Алексей Дианов
Алексей Дианов Подписчиков: 11607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М

Почему мужчина обязан идти в армию? Плюсы и минусы службы

1 476 дочитываний
484 комментария
Эта публикация уже заработала 72,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.01.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать
Социальные сети

Всем привет! Сегодня хотел затронуть такую интересную тему: «Почему мужчина обязан идти в армию?».

В моей молодости, если ты не служил в армии, это считалось дурным тоном. У моих «откосивших» друзей возникали проблемы с трудоустройством на работу. Работодатели задавали 100 500 вопросов и требовали всевозможные справки от врачей. Также девушки, узнав, что молодой человек не служил, теряли всякий интерес.

Ввиду своей работы общаюсь с большим количеством людей, часто слышу от молодых, что не служили и в армию не собираются.

Причина в основном кроется в том, что это «пустая трата времени».

Плюсы и минусы службы

источник яндекс

Плюсы

1. Дисциплина. Не получится просыпаться, во сколько вздумается, кушать, когда захочешь и т.д. В армии свой распорядок дня.

2. Аккуратность и чистота. Солдат всегда должен быть чистым, побритым, не допустима грязная форма, кровать застелена, в тумбочке порядок. Этот полезный навык я использую до сих пор, работая вахтовым методом.

3. Здоровый образ жизни. В армии нет никаких вечеринок, девочек и алкоголя. Есть возможность заняться своей физической формой. К вашему распоряжению будут тренажерный зал, турники и брусья.

4. Возможность получить военную специальность, которая в дальнейшем поможет трудоустроиться.

5. Умение выживать в мужском коллективе. Вы должны понимать, что в армии, как и в жизни, есть сильные и слабые люди. Нередко встречаются издевательства, драки. С молода закаляешь свой характер, становишься сильнее.

6. Трудоустройство. Могут взять на работу в госструктуры ФСБ, МВД, УФСИН.

7. Новые знакомые и друзья.

Минусы

1. Вы будете далеко от дома. Не видеть своих родных и друзей.

2. Строгая дисциплина, неукоснительное выполнение всевозможных приказов.

3. Питание. Питаться придется по расписанию, ни каких дневных и ночных перекусов. Можно сильно похудеть.

4. Привычка курить сигареты. К сожалению, в армии начинаешь курить.

5. Мужской коллектив. Не у всех получается ужиться в мужском коллективе.

6. Получение различных травм и увечий на занятиях.

Итог

Я считаю, что любой мужчина обязан отслужить в армии. Только здесь без ваших родителей вы становитесь самостоятельным и решаете ваши проблемы. После армии вы возвращаетесь другим человеком.

Источник https://www.prizyv.net/

Обязан ли идти мужчина в армию?

Проголосовали: 727

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

484 комментария
Понравилась публикация?
367 / -29
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 484
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Копирайтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11к
27.01.2023, 15:27
Москва

Неслуживший мужчина - это не мужчина(((((

+51 / -61
картой
Ответить

ТатьянаПишет 27.01.2023 в 15:27
Неслуживший мужчина - это не мужчина(((((

Устами женщины глаголет истина

+29 / -21
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 27.01.2023 в 16:21
Устами женщины глаголет истина

если копнуть самых первых лиц страны, то они все не служили!

Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4013
27.01.2023, 22:22
Пушкино

Скорее всего, немногие из таковых.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 27.01.2023 в 21:25
если копнуть самых первых лиц страны, то они все не служили!

Так Вы копните в первую очередь себя

+1 / 0
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 30.01.2023 в 17:31
если копнуть самых первых лиц страны, то они все не служили!

Так Вы копните в первую очередь себя

за себя я прекрасно знаю, 2 года СА.

а вот как наших манагеров не посмотришь, все "случайно" проскочили!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.02.2023, 18:45
Москва

Справочка. Практически все офицеры запаса по различным силовым ведомствам... Ферштейн?...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Министр обороны Шойгу - это не мужчина? :(

+61 / -4
Ответить

Да и с Бодровым ( "сила -в правде"), которого даже немые вслух цитируют. неувязочка выходит. Тоже "немужик"" получается..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ваганов Максим ВладимировичПишет 27.01.2023 в 21:19
Министр обороны Шойгу - это не мужчина?

