня один ребенок-второго не потянем. А ситуация не меняется-все дорожает и дорожает. При этом мы с мужем оба работаем, а как быть матерям-одиночкам? Как им поднимать ребенка?Начинать надо с гос политики и программ, с присекания воровства а уж потом говорить что женщины не хотят трудностей, для себя рожаем вот как хотите так и крутитесь. Я только за чтоб для себя но почему-то налоги с меня трясут, за кап ремонт тоже и в садике вынь и положь денюжку и в будущем мой сын должен отдать какой-то долг государству. Спрашивается с чего бы, рожала для себя. Поэтому давайте рассмотрим правовую сущность вопро

Комментировать
+14 / -4
ИРИНА г. Санкт-Петербург
подписаться

согласна с вами на все 100,у меня 2 внука,маленькие,но долг нашему государству,сделаем все,что бы они не отдавали,потому как наше государство для ни чего не делает

Комментировать
+6 / -2
Константин г. Челябинск
подписаться

Беда в том что: а) Никаких 217 рублей нет...вы процитировали мой комент... я специально сумму исказил, а вы купились:) То есть - вопроса вы не знаете; б) Не вам меня учить религии, тем более что и в правовом аспекте вы ничего не знаете....ибо давно бы вспомнили, что бэбиящики запрещены законом.

Комментировать
+4 / -4
Катерина г. Челябинск
подписаться

Открою вам тайну: на грудничков очередь, да и постарше деток берут, но чем старше, тем меньше и реже.

И юридически возможно передать ребенка в семью, изучайте нюансы.

Комментировать
+5 / -2
Константин г. Челябинск
подписаться

Зачем мне изучать нюансы ценовой политики усыновления? Я не торгую детьми, я из другого лагеря:)

Комментировать
+2 / -1
Татьяна г. Москва
подписаться

Как наркоманов в тюрьму на 50 лет? Почему? Кто сделал детей наших наркоманами? Кто вырастил и изготовил наркотики? Кто нашим детям эти наркотики впарил? Вы в тюрьме были? Избиение, истязание, унижение! Вам это нравится? Вы и дети Ваши могут стать наркоманами за раз! Даже если Вы и стали наркоманом (большинство в тюрьмах за подброс пакетика для численности и видимости работы) И что за это истязать?

Комментировать
+8 / -1
Показать все комментарии (21)
Сайсуу г. Ак-Довурак
Рейтинг:  Монета5060 местоПодписаться

Я тоже за кастрацию для наркоманов и алкоголиков, все равно они не изменятся в лучшую сторону

Комментировать
+21 / -3
Тамра г. Йошкар-Ола
подписаться

именно с вас идет этот змей так поля уничтож ты храбрая А МЫ НЕ наркоманы и не алкаши это вы наркоши

Комментировать
0 / -1
Михаил г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета16630 местоПодписаться

на мой взгляд, противники бэби-боксов те же чиновники, что пенсии платить не хотят. Смысл бэби-бокса в анонимности, а к кому тогда за алиментами приходить?? Чинуши и их прихлебатели всегда в деньги упираются... Государство должно быть сильным и благородным. Совершила мать подвиг - выносила и РОДИЛА нового подданного, хочет отдать государству - ну так дайте ей денег, пожмите руку, дайте возможность навещать... Неее, оргазмирующий от "сласти власти" чинуша садистически мучает попавшую в беду женщину, маааало мучилась, давай-ка ещё

Комментировать
+18 / -2
Константин г. Челябинск
подписаться

Вы ошибаетесь. Как раз чиновники почти все поголовно за бэбиящики. Ибо хотят сидеть на откатах, прикрывая схему торговли неучтёнными детьми и их органами (донорство).

Комментировать
+10 / -10
Михаил г. Санкт-Петербург
подписаться

большие состояния делаются на постоянных выплатах с большинства бедных(раньше - налоги на соль и т.д... сегодня - на малолитражки...) и постоянный приток алиментов дороже разовых криминальных афер. Лобби дет.домов очень мощное в силу многочисленности директоров, а детдома вышибают алименты "на раз". А уж как препятствуют усыновлению, лепя левые страшные диагнозы здоровым детям, сообщения были....

