Что такое красное и звучит на 400 000 фунтов стерлингов? Электрический Ferrari - если добавить к нему фальшивые звуки двигателя
Не покупают спортивные машины. Если бы я хотел что-то разорительно дорогое и неприятно громкое, я бы завел ребенка. Вы не можете научить Ferrari заваривать чай. Если только. А насчет "громкости": именно над этим в последнее время ломает голову Ferrari.

Если это делает их тише, то как раз вовремя. Наверное, они читали исследования о том, как шум транспорта может влиять на память детей. Нет, они собираются выпустить полностью электрический автомобиль в 2025 году, а это означает, что нужно решить вопрос о том, что будет с фирменным ревом Ferrari, "выражением чистой радости, порожденной инженерными решениями мирового класса", как говорится на сайте одного возбужденного дилера.
Ну, если новый автомобиль будет электрическим, предположительно, они избавятся от рева. Сокращение шума и загрязнения воздуха вместе, брава Ferrari! Мамма миа, нет. И вообще, отсутствие шума двигателя у электромобилей, как было доказано, представляет собой серьезную угрозу безопасности.
Почему? Ну, их почти не слышно, когда они едут со скоростью менее 20 миль в час, а это значит, что они представляют серьезную опасность для пешеходов и велосипедистов. Особенно рискуют слепые и частично зрячие люди. Именно поэтому с 2021 года производители электромобилей обязаны издавать звуки на низких скоростях, называемые Avas (акустическая система оповещения транспортных средств). Обычно это что-то вроде жужжания или электронного шума.
Итак, Ferrari добавляет приятный гул или звуковой сигнал, соответствующий нормам - дело сделано. Но покупателям нужно, чтобы их драгоценный автомобиль звучал как Ferrari. Как еще люди узнают, что они едут на такой машине?
Глядя на них, на Ferrari, за рулем? Шум является "важным элементом удовольствия от вождения", согласно сайту Carbuzz, который раскрыл патент, поданный Ferrari для решения этой загадки.
Итак, каково же предлагаемое решение этой непростой проблемы? Судя по патенту, Ferrari, возможно, планирует установить внешнюю акустическую систему, что означает, что когда вы включаете электромобиль или нажимаете на акселератор, он будет транслировать аутентичный шум двигателя.
Как аутентичный? По всей видимости, система будет извлекать и воспроизводить настоящие звуки электрического двигателя, усиленные и углубленные. Это означает, что вместо того, чтобы быть просто скучной записью, шум будет меняться по мере того, как вы ускоряетесь и замедляетесь.
Я скажу вам, как это звучит: дорого. Ferrari начального уровня в настоящее время стоит около 200 000 фунтов стерлингов, и есть предположения, что электрическая версия может стоить около 400 000 фунтов стерлингов.
£400,000? Это позволит вам купить 50 Citroën Amis. Или дом с пятью спальнями в Суонси с "великолепными оригинальными чертами". Но будут ли они быстрыми, громкими и сексуальными?