так утверждает копирайтер Татьяна!

Копирайтер

Татьяна

VIP

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4М

позавчера, 15:27

Москва

Неслуживший мужчина - это не мужчина(((((

Не совсем согласна.не неслуживший,а откосивший.сколько пацанов и рады бы в армию,да медики не пропускают.а косят отстойные трусы,которые элементарно служить боятся.а потом удивляемся откуда столько мальчиков,что соплёй перешибить можно-ручки ножки как веточки.а они гордые,их родители от армии отмазали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.01.2023, 18:37
Санкт-Петербург

Какой обороны? Вы о чём?!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он сейчас служит, не успев сделать в молодости, возвращает долг Родине.

+4 / 0
Ответить
DELETE

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 30.01.2023 в 18:48
Он сейчас служит, не успев сделать в молодости, возвращает долг Родине.

министрами то у нас любой готов служить! а вот пусть солдатиком для начала попробует!

Тут кому как судьба нарисовала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 31.01.2023 в 17:53
Тут кому как судьба нарисовала.

как доходы от продажи недр, так получают одни, а как защищать ИХ доходы, почему то другие....не странно?

а, вспомнил! дети наших начальников, стали начальниками наших детей!

раскрыть ветку (0)

Если что,в советские времена почти во всех вузах военные кафедры были.есть высшее образование-есть лейтенантские погоны.и после окончания вуза на 3 месяца всё равно в поля гоняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

?- знак уберите из вашего комментария!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1249
31.01.2023, 08:20
Чебоксары

А Володин?

+4 / 0
Ответить

... это "патриот" ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это Министр. 🤫

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... сейчас служит ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.6к
31.01.2023, 11:54
Красноярск

Уважаемый юрист, не надо писать провокационные вопросы. Министр обороны Шойгу находится на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ если вы не в курсе

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где он получил военное образование, позволяющее ему быть министром обороны???Командовал в МЧС-это -да.А министр обороны- с потолка дают?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

ТатьянаПишет 27.01.2023 в 15:27
Неслуживший мужчина - это не мужчина

вы этими словами унизили почти все руководство РФ!

это точно подмечено.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1249
31.01.2023, 08:20
Чебоксары

Только хотел про это написать, а тут уже есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А в Израиле то же самое можно сказать и про женщин)))

P.s.: Служить должны слуги, рабы и крепостные, а Российская Федерация по Конституции вроде как является демократическим правовым государством, где рабский труд запрещен.

+35 / -11
Ответить
DELETE

Читал статью про воспоминания о войне. Собиратель воспоминаний сказал что через три интервью они прекратили их собирать. Там было страшно. И вспоминали мелочи как в тепле поспали как спирта раздобыли. Остальное было привычным фоном. На вопрос каким он себе представляет солдата победителя он ответил малообразованный 30 летний крестьянин. Все они по умирали в 70 80е годы. Те кого сейчас назвали бы быдлом из колхоза. В расписании болезней вправду есть сноска что призыв допускает наличие лёгкой степени дебильности рб мо СССР. Дисциплина и распорядок время определиться с приоритетами усилить свою нормальную ориентацию. Хорошо если есть в юном возрасте высокооплачиваемых работа или хорошая квалификация что редкость. Люди с гражданки идут на контракт за соц пакетом. А вообще от командования и воспитательной управления зависит. Что человек из армии вынесет. В частях постоянной готовности климат здоровее чем в чатях обеспечения. Да и книжки там никто читать не запрещает.

раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 18:40
Санкт-Петербург

Вроде как!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правда все это только на бумаге .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Поддерживаю.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.01.2023 в 15:27
Неслуживший мужчина - это не мужчина(((((

И от мамы отдохнет

+11 / -6
Ответить

Сразу говорю, что я отслужил срочную 2 года и принял присягу народу СССР 05.12.1971 в день Конституции. Кому я присягал? Социалистической отчизне. Тогда средства производства принадлежали народу. Было бесплатное образование и медицина. Через 5-7 лет работы на производстве люди получали бесплатно квартиры. Никто не знал слово "ипотека". Было что защищать. Сегодня средства производства захватили капиталисты. Всё за деньги. Глава государства вынужден загонять народ в нищету, иначе матери не отдадут своих сыновей на бойню. Сегодня это их страна и их война. Пусть своих детей гонят на бойню. Мои дети и внуки ничего не должны этому режиму. А я тем более. Я не давал присягу этим ненасытным тварям с их яхтами, запредельной коррупцией и любовью к недвижимости в ЕС.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

во всех религиях, у всех народов считается, что мужчина должен защищать свой дом, свою семью, свою землю. И это достойное занятие даже с точки зрения арабских мужчин которые к таковым относят только два занятия- торговлю и защиту. Но в силу менталитета нередко сочетают то и другое (продавая военные секреты). Поэтому мужчина, как металл, должен пройти все стадии обработки- в том числе и в армии послужить. Ведь армия это слепок нашего общества в миниатюре. И здесь четко отражаются все твои черты (например жадность- жует Сникерс под одеялом, а не делится ни с кем, кода таких пацанов в комнате полно). Все эти выверты воспитания там правятся. Не секрет, что многих мальчишек сейчас воспитывают женщины. (В отличии от тех же горцев, где если нет отца, то воспитывает дедушка, дядя или,наконец, сосед). И в армии правятся эти погрешности женского воспитания. Поэтому, если ты мужчина, то просто обязан служить. Мой сын пошел после университета, год отслужил солдатом, и теперь ходит с гордо поднятой головой, а не ищет отговорки. По поводу " в армии сейчас ничему не учат, год занимаешься черновой работой" это отговорка. Мой сын нес боевое дежурство на узле связи. Его друзья ходили в караул, защищали ракетные позиции. Однокашник пограничник ходил в дозоры. А без черновой работы в армии никак. Ведь мамы/бабушки нет. И убраться, и постирать и яму выкопать- это жизнедеятельность.

30.01.2023, 18:41
Санкт-Петербург

Дурень ты, Михалыч! Настоящий дурень!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая профессия-Родину защищать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как ни странно - в современной армии нет нарядов! всё отдано на аутсорсинг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

с вами согласна полностью!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

спасибо. Я служил в РВСН(ракетные войска стратегического назначения) в Красноярске

+12 / 0
Ответить

Привет из Сибири!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже служил в РВСН, но в Бологое 4. Был Начальником дежурного караула, мл. сержантом, потом всех понизили до командиров отделения - "экономика должна быть экономной", сперва платили 20,80руб., потом 10,80 руб.. Спасибо СА, так и проработал электриком всю жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у Вас дети есть, Татьяна?

+17 / -1
Ответить

Видимо нет,либо не мужики!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 18:42
Санкт-Петербург

Кому ребёнок и шойгу!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2023, 21:37
Москва

Хочешь сделать да никто от такого не желает?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Отлично кореллирует с ч. 3 Ст. 19 Конституции

А ловко Вы женщин под***ли

...если б мужественность и качества мужчины определялись только службой (кому, почему, как?), и на "службе" обучали воинскому искусству, а не страдать х**ей типа строительства дач начальству, прикрывая распил бабла и тюремных порядки... Не надо идеализировать ВС... в некоторых зонах покомфортнее чалятся

ЗЫ. Сына/мужа на Украину собрали уже? ( обеспокоенно)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.01.2023 в 15:27
Неслуживший мужчина - это не мужчина(((((

Не служивший без уважительной причины мужчина - это не мужчина!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МужчинА - женского рода. А настоящий мужик способен себя самоорганизовать и без службы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это всё равно что сказать нерожавшая женщина это не женщина

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.6к

Для диванных дебилов сайта 91111 поясняю: чтоб не пойти в СССР в Армию нужны были экстраординарные способности..