Комментировать
+4 / -1
Ирина г. Самара
подписаться

Вы это серьезно - подвиг- выносить и родить ребенка , а потом отдать его государству? Да уж деградация и маразм зашкаливает.

"Бедная" женщина прежде, чем зачать ребенка подумать должна одним местом. Рожают прежде всего для себя, а не для государства. А у них - "совершающих подвиг" - или алкоголь (наркотики и т.п.) глаза застилает, или мужик на горизонте появился ( а какой не важно). А потом они "оргазмирующие" плачутся. Думайте, прогнозируйте. На то вы и люди-человеки. И несите ответственность за детей.

Про наше государство можно не говорить. Социальная защита на нуле. Поэтому надеется надо только на себя и своих близких.

Комментировать
+10 / -4
Михаил г. Санкт-Петербург
подписаться

все призывающие "думать" хотят одного - смерти страны. Пока думают да карьеру делают, репродуктивная функция ку-ку! "Века вас будет проклинать больное позднее потомство!"(Лермонтов). В нашей огромной стране актуален уже не вопрос качества, а проблема количества. Практика работы с детьми из проблемных семей(а я 7 лет преподавал в ПТУ) показывает, что если тянуть ребенка, его даже при плохих исходных данных можно вытянуть на нормальный средний уровень для работы на рабочих специальностях. Но государство должно вкладываться деньгами. а этого-то чинушам жалко, они то себя и своих детей видят в других странах... Если б вы знали, как страшно приходить 1 сентября в опустевшее училище, опустевшее только потому, что должен был прийти 1991 год рождения, а его НЕ НАРОЖАЛИ, "задумались", да и и презики дешёвые в ларьках появились. Да, сейчас я на хорошей, легкой работе в глобальной компании, но главным делом жизни были те 7 лет работы в ПТУ с непростыми детьми... Кто в жизни СЛУЖИЛ, а не только работал, те поймут...

P/S/ Те, кто рожает "для себя", остаются страшно одинокими, либо виснут на детях, мешая им жить и создавать свои семьи.

Комментировать
+13 / -1

Если женщина отказывается от ребёнка в роддоме, то она никаких алиментов платить не будет.

Комментировать
+1 / -1

В 90х годах самый надёжной контрацепцией сработали не презики, а развал страны и тотальнейшее обнищание народа. Куда было рожать?

Комментировать
+8 / -1

Да, надеяться надо на себя, а потому рожать в современных условиях чистейшей воды безумие.

Комментировать
+9 / -2
Михаил г. Санкт-Петербург
подписаться

в моду входит генетическая экспертиза, и её и папу найдут и прищемят. бардак заканчивается, гайки закручиваются...

Комментировать
+3 / -4

Не подданного, а гражданина.

Комментировать
+3 / -1
Михаил г. Санкт-Петербург
подписаться

Граждан в октябре 1993 последних положили, остались подданные...

Комментировать
+6 / -1
Показать все комментарии (35)
Ренат г. Казань
Рейтинг:  Монета125020 местоПодписаться

в соцсетях толпа таких ботов-антибэбибоксовцев, с абсолютно одинаковым набором фраз, массированный вброс делают. явно проплаченные мизулино-милоновско-рэпэцэшной лавкой.

Комментировать
+8 / -5
Константин г. Челябинск
подписаться

За слова ответить готов? Я многодетный отец, активно борюсь с ювенальной юстицией, в отличие от вас, чётко понимаю последствия того, что предлагают ваши коллеги-ювенальщики. У вас на востоке есть мудрость:"Сколько слово халва ни говори - во рту сладко не станет". Так вот: как бы вы не верещали, а тупых зомби гораздо меньше адекватных людей.