По моему мнению служба в армии формирует из ЧЕЛОВЕКА тупого раба, который должен подчиняться (ТУПО) госаппарату.

вплоть до того. чтоб бить себе об голову бутылки 2 августа каждого года.. что доказывает полный тупизм "традиции"

Это по путину традиционный скрепы и суть православия??

До какого же дебилизма вас довела путинская власть??

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119.6к
31.01.2023, 11:51
Красноярск

Всё верно Татьяна, мужик это защитник семьи и РОДИНЫ, а которые откасили это не мужики, а так насрато. У нас в подразделении служили даже женщины, тянули эту лямку, а мужчинки которые откосили жрали пиво

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 27.01.2023 в 15:27
Неслуживший мужчина - это не мужчина(((((

А как же в цивилизованных странах, где воинская обязанность отменена.

Там что, не мужики что ли, скажете, или вообще не люди?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу продолжить... не рожавшая девушка , это - не женщина, бабка не имеющая внуков, это - не бабка, то же относится и к дедке, если ты не сочиняешь рекламный бред, ты - не копирайтер, если у тебя на окне нет герани, и не водятся тараканы, это - не квартира, если ты - Галя, Валя, Оля, ты - не Татьяна и если у тебя крякнул компьютер, то ты уже не пишешь на сайте бородатые мифологемы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю.я сама мать,мой ребенок пошел служить осознанно,с желанием и теперь работает в мвд и год,который провел в армии,за пропавший впустую не считает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Мужик должен служить

+32 / -24
картой
Ответить
DELETE

Уже нет

Уже не мужик ?

+6 / 0
Ответить

??? о как!? откровенно....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Shahrier IsroilovПишет 27.01.2023 в 15:28
Мужик должен служить

пока собственность страны принадлежало всем, то да, все и должны охранять завоевания социализма!

В капитализме, же, это верх лицемерия, если еще и гнатьдетей обворованных, защищать кучку тех, кто обворовал их родителей!

Только наемники, контрактная армия, если прихватизаторы боятся, что их ограбят другие грабители!

У народа ничего нет, ни нефти, ни газа, ни земли, ничего, им нечего защищать и нет никакого стимула!

В капитализме социалистические принцип службы, априори не работают!

О чём и речь, ещё и шкуру их охранять - пока они новые законы по ПОБОРАМ выдумывают.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Alexandr
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4013
27.01.2023, 22:20
Пушкино

Это точно. Падальщик и просто честный порядочный человек в армии ну никак не уживутся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш враг громогласно объявил русских своим врагом.Цельюсебе поставили уничтожение всего русского и русских всех подчистую. У них цель тебя,меня и всех родственников и знакомых всех уничтожить. Ты предлагаеш отсидеться и будешь сидеть сложа руки ждать когда твоих родных уничтожат?Замучают?. Не усидишь ведь если не урод ты.Пересмотри своё мнение господин.

+5 / -1
Ответить

Громогласных заявлений не слышал, но зато хорошо вижу, как реально происходит уничтожение всего Русского в моей Родной стране - России теми, кто требует от меня патриотизма, а сами грабят и гнобят бо́льшую часть населения.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Геннадий ИвановичПишет 27.01.2023 в 23:26
Наш враг громогласно объявил русских своим врагом

кто ваш враг, что он объявил? можете ссылку?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И в трудовой стаж ни служба в армии, ни учеба в институте не засчитывается при начислении пенсий. Семь лет у моих сокурсников коту под хвост.

+3 / -1
Ответить

Марфина Ирина АлександровнаПишет 30.01.2023 в 18:57
И в трудовой стаж ни служба в армии, ни учеба в институте не засчитывается при начислении пенсий.

У вас устаревшие сведения: служба в армии входит в общий трудовой стаж.

+4 / 0
Ответить

У меня мои сведения: нынешним пенсионерам служба в армии в стаж не включена, если поработать до призыва они не успели.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марфина Ирина АлександровнаПишет 31.01.2023 в 07:58
У меня мои сведения: нынешним пенсионерам служба в армии в стаж не включена, если поработать до призыва они не успели.

Тогда надо писать точно, а не просто не входит и всё! Кстати, ваши сведения, на которые вы ссылаетесь, тоже не точны: "служба в армии, как Советской, так и Российской, засчитывается в стаж, если ей предшествовали или за ней следовали периоды работы."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"...им нечего защищать..." А Родину кто будит защищать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Shahrier IsroilovПишет 27.01.2023 в 15:28
Мужик должен служить

Это помогает парню выйти из под опеки мамочки.

DELETE

Мария ВладимировнаПишет 27.01.2023 в 22:54
Это помогает парню выйти из под опеки мамочки.

а что так скромно? давайте уж сразу тюрьму предлагайте, отличный способ выхода из под опеки?

Что плохого в родительском присмотре за чадом?

А Вам,сударь,до сих пор мамка попку подтирает и сопельки в платочек стряхивает? Да уж!!! Без комментариев....

+3 / 0
Ответить
DELETE

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 02.02.2023 в 08:08
А Вам,сударь,до сих пор мамка попку подтирает и сопельки в платочек стряхивает? Да уж!!! Без комментариев....

какая взаимосвязь, между этими навыками и армией, которая не дает ни одного положительного навыка?

возможно вы судите по себе и вас только в армии научили этим единственным навыкам, о которых вы поведали, но поверьте на слово, роме вас, этим навыкам детей учат родители в довольно раннем возрасте!

Видимо вам просто "повезло", что дома вас этому не научили!

Тут вы правы, без комментариев.

раскрыть ветку (0)

Родители в ранне возрасте учат сына стирать, гладить и шить ? Может сразу и готовить до кучи ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.02.2023, 08:26
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да в принципе, незачем всем подряд служить в армии. Научить пользоваться оружием можно и на коротких сборах, шить, стирать все равно толком ни один хлопец не научится. А служить Родине можно и без оружия. Призыв в армию до сих пор не отменен, потому что затягивается знаменитый проект перевода вооруженных сил на профессиональную основу, просто не хватает солдат и все. Ну а на счет мамкиных пирожков - не всем так крупно повезло с пирожками, я в армию попал уже поучившись и поработав, нянек не было. А то что говорят про закалку и дисциплину - все верно, вещь хорошая, но желательно чтобы попались воспитатели правильные...не всем с этим везет.

29.01.2023, 07:54
Санкт-Петербург

Павел РусскихПишет 29.01.2023 в 05:01
Научить пользоваться оружием можно и на коротких сборах

Из оружия мало стрелять, надо ещё и попадать. Желательно, туда, куда целишься .. А для этого "коротких сборов" мало.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 17:29
Ростов-на-Дону

Офицеры подготовленные должные воевать как и контрактники по желанию а служить если прошел мед.экспертизу

+4 / 0
Ответить

Елена,вот на срочке их и подготавливают.Их и обучают и тактике и стрельбе,и овладению боевой техникой и вооружением. Разговор то идет о срочке. Настоящий парень,мужчина-обязан отдать священный долг Родине.Обязан,и это-без вариантов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кому служить?! Не задавались вопросом нынче.

+14 / -1
Ответить

Вообще-то служат Родине. А Вы думали кому?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Александр ПетровичПишет 31.01.2023 в 04:34
Вообще-то служат Родине. А Вы думали кому?

а к примеру в 1914г шли за Родину на безумную и ненужную войну с Германией, или из-за амбиций царя Николая-2? сколько миллионов сгубили?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Настоящим мужчинам,мужикам в самом чистом смысле, своей Родине. Не правительству,не призеденту-а Родине,России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.01.2023, 18:43
Санкт-Петербург

Ты должен ты и служи

+10 / -4
Ответить

"Ты должен ты и служи" Я свои 2 года отслужил ещё 53 года назад.

+3 / 0
Ответить

Саша,а что,струхнул. Да брось ты это дело неблагодарное. Лучше от пули на поле боя,чем от стопаря шандыка в подворотне.Или на заточке у какого нибудь нарка за три целковых.

+4 / 0
Ответить

Ты идиот?? Хотя, о чём это я ? Ты ж всё это уже прошёл - и стопарь в подворотне и заточку в задницу, так что, конечно, тебе виднее. Кстати, в мои 74 года, я уже давно отбоялся. А вот ты, похоже, от призыва откосил, сыночек. Струхнул, не?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя куда несёт,чудо Калужское? С какого х...ты решил,что я и стопарь в подворотне и заточку в задницу,как ты пишешь,прошёл? Эй,Гюльчатай,личико то открой,сыкло. Судя по твоей писанине тебе не может быть 74г.Но здесь уже два варианта:1- ты пиз..л,боящийся своё рыло людям показать,а значит-провокатор:2- у тебя в силу возраста прёт деменция,а это уж простительно.Ведь следом приходит Альцгеймер с паркинсоном. Мой призывной возраст закончился 23года назад,когда я в отставку выходил после госпиталя.Ну да, я перед этим,как и ты, сидел на рынке,продавал трусы с зат...и. По тебе это сразу угадывается. Так что,помолчи,умнее будешь выглядеть. И писал я" лучше от пули,чем от стопаря шандыка,или на заточке у какого нибудь нарка за тридцать целковых" Читать надо лучше,хотя.Тебе ,по слабоумию,простительно в силу возраста.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удивляюсь, откуда такие скоты, как ты берутся? Ведь ни одного слова тебе плохого не сказал, но ты, скотина такая, весь на слюну злобную изошёл. После госпиталя головушка так и осталась не в порядке? Так иди, долечись, а потом уж вступай в дискуссию с нормальными людьми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усохни,убогий! Ты,и тебе подобные, видать всю службу драил сортиры и дальше хоззброда тебя командование не отправляло. Ты сейчас и строчишь пасквили.С молодости обида на армию. Наверное, доставалось по срочке ходить душарой ,так до дембеля и летал,не касаясь пола и потолка. А то,что я заслужил за годы честной и добросовестной службы- не тебе, крыса тыловая,судить. Мои воины,как и мои сыновья имеют право на это. Но я для них- пример для подражания. Они это сейчас в хохляндии показывают. Жалко мне таких как ты. Чем вы можете гордиться,чему вы можете научить своих сыновей? Трусости? Писанию пасквилей? ЧЕМУ??? Уёбищя вы подобные,просто уёбища.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Тогда 63 года назат те кто служил еще служили стране а не как сейчас рабсила для строительства дач или бессловесное мясо .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

если другое не умеет

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Shahrier IsroilovПишет 27.01.2023 в 15:28
Мужик должен служить

Служить может быть и должен, но не должен быть обязан. Пусть служит в контрактной армии!

+7 / -2
Ответить

Служба в рядах ВС РФ- есть святая и почётная обязанность каждого гражданина России.И не слова о том,что только мужского пола. Поэтому сейчас в Армии столько женщин. С такими "мужчинками",что здесь меня и других парней нормальных минусуют,мы скоро страну юбками защищать будем.И это сказала моя старшая внучка,курсант ВМУ им.Адмирала Нахимова.Ну,неслужившим этого не понять. Да и на контракт берут только после срочки. Так что-сначала на срок,а уж потом и на сверхсрок иди.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объясните народу вашу разницу между должен и обязан ......

+3 / 0
Ответить
02.02.2023, 19:01
Москва

Это тебе профильные специалисты объяснят. Ферштейн фемина?...

+2 / -1
Ответить

Ну что, хреновый из тебя эксперт......

Ферштейн, мальчик ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)

Без вариантов. Мужик и армия едины !!!

+25 / -22
картой
Ответить
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
27.01.2023, 15:34
Астрахань

согласен

+19 / -3
Ответить

Обязан, без сомнений! Плюсов больше, чем минусов... Каждый молодой парень должен стать настоящим мужиком... Армия дает возможность очень быстро рассмотреть: кто есть кто!

Благодарю, Алексей! Актуально!

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Армия закаляет мужской характер. Просто там не домашние "тепличные" и привычные условия, а более суровый "спартанский" солдатский быт.

К тому же армия приучает к большей организованности, умению подчиняться старшим по званию и находить своё место в иерархической армейской системе отношений.

Ещё плюс армии в улучшении физической формы мужчины.

Ну и помимо всего прочего, для патриотично настроенных граждан, думаю, приятно будет ощутить себя Защитником Отечества.

И потом, а вдруг война? Кто и как будет нас защищать? Хоть какое-то представление не по фильмам, книгам и компьютерным играм, а своё, реальное, должно быть у мужчин об армии. Личный опыт ничто не заменит.

Это тот мужской опыт, который в целом весьма полезно получить практически любому мужчине.

Добавлю, что за всю свою жизнь мне не довелось встретить НИ ОДНОГО парня, который сожалел бы о том, что служил в армии. Я говорю о службе в мирное время.

Моё мнение, мужчине имеет смысл пройти службу в армии - в этом больше плюсов, чем минусов.

в мирное время мой одноклассник служил..и за то, что не хотел духом чистить сапоги дедам-ему отбили сердце...умер через несколько недель

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2023, 07:48
Нижний Новгород

Прослужил 3 года, все было и копали, и строили, и ремонтировали, и службу несли и после демобилизации парень был подготовлен к самостоятельной жизни, не то что сейчас !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

И сейчас в этой спец операции гибнут невинные дети которые не в чем не виноваты!!!!!!!!!!!!

+35 / -10
картой
Ответить

Вот и должны быть ко всему готовы!

+10 / -4
Ответить

В первую очередь с себя начните

+1 / -1
Ответить

Пренепременно, на восьмом десятке самое время

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
27.01.2023, 22:58
Ростов-на-Дону

Не реагируйте вы так эмоционально. Тролли получают за это деньги. Лучше кидайте на них жалобы. ВКонтакте на них уже никто не реагирует, они сюда переплыли.

+5 / 0
Ответить

Да вижу, тут старых засланцев уже много подчистили. Под новыми никами повылезали.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
30.01.2023, 17:31
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я Вас обнимаю и срасиб Вам за здравые и сердечные слова!!! Чужих детей нет, это пушечное мясо, тех ,кто жаждет максимальной наживы!!! Кому война- кому МАТЬ РОДНА. УЖЕ Й 1-2 ТРИЛЛИОНА ₽ РАЗВОРОВАНО....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

служба в армии давно перестала быть чем то престижным. Давно превратилась в выкинутые из жизни лучшие молодые годы. В армии в основном солдаты - это бесплатная рабочая сила, никаких военных подготовок, кроме некоторых частей, там нет, ходят в караул с ружьем как сторожи и работают лопатой. Бесправностью солдат пользуются офицеры, которые в основном придурки, у которых больше ни на что ума не хватило кроме военных училищ и которые свою тупость вымещают на солдатах пользуясь их бесправной ситуацией. Ни дай бог с такими придурками на войну идти.

Никаких привилегий служба в армии не даёт и после армии тяжело адаптироваться к гражданской жизни.

Знакомые которые откосили за это время что-то уже сделали в своей жизни и на отслуживших смотрят свысока и с гордостью, разумеется без всякого уважения.

Особенно отвратительно когда призывают в армию после института, когда взрослый человек у которого уже другие интересы вынужден общаться с младшими, которые еще многого не понимают. Армию любят маргиналы, которым служба в армии позволяет уехать из их помоек на некоторое время, и поэтому маргиналы помнят армию всю свою жизнь, как светлое пятно на фоне их повседневной помойной жизни в дальнейшем.

Вот это вкратце так и обстоит.

+38 / -4
картой
Ответить

правильно, Андрей, - в армию надо набирать как минимум выпускников ВУЗа на добровольной основе, а не с порога средней школы

+11 / -1
Ответить

Дело в том, что нам столько лет по телевизору надрываясь врали что у нас контрактная армия будет, профессиональные военные!!!! Богатыри которые будут служить родине!!!!! Рапортовались везде, что потрачены миллионы на создание контрактной армии!!!! Сейчас где эти контрактники на украине, которые на парадах тысячами маршировали?????????????ПРИКОРМИЛИСЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ И ВСЁ. ВОТ И ВСЕ КОНТРАКТНИКИ. ОПЯТЬ СТАЛИ МУЖИКОВ СЕМЕЙНЫХ ПО ПОВЕСТКАМ СОБИРАТЬ.

Служба в армии РФ - это не служба это работа уборщиками и сторожами.

После службы никаких бонусов, как при СССР.

И друзья обсмеют, которые не служили.

ПОЭТОМУ КАКОЙ-ТО ЧЕСТИ В ТОМ ЧТО РАБОТАЛ БЕСПЛАТНО СТОРОЖЕМ УБОРЩИКОМ И ГРУЗЧИКОМ - Я НАПРИМЕР НЕ ВИЖУ НИКАКОЙ.

+6 / 0
Ответить
02.02.2023, 09:14
Москва

Дело в том, что тебя гнида укропная русофобная спасает от статьи за дискредитацию ВС РФ лишь небольшой отрезок времени. И счёт его пошёл. Суши сухарики гнида...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.... ребёнок формируется до трёх лет ...

... а дальше совершенствутся .....

... другое дело ...

... ростовщики рулят ...

... себе защиту набирая ...

+4 / 0
Ответить
02.02.2023, 09:17
Москва

Судя по твоей пьяной клинописи по уму тебе трёх лет ещё нет. Расти большой, весели Рунет малышковыми юморинами...

+3 / 0
Ответить

.... лучше уж .....

... облегчающий понос ..

... чем запор ......

... от такого экспёрта ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

иди на задание без меня. судя по твоему местоположению, ты как раз из тех помоек откуда стремятся уехать и для которых эта армия занюханная это светлое пятно на фоне их повседневной помойной жизни в дальнейшем.

+4 / 0
Ответить

Ты бы не вонял, роза на помойке, маргинал, да ещё и быдло

+3 / 0
Ответить

я не на помойке, ты-да. На помойке была и всю жизнь там будешь уже

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.02.2023, 12:13
Москва

Хорошо в Ларсе минетами зарабатывать? Счастливый. Не забывай предохраняться. Насосать СПИД с Ковидом несложно...

+4 / 0
Ответить

вижу чисто быдлячий подход со времен ссср.

истеричный невнятный вопль как правило несвязанный логически и направленный лично на человека. Как это там у вас?

"не можешь атаковать мысль, атакуй мыслителя!!!" или

"начинайте сразу обвинять оппонента в чем-то!!!!"

быдла придумай что-то новое!!!! или пойди на донбасс чтобы тебя хлопнули, будет меньше дурачков у нас в стране, может и жизнь станет лучше....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Лучше с такими недоучками,чем с таким ссыклом ,как ты,неуважаемый. Я его хоть чему то смогу научить.А тебя чему? Он хоть в спину мне с перепуга не выстрелит.А ты и тебе подобные пообсерутся с перепугу и за 10 верст до противника лапки вверх поднимут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это так , кто сам не в состоянии наладить жизнь помнит армию как единственное светлое пятно в его жизни .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Офицеры и прапорщики - люди очень разные и среди них немало очень хороших людей. А вот отношение к службе - поменялось радикально, это да. Я когда на работе сказал что служил(это в организации,где я работал 2000-2009гг) на меня многие смотрели с искренним удивлением!!! В этой организации 99% парней откосили!

+1 / 0
Ответить

Раньше считалось что ты служишь Родине, а сейчас кому? Для чего?

Если раньше были какие-то бонусы людям которые служили в армии, то теперь НИКАКИХ БОНУСОВ НЕТ.

Во многих странах мира - профессиональная армия уже давно и люди нормально учатся и идут работать, зная что никто их отрывать не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (484)

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.