Комментировать
+9 / -5
Ренат г. Казань
подписаться

КонстантинПишет 15.02.2017 в 11:54
в отличие от вас

КонстантинПишет 15.02.2017 в 11:54
ваши коллеги-ювенальщики

КонстантинПишет 15.02.2017 в 11:54
У вас на востоке

КонстантинПишет 15.02.2017 в 11:54
как бы вы не верещали

1. я сам отец. который всё понимает не хуже вашего, только моя голова не засрана пропагандой;

2. у меня нет коллег-ювенальщиков, от слова "вообще";

3. на каком востоке? я живу на пару тысяч километров западнее вас;

4. верещите вы и вам подобные засланцы, истерящие по соцсетям во благо и на бабки мизулино-милоновско-рэпэцэвщины. стиль общения и псевдоаргументация у вашей кодлы одинаковая до запятых.

Комментировать
+6 / -5
Константин г. Челябинск
подписаться

Что, прозак закончился или методичку обновить забыли? Ненадо мне тут Чем моя аргументация не устраивает и что означает мычаще-шипяще-цокающая аббревиатура, которую вы постоянно упоминаете? Я чихал на вашу пропаганду, я лично знаю что происходит и кто лоббирует отобрание детей, ибо живу не за 2000 километров от проблемы, а сталкиваюсь с ней регулярно, работаю по защите семей попавших в трудную ситуацию. Что так взбесило, если нет коллег-ювеналов? Кроме дешёвых оскорблений у вас есть что сказать? И ещё: прошли времена, когда нахрапом прокатывало, сейчас надо готовиться к дискуссии, а не

Комментировать
+9 / -2
Ренат г. Казань
подписаться

КонстантинПишет 15.02.2017 в 17:21
Ненадо мне тут

сидя дома на унитазе будете говорить, что кому не надо, а здесь общественная площадка.

КонстантинПишет 15.02.2017 в 17:21
прозак закончился

и не начинался, а вот ваш аминазин явно что просрочен ;)

КонстантинПишет 15.02.2017 в 17:21
Что так взбесило

вы меня с собой спутали. оглянитесь на свои эмо-высеры.

КонстантинПишет 15.02.2017 в 17:21
Кроме дешёвых оскорблений ... когда нахрапом прокатывало

опять про себя пишете.

Комментировать
+2 / -6
Константин г. Челябинск
подписаться

Вообщем вы меня не подвели, полностью подтвердили свой "уровень":) Пятёрка за троллинг и кол с минусом за неубедительность. Видимо в полку ювенальщиков кризис жанра? Срочно запросите дополнительные инструкции и рулон бумаги...похоже понос не скоро остановится. Жаль что по мужски с вами не поговорить, вы как медуза сквозь любую щель сольётесь. Короче....Ринат...полоскать мне мозги не получается, это уже ясно... поэтому приколы про унитаз и свои особенности предложи ближайшим свободным маргиналам, они оценят. В теме ты полный ноль.

Комментировать
+3 / -2
Ренат г. Казань
подписаться

КонстантинПишет 15.02.2017 в 21:21
Ринат

Ренат

КонстантинПишет 15.02.2017 в 21:21
полоскать мне мозги не получается, это уже ясно

конечно. ибо невозможно полоскать то, чего нет. так, межушный нервный узел с копной штампов и агрессии ;)

бумагу себе сами возьмёте, вместе с ювенальщиками, ибо как и они - проплаченный засрланец ))

на ней же и оценочки свои рисуйте, для самолюбования

Комментировать
+2 / -6
Константин г. Челябинск
подписаться

Сдулся....ну сдулся же, признайся:) Набор шаблонных оскорблений и ювенальной пропаганды. Это не катит, сынок:) От слова СОВСЕМ. Подменой понятий и очковтирательством тут не поможешь. Тут стОит воскликнуть "ПОЗОВИТЕ ВИЯ!!!":)

Комментировать
+4 / -2
Марина г. Калуга
подписаться

Сдулся как раз тут вы, уже давно. И чего вы только везде тут Вия своего приплетаете по делу и без?

Комментировать
+1 / -1
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: